Форум » Игротека » Мир Волшебной страны » Ответить

Мир Волшебной страны

Golandez: Я заранее извиняюсь,если такая тема подымалась,но не нашел в поиске.Я так точно вырос на этих книгах.И вот по истечении ,блин лет 25-ти так точно от первого прочтения,мне пришла в голову мысль,а почему бы не создать онлайн мир Волшебной страны. Пусть это будет свободный мир,с теми,из детства,законами и теми всеми любимыми персонажами.Я прекрасно понимаю и оцениваю обьем работы.Конечно это будет сделано не за один месяц и будут всевозможные дополнения,но первый камень в виде идеи уже заложен.Если есть желающие принять участие в этом проекте-милости прошу к нашему шалашу.Весь проект держится на добровольных началах и я думаю,кроме общественного спасибо и получение каких либо навыков и опыта работ мы иметь не будем.Но не все же в этом мире покупается и продается... Это собственно мои мысли.Если сообщество поддержит,то дам ссылку на свой сайт,где собственно и будет проходить разработка.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: Просмотрела СПК, не нашла упоминания о том, что торговые ворота находились именно на востоке Пещеры. На востоке верхних владений предков рудокопов - да, но как они были расположены по отношению с стране подземных рудокопов, я никаких указаний не нашла, вполне возможно, что и на западе (впрочем, я третью книгу никогда очень внимательно не читала, может, где-то это и написано, вам с Дмитрием виднее ). Глава "Утро новой жизни". Дословно: Торговля между нижним и верхним миром постепенно расширялась. Местом, где она производилась, был выход из подземного мира в Голубую страну. Этот выход, расположенный близ восточной границы Голубой страны, по приказу короля Нараньи был закрыт прочными воротами.

Golandez: Дмитрий пишет: Размеры сейчас навскидку не помню, но не менее 500 км. На сегодня самый большой мир это Властелин колец онлайн.Его площадь составляет 50000 км2(открытая местность+скрытые локации),что в переводе на окружность составляет 125км по радиусу.Но мир Лотро больше ,чем ВС.Не забываем о стране подземных рудокопов,которая тоже я думаю километров 60-70 в диаметре. Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души...Скорость перемещения в игре будет соответствовать действительности-ходьба 5 км/ч, бег 10-12 км/ч.

Седьмая Вода: Дмитрий пишет: Торговля между нижним и верхним миром постепенно расширялась. Местом, где она производилась, был выход из подземного мира в Голубую страну. Этот выход, расположенный близ восточной границы Голубой страны, по приказу короля Нараньи был закрыт прочными воротами. Ну и я о том же - о расположении торговых ворот по отношению к верхним странам сказано, но в какую сторону от них была страна подземных рудокопов, неизвестно. Golandez пишет: Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души... Ну я же вначале и спросила, это ли главная причина уменьшения... Надо было сразу так и отвечать


Golandez: Седьмая Вода пишет: Ну я же вначале и спросила, это ли главная причина уменьшения... Надо было сразу так и отвечать Это сказано к тому,что части ,на которых мало жизни будут в пропорции уменьшены,чтобы не страдал геймплей.Эли наоборот-заселены какими то степными жителями(что правда не соответствует книге) .Еще как вариант из равнины можно сделать обширную квестовую зону...Вплоть до цепочки квестов на заселение и создания зоны оазиса.(но это будет уже неканоническая зона)

Кастальо: А вы не хотите создать и предысторию страны? Например, королевство Феома, империя Балланагар...

Golandez: Желание и возможности это как два яблока-одно висит низко,но маленькое,в второе высоко,но большое.Более реальнее сделать усредненный проект и с определенным промежутком времени дополнять мир,чем охватить все сразу.

totoshka: Кстати, а какое время, относительно книг будет? До, после или во время?

Парцелиус: Уважаемый Golandez а рега в „World of Emerald Sіtі″ будет за деньги и с последущей помесячной оплатой или бесплатной с некоторыми платными сервисами?А Страшила,Смелый Лев и другие главные герои будут ботами или живыми игроками?И ещё я думаю некоторые географические объекты можно позаимствовать у Сухинова.

Дмитрий: Golandez пишет: Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души... Чтобы со временем его заполнять. В конце концов и Москва не сразу строилась. Впрочем, если делать карту для компьютерной игры, тогда я соглашусь, что уменьшение Волшебной страны фактически в десять раз оправданно. Мне в свое время была нужна "реальная" карта Волшебной страны для своих нужд. Поэтому я и брал соответствующий масштаб.

Дмитрий: Парцелиус пишет: И ещё я думаю некоторые географические объекты можно позаимствовать у Сухинова. Лично я вносил в свою карту некоторые моменты у Сухинова, которые Волкову не противоречили. В частности, некоторые деревни. И Лунную реку тоже. Мне она была нужна по сюжету и Волкову не противоречила, поскольку текла в том районе, где герои Волкова за все 6 книг ни разу не были.

Golandez: Парцелиус пишет: Уважаемый Golandez а рега в „World of Emerald Sіtі″ будет за деньги и с последущей помесячной оплатой или бесплатной с некоторыми платными сервисами? Никаких принудительных оплат или платных сервисов не будет.За Страшилу,Льва,Дровосека играть будет нельзя(умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире).

totoshka: Golandez пишет: (умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире). Кстати, да... Но вот в Дозорах, хоть и стоит предупреждение, что нельзя, а все равно бегает куча вариаций на тему Городецкого...

Golandez: Никаких предупреждений не будет.Будет возможность играть только за персонажа,принадлежащего к одному из народов ВС.Вплоть до того,что будет запрещено использование определенных имен.

totoshka: Имхо, надо запретить (программно) все канонические имена, причем продумать всевозможные вариация типа "гудрый мудвин"...

Golandez: Канонические да,но вариации нет.Их все предусмотреть невозможно.

totoshka: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно...

Golandez: totoshka пишет: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно... Вариации предусматривать никто не будет.Только на тему Мудрый Гудвин их может быть несколько десятков,если не сотен.Подобные интерпретации возможно не рекомендовать только правилами(даже запретить их нельзя,так как нет четкого определения,что является производной от канонического имени,а что нет) . P.S.Опираясь на опыт,скажу-игроки с такими именами в социуме живут недолго.Через небольшой промежуток времени их относят к мало вменяемой категории и ограничивают взаимодействие.А в онлайн мире соло не игра.

Кастальо: Кстати, так как Гудвин в романах почти не действует, можно создать бота с его именем - игрок может выбрать какое-то квест-задание от Гудвина...

Golandez: Практически все персонажи будут присутствовать в игре.

Кастальо: Есть идея. Мозги, сердце, смелость - можно ли придумать связанные с ними квесты? Например, игрок может порешать какие-то задачки от Страшилы и получить мозги. Игрок выбравший задания Железного Дровосека решает квесты, связанные с сердцем (нечто вроде соломонова суда, всего, что связано с "решениями от сердца"). И получает сердце. Игрок выбравший Льва получает квесты - "испытания на смелость" - и награждается смелостью. Кстати, Golandez, посмотрите мой с друзьями фанфик "Алиса в Изумрудном городе" - может, найдете что-то интересное на тему квестов.



полная версия страницы