Форум » Игротека » Мир Волшебной страны » Ответить

Мир Волшебной страны

Golandez: Я заранее извиняюсь,если такая тема подымалась,но не нашел в поиске.Я так точно вырос на этих книгах.И вот по истечении ,блин лет 25-ти так точно от первого прочтения,мне пришла в голову мысль,а почему бы не создать онлайн мир Волшебной страны. Пусть это будет свободный мир,с теми,из детства,законами и теми всеми любимыми персонажами.Я прекрасно понимаю и оцениваю обьем работы.Конечно это будет сделано не за один месяц и будут всевозможные дополнения,но первый камень в виде идеи уже заложен.Если есть желающие принять участие в этом проекте-милости прошу к нашему шалашу.Весь проект держится на добровольных началах и я думаю,кроме общественного спасибо и получение каких либо навыков и опыта работ мы иметь не будем.Но не все же в этом мире покупается и продается... Это собственно мои мысли.Если сообщество поддержит,то дам ссылку на свой сайт,где собственно и будет проходить разработка.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

totoshka: Права на рисунки Владимирского принадлежат Владимирскому. Права на произведения Сухинова, соотвественно, Сухинову. -"- Кузнецова -"- Кузнецову а вот с Волковскими правами сложно, но наследникам вроде точно принадлежат (наверное этой самой Калерии Волковой), но там были и какие-то смежные права и права на экранизацию и еще какая фигня... что-то выкуплено Германией, но тоже вроде как не полностью...

Golandez: Море благодарности.Исправление пока только одно-кузнечное дело недоступно Жевунам.Для желающих получить инструмент,орудие и т.д. будет доступен рынок.

totoshka: Golandez пишет: кузнечное дело недоступно Жевунам Как это? Ведь Железного Дровосека сделал местный, т.е. жевунский кузнец.... хотя конечно может это был единственный кузнец на всю округу....


Golandez: По видимому все же единственный.Его мы тоже используем в игре.

Топотун: Мой способ придумывания жевунских фамилий: берешь обычные слова, оканчивающиеся на -ус, меняешь 1-2 буквы и "всего делов" глобус - гломус - клобус примус - тримус - бритус ребус - робус - ромус - рокус тубус - тумус - тибус конус - кобус - комус фикус - фимус - римус минус - ринус - тинус В качестве имен можно использовать некоторые короткие имена "из-за гор" Глен Сэм Ден Гвен Род Рик Ред Эд Например, Глен Гломус - красиво звучит. Что касается дополнительных придумок, с этим у меня туго, сорри

Golandez: Такой подход можно применить как рекомендательный при регистрации в игре.то есть когда игрок будет регистрировать своего персонажа и выберет рассу Жевунов,ему всплывет подсказка"Жители Голубой страны обычно носят имена.....,а фамилии их заканчиваются на -ус.Хоть и редко,но все же иногда встречаются и экстравагантные сочетания".

Седьмая Вода: Лайла Эх, мне бы уметь так придумывать... Golandez, у каждого из нас своя Волшебная страна, и даже если бы все стали полностью откровенными (ну, допустим, открыли свой мозг для телепатического прочтения всей информации, относящейся к канонической ВС), то между представлениями разных читателей обнаружатся непреодолимые противоречия... Но фишка в том, что на самом деле эти противоречия никому не мешают. Здесь почти все читают не только книги Волкова, но и фанфикшн, и никому при этом не мешают отличия чужих представлений - выраженных в фанфиках - от своих. Гораздо большую роль играют представления о том, чего _не_может_быть в Волшебной стране - вот они действительно могут привести к неприятию каких-то фанфиков, иллюстраций, экранизаций... компьютерных игр Но их и изложить труднее. И еще засада в том, что если кто-то из читателей расколется и выдаст что-то вроде "А вот кусты к северу от макового поля должны выглядеть вот так" - и объяснит, как, то потом как раз любое отличие этих самых кустов от его воображаемого идеала сразу будет попадать для него куда-то на границу с этим самым недопустимым... При том, что реализовать его идеи в точности будет физически невозможно... И это будет сплошное разочарование и нервотрепка для обоих... То есть одно дело - настоящее сотрудничество, когда кто-то становится частью команды и берет на себя ответственность за какой-то кусок работы, с распределением обязанностей и прав... И другое дело - ощущать себя непонятно кем, становиться из-за одного никому не нужного предложения не заказчиком и не сотрудником, а сбоку припекой... По-моему, и на одно и на другое почти одинаково сложно решиться, хотя и по разным причинам...

Golandez: Седьмая Вода пишет: То есть одно дело - настоящее сотрудничество, когда кто-то становится частью команды и берет на себя ответственность за какой-то кусок работы, с распределением обязанностей и прав... И другое дело - ощущать себя непонятно кем, становиться из-за одного никому не нужного предложения не заказчиком и не сотрудником, а сбоку припекой... В своем самом первом посте я предложил примкнуть к команде,которая еще формируется.Я понимаю,что общественная благодарность слишком высокая плата за труд и такую ответственность на себя сложно взять.Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги.

Топотун: Седьмая Вода пишет: И еще засада в том, что если кто-то из читателей расколется и выдаст что-то вроде "А вот кусты к северу от макового поля должны выглядеть вот так" - и объяснит, как, то потом как раз любое отличие этих самых кустов от его воображаемого идеала сразу будет попадать для него куда-то на границу с этим самым недопустимым... И до такого маразма может дело дойти? Golandez пишет: Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги. Может, не стоит так сразу рубить с плеча. Вполне естественно, что основная масса работы и ответственности ляжет на Вас, как на инициатора ( так уж водится). Ваша идея не может не вызывать уважения и восхищения. То, что Вы предлагаете сделать лично для меня пока еще настолько глобально и непостижимо, что мозг не в состоянии сосредоточиться даже на простом казалось бы вопросе "Что вы хотите видеть в Волшебной стране". Сразу напрашивается ответ "Да всё". И что подразумевается под этим "Что?": территории, флора, фауна, персонажи, события? Естественно, что доводить дело до идиотизма типа "я хочу, чтобы на восьмом километре дороги ВЖК стояло дерево такой то породы, с таким то количеством листьев" не нужно. Но и задачи стоит ставить более узкие и конкретные, то есть то, что Вам требуется на данном этапе работы, в данный момент. Вот, например, как с жевунскими именами. Ну а то, что активность не очень высокая, так при всём огромнейшем желании погрузиться целиком и полностью в мир ВС, увы, не получается.

totoshka: Седьмая Вода, Golandez у меня не очень получается въехать в тему вашей дискуссии... вы мне в личке что ли объясните... Седьмая Вода, эээ... у Вас есть какие-то предложения по организации взаимовыгодного сотрудничество с Golandez, оформленные как какое-то некомерческое партнерство? Или что? Мне вообще кажется идея Golandez, создавая мир, привлечь к этому людей искренне любящих этот мир (а не к тем кому за определенную плату надо создать что-то как-то вот так). Может это как-то наивно... Но мне бы хотелось (да и не только мне, судя по сообщениям разных людей в разных темах - но это переодически проскакивает везде), что был воссоздан этот мир в мультфильме или в компьютерной игре, но чтобы именно по книгам Волкова и по рисункам Владимирского... Но другое дело, как и написала Топотун, что То, что Вы предлагаете сделать лично для меня пока еще настолько глобально и непостижимо, что мозг не в состоянии сосредоточиться даже на простом казалось бы вопросе "Что вы хотите видеть в Волшебной стране". Сразу напрашивается ответ "Да всё". и задачи стоит ставить более узкие и конкретные, то есть то, что Вам требуется на данном этапе работы, в данный момент

Golandez: На данном этапе речь идет о Голубой стране,так как охватить всю Волшебную страну я физически не в силах сразу.По видимому из-за того,что я говорю обобщенно,а думаю о конкретике,и возникают несуразицы. Буду стараться говорить узконаправленно,в случае чего одергивайте. Может невнимательно читал,но нигде не могу найти описания расположения дома Урфина Джуса.Нужна информация о его расположении(направление относительно Когиды и расстояние).

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: я бы даже сказала, не известно по имени ни одного жителя Когиды, потому что ни Прем Кокус, ни кто-либо еще из канонических персонажей там конкретно так не живет - только поблизости. Кстати да. Прем Кокус живет не в Когиде, а в своем поместье. Которое, тем не менее, находится на дороге из желтого кирпича. А имена в Когиду в крайнем случае отдельные из Сухинова можно выудить.

Седьмая Вода: Golandez пишет: В своем самом первом посте я предложил примкнуть к команде,которая еще формируется.Я понимаю,что общественная благодарность слишком высокая плата за труд и такую ответственность на себя сложно взять.Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги. totoshka пишет: Седьмая Вода, эээ... у Вас есть какие-то предложения по организации взаимовыгодного сотрудничество с Golandez, оформленные как какое-то некомерческое партнерство? Или что? Ненене, Тотош, это были действительно просто лишние мессаги. Ну, флуд, одним словом. Какое со мной может быть сотрудничество? Рисовать не умею, программировать не умею, интерактивные сюжеты придумывать не умею, ни в одну онлайн-игру больше пяти минут не играла... В качестве кого я могу в этом участвовать? В качестве человека, который читал ВИГ? Так его все читали, включая Golandez... Я просто пыталась объяснить - ну, по крайней мере, несколько причин назвать - почему такие "человеки-которые-читали-ВИГ" стремаются отвечать на глобальные вопросы типа "что вы хотите видеть в игре"... Топотун пишет: И до такого маразма может дело дойти? Ну а почему бы и нет? Я вполне могу себе такое представить. У каждого ведь в голове какая-то своя картинка всё равно сложилась, у кого-то тусклее, у кого-то ярче... Тот, кто умеет рисовать, просто нарисует в порядке помощи всё что надо, и все будут в выигрыше. А тот, кто не умеет, наоборот, сможет только превратиться во вредного заказчика. И это будет только нервотрепка для всех. Golandez пишет: Может невнимательно читал,но нигде не могу найти описания расположения дома Урфина Джуса.Нужна информация о его расположении(направление относительно Когиды и расстояние). Речь идет о старом доме, не том, который у гор? Потому что я как-то еще не вкурила, в какой период действие происходит. Если о старом, то известно только, что он стоял в нежилой в общем-то зоне, ближе к пещере Гингемы, чем какое-либо еще человеческое жилье. Расстояние до Когиды - ну, мне всегда казалось, что километра три, но у меня чувство расстояния отсутствует начисто, а точных указаний нет нигде. С относительным расположением тоже непонятки. С одной стороны, похоже, что Когида располагалась где-то восточнее тех мест - в четвертой книге тамошние жители увидели тень, промелькнувшую над деревней, когда У.Дж. летел в страну Марранов, - а долго кружить над ГС ему никакого резона не было. Но с другой стороны, в четвертой книге при описании путешествия Тима и Элли описание местности сильно отличается от первой книги. Там дорога ВЖК в своей начальной части идет мимо жевунских селений, в четвертой книге страна Жевунов по сути заканчивается западнее распутья, и ВЖК сразу уходит куда-то в лес, после чего выныривает уже на рудокопской территории. Можно, конечно, посчитать, что при переселении рудокопов наверх ГС поделили как раз по линии дороги, выделив всё, что восточнее, рудокопам, а Жевуны ушли на запад (включая Према Кокуса, который тоже переселился в Когиду, адназначна), при этом пограничная полоса за восемь лет заросла лесом. Но тогда становится непонятно, где находится, собственно Когида - ведь восточнее пещеры Гингемы она уже никак не может быть. На крайняк ее можно поместить где-то почти у самой ВЖК, к северо-западу от развилки, а пещеру Гингемы - к юго-западу (а дом Джюса тупо к западу). Можно также принять, что четкого деления ГС напополам не существует и там есть несколько жевунских и рудокопских "анклавов", то есть Когида относится не к той самой общности, по которой ехали Тим и Энни до развилки, а к другой, восточной. Но тогда карта будет выглядеть слишком замороченно. Можно, наконец, уйти в полную экзотику и принять, что за время, прошедшее с первой книги до четвертой, кто-то зачем-то перенес саму дорогу. Впрочем, по отношению к изначальному вопросу это мало отличается от первого варианта. Как-то так. Другие скажут вернее.

Топотун: Golandez Все здесь собравшиеся являются как бы знатоками ВС, но на самом деле ответить на любой вопрос без заглядывания в книгу и с максимальной точностью может разве что наш энциклопедист Дмитрий. Беглый просмотр по диагонали особых результатов не даст. Поэтому я предлагаю, чтобы ваши задания носили следующий характер, например: Нужно прошерстить книги о ВС на предмет а) расположения дома УД б) расположения Когиды в) взаимоотношений Жевунов и Рудокопов г) и тд. и т.п. Заходит участник на форум и пишет: я беру задание а), следующий б) и т.д. Чтобы увеличить КПД. Чтобы в одно и тоже время выполнялось несколько заданий. А не одно но несколькими людьми. Вот моё как бы рацпредложение

Golandez: Седьмая Вода пишет: На крайняк ее можно поместить где-то почти у самой ВЖК, к северо-западу от развилки Если не сложно,уточните о какой развилке идет речь.Возможно,что я что то упустил,но я не помню развилки. P.S.Необходимо расположение обоих домов Урфина.

Дмитрий: Ну для меня старый дом Урфина Джюса всегда находился к востоку от дороги ВЖК, как и Когида и пещера Гингемы. Пещеру я никогда не помещал в Кругосветных горах. Она была отдельно. В одинокой скале. Если взять всю триаду в целом, то Когида была к востоку от дороги ВЖК, дом Урфина (старый) вниз и вправо (т.е. на юго-восток от Когиды), а пещера Гингемы влево и вниз от дома Урфина (т.е. на юго-запад от него). Новый же дом Урфина находился к югу от старого, у самых Кругосветных гор. При всем этом я максимально возможно отталкивался от карты Владимирского.

Седьмая Вода: Golandez пишет: Если не сложно,уточните о какой развилке идет речь.Возможно,что я что то упустил,но я не помню развилки. Ну, я имею в виду начало ВЖК, там сходились несколько дорог, включая желтую...

totoshka: «Огненный бог Марранов»: Оставив старый фургон, путешественники вскоре увидели перекресток, от которого расходились три дороги. На указателе было три дощечки: на первой - "Дорога туда", на второй - "Дорога сюда, а на третьей была надпись "Дорога ВЖК". Т.е. получается, что рядом с перекрестком приземлился фургон Элли, а приземлился он, как известно, на Гингему, которая вылезла из своей пещеры для вызывания урагана (причем явно не далеко, так как "с усилием подхватила котел за ушки и вытащила из пещеры", видать тяжелый, далеко не утащишь), т.е. соответственно пещера находилась недалеко от перекрестка...

Golandez: Известно,что жители ВС были ростом с Элли.Упоминается ли что либо о размере деревьев?Они пропорциональны жителям или размер все же как в большом мире?

Седьмая Вода: totoshka пишет: т.е. соответственно пещера находилась недалеко от перекрестка... Ну они ехали на мулах до самого перекрестка, а механические мулы зверюшки быстрые, так что эти "вскоре" и "недалеко" могут быть довольно приличными... Golandez пишет: Упоминается ли что либо о размере деревьев?Они пропорциональны жителям или размер все же как в большом мире? Явных указаний нет. Несколько раз упоминаются низко спускающиеся к земле ветки, что может свидетельствовать о маленьком размере, но, с другой стороны, "высокие" и "огромные" деревья там встречаются еще чаще. Даже в Голубой стране Фред, выйдя из подземелья, видит "невиданные высокие деревья". Гуррикап был ростом с самые высокие деревья, а значит, самые высокие деревья были ростом с Гуррикапа - под шестьдесять локтей (правда, тут вопрос еще в том, чему были равны те "локти"), то есть метров тридцать. Высота далеко не рекордная, честно говоря, но деревья каких именно видов имеются в виду, там не сказано, так что сравнить их с загорскими родственниками нельзя всё равно. В любом случае какие-то особо маленькие деревья не упоминаются не разу. Но в общем есть такое смутное впечатление, что культурные фруктовые деревья довольно низкие: местные жители вывели удобные для себя карликовые породы, - а лесные нормального размера, большие. Может, это и бред, конечно.



полная версия страницы