Форум » Досуг » погутарим о книгах и о фильмах - 2 » Ответить

погутарим о книгах и о фильмах - 2

artos: Ребята. Народ. Человеки! а вот тавайте погутарим о фильмах и о книгах Разумеется кто какие любит ************************* 1 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-10-0-00000135-000-0-0 2 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-6-0-00000153-000-0-0

Ответов - 407, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк Кириллов: Чарли Блек пишет: Алексина вообще почему-то тянуло к сюжетам о смертях, неизлечимых болезнях и т.п. Что верно, то верно. Блестяще осмеянная Александром Ивановым Людмила Уварова (в пародии "Красная Пашечка") явно брала пример с Алексина. Вспомнил ещё один испорченный Алексиным успешный проект - продолжение повести "Необычайные похождения Севы Котлова". В первой книге Сева Котлов - этакий современный юный Остап Бендер, любитель придумывать что-то оригинальное. Во второй - Сева унылый положительный герой, который живёт в Арктике с родителями. Получилось чуть ли не "продолжение" "Золотого телёнка" - о том, как Остап Бендер переквалифицировался в управдома .

Алена 25: Почему унылый положительный герой? Чет никакой унылости я в той книге не увидела. Там у него еще брат был, а потом к нему его девушка приехала, Кира Самошкина. И с другим парнем он подружился, с Рыжиком. Где унылость то?

Марк Кириллов: Алена 25 , я в том смысле, что в первой книге герой был одним, а потом он стал своей противоположностью. Какой в этом смысл? Типа, Сева повзрослел и стал "просто хорошим мальчиком"? Это всё равно что Том Сойер превратился в своего кузена Сида.


Алена 25: Я не поняла про противоположность Севы Котлова....

просточитатель: JarJarBinks пишет: прямо намекает нам на то, что ВС – это как Нарния – она только для детей. Нарния вовсе не только для детей.. И более ужасной книги.. Я неговорю о последней где. Мы все умерли! Какое счастье! а Сьюзан котораая выжила это позиционируется как НАКАЗАНИЕ. Но и первая книга. Дети. Им уже много. они в Нарнии 15 лет живут и тут! Насильно возращаются..Брр!

Руслан: просточитатель пишет: Мы все умерли! Какое счастье! а Сьюзан котораая выжила это позиционируется как НАКАЗАНИЕ. Давайте все же не искажать текст. Нигде в книге это не преподносится как награда и наказание. Это показано жизнью - произошло несчастье и дети погибли (напоминаю, что Бог в христианстве не предотвращает трагедии), на что им Аслан мягко пытается дать утешительный ответ. Что земная жизнь как время учебы подошла к концу и впереди иное бытие, лучшее для тех, кто жил достойно. Это христианская философия, но нигде не говорится, что надо умирать детьми. Туда и их родители попали, и старики, первыми нашедшие Нарнию. Опять же, Сьюзан не наказали. Там нигде этого нет, Аслан вообще Сьюзан нигде не критикует. Это дети на неё в обиде. Сьюзан дали возможность прожить жизнь, которую она хотела и время обрести Бога иным путем. Воспользуется она этим временем или нет - её право, христианство всегда за выбор. То же самое в начале - им дали возможность прожить две жизни.

просточитатель: Руслан пишет: Давайте все же не искажать текст. Нигде в книге это не преподносится как награда и наказание. Это показано жизнью - произошло несчастье и дети погибли (напоминаю, что Бог в христианстве не предотвращает трагедии), на что им Аслан мягко пытается дать утешительный ответ. Что земная жизнь как время учебы подошла к концу и впереди иное бытие, лучшее для тех, кто жил достойно. Это христианская философия, но нигде не говорится, что надо умирать детьми. Туда и их родители попали, и старики, первыми нашедшие Нарнию. Нет не так.Потом Аслан повернулся и сказал всем: – Вы ещё не такие счастливые, какими я хотел бы вас видеть. Люси ответила: – Мы так боимся, что ты отошлёшь нас обратно, Аслан. Ты так часто возвращал нас в наш мир. – Не бойтесь, – сказал Аслан. – Разве вы не догадались? Сердца у детей подпрыгнули, и в них вспыхнула дикая надежда. – Это была настоящая железнодорожная катастрофа, – тихо и мягко сказал Аслан. – Ваши папа и мама и все вы, как называют это в стране теней, – мертвы. Учебный год позади, настали каникулы. Сон кончился, вот и утро. Обрите внимание. Дети даже не догадываются что погибли.Однако дети не хотят возращатся. А Аслан им говорит вы погибли в той катастрофе. И в ответ ура. И никаких мыслей ни про родителей . Ни про Сьюзан. И если аслан не предотввращает. о почему выжила именно сьюзан то?

просточитатель: Руслан пишет: То же самое в начале - им дали возможность прожить две жизни. Только спросить забыли.

Руслан: просточитатель пишет: Обрите внимание. Дети даже не догадываются что погибли.Однако дети не хотят возвращаться. Да, дети не хотят возвращаться. До того, как узнают, что погибли. Они радуются не смерти, а тому, что в этот раз им предложат здесь остаться. Потом узнают что они здесь вместе с родителями и про смерть. А потом все, Аслан принимает истинный облик. Где там хоть одна фраза про реакцию детей после того, что они узнали что умерли? Следующая строка. "И когда Он говорил, то больше не выглядел Львом, и то, что случилось потом, было столь прекрасным, что я не могу этого описать. И для нас это конец всех хроник, и мы можем только сказать, что все они после этого жили счастливо. Но для них все это было только началом настоящей истории. Вся их жизнь в нашем мире и все их приключения в Нарнии только обложка и титульный лист той книги, в которой теперь наконец они открыли Первую Главу Великой Истории. Истории, которую никто в мире не читал; Истории, которая длится вечно и в которой каждая следующая глава лучше, чем предыдущая." Напомню, что после второго Пришествия людей ждет не рай на облачках, а новая вечная жизнь на обновленной от зла Земле. Так что как раз для знакомых с первоисточником, а не судящих по нему сейчас по искаженным представлениям, Льюис и писал. Тогда любой христианин спокойно бы объяснил эти строки что жизнь не кончается смертью, а не искал тут какие-то претензии. А если христианская мораль не нравится в целом, так зачем тогда читать книгу, представляющую собой аллегорию Библии?

просточитатель: Руслан пишет: А если христианская мораль не нравится в целом, так зачем тогда читать книгу, представляющую собой аллегорию Библии? А на книге написано что она аллегория библии? на моей не написано. с другой стороны хотя мне активнейшим образом не нравится христианство. Но многие книги на эту тему мне нравятся.так что дело тут все таки не в том что это аллегория. Очень многие книги мне нравятся Но тут именно какое то нежелание жить. Ненависть к жизни. Стремление умереть .

просточитатель: Руслан пишет: И когда Он говорил, то больше не выглядел Львом, и то, что случилось потом, было столь прекрасным, что я не могу этого описать. И для нас это конец всех хроник, и мы можем только сказать, что все они после этого жили счастливо. Но для них все это было только началом настоящей истории. Вся их жизнь в нашем мире и все их приключения в Нарнии только обложка и титульный лист той книги, в которой теперь наконец они открыли Первую Главу Великой Истории. Истории, которую никто в мире не читал; Истории, которая длится вечно и в которой каждая следующая глава лучше, чем предыдущая." вот только описать конечно не получается. Хм.. как же называется когда манят в какое то классное место и даже описать толком не могут?

просточитатель: Руслан пишет: Они радуются не смерти, а тому, что в этот раз им предложат здесь остаться. Они ДЕТИ. То есть если смерть в таком раннем возрасте это хорошо значит взрослая жизнь это плохо. Ну раз радуются .Так?

JarJarBinks: просточитатель пишет: я советую почитать СПК 1. Она в свободном доступе есть на этом самом форуме Спасибо, буду иметь ввиду. Может, как-нибудь… Нарния вовсе не только для детей.. И более ужасной книги.. Я неговорю о последней где. Мы все умерли! Какое счастье! а Сьюзан котораая выжила это позиционируется как НАКАЗАНИЕ. Но и первая книга. Дети. Им уже много. они в Нарнии 15 лет живут и тут! Насильно возращаются..Брр! Я совершенно не знаток Нарнии, знаю ее только по трем фильмам. Плюс читал некоторые обзоры-разборы. Но помню, что их главный кошак с кавказским именем во втором фильме прямо сказал старшим детишкам: «Вы уже старенькие, а старперам в Нарнию путь закрыт. Вот ваши младшие siblings еще не старенькие, так что они еще смогут пару раз сюда сгонять.» А в третьем фильме уже и у младших гарантийный срок вышел. В общем, эйджизм во всей красе. А точнее, дело не в эйджизме, конечно же, а в том, что Нарния – это страна грез, то есть, это глюк, а не реальность. Маленьких глупеньких наивных детишек дошкольного возраста еще можно убедить, что прискачет лев-кавказец верхом на Деде Морозе и бесплатно покажет кино. А как только у них появляется какое-никакое критическое мышление, так всё, больше их так не вставляет и глюк, соответственно, пропадает. А вообще, знающие люди говорят, что Нарния – это загробный мир. Так что, кто туда попал, тот не возвращается. Точнее, загробный мир – это часть Нарнии, куда отбыл один Мыш. Вроде как попутешествовать, но все поняли, что он просто помер. Флита20 пишет: Ну Рамина её просто пожалела: быть феей в ВС - это "тяжкий крест у всех на виду" и "никакой личной жизни", The Lord of Orion comes to the rescue! просточитатель пишет: Первая версия СПК. на самом деле Волков вовсе не собирался закрывать Элли дорогу в ВС. Но видимо когда отвергли ту версию.. Накопилась обида. Которая и вылилась в пророчество. The plot thickens. «Ща я вам так отомстю, так отомстю!» Флита20 пишет: Интересная версия: - "Редакторы и издатели не пропустили. Вот-ка отомщу я их детям! Элли любите, маленькие поганцы?" Не один из вас будет землю жрать, Все подохнете без прощения, - Отпускать грехи кому - уж это мне решать: Это я - Козел отпущения!

Руслан: просточитатель пишет: А на книге написано что она аллегория библии? на моей не написано. А это проблема родителей, если они дают ребенку книгу, не зная, кто автор, с какими целями её писал и какие там идеи. Но не Льюиса, который не скрывал, что описывает разные этапы библейской истории от Сотворения и грехопадения до Страшного Суда. Так что претензии все мимо кассы. Для детей и взрослым, на которых он все ориентировал, все и так было понятно, а для тех, кто в христианстве видит воспевание смерти - не в коня корм.

Sabretooth: JarJarBinks пишет: главный кошак с кавказским именем С тюркским ("а(р)слан" по-тюркски - "лев" ) просточитатель пишет: хотя мне активнейшим образом не нравится христианство. Но многие книги на эту тему мне нравятся.так что дело тут все таки не в том что это аллегория. Очень многие книги мне нравятся У меня примерно так же - христианство мне не близко, но нравятся книги, где оно подано умело и, не побоюсь этого слова, красиво (например, Андерсен или Оскар Уайльд). По мне, "Нарния" этого лишена, она напичкана какой-то экзальтацией и высокопарностью и произвела отталкивающее впечатление, почему я и смог одолеть только 3 книги.

просточитатель: Руслан пишет: А это проблема родителей, если они дают ребенку книгу, не зная, кто автор, с какими целями её писал и какие там идеи. Но не Льюиса, который не скрывал, что описывает разные этапы библейской истории от Сотворения и грехопадения до Страшного Суда. Так что претензии все мимо кассы. Для детей и взрослым, на которых он все ориентировал, все и так было понятно, а для тех, кто в христианстве видит воспевание смерти - не в коня корм. Ребенок сам разберется. Если книга плохая он сам поймет что книга плохая. И что значит не скрывал? Книга некоего Льюиса.Кто знеает что он там думал? Да кто его вообще знал? Это не гениальный Толкиен.

просточитатель: Sabretooth пишет: По мне, "Нарния" этого лишена, она напичкана какой-то экзальтацией и высокопарностью и произвела отталкивающее впечатление, почему я и смог одолеть только 3 книги Собственно это откровенная проповедь.. нодело то не только в этом. сколько людей столько и христианств.. Я вот не уверен что это каноническая позиция.. радуйтесь вы умерли. Сравните с Братьями льыиное сердце Лингрен. Там тоже мир после смерти. но есть разница.нам СНАЧАЛА показывают смертть.а потом тот мир. о есть в смерти ничего хорошего нет. но есть мир после нее и это хорошо. Вот это правильный настрой. ну и да . Тот мир описан.Более подробно чем . Невозмложно описать как она хороша!

JarJarBinks: Анни пишет: В рамерийцах нет ничего сказочного, они просто пришельцы с другой планеты, а не сказочные существа вроде гномов и Страшилы с Дровосеком Не велика разница. Вторые являются порождением фэнтезятников, пишущих о гномах, эльфах, леших и гомункулах, а первые фантастов, пишущих о Нибиру и рептилоидах. Первые эволюционировали из вторых. Сначала оно начиналось как рассказы о леших и гомункулах, о ведьмах и колдунах, о мертвых с косами стоящих, о драконах, о людях-оборотнях и о волшебных артефактах, вроде всяких чаш, дающих бессмертие, а позже всё это трансформировалось в рептилоидов, которые с помощью вышек 5G зомбируют население. То есть, всё это явление одной природы.

Флита20: JarJarBinks, Про Небиру и рептилоидов пишут не фантасты, а "одержимцы". Разница в том, что " одержимцы" убеждены в их реальном существовании. Сомневаюсь, что Волков верил в реальное существование менвитов или арзаков (а Ефремов, например, в реальное существование Торманса).

просточитатель: Флита20 пишет: Про Небиру и рептилоидов пишут не фантасты, а "одержимцы". Разница в том, что " одержимцы" убеждены в их реальном существовании. Сомневаюсь, что Волков верил в реальное существование менвитов или арзаков (а Ефремов, например, в реальное существование Торманса). Ну как бы в существование гоблинов аких нибудь верило огромное количество людей)))



полная версия страницы