Форум » Досуг » погутарим о книгах и о фильмах - 2 » Ответить

погутарим о книгах и о фильмах - 2

artos: Ребята. Народ. Человеки! а вот тавайте погутарим о фильмах и о книгах Разумеется кто какие любит ************************* 1 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000135-000-0-0 2 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-6-0-00000153-000-0-0

Ответов - 407, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

JarJarBinks: просточитатель пишет: тольо поправка МАЛЕНЬКОГО ребенка если ребенок постарше он сам найдет что почитать The basic statement still holds. Не имеет значения, читает ли ребенок сам или читают ему. Даже если он сам читает, рекомендацию, что читать, дают ему родители. Понятно, это верно не во всех случаях, но их точно намного больше 50%. Флита20 пишет: всё "внутреннее" Зло Элли уничтожила Терминатор и асфальтовый каток в одном флаконе. Анни пишет: Для меня в книгах Сухинова есть всё чего мне недодал Волков, он и ВС раскрыл по новому, и придумал много интересных персонажей, и главное Зло у него есть, причём очень древнее, про которое никто не знал. Да, начинал он хорошо…

Donald: Флита20 пишет: Интересное замечание. А как Вы в связи с этим оцениваете перспективы "продолжений" Сухинова? Сухинова не переиздают. Попасть напрямую к ребёнку-читателю так, как он попадал ко многим будущим фанатам, его книги уже не могут. Думаю, что судьба книг Сухинова - остаться в истории как наиболее масштабное продолжение, которое сознательно отрывают в недрах Интернета те, кому оказалось мало (или не о том) шести книг Волкова. Т.е. остаться вариантом продолжения не для широкого читателя, а для полуфанатов и фанатов. И вполне возможно, что если появятся ещё продолжатели, они будут черпать вдохновение в том числе и из Сухинова. Он напридумывал столько крутых заколдованных мест в Волшебной стране, что не использовать потенциал того же Озера Снов, например, просто глупо. Sabretooth пишет: Не в тему: А от Терехова ещё что-то осталось? Я думал, всё снесли, и из старых сёл внутри МКАДа осталось только Троице-Лыково. Да, посмотрел подробную информацию - снесли. Так что ещё одной московской деревней меньше. Sabretooth пишет: Для чтения сказки не обязательно понимать реалии, это не исторический роман (хотя знать какие-то основы надо - кто такие рыцари, например). Ну вот Волков ещё не настолько ушёл в прошлое, чтобы дети должны были всё время переспрашивать основы у взрослых. просточитатель пишет: А зачем ЧИТАТЬ детям?Лично мне ничего не читали. Ибо я умел читать с 4 летнего возраста. Другое дело мне ПОКУПАЛИ книги . ПРЕДЛАГАЛИ книги. Чтение детям вслух - начало приучения к чтению вообще. Часто так, что сначала ребёнку читает взрослый, а потом уже ребёнок начинает читать сам. Но и вариант, что ребёнок читает сам, а взрослый контролирует, что именно, доказывает тоже, о чём я говорил. просточитатель пишет: Эм обычно происходит наоборот книги взрослые становятся дескими как Три мушкетера например. Обратную ситуацию.. Сложно вообразить Обратная ситуация тоже бывает. "Алиса в Стране Чудес" писалась для детей, а сейчас интересна в основном взрослым, да ещё и взрослым интеллектуалам, а три четверти языковых и предметых шуток в этом произведении детям перестали быть понятны. "Властелин колец" был продолжением детского "Хоббита" и если взглянуть в историю толкиенизма, сначала по нему упарывались подростки, а взрослые считали сказкой, а теперь он стал скорее сложным философским произведением, которое требует серьёзности от читателя. Так как с толкиенистами я общаюсь достаточно много, могу сказать, что у них есть заметное деление на поколение тех, кто сначала "Властелин колец" читал, а потом смотрел, и на тех, кто сначала смотрел, а потом уже читал. Думаю, что и с "Гарри Поттером" что-то подобное произойдёт, из категории "книга, которую прочтут 90% школьников заодно со сверстниками, ибо супермейнстрим", он уже вышел. Фандом Поттерианы огромен, но стареет, и только грядущий сериал может поменять ситуацию. JarJarBinks пишет: я, например, в первый раз встречаю имя Мариам Петросян. Ну, это потому, что я совсем пещерный ретроград: я даже Камеди клаб не смотрю, чего уж говорить об остальной армянской культуре. Армянская культура - это не Петросян, а другая детская писательница Наринэ Абгарян с серией по Манюню. А у Петросян одна книга про мистический интернет для подростков-инвалидов в реалиях 90-х, и почему-то эта вещь стала очень популярной и чуть не культовой. Будет ли такой и дальше - а бог её знает. Флита20 пишет: Похоже Волков просто понял, что все возможные "варианты" он перебрал, а некоторые - аж два раза (Урфин), и дальше будет уже просто смешно (как смеялись над "Санта Барбарой" в своё время, что "осталось только инопланетянам (кстати! ) к ним в бассейн сесть"). Волков в плане повторения схемы сюжета далеко не самый тяжёлый случай. Я в детстве, кроме Волкова и Крапивина, любил серию "Рэдволл" англичанина Брайна Джейкса про аббатство антропоморфных мышек и белок. Вот серия Джейкса реально тяжёлый случай - он написал 22 книги, и в большинстве использовал одну из трёх с половиной схем: 1. Враги нападают на аббатство Рэдволл; 2. Враги нападают на соседнюю локацию крепость Саламандастрон в потухшем вулкане; 3. Герои из Рэдволла или Саламандастрона отправлются в другие земли кого-то спасать, здесь два подварианта: море, пиратские острова и корабли с рабами либо суша, мрачные замки и опять же рабы. В лучшую сторону в серии отличаются как раз книги-приквелы про далёкое прошлое основателей Рэдволла, в них и иной сюжет и трагический финал, увеличивающий серьёзность. На 13-18 книгах я просто зевал, настолько почти все они повторяли сюжеты 2-й, 4-й, 9-й... Более того сам автор постепенно понял это, устами очередного антагониста произнёс "Да не буду я штурмовать Рэдволл, вы знаете сколько народа полегло в таких попытках!", и в 19-й книге написал совершенно новый сюжет про барсука-берсерка и его попытки обуздать свои силы. В 21-й или 22-й, говорят, что-то ещё более новенькое, да я не читал, там только народный перевод. В общем, представьте, что Волков написал не 6, а 20 книг, и в большинстве повторяется тот же самый сюжет с нападением кого-либо на Изумрудный город, раз в три книги это заменяется на нападение на Жёлтую или Розовую страну, и Страшила с Дровосеком спешат на помощь, и в какой-нибудь 17-й книге повторяется схема из СПК, что какая-нибудь уже дочка Энни и Тима отправилась на экскурсию, а оказалась в плену в неизведанной части Волшебной страны. Хотите такое? Я лично нет. И это возвращает нас к вопросу, что писать продолжение точь-в-точь по волковским схемам - путь далеко не лучший.

просточитатель: Флита20 пишет: Мне просто кажется, что Вы напрасно придираетесь к простой и прямолинейной (без всяких подтекстов) воспитательной (ди-дак-ти-чес-кой ) сказке для младшего возраста... Хотя, конечно, имеете на это право. Ненавижу кога меня так воспитывают. такое же чувство от Пиннокио. не от Буратино!!!


Флита20: просточитатель пишет: Ненавижу кога меня так воспитывают. такое же чувство от Пиннокио. не от Буратино!!! Видно Вам "посчастливилось" познакомиться с этой сказкой (я про "Цветик"), когда Вы уже "вышли из возраста её адресной аудитории"... причём, похоже, Вам её навязали насильно.

просточитатель: Флита20 пишет: причём, похоже, Вам её навязали насильно мне ничего не могут навязать насильно))) Но этот мульт постоянно крутили по телеку))))

Флита20: просточитатель пишет: мне ничего не могут навязать насильно))) Но этот мульт постоянно крутили по телеку)))) Ну это тоже своего рода "насилие" - "агрессивная реклама" называется. Вы были, практически, как "пассивный курильщик"

Чарли Блек: Чарли Блек пишет: Моя десятилетняя племяшка её обожает. JarJarBinks пишет: О, так вы, получается, не совсем теоретик. У вас есть, откуда брать информацию о предпочтениях детей. По одному ребёнку трудно вывести объективную картину о современных детях в целом ) Но вообще читательская подборка у племянницы любопытная. Помимо книг Холли Вебб, ей понравились истории скандинавской писательницы А.К.Вестли про маму, папу, бабушку, 8 детей и грузовик (одну из этих книг я сам читал в детстве, т.е. литература не новая). Ещё она с удовольствием читала "Денискины рассказы" и "Мэри Поппинс". Очень понравилась ей старая-престарая советская книжка "Три девочки" Елены Верейской о временах блокадного Ленинграда. Хорошо зашли первые три книги "Гарри Поттера", четвёртую прочла уже неторопливо, а на пятой увязла и бросила. Ну тут понятное дело: в 9 лет проблемы 15-летних подростков кажутся малопонятными. А вот знакомство с ИГ получилось не очень. Начинали они вдвоём с матерью с Баума, но не заинтересовались и бросили его посреди первой же книги. Затем, спустя время, узнали, что я неравнодушен к ИГ, и чтобы сделать мне приятное, попытались читать Волкова (странная идея, ибо что мне за радость, если ребёнка пичкают Волковым через силу, как манной кашей, а он из вежливости вынужден это впитывать). В общем добрались со скрипом до ОБМ и на этом иссякли. Ещё ей нравилась тоже старая советская книжка "Аня и Маня" И.Грековой, по ней племяшка даже сочинила фанфик. А вот "40 изыскателей" С.Голицына про пионерские походы не зашли. На вопрос, какая же из книг самая любимая, назвала "Гарри Поттера" и "Мейзи Хитчинс". Вот такой ребёнок ) Впрочем, есть у меня ещё трое племянников, но те вообще книг не читают, а только играют в Роблокс и зависают в телефонах.

JarJarBinks: Алена 25 пишет: А, из армянских авторов современных еще есть Нарине Абгарян, которая "Манюню "написала, Эта информация, может, будет интересна тем, у кого есть «целевая аудитория». Я-то уже давно из возраста Манюней вышел. Мне сейчас впору только Симоньян читать. Анни пишет: Но переиздали же его книги до седьмой, а дальше Сухинов сам виноват, поссорился с издательством, и последние три книги мы так и не увидели. Подозреваю, что сейчас количество изданий в бумажном варианте не показатель. Тем более, мы говорим о российском рынке, где от рынка-то уже мало что осталось. Сейчас в России уже вообще ничего не переиздают, разве что кроме книг Игоря Прокопенко. Так что и книги Волкова, и книги Сухинова находятся в этом смысле в одном положении – и те, и другие более доступны в цифровом формате нежели в бумажном. Так что возможна ситуация, когда ребенок сначала наткнется на книгу Сухинова, заинтересуется описанием, скачает и прочитает. И только потом, после книги Сухинова или всей сухиновской серии (как пойдет) захочет прочитать серию от Волкова. Я могу ошибаться, но, вроде бы, на этом форуме есть те, кто прошел именно по такому пути, то есть, первоначально узнал о мире ВС именно от Сухинова. На форуме есть несколько человек, которые Сухинова с его нововведениями не принимают, и хотят продолжения чисто по Волкову, что бы сохранилось всё что у него было, все его персонажи и мораль. Вернее сказать: были. Флита20 пишет: 4) Кто-нибудь из "наших" героев всё-таки улетает, наконец уже, на Рамерию (думаю, саль бы с удовольствием Элли туда "запулил" ). 5) А вот Кау Рука лучше в ВС оставить: здесь у него слишком много поклонниц , да и без Урфина ВС никак нельзя...

JarJarBinks: Чарли Блек пишет: По одному ребёнку трудно вывести объективную картину о современных детях в целом ) Да, не детский сад. Но и у остальных тоже не детские сады под рукой, так что ваша информация будет ничуть не хуже, чем от кого-то еще. Но вообще читательская подборка у племянницы любопытная. А вот знакомство с ИГ получилось не очень. Начинали они вдвоём с матерью с Баума, но не заинтересовались и бросили его посреди первой же книги. Конечно, «на вкус и цвет…», но мне представляется, что среди русскоязычной публики книги Баума никогда особой популярностью не пользовались. И, тем более, у них совсем мало шансов заинтересовать детей 21 века. Это в Штатах, где книги Баума (коих он накатал чуть ли не больше, чем Ленин) являются национальной классикой, ребенок еще может под влиянием «флёра национального шедевра» заинтересоваться этими книгами. На российского же ребенка такой груз прошлого не давит, так что он будет судить только по фактическому наполнению книги. И что-то мне подсказывает, что все те вещи, которые высокий ареопаг здесь упоминал, как возможные причины того, что книги Волкова могут не зайти современным детям, в отношении книг Баума можно смело умножать на 100500. ИМХО, конечно же. Затем, спустя время, узнали, что я неравнодушен к ИГ, и чтобы сделать мне приятное, попытались читать Волкова (странная идея, ибо что мне за радость, если ребёнка пичкают Волковым через силу, как манной кашей, а он из вежливости вынужден это впитывать). В общем добрались со скрипом до ОБМ и на этом иссякли. Зато какая история из этого вышла! Впрочем, есть у меня ещё трое племянников, но те вообще книг не читают, а только играют в Роблокс и зависают в телефонах. Вот тоже ценная информация. Подозреваю, они уже вступили в такой возраст, когда смогли сделать революционное открытие: «Wow, есть более увлекательные вещи, чем чтение!»

Donald: Анни пишет: Но переиздали же его книги до седьмой, а дальше Сухинов сам виноват, поссорился с издательством, и последние три книги мы так и не увидели. Да. Но вероятность, что с каким-нибудь издательством договорятся уже его наследники, слишком маловероятна. Тем более, что он может и прожить лет до 90, всё это время ворча на издательства. Анни пишет: На форуме есть несколько человек, которые Сухинова с его нововведениями не принимают, и хотят продолжения чисто по Волкову, что бы сохранилось всё что у него было, все его персонажи и мораль. Любое новое продолжение должно ориентироваться не на 40-летних фанатов, а новых детей, которые прочли ВИГ, а дальше - не факт. VasiaLeo пишет: я бы хотел новый СПК Читайте "Лазурную фею", по схеме сюжета это процентов на 70 - повторение СПК. Только в роли Элли, попавшей в плен в неизведанном уголке ВС, оказался Страшила, а ближе к концу начинается всё та же схема с нападением на Изумрудный город. Полностью новое сюжетно в "Лазурной фее" - всё, что касается Большого мира и случайного попадания туда Дровосека. Флита20 пишет: Вы считаете, что канон Сухинова допускает полное сохранение канона Волкова, нигде ему не противореча? То есть, если в нём совсем не упоминаются Урфин, Энни, Тим, Рамерийцы (так ли это?), это не значит, что их не было, а значит, просто, что нет повода их вспоминать? И у Сухинова совсем нет прямых "нестыковок" с Волковым? Если нескольких персонажей Сухинова переименовать и фоном дать некоторые пояснения (например, о том, что канал перед Изумрудным городом в какой-то момент зарыли), количество нестыковок снизится до нуля, чем и пользовались некоторые фанаты в своих фанфиках. JarJarBinks пишет: Подозреваю, что сейчас количество изданий в бумажном варианте не показатель. Тем более, мы говорим о российском рынке, где от рынка-то уже мало что осталось. Сейчас в России уже вообще ничего не переиздают, разве что кроме книг Игоря Прокопенко. Вы преувеличиваете ситуацию. Цены на книги действительно выросли до местами неприличных, а тиражи упали - но классические проверенные временем книги переиздаются весьма активно. В любом отделении "Читай-города" можно найти до пяти вариантов ВИГ и последующих книг Волкова с разными иллюстрациями от разных издательств. Родители побогаче всё ещё стремятся покупать детям красочные издания, и это приносит деньги издательствами. Сухиновская декалогия штука ненадёжная, издавалась два с половиной раза, не все о ней знают, поэтому для её издания нужно или быть рисковым или быть готовым вкладываться в рекламу. Это раз. В крупных городах расцвёл вторичный книжный рынок - одни люди сдают дедовские библиотеки в "книжные секонд-хенды", другие там покупают книги по адекватным ценам. У нас в Химках есть филиал барахолки "Чумодан" с прекрасным букинистическим отделением, и однажды я там видел книжки Сухинова из тиража, где было две повести под одной обложкой. И кто-то их купил, в следующий раз их уже не было. Это два. Помимо книжных надо смотреть на библиотеки, которые за последние десять лет преобразились их книгохранилищ в культурные центры и активно привлекают детей - причём не детские, а и взрослые библиотеки имеют по 10 кружков, постоянную аудиторию, и дети у них берут книги. Это три. Но ситуация, конечно, очень разная в зависимости от региона, где-то библиотеки не преобразились, а закрылись, где-то один книжный на город и т.д. JarJarBinks пишет: вроде бы, на этом форуме есть те, кто прошел именно по такому пути, то есть, первоначально узнал о мире ВС именно от Сухинова. Таких случаев не помню, а вот детей 00-х, кто прочёл сначала ВИГ, а потом две версии продолжения от Волкова и Сухинова одновременно - было много.

Чарли Блек: JarJarBinks пишет: На российского же ребенка такой груз прошлого не давит, так что он будет судить только по фактическому наполнению книги. Ну, мои-то застопорились на самой первой книге Баума, а она на 90% совпадает с Волковским ВИГом. JarJarBinks пишет: возможные причины того, что книги Волкова могут не зайти современным детям, в отношении книг Баума можно смело умножать на 100500 Сложно сказать, т.к. знакомых американцев у меня нет вообще ) Остаётся судить по косвенным данным и просто интуитивно. С одной стороны, вроде бы у них там есть Озовский фандом, который крупнее и активнее нашего Волковского+Сухиновского. Они издают регулярный журнал. По Оз продолжают выходить книги, фильмы, сериалы, аниме. Одних только бумажно изданных авторов - многие десятки, а книг сотни, и этот поток не утихает. С другой стороны, есть у меня ощущение (ничем не подтверждённое), что большинство этих авторов и книг печатались малотиражно, для узкой горстки фанатов. А широкая публика на Западе знает Баума по первой книге и, даже в большей степени, по знаменитой экранизации 1939 года (которая тоже уже во многом устарела). Остальные же книги Баума среднему читателю неизвестны и неинтересны. Впрочем, могу ошибаться. JarJarBinks пишет: Подозреваю, они уже вступили в такой возраст, когда смогли сделать революционное открытие: «Wow, есть более увлекательные вещи, чем чтение!» К сожалению, да. Я не против игр как таковых (сам порой во что-нибудь играю), но жаль, если игры вытесняют чтение полностью. Всё-таки культурный багаж во многом формируется именно книгами, отчасти кинематографом. Игры в этом смысле мало что добавляют.

просточитатель: JarJarBinks пишет: Сейчас в России уже вообще ничего не переиздают, разве что кроме книг Игоря Прокопенко. Так что и книги Волкова, и книги Сухинова находятся в этом смысле в одном положении – и те, и другие более доступны в цифровом формате нежели в бумажном. В 2020 вышло 14 изданий Волкова. В 2021 19 правда в 2022 4 а в 2023 всего 1.. Но все равно немало.

просточитатель: JarJarBinks пишет: Вот тоже ценная информация. Подозреваю, они уже вступили в такой возраст, когда смогли сделать революционное открытие: «Wow, есть более увлекательные вещи, чем чтение!» так надо заинтересовывать книги есть на ЛЮБОЙ вкус

просточитатель: Чарли Блек пишет: С одной стороны, вроде бы у них там есть Озовский фандом, который крупнее и активнее нашего Волковского+Сухиновского. Они издают регулярный журнал. По Оз продолжают выходить книги, фильмы, сериалы, аниме. Одних только бумажно изданных авторов - многие десятки, а книг сотни, и этот поток не утихает. Кстати фильм 1985 года крут!

просточитатель: Чарли Блек пишет: К сожалению, да. Я не против игр как таковых (сам порой во что-нибудь играю), но жаль, если игры вытесняют чтение полностью. Всё-так культурный багаж во многом формируется именно книгами, отчасти кинематографом. Игры в этом смысле мало что добавляют. могу посоветовать то что нравилось мне. думаю и им зайдет

Флита20: Чарли Блек пишет: Ну, мои-то застопорились на самой первой книге Баума, а она на 90% совпадает с Волковским ВИГом. ВИГ эмоционально теплее. В разы. Чарли Блек пишет: А широкая публика на Западе знает Баума по первой книге Собственно "Баумовская Озиана", я поняла, это 14 книг, которые "вполне обозримы", но это, похоже, некое (весьма талантливое в своём стиле и остроумное) гротескное "развлекалово", сопереживания не вызывающее (по крайней мере, у меня, по крайней мере, пока, но нахожусь ещё "в процессе освоения"). Чарли Блек, Третий день уже хочу задать вопрос. Кому из соавторов "Лазурной феи" пришла в голову идея "именования мехамотов"? Она, по-моему, настолько мощная, что с ней можно было бы и без Чайки обойтись со всеми её перьями... Просто хочу снять шляпу перед тем, кто придумал то, до чего я бы точно не додумалась! А ещё бы хотелось, чтобы в следующий раз, когда Урфин проявит себя подобным образом, Кагги-Карр бы прокричала: "Урррфин крррут!", а он бы ей подмигнул и предразнил: "А, может быть, дрррянь?" (я не злопамятный... я просто злой и у меня отменная память ).

Чарли Блек: Donald пишет: в какой-нибудь 17-й книге повторяется схема из СПК, что какая-нибудь уже дочка Энни и Тима отправилась на экскурсию, а оказалась в плену в неизведанной части Волшебной страны. Хотите такое? Я лично нет Вывод справедливый, и он наводит на мысль, что у каждой сюжетной схемы есть свой "запас прочности". Одна схема способна выдержать 2-3 повтора без существенного отсева читателей. Другая - 10-15. Третья сломается при первом же повторе (читатель скажет "пфе, всё это уже было"). Но есть и условно-бесконечные схемы. Например, "Шерлок Холмс". Канон насчитывает 56 рассказов и 4 крупные повести, но в общекультурном пространстве он до сих пор не приелся. Наоборот, появляются всё новые фильмы (зачастую без особой связи с первоисточником), пишутся и издаются фанфики. Хотя схема достаточно монотонна: эксцентричный сыщик Холмс, дедуктивный метод, вечный друг-помощник-биограф Холмса доктор Ватсон, преступление, глуповатый полицейский Лестрейд, несколько подозреваемых, неожиданная разгадка. Но по этой схеме можно создавать сотни произведений без эффекта усталости, наблюдающегося в "Рэдволле", ИГ и т.д.

просточитатель: Чарли Блек пишет: ывод справедливый, и он наводит на мысль, что у каждой сюжетной схемы есть свой "запас прочности". Одна схема способна выдержать 2-3 повтора без существенного отсева читателей. Другая - 10-15. Третья сломается при первом же повторе (читатель скажет "пфе, всё это уже было"). Но есть и условно-бесконечные схемы. Например, "Шерлок Холмс". Канон насчитывает 56 рассказов и 4 крупные повести, но в общекультурном пространстве он до сих пор не приелся. Наоборот, появляются всё новые фильмы (зачастую без особой связи с первоисточником), пишутся и издаются фанфики. Хотя схема достаточно монотонна: эксцентричный сыщик Холмс, дедуктивный метод, вечный друг-помощник-биограф Холмса доктор Ватсон, преступление, глуповатый полицейский Лестрейд, несколько подозреваемых, неожиданная разгадка. Но по этой схеме можно создавать сотни произведений без эффекта усталости, наблюдающегося в "Рэдволле", ИГ и т.д. Тут дело вот в чем... ВИГ это борьба добра со злом Условно. Было все хорошо. Победили Гингему Ьастинду все хорошо победили Урфина все хорошо итд. но рано или поздно вопрос а приносят ли усилия наши ( героев) плоды. И если серия не заканчивается.. Ответ НЕТ! Шерлок Холмс ил Индиана джонс или даже Джеймс Бонд.. Неборются с ГЛОБАЛЬНЫМ злом не меняют. Мир. после их победы не говорится что осталось только добро. Соответственно следующая серия не обессмысливает предыдущую победу

Donald: Чарли Блек пишет: есть и условно-бесконечные схемы. Например, "Шерлок Холмс". Канон насчитывает 56 рассказов и 4 крупные повести, но в общекультурном пространстве он до сих пор не приелся. Наоборот, появляются всё новые фильмы (зачастую без особой связи с первоисточником), пишутся и издаются фанфики. Шерлок каждый раз расследует разные преступления, которые друг от друга отличаются. В детективах одноразовое преступление на произведение это норма, а привлекает читателя специфическая личность сыщика, чем специфичней, тем лучше. Недетектиных книжных серий с 15 успешными частями с одной сюжетной схемой я вспомнить не могу.

Чарли Блек: Флита20 пишет: Третий день уже хочу задать вопрос. Кому из соавторов "Лазурной феи" пришла в голову идея "именования мехамотов"? Она, по-моему, настолько мощная, что с ней можно было бы и без Чайки обойтись со всеми её перьями... Просто хочу снять шляпу перед тем, кто придумал то, до чего я бы точно не додумалась! Спасибо, рад слышать ) Получается, конечно, нескромно, но идея именования была моя... Флита20 пишет: Собственно "Баумовская Озиана", я поняла, это 14 книг, которые "вполне обозримы", но это, похоже, некое (весьма талантливое в своём стиле и остроумное) гротескное "развлекалово", сопереживания не вызывающее Да, возможно дело в том, что читателю довольно быстро становится понятно: в стране Оз всё понарошку. Т.е. конечно есть и опасности, и всякие драматические приключения, но после двух-трёх книг читатель уже подсознательно чувствует: ничего по-настоящему ужасного не случится, все беды поправимы и всё кончится хорошо.



полная версия страницы