Форум » Фанфики » Уголок Рамерии: помечтаем о звездах? » Ответить

Уголок Рамерии: помечтаем о звездах?

арна: Уважаемые изюмчи и гости столицы! Предлагаю объединить разрозненные ссылки на страницы с рамерийской тематикой. Скидывайте сюда Ваши ссылки на фанфики (не только с других сайтов, но и с нашего, чтобы людям искать проще было), литературоведческие тексты по ТЗЗ, просто рассуждения на эту тему, арт, в общем, что есть, с миру по нитке, кто сколько сможет) Не найдем - напишем свои:). И ссылки - сюда. Сами тексты выкладывать не рекомендуется, в целях облегчения поиска по странице и во избежание проблем с авторским правом.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mage-demi-savant: Слушай ну ты просто гений .Просто, знаешь , на одном дыхании читается .Так чуть-чуть поправить а идея -то что надо

арна: big Спасиб )) А гений, разумеется, не я, а Вильям наш, Шекспир)) А главный гений - Таданори )) у нее в фике "Per aspera" получается: менвиты выставляют гипноз, арзаки кроют их изумрудами, менвиты выставляют ясновидение - арзаки, наверняка, тоже чем-нибудь их покроют. А это уже тенденция - гонка ментальных вооружений. Таданори, похоже, считает, что арзаки обречены; Саль считает, что обречены менвиты...а по-моему, силы равны.

mage-demi-savant: Я бы тут немножко разбавила чем нибудь жизненым, персонажем, но только не картонным .Арна на мой взгляд здесь можно перехлестнуть пространства . И еще здесь когда речь идет о игре под названием жизнь можно ввести антитезу и изменить хар-тек К.Р. , он всетаки более решителен .Должен быть какой-то кураж , полет


арна: mage-demi-savant Спасибо, это надо обдумать. А то, что у меня везде - не только здесь - КР оос-ный - это да. Все время тянет избразить его по-разному(кстати, странно, отрицательным его делать больше никто не пробовал, если не ошибаюсь, притом, что даже отрицательный Ильсор был), но только не канонически. Будем с этим бороться)

арна: Увеличить

Смелый Лев: Замечательный рисунок, арна !

арна: Смелый Лев, спасибо! )

арна: В ТЗЗ-76 есть Стелла говорит "вы не представляете, какой это ужас- рабство". Я была уверена, что сейчас начнется рассказ Стеллы, как она была в рабстве. А не началось. Это провисание не дает покоя, поэтому вот фик о Стелле: Давным-давно, много сотен лет назад, в одной маленькой деревне жила девочка по имени Стелла. Она помогала маме по хозяйству и даже умела читать по слогам. Больше всего на свете Стелла любила розовый цвет, но в ее стране розового ничего не было, разве что рассветы, закаты да клевер на лугу. Девочка всегда мечтала, чтобы у нее все было розовым. Но, разумеется, человек не может всю жизнь жить мечтами, потому что в один прекрасный момент что-нибудь да происходит. И произошло. Однажды мама сказала ей: - Ты уже большая девочка, отнеси на мельницу мешок зерна. Только смотри, не влюбись в мельника. Влюбишься - всю жизнь себе испортишь. И все подруги сказали Стелле, что молодой мельник - самый красивый и самый прикольный, поэтому влюбляться в него нельзя. Погрузила Стелла мешок на ослика и поехала на мельницу. А когда вернулась, мать спросила у нее: - Ну как, не влюбилась в мельника? - Пока нет, - серьезно сказала Стелла, не понимая юмора. Шло время, и мать опять послала Стеллу на мельницу и предупредила: - Мельники обычно колдуны, а раз все в местного влюблены, значит, точно колдун. А, знаешь ли, я тоже в него немного влюблена. Так что смотри не влюбись. А по возвращении мать опять спросила у нее: - Ну как, не влюбилась в мельника? - Да че это я должна в него влюбляться? Жирно ему будет. Да он только и умеет, что пыль в глаза пустить. А когда пришло время Стелле в третий раз идти на мельницу, мать, конечно, повторила свои предупреждения. Но, увидев светящиеся глаза дочери, когда та вернулась, мать ничего не спросила. Стелла понимала, что конкуренции со всей деревней не выдержит. Значит, надо стать особенной. Стелла думала 3 дня и 3 ночи и придумала, поразмыслив еще год, чем мельника соблазнить. Раз он колдун, надо тоже стать колдуньей. И решила Стелла спереть волшебную книгу у местной колдуньи. Дождалась полнолуния, оседлала своего ослика и поехала ночью в лес. Долго блуждала она по лесу, но в конце концов нашла избушку колдуньи. Колдунья была уверена, что ее все так боятся, что никто к ней за километр не сунется, поэтому экономила на замкАх. Стелла открыла незапертую дверь. Маленькая избушка состояла из всего одной комнаты. Половица тихонько скрипнула, но колдунья не проснулась. Стелла долго шарила по полкам, схватила первую попавшуюся книгу, поднесла к окну, посмотрела на первую страницу и ничего не поняла - значит, волшебная. Видимо, старуха других книг и не держала. Опять скрипнула половица, всхрапнула бабка, закрылась дверь. Стелла помчалась домой во весь опор. Несколько лет она изучала книгу и, наконец, решила, что готова попрактиковаться. Пришла она ночью в баню, выбрала заклинание попроще и только начала говорить, как перед ней возникла колдунья во всем своем великолепии: большие очки, маленький крючковатый нос и полы рваной мантии равеваются, как крылья. На сову похожа. И говорит: - Так это ты стащила мою книгу! Если бы ты была хорошей колдуньей, то сначала сняла бы заклинание сигнализации! Раз ты не колдунья, значит, ты мне не опасна и будешь мне служить. С этими словами колдунья исчезла. А Стелла встала, взяла книгу под мышку и не спеша пошла в лес, как загипнотизированная. И стала Стелла жить у колдуньи и выполнять все ее приказы. По бабульке плакал советский союз: она работала без выходных и без зарплаты. Целыми днями она стояла у котла с магической водой, а Стелла подавала ей инструменты, порошки и колбы, вечером мыла котел, а утром собирала в лесу насекомых, на которых колдунья всегда тестировала свои злодейства, прежде чем применить их к человечеству. "А ведь я что хотела, то и получила, - думала Стелла, - только мне этого совсем не хочется". Однажды Стелла встретила в лесу мельника. Он весело окликнул ее: - А я тебя знаю, ты зерно приносила. Он подошел, а Стелла под действием колдовства склонилась ниже над травой, будто не замечая своего любимого, хотя ей хотелось кинуться ему на шею. Мельник что-то спросил, Стелла не ответила. Он сделал несколько обиженное лицо и пошел своей дорогой. Время шло и Стелла, сама того не замечая, училась колдовству. И ее хозяйка этого не заметила. Хоть она и была очень могущественная колдунья, все-таки под старость стала соображать хуже. И однажды, когда у старухи в очередной раз не получилась работа, и она, как водится, бросилась ругаться на Стеллу, а та, как обычно, спряталась за печку, где ведьма не могла ее достать, у Стеллы в голове само собой сложилось заклинание - и колдунья превратилась в сову. Сова громко хлопала крыльями, но в щель влететь не могла. И тут Стелла сообразила, что в таком обличье колдунья не может гипнотизировать, а, значит, можно сбежать, и никто не остановит. Стелла закрыла лицо руками и побежала к выходу. Сова гналась за ней, клевала, вцеплялась когтями и била крыльями, пока Стелла не сообразила, что теперь сама стала более могущественной колдуньей, и превратила сову в букашку, которая поносилась-полетала, да случайно пролетела над котлом, надышалась испарений магического зелья и сдохла. Медленно и тяжело дыша, Стелла вышла из избушки и направилась к реке - смыть кровь. Посмотрела на свое отражение и поняла, что состарилась, и состарилась не по годам. Пошла в деревню - а там ее никто не узнает, а на мельнице совсем другой мельник. И решила она отправиться на поиски любимого. Но для долгого путешествия неплохо бы взять своего старого ослика, да ведь сестры не отдадут. А ослик пасся за высоким забором. Сказала Стелла ослику: - Лети! Взлетел ослик под облака, хвостом рулит, ушами воздух рассекает. Собралась смотреть вся деревня. Кто радуется, кто в обморок падает, кто конец света предсказывает. Перелетел ослик через лес, а Стелла лесом прошла, на опушке встретились. Стала Стелла искать любимого, а заодно искала средство, как вернуть красоту и оставаться молодой - вдруг, пока мельника найдет, совсем состарится. Много средств омоложения перепробовала - и полеты на метле, и мочу молодого поросенка. Помог только один рецепт: каждый день делать 10 добрых дел до обеда и 6 после и не делать злых. Весь мир объехала и облетела Стелла на ослике, а любимого не нашла. Нашла только страну, где все было розовое - детскую мечту осуществила, потому что пустоту в сердце надо чем-то заполнить. А ее агенты-болтуны до сих пор по всему миру ищут мельника. Стелла ждет и как-то не осознает, что с тех пор столько лет прошло, сколько мельники не живут. И иногда хочется ей сделать какое-нибудь высококлассное злодейство (ведь она так умеет!), чтобы всему миру мало не показалось. Или яд какой-нибудь сварить, чтоб одна капля все вокруг убивала. Вы думаете, это так просто? Это уметь надо! Или, на худой конец, перебить марранов, переломать дуболомов, перестрелять менвитов. А нельзя. Ведь мельник может вернуться. А еще не приходит в голову Стелле, что вечная юность вечной юностью, а ребенка она уже все равно не родит, потому что у любой женщины запас яйцеклеток ограничен. И все-то у нее розовое, даже санузел. Только самого главного нет. Так что, если где-нибудь в метро вы встретите невысокого человека, который задаст вам любой вопрос и сам же начнет долго и сбивчиво на него отвечать, не посылайте его на. Уделите ему хотя бы 5 минут, ведь в Розовой стране слушателей нет. ...А ослик тоже не стареет, потому что фея на нем ездит добрые дела делать.

Чарли Блек: арна Это феерично! Абсолютно гениальный рассказ)))))

mage-demi-savant:

арна: mage-demi-savant, Чарли Блек, спасибо! Вы мне прям польстили Чарли Блек, большое спасибо за помощь! Когда удалила Cookie и учетные записи, IE продолжал писать "не удалось открыть узел, операция прервана". Тогда я поменяла браузер на Хром, и все загрузилось сразу, и главное, быстро. Сижу и наслаждаюсь.

Чарли Блек: арна, всегда пожалуйста))

арна: Тут такое нашла...о том, как снимать фильм "ТЗЗ". click here Очень интересная трактовка характеров экипажа. Но ссылкой ограничиться не могу, поскольку среди прочих комментов искать замучилась. "По хорошему, "Тайну заброшенного замка" надо снимать как рисованный фильм, причем опираясь на рисунки Владимирского. Потому что если делать игровой фильм - придется вводить хоть какой-то обоснуй, почему Волшебную страну до сих пор не нашли сами земляне, но в два счета отыскали пришельцы, хотя на Земле уже перевалило за середину 20 века и есть собственные самолеты-вертолеты и даже спутники. Хотя.. А это мысль! Перенести действие в самое начало 20 века. Еще не было даже Первой мировой, главный вид воздушного транспорта - дирижабль, их мало и все такое. Тогда снова ретрофантастика получается. Рамерийцы сами только недавно вышли в космос, это их первая дальняя экспедиция и оружия-людей банально не хватает, чтобы состязаться с даже наземными регулярными армиями. Да и сами они у себя давно не воевали и малость зажрались. Потому они и находят Волшебную страну, потратив недели на поиски безопасного и удобного места для базы (согласитесь, что начинать захват Земли с Камчатки, сибирской либо канадской тайги или из сердца пустыни Сахары несколько сложновато, а все удобные места уже плотно засижены людишками). Чарли Блэк превращается в такого жюль-верновского персонажа, который решает все проблемы приложением инженерного ума и крупного калибра. Волшебного робота делаем более механистичным, с шестеренками и рычагами, чтобы избежать "японского боевого робота". А дальше.. весь сюжет будет крупными буквами намекать,ч то нельзя, НЕЛЬЗЯ назначать главу экспедиции по признаку родовитости, личной верности и близости к правителю! Потому что Баан-Ну самодовольный дурак, ничего для экспедиции не делает и главное - не думает. Не тратит ни грамма мозгов на анализ происходящего вокруг лагеря. А тех, кто пытается ему намекнуть, что тут нечисто - затыкает как покушающихся на начальственный авторитет. И всю дорогу он озабочен только богатствами-изумрудами и тем, чтобы по возвращении выпендрится перед правителем. Пашут за него три человека: штурман и глав-зам Кау-Рук, который тут лучше всех умеет думать и которого Баан-Ну именно поэтому опасается и не доверяет (генерал же собирается свалить на него все неудачи, а все победы приписать себе), вояка Мон-Со, который узкий специалист по всему, что стреляет и летает, и зам по АХЧ Ильсор, который вообще раб и право голоса имеет только в категории "лучше всего это сделать вот так, господин генерал". Вдобавок Мон-Со уже чуть не свихнулся от скуки за многолетний перелет (а от алкоголизма его спасло то, что спиртное на борту однажды кончилось), и функционирует с перебоями. Нервы у него шалят, мягко говоря. Вдобавок Кау-Рук начинал тот же многолетний перелет с багажом из книг по истории, философии и технике, взятых в дорогу для спасения от скуки (электронных книг, я полагаю! ), и за это время из честолюбивого энергичного офицера превратился в нехорошо умного скептика. Который, в частности, чиста для развлечения выстроил собственную концепцию исторического развития своей планеты и пришел к выводу, что прогресс у них заглох намертво, и исключительно по причине рабства. Потому что менвиты-рабовладельцы, считает он, разучиваются думать, а арзаки под гипнозом разучились творчески изобретать (И очень интересное исключение тут товарищ Ильсор, который звездолет спроектировал...). А еще товарищ штурман вовсе не хочет, чтобы бородатый генерал тут на его горбу в победу въезжал. Ну а про кто такое Ильсор, читатели и так знают. И вот таким кагалом они, стало быть, Землю собрались захватывать... Впрочем, остальной менвитский экипаж омерзительно бодр, воинствен и патриотичен. Отоспались хорошо. А с жителями страны все понятно: они срочно вызвали из внешнего мира знакомых специалистов, а специалисты, придя в себя от новости, сказали - тут все сложно, надо вести психическую партизанскую войну и подрывную деятельность, в лоб тут штурмовать никак нельзя. И принялись за дело так основательно, что и лазутчик к пришельцам в лагерь пролез, и связной у них там поселился, да еще и контакты нашлись, причем не только среди арзаков. Ходют тут некоторые больно умные, все наблюдают, выводы делают и втихаря вносят помехи в деятельность. И вот еще что. После старта звездолета Волшебную страну точно спрячут. Потому что своими глазами видели инопланетные летательные машины, потому что детки с дядюшкой порасскажут им про дирижабли и первые самолеты, и до всех разноцветных правителей дойдет, что свою страну надо защищать не только от пришельцев с небес - на планете становится слишком мало места. И придется последней оставшейся волшебнице сделать Волшебную страну невидимой и перекрыть в нее почти все дороги - камни Гингемы уже не спасают..."

Skywarp: Последнее предложение, кстати, очень интригующее и может само по себе служить сюжетом для фанфишерской седьмой части. На этот раз, действительно последней части )

Agni: арна , ах, какая прелесть! А ещё нашла там про горячо любимый мною "Макрон-1" и про моего ненаглядного гадского принца Абихана. Ай, красавец! Хочу такого в ТЗЗ. Чтобы был какой-нибудь мерзопакостный менвит, сидящий себе на своей планете и издалека командующий ракетными войсками.

Кастальо: арна Интересная идея! Можно и "глаза отвести" - ВС видит только тот, кто в Сказку верит! http://fealosse.diary.ru/?tag=3231017 - Неждана порадовала новыми иллюстрациями...

арна: Аgni, Кастальо, спасибо!!! Графика обалденная! А менвит мерзопакостный был, в ТЗЗ-76. Новости с фанфронта: обновления в библиотеке Мировеги и на Анонимном чтиве.

Agni: Кастальо , картинка изумительная! Потрясающий Ильсор!

арна: Ах, как хочется похохмить... 1 - Чем вам помешал портрет Гван-Ло? Зачем вы Гелли за грудь ущипнули? Кто убил кошку мадам Морни? Вы стоите... вы стоите на самой низкой ступени развития! Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении лицо! Все ваши поступки зверины! - говорил Ильсор генералу Баан-Ну, виновато урчащему у его ног. - Пальцами блох ловить, пальцами. Где вы их только берете, когда кругом открытый космос? 2 - Если я буду, извините за выражение, пользоваться гальюном не по инструкции, и то же самое будут делать Ланат, Кау-Рук, Гелли и Морни, естественно, на Диавоне начнется разруха 3 - Ильсор, я, конечно, не могу давать вам советы, но... Посмотрите на себя, вы совсем замучились, ведь так нельзя же больше работать. - Абсолютно невозможно, мой полковник. - Ну вот. По моему глубокому убеждению, другого выхода нет, как покончить с ним. - Нет, нет, нет, и не соблазняйте, и не говорите, и слушать не буду! Вы же понимаете, что получится, если нас накроют? - Нам с вами, принимая во внимание происхождение, отъехать на Беллиору не придётся, несмотря на нашу первую судимость. У вас же нет подходящего происхождения? - Какой там чёрт! Отец был послом в Арзакии. - Ну вот, это же дурная наследственность. Пакостнее и придумать себе ничего нельзя. Впрочем, виноват, у меня ещё хуже. Киарна, Киарна, Киарна, Забытый мой город родной... Чёрт знает что такое, клянусь моим изумрудом. - Ильсор, в звездолетостроении вы - величина мирового значения. И из-за какого-то, извините за выражение, сукина сына. Да разве они смогут вас тронуть, помилуйте! В крайнем случае, перегипнотизируют. - Тем более не пойду на это. - Да почему? - Но вы-то не величина мирового значения. - Ну где уж. - Ну так вот. А бросить коллегу в случае катастрофы, а самому выехать на помеси невменяемости и мирового значения, это извините. Я студент подземного университета, а не Баан-Ну.

Agni: арна , обратно гениально.



полная версия страницы