Форум » Игротека » А давайте придумаем игру. Настольную. » Ответить

А давайте придумаем игру. Настольную.

totoshka: Появилась такая вот идея с подачи .Харука.. Настольные игры по ИГ существуют. Но все они на уровне бросил кубик-подвинул фишку... Хотелось бы что-нить по интереснее, по сложнее. Например: [more]Пример самодельной игры от .Харука. по Сакуре и Сейлор Мун: Общий вид карты: Дополнительные карты: Игра начинается или с денежного лабиринта, или игрокам изначально выдается некая сумма денег (У нас деньги это советские копейки). Жвижение по карте начинается с определенной клетке и двигаться можно в любую сторону, но или по часовой или против часовой стрелки, на специальных клетках можно повернуть в другую сторону вместо хода по часовой идти против часовой. (если сделать проще, просто зацикленный лабиринт, то можно двигаться по кругу в одну сторону). Цель у нас по игре победить 15 демонов и собрать 20 карт. Есть клетки сюрпризы, это может быть один сюрприз, у нас их 4, розовый, зеленый, красный и синий. Попадая на него, игроки бросают кубик и смотрят что выпало. Для каждого вида сюрприза разное, но примерно так: 1. +10 монет 2. Пропусти ход 3.-10 мионт 5.Разворот (Для разворота по часовой стрелке или наоборот) 6.Перемещение можно например с этого Розового сюрприза прыгнуть на другой розовый сюрприз. Два последних пункта во всех сюрпризах одинаково. Еще есть на карте значки + или - деньги, пропустить ход (пишется сколько ходов пропускается) Пропустить ход или заплатить (например пропустить 5 ходов или заплатить 5 монет) Прыжок (у нас после получения карты прыжка, но тут можно клетку с Марраном сделать) А еще есть мини лабиринты, например Черный квадрат, это как бы долговая яма, если кончились деньги, а нужно заплатить, попадаешь в черный квадрат, там нужно ходить по кругу пока не выйдешь. У нас он сложный, нужно сперва попасть на клетку вверху чтобы попасть внутрь, а потом там попасть на клетку выхода. .Харука. пишет: [quote]Вообще свою игру мы сделали на основе игры Магия,там сам принцип хождения по квадратным клеткам и некоторые возможности, только Магия была слишком легкая. [/quote][/more] Собственно, что теперь требуется... Придумать примерно тоже, но для мира ВС (например, вместо лабиринта - Подземная страна). Придумать сюжет, задания... Оформить использую иллюстрации ЛВ...

Ответов - 25 новых, стр: 1 2 All

.Харука.: Собственно я готова помочь, описывать правила игры по Сакуре и Сейлор мун долго, придумок много, но больше по этим двум аниме. А вот сделать большую игру, по всем книгам Волкова, это интересно)) Моя игра рассчитана, на пятерых игрок, от этого зависит количество карточек в игре.

totoshka: Некоторые идеи: Основная карта - верхний мир ВС.... Вместо лабиринта - Подземная страна, то же лабиринтом, с Шестилапыми, обвалами... чтобы выбраться, нужно попасть в центр, в Пещеру (к цивилизации, где покажут выход, возможно не просто так)... Встречающаяся на пути Виллина может куда-то посылать ))) Встречающийся Гудвин - давать задания и то же посылать... Стелла - может помогать, ну например перемещать куда-то... Деньги - изумруды? или что-то придумать и нарисовать (кто умеет))))

.Харука.: Еще дополнение по игре. У нас там есть задания демонов. Как это действует, некоторые карты, (которые нужно собирать) находятся в кармашках, их охраняют демоны (символ буква D). Когда ты наступаешь на нее, или становишься на треугольник входа в кармашек, демон дает тебе задание. У каждого демона оно свое. (Например в игре по ИГ это могут быть задания Гудвина) Например вы встали на демона ветра, из коробочки достаются 5 карточек их раскладывается задней стороной без рисунка и кидается кубик, какая цифра выпадет, ту карточку по счету тянешь. Если выпадет шестерка на кубике, игрок сам выбирает карточку. На них задания, например - Иди к карте ветра, иди к карте Малышке. То есть ты должен пройти мима указанной точки на игровой карте, и тогда получаешь маленькую фишечку о выполнении задания Размер карточки демона 2,5 см на 5 см Размер фишки 2см на 2 см Разумеется в игре по ИГ будут другие значки, это пример.


totoshka: .Харука., так... не понял... в кармашках карты, у кармашков демоны с заданием, выполняем задание, получам фишку (видимо за которые потом положена какая-то "плюшка"), а то что в кармашке когда получаешь?

.Харука.: Зеленый треугольник вход в карман, наступая на эту клетку, получаешь задание демона, демон не пускает к карте, выполнив его и получив фишку можно вернуться, постараться попасть на зеленый треугольник и пройдя по карману получить карту. Демон может быть и просто на карте, тогда наступая на него получаешь задание, но если повезет, то пройдешь мимо, такой демон ничего не охраняет.

totoshka: .Харука., теперь понятно, пасиб )

.Харука.: Мне кажется, нужно первым делом придумать, какие карточки вместо карт будут собирать игроки. Это что-то, чего должно быть примерно 20 штук, они должны быть разные. Деньги можно сделать изумрудами, и бумажные деньги 5 изумрудов, 10 изумрудов, или опять таки на картинке изумруды а играть копейками))) Как бы в эту тему народ заманить... А то мы тут вдвоем обсуждаем все.

totoshka: Надо еще придумать конечную цель )))) Может быть - дойти до центра, в ИГ и... далее варианты... просто что-то принести (количество карточек, денег), принести какой-то артефакт (купленных на заработанные деньги и найденный при помощи каких-то подсказок из заданий) и завоевать его или освободить от какого-нить злодея.... деньги - я предложила изумруды, потому что они уже есть нарисованные, просто распечатать их и вырезать... а народ придет... по мере захода на форум... щас же и нет никого больше...

.Харука.: totoshka Ну вот что я могу предложить. Если простенько, то попасть в ИГ, но для этого нужно собрать артефактов. Если разделить карту на сектора как на карте, по цветам, то ИГ будет в центре, это небольшой но сложный лабиринт, пройдя который, достигаешь финиша, конца игры. Мне нравится идея с Феями дающими задания. Тогда вместо крылышек полета, будут серебряные башмачки, перемещающие на такую же клетку.

Железный дровосек: Ой, а можно я свой вариант сделаю? Стратегию?

.Харука.: Железный дровосек Думаю можно, а что именно вы хотите взять из моей игры?

Железный дровосек: Ничего.

totoshka: Железный дровосек пишет: Ой, а можно я свой вариант сделаю? Стратегию? Кто ж Вам запретит-то?! Делайте, на здоровье, потом покажите. А если по обсуждаемой игре есть идеи, так вообще замечательно будет!

Фред Канниг: Идея заглохла, а ведь можно было бы учесть наработки .Харука. и то что предложилЖелезный дровосек, получилась бы компиляция жанров RPG, Strategy, Economica.

totoshka: Фред Канниг пишет: Идея заглохла, да... печально...

Фред Канниг: Стоит подумать над механикой игры, существует достаточное количество игр, от которых можно позаимствовать общие принципы.

Ellie Smith: Фред Канниг пишет: Стоит подумать над механикой игры, существует достаточное количество игр, от которых можно позаимствовать общие принципы. Может предложишь что-нибудь?

Фред Канниг: Для начала можно позаимствовать систему D&D (Подземелья и Драконы) со значительными изменениями. Само название системы уже подталкивает основной локацией сделать подземную страну. В качестве времени действия взять промежуток не задетый в каноне: после смерти Беллино, до рождения Ружеро, в который в "верхнем мире" уже появились четыре волшебницы, но ещё не появился Гудвин.

Псаммиад: Мне нравится эта идея :) Можно будет подумать о ней на досуге... Думаю, лучше, если в игре будет присутствовать некоторый элемент стратегии, но и совсем многостраничных правил или слишком большого упора на сложную стратегию лучше бы избежать. D&D, говорите? Никогда не играл, но примерно представляю, как это выглядит. Хм, по-моему, элемент РПГ с какой-нибудь упрощённой прокачкой персонажа и сражениями, тоже был бы интересным выбором, это подходит к миру Волкова. Можно сделать разных персонажей со своими особенностями :)

totoshka: Фред Канниг пишет: В качестве времени действия взять промежуток не задетый в каноне: после смерти Беллино, до рождения Ружеро, в который в "верхнем мире" уже появились четыре волшебницы, но ещё не появился Гудвин. Мне кажется лучше брать такой промежуток, когда все знакомые персонажи (или хотя бы часть) будет в наличии... )))) но как вариант можно и так... главное чтобы дальше идеи дело двинулось.



полная версия страницы