Форум » Досуг » погутарим о книгах и о фильмах - 2 » Ответить

погутарим о книгах и о фильмах - 2

artos: Ребята. Народ. Человеки! а вот тавайте погутарим о фильмах и о книгах Разумеется кто какие любит ************************* 1 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000135-000-0-0 2 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-6-0-00000153-000-0-0

Ответов - 407, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Флита20: просточитатель , Я не имела ввиду, что вообще аудиоварианта нет, а нет в ютубе... Ну да, я просто слабо себе представляю "технологию" выкладки в ютуб в принципе. Спасибо за ссылочку.

Чарли Блек: Флита20 пишет: Как и уже сказала, снимаю шляпу (respect and uvazhuha! )! Спасибо на добром слове ) Donald пишет: Некорректно. Серия такого мультфильма смотрится 10 минут, а книга читается несколько дней. Так тем более... Если бы Урфин каждые 10 минут бегал захватывать ИГ, это надоело бы ещё быстрее ) Флита20 пишет: Предмет вашего обсуждения, по-моему, принцип "поиск - находка (задача - решение)": 1) задача должна быть интересная, а решение захватывающим (эта "пара" для каждой книги, рассказа, серии - своя); 2) "искатель (решатель задач)" должен быть интересен, оригинален, эксцентричен (в сериалах его часто, "не парясь", наделяют "сверхспособностью") Ценное наблюдение! Пожалуй, можно сделать вывод, что шанс на успех гипотетических новых продолжений ИГ-серии появится, если сменить основной волковский шаблон (войну) на захватывающий квест или детектив. А заодно прокачать персонажей, чтобы читатель хотел читать прежде всего ради них, а не столько даже ради сюжета. К сожалению, Волков затруднил подобный путь, т.к. высоко поднял планку стоящих перед героями задач. По сути в книгах Волкова, начиная с УДиеДС, задачи ставятся в масштабе "спасения мира". Правда, варьируется сам "мир": где-то это отдельный народ, социум, государство-регион в составе ВС, где-то вся ВС, а в последней книге - целая планета (даже две планеты). После таких масштабов сюжет о расследовании детективной загадки, скажем, Страшилой, Дровосеком, Урфином, Элли, Энни и прочими - смотрелся бы как-то... скудненько... Флита20 пишет: любой такой "сериал" постепенно всё равно "выдыхается", хотя и не обязан быть непременно детективом (в криминальном смысле): вспомните "Доктора Хауса", например Загвоздка в разном запасе прочности... Мне вот нравится сериал "Дживс и Вустер", но там всего 4 сезона по 6 примерно серий. На мой взгляд, можно было бы снять и больше, шаблон позволяет, однако массовый зритель видимо выдохся, и продолжать сериал не стали. А есть например "Доктор Кто" (которого я впрочем не смотрел). Там чуть ли не тысяча серий, и сам Доктор менялся 14 раз, а сага всё продолжается, т.е. остаётся востребованной. Собственно, в таких длинных сериалах выдыхается скорее конкретный зритель, но на смену ему приходит новый. Такие серии в принципе не рассчитаны на то, что один человек посмотрит их все. Это скорее поток, в котором каждый желающий выбирает понравившиеся ему части. Другое дело, что превращение ИГ в такой бесконечный поток повредило бы его репутации. Примерно как понятие "Санта-Барбара" сделалось нарицательно-пренебрежительным.

Марк Кириллов: Чарли Блек пишет: Примерно как понятие "Санта-Барбара" сделалось нарицательно-пренебрежительным. Это точно. В русский язык даже плотно вошло выражение - "Устроили тут "Санта-Барбару"". Причём более молодые люди - те, что родились после всплеска интереса к сей истории - употребляли это выражение, не вполне зная, откуда оно пошло. У меня дочь в своё время спрашивала, откуда пошло это выражение.


Флита20: просточитатель, Чарли Блек, Марк Кириллов, Это примерно как после трилогии с Кристофером Ламбертом снять несколько сезонов с Эдрианом Полом?

саль: Флита20 пишет: Я познакомилась с ВИГ в семь лет и тоже "влюбилась в Элли".... Может поэтому для меня "Изумрудная серия" - это прежде всего "история Элли", а ВС, в принципе, вторична... Возраст имеет значение? Возраст? Я познакомился с ВИГ в пять лет, в виде диафильма. К тому времени я уже знал неимоверное количество сказок. Дома у нас было несколько сборников, и в детском саду нам читали что-то минимум два раза в неделю и по большей части тоже сказки. Потому история Элли выглядела, как обычная сказка, в которой герой набирает по дороге разных необычных спутников (типа Горыня, Дубыня, Усыня либо Объедало, Опивало и проч.), которые потом помогут ему, когда дойдут до царя. В таких сказках сам герой значения не имел, было всё равно, кто это : Иван-царевич, Эр-Тоштюк, Морской Лежебока, барон Мюнхаузен, Тянь Фень Шень, простак Лейко, Белый Арап или ещё кто... Гораздо интереснее казалось, каких именно спутников наберёт герой на этот раз, будут среди них например, Звездочёт, Долгоперст или Ветродуй. Когда в компанию уже вошли Страшила и Дровосек (два совершенно новых!), и появилась картинка с выглядывающей из-за дерева рожей, первая мысль - ага - а это кто? Уж наверное на этот раз Голодище, Жаждище или Морозище? Но оказалось - просто людоед, да и тот совсем не по тому адресу. Зато следующим стал - Говорящий Лев! (Тотошка в диафильме или до этого кадра, или вообще не говорил).Снова сенсация. При таком раскладе Элли закономерно была в стандартной позиции, то есть герой, который сам по себе ничего не умеет, и внимание к ней было соответствующее. Но впереди был удар самой большой горечи. Оказывается, девчонка сейчас отправится домой, а своих дорогих друзей, таких хороших, просто бросит. Было ясно, что улетая на башмачках, она их не захватит с собой ни в какую охапку. Стало очень обидно, и к тому же против сказочных правил. В сказках подразумевалось, что сейчас компания героев-победителей дружно отправится в обратный путь и еще не скоро расстанется, если вообще расстанется. То есть в моём тогдашнем восприятии дорогая Элли оказалась, хоть поневоле, хоть с тяжелым сердцем, но предательницей. И сказка в целом превратилась в достаточно неприятную историю. По крайней мере, огорчительную и грустную. (сейчас я вполне допускаю, что сам Баум этого просто не понимал, он был по жизни бродяга и летун. А вот Волков, кажется, понимал, это видно по особенностям второй книги) К появлению в наших руках уже книги (где-то через полгода) впечатление немного сгладилось, а книга его окончательно притопила красивыми рисунками, обилием новых подробностей и финалом с судьбой каждого из друзей - они стали правителями, а это притупляло желание оставить всех при Элли, а в диафильме этого не было. Но главное, тут же появилась у нас в группе и вторая книга, которая замкнула идею сюжета и потому выглядела не как продолжение, а как второй том единого романа. Потому мне казалось уже тогда, что продолжения больше не требуется. (хотите верьте, хотите нет, но мы между собой обсуждали намёк в конце - "Кто знает, - сказал Фарамант". Не в том смысле, будет ли продолжение, а в том, приедет ли Элли в Изумрудный город еще раз, то есть вообще, независимо от того, опишет это автор или нет. И сошлись на том, что может, но наверное уже не приедет).

Флита20: Чарли Блек , Ну а если взять соответствующие "творения" Кира Булычёва. Первична Алиса или "окружающий ландшафт"? И для справки: ВС "вторична", значит "не на первом месте", а не "совершенно не важна".

Флита20: Для меня предпочтительнее сюжет, когда герой, проходя необычное испытание (в случае Элли - пройдя через приключения в ВС), что -то естественное или сверхъестественное приобретает и "идёт дальше" (я про жизнь вообще), а не начинает "бегать по кругу".



полная версия страницы