Форум » Персонажи » Vote: Железный Дровосек или Тилли-Вилли » Ответить

Vote: Железный Дровосек или Тилли-Вилли

Анни: Из за разговора в теме про Тилли-Вилли решила сделать опрос, кто вам больше нравится из этих железных людей и кого вы считаете более нужным для сюжета в последних книгах и в постканоне.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

просточитатель: оба нравятся! Зачем выбирать?

Марк Кириллов: Оба. Как бы не говорили об их сходстве, но это абсолютно разные психотипы. ЖД - явный меланхолик, а Тилли - абсолютный сангвиник.

Чарли Блек: Анни пишет: Из за разговора в теме про Тилли-Вилли решила сделать опрос, кто вам больше нравится из этих железных людей и кого вы считаете более нужным для сюжета в последних книгах и в постканоне. Очень сложная формулировка, неоднозначная. Сразу много вопросов в ней собрано ) Попробую ответить на все. Нравятся ли оба? — Да. Кто нравится больше? — Дровосек. Кто нужнее для сюжета в последних книгах? — Тилли-Вилли. В ЖТ на нём ключевая функция разгрома Арахны. В ТЗЗ его роль меньше, но всё-таки он хоть что-то делает, а Дровосек там, увы, в роли мебели. Кто нужнее для сюжета в постканоне? — Дровосек. Как участник исходного трио друзей из ВИГа, Дровосек больше заслуживает внимания в новых книгах, чем Тилли-Вилли, на мой взгляд. Тилли может быть ярким персонажем второго плана, а Дровосеку всё же лучше подыскать одну из главных ролей.


VasiaLeo: Чарли Блек Дровосек нравится больше

Флита20: Проголосовала за Дровосека. Повторю здесь опять. Чарли и Лестар должны были делать ни Тилли-Вилли, а высокие пружинистые ходули и длинную "вострую" саблю для Дровосека. Дровосек должен был быть победителем Арахны, а "Жёлтый туман" - его "реабилитацией" в гексалогии! Ну или пусть бы Виллина или Стелла его увеличили до размеров Арахны на время боя с ней (всё какое-никакое участие было бы этих волшебниц в общей истории ВС! ).

Анни: Флита20 Только в таком сюжете был бы не нужен Чарли, а тем более Энни и Тим, Дровосек и Лестер справились бы сами. Даже можно было взять сюжетный ход из первой версии СПК и увеличить Дровосека магией.

Флита20: Анни, Ну Чарли мог бы додуматься до ходулей и научить Дровосека ходить на искусственных ногах - это его "профиль"... Тим бы предложил использовать в ходулях пружины, а Энни делала бы то же, что и в каноническом ЖТ. И Арахну изначально можно было сделать "заметной", но не такой огроменной!

Чарли Блек: Флита20 пишет: Чарли и Лестар должны были делать ни Тилли-Вилли, а высокие пружинистые ходули и длинную "вострую" саблю для Дровосека. Если бы Дровосек прыгал, как блоха, вокруг Арахны, боюсь, это повредило бы его образу ) А если б он притом ухитрился ещё и горло ей перерезать, сказка приняла бы сомнительный оттенок

Алена 25: А вот людоеда он напополам разрубил в 1ой книге...

просточитатель: Алена 25 пишет: А вот людоеда он напополам разрубил в 1ой книге... Людоеда ладно он плохой. Он КОТИКА зарубил! Хотя тот не дкелал ничего чего не делали бы Лев и Тотошка!

Анни: просточитатель Про кота все претензии к Бауму, а Волков ничего не стал менять, наверное посчитал этот эпизод слишком незначительным и не предполагал что в будущем этого кота будут так обсуждать.

просточитатель: Анни пишет: Про кота все претензии к Бауму, а Волков ничего не стал менять, наверное посчитал этот эпизод слишком незначительным и не предполагал что в будущем этого кота будут так обсуждать. Не согласен. Волков что хотел то убрал. что хотел то изменил.Если оставил значит был согласен с эпизодом..

Марк Кириллов: Целых два котика пострадали - один от ЖД в ВИГ, другой - от Арахны в ЖТ.

Donald: Дровосек в принципе один из моих любимых персонажей серии, так что меня можно и не спрашивать)

Ellie Smith: Я за Дровосека О нём я узнала раньше, чем о Тилли-Вилли, и он мне больше запомнился, как один из друзей Элли.

Флита20: Чарли Блек, Почему же "как блоха"? "Порхать как бабочка и жалить как пчела". И зачем же в детской сказке перерезать горло? В детских сказках принято у злодеев сразу рубить головы, целиком! Можно было так же как и в каноне припереть Арахну к пропасти и предложить "свободный выбор" .

ЛуллаЛулла: Марк Кириллов пишет: Оба. Как бы не говорили об их сходстве, но это абсолютно разные психотипы. ЖД - явный меланхолик, а Тилли - абсолютный сангвиник. Если бы Тилли сразу был эмоционально привязан к ЖД, то да. Он смотрелся бы как часть и продолжение Дровосека. Он такой же железный И тогда хрен с ним с Лестером, пусть топает к своему Страшиле дальше. Меняем Дровосеку компаньона с мастера на боевого робота. Ну между нами, ну какой из Лестара компаньон ЖД? О чем механик и математик может говорить с романтиком, поэтому, художником, музыкантом. Именно эти роли подходят самому символу "сердце", либо его окружению. Но Тилли эмоционально привязан к Страшиле. И это опасно. Трио друзей - это мифологическая, сакральная семья, это система отношений. Там не должно быть любовных треугольников. Представьте себе ситуацию: - Дорогая жена, теперь вместе с нами будет жить Ниночка. Я шёл через рощу и увидел её , она печалилась. Мы были одни. Я посмотрел ей в глаза и увидел там ма-ги-чес-кую силу. Я ласково утешил её. Но ты, дорогая расслабься. Ниночка не помешает нашим отношениям. Вы разные. Она сангвиник, а ты меланхолик. Ещё ты хозяйка этого дома, можно сказать правитель квартиры, стираешь, готовишь. Всё будет норм. Мне кажется Ниночка лучше смотрится в роли подруги жены, чем мужа.

просточитатель: ЛуллаЛулла пишет: Но Тилли эмоционально привязан к Страшиле. И это опасно. Трио друзей - это мифологическая, сакральная семья, это система отношений. Там не должно быть любовных треугольников. Представьте себе ситуацию: - Дорогая жена, теперь вместе с нами будет жить Ниночка. Я шёл через рощу и увидел её , она печалилась. Мы были одни. Я посмотрел ей в глаза и увидел там ма-ги-чес-кую силу. Я ласково утешил её. Но ты, дорогая расслабься. Ниночка не помешает нашим отношениям. Вы разные. Она сангвиник, а ты меланхолик. Ещё ты хозяйка этого дома, можно сказать правитель квартиры, стираешь, готовишь. Всё будет норм. Кх! Это ДРУЖБА. Детская книжка. Какая жена? Какой муж?

Sabretooth: просточитатель пишет: Это ДРУЖБА. Детская книжка. Какая жена? Какой муж? Более того - какой любовный треугольник? Страшила / Дровосек / Тилли-Вилли? Эмоциональная привязанность - это сразу любовь?

Чарли Блек: Да, тут какая-то путаница... ) Если Дровосек в УДиеДС ценен тем, какой он мужественный и отважный богатырь, в одиночку идущий против целой армии и бесстрашно смотрящий в глаза диктатору, — тогда ему не очень подходит роль "жены" со "стиркой и готовкой". А если всё же искать среди персонажей "сакральную семью", где Страшила с Дровосеком условно родители (про гендер на минуту забудем), — тогда Тилли-Вилли гораздо больше годится на роль ребёнка, а не папиной любовницы подруги. В этом плане беспокойство за распад "семьи" кажется преувеличенным. Конечно, с появлением ребёнка, отношения в семьях меняются, но это же не значит, что кто-то из родителей автоматически становится лишним. Кстати, для Лестара в такой условной "семье" тоже есть подходящая роль, позволяющая избежать конкуренции. Это роль дедушки. Для Тилли-Вилли пожилой мастер - дедушка-наставник, а для Дровосека - замещает фигуру отца.

Флита20: Повторюсь. Раскаявшийся Урфин + вновь занесённые в его огород волшебные растения = деревянный Тилли-Вилли. Тогда "родители" - Страшила (или Чарли Блек?) и ... Урфин Джюс (отец формирует характер мальчика резьбой по его лицу) !

Флита20: Марк Кириллов пишет: Целых два котика пострадали - один от ЖД в ВИГ, другой - от Арахны в ЖТ. Мне кажется, мы имеем два разных отношения к "котикам". Первое, более раннее, "деревенско-фермерское", утилитарное, - отношение к "котикам" как к домашней скотине (мышей ловит и ему за это иногда "перепадает"): "котёнок - (милый) тигрёнок" (пока маленький, как и гусёнок, например), но "из кота того сделали шапку, износил её мой дед"; Второе, более позднее, "барско-господское","городсое", - отношение к "котикам" как к членам семьи, чья задача - "производить умиление" ("и ты пришёл домой, а там - припал больной душой к котам" ). И если отношение Волкова к "котикам" ближе к описанному мной первому, то у нас же сейчас возобладало отношение второе. Думаю, последующие поколения "найдут предъявить" Волкову ещё больше моральных претензий. Это так, "культурологический экскурс" Ну или Волков просто "собачник".

Чарли Блек: Флита20 пишет: Раскаявшийся Урфин + вновь занесённые в его огород волшебные растения = деревянный Тилли-Вилли Деревянный Тилли-Вилли, конечно, по-своему оригинален )) Но сложность в том, что в Волковском мире дерево наделено двумя особенностями. Во-первых, оно горит. Поэтому Тилли-Вилли сразу оказался бы уязвим перед Арахной. Она хоть и не семи пядей во лбу (хотя как посмотреть), но, думаю, нашла бы способ его спалить. Во-вторых, дерево у Волкова - как раз символ недалёкого ума. Дуболомы нарочно показаны глуповатыми, мало способными к развитию. Так что деревянного Тилли-Вилли ждала бы незавидная судьба. Да собственно он стал бы в один ряд с дуболомами (по общности материала) и воспринимался бы не как мальчик, и не как рыцарь, а скорее как такой гипертрофированный Лан Пирот.

Флита20: Чарли Блек, Ну, большого ума Тилли и не надо: его так и так направляли бы, а от огня сделали бы ему (впрочем, он и так у канонического Тилли есть) щит. Да и самого его обить железом проще, чем целиком из железа делать, да ещё части и БМ везти на Ойххо. А Арахна, помнится, сражалась примитивно дубиной и никаких молний не метала...

Sabretooth: Чарли Блек пишет: дерево у Волкова - как раз символ недалёкого ума. Дуболомы нарочно показаны глуповатыми, мало способными к развитию. Так что деревянного Тилли-Вилли ждала бы незавидная судьба. Однако Эот Линг умный и хитрый, хоть и деревянный, и причина этого, видимо, в том, что Урфин его таким и задумывал. Конечно, он тогда и не знал, что клоун когда-нибудь оживёт, но, вырезая его, представлял себе образ именно такого Эота Линга, каким тот потом и стал. А дуболомов Урфин изначально задумывал послушными исполнителями приказов, которые не должны сами много думать, вот они такими и получились. С Тилли-Вилли могло произойти то же самое - если бы его задумали как умного и воплощали бы с той же идеей, он бы таким и получился.

просточитатель: Флита20 пишет: Первое, более раннее, "деревенско-фермерское", утилитарное, - отношение к "котикам" как к домашней скотине (мышей ловит и ему за это иногда "перепадает") Вообще то.. нет.Кошки. Ценились и в древнем мире. Они появились позже васех. В Древнем египте. Они НАСТОЛЬКО ценились что за убийство кошки могли убить. Буквально.Ониценились и позже. Пока не пришло .. Христианство. а точнее католичество. Папы римские обьявили на них поход. Крестовый. И да. Уничтожали кошек в основном в городах.В селах то люди понимали. Защита от мышей.А вот отношения как к любимцвам массово еще не было. В России было иначе. В книге правосудие митрополтичье убийство кошки было особым грехом.Правда и кошек тогда на Руси было меньше. И они ОЧЕНЬ дорого стоили.

Флита20: Sabretooth, Согласна. Думаю, дело не только в материале и лице, но "создаваемом образе" в целом: дуболомы стали добрыми, но остались солдатами ("я человек военный, поэтому говори мне два раза и медленнее" ). Эот Линг создавался как клоун, то есть - обманщик, а значит, как минимум, хитрый.

просточитатель: Флита20 пишет: Согласна. Думаю, дело не только в материале и лице, но "создаваемом образе" в целом: дуболомы стали добрыми, но остались солдатами ("я человек военный, поэтому говори мне два раза и медленнее" Самое интересное в этом отношении люди ничем не отличаются от деревянных олдат. Ведь что такое усыппительная вода как не средство изменения личности? Причем ЦЕЛИКОМ. откуда бывшие короли научились новым профессиям? На самом деле эта водичка может привести к ТАКОЙ антиутопии. Ведь это мечта любого Короля! И нет нет. В реальности водичку пили бы простонародье!

Флита20: просточитатель , Вы правы исторически, но я имею в виду не весь период истории, а то время, которое "застал" Волков, то есть, где-то с конца 19 века. И цитирую, как Вы поняли, Есенина, который знал современный ему деревенский быт.

просточитатель: Флита20 пишет: Вы правы исторически, но я имею в виду не весь период истории, а то время, которое "застал" Волков, то есть, где-то с конца 19 века. И цитирую, как Вы поняли, Есенина, который знал современный ему деревенский быт. Ну да. И Киплинг. Очень странная сказка.

Sabretooth: просточитатель пишет: В реальности водичку пили бы простонародье! В каноне тоже иногда и простые люди пили - для налаживания семейных отношений, например. Но короли её пили потому, что простой народ не мог обеспечить сразу всех семерых монархов, и рано или поздно произошел бы бунт.

Флита20: Sabretooth, Это в тему о "сказочном" прогрессе: усыпительная вода вместо развившейся в БМ психотерапии и изобретенных антидепрессантов, для налаживания семейных отношений и снятия стресса (строго под наблюдением врача ).

просточитатель: Sabretooth пишет: В каноне тоже иногда и простые люди пили - для налаживания семейных отношений, например. Но короли её пили потому, что простой народ не мог обеспечить сразу всех семерых монархов, и рано или поздно произошел бы бунт. Вы понимаете насколько опасное оружие эта вода?на самом деле. Именно поэтому простой люд напоили бы. Не спрашивая.Чтоб не бунтовал. А сами бы разумеется не пили бы. потому что кто мешает бодровствующей элите проделать с оостальными тот же трюк?Ты токарь. Ты сапожник. Итд. Смысл королю и придворным говорить проснувшемуся что тот король?

Флита20: просточитатель, Там всё-таки не так всё просто. Вновь проснувшихся как-то обучали. "Краткий курс" забытой профессии". Это королей учить не надо: они бездельники (по мнению Волкова и Страшилы ). И речь о том, что люди постепенно всё-таки вспоминали забытые навыки. С теми же, кто совсем "переучивался", думаю, приходилось "возиться" дольше...

Флита20: просточитатель, Специально сейчас залезла в "канон". "Ружеро внушил (Ментахо), что он - ткач, мастер обучал его основам ремесла". И только потом "бывший король сел за ткацкий станок"... Рудокопы привыкли "жить с королями" и совсем избавиться от них им в голову не приходило, а "переучивать" шесть "дворов" из семи не было никакого смысла: рудокопы и так постоянно содержали только один "двор" (остальные спали).

просточитатель: Флита20 пишет: И речь о том, что люди постепенно всё-таки вспоминали забытые навыки. С теми же, кто совсем "переучивался", думаю, приходилось "возиться" дольше.. нет не дольше Ментахо, первый из проснувшихся королей, был самым из них чванным. Он страшно гордился своим происхождением от легендарного Бофаро, и простые люди были для него ничтожеством. И вот этому-то тщеславному человеку Ружеро внушил, что он – ткач, мастер обучал его основам ремесла. Бывший король сел за ткацкий станок и бойко принялся орудовать челноком, приговаривая:король стал портным – Соскучился я по своей работе! Написано обучал.. но.. Чтоб стать МАСТЕОМ надо учится годы.Человек вспомнил что он был ткачом. Прям Даг Квейд. Но этого же не было . Значит прямо воспоминания с ИСТОРИЕЙ подгрузились. А обучается он явно быстрее. Иначеу самого глупого возникнут мысли. Может я не ткач?

Флита20: просточитатель, Ну, во-первых тут сыграло роль самовнушение ("эх, соскучился я") и желание; во-вторых навык постоянно просыпаться и "впитывать" обучение (пусть оно и было ранее другое), соответствующий настрой ЦНС, если хотите; а в-третьих, никто не говорит, что он сразу тут же стал мастером. Освоил навыки, а мастерство могло "добираться" постепенно с опытом (думаю, к приезду Энни и Тима в ОБМ он уже вполне себе мастер ).

Sabretooth: Флита20 пишет: Это королей учить не надо: они бездельники (по мнению Волкова и Страшилы ). В том виде, в каком монархия была в Пещере, короли в самом деле были бездельниками - формально они правили, но фактически всем рулил Хранитель времени с помощниками, и на нём, кстати, была и ответственность за состояние народа. А потом Ружеро ловко повернул так, что виноваты во всём оказались короли. Правда, непонятно, почему тот же Ментахо, который был "умён и проницателен", не догадался, что его просьбу об усыплении конкурентов могли и другие короли повторить.

VasiaLeo: Sabretooth пишет: , не догадался, Ну подвел его ум .

Флита20: Sabretooth, Ментахо был не только "умён и проницателен", но и "самым чванным", а потому, скорее всего, считал себя самым умным и проницательным, а других - не способными додуматься до того же, до чего додумался ОН. Короли (с "дворами"), в том виде, в каком мы их застаëм в СПК не "виноватые", а "лишние". Вспоминаются отношения последних Меровингов, "ленивых королей", и их мажордомов...

VasiaLeo: Sabretooth Баум сделал бы его несерьезным сказочным королем-шутом

Руслан: Волков в них заложил разные идеи. И символизм сердца, о котором много говорит ЛуллаЛулла, понимал в духе советской этики. Дровосек - это жертвенный защитник. Сердце, по Волкову, дает ему силу сражаться ради защиты других. С дуболомами Урфина или с бурей, закрывая собой Элли. В черновике третьей части он защищает дворец, убивая драконов, лично туша пожар и одновременно ржавея. В пятой под его руководством защищают дворец от Арахны. Сердце в этике Волкова - не подразумевает отношений в кадре. Сердце означает, что он не останется в стороне, когда тем, кто ему близок (Элли, Страшила, мигуны и т.д.) грозит беда. Да, это сугубо советская, идейная трактовка, ну так Волков продукт своей эпохи, чему тут удивляться. Равно как и Страшила - не просто ум. В плане ума Страшила-то дурак, нахватавшийся умных слов, но не способный ничего придумать сам и ждущий советов. Ум для Волкова - это способность организаторской деятельности, руководителя, который умеет компенсировать свою ограниченность привлечением нужных соратников. И Тилли-Вилли не Дровосека заменяет. Он заменяет Льва - беря на себя роль атакующего угрозы смельчака. Не того, кто будет стоять и стойко отбиваться, когда беда пришла в твой дом, а того, кто сам пойдет и ушатает зло. Паука в лесу, шестилапого в его пещере, а в черновике третьей - и рудокопов с их войском своей армией. По уму, конечно, именно Лев мог выиграть с Арахной в одну калитку, просто собрав армию зверей. Но Волкоку была нужна идея, что труд людей и технические знания победят, поэтому был создан робот. Но робот создавался под одну задачу, и потому логично, что Страшила, как организатор, потом демонстрирует к нем симпатию. Просто потому, что здесь рожу рубанком не перекроишь, и, брошенный Чарли, железный мальчишка может много чего понаделать. Для Страшилы тут логично взять под свое крыло такого ценного союзника, учить и направить в нужное русло.

Флита20: Руслан, Хорошо сказано, но для ответа нужна ЛуллаЛулла. Может и не надо было Тилли-Вилли создавать, а просто шире использовать возможности ЖД и Льва (он, правда, постарел, но в ВС всё может быть)?

просточитатель: Руслан пишет: Равно как и Страшила - не просто ум. В плане ума Страшила-то дурак, нахватавшийся умных слов, но не способный ничего придумать сам и ждущий советов. Ум для Волкова - это способность организаторской деятельности, руководителя, который умеет компенсировать свою ограниченность привлечением нужных соратников. Ум это способность сделать что то.Для руководителя правителя эо одно. Для изобретателя другое. Для торговца третье. Правителю не надо в совершенстве знать теорию относительности Эйштейна его ум в другом

Sabretooth: VasiaLeo пишет: Баум сделал бы его несерьезным сказочным королем-шутом Может быть, а может и таким, как Руггедо. Руслан пишет: В плане ума Страшила-то дурак, нахватавшийся умных слов, но не способный ничего придумать сам и ждущий советов. Ум для Волкова - это способность организаторской деятельности, руководителя, который умеет компенсировать свою ограниченность привлечением нужных соратников. Страшиле просто не хватает жизненного опыта. Так у него есть и Дин Гиор с Фарамантом, которые могут дельные вещи подсказать, и ИГ от Урфина и дуболомов он оборонял успешно, а вот измену предусмотреть не смог, поскольку мало ещё общался с людьми и не думал о подобном коварстве. Флита20 пишет: Может и не надо было Тилли-Вилли создавать, а просто шире использовать возможности ЖД и Льва (он, правда, постарел, но в ВС всё может быть)? В борьбе с Арахной достаточно было Карфакса и Ойххо, напавших на неё во время полёта с разных сторон и быстро бы скинувших с ковра. Но Волков, наверное, хотел, чтобы обязательно Арахну победили люди из БМ с помощью всё того же прогресса.

Анни: Флита20 Где то предполагали что Волков вначале придумал железного великана, а потом строил весь сюжет вокруг него, поэтому другие способы борьбы с Арахной он даже не рассматривал.

ЛуллаЛулла: Я не случайно привела аналогию с семьёй. Буду излагать свои мысли по принципу от общего к частному. Литературное произведение -это в первую очередь отношения героев, обмен эмоциями, смыслы. А уже потом локации, походы, битвы. Отношения - скелет. Экшн - мышцы, нервы, сосуды. В случае с ВИГ и продолжениями мы имеем дело с путаницей литературных жанров. Виг - это миф, эпос. А продолжения все авторы пишут в жанре приключенческой литературы. И к героям-богам применяют шаблоны смертных людей. Трио- это культовые герои, детские боги. Стр-ЖД-Лев имеют не человеческие, но божественные желания. Вы можете назвать хотя бы одного литературного героя, который хотел бы получить просветление, познание вечного и т. п. Нет. Эти желания бывают только у подвижников в религиозных сказаниях. Всё хотят пусть добрых, но впелне ощутимых земных вещей. Буратино хочет много курточек для папы Карло и золотой ключик, потому что есть какие-то подарки за заветной дверцей. Куклы Голубой стрелы хотят играть с детьми. Емеля хочет повелевать вещами: печь чтобы ездила, вёдра сами ходили. Иваны крестьянские сыны хотят женьться на царевне и т. п. Трио Стр-Лев-Жд (ум-чувства-свобода от страха) - это одно тело. Потому что это один человек, одна плоть, одновременно живущий в трёх точках пространства: Изумрудном городе, Фиолетовой стране и Царстве зверей. Лирическое отступление о Льве. Мне трудно было понять, почему а мозгам и сердцу добавлена смелость. Почему, допустим, не трудолюбие или целеустремлённость. А именно смелость и Лев Трусливый, а, скажем, не Ленивый. Баум был членом Теософского общества, изучал религию Востока. Недавно мне попалась информация, что в восточной мифологии лев и тигр являются символами страха потерять своё земное тело. Когда в ВИГе лев говорит, что хочет получить смелость, в переводе с филосовского на бытовой это означает "Я хочу обрести духовную зрелость и преодолеть страх своей смерти". Про слияние разных людей в одну плоть написано в библии. Наше сказочное трио - одна плоть. Близкие отношения глаза-в-глаза могут быть только в семье. Эпичность героев и внутренние конфликты Я когда-то сама завела темы о внутренних конфликтах персонажей как двигателей сюжета. Но нет. Герои свои самые яркие поступки совершают в состояние полной удовлетворенности, комфорта. Википедия пишет Эпический герой целостен, не мучим сомнениями и колебаниями, олицетворяет какое-то особое качество, характер, проявляемый в поступках и понятных речах. Это объясняется тем, что он знает и принимает свою судьбу, смело идёт ей навстречу. Эпический герой не свободен в своих решениях и выборе линии поведения, поэтому ему остаётся лишь доблестно, лучшим образом исполнить своё предназначение Страшила думает до получения мозгов потому что он эпичный герой, он уже символ ума. Дровосек заботится и защищает до получения сердца, потому что он эпичный герой, он уже символ любви. Следствия Задача тройки персонажей - менять других персонажей. И делать этов рамках своих символов. Может Страшила мудро и ласково проницательно смотреть в глаза и утешать словом? Нет не может. Он эпичный герой, он не человек, он кусок человека. Он ограничен в своих поступках. Он может вступить в Союз с Дровосеком, дать ему совет, поспорить, договориться, уступить инициативу. Но совершать яркий поступок чужого символа он не может. Это его ООС. Трио -это семья. Они закулиса сюжета, советуются, принимают решения, которые меняют ход волшебной истории. Там не должно быть посторонних. Пишу семейный пример на новый лад. Теперь Страшила жена, а ЖД муж. Дорогой знакомься, это Тимошенька. Он будет жить с нами. Я шла от остановки через рощу. Смотрю, а он стоит такой печальный. И никого рядом нет. Я гляжу ему в глаза и вижу в них ма-ги-чес-кую силу. Но ты не волнуйся за наши отношения. Все-таки ты у меня можно сказать правитель нашего дома, хлеб добывапешь. По-моему Тимошенька лучше жёстко быть друганом мужа, а не жены.

просточитатель: ЛуллаЛулла пишет: Вы можете назвать хотя бы одного литературного героя, который хотел бы получить просветление, познание вечного и т. п. Нет. Эти желания бывают только у подвижников в религиозных сказаниях. Почитайте Мэтью Хьюз Гролион из Альмери герой меньше всего похож на подвижника. но тем не менее его желание крайне необычно

просточитатель: ЛуллаЛулла пишет: Потому что это один человек, одна плоть, одновременно живущий в трёх точках пространства: Изумрудном городе, Фиолетовой стране и Царстве зверей. Эм.. Троица?



полная версия страницы