Форум » Персонажи » Vote: Кау-Рук: герой, изменник или жертва обстоятельств? - 3 » Ответить

Vote: Кау-Рук: герой, изменник или жертва обстоятельств? - 3

Чарли Блек: Кем вы считаете Кау-Рука? Начало дискуссии перенесено из темы "Любимый рамериец". ************************* 1 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000128-000-0-0 2 часть темы - здесь: http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000180-000-0-0

Ответов - 33, стр: 1 2 All

просточитатель: Sabretooth пишет: написана специально для детей, в ней не должно быть вторых смыслов, которые детям не близки и не понятны. Вот с этим я и спорю. в ХОРОШЕМ детском произведении должно быть несколько слоев. для детей и для взрослых.ю Возьмем например мультфильмы. Смешарики например. Он безусловно детский но интересенн и взрослым. Он для всех возрастов. Или например телепузики какие нибудь. Это плохой мультфильм. Там нет совсем ничего интересно для людей старше 4 лет

Sabretooth: просточитатель пишет: в ХОРОШЕМ детском произведении должно быть несколько слоев. для детей и для взрослых. Я думаю, что хорошее детское произведение в первую очередь должно нравиться детям, и совершенно неважно, сколько в него слоёв понапихано и насколько оно универсально для всех возрастов, потому что оно в первую очередь создаётся для детей и должно выполнять эту функцию. Если "Телепузики" и "Колобок" нравятся маленьким читателям и зрителям, то это хорошие детские сказки безотносительно того, насколько они интересны более старшим людям.

Way Foward: Я бы не сказала, что "Телепузики" - "хорошая сказка". Очень примитивные сюжеты, ИМХО.


просточитатель: Way Foward пишет: Не в тему: Я бы не сказала, что "Телепузики" - "хорошая сказка". От неë реально дети раньше деградировали. Ну да сказка для детей должна быть "на вырост" чтобы было о чем размышлять. Такой является Волшебник Изумрудного города. Такой является и Буратино. Вряд ли дети понимают смысл ситуации с Полем чудес. Не все взрослые до конца понимают даже сейчас.. А уж в советские времена...

Sabretooth: просточитатель пишет: Ну да сказка для детей должна быть "на вырост" чтобы было о чем размышлять. Не обязательно. Есть очень много книг, которые рассчитаны на определённый возраст, и от этого они не становятся хуже "многослойных" книг. Например, "Остров Сокровищ" - подростковая приключенческая книга, взрослые из неё почерпнут для себя разве только хорошие воспоминания о юности. Есть, конечно, книги для всех возрастов - тот же "Волшебник страны Оз", где приключения и магия для детей уживаются со взрослой сатирой на США рубежа 19/20 веков - но это не значит, что только такие детские книги хорошие. Вряд ли дети понимают смысл ситуации с Полем чудес. Не все взрослые до конца понимают даже сейчас. Я и в детстве думал, и сейчас думаю, что смысл ситуации в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что нельзя незнакомым людям давать понять, что у тебя много денег, а то они найдут тот или иной способ их отнять. Какое там ещё двойное и тройное дно, я не в курсе может быть там ещё есть аллюзии к сочинениям атлантов и лемурийцев и великие эзотерические откровения, но моего разумения их открыть не хватило.

просточитатель: Sabretooth пишет: Я и в детстве думал, и сейчас думаю, что смысл ситуации в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что нельзя незнакомым людям давать понять, что у тебя много денег, а то они найдут тот или иной способ их отнять. Какое там ещё двойное и тройное дно, я не в курсе Я не халявщик я партнер Это же практически рассказ о пирамидах типа МММ. Нет пришло время и понесли...Sabretooth пишет: Например, "Остров Сокровищ" - подростковая приключенческая книга, взрослые из неё почерпнут для себя разве только хорошие воспоминания о юности. Вполне книга для всех возрастов а учитывая количество экранизаций причем не только прямых. Это гениальная книга

Руслан: Согласен с Саблезубым, есть понятие целевой аудитории. И от детской книги родителям логично ждать, что она понравится детям и будет при этом нести им позитивные педагогические и психологические модели. Лишние слои для взрослых - это приятный бонус, но не основная цель автора. Если у книги никакого второго слоя нет, но она хороша как сугубо детская история, это уже хорошая литература. Потому что справляется с поставленной задачей.

просточитатель: Руслан пишет: И от детской книги родителям логично ждать, что она понравится детям и будет при этом нести им позитивные педагогические и психологические модели. Вот только в детстве мне так же нравились книги те же книги что и взрослому мне.В среднем. Только восприятие притупилось..А чисто детские книги раздражали.

Руслан: просточитатель пишет: Вот только в детстве мне так же нравились книги те же книги что и взрослому мне.В среднем. Только восприятие притупилось..А чисто детские книги раздражали. А другим детям нравились и чисто детские. Так что, теперь всем родителям детей только по вам равнять? Или все же родители будут советовать ребенку книгу исходя из того, насколько в ней именно детская часть хороша? Например, Сухинов может написать сколько угодно слоев, но если детская часть у него с совершенно невнятной моралью и рваным повествованием, это не сделает его хорошей детской литературой.

просточитатель: Руслан пишет: А другим детям нравились и чисто детские. Так что, теперь всем родителям детей только по вам равнять? Или все же родители будут советовать ребенку книгу исходя из того, насколько в ней именно детская часть хороша? Например, Сухинов может написать сколько угодно слоев, но если детская часть у него с совершенно невнятной моралью и рваным повествованием, это не сделает его хорошей детской литератур нет книги должны читатся какие нравятся.Вообще любая литература кому то нравится как и наоборот.Я как раз о том что детская литература не обязана быть черно белой даже. она вообще должна быть только интересной. Больше ничего.

massimoling: Руслан пишет: Лишние слои для взрослых - это приятный бонус Судя по всему, так устроены «Смешарики». Но там и взрослому бывает сложновато понять, в чëм месседж серий, а для детей маловато цельности сюжета в серии. Но, вероятно, детям интересно просто наблюдать за яркими героями, даже без привязки к какому-то сюжетному действию.

massimoling: Руслан пишет: Сухинов может написать сколько угодно слоев, но если детская часть у него с совершенно невнятной моралью и рваным повествованием, это не сделает его хорошей детской литературой. При этом, насколько я понимаю, фандом Сухинова сложился в основном из тех, кто прочитал его в детстве или в раннем подростковом возрасте (часто параллельно с Волковым). То есть что-то всё равно зацепило некоторую часть прочитавших именно в детстве. А вот многих, кто впервые прочитал уже взрослым, как раз не затянуло.

Руслан: Я не думаю, что те, кто в детстве заинтересовались Сухиновым, вышли на него раньше Волкова. Т.е. скорее сначала было прочтение волковских книг, а потом Сухинов заинтересовал их на контрасте. Потому что сам по себе цикл продолжения по подаче материала не самостоятельный, он ориентирован именно на читавших Волкова, а не на ничего не знающих о ВС детей.



полная версия страницы