Форум » Досуг » Альма Матер » Ответить

Альма Матер

Минутка: А давайте тут расскажем про то, как мы "где-нибудь и как-нибудь" чему-нибудь учились

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Минутка: Вот я учусь на факультете Иностранных языков и Регионоведения МГУ, занимаюсь экзотическим болгарским языком (если кому-то вдруг понадобится - обращайтесь ) в принципе, учиться мне интересно (хотя не всегда), но у нас совершенно неудобоваримое расписание, поэтому из всей "студенческой жизни" одна только подготовка к экзамену "в ночь перед премьерой"

nura1978: Минутка пишет: экзотическим болгарским языком Черт. ну почему у меня все знакомые с болгарским и шведским, а нету например финского или венгерского? )))

Минутка: nura1978 пишет: ну почему у меня все знакомые с болгарским и шведским, а нету например финского или венгерского? ))) А с болгарским есть ещё кто-то??? Если очень-очень надо, у меня есть знакомый, который, кажется, знает венгерский... и ещё один знакомый финн, говорящий по-болгарски Форумчане, а какие языки вы знаете? (это входит в "что-нибудь", так что флудом не считается )


nura1978: Минутка пишет: А с болгарским есть ещё кто-то??? не тут, а просто у меня среди знакомых... семейная пара. Минутка пишет: Форумчане, а какие языки вы знаете? Английский слабо и русский со словарем! русский командирский не считаем?

totoshka: Училась в физ-мат школе, потом в педе (МПГУ им.Ленина) на матфаке, не поладила (впервые в жизни) с преподавателем (точне препдшей) по матану (которая до этого заявляла, что по результатам олимпиады я достойна их института и вполне подготовлена для обучения в нем).... Языков не знаю... В школе был немецкий пока был препод, потом последний год, типа английский, потом в институте английский (специфический - всякие там треугольники, параллелограммы, теоремы - тока я нифига не помню уже)... В результате ни одного языка не знаю... Мдя... Довольно печальная картина получилась...

Минутка: totoshka пишет: Довольно печальная картина получилась... Это звучит только так. А на самом деле - вот я, так пафосно - учусь в первом ВУЗе страны , но если посмотреть, чему меня тут научили... ну, например, что если бы русские бояре умели посылать sms-ки, всё было бы просто шикарно В плане языков - главное, чему меня научили, это тому, что можно читать книжки, проучив язык всего год Наглость - второе счастье, стать ЧИПСом может каждый! (если кто не знает - Читаю И Перевожу со Словарём) И вообще - образование - это то, что осталось, когда всё выученное забыто Если это читают абитуриенты - не пугайтесь, у слишком ответственной меня сегодня было две контрольные, мозги перегорели и мне теперь море по колено nura1978 пишет: Английский слабо Ничего себе слабо, ты же Баума в оригинале читаешь!

Feina: Я училась в обычной школе, потом окончила Московский государственый университет печати по специальности "Издательское дело и редактирование", работаю по специальности. Знаю английский (со словарем), немного понимаю фильмы на языке оригинала.

nura1978: Минутка пишет: ты же Баума в оригинале читаешь Я еще не встречала автора, который писал бы проще... За что и люблю Баума - я его понимаю! Ура! У меня были подвиги типа прочтения "Властелина колец" в оригинале, совсем другой коленкор...

Эот Линг: А я ваще птэушнеГГ и посты каментить не умею... А ежели серьезно, то я доцент...

Эот Линг: totoshka пишет: Мдя... Довольно печальная картина получилась... Забей, все равно ты лучшая! У тя нормальная семья, клевый муж, отличный ребенок... Че еще надо для счасться то? А образование... ИМХО это далеко не критерий ума во первых, и не залог счастливого будущего во вторых... Ух, как я отфилософствовался то...

Пантера: Ну, учусь в педе на историка... слава богу, последний год остался... и тоже учу билеты в ночь перед экзаменом. вернее, повторяю. Как говорят - от сессии до сессии живут студенты весело, а сессии - всего два раза в год (думаю, это про заочников, к коим я и отношусь). Минутка пишет: ну, например, что если бы русские бояре умели посылать sms-ки, всё было бы просто шикарно м-дя..представила себе...

Feina: Пантера пишет: м-дя..представила себе... Я тоже представляю)

элеонор: Учиться надо. Только в этом состоит основное развитие личности, только в этом случае мы будем интересны себе и окружающим. Только выбирать надо те науки,которые по-настоящему нам важны. Повезло тем,для кого работа-это еще и возможность зарабатывать,и любимое увлечение в одном флаконе. Что касается семьи,то,безусловно-это тыл,где нас понимают и поддерживают. Но к сожалению,дети вырастают,у них появляются свои интересы,любимые не всегда ведут себя так как НАМ хотелось-бы и.т.д. Вот и остается человек один на один с самим собой. Что делать если у него ничего СВОЕГО нет? Разговоры о том,что друзья,работа,близкие-уже не греют. А если есть знания,получ.в хоршем ВУЗе,опыт общения с препод., людьми, в большинстве своем, интересными и умными, а также желание жить и получать от жизни по-макс.-уже и самооценка повышается. Разве не так

Shadowmere: Минутка пишет: занимаюсь экзотическим болгарским языком а я румынским))) Минутка пишет: Форумчане, а какие языки вы знаете? ээ...русский, английский, немецкий и румынский)

Минутка: Shadowmere пишет: русский, английский, немецкий и румынский круто!)))

totoshka: А я и русского не знаю толком... Эх... нет у меня элеонор пишет: ничего СВОЕГО Так и существую я сама с собой без повышенной самооценки....

Эот Линг: totoshka пишет: Так и существую я сама с собой без повышенной самооценки.... Ты существуешь с ОБЪЕКТИВНОЙ самооценкой. ИМХО. Это гораздо лучше и безгеморойнее чем надутые псевдоначитанные апломбизирующие снобы с завышенной самооценкой, или вечно комплексующие издерганные осознанием своей неполноценности индивиды с заниженной... Чет темко пробивает на философствование...

Минутка: totoshka пишет: без повышенной самооценки Ну так это же хорошо! Адекватная-то самооценка. Тут я согласна с Эот Линг С другой стороны - учиться всегда полезно. И вообще, "душа обязна трудиться"(с) и мозги тоже. Но, по-моему, это не обязательно означает то же, что студенчество. Потому что иногда эта самая учёба и самооценку понижает ниже плинтуса, и желание жить и учиться дальше отбивает... (сорри, сессия у меня ) Самое главное, как мне кажется, не образование как таковое, а желание узнать что-то новое. Если оно ещё есть - не всё потеряно

элеонор: Н-даа. Не думала, что мои рассуждения на тему ученье-свет, а неученье-тьма вызовут такую реакцию. Уважаемая totoshka, Вам очень повезло. Помимо того, что у Вас прекрасная семья, Вы творческий человек, у Вас есть друг,который всегда и во всем будет Вас поддерживать и защищать. Уважаемый Эот Линг-Вы доцент(надеюсь настоящий, не как в Джентельменах удачи). Вы, когда в аудиторию заходите, своим студенткам что говорите? Госы сдадите, диплом защитите и идите домой, занимайтесь дом.хозяйством. Или мотвируете их на то, чтобы они не останавливались на достигнутом, развивались дальше, хотя бы тех, для кого-это призвание. Здесь дело не в завышенной самооценке и не в комплексе неполноценности. Сами же это понимаете. И еще обьясните поподробней,пожалуйста, что-же такое ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА?

totoshka: элеонор пишет: Не думала, что мои рассуждения на тему ученье-свет, а неученье-тьма вызовут такую реакцию. это, видимо, из-за того как Вы это преподнесли... ) Вы представили обучение наукам как единственный способ развития личности и шаг в сторону - полное ничто... ))) элеонор пишет: Вы творческий человек я? элеонор пишет: что-же такое ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА Ну что такое самооценка... Самооценка это... ммм... средство саморегуляция, формирующаяся у личности с рождения и до конца. Самооценка позволяет нам ориентироваться в своих возможностях (иногда мы берем на себя слишком много, думая что справимся, хотя на деле это вовсе не так - завышаем свои возможности, или наоборот, или правильно оцениваем свои возможности, не стремимся выполнить больше можем, но и не довольствуемся тем, что меньше наших возможностей). Так же самооценка может влиять на процесс и влияет на направление нашей деятельности... Т.е. если мы оценили свои возможности выше способностей, то мы можем скорректировать свою деятельность (правильно или не очень) для возможного достижения нужного результата. Ну и так же оценка результатов деятельности... Адекватная или не очень, полная или не полная... Самооценка это наше восприятие себя и своей деятельности. То как мы оцениваем себя, свои возможности и свою деятельность. Именно мы сами, а не окружающие. Объект - предмет, явление, процесс или их отдельные стороны, существующие в реальной действительности, на которые направлена деятельность, мысль, чувство и т.д. Под объективной самооценкой скорее всего имелось ввиду - средняя самооценка личности. Адекватная отношение к своим возможностям, совпадающая с оценками окружающих. Объективная самооценка просто не верный термин, но разве мы собрались тут на научный симпозиум (мне тогда нужно будет применять логические "и", "или", "следовательно" и "не", а за слово "либо" мы меня могли бы побить).

Минутка: totoshka творческий-творческий сайты у нас кто делает? totoshka пишет: разве мы собрались тут на научный симпозиум А что? Твоё эссе о самооценке вполне тянет на тезисы totoshka пишет: Под объективной самооценкой скорее всего имелось ввиду - средняя самооценка личности. Мне кажется, скорее totoshka пишет: Адекватная отношение к своим возможностям, Конечно, "объективной" самооценка быть не может по определению (хотя бы потому, что нет чётких критериев...), но хорошо, когда человек может здраво (насколько это возможно) оценить свои возможности и достижения. Потому что "повышенная самооценка" для меня (ИМХО ) звучит так, как будто человек себя переоценивает элеонор Ученье, конечно, свет, и всестороннее развитие личности - тоже. С этим, как мне кажется, здесь никто и не спорит. А вот обучение в ВУЗе... Эот Линг пишет: А образование... ИМХО это далеко не критерий ума во первых, и не залог счастливого будущего во вторых... присоединяюсь

totoshka: Просто самооценка бывает завышенной, заниженной и средней. Еще она классифицируется по этапам... Кроме того она не постоянна.. Зависит от внешних факторов... Но влияет на нашу реакцию. В принципе "адекватная самооценка" - то же не верный термин. Ведь у окружающих есть своя самооценка и свое видение окружающего мира. ))) Минутка пишет: сайты у нас кто делает? Нет, ну если рассматривать "творчество" от слова "творить" (ТВОРИТЬ что, давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать. (Даль)), то я действительно творческий человек... Что-то делать - это уже творчество. Но если рассматривать "творчество" в аспекте художественно-литературном (ТВОРЧЕСТВО - высшая форма универсально понимаемой креативности, имманентно присущая всем уровням иерархии бытия; способствует самосохранению и воспроизведению сущего посредством качественных трансформаций…)... то... я создаю структуру сайта, его код... а вот его внешность, создают дизайнеры... максимум, на что меня хватает - это слепить уже созданные дизайнером элементы... ))

Эот Линг: totoshka пишет: Что-то делать - это уже творчество. Да тебе млин за один ентот сайт нужно памятник воздвигнуть...

Роа: Эот Линг пишет:один ентот сайт нужно памятник воздвигнуть... А сайт и есть этот самый памятник...

Роа: А я вот программист (ка.. ) Училась на направлении "Системный анализ и управление"... (Управление имеется в виду в информационных системах.)

Пантера: Роа пишет: А я вот программист (ка.. ) Училась на направлении "Системный анализ и управление"... (Управление имеется в виду в информационных системах.) круто...

Эот Линг: элеонор пишет: Уважаемый Эот Линг-Вы доцент(надеюсь настоящий, не как в Джентельменах удачи). Я тоже на это надеюсь... элеонор пишет: Вы, когда в аудиторию заходите, своим студенткам что говорите? Госы сдадите, диплом защитите и идите домой, занимайтесь дом.хозяйством. Ну... я вообще стараюсь не делить аудиторию на студенток и студентов и вопрос их половой принадлежности, равно как и последующей поствузовской деятельности в связи с их половой принадлежностью особо не заостряю. Единственное что я стараюсь им внушить, что хотя избранная ими профессия педагогов и не способна доставить материальное удовлетворение, но она все равно весьма недурна для слабого пола (отпуск всегда летом, работа в тепле, никакой материальной ответственности, полный соцпакет и т.п. блага). Что касается парней, то им, обычно рекомендую либо работать в школе с максимальной нагрузкой, чтобы иметь хоть какой то более или менее приличный заработок, либо параллельно с основной работой иметь какой то дополнительный доход не в системе образования... элеонор пишет: И еще обьясните поподробней,пожалуйста, что-же такое ОБЪЕКТИВНАЯ САМООЦЕНКА? Честно говоря - не знаю!!! Но у Ани самооценка объективная, это, если можно так выразиться, моя императивная, априорная точка зрения... ИМХО - объективная самооценка это умение смотреть на себя со строны и понимать прежде всего самому, когда ты делаешь откровенную глупость... Хотя... соглашусь с вышесказанным, что данная категория в принципе не существует... Никто из нас никогда в полной мере ОБЪЕКТИВНО оценить сам себя не сможет. Все вышесказанное - ИМХО...

элеонор: Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора?

Эот Линг: элеонор пишет: Уважаемый Эот Линг, на самом деле хотелось бы узнать Ваше отношение к людям, которые даже не думают работать по специальности, а совсем наоборот!!!Диплом им нужен для своих целей...Ваш критерий отбора? Чет я не понял вопроса... Можно по полочкам разложить: что Вас конкретно интересует? К людям, к-рые учаться у нас в вузе и не идут работать по специальности я отношусь с пониманием... особенно если во время обучения они действительно УЧАТЬСЯ, а не косят, допустим, от армии пять лет пребывая в стенах вуза... А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял?

элеонор: А что Вы имели в виду в связи с критериями отбора я не понял? Относитесь ко всем студентам одинаково или Вам интересно только с теми кто будет работать по специальности? И еще, может ли на самом деле УЧИТЬСЯ человек, если ему нужен только диплом? А то что Вы ко всем с пониманием относитесь,говорит о том,что Вы человек хороший,да и педагог скорее всего супер. Вас наверно студенты очень уважают...

Эот Линг: Я вообще к людям, и студентам в том числе, склонен относиться несколько по иным критериям, к-рые не связаны с тем учатся ли они для того чтобы затем работать по специальности или для того чтобы просто банально получить диплом о высшем образовании... Главное чтобы чел-к был хороший - посещал лекции, работал на семинарах, уважительно, в общем, относился к моим предметам... Насколько я хороший чел-к и преподаватель - не знаю... Сам себя считаю средним преподом и чел-ком с весьма сложным, вздорным, взрывным и неуравновешенным характером... Студенты насколько я догадываюсь, как и к любому преподу относятся по разному: есть те кто уважает и любит, а есть кто не любит и какашку разную говорит... Это ИМХО нормально... Всем нравиться невозможно (к счастью...)...

nura1978: Эот Линг , респект.

totoshka: А кто у нас с французским? А что такое "ланфрен-ланфра"?

Дмитрий: totoshka пишет: Не в тему: А кто у нас с французским? А что такое "ланфрен-ланфра"? Я поискал в Инете и нашел такой ответ: "Это по-французски, что-то вроде нашего ой-люли-ой-люли. Вокализные слова. Ланфрен-ланфра - это французские вокализные слова. Ой-люли - русские вокализные слова."

Минутка: Дмитрий пишет: что-то вроде нашего ой-люли-ой-люли похоже на то (я ж типа с французским ) - вот нашла песню/поэму - в общем, нечто семнадцатого века: La Belle s’en va au moulin Dessus son âne beaudoin, Pour gaigner sa mouture. Lanfrin, lanfra, la mirligaudichon, La dondaine, la dondon, Pour gaigner sa mouture A l’ombre d’un buisson Очень надеюсь, что это цензурная песенка Френч семнадцатого века я как-то не очень понимаю

Минутка: Всем учащимся и сдающим - УДАЧИ!

Дмитрий: Минутка пишет: Всем учащимся и сдающим - УДАЧИ! А бывшим учащимся и бывшим сдающим?

Минутка: Дмитрий пишет: А бывшим учащимся и бывшим сдающим? Вам ещё будет. А нам надо прямо сейчас.

Дмитрий: Минутка пишет: Вам ещё будет. А нам надо прямо сейчас. Ну за тех, кому надо прямо сейчас!

Feina: А у меня курсы английского, сдавать где-то через пологода буду

Минутка: Feina Good luck!



полная версия страницы