Форум » Фанфики » Возвращение эльфа » Ответить

Возвращение эльфа

Nekonosan: Назвение: Возвращение эльфа Автор: Богдан Березянский Размер: макси, 110 006 слов Жанр: сага, драма, военная литература. Пейринг/Персонажи: Страшила, Кагги-Карр, Фарамант, Дин Гиор, Урфин Джюс, Вилинна, Стелла, Энни Смит, Фелландин, Корнелиус Фальт и др. Краткое содержание:Действие повести "Возвращение эльфа" происходит спустя десять лет после отлета "Диавоны". За это время в Волшебной Стране прошли значительные перемены. Изумрудный город расширился, открылась школа, которую назвали Лицеем, подросло молодое поколение. И уже ему пришлось принять на себя новый удар: возрождение эльфийского королевства Феома. Во времена короля Нараньи произошла война, в результате которой эльфы потеряли свое королевство. И теперь они, собравшись со всего света, хотят вернуть свои земли. И не только свои. Реваншистские настрои ослепляют. Сопротивление королю Фелландину и его воинству возглавят Страшила, внук Дина Гиора Корнелиус Фальт, один из семи подземных королей Тевальто, Урфин Джюс и, конечно же, Фея Энни. Помимо войны происходят конфликты между старшим и молодым поколением, между городской аристократией и военным командованием. И как же без любви... ;) Примечание: альтернативный мир, ООС-персонажей. Возрастное ограничение: для детей старше 12 лет Скачать фик можно по ссылке http://emeraldcity.ru/fanfic/vozvraschenie-elfa.doc UPD: добавлена карта ВС UPD2: изменена судьба Дина Гиора, обстоятельства штурма ИГ.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

tiger_black: totoshka пишет: а почему у Вас Гингемма с двумя "м"? И Вилинна с одной "л" и двумя "н"... Я сначала решила, что это опечатка, но потом подумала, что в этом должен быть смысл. И да - мне тоже интересно узнать, какой именно)

Nekonosan: tiger_black пишет: totoshka пишет:  цитата: а почему у Вас Гингемма с двумя "м"? И Вилинна с одной "л" и двумя "н"... Скорее сего опечатка, неточность. Постараюсь выверить. капитан Пинбейкер пишет: эвон целый трамвайный завод упер передислоцировал... Скорее то, что не можно сделать на месте. Помнится, Чарли Блек листовое железо вез, шестерни, части механизма. Это тоже не малый груз, его незаметно не провезешь. А трамвайный завод не такой уж большой, главное - чертежи и то оборудование, которого нет в ВС и сделать которое сложно.

Nekonosan: tiger_black пишет: Уважаемый автор, не могли бы вы пояснить отношения ваших эльфов с металлами? Меня очень заинтересовал этот аспект. В технологическом плане вполне дружественное. Но серьезного производства, да еще и в условиях полной конспирации не могли наладить. Современный (на 40-60 года) металлургический завод - очень шумный и невероятно дымящий объект. Погуглите Днепродзерджинский металлургический комбинат. Эпическое зрелище. Даже относительно современный на 2010е года Интерпайп в Днепропетровске - всего-то переработка вторсырья, и то шумный.


tiger_black: Nekonosan Nekonosan пишет: Современный (на 40-60 года) металлургический завод - очень шумный и невероятно дымящий объект. Погуглите Днепродзерджинский металлургический комбинат. Эпическое зрелище. Спасибо) Я в курсе. Мне интересно немного другое: эльфы и "холодное железо" - каким образом вы снимаете это противоречие? В тексте никаких зацепок и намеков нет.

Железный дровосек: А это не "рафинированные" эльфы железа боятся. Его боятся ши, которые, конечно, прототипы, но...

tiger_black: Железный дровосек пишет: "рафинированные" эльфы это какие? Железный дровосек пишет: Его боятся ши, которые, конечно, прототипы, но... "но". Дальше?

Железный дровосек: tiger_black пишет: это какие? Даже не знаю, как сказать. Эльфы... современной культуры, в основе которых лежит мифологический образ гуараггед аннон. tiger_black пишет: "но". Дальше? Но далеко не все ши эльфовидны. А в итоге от них остальсь только эльфы да баргесты. Ну, Дуллахан ещё, спасибо Майн Риду.

tiger_black: Железный дровосек пишет: Даже не знаю, как сказать. Эльфы... современной культуры, в основе которых лежит мифологический образ гуараггед аннон. Правильно не знаешь. Ты вообще кого включаешь в "современную культуру"? Железный дровосек пишет: Но далеко не все ши эльфовидны. естественно. И что? Железный дровосек пишет: А в итоге от них остальсь только эльфы да баргесты. где остались? Железный дровосек пишет: Ну, Дуллахан ещё, спасибо Майн Риду. Т.е. Майн Рида ты включаешь в "современную культуру"? Я правильно понимаю? А Киплинга? А Джоди Най?

Железный дровосек: tiger_black пишет: Ты вообще кого включаешь в "современную культуру"? Это подошёл к человеку на улице и спросил: "Как Вы представляете себе эльфа". tiger_black пишет: где остались? В массовом сознании. tiger_black пишет: Т.е. Майн Рида ты включаешь в "современную культуру"? Я включаю в неё знакомый каждому образ Всадника без головы.

Nekonosan: tiger_black пишет: Мне интересно немного другое: эльфы и "холодное железо" - каким образом вы снимаете это противоречие? В тексте никаких зацепок и намеков нет. Мои эльфы скорее толкиеновского плана. Железа не боятся, больше того, из него изготавливают оружие, легируя его титаном и другими металлами. Они более антропоморфны, чем обычные персонажи британских сказок.

Nekonosan: капитан Пинбейкер пишет: трамвайный завод упер Скорее выкупил как ненужный. С 0-60 гг. в США массово избавлялись от трамваев в городах, так что купить списанное оборудование, вагоны как металлолом и даже чертежи не составляло труда.

tiger_black: Железный дровосек пишет: Это подошёл к человеку на улице и спросил: "Как Вы представляете себе эльфа". прости, что? Железный дровосек пишет: В массовом сознании. массовое сознание в данном случае подразделяется на сознание пишущих и читающих, и второе определяется первым, т.е. тем, кто что прочитал. Так вот мне интересно, 1) на каких авторов, пишущих (писавших) об эльфах, опирается конкретно твое сознание и 2) из чьих конкретно сознаний состоит то массовое, о котором ты писал. Иными словами - откуда дровишки? Железный дровосек пишет: Я включаю в неё знакомый каждому образ Всадника без головы. а эльфы там где? И, прости, образы Ромео и Джульетты, Макбета и Гамлета тоже знакомы каждому, но причислять Шекспира-автора к авторам, представляющим современную культуру, было бы странно. Ибо он классик все-таки. А что касается эльфов, то разные авторы в разные времена изображали их по-разному, несмотря на мифологические образы и прочее (ср. Толкина и Андерсена хотя бы). И мне интересно, как решается данный вопрос у данного автора - Б.Березянского. В отличие от тех, которых я читала раньше.

Железный дровосек: tiger_black пишет: прости, что? У меня по-другому не формулируется, извини. tiger_black пишет: на каких авторов, пишущих (писавших) об эльфах, опирается конкретно твое сознание О.о Их много. У каждого образ свой. Но есть... гм... "Популяризированный" образ. tiger_black пишет: а эльфы там где? Прообраз Всадника без головы — Дуллахан, который вполне себе ши.

tiger_black: Nekonosan пишет: Они более антропоморфны, чем обычные персонажи британских сказок. ну почему же только сказки - и непременно британские? Есть фэнтези, и довольно многочисленное, в котором участвуют вполне антропоморфные эльфы, на которых, тем не менее, распространяются классические запреты. Именно поэтому особенности такого рода хотелось бы видеть в тексте оговоренными. Nekonosan пишет: Мои эльфы скорее толкиеновского плана. - да, это заметно. Но у Толкина вроде как мифрил был...

tiger_black: Железный дровосек пишет: О.о Их много. У каждого образ свой. Но есть... гм... "Популяризированный" образ. Именно. Много. И у каждого свой. И мне интересно, на какие конкретно опираешься ты. А что такое "популяризированный образ", извини, не знаю. Возможно, это что-то из новых программ по литературе... Железный дровосек пишет: Прообраз Всадника без головы — Дуллахан, который вполне себе ши. в книге эльфы где? Я не о прообразе, знаешь ли. Я - о современной культуре, о которой ты начал.

Железный дровосек: tiger_black пишет: у Толкина вроде как мифрил был... У него много чего было. И митрил, и галворн, и тилкал, и итильдин... Но мечи нолдор всё же железные. В 150 г. Первой Эпохи Карантир в своих землях первым из нолдор встретился с гномами. И хотя оба народа любили ремесло и желали учиться друг у друга, мало дружбы было меж ними, ибо Карантир был надменен и едва скрывал свои насмешки над внешностью гномов, а его народ вторил ему. Гномы же были обидчивы и скрытны. Но все же оба народа ненавидели и боялись Моргота и поэтому заключили меж собой союз. Союз этот принес много выгод: гномы переняли множество тайн мастерства нолдор, и вскоре слава кузнецов и каменщиков Ногрода и Белегоста прогремела среди подгорного народа; нолдор же получили большое количество железа, и их оружейные наполнились мечами и доспехами, а Карантир изрядно обогатился, ибо через его земли проходили все караваны гномов, торгующих с эльфами Белерианда.

Nekonosan: tiger_black пишет: Именно поэтому особенности такого рода хотелось бы видеть в тексте оговоренными. Хорошо, вашу мысль понял.

Железный дровосек: tiger_black, я зуб даю, что у того, что я пытаюсь описать("общий", массовый образ) есть умное название и исследования по этому поводу. Если найду, скажу.

tiger_black: Nekonosan это впечатление, совершенно не обязательно принимать его в качестве руководства к действию. а вот вычитать текст я бы посоветовала.

tiger_black: Железный дровосек лучше бы ты почитал книжки. Поговорить о них было бы приятнее.



полная версия страницы