Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. 2 » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. 2

ЛуллаЛулла: Часть 1 - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000242-000-0-0-1573418478 Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. Повторюсь. Я знаю, что есть сложные сюжеты, в которых нет конфликта между антагонистом (А) и протагонистом (П), например, добрая сказка «Служба доставки Кики», в которой силам добра всё можно. Я впервые ознакомилась с сюжетом злой сказки, в которой нет борьбы между А и П, и силам зла всё можно. Главная героиня ведьма-соблазнительница, у которой нет героини-протагониста. Предлагаю изучить сюжетную линию 1-2 книг «Дочь Гингемы» и «Фея Изумрудного города». 1.Этап «Дочь Гингемы». А) Половое взросление девочки и превращение её в чувственную женщину-обольстительницу, которая желает нравиться и повелевать мужчинами. Корина расслаблена, наслаждается жизнью, природой, много радуется, играет, принимает себя, позволяет себе желать, осознает свою привлекательность, получает удовольствие от своего тела – осязание ветра, травы, свободна от обязанностей и переживаний. Первый опыт чувственного общения с мужчиной на примере волка Нарка, как-то: почесывание шерстки, нежный шепот на ушко, катание верхом. Само по себе пробуждение женщины – хорошая вещь для девочки. Но весь подвох кроется в п. Б). Б) взросление ведьмы, которая наслаждается эмоциями, разрушающими личную жизнь и судьбу женщины: цинизмом, эгоизмом, гневом, получает радость от мести, превосходства и власти. Корина погружается в эти чувства с детства, целиком и с наслаждением, без оглядки на то, какие последствия они несут для окружающих. Героиня строит относительно сносные отношения только с двумя слугами. Друзей и семьи у неё нет. И она спокойна по этому поводу. Поскольку Корина заявлена сразу, как отрицательный персонаж, это вполне нормальное повествование для её роли. Однако автор использует приемы, описывающие Корину, как положительного персонажа: в главах о взрослении автор избегает мерзких поступков героини, всячески очерняет жертв её черной магии, описывает милые и безобидные увлечения Корины – огородничество, любовь к прогулкам. Если бы в сюжете хорошо участвовал сильный протагонист, разрушительные эмоции Корины можно было разоблачить, добрые стороны оставить в покое. Получился бы назидательный сюжет, а личность злодейки стала бы многоплановой. Однако протагониста нет, разоблачать некому. После чего, дурное умонастроение Корины читатель начинает воспринимать, как норму и добродетель. Воспитательный посыл: позволяй себе абсолютно всё, плюй на окружающих, это классно и очень приятно. [more]2. Этап. Соблазнение железного мужчины. Корина, с помощью уловок выуживает у бывшей невесты письмо о том, что якобы является её дочерью и в таком качестве приходит к Железному Дровосеку. Он принимает её, как отец, плачет над письмом невесты, вспоминая Весу. После этого Корина начинает общаться с ним эмоционально, как с любовником: «милый Гуд», «мой друг», «мой дорогой король», «нежно улыбнулась и погладила своего железного друга по руке». Автор в похожих выражениях описывает реакцию ЖД. Но он, блин, принял её, как отец, а не муж. В сказке для детей мы получаем эмоциональный инцест. Разоблачать его некому и инцест читатель тоже начинает принимать, как норму. Дальше-больше. Автор особо подчеркивает, что ЖД на самом деле вызывает у неё презрение, граничащее с отвращением: «надменно взглянула», «с ненавистью посмотрела», «железный чурбан», «эта говорящая железяка уже готова просить ее. И это было приятно». Спрашивается, а зачем вообще для детей 6+ писать такие гадости? Особая тема сладкая жизнь Корины. При фиолетовом дворце немедленно появляются балы, пиры с феерверками, у Корины появляется много дорогих нарядов, автор с удовольствием описывает, как соблазнительно выглядят волосы героини, как много у неё мужчин-поклонников, как все её дарят сладости и покорно кланяются. Если на стене весит ружьё, оно должно выстрелить в финале. Дорогие увеселения при фиолетовом дворе – это шокирующая вещь для страны. В цикле 10 книг и роскошные балы используются только в сюжетной линии 1-й книги. Зачем их ввели в мир ВС и так ярко описали? Вы когда-нибудь читали о внутреннем конфликте продажной женщины? А вот оно! Эгоизм и меркантилизм Корины (П) борются с чувством отвращения (А), которое Корина питает к железному сожителю. Пересиливают это чувство. И героине за внутреннюю победу положена награда в виде сладкой жизни – дорогие шмотки, увеселения, внимание мужчин, вкусно поесть, с роскошью пожить, чтобы рядом все молчали и трепетали. Протогониста, по-прежнему, нет и разоблачать это поведение некому. Воспитательный посыл: дорогая жизнь, когда ты самая красивая и главная – это так классно, так здорово! Что ради этого можно потерпеть сожительство с мужчиной, который тебе неприятен. 4. В двух книгах мы имеет сразу несколько расчетливо спланированных убийств. Корина насылает ураган на деревню родителей Элли и убивает их, собирается развеять по ветру Страшилу, устраивает камнепад в горах с Элли, ещё возвращается с подзорной трубой, убедиться что соперница мертва и камушки хорошо упали. Нам показывают сюжет с издевательством над отцом и попыткой его убийства. ЖД по сюжету – это приемный отец Корины. Сначала меняем шелковое сердце на каменное, потом в шелковое много лет втыкаем булавки, как в подушечку для иголок, потом в него же втыкаем магическую булавку, смотрим, как железный отец мучается в горячке, запечатываем крышку на груди, чтобы приемного папу никто не мог спасти. Это поведение нормально для злодея, но протагониста нет. Разоблачать некому. 5. Развязка. Корина какое-то время прячется у подельника-дракона, потом, в 3-й книге, устраивает приемному папе шантаж. Отбирает у него фиолетовое королевство в обмен на обещание честно-пречестно помочь в борьбе с Пакиром. Мигунам похрен, что она делала с их правителем. Им важнее фрукты в саду и развлечения. Они дружно кричат «Ура!». Это развязка сюжета и конец антисказки. Протагониста нет. За свинское поведение, инцест, проституцию, садизм, отцеубийство Корина получила награду в виде власти, больших налогов, дворца, роскошной жизни и лизоблюдства подданных. Жизнь удалась! Воспитательный посыл всей антисказки: если быть самой хитрой, красивой, беспринципной, продажной женщиной, можно добиться всего, чего хочешь, и денег и власти. Все продаются, и поданные «папика» тоже продаются. Тебе будет можно ВСЁ! Тебе ничего и никогда за это не будет. В жизни реально так бывает. Верь детской сказке. По идее, протагонистом должна быть Элли в развязке, Дональд, Тализа, судьба в сцене с иголкой, внутренние качества ЖД в виде долга перед подданными, чувство благородства, преданность поданных. Корину можно было оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. Но нет ничего. Зачем! Это же мордочку стерве подпортит! Где-то в глубине декалогии Корине чуть-чуть поцарапали личико – превратили на месяц в мышку, изъяли магию. Произошло это в другом сюжете, с другими действующими лицами. По зубам дала соперница. Дорогая Ланга, как нам тебя не хватало! Моё мнение, что писать такие антисказки – это крайнее неуважение к читательницам. Это очень низко и подло. В книгах 1-2 рисуется фальшивый мир, которого никогда не будет в реальной жизни. Мне так и хочется сказать какой-нибудь фанатке Корины: 1. Наш мир – это не ВС. Ты никогда не будешь самой, самой. Ты не единственная поклонница Корины. Всегда найдется красавица хитрее тебя и такая же беспринципная. 2. Богатый сожитель – это не благородный ЖД. Он будет обращаться с тобой, как с вещью. 3. Люди вокруг – это не преданные мигуны. Они будут сплетничать за твоей спиной, презирать тебя, строить интриги. За тобой будет тащиться очередь оборотистых конкуренток. 4. В мире всегда есть недоумки, которых нельзя купить. [/more]

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

totoshka: Sabretooth, Анни, я думаю с темой морали в русских сказках нам лучше переместится в Досуг, если есть желание продолжать.))) Там где-то даже есть тема, правда про отражение современных гаджетов в народных сказках, но можно туда или в какую-нить более общую. Кстати, пока искала рейтинг Колобка нашла статьи о том, что как раз есть мнение сделать возрастные рейтинги более гибкими, чтобы не доходило вот до такого абсурда у тех, кто воспринимает их слишком однозначно и не понимает их рекомендательный характер (и что ответственность родителя, какие книжки читает его ребенок и как он их воспринимает, как фильтруется информация, а что его может аж "зомбировать" до полного растления). Ну, знаете, много таких случаем, когда ребенку покупают игрушки строго ориентируясь на возрастную группу и в полном гендерном соответствии, хотя это опят же рекомендации и перестраховка изготовителей (ну там, наличие мелких деталей, которые по идеи и взрослый может сожрать, если захочет, а может и малыш играть спокойно под присмотром взрослого). Картинка в тему: ЗЫ: темы почищенны, посты о добрых и злых деяниях перенесены в соответствующую тему, тут осталось все про влияние персонажа сомнительной морали на неокрепшие умы, "что хотел сказать автор" и прочие синие занавески из этой области. Кстати, пока чистила, пробежалась по всем постам... в общем мы продолжаем ходить по кругу, совершенно не понятно с какой целью, пишем одно и тоже, разными словами, каждый раз возвращаясь к тому, что кому что захочется, тот то и увидит... иии.... можно сказать мы опять на очередном старте.))))

Annie: totoshka пишет: насоветовали читать своей двоюродной сестре вот такую развращающую сказку, пользуясь безответственностью ее родителей, не понимающих всю глубину подаваемой в сказке морали? Так у меня в 13 лет даже в мыслях не было, что Корину можно за что-то любить )) Для меня тогда всё было ясно - сказка про добро и зло, добрые - Аларм, Элли, Страшила, Дровосек... и т д... побеждают, злые - одни проигрывают (Пакир и иже с ним), другие исправляются (Аргут, Людушка, Ланга...). О том, что Корине Сухинов трон ГС подготовил, я тогда ещё не знала (оно ж только в расширенном эпилоге, а у меня его не было) и Корину относила то к злодеям первым (проигрывает), то к последним (исправляется), но к злодеям уж точно. Для меня мораль сказки была яснее ясного )) И ляпов тогда я ещё почти не видела )) А вот когда пришла на форум в 19, да как разросся тут сухинов-фандом, вот тогда я и обнаружила, что Корину за что-то могут, оказывается, любить и считать совсем не злодейкой... Вот тогда меня и накрыло большое удивление. Вот тогда я и поняла, что мораль сказки, оказывается, может быть и не такой "яснее ясного", как представлялась мне. Что же касается сравнения со сказками про Колобка и Волка и Лису, то я уточню. В этих сказках же не задана мораль "добро побеждает". Это сказки без деления на плохих и хороших. Может, ребёнок в сказке про Колобка усмотрит мораль, что от дедушки и бабушки уходить нельзя )) А в сказке, где лиса обманывает волка, мораль тоже другая - там побеждает хитрость, а не доброта. Это сказки другого жанра с другим посылом. И там всё на своём месте. Хорошо оно или плохо, другой вопрос. Но оно стройненько вписывается в выбранный жанр. А у Сухинова не вписывается. Я об этом ))

.Харука.: Annie пишет: Но если вы пойдёте к Сухинову спрашивать такое, скорее всего, кончится тем же, когда вы ему пытались указать на ляпы. А спрашивать придётся мно-ого... Ведь тогда практически по каждому ляпу надо уточнять. А там одна хронология чего стоит. К тому же, учитывая, как лихо Сухинов делает новые ляпы, вряд ли его заботит логика сюжета. Вообще я могу и сходить, и уточнить. Если кто-то мне соберёт эти ляпы и несостыковки в один список, с пояснениями, что там и как было. Сухинова бояться - в фандом не ходить))


Annie: .Харука. пишет: Если кто-то мне соберёт эти ляпы и несостыковки в один список, с пояснениями, что там и как было. Про ляпы Сухинова на форуме отдельная тема есть, ещё более отдельная - тема про хронологию, там вообще и текстовым файликом, и файликом с таблицей. Правда, про ляпы многое придётся вычленять из обсуждений.

Ellie Smith: Когда мне было 15 лет, то тут не было хейта в сторону Корины Странно, что раньше я не замечала, что у неё есть недоброжелатели, а только сейчас вижу.

totoshka: Annie пишет: Так у меня в 13 лет даже в мыслях не было, что Корину можно за что-то любить )) Для меня тогда всё было ясно - сказка про добро и зло, добрые - Аларм, Элли, Страшила, Дровосек... и т д... побеждают, злые - одни проигрывают (Пакир и иже с ним), другие исправляются (Аргут, Людушка, Ланга...). О том, что Корине Сухинов трон ГС подготовил, я тогда ещё не знала (оно ж только в расширенном эпилоге, а у меня его не было) и Корину относила то к злодеям первым (проигрывает), то к последним (исправляется), но к злодеям уж точно. Для меня мораль сказки была яснее ясного )) И ляпов тогда я ещё почти не видела )) Ну так, а с чего теперь решили, что дети увидят там что-то такое, аморальное, что это их как-то совратит и научит неправильному? Потому что взрослые видят по-другому? У детей (ну в принципе не только у детей, у всех, но у детей это заметнее) есть фильтр восприятия. Дети сами себе упростят до своего понимания (и если родители им не навязали ничего... такого... у них отфильтруется. Никто никогда в детстве не думал про секс, когда рыцарь спасал принцессу и жили они долго и счастливого, даже если у них при этом были дети)))). Это обычное явление. Annie пишет: А вот когда пришла на форум в 19, да как разросся тут сухинов-фандом, вот тогда я и обнаружила, что Корину за что-то могут, оказывается, любить и считать совсем не злодейкой... Вот тогда меня и накрыло большое удивление. Вот тогда я и поняла, что мораль сказки, оказывается, может быть и не такой "яснее ясного", как представлялась мне. Ну так тут все в тот момент были, как минимум не особо младше. Это уже взрослое восприятие, капание скрытого смысла и уже другой уровень жизненного опыта, при котором в сказках находятся пейринги, которых автор не закладывал, по-другому оцениваются поступки персонажей... Думаю никто в детстве не думал про то, как 4 мужика 17 лет в одном корабле летели с точки зрения слеша. Это уже взрослые игры. Которые не надо навязывать детям. Это не плохо, это просто есть и все (и всегда было, даже когда интернета не было), но пусть оно будет отдельно. В фанфиках с предупреждениями и рейтингом. Это тоже обычное явление. Поэтому происходящее в этой теме, многие и не могут воспринимать серьезно. Потому что одно дело измерять моральный облик персонажа ради фана, а другое с какой-то дикой серьезностью. Annie пишет: Может, ребёнок в сказке про Колобка усмотрит мораль, что от дедушки и бабушки уходить нельзя )) Может усмотрит, а может и нет. Про это и речь всю тему. Кто и что может усмотреть. Ребенок вообще скорее всего ничего не усмотрит, ему просто будет нравится сам факт (я младшему Колобка рассказывала с песенками, по ролям, и мне кажется его просто это перло, а про сюжет и морали он не задумывался сам в том возрасте). Мораль туда может приплести взрослый и вот что приплетет, то и может отложится, но сама сказка не при чем. Annie пишет: Хорошо оно или плохо, другой вопрос. Но оно стройненько вписывается в выбранный жанр. А у Сухинова не вписывается. Я об этом Ну а я все про вопрос, что можно увидеть, если долго на что-то смотреть. Оно начнет смотреть в тебя. Про восприятие. Про жанр в детстве не задумываются особо.

totoshka: .Харука. пишет: Вообще я могу и сходить, и уточнить. Если кто-то мне соберёт эти ляпы и несостыковки в один список, с пояснениями, что там и как было. Сухинова бояться - в фандом не ходить)) Да ему носили вроде и даже неоднократно. )))) Сначала было "спасибо", а потом "отстаньте". Сначала "приносите еще, когда все соберете, поправлю в следующем издании", ну и...

Sabretooth: Annie пишет: В этих сказках же не задана мораль "добро побеждает". Это сказки без деления на плохих и хороших. Может, ребёнок в сказке про Колобка усмотрит мораль, что от дедушки и бабушки уходить нельзя )) А в сказке, где лиса обманывает волка, мораль тоже другая - там побеждает хитрость, а не доброта. Это сказки другого жанра с другим посылом. И там всё на своём месте. Хорошо оно или плохо, другой вопрос. Но оно стройненько вписывается в выбранный жанр. А у Сухинова не вписывается. Что значит "без деления на плохих и хороших"? Вы героя сами в зависимости от его поступков оцениваете как плохого или хорошего. Лиса съела Колобка, но она не плохая и не хорошая, по ту сторону добра и зла? И что значит "задана мораль" и "жанр"? Может быть, сказка "Дочь Гингемы" относится к своему собственному жанру и в ней задана своя особая мораль.

Ladyofpayne: Annie пишет: А можете прислать в ЛС главу из Зари Изумрудного города?

Лерелахит: Annie пишет: А вот когда пришла на форум в 19, да как разросся тут сухинов-фандом, вот тогда я и обнаружила, что Корину за что-то могут, оказывается, любить и считать совсем не злодейкой... По-моему, одно дело - любить, и совсем другое - считать совсем не злодейкой. Любить как персонажа можно даже Арахну. А вот о том, считают ли Корину злодейкой... Об этом можно и поспорить. На форуме, если я не ошибаюсь, довольно мало людей считают её хорошей. (Впрочем, опроса на этот счёт таки не было).

Ellie Smith: Лерелахит пишет: По-моему, одно дело - любить, и совсем другое - считать совсем не злодейкой. Любить как персонажа можно даже Арахну. А вот о том, считают ли Корину злодейкой... Об этом можно и поспорить. На форуме, если я не ошибаюсь, довольно мало людей считают её хорошей. (Впрочем, опроса на этот счёт таки не было). Ну насколько я знаю, у Корины только один лавер. Как её там? А, это Викуся Витт Следующая группа (маленькая) - это хейтеры. И последняя группа (самая большая) - люди, которые нейтрально и спокойно относятся к этому. Те, которые не любят Корину, но и не хейтят. (И которые не видят в книге никаких клубничных скрытых подтекстов)

Танья: Ellie Smith, ЛуллаЛулла, пожалуйста, не искажайте чужие ники, относитесь вежливо к выбору других.

Annie: totoshka пишет: Ну так, а с чего теперь решили, что дети увидят там что-то такое, аморальное, что это их как-то совратит и научит неправильному? Потому что увидела другие оценки Корины. Для меня в 13 лет двух мнений о Корине просто быть не могло. Даже не то, чтобы "моё и неправильное", а просто - не могло быть вариантов. Для меня это был персонаж, которого невозможно было оправдывать. На форуме я увидела, что, оказывается, возможно totoshka пишет: Сначала "приносите еще, когда все соберете, поправлю в следующем издании", ну и... О, кстати, интересно было бы сравнить, что он действительно поправил, а что нет ) Но для этого нужен точный текст нового издания ) Sabretooth пишет: Вы героя сами в зависимости от его поступков оцениваете как плохого или хорошего. Лиса съела Колобка, но она не плохая и не хорошая, по ту сторону добра и зла? И что значит "задана мораль" и "жанр"? Задана мораль - это то, к чему стремится сюжет. Есть вариант - автор сам задаёт в сказке стороны добра и зла. Этот персонаж добрый, этот злой. И всё понятно. Добрые побеждают, злые нет. Тоже всё понятно. Это одна мораль. Вариант этой же морали - человек побеждает сам себя, свои злые стороны. Но всё равно мораль та же - добро против зла. Если этого деления на добрых и злых нет, если противостояние идёт между хитростью и глупостью, или между двумя хитрецами, или просто между какими-то персонажами, которые сами по себе нейтральны, - это другая мораль. Хитрость против хитрости (глупости). Или сила против силы. Или ум против глупости. Или одна идеология против другой. Всё это разные установки. Но путать их в одной сказке не стоит. А читатель не всегда оценивает героев сам. Как правило, установку даёт всё-таки автор, хоть какую-то: вот этот персонаж "правильный", вот этот нет ("правильный" тот, кто побеждает, как правило. Братец Кролик удачно обманул Братца Лиса - Кролик молодец, и на этом строится вся сказка. Ребёнок поначалу не понимает, что Кролик тут не такой уж положительный персонаж, оно приходит много позже. Но такова установка сказки: хитри, обманывай - и ты будешь молодец. И это можно объяснить - историей сказки, её происхождением, условиями, в которых она рассказывалась и сочинялась, и т д и т п). Sabretooth пишет: Может быть, сказка "Дочь Гингемы" относится к своему собственному жанру и в ней задана своя особая мораль. Тогда пусть она будет отдельной сказкой, а не лезет в цикл, где ясно заявлена борьба именно добра и зла. Не просто каких-то там персонажей, а именно расставленных по этим двум сторонам.

totoshka: Annie Потому что увидела другие оценки Корины. Так не от детей! У детей максимум будет, что она плохая, но иногда делает что-то хорошее (точнее вначале она стремится четко точно чередовать, потом уже не помню), как это написано в каноне, причём так, что не надо даже особо раздумывать над этим, причём в начале. Дальше так и продолжают воспринимать. Раздумывать над причинами, искать скрытый смысл, оценивать моральный облик - это уже игры детей постарше и взрослых. Только они в это играют, не потому что книга им испортила восприятие, а это они через свой опыт переоценивают книгу.

Алена 25: Никто никогда в детстве не думал про секс, когда рыцарь спасал принцессу и жили они долго и счастливого, даже если у них при этом были дети)))). Это обычное явление. потому что в СССр его не было ))))))) Думаю никто в детстве не думал про то, как 4 мужика 17 лет в одном корабле летели с точки зрения слеша. Это уже взрослые игры. Которые не надо навязывать детям. Это не плохо, это просто есть и все (и всегда было, даже когда интернета не было), но пусть оно будет отдельно. В фанфиках с предупреждениями и рейтингом. Это тоже обычное явление. это фантазии фикрайтеров. Да, теоретически вроде бы как бы слэш сам в эту книгу напрашивается, тк там по 82 ой версии одни мужики летят. Просто не все же захотят писать этот самый слэш и думать о нем. я знаю, что в сети, и на фикбуке тоже есть ярые противники слэша. и приказом Гван-ло в экипаж Диавоны срочно включат женщин, " для психологической разгрузки экипажа" ( даже знаю я один такой фик, рекламировать я его не могу тут, тк там рейтинг) только, чтобы не было слэша!!

Sabretooth: Танья пишет: пожалуйста, не искажайте чужие ники, относитесь вежливо к выбору других. Я, если что, не против, если меня называют на русском языке - Саблезубый или Тигр или все вместе Ellie Smith пишет: последняя группа (самая большая) - люди, которые нейтрально и спокойно относятся к этому. Те, которые не любят Корину, но и не хейтят. (И которые не видят в книге никаких клубничных скрытых подтекстов) Я из этой группы Хотел поинтересоваться у противников Корины - знают ли они примеры из жизни, что какая-то девочка взяла себе Корину за идеал, стала ей подражать и покатилась? Книги написаны уже 20 лет назад, за это время плоды их растлевающего действия уже явно должны сказаться. Собраны ли какие-то данные по этому вопросу, которые дают повод всерьез взяться за эту проблему? Без них бурные обвинения сухиновским книгам просто домыслы и теории.

Annie: totoshka пишет: Так не от детей! А что, разве симпатии/антипатии к персонажам не с детства идут? ) Просто на то, что уже было в детстве, накладывается какой-то новый слой, новые детали, новые уточнения... У фикрайтеров - новые идеи и сюжеты, что ещё о нём можно придумать. Sabretooth пишет: Книги написаны уже 20 лет назад, за это время плоды их растлевающего действия уже явно должны сказаться. Насчёт "взять за идеал" и в каком конкретно отношении - не знаю, коринопоклонники мне об этом не сознавались. Но некоторые из них и впрямь ужасно похожи на свою любимую героиню отдельными моментами поведения. Имхо.

Алена 25: а насчет Корины( если уж идти строго по теме), То, как я понимаю .что эта дамочка думала примерно так:" Мне плевать, что и как вы обо мне думаете, (я буду думать, как я хочу,. и делать то, что я хочу) , тк мне собственно все равно, что будут дальше и завтра". думаю, что понятий о "добре и зле" у нее мало мало было. Ей было главное - исполнение ее желаний, чтобы все делали так, как хотела она. и все. Я так лично так эту мадам понимаю

totoshka: Annie пишет: А что, разве симпатии/антипатии к персонажам не с детства идут? ) Вы сами создавали тему про переосмысление сказок. ))) Так что нет, в процессе взросления часто явление, когда симпатии меняются. Но именно, что под воздействие приобретенного опыта, новых интересов. К каким-то персонажам может теряется интерес, к другим появляется, к третьим переосмысливается, открываются новые нюансы, из которых вырастают новые идеи, сюжеты, размышления. Алена 25, несколько страниц назад ты уже писала тоже самое, теми же словами и тебе там отвечали.

Алена 25: totoshka пишет: Так что нет, в процессе взросления часто явление, когда симпатии меняются. Но именно, что под воздействие приобретенного опыта, новых интересов. К каким-то персонажам может теряется интерес, к другим появляется, к третьим переосмысливается, открываются новые нюансы, из которых вырастают новые идеи, сюжеты, размышления. и фанфики!! вот с этим я полностью согласна!!!!!!



полная версия страницы