Форум » Игротека » Волшебная страна моей мечты » Ответить

Волшебная страна моей мечты

Ой-хо-хо: Искал тему, не нашел и решил создать сам. Довольно очевидный вопрос - будь вы создателем Волшебной страны, куда бы вы ее поместили, что бы в ней создали и как защитили бы? У меня есть свои идеи, если интересно, могу поделиться, но мне больше интересно, какой бы сделали Волшебную страну участники.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Руслан: Не назову это нормальным примером, потому что применительно к ВС это сделал Сухинов. Если ранее в цикле Лукьяненко критиковал (правильнее будет сказать изливал желчь, потому что критика там слабая) коммунизм и капитализм как тупиковые идеи, то в "Звездной Тени" он предложил ответ - религия. Именно религия, потому что есть непостижимые и неизменные Врата, которые считывают твою душу и находят тебе нужную планету, где еще и сводят с нужными людьми. Судьба, Бог который лучше знает самую твою суть и поможет тебе найти свое место в мире. Единственный плюс, что это хоть антиклериканство, потому что поклоняться Вратам бессмысленно, и применительно к ВС это именно Сухинов. Где тоже надо просто доверится воле Торна и шагать через череду реинкарнаций туда, куда тебя направят, потому что там наверху уже знают, как лучше, и всё срежиссировали тысячи лет назад. Для меня идеальная ВС - это "Террабития", "Голос Монстра", "Я убиваю великанов". Мир-игра, мир-психологическое зеркало, мир-квест, в котором можно научиться что-то чему-то реальному и что-то реальное принять. Упор на реальность ВС, аспекты чуда ради самого чуда и прочее попаданчество - лично для меня это эскапизм. То, что лично меня совершенно не привлекает как читателя.

просточитатель: Руслан пишет: Не назову это нормальным примером Я и написал если подпилить идею. мне совсем не нравится то что человек ротправляется неизвестно куда. Чтоб было идеально надо чтобы именно человек и решал.

просточитатель: Руслан пишет: Для меня идеальная ВС - это "Террабития", "Голос Монстра", "Я убиваю великанов". Мир-игра, мир-психологическое зеркало, мир-квест, в котором можно научиться что-то чему-то реальному и что-то реальное принять. Упор на реальность ВС, аспекты чуда ради самого чуда и прочее попаданчество - лично для меня это эскапизм. То, что лично меня совершенно не привлекает как читателя. Я не буду говорить что так было бы неинтересно.. Но ВС не такая. ВС реальна. Спрашивается где пропадала Элли?Куда отпутили ее и Чарли Блэка? а пещера?Ее тоже не было?


Руслан: просточитатель пишет: Спрашивается где пропадала Элли?Куда отпутили ее и Чарли Блэка? а пещера?Ее тоже не было? Лично для меня это некритичные вопросы. Где была, реально ли это и как там все устроено лично мне абсолютно не важно. Понятно, в рамках разрядки ума я строю модели литературного мира с разными заданными переменными, но интереса настоящего в этом для себя не нахожу. И для сказки особенно необходимым не вижу, сказка по определению имеет полное право существовать в вакууме сюжета без ответов о мире. Вот что из путешествия персонажем на личностном уровне вынесено, что в нем это изменило, с помощью каких ситуаций - это другое дело, это меня увлекает. Как и искать в сказке автора, его взгляды, его идеи, смотреть через продукт на творца. Поэтому и писал, что мой вариант ВС - это вариант без любой конкретики. Без истории, географии, проработки деталей. Пока у этого мир остается потенциал обыгрывать разные проблемы, он выглядит интересным как раз как детская сказка. Потому что позволяет вести с ребенком беседу о сложном, и при этом не создает принципиально невозможного для того, чтобы вести такую же беседу со взрослым. Поэтому, например, мне понравился Бахнов. Не тем, что это детская сказка уровня ВИГ, а с тем, что Бахнов показал ВС именно как место, отражающее сказки. И хотя совершенно не менял своих персонажей в процессе, он приблизился к самой идеей мира-зеркала. Ведь от отражения сюжетов сказок до отражения каких-то реальных личных проблем персонажа недалеко, достаточно лишь поднять целевой возраст читателей и позволить героям в процессе квеста меняться. Пейдж еще хорошо поймала волну с зеркальным антагонистом - Эми сражается с тем в Дороти, что ненавидит в собственной матери. И, как в случае с матерью, это не просто ненависть, а сложная созависимость, проникновение в разум того, с кем сражаешься. Недаром обе бьют друг-друга по больному, потому что изучили в ходе охоты друг на друга, на что лучше надавить.



полная версия страницы