Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. В продолжение темы Анализа персонажа - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000240-000-0-0-1572002373 Задача сказки – не приучать к «правде жизни», а побеждать «правду жизни». 1. Развенчиваем образ из ведьмы-обольстительницы в просто молодую ведьму. Сокращаем главу о половом взрослении. Убираем прогулки, волосы по ветру, любования красотой. И так понятно, что не уродина. Вырезаем шашни с Нарком, волк и просто волк. Исключаем все признаки обольстительной внешности. 2. В сюжет с селением мигунов, Роклой и Лолой вводим протагониста, какого-нибудь старца или работящего персонажа, который за огород, полученный не магией, а своим трудом. Желательно, несколько таких персонажей. Разве можно за дармовые огороды продаваться всей деревней?! Знаю, что по жизни можно, но это же СКАЗКА для 6+! Там интересные размышления Корины о власти. Придётся обходить коварный авторский приём с оправданием злорадства. Корина участвует, типа, добрым персонажем, наказывая Роклу и Лолу. Они сами напрашиваются. Но блин, нельзя же при этом разрешать удовольствие от мести. Это даёт ложный воспитательный посыл: если твой соперник плох, у тебя есть моральное право на злорадство и превосходство. Это разрушает нравственную составляющую сказки. И судьбу читательниц заодно. 3. Убираем инцест. Никаких «мой милый Гуд». Корина обращается «отец», «папа», официально «ваше величество». Вычеркиваем всю красоту, особенно волосы и томные любовные взгляды, все прикосновения. ЖД обращается «доченька», а не «Коринушка». На танцах сразу отдаёт её мигунам. Никакой ревности. 4. Усиливаем черту характера ЖД – чувство долга. Он противник роскоши, трат на сладкую жизнь за счёт народа, он за дружбу с соседними государствами и дипломатию. Он пытается услужить Корине, как дочери, но за государство отвечает сам. Все её прихоти обдумывает. На армию я бы его согласила. Вещь, и правда, по жизни полезная. Ему только потом сказали, что это на Страшилу. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 5. Усиливаем Тализу. Из неё протагонист хороший должен получиться. Она – верная поданная с настроением сестры. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 6. Камень, как последний приём, знак бессилия Корины. 7. Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Булавка Гингемы – это тоже последний аргумент и знак бессилия. 8. Как можно больше и сочнее описываем крах Корины. Фэйсом об тэйбл по полной программе. Я уже предлагала вариант в предыдущей теме. Повторюсь. Корину можно оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. И хороший воспитательный посыл для мигунов и читателей: прекрати вестись на дармовщину и халявные подарки. Сперва думай, кто тебе дарит и зачем. Желаешь фруктов? Иди, по-честному, сам работай и сажай. Будет хорошо сподвигнуть мигунов на посадку фруктовых рощ по стране, чтобы за подаянием к ведьмам не бегать. Процедуру наказания можно проделать и на перевале с участием Элли и Виллины. Только для превращения в старуху придётся использовать какие-нибудь другие магические приёмы. Разоблачить перед солдатами-мигунами, дать ей сочное «Улю-лю». И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. 9. Сухинов сделал ООС благородного народа мигунов. Они у него в деревне с Роклой и в Басте. Они все поголовно склочные и жадные. Унижаются перед Кориной ради получения халявного огорода, женщины грызутся около дворца ради подарочных фруктов, «обмениваются нелестными словами». Зачем нести такую грязь детям детсадовского возраста? Возвращаем волковское благородство и выдержку. Если у кого-то есть мысли по поводу этой темы, пишите.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лерелахит: Алена 25 пишет: Мб, поэтому она и не хотела учиться ,и запоминать эти заклания, тк ей было сложно их запомнить? тем более, что она - ребенок, а заклинания очень длинные? Хм, заклинания, вполне вероятно, были длинные. Но те, которые ей, на её детский ум, были выгодны, Корина отлично запоминала. И даже с первого раза, если меня не обманывает знание канона. Так что тут дело скорее в лени. Или, если кому-то не нравится это неблагозвучное слово - в нежелании напрягаться.

Sabretooth: Лерелахит пишет: Так что тут дело скорее в лени. Или, если кому-то не нравится это неблагозвучное слово - в нежелании напрягаться. Сам автор называет Корину "ленивая чародейка", так что это слово каноничное и его следует принимать как данность

Алингира: Так. Не собираюсь защищать Корину, но не потерплю посягновения на здравый смысл. 1. Что, чёрт возьми, не так в чувственности, что в ней криминального ?! Какие ещё шашни с волком, господи?! Объясните, пожалуйста. 3. Угу. Мне сейчас до офига интересная мысля пришла, "неповеритекакая" . Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" . ЛуллаЛулла пишет: посягновение на отца. У Андерсена девочка на хлеб наступила, сказочник заставил её ножки отрубить. Какого такого отца? Его нет вообще, ничего? И при чём тут Андерсен с этой больной на всю голову мерой воздаяния за проступок?


Sabretooth: Алингира пишет: Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" Обращение "милый" в ВС распространено, его применяют в том числе и персонажи мужского пола. Так Лестар обращается к Тилли-Вилли, Урфин - помимо Карфакса ещё и к Гуамоко ("милый Гуамоколатокинт, покажи дерево нух-нух. В стране Жевунов я такого не знал."), Фарамант - к Тотошке, а Страшила - к Фреду

Алингира: Sabretooth, и это тоже. Я именно по этой причине не углядела никакого эротического подтекста в сценах, указанных автором поста. А ещё Урфин называл Топотуна "славным" .

Annie: Алингира пишет: 3. Угу. Мне сейчас до офига интересная мысля пришла, "неповеритекакая" . Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" . Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) На самом деле, во времена Волкова мораль была другая, более чистая, что ли. Никто в подобных обращениях действительно не мог бы увидеть ничего плохого и настораживающего, и главное, что сам Волков ничего "такого" туда не вкладывал. У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно. Алингира пишет: И при чём тут Андерсен с этой больной на всю голову мерой воздаяния за проступок? Мне кажется, никто не имеет права так говорить об Андерсене. Уж кто-кто, а он действительно великий сказочник.

Алена 25: Annie пишет: У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно ага,. учитывая то, что как я поняла по обсуждения в теме Сухинова, что Элли где то там в 15-17 лет беременна я еще до брака от какого то Аларма ))))))))))

Алингира: Annie пишет: Мне кажется, никто не имеет права так говорить об Андерсене. Уж кто-кто, а он действительно великий сказочник. Я говорю не о самом сказочнике, а конкретно об этом моменте. Исключительно об этом, клянусь. Просто если мне попадаются такие моменты, я не ищу в них мораль. Потому что если это мораль, то больная мораль - рубля ног за то, что наступил на хлебушек. Я, так уж вышло, не сторонница подобного рода садизмов. Annie пишет: Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) А у меня что-то в душе ойкнуло: да кто ж его знает Завлекание волка томными улыбочками? Я чёт по ходу пропустила... А в почесывании, глажке и объятиях я ничего такого не вижу. Это вполне нормально.

Алингира: Annie пишет: У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно. Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного.

Annie: Алингира пишет: Просто если мне попадаются такие моменты, я не ищу в них мораль. Потому что если это мораль, то больная мораль - рубля ног за то, что наступил на хлебушек. Ну во-первых, ноги в другой сказке отрубают, "Красные башмаки", там про другое (но тоже про гордыню). Где на хлеб наступили - там иное наказание, там просто в ад отправили на некоторое время "окольным путём" )) А во-вторых, тут ведь не просто "наступил на хлебушек"... Там всё сложнее, особенно если учесть, какое отношение было к хлебу раньше. И сам хлеб было не так просто получить, как нам сейчас, и уровень жизни людей был куда ниже, чем у нас (в смысле, было больше бедных). Кроме того, "наступила на хлеб" - это ещё и аллегория. Не попирай ногами чужой труд. Не будь такой гордой и высокомерной. Не стесняйся своих родных, даже если они бедны. Автор порицает не то, что девочка на хлеб наступила - он порицает гордыню и эгоизм. И всё это действительно можно и к Корине отнести )) Всё прямо точь-в-точь: красивая девочка, которую избаловали, и которая выросла самовлюблённой эгоисткой... Алингира пишет: Завлекание волка томными улыбочками? Я чёт по ходу пропустила... А, я о Дровосеке подумала, простите. Алингира пишет: А в почесывании, глажке и объятиях я ничего такого не вижу. Это вполне нормально. Ну как сказать... Это нормально, пока оно в меру. Если человек слишком много хочет (и совершает) физических контактов, я подумаю, что с ним что-то не так. В худшем случае это действительно сдвиг, когда ему так или иначе хочется удовлетворять свою чрезмерно развитую чувственность. В лучшем случае это сигнал о слабости, неуверенности в себе и одиночестве: человеку хочется физического подтверждения, что он не один, что его поддержат, помогут, утешат при случае, ему мало просто знать, что кто-то рядом, ему надо рядом кого-то ощущать. Кстати, забавно: я раньше об этом не задумывалась по отношению к Корине, а теперь вот мысль пришла: если у неё действительно эта потребность в частых тактильных контактах, пусть с кем угодно - даже с волком, - к ней могут подходить оба варианта. Учитывая всё то, что я уже разбирала по Корине, там и неуверенность в себе, и чувственность... )) Ну и "мера" чувственности у каждого, впрочем, своя. Алингира пишет: Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного. Это лишь первая книга...

JarJarBinks: Annie Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) А я и не подозревал, что когда я, к примеру, глажу кошку, я совершаю эротическое действие. PS: Дровосек? А я думал, речь шла о Нарке. Алингира Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного. Аналогично, шеф!

Annie: JarJarBinks пишет: Не в тему: А я и не подозревал, что когда я, к примеру, глажу кошку, я совершаю эротическое действие. PS: Дровосек? А я думал, речь шла о Нарке. Эмм, так, гладили Нарка, улыбались Дровосеку)) у меня скоро с этой Кориной голова кругом пойдёт) Гладить кошку тоже по-разному можно. Некоторые умеют и кошек так сладострастно тискать, что смотреть противно. Хотя кошка маленькая, а волк там, наверное, больше самой Корины...

Алингира: Я немного не поняла смысла поста. Эпизод с Роклой и Лолой убирать не нужно, потому что это одна из сюжетных линий. Есть плохие мигуны, есть хорошие, ну и что? Да и вообще сюжет должен идти, в первой и второй книге с этим всё норм. ЛуллаЛулла пишет: Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Книги про Гарри Поттера именно на 6+, если что. Авады и круциатусы, убийства близких там хватает. Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Он не её родитель, а Корина - обманщица. Если, конечно, Сухинов что-то не забабахал или не думает забабахать в отношении того, что они были отцом и дочерью в прошлой жизни. ЛуллаЛулла пишет: И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. Вот тут согласна. Только вопрос: как заставить? Если Корина не начнет торговаться, то это будет не Корина. Быть может, надо исправить более поздние сюжеты? Дровосек, например, не должен был молчать, когда Корина издевалась над Элли.

ЛуллаЛулла: В антитеме есть мой пост по три характера Корины. Вообще, по мере лискуссии я расвивала свою точку зрегия. С Дочери Гингемы до Главы о мастере Гуде Сухинов рисует облик, который я в дальнейшем назвала "Корина И1". Это живая эгоистка, которая ходит в бедном платье, стоптанных башмаках и ей весело. Она расслаблена. Сухинов писал главу в 90е и продвигал ценности эгоизма, индивидуализма в качестве морального ориентира. Корина-1 это, как когда-то заметил Дональд, протагонист. Своего рода, положительный герой у Сухинова. Она подана красиво и привлекательно. У нее есть антагонисты в лице Роклы и Людоеда. Рокла -это противоборствующий эгоист. Индивидуалист по ту сторону баррикады. Рокла подана отталкивающе. Моральный посыл, поданный Сухиновым в этой главе звучит примерно так "Думай только о себе. Будь всегда на своей стороне. Морали нет. Добро беззубое. У тебя есть враги в лице других индивидуалистов типа Роклы. Есть только забота о своих интересах. Люди ведутся на подкуп и подарки. Все продажны. Будь тем, кто покупает. Держи всех под контролем. Будешь такой - накажешь других эгоистов. Не будешь такой - другие эгоисты сядут тебе на шею". В конце протагонист К-1 торжествует, найдя донора-простака, который не задает вопросов и оплачивает все прихоти. На этом образ и сказка заканчиваются. А потом Сухинов резко ООСит свою же К. После Мастера Гуда появляется К-2. С резко другим характером. Это писала в постах. Вводится классический фэнтезийный архетип "красавица во власти". От К-1 остается только индивидуализм. Исчезает смех, появляется напряжение, манерность, чувственные штучки, зависимость от роскоши, сильная агрессия до рукоприкладства. Совсем другой человек. К-2 - это, наоборот, антагонист. Помимо ООСа Сухинов и сюжетную роль поменял. Но читателя в курс дела, естественно, не ввел.

Алингира: ЛуллаЛулла, а разве между антагонистами всегда должны быть мир и любовь? И то, что Корина потянулась к роскоши, нет ничего удивительного, в ней это точно сидело.

ЛуллаЛулла: По образу К1. Вопрос к автору о морали. Сухинов дает молодому читателю любопытную картину. У нас протагонистом и антагонистом в этой части книги заявлены два эгоиста-прагматика. Обе женщины думают только о себе, обе склонны использовать людей. К1 использовала своих приемных родителей так же, как Рокла использовала К1. Но одну эгоистку Сухинов преподносит в качестве положительной. Вторую в качестве отрицательной. Странный посыл в этой части книги. Эгоист - это хорошо. Враг эгоиста - это другой эгоист. Собственно, почему в разгаре дискуссии я подняла вопрос о рейтинге. Во взрослой литературе очень много странных посылов. И это нормально для взрослого читателя, обладающего критическим мышлением. Такие книги дискутируются. Но речь идет о детской сказке, адресованной людям, психика которых только созревает. Ориентиры в детской литературе должны быть более традиционными, на мой взгляд. По образу К2. О тяге к роскоши и что в этом плохого. Можно обсуждать такие ценности, как аскетизм и противоположную ему тягу к комфорту и дорогой жизни. Это, к стати, очень дискуссионный вопрос. Можно обсудить. Говоря об ООСе персонажа я обращаю внимание на другое. Слышала изречение, что человек измеряется тем, без чего он может обойтись. К1 может обойтись без роскоши, почитания и прислуги. У Гингемы она жила с одним платьем. В окружении был один волк. В деревне мигунов она носила стоптанные башмаки и ей было нормально. Она и без дорогих шмоток радовалась жизни. А после Мастера Гуда уже нет. Роскошь и власть стали наркотиком.

Алингира: ЛуллаЛулла пишет: Роскошь и власть стали наркотиком. Потому что наркотик и есть. Не попробовав наркотик, не привыкнешь к нему. Однако ещё до попадения в воспитанницы Гингемы я видела: жадность в ней есть, всё на это указывало. У Гингемы ей пришлось поумерить аппетиты, она привыкла... но, оказавшись у власти, она сорвалась. Вылезла наружу старая склонность...

dumalka: Алингира пишет: . У Гингемы ей пришлось поумерить аппетиты, она привыкла... но, оказавшись у власти, она сорвалась. Вылезла наружу старая склонность... Я бы не сказала, что Корине было нормально в старых башмаках и одном платье, если бы всё это спокойно сочеталось с обучением магии, она бы не отказалась. И то, что произошло, я бы назвала не "сорвалась", а дорвалась. Она в том числе и ради этого с книгой сидела... Она не нарочно себя ограничивала, а выбирала условия, в которых получала то, что надо.

dumalka: ЛуллаЛулла А ничего, что человек со временем меняется? Растёт, взрослеет, учится, получает новый опыт, в том числе и в общении...

Алингира: dumalka, вполне себе правдоподобно. Да, человек меняется. Меня гораздо больше смущает то, что у неё жестокость и презрение к Дровосеку вышли, по сути, из ниоткуда.



полная версия страницы