Форум » Фанфики » Легенда. » Ответить

Легенда.

Захар: Урфин Джюс вспоминает Топотуна и жалеет, что он не рядом. А филин Гуамоко рассказывает легенду о происхождении медведей.

Ответов - 9

Захар: За окном лил проливной дождь. Следовательно ни о каких работах на огороде и речи быть не могло. Урфин Джюс лежал на кровати и предавался воспоминаниям. Тут же рядом сидел на жердочке старый филин Гуамоко. - Помнишь Топотуна? - слабо улыбнулся Джюс. - Хороший, славный, добрый медведь. Не то, что этот проныра то есть клоун Эот Линг. Интересно, где Топотун сейчас? Здоров ли, счастлив ли? - Понятия не имею, - сонно отозвался филин. - Жаль, что этот славный медведь сейчас не с нами! - вздохнул огородник. - И все-таки почему Топотун покинул меня? - размышлял Джюс. - Неужели из-за моих прежних взглядов и убеждений? Что же произошло тогда? Тогда была такая суматоха… Не разобрались мы с тобой и не стали искать медведя потом. - Кто знает? Можно лишь гадать почему Топотун сам не разыскал нас до сих пор… - Только бы с ним не случилось ничего плохого… - Если ты так хочешь, хозяин, то мы можем попробовать сами отыскать Топотуна.

Sabretooth: Урфин знает о волшебном телевизоре Стеллы и может обратиться к , чтобы тот попросил телевизор показать ему Топотуна.

Конректор Паульман: Где легенда?


Захар: - Да, неплохо было бы… - Вообще медведи - интересные существа, - заметил филин. - И к тому же они в родстве с людьми. Во всяком случае если верить одной легенде… - Ну-ка, ну-ка, - заинтересовался Джюс. - Только не говори мне, что ты не слышал этой истории! - Не припоминаю что… - Ну так я тебе расскажу ее. Слушай же: давно это было ещё при королях. Жил когда-то в наших краях дровосек с женой. Отправился дровосек раз в лес за дровами, и когда ударил по одной сосне топором, та обратилась к нему с вопросом:»Чего тебе надо?» - Разве деревья могут разговаривать? - изумился огородник. - Байка то! - Да, даже у нас в Волшебной Стране такое редкость. Неудивительно, что дровосек перепугался и бегом домой. Жена, узнав о случившимся, обругала мужа, велела ему вернуться к сосне и попросить ее чтобы они стали богачами. Дровосек потопал опять в лес и стукнул топором в ту же сосну. «Чего тебе надо» - спросила сосна. «Чтобы мы с женой стали богачами» - прошептал дровосек. «Иди домой»- ответила сосна. Дровосек вернулся и вскоре разбогател. Но его жене было все это мало и однажды она опять велела мужу идти к сосне и просить чтобы они стали дворянами. И это желание было исполнено. Однако жене все не имелось и сказала она мужу однажды: «Иди к сосне и проси чтобы мы стали королевскими советниками». Не посмел муж ослушаться и вскоре стал королевским советником. А жене все мало и ей уже хотелось стать королевой. Вернулся муж из лесу и вскоре его провозгласили королем. Пожили они какое-то время, и жена опять стала приставать к мужу:»Сходи к сосне и попроси чтобы ты стал богом, а я богиней». Пришёл муж в лес и стукнул топором в сосну. «Чего тебе надо?» - спросила сосна. «Чтобы я стал богом, а моя жена богиней», - отвечает муж. «Так иди же ты медведем, а твоя баба медведицей!» - велела сосна. Идёт муж обратно, вдруг ему показалось неудобно идти на двух ногах, опустился на четвереньки, так стало легче. Вдруг увидел что какой-то зверь идёт ему навстречу. Приблизился он и узнал свою жену. И пошли они в лес жить на веки вечные. От этой пары и произошли медведи. - Хорошая история, - заметил Урфин. - Заставляет задуматься… За окном дождь стих. - Ну что? Идем Топотуна искать, - предложил Гуамоко. - Да, идём. Мне не терпится узнать о его судьбе, - засуетился Джюс. Он собрал в дорогу припасы, и друзья пустились в путь.

Sabretooth: Я всегда считал эту русскую сказку из сборника Афанасьева отголоском времён тотемизма, когда определённые животные (в данном случае медведи) обожествлялись. Но в ВС религии нет. Может быть, у населения ВС сохранились остатки древних, бытовавших ещё до Гуррикапа, верований, принявшие форму сказок и легенд?

Захар: У населения живших в Волшебной Стране при королях думаю какие-то зачатки религии все же были. Скорее всего со временем они исчезли, ведь ни у Жевунов, ни у рудокопов ни у других народов Волшебной Страны их нет.

Захар: И скорее всего они приняли форму сказок и легенд.

Конректор Паульман: Кстати, у Афанасьева есть несколько вариантов этой сказки, в одном из них кара постигает жадную парочку уже на этапе когда они захотели стать царями: "Что ты, мужичок! ведь царь поставлен от Бога!.."

Sabretooth: Конректор Паульман , версия Александра Сергеевича Пушкина (о рыбаке и рыбке) более гуманистичная - рыбка после требования старухи сделать её владычицей морскою (то есть тоже божеством) просто возвращает её в изначальное состояние, к разбитому корыту.



полная версия страницы