Форум » Игротека » Представьте-5 » Ответить

Представьте-5

Пантера: Пятая серия... [img src=/gif/sm/sm13.gif] Надеюсь, не последняя...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: цитата Но они на камнях, так что это только для местных, а нам, иностранским злодеям, это должно быть по барабану Ну почему по барабану... Камни никого не впускают в Волшебную страну, но выпускают всех беспрепятственно... Если мне будет нужна лучевая пушка, я спокойно приду к камню, разберу пушку, захвачу с собой, уйду в Большой мир, а потом вновь вернусь в Волшебную страну вместе с пушкой хотя бы тем же самым способом что и Энни с Тимом на своих мулах...

totoshka: Так, народ... мы когда-нить до чего-нить договоримся?... 1) давайте придумаем себе проблему... 2) кто будет отвечать за эту проблему... 3) кто играет за местных, кто играет за самих себя туда попавших... 4) и надо обговорить правила... итого: 4 вопроса...

totoshka: предложения по поводу проблем: 1) каким-то образом что-то испортить в волшебства Гуррикапа... (глобальная проблема для всей ВС) 2) проблемс с оружием пришельцев и из-за гор (это опасно не только для ВС, но и для нас).


Пантера: Я - за первую проблему...

Карина: totoshka а я за вторую!

Пантера: totoshka пишет: цитатакаким-то образом что-то испортить в волшебства Гуррикапа Я уже испортила...можно мне голову оторвать...

totoshka: Пантера пишет: цитатаЯ уже испортила...можно мне голову оторвать... давай погодим... а то ты одна играешь... сначала договоримся о начальных данных игры... для этого надо определиться со всеми выше изложенными пунктами... что, кто, где и как...

Пантера: и какие будут идеи?

Пантера: Так,Дмитрий, ЖДЁМ ТОЛЬКО ТЕБЯ!

Дмитрий: Пантера А чего меня ждать? Я за обе проблемы сразу... Чтобы жизнь медом не казалась... И готов взять на себя роль главного злодея...

Пантера: Ну-ну! Так, тут у нас что? мастерская игры или сама игра? Я чё-то не допёрла... Если игра, так и будем играть... Надо ведь с чего-то начать!

Пантера: totoshka пишет: цитата3) кто играет за местных, кто играет за самих себя туда попавших... Я останусь сама собой...так проще...

Карина: Пантера пишет: цитатаЯ останусь сама собой...так проще... Я думаю тоже....

totoshka: Пантера пишет: цитатаЕсли игра, так и будем играть... Надо ведь с чего-то начать! Чтобы играть - нужны правила... А какой смысл шляться по дворце в вечном поиске правителей и наблюдать эту тоску зеленую....

Карина: А можно я из личной вредности перенесу что-нибудь ОЧЕНЬ опасное в ВС?

Карина: totoshka А может подождём и будем играть на моей роле? А здес наконец решим с сюжетом?

totoshka: Карина Товя по СС и с большим замахом... А тут по Волкову, причем самими собой, и по свободному сюжету... Хотя конечно нужно установить рамки и правила... Будете тормозить, я щас сама что-нить придумаю...

Карина: totoshka Ню ладно... totoshka пишет: цитатаТовя по СС и с большим замахом... Юношеский максимальзм! )))

totoshka: Для твоей, надо набрать народ... а его пока нет...

Пантера: Так, ну что у нас с этой темой? она у нас какая-то техническая получилась...

totoshka: Пантера пусть будет техническая.... не жалко... потом новую откроем

totoshka: Мы тут с Ultrafox початились и вот что начатели... Небольшой сюжет для начала игры... Итак.... Дело происходит после всех 6 книг. В Канзасе у Гудвина объявляется племянник. Старый дядюшка рассказывает ему о чудесной стране, об Изумрудном городе, о том что он там был правителем и все считали его великим волшебником... Казалось бы - бред выжившего из ума старикашки... Но племянник возьми да поверь в эти сказочные истории о Волшебной стране... И вот он подгоняемый жаждой наживы (как же его, дядя посторил целый город изумрудов, а он еденственный наследник) решает попасть в ВС. Как он туда попадает история умалчивает... С помощью какого-то присобления (типа сухопутного карабля или что-то типа того) он пересекает пустыню, в том месте где Урфин загубил один из камней Гингемы, пересекает горы и оказывается в районе заброшенного замка Гуррикапа.... Там он находит нечто и как-то выпускает на свободу дух (приведение) одного когда-то побежденного Гурриапом волшебника, который соответсвенно жутко ненавидит самого Гуррикапа и все что он создал... Каким то образом уломав гудвинского пельменя на кое-какие действия повлекшие за собой порчу чар Гуррикапа. Для начала животные и птицы теряют дар человеческой речи, а потом начинает холодать. Заодно ушлый призрак подговаривает пельменя на то что надо бы захватить власть в свои наследные руки и обещает что нынешние правители ни за что так просто с властью не расстануться... Вот такая вот фигня происходит. И тут какими то неизвестными фантастическими путями волшебство переплетается и интернетом и в ВС забрасывает несколько человек оказавшихся на форуме Изумрудного города в помощь местному населению....

totoshka: Для упрощения предлагаю с помощью волшебства Стеллы омолодить всю страну, чтобы все знакомые персонажы были на своих (привычных нам) местах, не было никаких смен правителей...

totoshka: ну вот... сюжет для обсуждения.... Можно еще придумать кучу деталей... Потом надо решить как нас будет забрасывать в ВС, в одно ли место, одновременно ли... и куда именно.... Прошлые представлялки не считаются... остаются как предыдущие фантазии... Никаким волшебством мы не обладаем... Мобильники не работает... Ноутбуков никаких с сабой не брать... Еще надо определиться кто будет играть за местное население... В том числе кто возьмет на себя не хороших жадных и мстительных "отрицательных" персонажей.... которым кстати, не плохо бу придумать имена...

totoshka: Кстати, если вовремя не остановить "злодеев" то упадет ограждение от всего остального мира... а это все... ВС больше не будет....

Дмитрий: totoshka пишет: цитатане было никаких смен правителей... Ну Страшилу и Дровосека сменить сложновато...

totoshka: Дмитрий А Лев, а Прем Кокус, а Ружеро?

totoshka: Или тебе жалко свою идею?

Дмитрий: totoshka пишет: цитатаА Лев, а Прем Кокус, а Ружеро? Они все смертны...

Дмитрий: totoshka пишет: цитатаИли тебе жалко свою идею? В смысле?

totoshka: Дмитрий пишет: цитатаОни все смертны... Ну про то и речь.... А надо чтобы все было как в книжке... Так проще для всех... Дмитрий пишет: цитатаВ смысле? Идею по всеобщему омоложению... Забыл с чего начали?...

Дмитрий: totoshka пишет: цитатаИдею по всеобщему омоложению... Забыл с чего начали?... Да мне не жалко... Берите, пользуйтесь... Все равно свою книгу я никогда уже не допишу...

Гоустрайтер: цитатаЕще надо определиться кто будет играть за местное население... В том числе кто возьмет на себя не хороших жадных и мстительных "отрицательных" персонажей.... которым кстати, не плохо бу придумать имена... Учитывая, что народа на форуме не так уж много, а местного населения немеряно, кому-то (да практически всем) придется взять несколько ролей - и за себя, и за кого-нибудь из местных. А вообще я могу за племянничка играть. Еще кому-то придется играть за фей, а надо учесть, что никто в точности не знает, какое волшебство у них есть в запасе. А они на этот раз обязательно должны вступить в игру, потому что, как я поняла, проблемы уже по всей стране, не только в "федерации". То есть надо осторожнее быть, чтобы баланс хоть какой-то соблюдать. Еще надо решить, когда конкретно действие происходит? Ну, понятно, что, раз все омолодились, то это как бы и по фигу, но всё равно интересно, да и хотелось бы знать, из какого времени племянничек. Какой информацией располагает Гудвин-младший: только той, что мог рассказать дядя, или он еще и к Смитам примазался и что-нибудь по поводу дальнейших событий у них выведал? То, что он таинственным образом угадал и попал как раз на разрушенный камень и легкий путь через горы, наводит больше на второй вариант, нет? цитатаДа мне не жалко... Берите, пользуйтесь... Все равно свою книгу я никогда уже не допишу... Никогда не говори "никогда"...

totoshka: Гоустрайтер пишет: цитатаНикогда не говори "никогда"... К тебе это тоже относиться Гоустрайтер пишет: цитатаУчитывая, что народа на форуме не так уж много, а местного населения немеряно, кому-то (да практически всем) придется взять несколько ролей - и за себя, и за кого-нибудь из местных. это как раз обсуждалось выше, только я предлагала, что бы несколько человек взяли на себя всех местных (и только местны), а остальные играли сами за себя... но можно и так... надо выяснить кто как хочет и может... Гоустрайтер пишет: цитатаА вообще я могу за племянничка играть. придумай ему тогда имя

totoshka: Гоустрайтер пишет: цитата Какой информацией располагает Гудвин-младший: только той, что мог рассказать дядя, или он еще и к Смитам примазался и что-нибудь по поводу дальнейших событий у них выведал? То, что он таинственным образом угадал и попал как раз на разрушенный камень и легкий путь через горы, наводит больше на второй вариант, нет? К Смитам не обязательно, хотя то же мог (но тут могло получиться, что с ним бы целая делигация увязалась, а надо чтобы он один приперся), Смиты могли рассказать Гудвину, а тот ему... Но надо было чтобы он попал к замку, и вообще как-то пересек пустыню... проще всего это сделать где камня нет, а нет его как раз где-то по дороге к замку (ну не стал бы Урфин далеко ходить)... Значит уже прошли времена всех 6 книг... Камня нет, пельмень об этом узнал... Надо еще определиться что он с собой взял...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: цитатаНикогда не говори "никогда"... Иногда нужно...

Гоустрайтер: цитатаК тебе это тоже относиться Ну, у меня все "никогды" были реалистичные... Ладно, не обо мне речь цитатапридумай ему тогда имя Кайл... Ох, нет, снова еврей получается... Тогда Мартин. цитатаНадо еще определиться что он с собой взял... По опыту дяди должен был взять какое-нибудь чудо техники посовременней, чтоб волшебство изображать. Поэтому я интересовалась, какой год на дворе.

Гоустрайтер: Там это, если кто другой хотел за племянничка - я отойду в сторону. А то я и так уже в три игры влезла, а отпуск из-за этого никто отменять не будет.

totoshka: Пока еще никто толком сказать не может кто за кого хотел бы играть... А насчет времени, предложение следующее, чтобы не путаться в исторических данных (что, где и когда было создано и в каком виде), взять наше время...

Пантера: totoshka пишет: цитатаПока еще никто толком сказать не может кто за кого хотел бы играть... Я выше говорила, что остаюсь собой...

Чарли Блек: Я мог бы играть за Дровосека, если будет продуманный сюжет.

totoshka: Чарли Блек пишет: цитатаесли будет продуманный сюжет ну так присоединяйся к продумыванию...

Дмитрий: Я пас... Я Аларма убиваю... Эх, жаль вчера ночью ни у меня, ни у Раганы не было под рукой диктофона...

totoshka: Дмитрий угу... рассказывай сказки... еще расскажи что рецензию пишешь...

Дмитрий: totoshka пишет: цитатаугу... рассказывай сказки... еще расскажи что рецензию пишешь... Рецензию пока не пишу, врать не буду... А про диктофон и Аларма... Не веришь - спроси у Раганы...

totoshka: Дмитрий пишет: цитатаА про диктофон и Аларма... Не веришь - спроси у Раганы... Что спросить-то? Ты ж не пишешь все равно... И убиваешь ты его только по случаю общения с Раганой... а так ни фига ты не делаешь....

Пантера: Чарли Блек пишет: цитатаЯ мог бы играть за Дровосека, если будет продуманный сюжет. прекрасно... Знать бы мне, что мне там делать?

Пантера: И как и где там появиться...

Чарли Блек: totoshka пишет: цитатану так присоединяйся к продумыванию... Прежде всего, я не понял - зачем сдался гудвинский племянник духу злого волшебника? Это же опасный конкурент. По логике вещей злой дух должен как можно быстрее от этого племянника избавиться. Во-вторых, давайте окончательно определимся с именами. А то жутко неудобно выписывать всех этих *племянников Гудвина* и *привидений злого волшебника*.

totoshka: Чарли Блек пишет: цитатаПрежде всего, я не понял - зачем сдался гудвинский племянник духу злого волшебника? Это же опасный конкурент. По логике вещей злой дух должен как можно быстрее от этого племянника избавиться. Дух бесплотный... Ему нужен твердый помощник... Чарли Блек пишет: цитатаВо-вторых, давайте окончательно определимся с именами. А то жутко неудобно выписывать всех этих *племянников Гудвина* и *привидений злого волшебника*. Давайте, кто ж против то... Ну пусть племянник будет Мартин (так вроде Гоуст предлагала)...

Гоустрайтер: У меня еще один вопрос... Вот имеются две реальности: та, в которой есть путь в ВС, Элли, Гудвин и все их родственники, и та, в которой есть Баум, Волков, этот форум и мы все. Игра создает третью реальность, это в любом случае, но в этой - третьей - те две вселенные объединяются или распараллеливаются? Может мой персонаж случайно в магазине увидеть книжку о собственном дяде?

totoshka: Ой... как все сложно... Короче у нас... Фиг его знает... По идеи мы то точно читали книги... А вот насчет Мартина даже не знаю... В принципе можно обойти так... Типа Гудвин сам и наваял книги... или просто рассказал другим сказаочникам... толко тогда у нас загвоздка со временем получиться... Если с ВС это легко преодолеть с помощью волшебства, то в реальном мире просто так никого не омолодишь и не продлишь жизнь..... нда... надо думать... какие есть предожения? лучше бы чтобы Мартин не читал книг...

totoshka: По идеи нас может перенести как в пространстве так и во времени... Все равно это толком не объяснишь...

Пантера: totoshka пишет: цитатаПо идеи нас может перенести как в пространстве так и во времени В какое-то одно место или в разные?

Гоустрайтер: Ну пельмень-то все равно современный будет (как договорено - или уже не договорено?), то есть время действия придется таки пододвинуть поближе. Попав в ВС, он всё равно омолодится, но чтобы он попал туда не очень дряхлым старичком, то, чтоб он еще живого Гудвина застал, шестикнижие придется подтянуть годы этак в тридцатые - начало сороковых... И делать его не племянником, а каким-нибудь более дальним родственником...

totoshka: троюрдный внучатый племянник

Гоустрайтер: Ох, как же я устала от троюродных внучатых племянников

totoshka: ну вот... опять не так....

Гоустрайтер: Да ладно, мне не жалко. Сами ж меня пинали за переизбыток родственных отношений... Так что с хронологией?

totoshka: а какие будут предложения? у меня похоже фантазия иссякла... (потому и не пишу фанфики, потому как, не говоря о хромом русском, фантазии хватает на основу сюжета, а дальше все...)

Псаммиад: Я тут немного "в ауте" оказался. Но что, подумаем, а играть если буду, то, наверное, за себя и за каких-нибудь незначительных кадров :D Гоустрайтер пишет: цитатаМожет мой персонаж случайно в магазине увидеть книжку о собственном дяде?А какие в Америке книги Волкова? (да, они существуют, но многие ли их читали?) Баум есть, но там же Волшебника зовут не Гудвин, и все не так, как в ВС, и вообще, это могло как-то пролететь мимо Мартина... totoshka пишет: цитататроюрдный внучатый племянникА родной правнучатый племянник не сойдет? Допустим, они когда-то пересеклись, 90-летний старик и маленький мальчик, который запомнил сказки бабушкиного дяди на всю жизнь... а потом через какое-нибудь место выяснил, что это вовсе и не сказки были

Гоустрайтер: цитатаА какие в Америке книги Волкова? (да, они существуют, но многие ли их читали?) Баум есть, но там же Волшебника зовут не Гудвин, и все не так, как в ВС, и вообще, это могло как-то пролететь мимо Мартина... Да просто я попыталась себе представить, какие могут быть мотивы у не очень уже молодого пельменя ни с того ни с сего вспоминать, что его дядя был когда-то правителем Изумрудного города. Ну мало ли… Может, пока маленький был, верил, а потом подрос, стал рассказывать одноклассникам, а они ему: «Ври больше, это просто детская книжка, только имена заменены». Ну, он и разобиделся на дядю и весь мир в придачу. А потом чего-нибудь нашел и подумал, что не всё так просто… Начал думать обо всём этом… Чей рассказ правильней, и не могут ли они все быть правильными… Полгода пытался изучить теорию суперструн… А потом подумал: «А фиг с ними, с теориями, Волшебная страна либо есть, либо нет, и если я попытаюсь ее найти, хуже не будет!» Только придумать бы, через какое именно место (c) он мог выяснить, что это не сказка. Ну, допустим, когда он мелким был, мог даже присутствовать при визите кого-нибудь из Смитов к товарищу Гудвину и самолично слышать их рассказ о разборках с инопланетянами. А что может его убедить, что это именно правдивый рассказ, а не отчет о полигонной ролевой игре? Ну, разве что случайно попавшая ему в руки бракованная спутниковая фотография… Ох, че-то совсем я запуталась…

Ultrafox: Так кто же все-таки "пельмень" Гудвину то будет? ;-) Пантера пишет: цитатаВ какое-то одно место или в разные? А действительно?

Чарли Блек: Пантера пишет: цитатаВ какое-то одно место или в разные? Наверно интереснее будет если в одно. Ну или в два. Т.е. так чтобы двигались оттуда не по-одиночке, а группой - чтобы было с кем поговорить по пути.

Гоустрайтер: Только сейчас вспомнила... А события третьей книги-то в принципе были известны общественности. И пропажа детишек, и их возвращение на драконе средь бела дня, и мымрик какой-то пытался пещеру раскопать. То есть Мартин (раз никто не возражает, так и буду его называть) в принципе мог найти что-нибудь об этом в старых газетах.

Гоустрайтер: Нескромный вопрос: а кто за привидение-то будет? Я вообще-то на Дмитрия рассчитывала как специалиста по абсолютному злу, но я так поняла, что он в этом безобразии вообще не участвует...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: цитатаЯ вообще-то на Дмитрия рассчитывала как специалиста по абсолютному злу, но я так поняла, что он в этом безобразии вообще не участвует... Ну я могу быть Абсолютным Злом... Тольо я не совсем в теме...

Гоустрайтер: Дык чё, еще один мертворожденный проект?

Чарли Блек: Ну так... Никто играть не хочет...

Букан: Я, может, и хочу, только не очень вижу, как...

Гоустрайтер: Ну, не знаю... Хоть бы хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь роль взял... И была бы я в дурацком положении уже не одна, а с кем-то...

Пантера: Я играю только за себя...

totoshka: по скольку идея моя, то я могу играть и за себя и еще за кого-нить... в особенности нововведеных персонажей... насчет канонических, то мне их лучше не трогать... иначе боюсь они перестанут быть каноническими...

Гоустрайтер: Так там их всего двое, и одного я уже захапала (хотя, можно, конечно, ввести какого-нибудь неканонического товарища из местных - но предупреждаю, что это скользкий путь )

totoshka: неее, хватит нам нас самих до жути не канонических

Гоустрайтер: Я тут раскопала барахло, которое в свое время настрочила, когда зашла речь об игре. Сразу нашла два ляпа, но исправлять уже в лом, на последующие события это не влияет. За стиль сильно не бейте, печаталось _это_ в сильной спешке, претензии на литературность, конечно, были неуместными, но, опять же, сейчас нет времени исправлять. Началась эта невероятная история с заметки в газете. Газета была старая и пожелтевшая, а статья — глупая и неправдоподобная. За свою жизнь Мартин Гудвин видал много таких статей, но редко их читал. Он не верил ни в летающие тарелки, ни в снежного человека, ни в библейские коды, ни в экстрасенсов, ни в привидения. Поэтому газеты наподобие той, что попалась ему в руки во время ремонта, он сразу отбрасывал в сторону с презрительным выражением лица, как только замечал, что в них говорится о подобной чепухе. Но на этот раз Мартин повел себя совершенно по-другому. Скользнув по пыльным страницам привычным оценивающим взглядом, Мартин вдруг замер, перечитал статью внимательно с самого начала, улыбнулся, нахмурился, сказал вслух: «Чепуха», прочел статью еще раз, сказал: «Быть этого не может», третий раз перечитал всё от корки до корки, сказал: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда», — и, аккуратно сложив газетный лист в четыре раза, спрятал его в карман. Лицо его при этом выражало крайнюю степень задумчивости, вовсе не подходящую для такого занятия, как перебирание старого хлама (который еще сорок лет назад надо было безжалостно выбросить, да никак времени не находилось). В чём же причина такого странного поведения? Как могла забытая сенсация, в которую, по правде говоря, и в день выхода номера в печать никто всерьез не верил, оказать на не верящего в чудеса Мартина такое глубокое впечатление? Дело было в том, что Мартин Гудвин далеко не всегда был таким серьезным, положительным и трезво мыслящим человеком, каким он — с полным на то основанием — себя считал. Были дни, когда он не сомневался, что в мире есть немало чудесного, и верил во множество вещей, в которые — скажем честно — на самом деле верить не стоит. Но время шло, Мартин повзрослел и понял, что многое из того, что он принимал за чистую монету, на самом деле — полная чепуха. Это немного грустно, но, что ни говори, правда всегда лучше лжи. Жаль только, что вместе с настоящей чепухой он разуверился и в том, что на самом деле было правдой. В том, что с детства было для него самым верным и самым важным из всех его не очень больших знаний о мире, — в историях дяди Джеймса. Дядя Джеймс был очень стар. Мартин полагал, что ему сто лет, не меньше. На самом деле он приходился дядей не Мартину, а Мартинову дедушке. Но разбираться в этих родственных отношениях Мартину было лень, поэтому он называл его «дядя Джеймс». Самому дяде Джеймсу было проще: он мог называть своего правнучатого племянника «Мартин», не задумываясь о родственных отношениях. Дядя Джеймс был, как говорил папа Мартина, «человеком с большими странностями». Одной из его «странностей» было обыкновение рассказывать длинные истории из собственной жизни, которым никто не верил. Да и как можно было верить, например, рассказу о том, что однажды его, Джеймса Гудвина, ураганом занесло в Волшебную страну, где звери и птицы умели разговаривать по-человечески, где было вечное лето и где возможны были все чудеса, которые в нашем мире встречаются только в сказках? Вот и все слушатели историй дяди Джеймса считали рассказы эти довольно занятными, однако сходились на том, что он, ясное дело, сам однажды придумал их от нечего делать, а теперь морочит людям голову какими-то сказками для маленьких детей, выдавая их за истинную правду. Но был один человек, который верил всему, что говорил Джеймс Гудвин, и хотя это был всего лишь маленький мальчик, о более внимательном слушателе для своих «сказок» дядя Джеймс не мог бы и мечтать. Мартин — а именно он был этим мальчиком — не сомневался ни в одном слове дяди Джеймса. Он твердо знал, что Волшебная страна существует и что много лет назад воздушный шар дяди Джеймса, унесенный с ярмарки ураганом, пересек пустыню и горы и приземлился в центре этой страны. Мартин не подвергал никакому сомнению слова дяди Джеймса о том, что местные жители, мирные маленькие человечки, приняли его за волшебника, и дядя, воспользовавшись этим, сделался правителем тех мест. Он верил даже, что дядя Джеймс построил прекрасный Изумрудный город и правил им долгие годы, продолжая разными фокусами поддерживать свою репутацию великого волшебника и скрывая от всех свое истинное лицо.

Гоустрайтер: Что было дальше, Мартин тоже знал. Другой ураган принес в Волшебную страну фургон, в котором были девочка по имени Элли и ее песик Тотошка. Элли хотела вернуться домой, в Канзас, и добрая фея Виллина посоветовала девочке искать помощи у Гудвина, Великого и Ужасного (именно под таким титулом знали дядю Джеймса в Волшебной стране). После многих опасных приключений Элли и ее друзья, с которыми она познакомилась по пути, добрались до Изумрудного города и добились встречи с правителем, но тут Тотошка обнаружил за потайной ширмой самого Гудвина. Так и выяснилось, что никакой он не волшебник. Но дяде Джеймсу и самому уже надоело дурачить народ и постоянно бояться разоблачения. Он решил вернуться в Большой мир и взять с собой Элли с Тотошкой. Более того, он исполнил заветные желания всей компании ничуть не хуже, чем это сделал бы настоящий волшебник, и очень этим гордился. Страшиле, живому соломенному пугалу, он дал замечательные мозги в виде кулька с отрубями, к которым были подмешаны в большом количестве булавки, придающие уму остроту. Железный Дровосек получил шелковое сердце, набитое опилками, а Трусливый Лев — смелость (в качестве напитка смелости выступал квас с валерьянкой). Править Изумрудной страной вместо себя дядя Джеймс назначил Страшилу. Но когда воздушный шар уже был готов к отлету и Элли прощалась с друзьями, внезапно налетевший порыв ветра оборвал веревку, и шар с дядей Джеймсом улетел без Элли. Он благополучно добрался до внешнего мира, но только через несколько месяцев дяде Джеймсу довелось узнать, что Элли все-таки вернулась домой: ее перенесли в Канзас волшебные серебряные башмачки. История о путешествии дяди Джеймса в Волшебную страну на этом заканчивалась, но Элли еще два раза побывала в этом удивительном крае. Мартин знал это, потому что Элли рассказывала о своих новых приключениях дяде Джеймсу, а тот, разумеется, пересказал всё племяннику. Мартину были известны также истории об удивительных путешествиях Энни, младшей сестры Элли. Она тоже трижды побывала в Волшебной стране. Многие дети в детстве любят сказки. Мартину настоящие сказки встречались редко, но у него были истории дяди Джеймса, а они были в сто раз лучше любых сказок, потому что всё, о чём рассказывал дядя, произошло — и Мартин ни капельки не сомневался в этом — на самом деле. Поэтому Мартин мог не только выслушивать в десятый раз рассказы о чудесной стране, укрытой за кольцом Кругосветных гор и Великой пустыней, о зеленом городе, сверкающем от бесчисленных изумрудов, о забавных племенах Жевунов, Мигунов, Болтунов, Прыгунов, о дальних походах и сражениях со злыми волшебницами. Нет, он еще и мечтал о том, как когда-нибудь (может, даже очень скоро) и он сам, Мартин Гудвин, отправится в далекое путешествие и своими глазами увидит все чудеса, о которых сейчас может только с завистью слушать. Да что там увидеть — между прочим, он имел полное право стать правителем этого края или, по крайней мере, достаточно важной персоной. Он ведь, как-никак, был племянником Великого Гудвина! Разве Энни не признали феей только потому, что она была сестрой знаменитой Элли? А потом Мартин, разумеется, решил, что всё это и впрямь было только выдумкой выжившего из ума старика. Что никакой Волшебной страны нет, и Изумрудного города тоже нет, и дядя Джеймс никогда не встречал посетителей, произнося в рупор грозным голосом: «Я — Гудвин, Великий и Ужасный! Кто ты такой и зачем беспокоишь меня?». И никто никогда не шел через дремучие леса по дороге, вымощенной желтым кирпичом, и ворона Кагги-Карр не приносила Элли письмо с просьбой о помощи, и одноногий моряк Чарли не пересекал пустыню на сухопутном корабле, и семь подземных королей никогда не забывали о том, что они были когда-то королями, и Урфин Джюс никогда не прилетал в долину Марранов на спине гигантского орла и не объявлял себя богом, и Тим не вёл мышиное войско на выполнение важной миссии — сгрызть ковер-самолет Арахны… Ничего не было. Животные не разговаривают, чучела и машины не оживают, вечное лето бывает только в тропиках. Некуда стремиться, не о чем мечтать, нечего хотеть. Реальная жизнь скучна, а интересная — не существует. Есть только бредни дяди Джеймса, да книжки для детей младшего возраста, да газеты, в которых большими буквами напечатано, что вот еще где-то кому-то померещилась летающая тарелочка!

Гоустрайтер: Пожелтевшая газета, найденная Мартином Гудвином в шкафу во время уборки, была определенно этого же сорта. То, что было в ней написано, казалось еще глупее, чем рассказы о летающих тарелках. Там говорилось, что такого-то числа такого-то года двое детей, мальчик и девочка, отправились исследовать малоизвестную пещеру и были отрезаны от выхода обвалом. В этом еще не было ничего невероятного, но дальше автор статьи ошарашивал читателей известием о том, что через несколько месяцев где-то в сельской местности, при большом стечении народа, приземлился самый настоящий дракон (хорошо еще, не огнедышащий), со спины которого спрыгнули те самые пропавшие дети. И побывали эти дети не где-нибудь, а в стране сказок, куда они приплыли в лодке по подземной реке. Статья также туманно намекала на сверхъестественные способности девочки, которая и до этого случая умела каким-то образом перемещаться в другой мир и переносить туда других людей, причем этот дар проявился у нее после пребывания в центре смерча. Большая часть этой статьи действительно была полным бредом. Если бы там не были названы имена, Мартин даже не стал бы вчитываться в эту метафизическую чепуху и, конечно, не заметил бы никаких странных совпадений. Однако имена там были. Элли Смит и Фред Каннинг. Но ведь именно об этом была одна из историй дяди Джеймса! Элли и ее троюродный брат Фред, у родителей которого она гостила, пошли в пещеру, были отрезаны обвалом, долго плыли по подземной реке, добрались до огромной Пещеры, лежащей под Волшебной страной, а после того, как подземные рудокопы сбросили власть семи королей и переселились на поверхность, они вернулись в большой мир — вернулись на ручном драконе Ойххо! Присутствовал в рассказах Гудвина-старшего и смерч, первый раз перенесший Элли в Волшебную страну, и ее путешествие с дядей Чарли. И дата выпуска газеты тоже полностью сходилась с тем, что Мартин знал по рассказам дяди Джеймса. Именно тогда, через два года после возвращения бывшего волшебника в Канзас, Элли с Фредом и побывали в пещере. Если бы Мартин Гудвин действительно был серьезным и трезво мыслящим человеком, он отмахнулся бы от этих совпадений или объяснил их тем, что написавший заметку репортер тоже был знаком с дядей Джеймсом и слышал его рассказы. Но, что бы Мартин о себе ни думал, он оставался всё тем же любителем красивых сказок, каким был в далеком детстве. Поэтому Мартин не только сохранил газету, но и вытащил на свет божий кое-какой хлам, который хранил исключительно как напоминание о своих детских глупостях: протертую на сгибах географическую карту, на которой дядя Джеймс когда-то очертил карандашом контуры Волшебной страны, какие-то картинки, фотографии, потемневшее колечко с пятью крохотными разноцветными камешками, еще одна карта — нарисованная цветными карандашами. Из-за этих карт Мартин в свое время и разочаровался в историях дяди Джеймса. Для этого ему было достаточно узнать, что в пределах, обозначенных карандашным кругом, нет никакой Волшебной страны и вообще ничего нет. То есть там, конечно, есть степи, поля, фермы, есть маленькие города — обыкновенные американские городки с бензоколонкой, церковью и шерифом. Там живут люди, ездят автомобили, а в небе летают самолеты, из которых видна всё та же бескрайняя степь. Но ни Великой пустыни, ни Кругосветных гор, ни говорящих зверей, ни уж, разумеется, Изумрудного города там нет и никогда не было. Старичок указал расположение Волшебной страны, что говорится, на шару. Потому что Волшебной страны не существует. Точка. А сейчас точка таинственным образом преобразилась в запятую. Разложив перед собой на столе все эти осколки прошлого: карты, фотографии, злополучную газету, — Мартин о чём-то напряженно размышлял. После чего достал из ящика стола измазанную чернилами пластиковую папку, запихал в нее все бумаги, надел на палец колечко (в невозвратные времена своего детства он воображал, что это знак верховной власти в Волшебной стране), кинул папку в полупустой портфель и направился в ближайшее интернет-кафе.

Гоустрайтер: --- Долгие годы был Мартин Гудвин серьезным человеком и почти законопослушным гражданином. И вдруг, из-за какой-то газетенки, вся жизнь его пошла наперекосяк. Несколько недель он занимался странными изысканиями, которые любому нормальному человеку показались бы полной ерундой. Например, он нашел репортера, который когда-то написал статью о детях, прилетевших на драконе, и послал ему по электронной почте длинное душещипательное письмо. Старичок, как ни странно, ответил. Правда, похоже, в свое время вид живого дракона произвел на него такое глубокое впечатление, что бедняга растерял остатки ума (хотя Мартин не был уверен, что у репортера когда-либо был ум). Ответное письмо было очень длинным, запутанным и скучным. Свидетель чуда излагал свою теорию происхождения сказок, а в конце предлагал Мартину присоединиться к обществу медиумов, целью которого является перемещение в мир сказок. В качестве пути в другой мир репортер предлагал голодание и длительную медитацию. Мартину, конечно, хотелось попасть в «мир сказок», но методы мистического общества ему не нравились, и в следующем письме он вежливо отказался. Больше ничего выжать из сумасшедшего репортера не получилось. В своем втором письме он только повторял свои рассуждения о невидимках, Атлантиде, марсианах и медитациях. Но в первом письме он, по крайней мере, упомянул название города, из которого когда-то выехал на место происшествия. Это было не очень далеко, и на следующие выходные Мартин съездил туда. Но узнать что-то новое ему не удалось. Только трое из тех, с кем он разговаривал, подтвердили, что действительно видели пролетевшего над городом дракона, да еще один сказал, что дракона видела его покойная тетя, когда была маленькой девочкой. Но один сказал, что дракон летел с запада на восток, другой клялся, что дракон летел с востока на запад, причем низко-низко, чуть ли не задевая крыши, а третий уверял, что дракон летел высоко в облаках с юга на север. Тетя четвертого рассказывала, что дракон приземлился прямо на главной площади, выпил всю воду из фонтана и улетел на юг. Это было тем более странно, что на главной площади города не было никакого фонтана, и собеседник Мартина прекрасно это знал. Было отчего впасть в отчаяние! Но Мартин не сдавался. Он навел справки в Айове. Да, двое детей пропали в пещере, а потом нашлись. Пещеру любой мог указать (правда, указать обещали почему-то в совершенно разных местах). Но где можно было найти этих самых детей или каких-нибудь их родственников, Мартин так и не выяснил. Казалось бы, он всегда мог просто найти место жительства семейства Смит по именам и фамилиям. Но и с этим у него ничего не вышло. Он знал не все имена, а те, что знал, были слишком распространенными. Искать Джона Смита или Анну Смит было бесполезно. «Элли» — редкое имя, но сколько Мартин ни искал в Канзасе Элли Смит, а также Эллен, Элис, Элизабет или Элеонору Смит, всё это было не то. Альфреда Каннинга из Айовы он тоже не нашел, да и Фредерика Каннинга, и просто Фреда Каннинга — либо чокнутый газетчик переврал фамилию, либо Фреду зачем-то понадобилось замести следы. Фамилию Тима, соседа Смитов и лучшего друга Энни, Мартин не знал. Не знал он и фамилии дяди Чарли. В поисках тех, кто мог видеть Изумрудный город, Мартин исколесил полстраны и прочесал всемирную сеть. Не приближался он только к одному району — к местам, где, если верить дяде Джеймсу, должна начинаться Великая пустыня. Очень уж не хотелось снова разувериться во всем.

Гоустрайтер: Впрочем, разувериться он уже не боялся. Преодолев привычное отвращение к сенсациям и мистике, Мартин просмотрел кое-какие данные, связанные с провалами в параллельные миры. И вот тут-то наконец ему повезло. Десять лет назад один молодой человек на одномоторном самолете пролетел через юго-западную окраину «круга Гудвина». Летчику пришлось поволноваться, когда вместо означенных на карте городов он увидел песчаную пустыню, а на горизонте — высокие горы! Если бы он полетел дальше, он бы, может, погиб в пустыне у черных камней, а может, попал бы в Волшебную страну и повторил судьбу Гудвина… Но он вовремя сообразил повернуть назад и вскоре приземлился на знакомом аэродроме. Первое, что он сделал, — это послал письмо о своем приключении в еще одну газетенку вроде той, что попалась Мартину во время уборки. Но на следующий день летчик попробовал повторить свой переход в другой мир — и вместо этого спокойно долетел до города. Целый день он кружил над степью, пытаясь попасть в исчезнувшее «окно» — безрезультатно. Летчик оказался честным и написал в газету второе письмо, на этот раз о своем неудачном эксперименте. Газета второе письмо не напечатала, но в архивы какой-то организации по изучению аномальных явлений оно попало, как и первое. Там на оба отчета и наткнулся Мартин. Правда, найти самого летчика так и не удалось (а жаль: Мартин уже размечтался о том, как хорошо бы было за пару часов пересечь пустыню на самолете), но в письмах было кое-что более ценное, чем любое транспортное средство мира — координаты прохода. Конечно, они могли быть неточными, они наверняка были неточными, раз вторая попытка оказалась неудачной, но теперь Мартин точно знал, что дядя Джеймс не врал. Волшебная страна была именно там, где он указал, и была окружена пустыней и горами. Оставалось только попасть туда. У Мартина Гудвина не было ни самолета, ни воздушного шара дяди Джеймса, ни механических мулов Энни, ни сухопутного корабля одноногого Чарли. Дракона в его распоряжении тоже не было. Приходилось довольствоваться тем, что было.

Гоустрайтер: Давным-давно, когда Мартин уже перестал верить в Волшебную страну, но еще не решил стать серьезным, положительным и трезво мыслящим человеком, он решил изобрести самоходную машину, которая работала бы на солнечной энергии (как мулы Энни и Тима). Он действительно построил такую машину и даже получил за нее поощрительный приз на каком-то изобретательском конкурсе. Мартин, окрыленный успехом, принялся совершенствовать свою машину и возить ее на другие конкурсы, но больше никаких призов он не получал. А ведь это действительно была замечательная машина! Она не нуждалась ни в каком горючем. Она могла плавать по воде и ходить по грязи. Она была легкой в управлении и неприхотливой в обслуживании. Недостаток у машины Мартина был только один: она ездила ужасно медленно. Если бы Мартин еще верил в быстроногих солнечных мулов, построенных Фредом Каннингом для троюродной сестренки и ее друга, он попытался бы как-нибудь исправить этот недочет. Но Мартин просто махнул на изобретательство рукой и принялся искать занятие посолиднее. А машина так и пылилась в глубине гаража — выбросить ее было жалко, а продать невозможно. Но хотя машина Мартина и уступала механическим мулам, она все-таки двигалась гораздо быстрее пешехода. Поэтому Мартин решил привести ее в порядок и пересечь Великую пустыню именно на ней. Ничего изменять в конструкции он не стал: за долгие годы все технические знания выветрились у него из головы, и сейчас он даже не представлял, как это он когда-то в молодости мог придумать такую сложную штуковину, да еще и не полениться построить ее своими руками. Так что машина осталась такой же неуклюжей и медленной. Багаж Мартина в основном состоял из альпинистского снаряжения (на передвижение по горам его самоходка, к сожалению, не была рассчитана) и пустых канистр. Брать с собой слишком много вещей было нельзя: ведь Мартину было нужно не только довезти всё необходимое до Волшебной страны, но и перетащить через горы. А разделить груз было не с кем. Отправляться в путь одному было и не очень удобно, и страшновато, и скучновато, но делиться сокровищами Изумрудного города с кем бы то ни было Мартин не хотел. А потому он взял только рюкзачок, набитый всякими полезными (если верить рекомендациям сайтов, посвященных туризму) вещами, да несколько современных технических мелочей, которые могли бы поразить воображение наивных обитателей Волшебной страны. После долгих размышлений, подсчетов и взвешиваний Мартин отобрал для путешествия две колоды карт (что может быть лучше для начинающего волшебника, чем карточные фокусы?), маленький калькулятор (простые смертные не могут умножать в уме восьмизначные числа, правда?), магнитофон с кучей дисков (пока не сядут батарейки, можно будет вешать лапшу на уши под медитативную музыку). Среди полезных вещей завалялся также фонарик с жужжащей динамкой, а вот сотовый телефон вряд ли чем-то мог послужить наследнику Гудвина. В последний момент перед отъездом Мартин купил еще пару голографических картинок и целую коробку жвачки с блестящими наклейками. И, провожаемый удивленными взглядами горожан, Мартин на своей футуристической машине двинулся на восток.

Гоустрайтер: -- Дорога до Великой пустыни заняла почти месяц. Мартина это просто бесило. Конечно, он знал, что торопиться ему некуда, но ведь он, в конце концов, даже не был уверен, что найдет проход. Если бы у него был нормальный автомобиль, он бы использовал его в качестве буксира, а в самодельную машину пересел бы только за пределами цивилизованных земель. Но у Мартина не было нормального автомобиля, и он, мрачно косясь на зевак, двигался к «кругу Гудвина» странным зигзагом, объезжая населенные районы. Но потом населенные районы кончились. Сидя в тени чахлого дерева недалеко от границы Великой пустыни, Мартин в последний раз перебирал бумаги из замызганной папки, которая за последние два месяца изрядно растолстела. Мартин собрал туда всё, что имело какое-то отношение к Волшебной стране. Он даже записал истории дяди Джеймса — всё, что мог вспомнить. Теперь от этих ненадежных данных зависел успех всего предприятия — да что там успех, жизнь Мартина тоже зависела от них. Посреди Великой пустыни, параллельно Кругосветным горам, пролегало кольцо больших Черных камней. Камни эти были установлены когда-то злой волшебницей Гингемой, и они притягивали всех, кто пытался пробраться в Волшебную страну из внешнего мира. Тех, кто возвращался в Большой мир, камни не задерживали. Не действовали они и на уроженцев Волшебной страны. А еще их магию можно было рассеять ягодами чудесного винограда, который рос в одной из долин у подножья Кругосветных гор. Но на это Мартин рассчитывать не мог: ведь, чтобы добраться до этой долины, нужно было бы пройти цепь Черных камней, а это нельзя было сделать без винограда — получался замкнутый круг. Когда много лет назад один из камней притянул Элли и Чарли, их спасла ворона Кагги-Карр: на нее камень не действовал. У Мартина такой спутницы не было. Нужно было придумать что-то другое. Энни и Тим почти через десять лет после этого преодолели магическое препятствие, проскочив точно между двумя камнями. Но это было очень рискованно. Достаточно было чуть-чуть отклониться от единственно возможного пути, и один из камней перетянул бы путника к себе. Поэтому, приняв этот вариант как возможный, Мартин все-таки продолжал думать. Помнил он и о том, что, даже будучи пойманным одним из камней, он сможет повернуть от Кругосветных гор обратно в пустыню, и тогда, скорее всего, камень его не задержит. Но он вовсе не был в этом уверен. Могло ведь быть так, что камни пропускали тех, кто проезжал мимо них в Большой мир, но человек, пришедший снаружи и притянутый, уже не мог уйти ни в какую сторону — он оставался у камня навсегда и находил там свою смерть. Это было не очень вероятно, но Мартин не собирался полагаться на вероятности. И вот однажды, в один из вечеров, когда Мартин в очередной раз раскладывал на столе свои реликвии и пытался придумать способ добраться до Изумрудного города, он вспомнил кое-что важное. Это касалось рассказа дяди Джеймса о войне с инопланетянами-менвитами. Менвиты прилетели захватить Землю и устроили свою базу в Волшебной стране, в заброшенном замке великана Гуррикапа. С собой они привезли рабов — арзаков. В свое время менвиты поработили расу арзаков, загипнотизировав их. Но гипноз можно было уничтожить изумрудами. Всё это Мартин помнил довольно смутно, но очень хорошо ему в память врезалась забавная история с менвитским генералом Баан-Ну, который отправился искать в коридорах замка сокровища Гуррикапа и был притянут осколками Черного камня — а пока он пытался вырваться, исчезли все изумруды, хранившиеся в шкатулках в его кабинете. Потом эти изумруды достались арзакам. Подстроил всё это Урфин Джюс — вроде как он в свое время работал у Гингемы и кое-что понимал в волшебстве. Но это всё к делу не относится. Относится к делу то, что для этой комбинации он полностью разрушил один из камней Гингемы. Теперь вместо черной скалы посреди пустыни лежала куча булыжников, часть которых к тому же пошла на ловлю Баан-Ну. Конечно, они по-прежнему могли притягивать, но Мартину почему-то казалось, что они менее опасны, чем целый камень.

Гоустрайтер: Была и еще одна причина, по которой Мартин решил искать именно этот разрушенный камень. Если этот самый Урфин Джюс без проблем добрался от своего дома (который находился вообще-то в горах, но все-таки на территории Волшебной страны) до Черных камней… Если потом он, также без проблем, довез тачку с булыжниками обратно от бывшего камня до своего дома… Это могло значить только одно — что именно там, напротив разрушенного камня, должен начинаться относительно легкий проход через Кругосветные горы. А это было куда важнее, чем собственно способ пересечь пустыню (ведь у Мартина уже был один способ проскочить мимо камней и один способ вырваться, если его все-таки притянет). Поэтому Мартину во что бы то ни стало нужно было найти разрушенный камень. Карты Мартина были не очень точными, но какое-то представление о географии Волшебной страны они давали. Кое-как сориентировавшись, Мартин приблизительно отметил на одной из карт свое собственное положение в данный момент. Если бы он сейчас направил самоходку прямо вглубь пустыни и если бы ему удалось добраться до Волшебной страны, он бы спустился с гор где-то между Желтой и Голубой странами, к северу от лисьего царства. Энни и Тим на своих мулах прошли южнее. Еще южнее пролегал маршрут Элли и Чарли, которые вышли прямо к Голубой стране. Но Мартину нужно было еще дальше на юг. Там, и только там, на крайнем юго-западе, надо было искать разрушенный камень. Закончив расчеты, Мартин двинулся направо вдоль кромки леса. Ветер приносил из пустыни тучи мелкого песка, потрепанная самоходка скрипела, подпрыгивая на ухабах, и в канистрах противно булькала вода. В полдень Мартин увидел на опушке леса какую-то странную конструкцию. Выбравшись из машины и подойдя поближе, Гудвин-младший убедился, что это не что иное, как деревянный корабль на колесах. — Ура, — сказал Мартин и тихо засмеялся. — Это сухопутный корабль дяди Чарли. И пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что это только выдумки! Ужасно довольный, Мартин вернулся к своей самоходке, забрался на водительское сиденье и поехал дальше. Лес вскоре кончился. Теперь по обе стороны тянулась безжизненная желтая равнина — слева чуть больше песка, справа чуть больше сухих кустов, а в общем одно и то же. Мартин поминутно глядел на компас, пытаясь сообразить, где же он сейчас находится: уже в Великой пустыне или еще за ее пределами, но через день ему это надоело, и он повернул вглубь пустыни. Он знал, что, как только на горизонте покажутся горы, пора будет ждать встречи с Черными камнями. Но в песчаной мгле он чуть было не упустил время и в последний момент затормозил, увидев прямо перед собой черную точку, а на горизонте — голубоватую полоску гор. Теперь надо было сообразить, куда поворачивать — направо или налево. Прибор глобального ориентирования отказал еще при приближении к пустыне, и можно было полагаться только на компас. Точно определить положение Мартин никак не мог, но он все-таки прикинул, что разрушенный камень по-прежнему остается южнее, и, круто развернув машину, двинулся направо, высматривая следующий черный камень… и следующий… и еще один… и еще… Камни были все разного размера и формы, и каждый раз Мартину казалось, что он нашел то, что искал. И каждый раз, сдвинув очки на лоб, ругнувшись из-за попавшей в глаза пыли и наглядевшись в подзорную трубу до тошноты, он понимал, что это по-прежнему не то, что надо, и ехал дальше. Но вот наконец на горизонте показалось очередное черное пятно, и тут-то Мартин понял без всяких подзорных труб, что это и есть разрушенный камень — тот самый, единственный в своем роде.

Гоустрайтер: Вообразив, что разрушенный камень должен притягивать предметы слабее, чем целый, Мартин неустрашимо направил самоходку чуть ли не прямо к рассыпанным по земле булыжникам. Правда, на полпути он остановился и задумался. Сохраняют ли осколки Черного камня способность различать, в какую сторону движется человек: в Волшебную страну или из нее? Если не сохраняют и если он все-таки попадет в зону действия камня, у него не будет никакого шанса вырваться. Ну, разве что если перетаскивать камешки по одному на десять метров за раз, пока не доберешься до Кругосветных гор — остроумная идея, но на этот способ надежды было еще меньше, учитывая, что запасов воды хватало всего на пару дней. Мартин не собирался проверять свое предположение экспериментально. Он отъехал назад и снова двинулся вперед, на этот раз чуть левее. Разумеется, где-то между камнями его потянуло влево. Мартин плакал, матерился и орал дурным голосом, пытаясь вырулить скользящую по песку машину обратно на прямую линию. К счастью, самоходка Мартина была достаточно устойчивой, и притяжение камня не смогло ни опрокинуть, ни развернуть ее. В конце концов, дав задний ход, Гудвин-младший выбрался из зоны действия камней. Полчаса Мартин сидел в машине, не решаясь попробовать еще раз. Несмотря на жару, его бил озноб. Потом он все-таки собрался с духом, наметил еще одну «среднюю точку» и рванул мимо разрушенного камня на максимальной скорости. На этот раз машина чуть-чуть отклонилась вправо, но это уже было неважно. Оказавшись на безопасном расстоянии от камней, Мартин остановил машину, повернулся к оставшемуся позади препятствию и, невзирая на ветер и песок, высказал Черным камням всё, что он о них думает. Выполнив эту необязательную, но очень приятную миссию, Мартин плюхнулся на водительское сиденье и покатил дальше. Ему казалось, что если уж он прошел это испытание, то все неприятности позади и дальше всё просто обязано пойти как по маслу.

Гоустрайтер: -- Самоходка Мартина еще не добралась до гор, когда солнце уже зашло за горизонт. Где-то полчаса машина ехала на запасенной энергии, но потом ход ее замедлился, и она остановилась где-то в полукилометре от ближайшего отрога. Мартин мог бы без труда добраться до гор пешком, но ему не очень хотелось тащиться куда-то в темноте по незнакомой местности, где еще неизвестно что водится. Да и машину хотелось бы оставить не посреди пустыни, а где-нибудь в укрытии. Ведь Мартин не собирался быть правителем Изумрудного города до конца жизни (после приключения с камнями он почему-то не сомневался, что теперь жители Изумрудного города просто обязаны выбрать его правителем), он всего-то и хотел что разжиться изумрудами и прочими приятными драгоценными вещичками, а потом вернуться на родину богатым человеком. А это значило, что машина ему еще понадобится. Это была не первая ночевка Мартина в пустыне, но спать на этот раз совершенно не хотелось, и он долго сидел и смотрел на звезды, пытаясь найти какие-то отличия от привычного рисунка созвездий. Но отличий никаких на самом деле не было, да и Мартин был не силен в астрономии, поэтому вскоре он забросил это занятие. Правда, он всё равно не скоро смог заснуть — всё представлял, как послезавтра он с триумфом объявится в Волшебной стране. Утром, как только аккумуляторы зарядились достаточно, чтобы можно было тронуться с места, Мартин двинулся дальше вдоль сухого русла и вскоре достиг долины. По правде говоря, он представлял себе эти долины в предгорьях более уютными. Здесь же только и было, что узкое каменистое ущелье, поросшее жухлой травой, глубокий холодный ручей и несколько корявых деревьев, усыпанных кислыми плодами неопределенной породы. Мартин попробовал было наловить рыбы, как делали все его предшественники, но либо в этом конкретном ручье рыбы не было, либо она не собиралась рисковать жизнью ради его наживки. Поэтому пришлось, как и в пустыне, перебиваться консервами. Упаковав всё барахло в рюкзак, Мартин подогнал машину к какому-то углублению в скале, казавшемуся безопасным, и завалил ветками. Делать было нечего, приходилось оставлять самоходку и идти дальше. Снова надев темные очки — солнце било прямо в глаза, — Мартин поплелся вверх по правому склону, который казался более пологим. Все расчеты были верны. Мартин действительно нашел самый легкий путь через горы. Здесь не было ни крутых подъемов, ни трещин, через которые нужно было бы перебираться. Правда, два раза он все-таки оказывался в тупике, и тогда приходилось возвращаться и пробовать новый путь, но каждый раз этот новый путь оказывался проходимым. Мартину даже ни разу не пришлось воспользоваться своим замечательным альпинистским снаряжением. Когда дорога явно пошла под уклон, Гудвин-младший даже рассердился и чуть было не выкинул ненужные приспособления в ближайшее ущелье, но вовремя передумал. Впрочем, они действительно ему не понадобились. — Ну, вот я и в Волшебной стране, — сказал Мартин, когда спуск стал совсем пологим и кроны диковинных деревьев сомкнулись над головой. Правда, ожидаемой радости он почему-то не испытывал. Сейчас он наконец-то начал сомневаться, нужен ли он обитателям этих мест и захотят ли они иметь с ним дело. Да и людей поблизости не было. Он и раньше знал, что, перейдя горы, попадет в малонаселенную местность, но почему-то ему казалось, что кто-то обязательно узнает о его появлении и тут же выйдет навстречу. Но никто не торопился приветствовать наследника Гудвина. Только птицы настороженно выглядывали из ветвей, о чём-то переговаривались между собой вполголоса и улетали. Мартин хотел уже заговорить с ними первым и спросить, как выйти к какому-нибудь населенному пункту, но решил пока держать марку. Он ведь всё еще надеялся объявить себя волшебником, а волшебник не может просто так заблудиться в лесу.

Гоустрайтер: Карты Гудвина были только грубыми набросками, но Мартин приблизительно представлял, где он сейчас находится. Где-то неподалеку был замок Гуррикапа. Здесь никогда никто не селился. Чтобы попасть в Голубую страну, нужно было сейчас повернуть налево. Но Мартин вовсе не был уверен, что ему нужно идти напрямик в Голубую страну. Гуррикап был великим волшебником — настоящим волшебником, не таким, как Гудвин. Конечно, со времен Гуррикапа прошли тысячи лет, а потом здесь еще хозяйничали инопланетяне, но вдруг в замке все-таки сохранились какие-нибудь волшебные предметы? Если бы Мартин нашел какую-нибудь волшебную штуковину и научился ей пользоваться, вот это было бы везение! Тогда не пришлось бы постоянно бояться разоблачения. Он, Мартин Гудвин, племянник Великого и Ужасного, стал бы настоящим волшебником! Поэтому Мартин повернул не налево, а направо. Он не знал точно, где находится огромный замок, но не боялся потеряться. Ему было совершенно некуда торопиться. Сейчас, когда он добрался до страны своей мечты, ему было наплевать, что он не успеет вовремя вернуться из отпуска и его выгонят с работы. От разочарования и тревоги не осталось и следа. Волшебная страна выглядела именно так, как он ее себе представлял. Всё шло по плану. Наследник Гудвина шел на восток, иногда сверяясь с компасом, но больше — куда глаза глядят, напевая какие-то песенки и размахивая мешком, который, казалось, даже стал легче с того момента, как Мартин спустился с гор и сказал: «Ну, вот я и в Волшебной стране». И Мартин почти не удивился, когда деревья расступились и он оказался на большой поляне, над которой возвышалась серая громада замка. Гудвин-младший почти бегом пересек поляну и подбежал к видневшейся в одной из стен двери. Инопланетяне подстраивали замок под свой рост, и в огромной двери, доставшейся от Гуррикапа, был проделан еще один дверной проем, уже нормального размера. Правда, дверь была заперта, но Мартин, вооружившись какой-то альпинистской железякой, которая в горах так и не пригодилась, сорвал замок и вошел внутрь. Это было место, не предназначенное для человека. Созданный гигантом и обустроенный чужаками, заброшенный замок был явно не самым уютным местом в Волшебной стране. Но Мартин не собирался отказываться от своих намерений. Он бродил по выложенным серебристой плиткой коридорам, заглядывал в комнаты, освещенные мягким розоватым светом, который пробивался через мозаичные окна. Менвиты в свое время покинули Землю не по своей воле, они были усыплены и в состоянии волшебного сна отправлены обратно на свою планету. Разумеется, времени собрать вещи у них не было. Поэтому Мартин тут и там находил вещи, оставленные хозяевами, — но очень быстро ему надоело рыться в чужих ящиках. Да и вообще комнаты инопланетян ему надоели — все похожая одна на другую, аккуратные, с неизменным портретом правителя, имя которого Мартин забыл. Но нигде Гудвин-младший не находил ни оружия, ни драгоценностей. Вскоре он перестал обыскивать комнаты и пошел дальше по коридору. Мартин уже проголодался и устал, но ему казалось, что если он сейчас вернется, то уже никогда не сможет осмотреть весь замок от начала до конца. Но коридоры ничем не отличались один от другого, и всё это начинало смахивать на какую-то дурацкую компьютерную игру, где надо только бегать кругами и искать, какую бы еще кнопку нажать, чтобы добраться до перехода на следующий уровень. Только здесь не было никаких кнопок. Обойдя весь замок, Мартин нашел лестницу, ведущую в подвал. Идти туда очень не хотелось, но Мартин верил, что именно там, в подвале, можно будет найти что-нибудь интересное. Поэтому, достав из рюкзака фонарик с жужжалкой, Мартин обреченно вздохнул и побрел вниз по крутой лестнице.

totoshka: Круууто!!!

Танья: Как здорово!

Ultrafox: Ух ты! Браво!

Гоустрайтер: Чем хвалить всякую фигню, лучше бы игрока на роль привидения нашли

Букан: Гоустрайтер Не, это правда круто! Пришлось тебе одной за всех нас отдуваться...

Гоустрайтер: Ну а при чём тут все? Это исключительно моя территория. Притом идеи-то все как раз не мои

totoshka: Нее, правда классно... Кстати, как Мартин попал в ВС, ни у кого не было идей. Вообще есть идея упростить игру для игроков (знаю я нас... увязнем мы в этом свободном творчестве, надо ставить рамки).... Мы щас с Ультрафоксом пытаемся это воплотить вжизнь (правда у нас это не очень быстро получается). Т.е. сценарий такой: прибытий форумчан в ВС - далее Игра каждый сам за себя - готовый эпизод с Виллиной - опять Игра (начало пути, встреча с рудокопами, путь до ИГ) - все происходящее в ИГ готовым куском - далее путь к замку то же Игрой... дальше еще пока вообще не знаем что делать, так как, что именно Мартин может сделать с помощью Призрака никто не придумал, поэтому конктретно с чем бороться и тем более как не знаем... Ясно одно, что Мартин, чтобы он там не сделала о всех последствиях явно не знает, значит надо это как-то до него донести...

totoshka: Таким образом, мы избавляемся от ролей канонических персонажей, т.е. больше народу может играть самих себя без дополнительной нагрузки, ну и в общем облегчаем игру...

Пантера: Ну, и когда начинаем?

totoshka: Как только все напишем...

Гоустрайтер: Я не вкурила, от меня че-нибудь еще требуется?

totoshka: Гоустрайтер нууу... вот если не трудно.... вот продолжение про Мартина... встреча с Призраком.... И... Ну вот может есть идея что именно они вместе могут сделать такого чтобы испортить волшебство Гуррикапа (и при этом, чтобы реально можно было бы все обратно востановить)..... А то ни у кого нет такой идеи...

Гоустрайтер: Дык я того... Призрака не потяну... Я недостаточно умная и недостаточно злая. Если я, такая как я есть, буду самым страшным злодеям, силам добра будет слишком легко победить

Дмитрий: Может мне стать самым страшный злодеем? Я мало того что лжец, подлец, интриган, так еще и подонок, пригретый у одной личности, правда, неизвестно на чем...

totoshka: Дмитрий пишет: Может мне стать самым страшный злодеем? Неее... Если мы будем ждать когда ты сподобишься на нужное по сценарию злодейство.... В общем и так у нас все медленно.... На фига такие тормоза...

Гоустрайтер: Не, а чё? Главное ж начать. Прикольно же будет, когда этот Призрак на самом интересном месте и пельменя кинет... И будет бедный мальчик тщетно трясти магическими причиндалами

Дмитрий: totoshka пишет: Неее... Если мы будем ждать когда ты сподобишься на нужное по сценарию злодейство.... В общем и так у нас все медленно.... На фига такие тормоза... *пожимая плечами* Не хотите - не надо...

Гоустрайтер: Я хочу... И с самого начала хотела... Но я тут не главная

totoshka: Гоустрайтер пишет: Я хочу... И с самого начала хотела... Но я тут не главная Ну так хочется - действуй!

totoshka: Дмитрий пишет: Не хотите - не надо... Мы то может и хотим, да только от тебя не дождесся... Будешь тока ходить вокруг и говорить чего бы ты мог... Максимум мы получили бы начало и кучу жутких рассказов о том почему никак нет продолжения...

Дмитрий: totoshka пишет: Максимум мы получили бы начало и кучу жутких рассказов о том почему никак нет продолжения... Тоже неплохо... Главное что "жутких"...

Гоустрайтер: Ну так хочется - действуй! Дык я имела в виду, что мне хотелось на пару с Дмитрием. У меня все злодеи всегда какие-то лоханутые получаются... Дружелюбные, как Каспер, млин... Может, разрешите Дмитрию хотя бы начать? А когда ему надоест, я уже дозлодействую за него.

totoshka: Гоустрайтер пишет: Может, разрешите Дмитрию хотя бы начать? А когда ему надоест, я уже дозлодействую за него. Да ради бога... Тока я на твоем месте не сильно расчитывала на него... Хотя "начать" он может, а вот... гм... ну ладно...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: Может, разрешите Дмитрию хотя бы начать? А о чем вообще речь идет? Я немного не в теме...

Гоустрайтер: Кто-то должен отыгрывать привидение злого волшебника, которое совращает Гудвина-младшего с пути истинного (ну, тут-то особо стараться не надо, он на пути истинном никогда и не был ) и в порядке мести Гуррикапу хочет уничтожить Волшебную страну. Руками пельменя, естественно (потому что у самого привидения рук нет )

Дмитрий: Гоустрайтер Я только ближе к концу марта... Раньше не смогу...

Гоустрайтер: Ну тады пусть Тотошка решает... Какими должны быть злодеи: медленными и умными или быстрыми и тупыми

Дмитрий: Гоустрайтер Быстрыми и умными... Только тогда будет проблема: Добро никогда не сможет победить таких злодеев...

Гоустрайтер: Ни фига... Один тупой помощник обязательно всё испортит! И силы добра восторжествуют над силами разума...

Дмитрий: Гоустрайтер А умные и быстрые злодеи должны уметь вовремя отправлять тупых помощников на тот свет... Ничего, я этим займусь... У меня не забалуешь...

Гоустрайтер: Вот так были растрачены деньги третьего рейха... То есть, тьфу, протянуто время до конца марта.

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: Вот так были растрачены деньги третьего рейха... То есть, тьфу, протянуто время до конца марта. Ничего, золота партии у меня хватит... Вот только до конца марта могу не дожить...

Гоустрайтер: Если Дмитрий пока уходит, мне таки придется и за призрака... Черт... Не хотелось мне этим заниматься... Может, к следующей неделе накидаю чего-нибудь...

totoshka: Гоустрайтер угу... У нас с творчеством помедленнее, но уже есть начало, причина нашего появления и само появление... В принципе можно уже скоро начинать... Вот наверное надо тогда выложить наши наработки сюда... Чтобы нам все правильно состыковать...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: Если Дмитрий пока уходит, мне таки придется и за призрака... Черт... Не хотелось мне этим заниматься... Не понял... А за какого призрака мне надо было играть?

Гоустрайтер: Дык за Балхода, однако... Злого форумчанина в первоначальных планах не было... И писалось это тогда, когда мои кусочки еще не были не только написаны, но и даже придуманы...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: Дык за Балхода, однако... Злого форумчанина в первоначальных планах не было... Дык я думал что за Балхода и Мартина-Марвина ты играть будешь... А Злой Форумчанин... Ну так пора мне в конце концов показать всем свое истинное лицо... И сыграть своего любимого персонажа... Серого Кардинала Зла...

Гоустрайтер: Павтаряю для самых умных: я это писала, когда еще надеялась, что мне не придется играть за двоих. Потом я с этим смирилась и взяла Балхода тоже.

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: Павтаряю для самых умных: я это писала, когда еще надеялась, что мне не придется играть за двоих. Потом я с этим смирилась и взяла Балхода тоже. Это правильно... Главное - смирение...

Дмитрий: Гоустрайтер пишет: для самых умных Спасибо за комплимент!

Пантера: Дмитрий юморист, блин!

Дмитрий: Пантера Я сегодня вообще блистаю... Юмор висельника, так сказать... Через пару часов ухожу в лапы Вечности...

Пантера: ну и кто тебя мучить будет?

Гоустрайтер: Спасибо за комплимент! Жалко только, что я не Тина Канделаки...

Дмитрий: Пантера пишет: ну и кто тебя мучить будет? Тебе лучше не знать... Оставайтесь о них лучшего мнения...

mage-demi-savant: Расчет для прохождения камней Гингемы. Во-первых найти точку середины между камнями. Для этого расстояние между камнями разделить пополам. Скорость прохождения между ними. Чем выше скорость, тем больше шансоов проскочить. В ТЗЗ вертолет Мон-Со вырвался от камня, то есть скорость прохождения должна быть выше скорости вертолета. Ускорение скорости, точных вычислений никто не делал, хотя механические мулы прошли через камни почти есть скорость прохождения равна удвоенной или утроенной скорости механических мулов.

Дмитрий: mage-demi-savant пишет: Во первых найти точку середины между камнями для этого растояние между камнями разделить пополам. Не обязательно. Камни разные, соответственно, магическая сила у них разная. Строго арифметическая середина не подойдет. Пример Энни и Тима в ОБМ это доказал.

Дмитрий: mage-demi-savant пишет: В ТЗЗ вертолет Мон-Со вырвался от камня, то есть скорость прохождения должна быть выше скорости вертолета. Тоже неверно. Мон-Со вырывался не один, он еще тащил на себе другой вертолет, который висел мертвым грузом. Значит скорость Мон-Со была далека от предельной.

mage-demi-savant: Ну в любом случае она должна приблизительно равняться скорости вертолета.

Дмитрий: mage-demi-savant пишет: Ну в любом случае она должна приблизительно равняться скорости вертолета. Скорость вертолета должна быть значительно выше, чем сила камней. По крайней мере у Мон-Со. Иначе он не смог бы вытащить другие вертолеты. У меня ощущение что тут дело даже не в скорости машин (которая достаточна для отрыва от камней, причем с большим запасом), а в выносливости экипажа. Который не может преодолеть перегрузок и бросает управление. Именно поэтому веролеты не могли улететь от камней, а не из-за недостатка скорости.

Седьмая Вода: Хм, раз уж о камнях и вертолетах снова зашла речь... Кто как понимает этот отрывок: Временами, словно устав, некоторые машины вели себя нормально, то есть висели, как воздушные шарики, над камнями, зато менвиты, их пассажиры, были, как циркачи. Сначала их подбрасывало повыше, чуть ли не на крышу вертолёта, потом прыжком они возвращались в кабину, оттуда их снова вытягивало. И — опять то же самое. Всё повторялось, пока они не выбивались из сил. Их подбрасывало силой камня вверх, от камня??

Чарли Блек: Возможно, в кабине вертолёта имелось несколько отверстий. Например, негерметично закрытая дверца, окна, какие-нибудь вентиляционные дыры под крышей и*т*п. Кроме того, вертолёт видимо не висел совсем уж неподвижно, а слегка наклонялся и поворачивался (как кораблик на волнах). В результате лётчик оказывался ближе то к одному из отверстий, то к другому. И через то отверстие, к которому он был ближе в данный момент, его пыталась вытянуть сила камня. Что-то типа осмоса или как там это называется в науке. Пусть убьёт меня первый же физик за эту ахинею.

Дмитрий: Чарли Блек пишет: Пусть убьёт меня первый же физик за эту ахинею. Зачем же тебя сразу убивать? Сперва надо как следует помучить...

Пантера: Уууу, если уж тема сдохла, так стОило её вообще воскрешать?

Седьмая Вода: Ну если воскрешение всей темы так напрягает, наверное, можно попросить админов выделить обсуждение камней в отдельную тему (к представлялкам оно напрямую не относится, а тема интересная), хотя не знаю, есть ли в этом смысл - безфлудность этой темы уж точно никого не должна волновать, а воскрешать ее полностью вряд ли у кого-нибудь возникнет желание.

Пантера: Наверное, нужно всё-таки отдельно свойства магических камней разбирать, в новой теме...



полная версия страницы