Форум » Персонажи » Vote: Элли, Ланга или Корина? » Ответить

Vote: Элли, Ланга или Корина?

Железный дровосек: Кто больше нравится? Просто странно - тема есть, а опроса нема... И про Лангу забыли... Сухиновская Элли мне не нравится. Точнее, меньше нравится, чем Корина.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

koryonta: Из всех троих отдаю голос за Корину. Она - наиболее яркий персонаж у Сухинова, настолько яркий, что автор сам не знает, что делать с этой силой. Поэтому последние книги она бегает на 4 лапках и помалкивает. А вот Ланга мне показалась и.о. Корины, в первую встречу даже вызвала недоумение - что это за великая волшебница такая о которой никто не слышал до сих пор? Персонажи слишком схожи в характерах и деталях, разве что цвет волос у них разный (хм, Ланга - блондинка, забавно!). Уж когда Ланга встречает Дональда - мне показалось, что у меня дежавю: где все это мы уже видели! впрочем, у Сухинова много героев-двойников: садовник Стеллы и садовник, вырастивший синие растения (просто уже не помню имен), Дром и Дурбан(в плане величины и физической силы), королева эльфов ЛОгина и Виллина, а вот мастер Рохан и король-призрак прискакали из "Властелина колец" так что Корина.

Волшебница: Элли была моей любимой героиней у Волкова и автоматически осталась ею у Сухинова. Хотя Корина тоже вызывает уважение своим упорством, целеустремлённостью, умом и хитростью. Я её понимаю. Но мне очень не понравилось, что в городе Теней она перешла на сторону Пакира. И ещё такой момент. Когда Дровосек убил Нарка(прямым текстом об этом не говорится, но судя по всему волк умер) Карина даже не попыталась его спасти. А ведь он был самым верным и почти единственным её другом. Элли может быть не идеальная, но она не предавала друзей и не делала гадости. Поэтому Элли.

Цветария: Я за Элли.Обожаю её.


Глория Джюс: Я за Элли - пусть две другие (Корина и Ланга) превосходят её в магических способностях, яркости образов и сложной противоречивости характеров, Элли как персонаж ничуть не менее примечательна, чем они. И да, она всё-таки самая положительная из всех троих, злых поступков не совершает ни разу. К тому же Элли не может мне не нравиться у Сухинова потому, что нравилась всегда и у Волкова. Хотя в сухиновском цикле она немного другая, но мне кажется, не так уж сильно отличается от оригинала (волковского). Ведь неизвестно, какой она стала у Волкова, когда выросла, а Сухинов попытался это представить, что само по себе уже интересно.

Алингира: victory_vitt пишет: Корина хотела убить Элли, потому что Элли убила Гингему. То, что Элли совершила это по воле Виллины, Корина не знала. Что, в самом деле? Ну вот тогда... И как можно убить Гингему? Она же самая могущественная волшебница на свете! – Нет, Виллина сильнее ее! – опять застрекотала сорока. – Гингема подняла страшный ураган, букапу, трикапу, ерики, морики… Но Виллина заставила ветер принести из-за гор домик и обрушила его на голову Гингемы. Трах-тара-рах! От Гингемы осталось только мокрое место, букапу, трикапу! А из домика вышли девочка-фея и маленький черный зверек, очень страшный и злой. Их встретила сама Виллина. А затем фея ушла по дороге, вымощенной желтым кирпичом. Вы слышали, слышали? Гингема погибла! Гингема погибла!… Сорока улетела. Корина задумалась. Она конечно же огорчилась, узнав о смерти Гингемы, но еще больше ее расстроила весть о появлении в Волшебной стране какой-то феи Убивающего Домика. Кто она такая и чего от нее можно ожидать? Неужели у нее, Корины, появилась еще одна соперница? И еще две вещи расстроили Корину. Оказалось, что ДОБРАЯ волшебница Виллина способна на ЗЛО. Она убила Гингему, пусть и спасая Большой мир от разрушительного урагана. Это делало Виллину более опасной соперницей.

Annie: Алингира, у нас фанаты способны закрывать глаза на любые канонные факты и цитаты ) Иногда это не то чтоб нечаянно. Например, мне удобно игнорировать значительную часть фактов из девятой и десятой книги Сухинова, потому что они для меня - глупость. Или я полностью игнорирую сухиновский постканон (обсуждаемый в отдельной теме), потому что он мне тоже кажется бредовым, глупым и неправильным. Что-то игнорируется потому, что просто так хочется, так удобнее для собственного фанона. Правда, я не отрицаю того, что эти факты есть в каноне. Просто у меня "свой канон", отличающийся от канона Сухинова. Возможно, у других то же самое, только тогда мериться "своими канонами" - дело безнадёжное. То есть, что я хочу сказать. Кто-то может нарочно считать, что Корина не знала о вмешательстве Виллины, даже если канон утверждает обратное. Потому что этому фанату так больше нравится, удобнее, приятнее. Другое дело, если кто-то просто забыл цитату из канона и запутался. Но таких тут мало. Как правило, все знают канон едва ли не наизусть. Почему мне так кажется? Просто сколько раз уже пыталась переубедить народ с помощью каких-то цитат из канона, ни разу мне это не удалось ))

JarJarBinks: Annie Кто-то может нарочно считать, что Корина не знала о вмешательстве Виллины, даже если канон утверждает обратное. Здесь столько раз утверждалось как факт, что Корина не знала, что Гингему расплющила именно Виллина и всегда думала, что это сделала Элли, что не было никаких причин не верить этим утверждениям. А оказалось, что она таки знала. Ну, и хорошо, что кто-то откопал нужное место в тексте и развеял это заблуждение.

Annie: JarJarBinks пишет: Ну, и хорошо, что кто-то откопал нужное место в тексте и развеял это заблуждение. Конечно, это хорошо. Я просто думаю - сейчас набегут те, кто утверждал о невиновности Корины, и не поверят. Потому что уже сложилась картина мира, а тут какой-то канон мешает, понимаешь ли))

Анни: Annie пишет: Я просто думаю - сейчас набегут те, кто утверждал о невиновности Корины, и не поверят. Потому что уже сложилась картина мира, а тут какой-то канон мешает, понимаешь ли)) Корина знала что Виллина виновата в смерти Гингемы, но Элли она тоже считала виновной, она верила что Элли могущественная фея, и против своей воли попасть в ВС она не могла, пока Корина не послушала откровения Виллины и не убедилась, что смерть Гингемы подстроила Виллина, Элли тут не при чём, только тогда Корина успокоилась.

Алингира: Анни, "неслучайно" попасть в ВС можно и по другой причине. Их может быть сколько угодно. Только использовать какие-то домыслы - когда знаешь факты - для того, чтобы сразу бросаться убивать, - это ещё большая дикость. А откровения Виллины... Этот ход для меня обиден тем, что как раз Волковскую Виллину я очень сильно невзлюбила из-за того, что она послала двоих детей рисковать жизнью ради и , а сама потом ничего не делала, когда менвиты едва не обратили в рабство ВС; Сухиновская - понравилась, очень тронула её история. И тут такое... В общем, откровения Виллины - нелогичны и отдают подвохом. Если слова эти правдивы - то логику сюжета это убивает напрочь. От слова совсем. Если лживы, то это унижает всех троих героинь - и Элли, и Виллину, и Корину: марионетка, манипуляторша и решившая снова захапать желаемое ведьма.

Annie: Алингира пишет: Этот ход для меня обиден тем, что как раз Волковскую Виллину я очень сильно невзлюбила из-за того, что она послала двоих детей рисковать жизнью ради и , а сама потом ничего не делала, когда менвиты едва не обратили в рабство ВС Тут не вина персонажа, тут вина автора - хотя винить его можно только за то, что он был последователем своего времени. У него вообще волшебницы не участвуют в жизни страны, всё делают либо обычные люди, либо магические, но не владеющие магией существа, и лишь изредка им в помощь даются артефакты типа серебряного обруча. Это концепция его мира, в котором волшебство присутствовало лишь фоном, а главной идеей было - воспеть простых людей, достижения не магии, но человеческого ума, смекалки, сообразительности, технологий, а также дружбы и верности, единства и самоотверженности. Это нормально для писателей той эпохи и конкретно той страны, в которой он жил. Магия не в почёте, в почёте обычные люди. Даже не такие сказочные существа, как Страшила и Дровосек, а именно обычные люди типа Чарли Блека, Лестара или Фреда Каннинга. У меня, в частности, отвращения к Виллине никогда не возникало. У Сухинова уже иная концепция, в которой чародеи стали ближе к народу и к читателю, они активнее участвуют в сюжете, в решении проблем ВС, и вообще они на первых ролях. У Волкова меня пассивность волшебниц не столько перед Пришельцами удивляла, сколько перед Арахной: ну казалось бы, в вашей компетенции, вы чародейки, она чародейка, могли бы побороться - ан нет, всё делает Страшила сотоварищи и гости из-за гор. Но в детстве оно меня как-то ещё и не беспокоило, а теперь я понимаю, что это просто принципиальная позиция Волкова. Но не вина самих волшебниц. Просто Волков им и не собирался давать важные роли в участии во всевозможных битвах и войнах. Сухинов поступил иначе, но и он следует своему времени - сейчас фэнтези с чародеями на первых ролях в моде, и для нас, современных читателей, это нормально, когда маги решают судьбы своего сказочного мира, магией же и сражаются, и вообще у них масса чудесных способностей. Алингира пишет: Если слова эти правдивы - то логику сюжета это убивает напрочь. От слова совсем. Если лживы, то это унижает всех троих героинь - и Элли, и Виллину, и Корину: марионетка, манипуляторша и решившая снова захапать желаемое ведьма. Там вообще странно получается: либо Виллина манипуляторша, либо она чего-то просто не знает и говорит, не разобравшись в проблеме. То и другое не соответствует образу доброй и мудрой всезнающей волшебницы, каковой теоретически должен от неё складываться. Но Сухинову, видимо, нравятся такие "неоднозначные" образы...

Алена 25: Аня, ты так то все верно про Волкова и волшебниц написала.....

Ellie Smith: Голоснула я за Элли. Все-таки волковскую Элли я знаю лучше. Да и она мне больше нравится. Но Ланга и Корина тоже хороши по-своему, у них яркий образ... Корина, например, умная интересная красавица. Прямо как я, ахахахвавх А то бывают в книгах всякие скучные персы-нытики, у которых нет такой целеустремленности и красоты, вот они и ноют.

Руслан: Annie пишет: Тут не вина персонажа, тут вина автора - хотя винить его можно только за то, что он был последователем своего времени. Я бы еще добавил, что у Волкова выбора просто не было, даже если не обращать внимание на то, что писал он действительно так, как считал сам. Но даже если предположить, что возникло бы у него желание сделать волшебниц активными персонажами, которые сами сражаются с угрозами - и на этом можно выбрасывать рукопись, потому что издание не пропустит такую идею. Ему и так пришлось Рамину пустить как мышь-полководца и помощницу героев, не акцентируя лишнее внимание на её магии за пределами перемещения и связи с родной землей. А в рукописи ТЗЗ еще и лишить силы Стеллу. Так что в условиях такой идеологии и цензуры простор возможных решений был весьма узок.

Sabretooth: Руслан пишет: Но даже если предположить, что возникло бы у него желание сделать волшебниц активными персонажами, которые сами сражаются с угрозами - и на этом можно выбрасывать рукопись, потому что издание не пропустит такую идею Но в те же годы, даже чуть раньше, Носов в "Незнайке в Солнечном городе" написал так, что в самом конце книги все неприятности, с которыми коротышки сами справиться не могли, улаживает волшебник, и книгу спокойно напечатали. И Волков тоже мог написать что-то подобное, просто не захотел, так как ему не это было интересно.

Руслан: Sabretooth пишет: Но в те же годы, даже чуть раньше, Носов в "Незнайке в Солнечном городе" написал так, что в самом конце книги все неприятности, с которыми коротышки сами справиться не могли, улаживает волшебник, и книгу спокойно напечатали. И Волков тоже мог написать что-то подобное, просто не захотел, так как ему не это было интересно. С тем, что Волкову это было неинтересно и чуждо, я не спорил, но это не сработало бы еще по одной причине. Там другая модель. Волшебник у Носова - альтер эго автора, который в финале прямо ломает четвертую книгу и говорит, что напишет об этом книгу. Плюс там вся книга построена на контрастах в духе советского воспитания. Незнайка хочет овладеть даром творить чудеса. Но, едва получив магию, он видит настоящие чудеса, созданные торжеством науки и народного труда. В Солнечном городе каждый волшебник, и никто не зависит от палочки с ненадежным запасом желаний, которые еще можно из-за плохих поступков потерять. Более того, там прямо проговаривается: палочка опасна, такую власть в руки идиотов нельзя давать, а умные и без палочки всего добьются (что и происходит в цикле). Так что у Носова подход к магии как раз в стиле "это все опасная ерунда, будущее за наукой". Даже Булычев, который сам себя позже провозглашал противником советской идеологии, смог насчет активных героев-волшебников и вообще будущего как синтеза волшебства и знаний развернуться только после перестройки.

Алингира: Руслан пишет: и на этом можно выбрасывать рукопись, потому что издание не пропустит такую идею. Ему и так пришлось Рамину пустить как мышь-полководца и помощницу героев, не акцентируя лишнее внимание на её магии за пределами перемещения и связи с родной землей. А в рукописи ТЗЗ еще и лишить силы Стеллу. Так что в условиях такой идеологии и цензуры простор возможных решений был весьма узок. Это что-то новенькое. Почему цензура отказалась бы пропускать это? Что здесь не так? И ведь никто не просит о том, чтобы волшебницы прямо сражались с угрозами, но принять хотя бы какое-нибудь участие... Во всяком случае, если посылала Энни и Тима рисковать своей жизнью, то и сама как бы должна... А так Волковскую Виллину я дико невзлюбила за это, что даже наговорила лишнего в одной из тем. Но всё-таки я не понимаю, чем бы это не угодило бы цензуре.

Annie: Алингира пишет: Это что-то новенькое. Почему цензура отказалась бы пропускать это? Что здесь не так? Не соответствует идеологическому воспитанию советского гражданина )) Который должен не на волшебниц надеяться, а делать всё сам.



полная версия страницы