Форум » Досуг » Альма Матер » Ответить

Альма Матер

Минутка: А давайте тут расскажем про то, как мы "где-нибудь и как-нибудь" чему-нибудь учились

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Минутка: totoshka творческий-творческий сайты у нас кто делает? totoshka пишет: разве мы собрались тут на научный симпозиум А что? Твоё эссе о самооценке вполне тянет на тезисы totoshka пишет: Под объективной самооценкой скорее всего имелось ввиду - средняя самооценка личности. Мне кажется, скорее totoshka пишет: Адекватная отношение к своим возможностям, Конечно, "объективной" самооценка быть не может по определению (хотя бы потому, что нет чётких критериев...), но хорошо, когда человек может здраво (насколько это возможно) оценить свои возможности и достижения. Потому что "повышенная самооценка" для меня (ИМХО ) звучит так, как будто человек себя переоценивает элеонор Ученье, конечно, свет, и всестороннее развитие личности - тоже. С этим, как мне кажется, здесь никто и не спорит. А вот обучение в ВУЗе... Эот Линг пишет: А образование... ИМХО это далеко не критерий ума во первых, и не залог счастливого будущего во вторых... присоединяюсь

totoshka: Просто самооценка бывает завышенной, заниженной и средней. Еще она классифицируется по этапам... Кроме того она не постоянна.. Зависит от внешних факторов... Но влияет на нашу реакцию. В принципе "адекватная самооценка" - то же не верный термин. Ведь у окружающих есть своя самооценка и свое видение окружающего мира. ))) Минутка пишет: сайты у нас кто делает? Нет, ну если рассматривать "творчество" от слова "творить" (ТВОРИТЬ что, давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать. (Даль)), то я действительно творческий человек... Что-то делать - это уже творчество. Но если рассматривать "творчество" в аспекте художественно-литературном (ТВОРЧЕСТВО - высшая форма универсально понимаемой креативности, имманентно присущая всем уровням иерархии бытия; способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций…)... то... я создаю структуру сайта, его код... а вот его внешность, создают дизайнеры... максимум, на что меня хватает - это слепить уже созданные дизайнером элементы... ))

Эот Линг: totoshka пишет: Что-то делать - это уже творчество. Да тебе млин за один ентот сайт нужно памятник воздвигнуть...


Роа: Эот Линг пишет:один ентот сайт нужно памятник воздвигнуть... А сайт и есть этот самый памятник...

Роа: А я вот программист (ка.. ) Училась на направлении "Системный анализ и управление"... (Управление имеется в виду в информационных системах.)

Пантера: Роа пишет: А я вот программист (ка.. ) Училась на направлении "Системный анализ и управление"... (Управление имеется в виду в информационных системах.) круто...

Эот Линг: элеонор пишет: Уважаемый Эот Линг-Вы доцент(надеюсь настоящий, не как в Джентельменах удачи). Я тоже на это надеюсь... элеонор пишет: Вы, когда в аудиторию заходите, своим студенткам что говорите? Госы сдадите, диплом защитите и идите домой, занимайтесь дом.хозяйством. Ну... я вообще стараюсь не делить аудиторию на студенток и студентов и вопрос их половой принадлежности, равно как и последующей поствузовской деятельности в связи с их половой принадлежностью особо не заостряю. Единственное что я стараюсь им внушить, что хотя избранная ими профессия педагогов и не способна доставить материальное удовлетворение, но она все равно весьма недурна для слабого пола (отпуск всегда летом, работа в тепле, никакой материальной ответственности, полный соцпакет и т.п. блага). Что касается парней, то им, обычно рекомендую либо работать в школе с максимальной нагрузкой, чтобы иметь хоть какой то более или менее приличный заработок, либо параллельно с основной работой иметь какой то дополнительный доход не в системе образования... элеонор пишет: И еще обьясните поподробней,пожалуйста, что-же такое ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА? Честно говоря - не знаю!!! Но у Ани самооценка объективная, это, если можно так выразиться, моя императивная, априорная точка зрения... ИМХО - объективная самооценка это умение смотреть на себя со строны и понимать прежде всего самому, когда ты делаешь откровенную глупость... Хотя... соглашусь с вышесказанным, что данная категория в принципе не существует... Никто из нас никогда в полной мере ОБЪЕКТИВНО оценить сам себя не сможет. Все вышесказанное - ИМХО...

элеонор: Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора?

Эот Линг: элеонор пишет: Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора? Чет я не понял вопроса... Можно по полочкам разложить: что Вас конкретно интересует? К людям, к-рые учаться у нас в вузе и не идут работать по специальности я отношусь с пониманием... особенно если во время обучения они действительно УЧАТЬСЯ, а не косят, допустим, от армии пять лет пребывая в стенах вуза... А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял?

элеонор: А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял? Относитесь ко всем студентам одинаково или Вам интересно только с теми кто будет работать по специальности? И еще, может ли на самом деле УЧИТЬСЯ человек, если ему нужен только диплом? А то что Вы ко всем с пониманием относитесь,говорит о том,что Вы человек хороший,да и педагог скорее всего супер. Вас наверно студенты очень уважают...

Эот Линг: Я вообще к людям, и студентам в том числе, склонен относиться несколько по иным критериям, к-рые не связаны с тем учатся ли они для того чтобы затем работать по специальности или для того чтобы просто банально получить диплом о высшем образовании... Главное чтобы чел-к был хороший - посещал лекции, работал на семинарах, уважительно, в общем, относился к моим предметам... Насколько я хороший чел-к и преподаватель - не знаю... Сам себя считаю средним преподом и чел-ком с весьма сложным, вздорным, взрывным и неуравновешенным характером... Студенты насколько я догадываюсь, как и к любому преподу относятся по разному: есть те кто уважает и любит, а есть кто не любит и какашку разную говорит... Это ИМХО нормально... Всем нравиться невозможно (к счастью...)...

nura1978: Эот Линг , респект.

totoshka: А кто у нас с французским? А что такое "ланфрен-ланфра"?

Дмитрий: totoshka пишет: Не в тему: А кто у нас с французским? А что такое "ланфрен-ланфра"? Я поискал в Инете и нашел такой ответ: "Это по-французски, что-то вроде нашего ой-люли-ой-люли. Вокализные слова. Ланфрен-ланфра - это французские вокализные слова. Ой-люли - русские вокализные слова."

Минутка: Дмитрий пишет: что-то вроде нашего ой-люли-ой-люли похоже на то (я ж типа с французским ) - вот нашла песню/поэму - в общем, нечто семнадцатого века: La Belle s’en va au moulin Dessus son âne beaudoin, Pour gaigner sa mouture. Lanfrin, lanfra, la mirligaudichon, La dondaine, la dondon, Pour gaigner sa mouture A l’ombre d’un buisson Очень надеюсь, что это цензурная песенка Френч семнадцатого века я как-то не очень понимаю

Минутка: Всем учащимся и сдающим - УДАЧИ!

Дмитрий: Минутка пишет: Всем учащимся и сдающим - УДАЧИ! А бывшим учащимся и бывшим сдающим?

Минутка: Дмитрий пишет: А бывшим учащимся и бывшим сдающим? Вам ещё будет. А нам надо прямо сейчас.

Дмитрий: Минутка пишет: Вам ещё будет. А нам надо прямо сейчас. Ну за тех, кому надо прямо сейчас!

Feina: А у меня курсы английского, сдавать где-то через пологода буду



полная версия страницы