Форум » Игротека » Мир Волшебной страны » Ответить

Мир Волшебной страны

Golandez: Я заранее извиняюсь,если такая тема подымалась,но не нашел в поиске.Я так точно вырос на этих книгах.И вот по истечении ,блин лет 25-ти так точно от первого прочтения,мне пришла в голову мысль,а почему бы не создать онлайн мир Волшебной страны. Пусть это будет свободный мир,с теми,из детства,законами и теми всеми любимыми персонажами.Я прекрасно понимаю и оцениваю обьем работы.Конечно это будет сделано не за один месяц и будут всевозможные дополнения,но первый камень в виде идеи уже заложен.Если есть желающие принять участие в этом проекте-милости прошу к нашему шалашу.Весь проект держится на добровольных началах и я думаю,кроме общественного спасибо и получение каких либо навыков и опыта работ мы иметь не будем.Но не все же в этом мире покупается и продается... Это собственно мои мысли.Если сообщество поддержит,то дам ссылку на свой сайт,где собственно и будет проходить разработка.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

totoshka: Golandez, ! В профиле есть номер аськи - стукните. Есть что обсудить и срочно!

Golandez: Буду благодарен,если общество выразит свое мнение по этому поводу. Пока первоначальный вид мира. На данном этапе нужны люди,хорошо знающие мир.Нужна хронология передвижений по миру исходя из книги,чтобы можно было рассчитать размер самого мира и всех локаций. Для сравнения это оригинал

Чарли Блек: Golandez пишет: Буду благодарен,если общество выразит свое мнение по этому поводу. Красиво! Правда, мне кажется, что места тут маловато для целой Волшебной страны. Кроме того, в книгах Кругосветные горы, по-моему, окружали ВС кольцом, а не прямоугольником или трапецией. И ещё на карте не хватает горы Прыгунов.


Кастальо: Golandez, красиво. Мои замечания. 1. Думаю, в игре должны быть и квестовые задания. Например спасение Элли от Людоеда. 2. Надо поправить карту, чтобы было кольцо гор. А то напоминает страну ОЗ 3. Карту неплохо бы увеличивать, чтобы рассмотреть подробности - Изумрудный город, дворец Стеллы и т.д. 4. В основу лучше положить канонические рисунки Владимирского. Оживить на компьютере персонажей

Golandez: По предварительной оценке мир будет около 60-ти км в диаметре,если исходить из кольца.Это был первоначальный набросок,чтобы просто визуально оценить похожесть ландшафта.После окончательного расчета размера мира будет уже ясно-это будет одна цельная локация или с подгрузкой уровней.Подземное королевство будет подгружаться это точно. Замков пока нет и пока не до них.Как только сделаю полностью ландшафт-возьмусь за обьекты.

Golandez: Шаг следующий На самом деле он не квадратный,вид сверху не даю,тк вода фонит и картинку портит. Ну и так наверно нужно показать.

Golandez: Принято решение о количестве игровых классов в игре,полностью расписан крафт.В течении недели каждому классу будут присвоены те или иные способности.Естественно пока все это на бумаге. P.S. перечитывая наново все книги,прихожу к выводу,что в оригинальной карте Волшебной страны допущено очень много неточностей и несоответствий,вплоть до расположения некоторых обьектов.Карта будет писаться полностью с нуля исходя их самого произведения. P.P.S.Какой же онлайн мир без квестов.Если вы имеете художественные наклонности и желание вложить частицу себя в проект,можно опробовать свои силы в качестве квестослагателя(ну я и загнул ).В качестве при мера как это может выглядеть: Прем Кокус: "Здраствуйте,рад приветствовать Вас в наших краях" Персонаж: "Здраствуйте.До нас дошли слухи,что в этом году у Вас плохие урожаи..." ПК: "Да...Саранчи в полях в этом году как никогда.." П: "Может я смогу чем то помочь ?" ПК: "На дальнем поле...Если вы сможете ее оттуда изгнать,мы Вас щедро отблагодарим" Примерно так,плюс сюжетная линия должна иметь ответвления.

Седьмая Вода: А мне всегда казалось, что там карта довольно точная... Ну условная, конечно, все значимые объекты нарисованы во много раз крупнее, чем они должны быть, поэтому и расстояния между ними получились меньше, чем должны были бы быть, но расположение примерно соответствует тексту... А почему размер будет всего 60 км? Чтобы не пришлось придумывать разные неканоничные мелкие деревушки и вообще заполнять пустое место?

vorchun: Мне например идея нравится,а что касается карты,мне доводилось встречать изображения старинных карт в книгах различной тематики,на них были различные изображения,которыя явно не соотвествовали масштабам карты в нынешнем нашем понятии,а так конечно стоило привести размеры Волшебной страны к тем размерам или приблизительно тем,что попадаются в текстах.Да еще если восстановить ландшафт местности это было бы замечательно.Во всяком случае используя карту Волшебной страны,что напечатана на форзацах книг,когда она изображена плоской и сделать попытку воссоздать трехмерное изображение(условное конечно),а почему бы и нет?Самое интересное заключается в том,как расположить страну подземных рудокопов на карте?А что нам скажет по поводу этой идеи наш энциклопедист,Дмитрий,Вам слово.Ворчун.

Golandez: Извиняюсь,опечатка,радиус 60км,а не диаметр. Размер в 60км был взят сугубо из расчета: Страна жевунов расположена на юго-востоке Волшебной страны,Изумрудный дворец в центре.Была принята цифра,что ребенок за день проходит 16 км.По расчетам получилось ~72 км,я принял за 60км. P.S.Очень смущает расположение подземной страны.Вход в нее расположен в стране жевунов.При этом согласно книге выход наружу у рудокопов был на востоке их королевства,в а подземная пещера тянулась на многие десятки миль,то есть она должна по идее выйти га границу кольца гор в западной стороне.Но при этом так же подземное королевство видели при переходе в башню в тайном ходе,который расположен южнее Изумрудного Дворца километров на 10.Правда возможно я где то что то упустил. P.S.S.Буду благодарен всем,кто даст ссылки на возможные варианты карт Волшебной страны.

Golandez: Тотошка ,просьба откликнутся в асе,собрался довольно внушительный талмуд вопросов.

vorchun: Уважаемый Golandez,одинокая башня была неподалеку от Изумрудного города,как Вы определили около 10 км.Тут с Вами можно согласиться,но там был один из ходов в подземную страну и расстояние этого хода трудно рассчитать,но есть одна зацепка,в тексте,что Руф Билан разрушил стенку отгородившую источник от подземелья.Нас интересует сама пещера,где была страна рудокопов,если взять за основу радиус 60 км,то вполне можно вписать саму пещеру,но не все подземелье,лишь ту область,что на форзаце третьей книги Семь подземных королей.Остальную часть оставить в виде темной массы,да и надо учесть на карте есть два разлома или оврага,а так почти все,что на поверхности, укладывается,если постараться.Ворчун.

Golandez: Немного не согласен.Башня стоит почти под Изумрудным городом,а вот вход в подземный переход южнее на 10 км от ИГ.Исходя из логики подземный переход шел строго на север,тк шли по прямой,когда выручали из башни Страшилу и Дровосека,в боковые проходы не заходили.и проход шел как бы по краю подземного королевства.Если из этого судить,то оно умещается в кольце гор,а если опираться на то,что выход из страны рудокопов был на востоке подземелья,то нет.

Golandez: По моим расчетам голубая страна находится в направлении юго-юго-запад.На юго-западе возле самого кольца гор расположен Лисоград,которого на карте вовсе нет.

Дмитрий: Golandez пишет: Извиняюсь,опечатка,радиус 60км,а не диаметр. Маловато на мой взгляд. Golandez пишет: На юго-западе возле самого кольца гор расположен Лисоград,которого на карте вовсе нет. Есть. На карте в Огненном Боге Марранов.

Дмитрий: Если нужна некоторая раскладка по времени, то у меня есть выписки... Вечером приду с работы, могу выйти в аську, если нужно.

Дмитрий: Golandez пишет: Страна жевунов расположена на юго-востоке Волшебной страны,Изумрудный дворец в центре.Была принята цифра,что ребенок за день проходит 16 км.По расчетам получилось ~72 км,я принял за 60км. Некорректно. Во-первых, Гингему убило все-таки не у самых Кругосветных гор, а в некотором отдалении. Во-вторых, Элли половину пути проделала на Льве. Таким образом в день могло получаться отнюдь не по 16 километров.

Golandez: Дмитрий пишет: Элли половину пути проделала на Льве Элли могла ехать на льве уже после второй переправы,а в Огненном боге марранов четко указано,что от переправы до Изумрудного дворца 2 дня пешего хода. Дмитрий пишет: Если нужна некоторая раскладка по времени, то у меня есть выписки... Вечером приду с работы, могу выйти в аську, если нужно Очень нужно.Моя ася есть в профиле.

Седьмая Вода: Просмотрела СПК, не нашла упоминания о том, что торговые ворота находились именно на востоке Пещеры. На востоке верхних владений предков рудокопов - да, но как они были расположены по отношению с стране подземных рудокопов, я никаких указаний не нашла, вполне возможно, что и на западе (впрочем, я третью книгу никогда очень внимательно не читала, может, где-то это и написано, вам с Дмитрием виднее ). Но у меня действительно сложилось ощущение (ни на чём, впрочем, не основанное), что, когда Элли и Чарли шли на север по подземному ходу, "окно" в подземную страну было слева от них (а когда шли обратно - соответственно справа). И я это даже для себя принимала так, что Город Семи владык находится на западе страны, но она продолжается и дальше на восток от подземного хода, просто там свод опускается немного в этом месте.

Дмитрий: Golandez пишет: Элли могла ехать на льве уже после второй переправы,а в Огненном боге марранов четко указано,что от переправы до Изумрудного дворца 2 дня пешего хода. Тут вопрос от какой книги отталкиваться. Если по первой, то там вообще полтора дня пути. А то, что 60 км - крайне мало, можно убедиться на том, что в третьей книге деревянный курьер от Когиды до Изумрудного города добежал за 10 часов. Усейн Болт недавно стометровку со скоростью 45 километров в час пробежал. Но даже если взять для курьера 30 километров в час, то получим что от Когиды до Изумрудного города 300 километров по желтой дороге. Естественно, дорога не прямая, но все равно не 60 км получится. Кстати, когда я себе карту Волшебной страны составлял, я ее не считал идеальной окружностью. Кольцо - не обязательно окружность. У меня это овал, вытянутый с запада на восток. Размеры сейчас навскидку не помню, но не менее 500 км. А то, что карта Владимирского не соответствует масштабу, это неудивительно. Это все-таки не карта, а художественный рисунок.

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: Просмотрела СПК, не нашла упоминания о том, что торговые ворота находились именно на востоке Пещеры. На востоке верхних владений предков рудокопов - да, но как они были расположены по отношению с стране подземных рудокопов, я никаких указаний не нашла, вполне возможно, что и на западе (впрочем, я третью книгу никогда очень внимательно не читала, может, где-то это и написано, вам с Дмитрием виднее ). Глава "Утро новой жизни". Дословно: Торговля между нижним и верхним миром постепенно расширялась. Местом, где она производилась, был выход из подземного мира в Голубую страну. Этот выход, расположенный близ восточной границы Голубой страны, по приказу короля Нараньи был закрыт прочными воротами.

Golandez: Дмитрий пишет: Размеры сейчас навскидку не помню, но не менее 500 км. На сегодня самый большой мир это Властелин колец онлайн.Его площадь составляет 50000 км2(открытая местность+скрытые локации),что в переводе на окружность составляет 125км по радиусу.Но мир Лотро больше ,чем ВС.Не забываем о стране подземных рудокопов,которая тоже я думаю километров 60-70 в диаметре. Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души...Скорость перемещения в игре будет соответствовать действительности-ходьба 5 км/ч, бег 10-12 км/ч.

Седьмая Вода: Дмитрий пишет: Торговля между нижним и верхним миром постепенно расширялась. Местом, где она производилась, был выход из подземного мира в Голубую страну. Этот выход, расположенный близ восточной границы Голубой страны, по приказу короля Нараньи был закрыт прочными воротами. Ну и я о том же - о расположении торговых ворот по отношению к верхним странам сказано, но в какую сторону от них была страна подземных рудокопов, неизвестно. Golandez пишет: Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души... Ну я же вначале и спросила, это ли главная причина уменьшения... Надо было сразу так и отвечать

Golandez: Седьмая Вода пишет: Ну я же вначале и спросила, это ли главная причина уменьшения... Надо было сразу так и отвечать Это сказано к тому,что части ,на которых мало жизни будут в пропорции уменьшены,чтобы не страдал геймплей.Эли наоборот-заселены какими то степными жителями(что правда не соответствует книге) .Еще как вариант из равнины можно сделать обширную квестовую зону...Вплоть до цепочки квестов на заселение и создания зоны оазиса.(но это будет уже неканоническая зона)

Кастальо: А вы не хотите создать и предысторию страны? Например, королевство Феома, империя Балланагар...

Golandez: Желание и возможности это как два яблока-одно висит низко,но маленькое,в второе высоко,но большое.Более реальнее сделать усредненный проект и с определенным промежутком времени дополнять мир,чем охватить все сразу.

totoshka: Кстати, а какое время, относительно книг будет? До, после или во время?

Парцелиус: Уважаемый Golandez а рега в „World of Emerald Sіtі″ будет за деньги и с последущей помесячной оплатой или бесплатной с некоторыми платными сервисами?А Страшила,Смелый Лев и другие главные герои будут ботами или живыми игроками?И ещё я думаю некоторые географические объекты можно позаимствовать у Сухинова.

Дмитрий: Golandez пишет: Мир должен быть живым,а что толку если сделать равнину на востоке от ИГ километров на 20-25 и ни живой души... Чтобы со временем его заполнять. В конце концов и Москва не сразу строилась. Впрочем, если делать карту для компьютерной игры, тогда я соглашусь, что уменьшение Волшебной страны фактически в десять раз оправданно. Мне в свое время была нужна "реальная" карта Волшебной страны для своих нужд. Поэтому я и брал соответствующий масштаб.

Дмитрий: Парцелиус пишет: И ещё я думаю некоторые географические объекты можно позаимствовать у Сухинова. Лично я вносил в свою карту некоторые моменты у Сухинова, которые Волкову не противоречили. В частности, некоторые деревни. И Лунную реку тоже. Мне она была нужна по сюжету и Волкову не противоречила, поскольку текла в том районе, где герои Волкова за все 6 книг ни разу не были.

Golandez: Парцелиус пишет: Уважаемый Golandez а рега в „World of Emerald Sіtі″ будет за деньги и с последущей помесячной оплатой или бесплатной с некоторыми платными сервисами? Никаких принудительных оплат или платных сервисов не будет.За Страшилу,Льва,Дровосека играть будет нельзя(умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире).

totoshka: Golandez пишет: (умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире). Кстати, да... Но вот в Дозорах, хоть и стоит предупреждение, что нельзя, а все равно бегает куча вариаций на тему Городецкого...

Golandez: Никаких предупреждений не будет.Будет возможность играть только за персонажа,принадлежащего к одному из народов ВС.Вплоть до того,что будет запрещено использование определенных имен.

totoshka: Имхо, надо запретить (программно) все канонические имена, причем продумать всевозможные вариация типа "гудрый мудвин"...

Golandez: Канонические да,но вариации нет.Их все предусмотреть невозможно.

totoshka: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно...

Golandez: totoshka пишет: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно... Вариации предусматривать никто не будет.Только на тему Мудрый Гудвин их может быть несколько десятков,если не сотен.Подобные интерпретации возможно не рекомендовать только правилами(даже запретить их нельзя,так как нет четкого определения,что является производной от канонического имени,а что нет) . P.S.Опираясь на опыт,скажу-игроки с такими именами в социуме живут недолго.Через небольшой промежуток времени их относят к мало вменяемой категории и ограничивают взаимодействие.А в онлайн мире соло не игра.

Кастальо: Кстати, так как Гудвин в романах почти не действует, можно создать бота с его именем - игрок может выбрать какое-то квест-задание от Гудвина...

Golandez: Практически все персонажи будут присутствовать в игре.

Кастальо: Есть идея. Мозги, сердце, смелость - можно ли придумать связанные с ними квесты? Например, игрок может порешать какие-то задачки от Страшилы и получить мозги. Игрок выбравший задания Железного Дровосека решает квесты, связанные с сердцем (нечто вроде соломонова суда, всего, что связано с "решениями от сердца"). И получает сердце. Игрок выбравший Льва получает квесты - "испытания на смелость" - и награждается смелостью. Кстати, Golandez, посмотрите мой с друзьями фанфик "Алиса в Изумрудном городе" - может, найдете что-то интересное на тему квестов.

Дмитрий: Golandez пишет: Практически все персонажи будут присутствовать в игре. А смысл игры будет какой? Играющий просто бродит по локациям Волшебной страны? А смысл? И что будут делать канонические персонажи, за которых нельзя играть? Как их поведение будет обсчитываться?

Golandez: Выполняя определенные эпические квесты,которые можно будет взять только у канонических персонажей и только при определенных условиях игрок будет влиять на общее развитие мира.У мира не будет прямой дороги-будут вариации его развития.Суть игры в социуме:постройке(покупке) своего дома в поселениях одного из народов,ремесленные гильдии,экономика,взаимодействие игроков посредством содружеств и опять же - не линейный сюжет развития всего мира.

mage-demi-savant: Кстати а как насчет Гуррикапа его имя же тоже было как бы забыто .Он волшебник из-за гор ,а то и с другой планеты по Кузнецову.Кто он и откуда тоже интересный вопрос.Его период в развитии ВС так же можно использовать- тем более что он- начало волшебства.

Golandez: Как персонажа его не будет,но в игре он будет упоминаться и не раз и с его именем будут связаны определенные события. P.S.За искажения самого мира можно не переживать,все делается как можно ближе к первоисточнику.

Golandez: На моем форуме http://forum.golandez.ru/viewforum.php?f=4 ,где собственно и будет происходить основное обсуждение разработки игры, создано насколько тем,связанных с ВС.Если будет возможность,просьба помочь с определением всего списка живности,проживающего в ВС. P.S.Определены окончательно границы каждой страны.Начата разработка Голубой страны. P.P.S Ссылку на свой форум дал с разрешения администрации.

Golandez: Окончательно принят размер мира как эллипс 250х120 км.Мир разделен на 9 локаций.

Дмитрий: Golandez пишет: Мир разделен на 9 локаций. Локации - страны? Регионы? Какие?

Golandez: Большинство совпало со странами.Остальные географически.

Кастальо: Про подземную страну - в Семь подземных королей Л.В. изобразил страну рудокопов. Попробуй отталкиваться от нее...

Golandez: В связи с "большой" популярностью темы,все обсуждение переношу на свой форум.Частично в открытый,частично в закрытый разделы.Прискорбно,что даже на основном сайте данного произведения такое отношение . P.S. Тему можно закрыть.Кому будет интересно,тот сам найдет информацию.

totoshka: Golandez, ну я повторюсь еще раз... Лучше давать какие-то конкретные задания и подробно объяснить народу, чем требуется помочь на данный момент. Потому что зачастую, то что одному кажется абсолютно понятным и логичным (тому кто в этом разбирается), новичкам и людям далеким от темы, даже при всем желании помочь, это просто может быть не понятно.

Golandez: 1.Известна деревня Когида и единственный определенный ее житель-Прем Кокус. Нужно определить(придумать) население деревни-количество и имена.Имена должны соответствовать атмосфере (никаких Ворчун,Чарльз и т.д.) 2.Так как на все времени не хватает,нужны данные о том ,кому на сегодня официально принадлежат права на произведения Волкова и Сухинова,а так же на все рисунки.

Седьмая Вода: Golandez, я бы даже сказала, не известно по имени ни одного жителя Когиды, потому что ни Прем Кокус, ни кто-либо еще из канонических персонажей там конкретно так не живет - только поблизости. Но что до имён... мне в свое время пришлось придумать несколько десятков имён для фанфика, и придумывать новые, не похожие на них, я уже не в состоянии (а их самих лучше не использовать, чтоб карму не портить)... Но более приличные люди наверняка чего-нибудь подкинут. Только я не понимаю, как сочетаются вопрос в этой теме, пожелание ее закрыть и отсутствие темы об именах на вашем форуме... Можно продолжать трепаться здесь или лучше окончательно заткнуться? Поначалу-то я заткнулась просто потому, что рядом с Дмитрием что-то говорить не имеет смысла, он всё равно знает больше.

Golandez: Я написал на форуме по одной причине-меня интересует мнение пользователей.Мнение обо всем...Кто что как видит.Любые мелочи...любые мысли...все интересно.Игра делается не для меня,а для вас в первую очередь и эффект от того,что вы увидите вещи так,как представляли действительно силен. P.S.На сегодня активности практически ноль.Толи от того,что всем все равно и что мне тогда здесь искать,толи от того,что все ждут пока кто первый что скажет.Не ждите,для меня ценно мнение каждого. P.S.S. Мой форум пока касается в основном технических деталей.И то,что каких то тем не видно,не обязательно значит что их на форуме нет.До сих пор нужен человек(можно несколько) для рисования.Нужны наброски персонажей...одежда,орудия труда...любые мелочи.Пока нужны просто обычные рисунки(скетчи).

Парцелиус: Ну можно использовать имена знаменитых Жевунов в комбинированом виде,например Прем Джюс,Урфин Керли,Ник Кокус.

Luna: Golandez Могу попробовать помочь с набросками. Но только вручную. А имена придумать - дело наживное... людей с фантазией тут много, подскажут чего дельное. Golandez пишет: кому на сегодня официально принадлежат права на произведения Волкова Насколько я понимаю, наследникам? Знатоки, поправьте меня, если не так. Golandez пишет: и Сухинова Самому СС. Ведь с издательствами контракт закончился. (Я не знаю точно, нужен Дмитрий.) Golandez пишет: а так же на все рисунки Если рисунки ЛВ, то вроде самому Леониду Викторовичу.

Лайла: Golandez , нужны только имена или по-подробнее?

Golandez: Luna,наброски от руки вполне подойдут. Лайла,если можно то поподробнее.Что то типа-Преус Корус в округе был знатный пивовар.(Дальше события я сам смогу развивать).Если поподробнее никак,то только имя. Поселение Когиды составляет 25-30 домов.Харчевня планируется P.S.Когида представляет собой земледельческий удел и все сопутствующие атрибуты(мельница,пивоварня и т.д.)

Парцелиус: Ну раз есть пивоварня,значит есть бар,а раз есть бар т.е и алкаши. Таким образом Жевун Премус Джюс был главным синяком и беспредельщиком Когиды.

Лайла: Сделала небольшой список. Если не совсем бред, может что-нибудь пригодиться. 1) Грамтон Флос (м) – староста деревни, выше всех. Это он первый заговорил с Элли, когда она прилетела в ВС 2) Тата Флос (ж) – его жена 3) Манкен Флос (м) – его сын 4) Дира Флос (ж) – его дочь 5) Салле Люнус (ж) – молодая девушка, сирота, немного «не от мира сего», одиночка. Раньше жила с тёткой, повзрослев, отделилась. 6) Бирра Олгус (ж) – её тётка по матери 7) Жинь Эрюс (м) – просто молодой крестьянин, добрый, но простоватый 8) Пимма Эрюс (ж) – его мать 9) Люп Эрюс (м) – его отец 10) Дарлон Трокас (м) – старый циник, люди его побаиваются. Говорят, что иногда делает чучела животных. 11) Мерион Ликус (ж) – родственница Урфина Джюса по матери, старая дева 12) Каброн Ликус (м) – её брат 13) Дарс Коралс (м) – молодой, нервный жевун, всего пугается и никому не доверяет 14) Амелина Коралс (ж) –его мать 15) Лоттон Джюс (м) – дальний родственник У. Дж., старик 16) Лима Некус (ж) – когда-то была первой красавицей в Когиде, но характер уже тогда был тяжёлым. Сейчас старуха, отравляющая жизнь всем окружающим. 17) Прим Некус (м) – её муж, тихий и неприметный 18) Эльмен Кокус (м) – сын Према Кокуса, недавно поселился в Когиде 19) Бирра Токс (ж) – молодая девушка, с характером 20) Крэн Токс (м) – её отец, мельник 21) Жэфа Пикус (ж) и Оттен Пикус (м) – молодая пара, совсем недавно поженились 22) Торпаш Рукс (м) – пивовар, открытый, иногда слишком весёлый человек 23) Олли Рукс (ж) – его жена. Недовольна характером мужа, поэтому живут раздельно 24) Дирок Протенус (м) – известный коневод Когиды. 25) Эльва Протенус (ж) – его жена 26) Лик Протенус (м) – сын 27) Лод Протенус (м) – сын 28) Альна Протенус (ж) – маленькая дочь 29) Эльс Тартос (м) – когда-то побывал в Фиолетовой стране и с тех пор норовит подарить Когиде какую-нибудь чудо-машину. Его считают чудаком. 30) Айли Макус (м) – ученик того же столяра, что был учителем У.Дж. Таланта у него не много, но он затребован: больше столяров в Когиде нет. 31) Аннариса Эльбис (ж) – не здешняя, вышла замуж за Жевуна, который вскоре погиб на дороге в ИГ. С тех пор живёт отшельницей. Единственная в Голубой стране не носит бубенчиков. Прозвище – «Мрачная вдова». 32) Микар Тоттс (м) – как и все Жевуны, боится почти всего, но преодолевает свой страх. При Гингеме большую часть «дани» набирал именно он. Участвовал в освобождении Голубой страны от дуболомов. Если надо зарезать курицу или другую скотину, обычно обращаются к нему. 33) Рива Тоттс (с) – его сестра. Незаметная в жизни деревни, но всегда морально поддерживает брата. 34) Панер Пимус(м) – портной и сапожник в одном лице. 35) Лелла Пимус (ж) – его жена 36) Пив Пимус (м) – его сын-подросток. Готовится пойти по стопам отца. 37) Домара Капс (ж) – самая известная хозяйка Когиды. Средних лет. Разводит кур, держит коров. Весёлая, общительная, пользуется уважением. 38) Олим Борс (м) – кузнец 39) Дена Борс (м) – его молодая жена 40) Ами Эторус (м) – старичок. Делает бубенчики. 41) Мунь Эторус (м) – его маленький сын. Отец постепенно обучает его своему ремеслу. 42) Лиг и Рорен Дидос (м) – близнецы. Шалуны и непоседы. 43) Дарет Дидос (ж) - их мать 44) Желль Дидос (м)- их отец 45) Алмер Ларкус (м) - трактирщик Вот

totoshka: Права на рисунки Владимирского принадлежат Владимирскому. Права на произведения Сухинова, соотвественно, Сухинову. -"- Кузнецова -"- Кузнецову а вот с Волковскими правами сложно, но наследникам вроде точно принадлежат (наверное этой самой Калерии Волковой), но там были и какие-то смежные права и права на экранизацию и еще какая фигня... что-то выкуплено Германией, но тоже вроде как не полностью...

Golandez: Море благодарности.Исправление пока только одно-кузнечное дело недоступно Жевунам.Для желающих получить инструмент,орудие и т.д. будет доступен рынок.

totoshka: Golandez пишет: кузнечное дело недоступно Жевунам Как это? Ведь Железного Дровосека сделал местный, т.е. жевунский кузнец.... хотя конечно может это был единственный кузнец на всю округу....

Golandez: По видимому все же единственный.Его мы тоже используем в игре.

Топотун: Мой способ придумывания жевунских фамилий: берешь обычные слова, оканчивающиеся на -ус, меняешь 1-2 буквы и "всего делов" глобус - гломус - клобус примус - тримус - бритус ребус - робус - ромус - рокус тубус - тумус - тибус конус - кобус - комус фикус - фимус - римус минус - ринус - тинус В качестве имен можно использовать некоторые короткие имена "из-за гор" Глен Сэм Ден Гвен Род Рик Ред Эд Например, Глен Гломус - красиво звучит. Что касается дополнительных придумок, с этим у меня туго, сорри

Golandez: Такой подход можно применить как рекомендательный при регистрации в игре.то есть когда игрок будет регистрировать своего персонажа и выберет рассу Жевунов,ему всплывет подсказка"Жители Голубой страны обычно носят имена.....,а фамилии их заканчиваются на -ус.Хоть и редко,но все же иногда встречаются и экстравагантные сочетания".

Седьмая Вода: Лайла Эх, мне бы уметь так придумывать... Golandez, у каждого из нас своя Волшебная страна, и даже если бы все стали полностью откровенными (ну, допустим, открыли свой мозг для телепатического прочтения всей информации, относящейся к канонической ВС), то между представлениями разных читателей обнаружатся непреодолимые противоречия... Но фишка в том, что на самом деле эти противоречия никому не мешают. Здесь почти все читают не только книги Волкова, но и фанфикшн, и никому при этом не мешают отличия чужих представлений - выраженных в фанфиках - от своих. Гораздо большую роль играют представления о том, чего _не_может_быть в Волшебной стране - вот они действительно могут привести к неприятию каких-то фанфиков, иллюстраций, экранизаций... компьютерных игр Но их и изложить труднее. И еще засада в том, что если кто-то из читателей расколется и выдаст что-то вроде "А вот кусты к северу от макового поля должны выглядеть вот так" - и объяснит, как, то потом как раз любое отличие этих самых кустов от его воображаемого идеала сразу будет попадать для него куда-то на границу с этим самым недопустимым... При том, что реализовать его идеи в точности будет физически невозможно... И это будет сплошное разочарование и нервотрепка для обоих... То есть одно дело - настоящее сотрудничество, когда кто-то становится частью команды и берет на себя ответственность за какой-то кусок работы, с распределением обязанностей и прав... И другое дело - ощущать себя непонятно кем, становиться из-за одного никому не нужного предложения не заказчиком и не сотрудником, а сбоку припекой... По-моему, и на одно и на другое почти одинаково сложно решиться, хотя и по разным причинам...

Golandez: Седьмая Вода пишет: То есть одно дело - настоящее сотрудничество, когда кто-то становится частью команды и берет на себя ответственность за какой-то кусок работы, с распределением обязанностей и прав... И другое дело - ощущать себя непонятно кем, становиться из-за одного никому не нужного предложения не заказчиком и не сотрудником, а сбоку припекой... В своем самом первом посте я предложил примкнуть к команде,которая еще формируется.Я понимаю,что общественная благодарность слишком высокая плата за труд и такую ответственность на себя сложно взять.Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги.

Топотун: Седьмая Вода пишет: И еще засада в том, что если кто-то из читателей расколется и выдаст что-то вроде "А вот кусты к северу от макового поля должны выглядеть вот так" - и объяснит, как, то потом как раз любое отличие этих самых кустов от его воображаемого идеала сразу будет попадать для него куда-то на границу с этим самым недопустимым... И до такого маразма может дело дойти? Golandez пишет: Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги. Может, не стоит так сразу рубить с плеча. Вполне естественно, что основная масса работы и ответственности ляжет на Вас, как на инициатора ( так уж водится). Ваша идея не может не вызывать уважения и восхищения. То, что Вы предлагаете сделать лично для меня пока еще настолько глобально и непостижимо, что мозг не в состоянии сосредоточиться даже на простом казалось бы вопросе "Что вы хотите видеть в Волшебной стране". Сразу напрашивается ответ "Да всё". И что подразумевается под этим "Что?": территории, флора, фауна, персонажи, события? Естественно, что доводить дело до идиотизма типа "я хочу, чтобы на восьмом километре дороги ВЖК стояло дерево такой то породы, с таким то количеством листьев" не нужно. Но и задачи стоит ставить более узкие и конкретные, то есть то, что Вам требуется на данном этапе работы, в данный момент. Вот, например, как с жевунскими именами. Ну а то, что активность не очень высокая, так при всём огромнейшем желании погрузиться целиком и полностью в мир ВС, увы, не получается.

totoshka: Седьмая Вода, Golandez у меня не очень получается въехать в тему вашей дискуссии... вы мне в личке что ли объясните... Седьмая Вода, эээ... у Вас есть какие-то предложения по организации взаимовыгодного сотрудничество с Golandez, оформленные как какое-то некомерческое партнерство? Или что? Мне вообще кажется идея Golandez, создавая мир, привлечь к этому людей искренне любящих этот мир (а не к тем кому за определенную плату надо создать что-то как-то вот так). Может это как-то наивно... Но мне бы хотелось (да и не только мне, судя по сообщениям разных людей в разных темах - но это переодически проскакивает везде), что был воссоздан этот мир в мультфильме или в компьютерной игре, но чтобы именно по книгам Волкова и по рисункам Владимирского... Но другое дело, как и написала Топотун, что То, что Вы предлагаете сделать лично для меня пока еще настолько глобально и непостижимо, что мозг не в состоянии сосредоточиться даже на простом казалось бы вопросе "Что вы хотите видеть в Волшебной стране". Сразу напрашивается ответ "Да всё". и задачи стоит ставить более узкие и конкретные, то есть то, что Вам требуется на данном этапе работы, в данный момент

Golandez: На данном этапе речь идет о Голубой стране,так как охватить всю Волшебную страну я физически не в силах сразу.По видимому из-за того,что я говорю обобщенно,а думаю о конкретике,и возникают несуразицы. Буду стараться говорить узконаправленно,в случае чего одергивайте. Может невнимательно читал,но нигде не могу найти описания расположения дома Урфина Джуса.Нужна информация о его расположении(направление относительно Когиды и расстояние).

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: я бы даже сказала, не известно по имени ни одного жителя Когиды, потому что ни Прем Кокус, ни кто-либо еще из канонических персонажей там конкретно так не живет - только поблизости. Кстати да. Прем Кокус живет не в Когиде, а в своем поместье. Которое, тем не менее, находится на дороге из желтого кирпича. А имена в Когиду в крайнем случае отдельные из Сухинова можно выудить.

Седьмая Вода: Golandez пишет: В своем самом первом посте я предложил примкнуть к команде,которая еще формируется.Я понимаю,что общественная благодарность слишком высокая плата за труд и такую ответственность на себя сложно взять.Если мое предложение действительно никому не нужно,давайте поставим на этом точку,как я и предложил выше.Зачем писать лишние мессаги. totoshka пишет: Седьмая Вода, эээ... у Вас есть какие-то предложения по организации взаимовыгодного сотрудничество с Golandez, оформленные как какое-то некомерческое партнерство? Или что? Ненене, Тотош, это были действительно просто лишние мессаги. Ну, флуд, одним словом. Какое со мной может быть сотрудничество? Рисовать не умею, программировать не умею, интерактивные сюжеты придумывать не умею, ни в одну онлайн-игру больше пяти минут не играла... В качестве кого я могу в этом участвовать? В качестве человека, который читал ВИГ? Так его все читали, включая Golandez... Я просто пыталась объяснить - ну, по крайней мере, несколько причин назвать - почему такие "человеки-которые-читали-ВИГ" стремаются отвечать на глобальные вопросы типа "что вы хотите видеть в игре"... Топотун пишет: И до такого маразма может дело дойти? Ну а почему бы и нет? Я вполне могу себе такое представить. У каждого ведь в голове какая-то своя картинка всё равно сложилась, у кого-то тусклее, у кого-то ярче... Тот, кто умеет рисовать, просто нарисует в порядке помощи всё что надо, и все будут в выигрыше. А тот, кто не умеет, наоборот, сможет только превратиться во вредного заказчика. И это будет только нервотрепка для всех. Golandez пишет: Может невнимательно читал,но нигде не могу найти описания расположения дома Урфина Джуса.Нужна информация о его расположении(направление относительно Когиды и расстояние). Речь идет о старом доме, не том, который у гор? Потому что я как-то еще не вкурила, в какой период действие происходит. Если о старом, то известно только, что он стоял в нежилой в общем-то зоне, ближе к пещере Гингемы, чем какое-либо еще человеческое жилье. Расстояние до Когиды - ну, мне всегда казалось, что километра три, но у меня чувство расстояния отсутствует начисто, а точных указаний нет нигде. С относительным расположением тоже непонятки. С одной стороны, похоже, что Когида располагалась где-то восточнее тех мест - в четвертой книге тамошние жители увидели тень, промелькнувшую над деревней, когда У.Дж. летел в страну Марранов, - а долго кружить над ГС ему никакого резона не было. Но с другой стороны, в четвертой книге при описании путешествия Тима и Элли описание местности сильно отличается от первой книги. Там дорога ВЖК в своей начальной части идет мимо жевунских селений, в четвертой книге страна Жевунов по сути заканчивается западнее распутья, и ВЖК сразу уходит куда-то в лес, после чего выныривает уже на рудокопской территории. Можно, конечно, посчитать, что при переселении рудокопов наверх ГС поделили как раз по линии дороги, выделив всё, что восточнее, рудокопам, а Жевуны ушли на запад (включая Према Кокуса, который тоже переселился в Когиду, адназначна), при этом пограничная полоса за восемь лет заросла лесом. Но тогда становится непонятно, где находится, собственно Когида - ведь восточнее пещеры Гингемы она уже никак не может быть. На крайняк ее можно поместить где-то почти у самой ВЖК, к северо-западу от развилки, а пещеру Гингемы - к юго-западу (а дом Джюса тупо к западу). Можно также принять, что четкого деления ГС напополам не существует и там есть несколько жевунских и рудокопских "анклавов", то есть Когида относится не к той самой общности, по которой ехали Тим и Энни до развилки, а к другой, восточной. Но тогда карта будет выглядеть слишком замороченно. Можно, наконец, уйти в полную экзотику и принять, что за время, прошедшее с первой книги до четвертой, кто-то зачем-то перенес саму дорогу. Впрочем, по отношению к изначальному вопросу это мало отличается от первого варианта. Как-то так. Другие скажут вернее.

Топотун: Golandez Все здесь собравшиеся являются как бы знатоками ВС, но на самом деле ответить на любой вопрос без заглядывания в книгу и с максимальной точностью может разве что наш энциклопедист Дмитрий. Беглый просмотр по диагонали особых результатов не даст. Поэтому я предлагаю, чтобы ваши задания носили следующий характер, например: Нужно прошерстить книги о ВС на предмет а) расположения дома УД б) расположения Когиды в) взаимоотношений Жевунов и Рудокопов г) и тд. и т.п. Заходит участник на форум и пишет: я беру задание а), следующий б) и т.д. Чтобы увеличить КПД. Чтобы в одно и тоже время выполнялось несколько заданий. А не одно но несколькими людьми. Вот моё как бы рацпредложение

Golandez: Седьмая Вода пишет: На крайняк ее можно поместить где-то почти у самой ВЖК, к северо-западу от развилки Если не сложно,уточните о какой развилке идет речь.Возможно,что я что то упустил,но я не помню развилки. P.S.Необходимо расположение обоих домов Урфина.

Дмитрий: Ну для меня старый дом Урфина Джюса всегда находился к востоку от дороги ВЖК, как и Когида и пещера Гингемы. Пещеру я никогда не помещал в Кругосветных горах. Она была отдельно. В одинокой скале. Если взять всю триаду в целом, то Когида была к востоку от дороги ВЖК, дом Урфина (старый) вниз и вправо (т.е. на юго-восток от Когиды), а пещера Гингемы влево и вниз от дома Урфина (т.е. на юго-запад от него). Новый же дом Урфина находился к югу от старого, у самых Кругосветных гор. При всем этом я максимально возможно отталкивался от карты Владимирского.

Седьмая Вода: Golandez пишет: Если не сложно,уточните о какой развилке идет речь.Возможно,что я что то упустил,но я не помню развилки. Ну, я имею в виду начало ВЖК, там сходились несколько дорог, включая желтую...

totoshka: «Огненный бог Марранов»: Оставив старый фургон, путешественники вскоре увидели перекресток, от которого расходились три дороги. На указателе было три дощечки: на первой - "Дорога туда", на второй - "Дорога сюда, а на третьей была надпись "Дорога ВЖК". Т.е. получается, что рядом с перекрестком приземлился фургон Элли, а приземлился он, как известно, на Гингему, которая вылезла из своей пещеры для вызывания урагана (причем явно не далеко, так как "с усилием подхватила котел за ушки и вытащила из пещеры", видать тяжелый, далеко не утащишь), т.е. соответственно пещера находилась недалеко от перекрестка...

Golandez: Известно,что жители ВС были ростом с Элли.Упоминается ли что либо о размере деревьев?Они пропорциональны жителям или размер все же как в большом мире?

Седьмая Вода: totoshka пишет: т.е. соответственно пещера находилась недалеко от перекрестка... Ну они ехали на мулах до самого перекрестка, а механические мулы зверюшки быстрые, так что эти "вскоре" и "недалеко" могут быть довольно приличными... Golandez пишет: Упоминается ли что либо о размере деревьев?Они пропорциональны жителям или размер все же как в большом мире? Явных указаний нет. Несколько раз упоминаются низко спускающиеся к земле ветки, что может свидетельствовать о маленьком размере, но, с другой стороны, "высокие" и "огромные" деревья там встречаются еще чаще. Даже в Голубой стране Фред, выйдя из подземелья, видит "невиданные высокие деревья". Гуррикап был ростом с самые высокие деревья, а значит, самые высокие деревья были ростом с Гуррикапа - под шестьдесять локтей (правда, тут вопрос еще в том, чему были равны те "локти"), то есть метров тридцать. Высота далеко не рекордная, честно говоря, но деревья каких именно видов имеются в виду, там не сказано, так что сравнить их с загорскими родственниками нельзя всё равно. В любом случае какие-то особо маленькие деревья не упоминаются не разу. Но в общем есть такое смутное впечатление, что культурные фруктовые деревья довольно низкие: местные жители вывели удобные для себя карликовые породы, - а лесные нормального размера, большие. Может, это и бред, конечно.

Golandez: Перекресток определился,находится он все же не далеко.Дорога туда и дорога сюда-есть какие либо упоминания о местах,куда эти дороги могут вести?Ведущая на запад возможно в лисье царство.

Лайла: Golandez пишет: Ведущая на запад возможно в лисье царство. Это вряд ли. Из Лисограда, судя по всему, одна дорога - та по которой ехали Энни и Тим и возле которой жил саблезубый тигр (была бы другая, лисы могли бы гонца послать в Голубую страну).

Golandez: Дело в том,что я не нашел упоминания в какую часть Голубой страны выводит дорога из Лисограда...так что все может быть. Эта дорога может вести именно к последнему селению,через которое проезжали Тим и Энни,когда искали дорогу ВЖК.

Дмитрий: Golandez пишет: Дело в том,что я не нашел упоминания в какую часть Голубой страны выводит дорога из Лисограда...так что все может быть. Рано или поздно она привела Энни и Тима к фургону Элли. Golandez пишет: Дорога туда и дорога сюда-есть какие либо упоминания о местах,куда эти дороги могут вести? На восток, допустим, к Когиде.

Чарли Блек: Golandez пишет: есть какие либо упоминания о местах,куда эти дороги могут вести? Упоминаний нет, но можно предположить, что раз уж Дорога ВЖК ведёт в ИГ, то две другие могут вести в Жёлтую и Розовую страны. (А в Фиолетовую страну, как известно, дороги не было, пока сам Дровосек не занялся этим вопросом).

Golandez: Нужны названия 10-ти деревушек для Голубой страны.Не факт правда,что их будет 10.

Лайла: Допустим, так: Таррета Эвгина Дильне Ламеда Привва Джелькита Либева Фиррита Авиза Ледда

Golandez: Немного похоже на восточный мотив(Гюльчатай,Фатима).

Чарли Блек: По поводу размеров Волшебной страны - мне вчера попалась фраза Руфа Билана из "ЖТ": Госпожа Виллина, правда, стара, но у неё есть волшебное свойство мгновенно переноситься с места на место. Сейчас она здесь, а через секунду за тысячу миль отсюда. Так что, если трактовать слова Билана буквально, получается, что диаметр ВС никак не меньше 1000 миль.

Кастальо: Пожалуй и я тоже предложу. Дарум Овражки Одигда Веспагда Еловиха Сосенки Пеллада Розалла Гиангда Ферреда Кстати, подозреваю, что девочек, родившихся в год избавления Жевунов от Гингемы, стали называть в честь Элли. Элли Векус, например...

Golandez: Принято все,кроме Сосенки и Овражки.

Седьмая Вода: Golandez пишет: Перекресток определился,находится он все же не далеко.Дорога туда и дорога сюда-есть какие либо упоминания о местах,куда эти дороги могут вести?Ведущая на запад возможно в лисье царство. Ну если принять, что Когида - и, надо полагать, не только она, какие-то еще жевунские поселения - находится к востоку от перекрестка, то остальные дороги могут просто вести в разные части ГС: западную (и через нее - в лисье королевство) и восточную (а там дальше, может, и в Розовую страну куда-нибудь, хотя в это слабо верится). Это всё не очень принципиально, имхо, гораздо сложнее с рудокопскими поселениями разобраться, там шестая книга жестко противоречит четвертой (хотя шестую вообще лучше во внимание не принимать, чтобы окончательно не запутаться)... Golandez пишет: Принято все,кроме Сосенки и Овражки. Это сухиновское

Golandez: Я просто не вижу,чтобы Сосенки,Овражки и Когида могли относиться к одному государству.Уж больно противоречат названия поселений. P.S.Был как то в Севастополе,вот там есть улица Речная,Парковая,Бастионная...Ну никак не клеится туда улица ударников Тракторного Завода.

Дмитрий: Golandez пишет: Я просто не вижу,чтобы Сосенки,Овражки и Когида могли относиться к одному государству. Сухинов увидел.

Дмитрий: Чарли Блек пишет: Упоминаний нет, но можно предположить, что раз уж Дорога ВЖК ведёт в ИГ, то две другие могут вести в Жёлтую и Розовую страны. Сомневаюсь. Рельеф местности этому не способствует. Скорее всего это какие-то местные дороги. Исключительно в пределах Голубой страны. Впрочем, одна может вести в Лисье царство, а вторая - к Пещере рудокопов. Но не дальше.

Дмитрий: Golandez пишет: Я просто не вижу,чтобы Сосенки,Овражки и Когида могли относиться к одному государству.Уж больно противоречат названия поселений. P.S.Был как то в Севастополе,вот там есть улица Речная,Парковая,Бастионная...Ну никак не клеится туда улица ударников Тракторного Завода. Не вижу принципиальных возражений, чтобы данные названия не могли относиться к одному государству. Это же не город, а довольно-таки большая страна. Могут быть отличия в различных местностях. И называть деревни по природным особенностям - вполне естественно. Например, стоят рядом с соснами, или оврагами. А Дарум и Когида - по названию "отцов-основателей", к примеру. P.S. У Сухинова и в Розовой стране есть "природные" названия. И в Зеленой.

Golandez: Дмитрий пишет: Впрочем, одна может вести в Лисье царство, а вторая - к Пещере рудокопов. Но не дальше. Насколько мне не изменяет память и Лисье государство и вход в пещеру рудокопов(по моим расчетам) находится западнее ВЖК,так что обе дороги навряд ли туда ведут.

Дмитрий: Golandez пишет: Насколько мне не изменяет память и Лисье государство и вход в пещеру рудокопов(по моим расчетам) находится западнее ВЖК,так что обе дороги навряд ли туда ведут. Память тебе изменяет. Вход в пещеру рудокопов находится на востоке. Вот текст: Глава "Утро новой жизни". Дословно: Торговля между нижним и верхним миром постепенно расширялась. Местом, где она производилась, был выход из подземного мира в Голубую страну. Этот выход, расположенный близ восточной границы Голубой страны, по приказу короля Нараньи был закрыт прочными воротами. Впрочем, как я уже говорил, одна из дорог на распутье могла вести и к Когиде, а не к рудокопам. Но вот вторая - точно на Лисоград. Потому как Энни и Тим тоже натыкаются на эту развилку в ОБМ. А они шли из Лисограда.

Golandez: Первые наброски обихода ГС. [align:center][/align]

Luna: Golandez Здорово! Только мне кажется, что и столбики, и каменные ограды должны быть округлыми. А крыши домов - напоминать шляпы жителей (или наоборот, не уверена, что первично). На верхушке (крыша в форме конуса) - хрустальный шарик. У вас на рисунке еще есть фонарики, так? Дорожные указатели тоже надо продумать... может, там и больше направлений (смотря какой период истории ВС).

Golandez: Шарик дорисовать места на листе не хватило.Фонарики есть...Я вот подумал,пусть будут в форме бубеньчика,а внутри огонь.Столбики округлыми не будут ,так как столяр есть в ГС,а круглые только из необработанного бревна можно получить.Да и обработанные красивее будут.

Luna: Golandez Мне как раз идея с фонариками очень понравилась))) Должно же быть практическое применение. Хорошо, из обработанного дерева правда лучше смотрится. Попробую тогда костюмы (жевунские пока) показать. Лучше разделить: мужской, женский, детский (правда, не думаю, что детская мода там сильно от взрослой отличалась)? Может, нужны какие-то детали вроде узора тканей или, наоборот, они лишние?

Golandez: Костюмы мужской и женский.Нужен пока просто стандартный костюм,который игрок получает по дефолту.Все остальные украшательства-бижутерия,сапоги из сыромятной кожи и т.д. немного позже.Одежда,которая идет по дефолту не факт,что без украшений...они могут на ней быть просто попроще.Украшения и разнообразие одежды будут для модников.У портных будет возможность сшить вещицу в единственном экземпляре на весь мир.Это будет непросто,но такая возможность будет.

Кастальо: Golandez пишет: Костюмы мужской и женский.Нужен пока просто стандартный костюм,который игрок получает по дефолту.Все остальные украшательства-бижутерия,сапоги из сыромятной кожи и т.д. немного позже У тебя хорошо получается. Маленький совет - попробуй использовать иллюстрации Владимирского - например в "Семь подземных королей" - встреча Жевунов с Фредом - там много разных Жевунов нарисовано, с добрый десяток - и мужчин и женщин. Старейшины Жевунов кстати все бородатые.

Golandez: Где то поблизости будет жить Гингема [align:center][/align]

Лайла: Хм, хорошо устроилась. Я же говорила, что она эстетка

Топотун: Симпатичный райончик :)

Парцелиус: Golandez, а какие у вашей онлайн-игры по мотивам ВС будут требования к ресурсам компа,конечно хотелось бы ,чтобы ваш проект не уступал Simcam и Warcraft'y,но это будет дорогое удовольствие ведь для работы WARCRAFT'а используется 20 тысяч компов с общей оперативной памятью больше 100 тб.Так что, лучше сделать игру менее тяжелой лучше с мультяшной графикой.

Golandez: Для получения такой картинки как на скрине вам будет достаточно 2 Гб оперативной памяти и видеокарты уровня 9800 GT.При процессоре Core2Duo 2,0 гГц,только показатель FPS будет ниже чем на скриншоте.Слабее чем на машине с 1Гб оперативной памяти и видеокарте уровня 8600 GT игра не пойдет.Процессор лучше двухядерный все же.Это требования по XP,по Vista не готов сказать.Хотя и по ХР это приближенное значение.Если мой воспаленный мозг надумает еще снабдить игру физикой(физическое взаимодействие тел-сталкивание,влияние направления ветра и прочее),то требования немного вырастут.

Парцелиус: Это не серьёзно,у меня компу 5 лет и видеокарта на нём Gеforsе 5 поколения и оперативы 512,так, что мне эта игра и не светит.

Чарли Блек: Парцелиус Ну, рано или поздно всё равно ведь придётся апгрейдить комп) Да и игра наверно появится ещё не завтра...

vorchun: Я сейчас в засаде,жду когда появятся технические данные при которых комп может взять эту игру,комп у меня довольно старый,хотя видеокарта 8600 GT стоит,недавно менял.Слаб я в ваших компьютерных делах,но по ходу дела разберусь.Вот только как все это будет выглядеть,любопытство одолевает.Конечно мультяшный вариант был бы привлекательнее,но это уж решать автору,просьба будет одна-как можно ближе к иллюстрациям Л.В.,такое возможно?Удачи и бог в помощь.Ворчун.

Golandez: Я не буду ориентироваться на железо 5-ти летней давности по одной причине-игра должна иметь будущее,а сегодня в игровой индустрии тенденция склоняется к качественной картинке.И движок,на котором будет делаться игра на сегодня довольно актуален.Модели будут делаться как можно ближе к иллюстрациям Л.В. P.S.Как только будет что то показать из персонажей,я сразу выложу картинку,но пока речь идет о домах и быте.

vorchun: Понятно,что движок и прочие атрибуты игры должны быть как можно лучше приспособлены для дальнейшей быть может модернизации,или обновления.Позвольте выразить свое мнение,сколько бы мне не приходилось смотреть различных игр,перечислять не стоит,но все они грешат одним,либо схематично выстроена среда,где происходит действие игры,либо сами герои,несмотря на все усилия создателей игры,выглядят как манекены.Вот смотрел Ваш снимок,где по идее могла быть пещера Гингемы,для графики неплохо,но голо и надо бы добавить лес,но это мое мнение.Можно кое-что подчерпнуть и из фильма Волшебник страны Оз,это что касается домов,а бытовые вещи,тут уж Ваша воля,мне лично понравились фонарики на домах Жевунов,конечно можно и пофантазировать с бытовыми вещами,как скамейки столы стулья.Но больше всего жду картинку кого-либо из персонажей.Удачи.Ворчун.

Golandez: То,что вы видели на скрине это голый террайн(деревья еще не расставлены).Какая же Голубая страна без обилия зелени,журчащих ручьев и живности...

MAX: Извините что вмешиваюсь, но в этой игре надо только вещи находить и от одного другому носить?

Golandez: В этой игре нужно будет : -развивать персонажа -совершенствовать профессию -совершенствовать "военное" дело -покупать(строить) себе жилье -вступать в альянсы -участвовать в походах -выполнять квесты -заниматься торговлей -рыбачить -плавать на корабле,строить корабли(будет позже) -участвовать в турнирах Я думаю пока хватит.

MAX: С кем воевать? Там только тигры да шестилапые. А если корабли, то это будет Сухиновская ВС.

Кастальо: MAX пишет: А если корабли, то это будет Сухиновская ВС. Почему? "В Желтом Тумане" Мигуны сделали из башмаков Арахны корабли "Правый" и "Левый"... Так что корабли могут быть на Большой реке...

Golandez: Кастальо пишет: Почему? "В Желтом Тумане" Мигуны сделали из башмаков Арахны корабли "Правый" и "Левый"... Они самые

MAX: Но это скука плавать туда сюда! Там и островов нет!

Golandez: Немного не понял что это значит,но там есть где плавать и острова есть.Как минимум один,на который попали при переправе Элли с остальной компанией.И длина реки позволяет и ширина. P.S. Достаточно много будет взять из Сухинова,а там уж есть где разгуляться.

MAX: Просто если бы были портовые города, а так они просто катаются. Так с кем биться придётся?

Golandez: .Всему свое время. P.S.Просто ничего не бывает.

MAX: Любопытно а можно будет сыграть за гномика?

Golandez: Нет

Кастальо: MAX пишет: Любопытно а можно будет сыграть за гномика? Golandez пишет: Нет Послушайте, а если ввести гнома-летописца, который в конце вашего путешествия по ВС выкладывает рассказ о ваших подвигах? Или например, они появляются в некоторых квестах...

MAX: Жаль. А то так: Гномик: + к скрытности Мигун: + к кузнечному делу и бою Марран: + к рукопашному бою Болтун: + к харизме Про остальных потом!

Golandez: Гномы как NPC в игре будут,но играть за гнома нельзя.

MAX: А ездовые животные будут? Ну лошадки, драконы и шестилапые.

Golandez: Ездовые животные будут.

Golandez: Нашел вот такую игру Посмотреть.Купил,попробовал.Игра как бы для совсем детей,но концепция понравилась.Особенно голос жевуна P.S. От внешнего вида домов жевунов был в восторге

MAX: А как можно с компа картинки сбрасывать? А то я пользуюсь но открывается Радикал!

Golandez: Экстрасенсорные способности мало развиты-куда сбрасывать,чем пользуетесь?

Golandez: Начато составление базы знаний по игре.Нужен шаблон для сайта,а именно просто качественный рисунок главной страницы,все остальное сделаю сам.Если есть художники и желание помочь,просьба написать 5773629,я расскажу что конкретно нужно нарисовать. P.S. Копирайты автора конечно будут сохранены.

Кастальо: А если Вам взять карту, которую нарисовал Л.В.? И игрок по ней может выбрать, где ему начать играть... И в какой стране.

Golandez: В зависимости от того,за кого будет игрок играть-стартовая точка будет в определенной местности.Сделать точку респаунда на выбор не совсем корректно.Игрок захочет играть за мигунов например,но начать играть в Лисьем царстве-это неправильно. Еще и притом,что в определенные части ВС игрок не сможет попасть сразу после старта-ему нужно будет какое-то время провести в игре и выполнить определенные задания.

Golandez: Мир будет ориентирован больше на книги С.С.Сухинова.Получено разрешение на некоммерческое использование персонажей серии книг "Изумрудный город".

Golandez: Что уже есть: -полностью готов террайн(ландшафт) ГС -полностью готовы ландшафтные текстуры(ВЖК в том числе) -частично расставлены ключевые точки(поселения) -начата работа по моделированию деревьев и растительности(порядка 30 единиц готово вместе с текстурами) Что нужно: -как можно больше рисунков ГС -сценарист Что в планах: -портирование всего,что готово на игровой движок. P.S. Если вы прониклись миром Волшебной страны и у вас есть желание вложить частичку себя,я буду благодарен любой помощи в разработке игры.Пусть вы не программер,пусть вы не художник,но у вас масса идей и они соответствуют канону мира ВС-вам все одно найдется место. P.S.S.Повторюсь-проект некоммерческий и кроме общественного спасибо нам вряд ли что достанется.

Топотун: Golandez пишет: -как можно больше рисунков ГС а какие должны быть рисунки (карандашные наброски или картины маслом?) и чего именно? (пейзажи, дома, предметы быта, одежда, животные, люди?)

Golandez: Карандашные наброски-пейзажи, дома, предметы быта, одежда

Дмитрий: Golandez пишет: Мир будет ориентирован больше на книги С.С.Сухинова.Получено разрешение на некоммерческое использование персонажей серии книг "Изумрудный город". Если мир больше ориентирован на Сухинова, почему отказываешься от Сухиновских названий?

MAX: Кеми будет заселена ЖС? Живые растения? Волшебный народ?

Golandez: "Ориентирован больше" не значит полный клон.Названия не нравятся.Я их просто не вижу в игре.

Golandez: MAX пишет: Кеми будет заселена ЖС? Живые растения? Волшебный народ? Пока я занимаюсь Голубой страной,сразу все охватить нет возможности.Живые растения в ВС будут точно. P.S.Инопланетян не будет.

Дмитрий: Согласно Волкову Желтая страна должна быть населена обычным народом по типу Мигунов, Жевунов и Болтунов.

Golandez: Ими она и будет заселена,но о том какие у этого народа особенности и каков их внешний вид говорить рано пока.

Дмитрий: Golandez пишет: Ими она и будет заселена,но о том какие у этого народа особенности и каков их внешний вид говорить рано пока. Ну внешний вид - обычные человечки в желтых одеждах. Про особенности можно обсуждать.

Golandez: Окраина фермы ГС. P.S.Возвышенностями задний вид закрыт намеренно.

Golandez: По состоянию на сегодня команда разработчиков насчитывает 4 человека.Начато моделирование персонажей. Отдельное спасибо пользователю MASTER за предоставленные рисунки обихода и отдельных элементов интерьера и Топотуну за предоставленные рисунки одежды жителей ГС.(женское с фартушком особо по душе пришлось )

Топотун: Golandez пишет: (женское с фартушком особо по душе пришлось Мне тоже оно больше всех нравится. Соответствует атмосфере. Я не Версачи , но постараюсь еще что-нибудь придумать, если надо.

Golandez: Еще раз благодарю.Конечно нада.

Седьмая Вода: Извините, если это уже было сказано, тем более что таким, как я, это и знать-то не надо, но всё равно интересно... Когда все-таки будет происходить действие? До канонических событий, после или между ними? И если третье, то будет ли это время фиксированным?

Golandez: Действия будут происходить после действий,описанных в книге "Желтый туман".Насчет фиксированного времени немного не понял.Если по отношению к миру,то нет-мир будет развиваться.Если по отношению к каноническим героям,то они стареть не будут.Игроки будут влиять на мир.И его вид будет зависеть от их действий. P.S.Еще раз повторюсь-инопланетян не будет. P.S.S. Спасибо еще раз тем,кто помогает. И отдельное спасибо тем,кто стоит в стороне и наблюдает-сказать не значит сделать.

Седьмая Вода: Ну если после канона (принимая за канон пять книг), то второй вопрос смысла и не имеет, это я спрашивала на случай, если бы события происходили, допустим, между временем третьей книги или четвертой... или незадолго до первой книги... В том смысле, что могли бы через какой-то большой промежуток реального времени произойти изменения в мире, связанные с какими-то каноническими событиями... Ну и извините вообще. Просто я реально ничего не умею делать полезного

Golandez: Это было сказано не для вас.

Кастальо: Golandez пишет: Еще раз повторюсь-инопланетян не будет. Угу. Мы по существу и есть ТЕ САМЫЕ инопланетяне. Только замаскированные.

Дмитрий: Golandez пишет: P.S.Еще раз повторюсь-инопланетян не будет. А почему? Их присутствие и последующее покидание на ВС никак в итоге не повлияло.

Golandez: Извиняюсь за описку в своем посте №78.Отдельное спасибо пользователю MASTER за предоставленные рисунки мира ВС. Дмитрий пишет: А почему? Их присутствие и последующее покидание на ВС никак в итоге не повлияло. Я не вижу инопланетян в ВС.Для меня сказка и фантастика вещи абсолютно разные.

Кастальо: Знаете что? Пусть про менвитов будет сказано в самом конце игры. Например, прибытие "Диавоны"... Как-то так. А во второй игре можно поиграть и за менвитов с арзаками...

Golandez: Давайте не будем портить замечательный мир Волшебной страны чужеродными телами

Седьмая Вода: Да, с инопланетянами лучше не связываться от греха подальше Хотя там сюжет как раз такой... странный... что больше похож на лог какой-то игры, чем на книгу Хотя вот интересно... Шестая книга будет проигнорирована полностью? Или только события и их последствия, а реалии, впервые описанные только там, останутся? Ну, такие, например, как библиотека в тронном зале, или имя сына Карфакса, или праздники угощения, или фонарики вдоль ВЖК, или телескоп, или павильон Гуррикапа... Я не к тому, что для меня что-то из всего этого сильно важно и нужно, просто хочется знать, какой подход имеется в виду... Потому что можно просто вообразить, что книг было только пять, а можно поступить как тот же Сухинов, который основывал свои продолжения на событиях только одной книги, но кое-какие реалии взял и из остальных... Это было сказано не для вас. Да и я это в ответ на собственные мысли сказала Так хочется хоть что-то сделать для проекта, а что можно сделать, когда руки растут не оттуда, откуда надо, а мозгов нет вообще... И всё, что я могу, - это путаться под ногами и мешать заниматься делом...

Golandez: Будут проигнорированы только инопланетяне.

Парцелиус: А какие именно персонажи из Сухинова у вас будут?

Golandez: На данном этапе из Сухинова взяты только территориальные обьекты,то есть расположения деревень дорог и тд,которые описаны в книгах. Что будет взято-окончательное решение еще не принималось.

Дмитрий: И все-таки никто никогда меня не переубедит, что менвиты с арзаками - чужеродные тела в ВС. Видимо потому, что я рос на Волкове и все его книги для меня сродни "Священному Писанию".

Топотун: Дмитрий пишет: И все-таки никто никогда меня не переубедит, что менвиты с арзаками - чужеродные тела в ВС. Чувствую, что Вы хотели сказать, что никоим образом не считаете арзаков и менвитов чужеродными телами в ВС. Однако смысл фразы обратно противоположный. Вроде бы... Мне так кажется...

Седьмая Вода: Я не считаю их такими уж чужеродными, тем более что и в их мире есть место волшебству, но мне очень трудно воспринимать шестую книгу как "Священное Писание" просто потому, что я ее не очень хорошо понимаю, там много противоречий с другими книгами и разных непоняток, которые разруливать не только трудно, но и, в отличие от непоняток первых книг, как-то не хочется В этом, кстати, есть какая-то специфическая крутизна, но это не крутизна детской книги.

Пуся: Седьмая Вода пишет: В этом, кстати, есть какая-то специфическая крутизна, но это не крутизна детской книги. Не для детской книги , но для игры это , думаю , как раз подошло бы . Ну вам конечно виднее Golandez . Но мне искрене жаль инопланетяшек ...

Пантера: Пуся пишет: Но мне искрене жаль инопланетяшек ... вообще-то от гуманоидов никакого толку...

Пуся: Пантера пишет: вообще-то от гуманоидов никакого толку... А будь это "чужой" с безформиной башкой и громадными глазами толк был бы?))) Да и это как посмотреть. Можно же придумать что-нить дельное ...

Golandez: Я не представляю как садится на цветочной поляне или в долине папоротников в Волшебной Стране(не сокращал намеренно) космический корабль и с его не затянутых трубопроводов капает мазут.Если кто то опишет сей процесс,чтобы это укладывалось в голове и имело смысл,то почему бы и нет.

Лайла: Ну, в принципе, инопланетяне были и сплыли. Так что их присутствия/отсутствия где-то в прошлом, пусть даже недалёком, мало кто заметит.

Дмитрий: Golandez пишет: Я не представляю как садится на цветочной поляне или в долине папоротников в Волшебной Стране(не сокращал намеренно) космический корабль и с его не затянутых трубопроводов капает мазут.Если кто то опишет сей процесс,чтобы это укладывалось в голове и имело смысл,то почему бы и нет. В космическом корабле нет мазута. Это я вам как профессионал в этом вопросе говорю. Даже кислород-водорода у менвитов нет, ибо с их помощью половинной скорости света не достичь. Тут уже близко к фотонным технологиям будет.

totoshka: Лайла пишет: Ну, в принципе, инопланетяне были и сплыли. Так что их присутствия/отсутствия где-то в прошлом, пусть даже недалёком, мало кто заметит. Ну инопланетяне то да... А вот оружие завезенное Фредом, так и осталось в ВС.... это уже не айс...

Golandez: [align:center][/align] Позитив.Зачесались руки

Седьмая Вода: Ну к Земле-то они подлетали не на половинной скорости света Хотя полюбасу, конечно, мазут, капающий с инопланетного космического корабля, мне представить гораздо сложнее, чем то, что капает он на территорию ВС Кстати, я тут думала над нестыконами ТЗЗ со всем остальным... И появилась у меня одна дурацкая мысля. Основных причин, по которым замок Гуррикапа считается расположенным на юге, две... А если не учитывать иллюстрации (я понимаю, что они одобрены автором и вообще практически часть канона, чуть ли не более каноническая, чем шестая книга, но все-таки, мне интереснее исходить только из текста), то вообще одна - то, что на западе ВС есть лисье королевство, которое в ТЗЗ никак не упоминается, а значит, оно не могло находиться поблизости от замка. А что если там уже не было лисьего королевства? Не могли они во время Желтого Тумана организованно эвакуироваться куда-нибудь на север или на юг да там и остаться? Идиотизм, конечно, но зато закрывает сразу две проблемы: то, что от замка Гуррикапа слишком далеко до рудокопских поселений, и то, что его там вообще негде втыкнуть - не мог же он быть в трех шагах от долины Арахны, или, точнее, не могла же Арахна поселиться в трех шагах от Гуррикапа...

Чарли Блек: Седьмая Вода Идея интересная, и теоретически возможная. Только непонятно, что помешало им вернуться. Хотя тебе, конечно, виднее, что случилось с лисьим королевством Седьмая Вода пишет: не могла же Арахна поселиться в трех шагах от Гуррикапа... Угу, логически это было бы странно... Но, с другой стороны, Гуррикап жил затворником. Кто мог ожидать, что он высунет нос из норы и завалит обнаглевшую хулиганку метким ласковым словом...

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: не мог же он быть в трех шагах от долины Арахны, или, точнее, не могла же Арахна поселиться в трех шагах от Гуррикапа... Ну если брать каноническую карту, то от Голубой страны до Розовой расстояние достаточно большое. Туда и Гуррикап мог поместиться и владения Арахны тоже. Учитывая, что Арахна жила в пещере, а гномье королевство по определения не обладало большой территорией. Уж очень гномы маленькие.

Дмитрий: Седьмая Вода пишет: А что если там уже не было лисьего королевства? Не могли они во время Желтого Тумана организованно эвакуироваться куда-нибудь на север или на юг да там и остаться? Вряд ли они не захотели бы потом вернуться. Не думаю, что кроличьи деревья росли еще где-то в пределах Волшебной страны. И чтобы такая халява зря пропала? Даже если лисы и эвакуировались, то, несомненно, временно. Когда все закончилось, несомненно вернулись.

Кастальо: Кстати, предлагаю - пусть в игре будут квесты, даваемые королем лисиц Тонконюхом. Логические задачки.

Дмитрий: Кастальо пишет: пусть в игре будут квесты, даваемые королем лисиц Тонконюхом Почему именно им?

Кастальо: Просто рассуждаю - задачки, которые надо решать логикой - может давать лисий король. Например, лисий король задает вопрос и ндо ответить верно... А другие персы дают какие-то задачки попроще.

Дмитрий: Кастальо пишет: Просто рассуждаю - задачки, которые надо решать логикой - может давать лисий король. А почему, к примеру, не Виллина? Или, что более логично, Гуамоколатокинт?

Кастальо: Гуамоколатокинт - тоже дает задачки. Математические или задачки "с подвохом". Виллина - может давать советы и задачки тому, кто начал свою игру в Желтой стране.

Golandez: Более интересно,если ключевой персонаж дает логические задания...Особенно,если они связаны со знанием канона.Например Дровосек попросит принести его любимый точильный камень для топора,которые лежит в его стареньком доме,но подробного пути как идти к его дому не скажет...Или поговорить с аистом(цепочка заданий),который переносил Страшилу через озеро...Это так...что первое в голову пришло...

Дмитрий: Я тоже считаю что одного персонажа под задачи выделять глупо. Задачи может давать любой персонаж по ходу действия.

Golandez: Нужны 2-3 человека,готовые помочь в написании сценариев для квестов.Пусть не пугает слово"сценарий",не все так страшно .Подробности готов обсудить в любом удобном мессенжере-icq,скайп,почта.Мои контакты icq-5773629,скайп-golandez.ru,ящик-dev@golandez.ru. P.S. Многие из вас пишут фанфики,то что необходимо в данном случае по смыслу особо не отличается.Необходимо будет придумывать короткие игровые истории.

Седьмая Вода: Отличается, и очень сильно... Конечно, многие здесь пишут фанфики с достаточно оригинальным и закрученным сюжетом. Но вместе с тем некоторые фанфики - это просто выплеск "имоций" с нулевой фантазией. Так что лучше не настраивать на то, что возможно всё, а то сейчас ведь и я, не дай боже, припрусь, зачем вам такой балласт?

Golandez: Было бы желание,а к приемлемому виду довести не сложно.Написав пару,тройку историй вы будете иметь полное представление как это должно выглядеть.А историй таких необходимо большое количество.

Грант: Извиняюсь, а за Марранов играть можно будет? Если уже писали об этом - извините, половину между строк читал... задумка кстати классная! Я к он-лайн играм скептически отношусь (половина знакомых говорят о всяких скиллах на +5, кольцах нибелунгов и т.д.) а вот в это поиграю с удовольствием! P.S. - я инопланетян в ВС тоже не перевариваю!

Golandez: Ну куда же от Марранов денешься...

Седьмая Вода: Почему-то форум тамошний не работает уже давно

Пантера: Что, где-то есть форум?

Седьмая Вода: Был... Когда-то... На http://forum.golandez.ru/

Пантера: Ясно... Я бы там всё равно не нашла бы для себя ничего интересного, будь ссылка рабочей...

Golandez: Все там работает .Форум просто стал закрытым и для собственного использования в качестве документации.Дело живет.



полная версия страницы