Форум » Об авторах » Vote: Вы хотите чтобы новые авторы писали новые книги о Волшебной стране? » Ответить

Vote: Вы хотите чтобы новые авторы писали новые книги о Волшебной стране?

Donald: Annie сказала, что не хочет чтобы был написан роман для взрослых на Изумрудную тематику. Этим она надоумила меня создать этот опрос. Хотите ли вы новых книг новых авторов(подчёркиваю- полноценных книг, не фанфиков)о Волшебной стране? Если нет почему?Если да какими вы хотите их видеть?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Annie: Чарли Блек пишет: Поэтому вся надежда уже будет на новое поколение читателей, у которых не будет разрыва в восприятии между гексалогией и её продолжением)) Ну вот Сухинов же написал продолжение... А его одни принципиально не читают, а другие не считают продолжением. Хотя по-моему, это отличный вариант продолжения истории ВС и в частности личной истории Элли. Только вот Энни там не хватает... А если напишут продолжение опять на Волкова - то это будет сильное AU на Сухинова, и вопрос - а зачем, если одно продолжение уже есть? Я повторяюсь?.. И всё-таки лично мне бы хотелось именно продолжения - не предыстории, не вставочных сценок, не параллельного повествования, а продолжения именно с главными героями (включая сестёр Смит). Или хотя бы их присутствием...

Чарли Блек: Асса Радонич пишет: Меня смущают два момента. Как примут это обычные люди, не фанаты Волкова, будет ли им интересно смотреть овзросленную экранизацию, особенно последних книг. Вообще удачные примеры овзросления встречаются: в частности, фильм "Тот самый Мюнхгаузен" по соответствующей пьесе сильно "взрослее" сказки Э.Распэ. Правда, это довольно сильная переработка, при которой от оригинального произведения остались лишь отдельные символические моменты и аллюзии. Ещё бывают книжные серии, рассчитанные на постепенно взрослеющего читателя - "Гарри Поттер" Дж.Роулинг, "Приключения Кроша" и "Кортик" А.Рыбакова... У Толкиена между "Хоббитом" и "Властелином колец" существенная возрастная разница. А недоброжелатели тоже, разумеется, всегда найдутся. Куда же без них)) Асса Радонич пишет: Смежный вопрос – получит ли идея отклик у киношников, поскольку качественный сериал затянет на 15-16 миллионов минимум, а я... в общем-то, заявилась с идеей с улицы Есть риск, что киношников хватит только на какую-нибудь одну часть вместо сериала. Т.е. либо на самую первую книгу (ВИГ), либо на объединённый фильм по ТЗЗ-"Изумрудному дождю". К тому же, как я понимаю, по первым пяти книгам потребуются мощные спецэффекты (что-нибудь в стиле Нарнии), чтобы те же Лев, Дровосек и Страшила выглядели натурально, а не как актёры в костюмах. А это может в названную сумму не уместиться. Асса Радонич пишет: Оставим вопрос с авторскими правами, хотя мне бы о-очень хотелось прояснить его. Насколько мне известно, права на произведения Волкова поделены пополам между его внучкой Калерией Вивиановной и сыном Ромуальдом.

Donald: Меня с тех пор как я на форуме как раз и удивляет отсутствие фанфиков об Элли, Энни, Дровосеке, Льве и других главных но недораскрытых персонажах гексалогии. А вот об Урфине и Страшиле пишут всё время, хотя о них почти всё сказал Волков. Мне как раз о них писать не хочется. И интересуют меня именно описание новых исторических событий ВС, а не что-нибудь. Когда автор пишет серию книг он может менять 3 вещи: время действия; место действия; главного героя. Наиболее показательны в этом отношении "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса, где автор постепенно меняет всё. Чередование героев, времён и мест наблюдается и у Брайна Джейкса в "Рэдволле". Волков тоже пытался менять время дейстия( в 3-ей книге), поменял главную героиню, чередовал остальных, а вот место действия сменил лишь однажды(опять в 3-ей книге). Сухинов чередовал места и героев и написал 10, а не 6 книг. Кванга в "Дереве Гуррикапа" сменил героев, оставив время и место. Если писать продолжение по Волкову нужно дорассказать истории персонажей, показать Розовую и Жёлтую страны, ответить на вопросы типа "Кто и зачем построил жёлтую дорогу". Интересней показать старых персонажей в новой ипостасии. Да, такое произведение будет основой Сухинову. Но при количестве ляпов у Сухинова и отношении к собственным книгам которое он сейчас демостририует просто необходимо, чтобы за написание книг о ВС взялся серьёзый человек, который бы как Толкин сначала бы составил хронологию, потом нарисовал карту, а потом уже сочинял произведение, внимательно убирая всякие неточности.


Donald: Чарли Блек пишет: Есть риск, что киношников хватит только на какую-нибудь одну часть вместо сериала. Фильмы можно снять только по 1-ой, 2-ой и 4-ой частям(4-с сильными изменениями). Остальные книги увы неэкранизируемы в силу отсутствия закрученного сюжета.

Чарли Блек: Annie пишет: Ну вот Сухинов же написал продолжение... Сухинов по-своему неплох и интересен, но в его книгах атмосфера сильно отличается от волковских сказок. Другой жанр, более сложная психология героев, много пограничных персонажей мечущихся между злом и добром, много ООС, слишком большой временной разрыв с волковской гексалогией, переизбыток тёмных мотивов, зыбкость реалий. Поэтому мне кажется, что если и считать сухиновскую серию продолжением волковской, всё же это будет не аутентичное продолжение. Оно может нравиться читателям меньше Волкова или больше Волкова, но не так же как Волков.

Чарли Блек: Donald пишет: Меня с тех пор как я на форуме как раз и удивляет отсутствие фанфиков об Элли, Энни, Дровосеке, Льве На самом деле таких фанфиков немало пылится в архивных темах. Из того, что я читал, вспоминается - про Элли: "Изгнанник" (nura1978), "Рассветное" (Лайла), "Непрямая дорога" (Abuelito Ortega), про Энни - "Его поцеловала Энни" (nura1978), про Льва - "Кошки-мышки" (Abuelito Ortega), "Объяснительная записка" (nura1978), про Дровосека - "Невеста Железного Дровосека" (несколько разных версий Минутки, одна версия nura1978), "Письмо другу" (Седьмая вода).

Чарли Блек: Donald пишет: Остальные книги увы неэкранизируемы в силу отсутствия закрученного сюжета. Почему... с Арахной на мой взгляд ничуть не хуже сюжет, чем с Марранами. Ну а ТЗЗ - освоение планеты завоевателями, чем не сюжет... не говоря уже про всевозможный психологизм (арзаки vs менвиты, Кау-Рук vs Мон-Со, технически подкованные инопланетяне vs сказочные герои).

nura1978: Чарли Блек пишет: про Дровосека самое главное-то забыл! "Дверцу"!

Annie: Чарли Блек пишет: чтобы те же Лев, Дровосек и Страшила выглядели натурально, а не как актёры в костюмах. У меня вообще мечта - увидеть хоть раз нормального Страшилу, не басящего (как в аудиоверсиях), не великана (советский мультик и фильм Арсенова), не тряпку какую-то (американский "Мудрец..." 1939 и английский "Возвращение в страну Оз")... В общем, в стиле Владимирского )) Единственный Страшила, который мне более-менее симпатичен - в нашем НТВшном мультике 1999 года, который по Бауму. Donald пишет: Да, такое произведение будет основой Сухинову. Но при количестве ляпов у Сухинова и отношении к собственным книгам которое он сейчас демостририует просто необходимо, чтобы за написание книг о ВС взялся серьёзый человек У Сухинова вообще много таких моментов, которые наталкивают на размышления и написание соответствующих рассказов... В основном предысторий, конечно, но для продолжения материала тоже хватает. А если заняться исправлением ляпов, то тем более...

Чарли Блек: nura1978 пишет: самое главное-то забыл! "Дверцу"! Ах, да...) Короче, фанфик про Дровосека: "Внутри меня есть маленькая дверца...", автор Comma.

nura1978: Чарли Блек пишет: отсутствие фанфиков об Элли, Энни, Дровосеке, Льве да и вообще все, кто писал достаточно канонически и масштабно, писали о Дровосеке и Льве. я как раз наверное не припомню чего-то такого особого о Страшиле, что выделило бы его из троицы Урфин - да, он исключение, что тоже вполне понятно, но в остальном я перекосов не замечала

Чарли Блек: nura1978 пишет: не припомню чего-то такого особого о Страшиле "Закон сохранения порошка", "Трижды премудрость"...)

nura1978: Чарли Блек не больше чем о других... ( к тому же скажем в скобках, это все - и про Страшилу и про ЖД - перечислено в основном конкурсное творчество, а там уж чистая вероятность, кому что выпадет, а не по велению души)

Donald: Чарли Блек пишет: фанфик про Дровосека: "Внутри меня есть маленькая дверца...", автор Comma. Читал я. По-моему единственное нормальное произведение про него. Жаль что автор на форуме уже не появляется.

саль: Annie пишет: а другие не считают продолжением. Хотя по-моему, это отличный вариант продолжения истории ВС и в частности личной истории Элли. Если кто хочет продолжать Сухинова - забудьте про Волкова. Если кто хочет продолжать Волкова - забудьте про Сухинова. Да и зачем продолжать Сухинова, когда он и сам зашел в тупик. Поступайте лучше, как он, возвращайтесь к старику Бауму и пишите продолжение первой книги.

Donald: саль пишет: Да и зачем продолжать Сухинова, когда он и сам зашел в тупик. Поступайте лучше, как он, возвращайтесь к старику Бауму и пишите продолжение первой книги. Это ещё зачем??? Хотя мысль интересная...

Donald: саль пишет: возвращайтесь к старику Бауму и пишите продолжение первой книги. Трудно будет тому кто за это возьмётся. Сухинову было трудно, а этому человеку ещё трудней. Волков создал слишком уж много колоритных персонажей- Урфин, Чарли Блэк, подземные рудокопы и т.д. Сухинову удалось создать своих колоритных персонажей, которые в основном не уступают волковским. Хотя некоторая параллель видна: Урфин- Корина, например. Хотя другим персонажам Сухинова у Волкова нет аналогов. Но тому кто станет третьим придётся создавать своих героев и одновременно пытаться не совпасть с Волковым и Сухиновым. Разве что тот кто читал только ВИГ, а об остальных книгах Волкова и Сухинова понятия не имеет, мог бы справиться с такой задачей.

Annie: саль пишет: Если кто хочет продолжать Сухинова - забудьте про Волкова. Ну если вы лично никак не можете совместить для себя Волкова и Сухинова, то это не значит, что этого категорически нельзя сделать кому-то другому. Я свой фанфик пишу именно с целью продолжить Сухинова так, чтобы "подправить" его под Волкова. И не вижу причин, по которым этого делать нельзя. Там одни и те же герои, одно и то же место действия, так зачем же их разделять? саль пишет: Да и зачем продолжать Сухинова, когда он и сам зашел в тупик. Поступайте лучше, как он, возвращайтесь к старику Бауму и пишите продолжение первой книги. Почему в тупик? На Сухинова намного легче написать продолжение, чем на Волкова - он сам дал толчок вперёд (те же Аннушка с Томом), судьбы многих героев не разъяснены. У Волкова каждая книга легко могла бы быть последней, у Сухинова же и финальная книга декалогии не ставит точку. А зачем возвращаться назад? Ведь это будет просто топтанием на одном месте. Три разных Волшебных Страны (Оз, волкова-сухинова и ещё чья-то новая). И кому нужна такая "история", которая просто идёт кучей альтернативных вариантов одних и тех же событий и ни на шаг не двигается вперёд? Сухинов хоть и утверждает, что писал продолжение только на одну книгу Волкова, но на самом деле с этим очень легко поспорить и очень нетрудно "впихнуть" туда и все остальные, кроме, пожалуй, ТЗЗ - у неё мир чуть-чуть другой.

Ellie Smith: саль пишет: Если кто хочет продолжать Сухинова - забудьте про Волкова. С одной стороны вы правы. Ведь нельзя смешивать всё в кучу. Но я и не против катерично новой книге. Если кто-то думает писать продолжение - это хорошо. Ведь всегда интересны новые начинания.

саль: Annie пишет: На Сухинова намного легче написать продолжение, чем на Волкова - он сам дал толчок вперёд (те же Аннушка с Томом), судьбы многих героев не разъяснены. У Волкова каждая книга легко могла бы быть последней, у Сухинова же и финальная книга декалогии не ставит точку. Ну вот опять!. Дело не в моей личной неприязни к Сухинову, которой кстати нет. (я с ним не знаком, кур вместе не воровал и вообще понятия не имею, кто он такой). Всё-таки вы чего- то не понимаете. Продолжение КНИГИ, это не то же самое, что продолжение ЛЕТОПИСИ. Там действительно можно приплюсовывать до бесконечности: 45218 Умер царь Марк 8, его сменил наследник Марк9 45219 Умер царь Марк 9, его сменил наследник Марк 10 (продолжайте, кому не лень) Так и у вас, Элли сменит Аннушка, Аннушку - Марфинька, Марфиньку - Если подходить так механически, кончно же можно и Сухинова числить продолжением Волкова. Тот дописал до 20 летия Элли, другой начал с ее же 90 летия. Кстати, при таком подходе можно прокрутить и обратный финт. После ТЗЗ пошли новые события (то бишь - продолжения Волкова), а Сухинов потом будет, просто его год еще не наступил. И спокойно писать 7 книгу "под Волкова". Нет, вопрос принципиальнее. Продолжение имеет смысл, если продолжает развивать мысли и идеи, заложенные в исходной книге. А иначе это не продолжение. Например, Волков не принял продолжений Баума, потому что тот отошел (по его понятиям) от смысла, заложенного в первой книге. И он сделал попытку развить эту линию самостоятельно. Сухинов по сути, отказался и от первой книги Баума. Он свел всё дело к вечной потасовке двух бессмертных великанов, из которых ни один не может победить другого. По сути, он всё этим сказал. Любое его продолжение (если оно претендует на это название) должно вернуться к вечной и бесполезной борьбе Торна и Пакира. Нужно ли это читателю? Если ему это интересно, можно продолжать. А все события Волкова, которые в его книгах наикрупнейшие, в мире Сухинова превращаются в мелкие, малозначащие осколочки этой титанической борьбы. Сухинову наоборот, приходится подтягивать их за уши до заданного уровня (делать Элли богиней, а Гудвина - избранником и проводником великой воли Торна) Что же в Сухинове осталось в таком случае от Волкова. Чепуха. Какое уж тут совмещение событий двух авторов? Это не я против, это само собой разумеется, если верно понять мир того и другого. А если говорить о продолжении, вопрос встанет принципиально. Кого продолжать? Возвращать в каком-либо воплощении Пакира (это по Сухинову), или посчитать, что Пакир исчез навсегда, как будто его и не было, а осталась только Волшебная страна. (это будет по Волкову). Но в таком случае Сухиновских персонажей волей-неволей придётся переосмыслить в Волковском духе. Так для чего тогда оставлять Сухинова в качестве промежуточной инстанции. Попугал - и испарился. А был ли тогда он?



полная версия страницы