Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. 2 » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. 2

ЛуллаЛулла: Часть 1 - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000242-000-0-0-1573418478 Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. Повторюсь. Я знаю, что есть сложные сюжеты, в которых нет конфликта между антагонистом (А) и протагонистом (П), например, добрая сказка «Служба доставки Кики», в которой силам добра всё можно. Я впервые ознакомилась с сюжетом злой сказки, в которой нет борьбы между А и П, и силам зла всё можно. Главная героиня ведьма-соблазнительница, у которой нет героини-протагониста. Предлагаю изучить сюжетную линию 1-2 книг «Дочь Гингемы» и «Фея Изумрудного города». 1.Этап «Дочь Гингемы». А) Половое взросление девочки и превращение её в чувственную женщину-обольстительницу, которая желает нравиться и повелевать мужчинами. Корина расслаблена, наслаждается жизнью, природой, много радуется, играет, принимает себя, позволяет себе желать, осознает свою привлекательность, получает удовольствие от своего тела – осязание ветра, травы, свободна от обязанностей и переживаний. Первый опыт чувственного общения с мужчиной на примере волка Нарка, как-то: почесывание шерстки, нежный шепот на ушко, катание верхом. Само по себе пробуждение женщины – хорошая вещь для девочки. Но весь подвох кроется в п. Б). Б) взросление ведьмы, которая наслаждается эмоциями, разрушающими личную жизнь и судьбу женщины: цинизмом, эгоизмом, гневом, получает радость от мести, превосходства и власти. Корина погружается в эти чувства с детства, целиком и с наслаждением, без оглядки на то, какие последствия они несут для окружающих. Героиня строит относительно сносные отношения только с двумя слугами. Друзей и семьи у неё нет. И она спокойна по этому поводу. Поскольку Корина заявлена сразу, как отрицательный персонаж, это вполне нормальное повествование для её роли. Однако автор использует приемы, описывающие Корину, как положительного персонажа: в главах о взрослении автор избегает мерзких поступков героини, всячески очерняет жертв её черной магии, описывает милые и безобидные увлечения Корины – огородничество, любовь к прогулкам. Если бы в сюжете хорошо участвовал сильный протагонист, разрушительные эмоции Корины можно было разоблачить, добрые стороны оставить в покое. Получился бы назидательный сюжет, а личность злодейки стала бы многоплановой. Однако протагониста нет, разоблачать некому. После чего, дурное умонастроение Корины читатель начинает воспринимать, как норму и добродетель. Воспитательный посыл: позволяй себе абсолютно всё, плюй на окружающих, это классно и очень приятно. [more]2. Этап. Соблазнение железного мужчины. Корина, с помощью уловок выуживает у бывшей невесты письмо о том, что якобы является её дочерью и в таком качестве приходит к Железному Дровосеку. Он принимает её, как отец, плачет над письмом невесты, вспоминая Весу. После этого Корина начинает общаться с ним эмоционально, как с любовником: «милый Гуд», «мой друг», «мой дорогой король», «нежно улыбнулась и погладила своего железного друга по руке». Автор в похожих выражениях описывает реакцию ЖД. Но он, блин, принял её, как отец, а не муж. В сказке для детей мы получаем эмоциональный инцест. Разоблачать его некому и инцест читатель тоже начинает принимать, как норму. Дальше-больше. Автор особо подчеркивает, что ЖД на самом деле вызывает у неё презрение, граничащее с отвращением: «надменно взглянула», «с ненавистью посмотрела», «железный чурбан», «эта говорящая железяка уже готова просить ее. И это было приятно». Спрашивается, а зачем вообще для детей 6+ писать такие гадости? Особая тема сладкая жизнь Корины. При фиолетовом дворце немедленно появляются балы, пиры с феерверками, у Корины появляется много дорогих нарядов, автор с удовольствием описывает, как соблазнительно выглядят волосы героини, как много у неё мужчин-поклонников, как все её дарят сладости и покорно кланяются. Если на стене весит ружьё, оно должно выстрелить в финале. Дорогие увеселения при фиолетовом дворе – это шокирующая вещь для страны. В цикле 10 книг и роскошные балы используются только в сюжетной линии 1-й книги. Зачем их ввели в мир ВС и так ярко описали? Вы когда-нибудь читали о внутреннем конфликте продажной женщины? А вот оно! Эгоизм и меркантилизм Корины (П) борются с чувством отвращения (А), которое Корина питает к железному сожителю. Пересиливают это чувство. И героине за внутреннюю победу положена награда в виде сладкой жизни – дорогие шмотки, увеселения, внимание мужчин, вкусно поесть, с роскошью пожить, чтобы рядом все молчали и трепетали. Протогониста, по-прежнему, нет и разоблачать это поведение некому. Воспитательный посыл: дорогая жизнь, когда ты самая красивая и главная – это так классно, так здорово! Что ради этого можно потерпеть сожительство с мужчиной, который тебе неприятен. 4. В двух книгах мы имеет сразу несколько расчетливо спланированных убийств. Корина насылает ураган на деревню родителей Элли и убивает их, собирается развеять по ветру Страшилу, устраивает камнепад в горах с Элли, ещё возвращается с подзорной трубой, убедиться что соперница мертва и камушки хорошо упали. Нам показывают сюжет с издевательством над отцом и попыткой его убийства. ЖД по сюжету – это приемный отец Корины. Сначала меняем шелковое сердце на каменное, потом в шелковое много лет втыкаем булавки, как в подушечку для иголок, потом в него же втыкаем магическую булавку, смотрим, как железный отец мучается в горячке, запечатываем крышку на груди, чтобы приемного папу никто не мог спасти. Это поведение нормально для злодея, но протагониста нет. Разоблачать некому. 5. Развязка. Корина какое-то время прячется у подельника-дракона, потом, в 3-й книге, устраивает приемному папе шантаж. Отбирает у него фиолетовое королевство в обмен на обещание честно-пречестно помочь в борьбе с Пакиром. Мигунам похрен, что она делала с их правителем. Им важнее фрукты в саду и развлечения. Они дружно кричат «Ура!». Это развязка сюжета и конец антисказки. Протагониста нет. За свинское поведение, инцест, проституцию, садизм, отцеубийство Корина получила награду в виде власти, больших налогов, дворца, роскошной жизни и лизоблюдства подданных. Жизнь удалась! Воспитательный посыл всей антисказки: если быть самой хитрой, красивой, беспринципной, продажной женщиной, можно добиться всего, чего хочешь, и денег и власти. Все продаются, и поданные «папика» тоже продаются. Тебе будет можно ВСЁ! Тебе ничего и никогда за это не будет. В жизни реально так бывает. Верь детской сказке. По идее, протагонистом должна быть Элли в развязке, Дональд, Тализа, судьба в сцене с иголкой, внутренние качества ЖД в виде долга перед подданными, чувство благородства, преданность поданных. Корину можно было оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. Но нет ничего. Зачем! Это же мордочку стерве подпортит! Где-то в глубине декалогии Корине чуть-чуть поцарапали личико – превратили на месяц в мышку, изъяли магию. Произошло это в другом сюжете, с другими действующими лицами. По зубам дала соперница. Дорогая Ланга, как нам тебя не хватало! Моё мнение, что писать такие антисказки – это крайнее неуважение к читательницам. Это очень низко и подло. В книгах 1-2 рисуется фальшивый мир, которого никогда не будет в реальной жизни. Мне так и хочется сказать какой-нибудь фанатке Корины: 1. Наш мир – это не ВС. Ты никогда не будешь самой, самой. Ты не единственная поклонница Корины. Всегда найдется красавица хитрее тебя и такая же беспринципная. 2. Богатый сожитель – это не благородный ЖД. Он будет обращаться с тобой, как с вещью. 3. Люди вокруг – это не преданные мигуны. Они будут сплетничать за твоей спиной, презирать тебя, строить интриги. За тобой будет тащиться очередь оборотистых конкуренток. 4. В мире всегда есть недоумки, которых нельзя купить. [/more]

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Annie: totoshka пишет: Вообще не в этом. А в том, что ваши комментарии считаете объективными, даже если в них есть собственное видение и домыслы. Увы, других нет. Альтернативные пока только Анни предлагает. Да и то не везде. totoshka пишет: С цитатми приходили. Но было бесполезно, потому что аргументы были, они все не так видят, не туда смотрят и вы не понимаете как так можно. Я бы с большим интересом посмотрела на реальные цитаты и аргументы, подтверждающие, что Корина компетентная правительница. Но пока я вижу только цитаты о налогах, увеличении придворных, создании армии и праздниках с подарками. Всё это я уже разбирала, и всего этого недостаточно, чтобы показать настоящую компетентность правителя. Зато я нахожу, что Корина подорвала экономику "железным занавесом" с Розовой страной. Это уж точно не компетентность правителя. totoshka пишет: Сейчас я не поняла причем моя цитата про компетентность управления страной и всем остальным, включая романы... Компетентность - это ответ на ваш вопрос. Романы - это отдельно, оно и не в одну строку идёт )

totoshka: Annie пишет: Увы, других нет. Альтернативные пока только Анни предлагает. Да и то не везде. Почему я в начале тем видела? Да, про приведенные цитаты, я тут подумала, практически все они показатель того, что действия вполне можно отнести к "хорошим", но то, как она их преподносит скорее выпендрежем, т.е. показная крутость, для поддержания репутации. Но поведение на результат не влияет, скорее оставляет неприятный осадочек. Когда вроде нужно спасибо сказать, но и по наглой морде дать хочется.

Annie: totoshka пишет: Почему я в начале тем видела? Вы видели конкретно цитаты про компетентность правления Корины? totoshka пишет: Но поведение на результат не влияет, скорее оставляет неприятный осадочек. Когда вроде нужно спасибо сказать, но и по наглой морде дать хочется. Вот об этом и была речь у Луллы. Что считать добром - результат для посторонних или поведение самого делающего такое добро. Считать ли ДОБРЫМ самого персонажа. По результатам - можно. По поведению - нет. То есть, если смотреть только на результат - можно. А если копнуть чуть глубже и многостороннее...


totoshka: Annie пишет: Вы видели конкретно цитаты про компетентность правления Корины? Нет, я про аргументированное обсуждение со стороны, как вы их называете, коринозащитников (сорри, я просто впервые тут увидела определения и попытку такого конкретного разделения). Annie пишет: Вот об этом и была речь у Луллы. Не вижу. В последнем вижу предложение выбора или должно быть желание полностью соответствовать (подражать) персонажу (т.е. во всем и в целях, и в поведении, и в способах), или полностью их осуждать. Но упс, лично я не могу полностью осудить, особенно по результатам. Где можно осудить недостойное поведение, которому не хочется подражать (а может кому то и хочется, но другими способами), или способы достижения целей (а кого-то может устраивают такие способы, но при этом подражать поведению не хочется). Поэтому я против двух категоричных вариантов. Annie пишет: А если копнуть чуть глубже и многостороннее... Ну вот если многосторонее, то это прекрасно, даже если это синие занавески и домыслы. Понимая, что можно это все многосторонне и рассматривать, и не факт, что каждая сторона по отдельности будет хоть сколько то верной.

Annie: totoshka пишет: Нет, я про аргументированное обсуждение со стороны, как вы их называете, коринозащитников Ну аргументы в общем я тоже видела. Но у меня нашлись на них, как считаю, не менее аргументированные возражения, кои я тут и приводила. Только почему-то меня старательно пытаются убедить, что мои аргументы чем-то хуже. totoshka пишет: Не вижу. В последнем вижу предложение выбора Я не про последнее.

totoshka: Annie пишет: Только почему-то меня старательно пытаются убедить, что мои аргументы чем-то хуже. Скорее, что другие не хуже ваших. Но они для вас не были достаточно убедительными, так же как и ваши другим. Все взаимно. Т.е. вы считаете, что сказали достаточно, чтобы убедить оппонента, но оппоненты считают примерно так же про свои аргументы. Annie пишет: Я не про последнее. В изначальном тоже.

.Харука.: Во! Я нашла что мне напомнил этот странный опрос с подражанием или отрицанием Корины: — Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок. — Представь себе, трудно, — вмешался Карлсон. — Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. — Ну вот вам, — сказал Карлсон с торжеством. — Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? — Да, да, конечно, — убеждённо заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела. — Нет! — закричала она, совсем потеряв голову. Малыш покраснел и подхватил, чтобы её поддержать: — Нет, нет, не перестала! — Жаль, жаль, — сказал Карлсон. — Пьянство к добру не приводит. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше (Астрид Линдгрен)

Лерелахит: Так. Наконец-то спор перешёл не на личности, а на Корину. На её поведение, на её персонажа. Пожалуйста, не нужно больше взаимных нападок. Не хочу указывать пальцем, но обе стороны тут хороши. Давайте, в конце концов, чётко сформулируем вопрос! Что мы обсуждаем? Личность Корины? Корину как персонажа? Как правительницу? Или мы всё-таки обсуждаем, выгораживает ли Корину автор? Насчёт рейтингов и подражания. Дети от шести лет не подражают выдуманным персонажам. У них полно примеров в реальной жизни. Фанатение по персонажам, на мой взгляд, более присуще подросткам.

Капрал Бефар: Лерелахит пишет: Дети от шести лет не подражают выдуманным персонажам. У них полно примеров в реальной жизни. Фанатение по персонажам, на мой взгляд, более присуще подросткам. Оно, конечно, да. Но ЛуллаЛулла больше о подсознательно внушаемой модели поведения, а не о сознательном подражании. Сознательно-то трудно в почёсывании шёрстки волку разглядеть эротический подтекст. А вот на уровне внушаемых эмоций - вполне. Давайте, в конце концов, чётко сформулируем вопрос! Что мы обсуждаем? Личность Корины? Корину как персонажа? Как правительницу? Или мы всё-таки обсуждаем, выгораживает ли Корину автор? +100500

Sabretooth: Annie пишет: Если я права по всем пунктам, почему же отношение кажется странным? Потому что (повторяю опять) только вы так остро реагируете на Корину и еще удивляетесь, как могут другие читатели относиться к этому чудовищу спокойно и только вы и ЛуллаЛулла считаете свое мнение о Корине правильным и нормальным и пытаетесь его навязать. Я не понимаю, зачем вы это делаете? Капрал Бефар пишет: "у тех, кто осмеливается хоть заикнуться" - это ИМХО тоже несколько эмоционально и ба-а-альшая гипербола. Согласен, гипербола но это я сказал с иронией, потому что с некоторых пор за этой дискуссией я могу наблюдать только с изрядной долей иронии.

totoshka: Лерелахит пишет: авайте, в конце концов, чётко сформулируем вопрос! Что мы обсуждаем? Можно завести отдельную общую тему просто про Корину. И по очереди ставить там все эти вопросы. Тут тема задана (к чему обсуждение должно прийти мне не понятно), про моральный облик, влияние на неокрепшие умы в определённом направлении и какой из этого следует возрастной рейтинг.. В общей теме ограничений (кроме рейтинговых, естессно) не будет. Может про синие занавески, можно про хэдканоны, фаноны, про канон естественно...

Капрал Бефар: Sabretooth пишет: с некоторых пор за этой дискуссией я могу наблюдать только с изрядной долей иронии.Вот-вот, кто с иронией, кто с попкорном, и на каждое содержательное сообщение по теме - два о том, какая это идиотская тема, её автор и ещё некоторые участники. Почему бы не дать теме просто завянуть, если уж она такая? А она скоро на третью часть пойдёт именно за счёт "иронизирующих" постов. Сейчас как раз наконец-то разговор по теме пошёл, и неплохой. Так что предлагаю обсуждать в ней всё-таки Корину, а не Луллу или Annie (или .Харуку., грешен). Ну или иронизировать ридонли. totoshka пишет: Тут тема задана Она-то задана, но обсуждают в ней действительно всё перечисленное Лерелахит, не только без разбора, но и без оглядки на то, что именно обсуждает оппонент. А так да, тема предполагает меряние хэдканонами, СПГС, синие занавески. Только табуретки зачем ломать при этом, непонятно...

Annie: Лерелахит пишет: Что мы обсуждаем? Личность Корины? Корину как персонажа? Как правительницу? Или мы всё-таки обсуждаем, выгораживает ли Корину автор? Ну, оно всё так плавно перетекает одно в другое, так почему бы и нет) Лишь бы действительно обсуждали Корину, с аргументами. А не юзеров с иронией и попкорном. Sabretooth пишет: Я не понимаю, зачем вы это делаете? Потому что вижу ошибки в аргументации коринозащитников и стараюсь их разобрать с приведением цитат канона. И логики. зачем создавать ещё одну тему о персонаже, не понимаю. Их и так уже куча. В одной теме легче ориентироваться и искать нужную информацию. Но ок, админ - барин.

totoshka: Капрал Бефар пишет: Она-то задана, но обсуждают в ней действительно всё перечисленное Лерелахит, не только без разбора, но и без оглядки на то, что именно обсуждает оппонент. Почти все обсуждения все равно вертятся вокруг измерения моральности персонажи. Каждый со своей меркой. Чьи мерки не совпадают, тут же взаимно обвиняют друг друга в ошибках аргументации и хейте. А тема один раз уже завяла, пока кто-то свежезарегестрированный ее опять не поднял. Но и там она текла довольно спокойно, там осталось всего 3 участников. Потом опять всплыл рейтинг, хотя про него уже говорили и опять было не понятно, что в связи с этим хочет топикстартер (ответа так и не было. Изменить? Так это петицию например составлять в издательства и минкультуры, или самому СС писать, благо он в соцсетях есть). Так что общую тему, по идеи не предполагающую каких-либо измерений моральности персонажа и своих, для сравнения с какой-то загадочной нормой. Просто и непафосно про персонажа. Annie пишет: зачем создавать ещё одну тему о персонаже, не понимаю Я не понимала зачем эти 4 про одно и тоже. Новая общая, а эта задана личным видением о персонаже, что задает всю тему. В общем так или иначе, но все вертится вокруг этого "драматического анализа", поиска сексуального подтекста.

Чарли Блек: totoshka пишет: Я не понимала зачем эти 4 про одно и тоже. Новая общая Тогда уж имело бы смысл в верхний пост новой темы собрать ссылки на все имеющиеся Коринистые темы, во избежание путаницы...

Алена 25: Анни, кстати, очень интересный взгляд на личность Страшилы... Ранее я об этом не думала так...

Лерелахит: Алена 25 пишет: Анни, кстати, очень интересный взгляд на личность Страшилы... Ранее я об этом не думала так... Не хотите создать отдельную тему? Или развернуть ваши мысли в теме про внутренний конфликт Страшилы?

Donald: ЛуллаЛулла пишет: Повторюсь. Тем не менее, в 3-й книге армия мигунов, которую К. пыталась убить огнём, кричит «Ура!». Вот вам и продажность. Тут нет «значит, есть за что». Тут есть «автор исказил нравственные смыслы» или «мигуны – продажный народ, готовый предать правителя и себя самих ради конфет и праздников с фруктами». Автор подыграл любимице, устранив протагониста в лице сказочного народа, слив его нравственные смыслы. Миф ваш. Мигуны выбрали её королевой САМИ. САМИ они выбрали ЖД в ВИГе. Читаем текст 3-я книга глава «Ультиматум Корины после битвы ЖД, Элли, К.: «Я предпочитаю вновь стать королевой Фиолетовой страны. Элли изумленно посмотрела на нее, а затем перевела вопросительный взгляд на Дровосека. Король Гуд вздохнул в который уже раз и сжал свои могучие кулаки. — Я согласен…». Далее идёт сцена отречения ЖД перед армией мигунов в пользу К. Какое «выбрали»?! Им её ЖД назначил сверху, по-тупости, по закулисным переговорам. «Ура!» они ей дружно кричали. Но это см. предыдущий п. Вот сюда кину реплику. Те Мигуны, которые сами выбрали Дровосека, и те, которые кричали Корине "ура" - это два разных поколения! Для Мигунов, кричавших "ура" Корине, она была соправительницей Фиолетовой страны и правительницей Изумрудного города, командовавшей их армией наравне с Дровосеком, почти всю их сознательную жизнь. А для тех, кто постарше, вроде Понта, который успел дослужиться от рядового лишь до сержанта за время правления Корины, появление Корины пришлось на самую молодость, т.е. они тоже уже к ней привыкли как к правительницей. Ничего принципиального нового Дровосек для них не сказал.

Лерелахит: Annie пишет: Не в тему: зачем создавать ещё одну тему о персонаже, не понимаю. Их и так уже куча. В одной теме легче ориентироваться и искать нужную информацию. Но ок, админ - барин. Попробую объяснить. На мой взгляд, адекватный спор переходит в иронию и переходы на личности в первую очередь из-за непонимания. А непонимание происходит оттого, что куча тем смешанны в одном месте. Ваши аргументы, например, доказывают, что Корина злая. А спор, по мнению, например, Саблезуба, идёт о том, адекватна ли злая реакция на злого персонажа. Недавно началось подробное обсуждение на тему, можно ли любить злого персонажа, но вот, появилось новое лицо с мнением именно о Корине и всё началось по новой. Я надеюсь, что если отделить, так сказать, мух отдельно, суп отдельно, будет меньше некорректного поведения и больше нормальной аргументации. Поэтому будет лучше, если личность Корины будет в соседней теме. А здесь будет (предположим) следующее: Корина отрицательный персонаж (это, кажется, канон). Но она прописана с авторской симпатией (хотя и не факт, что автор при этом симпатизирует её поступкам). Может ли отрицательный персонаж, прописанный с симпатией, заложить неверное представление о мире в разум фанатов этого персонажа?

ЛуллаЛулла: Donald пишет: Те Мигуны, которые сами выбрали Дровосека, и те, которые кричали Корине "ура" - это два разных поколения! Вынуждена признать вашу правоту по смене поколений. В армии, действительно, молодые люди, которые родились при К. И помнят ЖД при ней. Я бы добавила, что они, наверняка, привыкли к страху. Учитывая, что ЖД с пораженным сердцем, могли бояться обоих. Наверняка, привыкли к праздникам для знати и социальным издержкам для всех остальных. А вот новое для мигунов должно быть. В огромном количестве. И не в словах ЖД, а событиях конца 2-й книги. Понт был в армии и солдаты стопудово должны были знать про камень и булавку Гингемы. ЖД для них предствлял ценность. Во-первых, он их главнокомандующий, во-вторых, болезнь правителя мигуны переживали с волнением. Все должны были знать про обман-самозванство и обман при войне со Страшилой. И точно все должны были знать про попытки убить Элли и кучу сказочного народа. При мигунах королева пыталась убить Элли и ЖД 2 раза - во дворце и на перевале, 2-й раз в лесу, который поджёг Вараг. К тому же во 2-й книге королева пыталась этих самых солдат живьём пережарить огнём. Довольно бесчестные методы войны и жестокие. ЖД с ней воевал за Элли во 2-й книге и рисковал в схватке с глиняными великанами. Потом ЖД встречался со Страшилой и все должны были знать, что королева рассорила друзей, развязав войну между Бастой и ИГ. В конце-концов, по стране бегал зубастый волк, как при Бастинде, шпионил за подданными и готов был пожрать, кого надо, по по приказу. Почему "Ура", если открылись такие свежие новости королеву? Она хотела убить тебя, твоего правителя и Элли. Ты чего, мигун? Моё предположение о том, что привыкли к страху и социальным издержкам касается вопроса о развращении народа новыми порядками. Жили при ЖД в покое и равенстве. И вот тебе, при ЖД и К. - в неравенстве и страхе. ООС сказочного народа? Авторские манипуляции? Я заметила такой нюанс: 1. Вроде, коринов сюжет окончен на 2-й книге. Её изгнали, Элли и ЖД ей разоблачительные речи произнесли. 2. Затем 3-я гнига с завязкой сюжета про войну. Знакомство читателя с новыми персонажами (Аларм и т.п.), детство Виллины. 3. В самом конце снова возвращается сюжет 1-2 книг с теми же лицами, с той же линией: борьба за лидерство Элли и Корины, отношения Корины и ЖД, вопросы власти над ИГ и ФС. 4. И тут автор полностью перечеркивает концовку 2-й книги. И всё возвращает на прежние позиции. Элли, ЖД, мигуны отказываются от разоблачений, К возвращает фиолетовый трон. А лиловая армия относится к ней так, как будто не было обмана, камня, булавки, камнепада и огня с неба. Зачем её отречение ЖД, если лиловая власть бывшей королевы больше нигде по сюжету не используется? Для чего ружьё повешено на стену? Это же абсурд, искажение логики сюжета. Я вижу только очередную манипуляцию автора по подыгрыванию героине.



полная версия страницы