Форум » Игротека » Мир Волшебной страны » Ответить

Мир Волшебной страны

Golandez: Я заранее извиняюсь,если такая тема подымалась,но не нашел в поиске.Я так точно вырос на этих книгах.И вот по истечении ,блин лет 25-ти так точно от первого прочтения,мне пришла в голову мысль,а почему бы не создать онлайн мир Волшебной страны. Пусть это будет свободный мир,с теми,из детства,законами и теми всеми любимыми персонажами.Я прекрасно понимаю и оцениваю обьем работы.Конечно это будет сделано не за один месяц и будут всевозможные дополнения,но первый камень в виде идеи уже заложен.Если есть желающие принять участие в этом проекте-милости прошу к нашему шалашу.Весь проект держится на добровольных началах и я думаю,кроме общественного спасибо и получение каких либо навыков и опыта работ мы иметь не будем.Но не все же в этом мире покупается и продается... Это собственно мои мысли.Если сообщество поддержит,то дам ссылку на свой сайт,где собственно и будет проходить разработка.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Golandez: Парцелиус пишет: Уважаемый Golandez а рега в „World of Emerald Sіtі″ будет за деньги и с последущей помесячной оплатой или бесплатной с некоторыми платными сервисами? Никаких принудительных оплат или платных сервисов не будет.За Страшилу,Льва,Дровосека играть будет нельзя(умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире).

totoshka: Golandez пишет: (умиляет ситуация с наличием 50-60-ти Страшил в одном мире). Кстати, да... Но вот в Дозорах, хоть и стоит предупреждение, что нельзя, а все равно бегает куча вариаций на тему Городецкого...

Golandez: Никаких предупреждений не будет.Будет возможность играть только за персонажа,принадлежащего к одному из народов ВС.Вплоть до того,что будет запрещено использование определенных имен.


totoshka: Имхо, надо запретить (программно) все канонические имена, причем продумать всевозможные вариация типа "гудрый мудвин"...

Golandez: Канонические да,но вариации нет.Их все предусмотреть невозможно.

totoshka: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно...

Golandez: totoshka пишет: Понятно, что все не предусмотришь, но часть можно... Вариации предусматривать никто не будет.Только на тему Мудрый Гудвин их может быть несколько десятков,если не сотен.Подобные интерпретации возможно не рекомендовать только правилами(даже запретить их нельзя,так как нет четкого определения,что является производной от канонического имени,а что нет) . P.S.Опираясь на опыт,скажу-игроки с такими именами в социуме живут недолго.Через небольшой промежуток времени их относят к мало вменяемой категории и ограничивают взаимодействие.А в онлайн мире соло не игра.

Кастальо: Кстати, так как Гудвин в романах почти не действует, можно создать бота с его именем - игрок может выбрать какое-то квест-задание от Гудвина...

Golandez: Практически все персонажи будут присутствовать в игре.

Кастальо: Есть идея. Мозги, сердце, смелость - можно ли придумать связанные с ними квесты? Например, игрок может порешать какие-то задачки от Страшилы и получить мозги. Игрок выбравший задания Железного Дровосека решает квесты, связанные с сердцем (нечто вроде соломонова суда, всего, что связано с "решениями от сердца"). И получает сердце. Игрок выбравший Льва получает квесты - "испытания на смелость" - и награждается смелостью. Кстати, Golandez, посмотрите мой с друзьями фанфик "Алиса в Изумрудном городе" - может, найдете что-то интересное на тему квестов.

Дмитрий: Golandez пишет: Практически все персонажи будут присутствовать в игре. А смысл игры будет какой? Играющий просто бродит по локациям Волшебной страны? А смысл? И что будут делать канонические персонажи, за которых нельзя играть? Как их поведение будет обсчитываться?

Golandez: Выполняя определенные эпические квесты,которые можно будет взять только у канонических персонажей и только при определенных условиях игрок будет влиять на общее развитие мира.У мира не будет прямой дороги-будут вариации его развития.Суть игры в социуме:постройке(покупке) своего дома в поселениях одного из народов,ремесленные гильдии,экономика,взаимодействие игроков посредством содружеств и опять же - не линейный сюжет развития всего мира.

mage-demi-savant: Кстати а как насчет Гуррикапа его имя же тоже было как бы забыто .Он волшебник из-за гор ,а то и с другой планеты по Кузнецову.Кто он и откуда тоже интересный вопрос.Его период в развитии ВС так же можно использовать- тем более что он- начало волшебства.

Golandez: Как персонажа его не будет,но в игре он будет упоминаться и не раз и с его именем будут связаны определенные события. P.S.За искажения самого мира можно не переживать,все делается как можно ближе к первоисточнику.

Golandez: На моем форуме http://forum.golandez.ru/viewforum.php?f=4 ,где собственно и будет происходить основное обсуждение разработки игры, создано насколько тем,связанных с ВС.Если будет возможность,просьба помочь с определением всего списка живности,проживающего в ВС. P.S.Определены окончательно границы каждой страны.Начата разработка Голубой страны. P.P.S Ссылку на свой форум дал с разрешения администрации.

Golandez: Окончательно принят размер мира как эллипс 250х120 км.Мир разделен на 9 локаций.

Дмитрий: Golandez пишет: Мир разделен на 9 локаций. Локации - страны? Регионы? Какие?

Golandez: Большинство совпало со странами.Остальные географически.

Кастальо: Про подземную страну - в Семь подземных королей Л.В. изобразил страну рудокопов. Попробуй отталкиваться от нее...

Golandez: В связи с "большой" популярностью темы,все обсуждение переношу на свой форум.Частично в открытый,частично в закрытый разделы.Прискорбно,что даже на основном сайте данного произведения такое отношение . P.S. Тему можно закрыть.Кому будет интересно,тот сам найдет информацию.



полная версия страницы