Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. В продолжение темы Анализа персонажа - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000240-000-0-0-1572002373 Задача сказки – не приучать к «правде жизни», а побеждать «правду жизни». 1. Развенчиваем образ из ведьмы-обольстительницы в просто молодую ведьму. Сокращаем главу о половом взрослении. Убираем прогулки, волосы по ветру, любования красотой. И так понятно, что не уродина. Вырезаем шашни с Нарком, волк и просто волк. Исключаем все признаки обольстительной внешности. 2. В сюжет с селением мигунов, Роклой и Лолой вводим протагониста, какого-нибудь старца или работящего персонажа, который за огород, полученный не магией, а своим трудом. Желательно, несколько таких персонажей. Разве можно за дармовые огороды продаваться всей деревней?! Знаю, что по жизни можно, но это же СКАЗКА для 6+! Там интересные размышления Корины о власти. Придётся обходить коварный авторский приём с оправданием злорадства. Корина участвует, типа, добрым персонажем, наказывая Роклу и Лолу. Они сами напрашиваются. Но блин, нельзя же при этом разрешать удовольствие от мести. Это даёт ложный воспитательный посыл: если твой соперник плох, у тебя есть моральное право на злорадство и превосходство. Это разрушает нравственную составляющую сказки. И судьбу читательниц заодно. 3. Убираем инцест. Никаких «мой милый Гуд». Корина обращается «отец», «папа», официально «ваше величество». Вычеркиваем всю красоту, особенно волосы и томные любовные взгляды, все прикосновения. ЖД обращается «доченька», а не «Коринушка». На танцах сразу отдаёт её мигунам. Никакой ревности. 4. Усиливаем черту характера ЖД – чувство долга. Он противник роскоши, трат на сладкую жизнь за счёт народа, он за дружбу с соседними государствами и дипломатию. Он пытается услужить Корине, как дочери, но за государство отвечает сам. Все её прихоти обдумывает. На армию я бы его согласила. Вещь, и правда, по жизни полезная. Ему только потом сказали, что это на Страшилу. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 5. Усиливаем Тализу. Из неё протагонист хороший должен получиться. Она – верная поданная с настроением сестры. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 6. Камень, как последний приём, знак бессилия Корины. 7. Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Булавка Гингемы – это тоже последний аргумент и знак бессилия. 8. Как можно больше и сочнее описываем крах Корины. Фэйсом об тэйбл по полной программе. Я уже предлагала вариант в предыдущей теме. Повторюсь. Корину можно оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. И хороший воспитательный посыл для мигунов и читателей: прекрати вестись на дармовщину и халявные подарки. Сперва думай, кто тебе дарит и зачем. Желаешь фруктов? Иди, по-честному, сам работай и сажай. Будет хорошо сподвигнуть мигунов на посадку фруктовых рощ по стране, чтобы за подаянием к ведьмам не бегать. Процедуру наказания можно проделать и на перевале с участием Элли и Виллины. Только для превращения в старуху придётся использовать какие-нибудь другие магические приёмы. Разоблачить перед солдатами-мигунами, дать ей сочное «Улю-лю». И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. 9. Сухинов сделал ООС благородного народа мигунов. Они у него в деревне с Роклой и в Басте. Они все поголовно склочные и жадные. Унижаются перед Кориной ради получения халявного огорода, женщины грызутся около дворца ради подарочных фруктов, «обмениваются нелестными словами». Зачем нести такую грязь детям детсадовского возраста? Возвращаем волковское благородство и выдержку. Если у кого-то есть мысли по поводу этой темы, пишите.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Капрал Бефар: .Харука. пишет: Она очаровательная кокетка, женственность в ней есть изначально. Это ещё вопрос, даже два: - есть ли или вычитывается в невинном поведении взрослыми; - изначально или копируются увиденные модели поведениия. Блин, да многие дети в садике играют в жениха и невесту, "женятся", что тут такого, в желании нравиться другим? Разницу между нравиться и помыкать, эксплуатируя свою привлекательность и специально ради этого её усиливая, как делает маленькая Корина, объяснять не надо? Откуда такое мнение о детях, что у вас, что у Луллы, что они в детстве чистый лист, что напишешь то и будет. У Луллы, наверное, нет ребёнка, а Annie сама ребёнком ни разу не была? Только ваш опыт бесценен? там ничего не написать, всё уже заложено от рождения. Чуть направить можно и всё, но не поменять.Новое слово в педагогике и возрастной психологии, простите. Без комментариев.

totoshka: .Харука. пишет: И она в три года и танцует, и кокетничает, и не поддаться её обаянию невозможно. Она просто не знает, что кокетничает)))) Но уже знает результат поведения. Ей нравиться крутиться перед зеркалом, потому что это прикольно, потому что там отражение. А как это назвать и какой подтекст в это вложить - это уже в голове у взрослых. А тут да, просто желание нравится и, да, получать желаемое (дети еще те манипуляторы)))). Но, блин. К 9-10 годам, когда она возможно возьмет читать книги Сухинова, уже интересы будут сформированы, уже будет видеть или не видеть то, что интересно, и соответственно акцентироваться на этом и продумывать хорошо это, круто ли это, на основании уже сложившихся знаний (полученных от родителей и окружения).

Annie: totoshka пишет: Ей нравиться крутиться перед зеркалом, потому что это прикольно, потому что там отражение. А как это назвать и какой подтекст в это вложить - это уже в голове у взрослых. Могу добавить к этому, что частенько ребёнок делает то, за что его хвалят взрослые. Если взрослые умиляются над крохой-кокеткой, то неудивительно, что она будет кокетничать и дальше. Если не умиляются - не будет. Всё остальное уже за меня сказал Капрал Бефар ))


totoshka: Annie пишет: Могу добавить к этому, что частенько ребёнок делает то, за что его хвалят взрослые. Да, именно. Но ребенок сам не закладывает в это какой-то подтекст, который могут закладывать взрослые, хоть и прекрасно осознает саму манипуляцию. Мало то, речь и о том, как реагируют не только взрослые, но и другое окружение. Реакциям друг на друга дети учатся сами. Так что даже если один способ манипуляции работает на взрослых (например: то же "кокетство" или просто крики, когда взрослый предпочитает дать ребенку то, что он хочет, лишь бы он не орал), не обязательно сработает на сверстниках. Но опять же, это все будет заложено родителями и окружением, ну и личными интересами, которые, впрочем, тоже формируются не в последнюю очередь под влиянием родителей и окружения. На чем будет акцентироваться ребенок при чтении, вот именно видеть и додумывать то, чего прямым текстом не прописано, это уже результат всего предыдущего воспитания и влияния.

ЛуллаЛулла: Подмена личности главного антигероя. Мы имеем дело с подменой личности. Под именем "Корина" в повести живут три разные женщины. Корина №1 - "девочка-разбойница". "Дочь Гингемы" до "Мастера Гуда". Живая, дерзкая, смеющаяся, дразнящая, чувственная, свободная. Она легка от обязанностей. Она позволяет себе гулять и радоваться жизни, заигрывать. Для неё нет авторитетов. Она укротила своим чувственным обаянием большого клыкастого волка. Любит прогулки, катания верхом. У неё нет дорогих платьев, роскошных мебелей, игрушек, слуг. Для радости ей не надо власти. ей достаточно себя самой. Корина №2 - "ведьма-обольстительница". Этакая Бастинда№2 - молодая Гингема, мачеха Белоснежки. Образ начинается после "Мастера Гуда" и заканчивается в Розовой стране в середине 5-й книги. Когда она последний раз "обворожительно посмотрела" и "очаровала свой красотой" мужчину-художника. Жесткая, жестокая, циничная, холодная, рассчетливая, жадная, лживая, лицемерная. После каждой пакости она врёт ласковым голосом. Рядом с ней нет женщин. Только мужчины. Она со всеми чувственно заигрывает. Как только около появляется мужчина, в тексте возникает описание волос Корины, её нежного голоса, ласкового взгляда, вкрадчивой улыбки. Лицемерие автор описывает, используя противоположные эпитеты. "Ласково посмотрела", "нежно улыбнулась" и тут же "жестко сказала", "властно заявила", "злобно расхохоталась". Все мужчины поголовно ведутся на её чувственные манипуляции. Никто не находит в себе сил думать критически и по-мужски оценивать смысл происходящего. Корина №3 - "ведьма-делец", торговец своей магией. С середины 5-й книги и до конца. Выторговывает право влиять и властвовать в обмен на свою магическую помощь. Сделки совершает поочередно, то с Пакиром, то с Виллиной, в зависимости от конъюнктуры и спроса на услуги. условия озвучивает сухо, без всяких чувственных уловок. На жизнь с мужчиной под одной крышей ради пользования его властью готова по-прежнему. Но подробностей этих "деловых переговоров" читателю больше не показывают, чувственных описаний в тексте нет.

ЛуллаЛулла: Сейчас мы имеем дело с текстом, который обладает следующими качествами. Для целевой аудитории 6+ сказочный сюжет должен нести педагогическую нагрузку и давать оценочные представления о базовых нравственных понятиях, как-то: честь, родина, достоинство, благородство, взаимовыручка, дружба, верность, доблесть, правдивость, долг и т.п., для сюжета «женской сказки» верность, любовь. Проблемы «борьбой смыслов»: По факту ключевым базовым понятием, вокруг которого строится сюжет нашего цикла – «выгода». Вначале повествование носителем базовых смыслов заявлен антагонист А. У персонаж выражает мнение о том, что такое «добро» и «власть». «Добро» - это материальные поощрения и хорошая репутация, «власть» - это тотальное подчинение, основанное на страхе. Положительные персонажи-протагонисты (П) носителями базовых смыслов не являются, контрпредставления о «добре» и «власти» не имеют. Более того, добро для них, так же, как и для А - положительная репутация. Мы видим это в сюжете, где антагониста используют для «грязной работы», дабы сохранить свою репутацию. Проблемы с качеством протагониста (П): 1. Местами он отсутствует полностью. 2. Местами он есть формально. Т.е. персонаж присутствует, заявлен в качестве сил «Света», но: А) своих глубоких представлений о доброте, о чести, о родине у него нет. Зато есть понимание своей выгоды. Б) отказывается думать и давать самостоятельную оценку поступкам, образу мыслей и чувств антигероев. Размышления о добре и зле есть только у злодея К. в первой книге. В) местами у него нет воли к действию и своих поступков. Оказывается, что «представителем света» руководили какие-то потусторонние силы. В итоге в ситуациях, когда нужно участвовать в войне смыслов, отстаивать альтернативные представления о добре, зле чести и т.п. П капитулирует сразу и заявляет, что злодей есть сила добра: - принимает подачки от антагониста, если злодей сделал что-то выгодное. - поддается манипуляциям антигероя. Принимает ложь и оправдания без критической оценки. Ведется на чувственные заигрывания А. Проблемы с разоблачением и наказанием антигероя-носителя смыслов. Протагонист не выполняет роли, положенной для возрастной категории 6+, по оценке действий антигероя, его разоблачению и наказанию. Каких-либо ещё сил, которые могли бы исполнить роль протагониста (природа, события и т.п.), в сюжете нет. . Антагонист выполняет положенную ему сюжетную роль, в частности: 1. Красиво оправдывает дурное поведение. 2. Лжёт. Совершает поступок в прошлом, потом лжёт, что ничего не было. 3. Поскольку А – женский персонаж, в обилии присутствуют чувственные манипуляции (вкрадчивый голос, нежный взгляд) в момент произнесения лжи. Протагонист свою сюжетную роль по противостоянию Антагонисту не выполняет и отказывается против не противостоит: 1. Оправдания принимаются. 2. Ложь принимается. 3. Чувственные манипуляции также принимаются. Манипуляции с подменой ролей. Вначале сюжета происходит смена ролей. Сначала Антагонист ставится на место Протагониста. По завершении сюжета всё возвращается на свои места. К. заявлена сразу, как злодей-антигерой. В начале повествования появляется эпизодические персонажи-антигерои, жители селения мигунов и, в отдельности, Рокла. Это жадная, лживая женщина. К. живёт в деревне скромно, у неё стоптанные башмаки, она делает подарки. Однако окружающие люди, в лице Роклы, пользуются её добротой. К. наказывает её за алчность и берёт на себя роль героя-протогониста, который против всего плохого. При этом автор разрешает К. испытывать эмоции, свойственные злодейской роли – чувство превосходства, радость мести. Автор разрешает К. присвоить себе моральное право презирать людей, считать их продажными, обращаться с ними жестко, цинично. манипулировать ими по методу "кнута и пряника" - наказывай и покупай. По окончании сюжета К. сама превращается в Роклу, становится жадной, лживой, любовью к роскоши, во дворце собирает в свои покои все дорогие вещи. Дает взятки деньгами и драгоценностями предателям Баку и маррану.

ЛуллаЛулла: Предложения по переделке книг 1-2. 1. Сокращаем «Детство...». Раза в 2-3. Как показал анализ книг 1-5, образ К. из «Детства…» сейчас используется только до середины 1-й книги. Затем происходит полный ООС персонажа. Тогда непонятно, для чего его требовалось так упорно разрабатывать. После переделки образ К. из «Детства…» будет задействован уже 2 книги. Но оставшегося текста «Детства…» будет вполне достаточно. В любом случае, остается отдельная сказка. Сохраняем главу с Роклой — там важная философия злодея. 2. Сохраняем поход к Весе. Сильная вещь и нужна в сюжете 3-10. 3. Страшила сохраняет свои мозги. С Дромом они изучают энциклопедию, страшила объясняет мир, они гуляют по стране и Страшила учит его жизни. Страшила продвигает музеи и школы. Можно ввести новых мимоходных персонажей. 4. Фрукты. Мигуны не все ведутся на дармовые сады. Они не грызутся, аккуратно разбирают подарки, но среди них есть радостные, а есть и сомневающиеся. 5. ЖД борется за своё сердце. Он протагонист на этой стадии. Он несказанно рад дочери. Много чего ей позволяет, но держит на расстоянии от государственных дел. Все её капризы выслушивает и обдумывает. Его внутренний диалог — борьба с мыслями Корины в Рокле. Он думает о долге, о развлечениях одних мигунов за счёт других, о власти, о титуле короля. Должны ли короля бояться или уважение рождается из доблести и благородства. С какого туху Корина решила, что власть это страх? А у ЖД реальная власть 60 лет, между прочим, и много почтения. Ещё момент, то ЖД всем доступен и прост, как гайка. А то он его величество король. Король — это дистанция. Когда ЖД получает этот титул, он автоматом получает билет в глухое одиночество. Армию я бы ему после раздумий позволила. Корина сосёт деньги и власть на правах дочери. ДОЧЕРИ. Подростковая корыстность. Никаких взглядов, ручек, убираем волосы. Камень в сердце — от безысходности. Победить ЖД в честной схватке не удалось. 6. Страшила проигрывает войну, но уходит в изгнание с мозгами. Он селится у старосты — книгочея. Вместе с ним читает книги, продвигает школы в окресных сёлах. Изучает сельское хозяйство. 7. Элли возвращается, но убивать её никто не приходит. К. обращается к дровосеку изо всех сил, но ЖД снова борется, будучи с оплавленным с каменным сердцем. Он прислушивается к нему, чувствует тишину и просит отвертку у Бака. К. можно на день послать куда-нибудь, например, делать пакости Элли в одиночку. Далее по тексту. 8. Булавка Гингемы. Всё по тексту. Иголки, как в игольную подушечку, убираем, для сюжета 6+ это излишняя жестокость к отцу. Дональд — Рост достает булавку. ЖД приходит в себя, всё выслушивает, тут появляется К. Сцена семейного скандала отцов и детей. К. настуает на булавку, которую уронил Дональд, превращается в уродливую старуху, допускается порча магической силы. Её изгоняют с позором. 9. ЖД идёт спасать Элли из какой-нибудь беды, в которую в одиночку втащила её Корина. А затем они ищут Страшилу и тройка вместе. Льва только не хватает. Элли и друзья из внешнего мира всегда были точкой сбора всей троицы-четверицы друзей. Воспитательный посыл следующий — бери ответственность за себя всегда, даже если тебя очень сильно соблазняют. Думай, думай, думай сам и решай за себя всё сам. Тот, кто называется твоим другом, может быть дельцом-врагом. Это важно уяснить для взрослой жизни.

Sabretooth: Остаётся только узнать мнение обо всём этом Сергея Стефановича. За ним по-любому должно быть последнее слово.

Annie: Sabretooth пишет: Остаётся только узнать мнение обо всём этом Сергея Стефановича. За ним по-любому должно быть последнее слово. Чтобы писать фанфики, мнение Сергея Стефановича спрашивать необязательно

ЛуллаЛулла: За ним последнее слово для авторских прав и коммерческого распространения. А писать фанфики и альтернативки- это сколько угодно.

Алена 25: Только у Волкова последнее слово на фанфики уже не спросишь ((((.....

ЛуллаЛулла: Sabretooth: "Но у меня впечатление, что вы видите плохое не только в том, что Корина творит зло, а что она при этом ещё и красива и этим притягательна". Уважаемый Sabretooth, в знак уважения к вам как, к достойному участнику дискуссии я излагаю свою точку зрения профессиональным языком, пользуюсь профессиональной терминологией "протагонист", "антагонист", "педагогическая нагрузка", "литературные приемы" и т.п. Я раскрываю вам секреты, с помощью которых писать может манипулировать читателем, т.е. вами. Вам приятно, когда вами манипулируют? А ваше заявление, о том что мы с Капралом Бефаром и Annie обзавидовались кому-то из-за красоты и притягательности - это дискуссия класса "на себя посмотри ...", т.е . понижение уровня обсуждения с профессионального до перехода на личности. У меня муж, Капрал Бефар мужчина. Мы не нуждаемся в притягательности для других представителей сильного пола. Ну... вам не смешно самому-то? Я предлагаю вам обсудить приемы, с помощью которых Сухинов формирует образ персонажа. Корин в произведении 3 штуки. вам какая нравится? И почему? Может быть, вы считаете, их две или четыре? Давайте обсудим. Лично мне симпатична Корина №1. Корины №2 и №3 - это страшные женщины, их злобный смех и злобный взгляд перевешивает всё впечатление от обворожительных улыбок.

ЛуллаЛулла: Алена 25 пишет: Только у Волкова последнее слово на фанфики уже не спросишь ((((..... Мир его светлой памяти.

Sabretooth: ЛуллаЛулла я не считаю, что кто-то завидует Корине, вы меня неправильно поняли, скорее всего я неправильно выразился. Я не прочитал еще всю декалогию, чтобы полностью составить о ней мнение. И ни в коем случае я не хочу никому сказать что-то неприятное и оскорбительное. Я не считаю Корину положительным персонажем. Но я не могу понять такой бурной реакции с вашей и Annie стороны. Ваши слова, что книги с Кориной растлевающие и диверсионные меня несколько... шокировали. Капрал Бефар недавно вспоминал про РАПП, очень в тему, те в 1920-е годы со сказками тоже боролись, правда, величая их в духе времени "мелкобуржуазными" и т д. Как говорил Чуковский, дети не бывают пошляками. И ханжами они тоже не бывают. И жуткий суккуб и порождение 9-го круга ада по имени Корина не станет причиной появления целого поколения малолетних амбициозных развратных стерв. Я думаю так А мнение Сухинова мне очень интересно узнать, как он на самом деле относится к Корине и к тому, что ее так люто ненавидят.

ЛуллаЛулла: Уважаемый Тигр, можно к вам так обращаться, не очень удобно переключать клавиатуру на английский два раза, только и всего. Вы сами задали мне провокационный вопрос, на который можно было дать только один вариант ответа. Сухинов, видимо, любит Корину №1. Я так предполагаю, зная что образ написан с живой женщины. И это единственный живой образ из всех Корин. И это единственный образ, который можно назвать неоднозначным. Вот зло, которое совершает Корина №1: - отказ помогать родителям. - лень. - злорадство и чувство превосходство над Роклой. - обман Весы. приколы над Людушкой я считаю самозащитой. Ужас!Ужас! Ужас! какое мировое зло. А вот Корина №2 - абсолютно стандартный, полностью типовой персонаж, целиком предсказуемый. Он растиражирован сотнями по всем видам фэнтэзи, сказок, мультиков и т.п. Вот поступки, которые совершает она: - ураган на Канзас и убийство родителей Элли. - обман ЖД. - неуважительное отношение к отцу и мужчине: презрение, чувственное манипулирование с целью извлечь выгоду, подмена сердца, попытка убийства. - развязывание войны и попытка убить страшилу. - попытка убить Элли и несколько десятков (если не сотен, не помню тоячно) людей сказочного народа. - развращение слуг и подданных взятками и подачками. - внутреннее удовольствие от власти и превосходства. - жадность и тяга к воровству (стащила в свои покои все дорогие вещи дворца, упаковав по сундукам). - лживость. - неуважительное отношение к мужчинам, выраженное в чувственном манипулятивном воздействии. Женщина должна так воздействовать только на мужа. Все поступки подтверждены сюжетом. Нейтральные качества: красота, обаяние, ум, хитрость. Особой целеустремленности на этой стадии не нашла. Положительных качеств нет. Да, это больше походит на мировое зло. На книгах отметка 6+. Дети 6+ не могут сами оценить качество поступка персонажа. Сказочник обязан дать ребенку готовую негативную оценку в виде наказания, разоблачения со стороны протагониста. Вместо этого в сюжете: - разоблачения нет. - наказания нет. - протаганиста нет. - поощрение антигероя за все вышеперечисленные действия: а) материальные подарки и власть. в течении всего сюжета. б) удачный шантаж отца (или торговля с защитниками родины, власть в обмен на помощь в борьбе с захватчиком). Власть, влекущая материальные подарки. Это не сказочный, а жизненный сюжет. Только в жизни последствия для общества наступают не сразу, а через 1-2 поколения. Так оно и получается, людям, предполагаю, хочется жить, чтобы сразу и как в сказке, и как в жизни. Т.е. и власть, и материальные подарки, и можно всё это любыми средствами, и чтобы детям и внукам тоже ничего не было. Но ведь последнего пункта никогда не бывает. А за наших детей мы с вами, всё-таки, отвечаем. Вы солидный мужчина зрелого возраста с опытом воспитания. То, что я описала во вводной - это частный случай из вышеперечисленного. Взят только женский сюжет. Вся суть в книгах 1-2. В книгах 3-10 про Корину практически ничего нет. Она беднеет, бледнеет. Это обнищавшая Корина №3 А что вы думаете по поводу моих наблюдений?

Annie: Sabretooth пишет: А мнение Сухинова мне очень интересно узнать, как он на самом деле относится к Корине и к тому, что ее так люто ненавидят. А он не знает, что Корину так люто ненавидят )) Зачем расстраивать дяденьку.

Sabretooth: ЛуллаЛулла далеко не все сказки заканчиваются хорошо и добродетель торжествует, а порок наказан - у Андерсена и Оскара Уайльда есть и другие. Я читал их в детстве, было печально, но все равно интересно, и я не разочаровался после этого в мире. Кроме того, даже если я скажу, что Корина вылечила Дональда, это ничего не изменит. Можно взять любую детскую книгу и при желании и умении найти в ней что-то растлевающее и призывать потом ее запретить. Опять же повторюсь, из нескольких сотен человек, посещавших форум и читавших Сухинова, только у вас и Annie Корина вызывает такое бурное отторжение. Остальные, видимо, оценивают героиню более спокойно. Неужели все они плохие родители, которым наплевать на то, какими вырастут их дети? Не верится что-то. Мое мнение, что вы преувеличиваете. Annie пишет: он не знает, что Корину так люто ненавидят )) Зачем расстраивать дяденьку. Если дело дойдет до изьятия книг из магазинов, то узнает

Капрал Бефар: Sabretooth пишет: Остальные, видимо, оценивают героиню более спокойно. У меня отторжение вызывает не Корина, а - авторская философия, которую он настойчиво связывает в первую очередь с этим образом; - проваленная задача показать её как хотя бы действительно "интересного" (характером, определяющим логику поступков, а не комедией положений, в которых автор подыгрывает своей любимице вопреки художественной и всякой другой логике) персонажа; - агрессивная апология Корины как "интересного" персонажа с "опусканием" положительных как "неинтересных", основанная на двойных стандартах и натягивании Гуамоко на воздушный шар Гудвина и переходящая именно в апологию её прагматизма и морального релятивизма. Она, может быть, не раскрыта во всей красе в темах Луллы, но в фандоме вполне раскрыта. Кстати, почему бы заодно тогда уж не поинтересоваться отношением Сухинова к ней, а также к некоторым любимым фанфишерами пейрингам с Кориной?

Sabretooth: Капрал Бефар пишет: агрессивная апология Корины как "интересного" персонажа с "опусканием" положительных как "неинтересных", Положительных и интересных я пока за 2 книги почти не встретил, медвежонок Том разве Элли очень тусклая, Страшила и Дровосек очень непривычные, совсем не как у Волкова.

Лерелахит: Sabretooth пишет: Положительных и интересных я пока за 2 книги почти не встретил, медвежонок Том разве Элли очень тусклая, Страшила и Дровосек очень непривычные, совсем не как у Волкова. В самом деле так? Тогда плохо.



полная версия страницы