Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. В продолжение темы Анализа персонажа - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000240-000-0-0-1572002373 Задача сказки – не приучать к «правде жизни», а побеждать «правду жизни». 1. Развенчиваем образ из ведьмы-обольстительницы в просто молодую ведьму. Сокращаем главу о половом взрослении. Убираем прогулки, волосы по ветру, любования красотой. И так понятно, что не уродина. Вырезаем шашни с Нарком, волк и просто волк. Исключаем все признаки обольстительной внешности. 2. В сюжет с селением мигунов, Роклой и Лолой вводим протагониста, какого-нибудь старца или работящего персонажа, который за огород, полученный не магией, а своим трудом. Желательно, несколько таких персонажей. Разве можно за дармовые огороды продаваться всей деревней?! Знаю, что по жизни можно, но это же СКАЗКА для 6+! Там интересные размышления Корины о власти. Придётся обходить коварный авторский приём с оправданием злорадства. Корина участвует, типа, добрым персонажем, наказывая Роклу и Лолу. Они сами напрашиваются. Но блин, нельзя же при этом разрешать удовольствие от мести. Это даёт ложный воспитательный посыл: если твой соперник плох, у тебя есть моральное право на злорадство и превосходство. Это разрушает нравственную составляющую сказки. И судьбу читательниц заодно. 3. Убираем инцест. Никаких «мой милый Гуд». Корина обращается «отец», «папа», официально «ваше величество». Вычеркиваем всю красоту, особенно волосы и томные любовные взгляды, все прикосновения. ЖД обращается «доченька», а не «Коринушка». На танцах сразу отдаёт её мигунам. Никакой ревности. 4. Усиливаем черту характера ЖД – чувство долга. Он противник роскоши, трат на сладкую жизнь за счёт народа, он за дружбу с соседними государствами и дипломатию. Он пытается услужить Корине, как дочери, но за государство отвечает сам. Все её прихоти обдумывает. На армию я бы его согласила. Вещь, и правда, по жизни полезная. Ему только потом сказали, что это на Страшилу. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 5. Усиливаем Тализу. Из неё протагонист хороший должен получиться. Она – верная поданная с настроением сестры. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 6. Камень, как последний приём, знак бессилия Корины. 7. Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Булавка Гингемы – это тоже последний аргумент и знак бессилия. 8. Как можно больше и сочнее описываем крах Корины. Фэйсом об тэйбл по полной программе. Я уже предлагала вариант в предыдущей теме. Повторюсь. Корину можно оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. И хороший воспитательный посыл для мигунов и читателей: прекрати вестись на дармовщину и халявные подарки. Сперва думай, кто тебе дарит и зачем. Желаешь фруктов? Иди, по-честному, сам работай и сажай. Будет хорошо сподвигнуть мигунов на посадку фруктовых рощ по стране, чтобы за подаянием к ведьмам не бегать. Процедуру наказания можно проделать и на перевале с участием Элли и Виллины. Только для превращения в старуху придётся использовать какие-нибудь другие магические приёмы. Разоблачить перед солдатами-мигунами, дать ей сочное «Улю-лю». И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. 9. Сухинов сделал ООС благородного народа мигунов. Они у него в деревне с Роклой и в Басте. Они все поголовно склочные и жадные. Унижаются перед Кориной ради получения халявного огорода, женщины грызутся около дворца ради подарочных фруктов, «обмениваются нелестными словами». Зачем нести такую грязь детям детсадовского возраста? Возвращаем волковское благородство и выдержку. Если у кого-то есть мысли по поводу этой темы, пишите.

Ответов - 179 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

JarJarBinks: Annie Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) А я и не подозревал, что когда я, к примеру, глажу кошку, я совершаю эротическое действие. PS: Дровосек? А я думал, речь шла о Нарке. Алингира Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного. Аналогично, шеф!

Annie: JarJarBinks пишет: Не в тему: А я и не подозревал, что когда я, к примеру, глажу кошку, я совершаю эротическое действие. PS: Дровосек? А я думал, речь шла о Нарке. Эмм, так, гладили Нарка, улыбались Дровосеку)) у меня скоро с этой Кориной голова кругом пойдёт) Гладить кошку тоже по-разному можно. Некоторые умеют и кошек так сладострастно тискать, что смотреть противно. Хотя кошка маленькая, а волк там, наверное, больше самой Корины...

Алингира: Я немного не поняла смысла поста. Эпизод с Роклой и Лолой убирать не нужно, потому что это одна из сюжетных линий. Есть плохие мигуны, есть хорошие, ну и что? Да и вообще сюжет должен идти, в первой и второй книге с этим всё норм. ЛуллаЛулла пишет: Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Книги про Гарри Поттера именно на 6+, если что. Авады и круциатусы, убийства близких там хватает. Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Он не её родитель, а Корина - обманщица. Если, конечно, Сухинов что-то не забабахал или не думает забабахать в отношении того, что они были отцом и дочерью в прошлой жизни. ЛуллаЛулла пишет: И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. Вот тут согласна. Только вопрос: как заставить? Если Корина не начнет торговаться, то это будет не Корина. Быть может, надо исправить более поздние сюжеты? Дровосек, например, не должен был молчать, когда Корина издевалась над Элли.


ЛуллаЛулла: В антитеме есть мой пост по три характера Корины. Вообще, по мере лискуссии я расвивала свою точку зрегия. С Дочери Гингемы до Главы о мастере Гуде Сухинов рисует облик, который я в дальнейшем назвала "Корина И1". Это живая эгоистка, которая ходит в бедном платье, стоптанных башмаках и ей весело. Она расслаблена. Сухинов писал главу в 90е и продвигал ценности эгоизма, индивидуализма в качестве морального ориентира. Корина-1 это, как когда-то заметил Дональд, протагонист. Своего рода, положительный герой у Сухинова. Она подана красиво и привлекательно. У нее есть антагонисты в лице Роклы и Людоеда. Рокла -это противоборствующий эгоист. Индивидуалист по ту сторону баррикады. Рокла подана отталкивающе. Моральный посыл, поданный Сухиновым в этой главе звучит примерно так "Думай только о себе. Будь всегда на своей стороне. Морали нет. Добро беззубое. У тебя есть враги в лице других индивидуалистов типа Роклы. Есть только забота о своих интересах. Люди ведутся на подкуп и подарки. Все продажны. Будь тем, кто покупает. Держи всех под контролем. Будешь такой - накажешь других эгоистов. Не будешь такой - другие эгоисты сядут тебе на шею". В конце протагонист К-1 торжествует, найдя донора-простака, который не задает вопросов и оплачивает все прихоти. На этом образ и сказка заканчиваются. А потом Сухинов резко ООСит свою же К. После Мастера Гуда появляется К-2. С резко другим характером. Это писала в постах. Вводится классический фэнтезийный архетип "красавица во власти". От К-1 остается только индивидуализм. Исчезает смех, появляется напряжение, манерность, чувственные штучки, зависимость от роскоши, сильная агрессия до рукоприкладства. Совсем другой человек. К-2 - это, наоборот, антагонист. Помимо ООСа Сухинов и сюжетную роль поменял. Но читателя в курс дела, естественно, не ввел.

Алингира: ЛуллаЛулла, а разве между антагонистами всегда должны быть мир и любовь? И то, что Корина потянулась к роскоши, нет ничего удивительного, в ней это точно сидело.

ЛуллаЛулла: По образу К1. Вопрос к автору о морали. Сухинов дает молодому читателю любопытную картину. У нас протагонистом и антагонистом в этой части книги заявлены два эгоиста-прагматика. Обе женщины думают только о себе, обе склонны использовать людей. К1 использовала своих приемных родителей так же, как Рокла использовала К1. Но одну эгоистку Сухинов преподносит в качестве положительной. Вторую в качестве отрицательной. Странный посыл в этой части книги. Эгоист - это хорошо. Враг эгоиста - это другой эгоист. Собственно, почему в разгаре дискуссии я подняла вопрос о рейтинге. Во взрослой литературе очень много странных посылов. И это нормально для взрослого читателя, обладающего критическим мышлением. Такие книги дискутируются. Но речь идет о детской сказке, адресованной людям, психика которых только созревает. Ориентиры в детской литературе должны быть более традиционными, на мой взгляд. По образу К2. О тяге к роскоши и что в этом плохого. Можно обсуждать такие ценности, как аскетизм и противоположную ему тягу к комфорту и дорогой жизни. Это, к стати, очень дискуссионный вопрос. Можно обсудить. Говоря об ООСе персонажа я обращаю внимание на другое. Слышала изречение, что человек измеряется тем, без чего он может обойтись. К1 может обойтись без роскоши, почитания и прислуги. У Гингемы она жила с одним платьем. В окружении был один волк. В деревне мигунов она носила стоптанные башмаки и ей было нормально. Она и без дорогих шмоток радовалась жизни. А после Мастера Гуда уже нет. Роскошь и власть стали наркотиком.

Алингира: ЛуллаЛулла пишет: Роскошь и власть стали наркотиком. Потому что наркотик и есть. Не попробовав наркотик, не привыкнешь к нему. Однако ещё до попадения в воспитанницы Гингемы я видела: жадность в ней есть, всё на это указывало. У Гингемы ей пришлось поумерить аппетиты, она привыкла... но, оказавшись у власти, она сорвалась. Вылезла наружу старая склонность...

dumalka: Алингира пишет: . У Гингемы ей пришлось поумерить аппетиты, она привыкла... но, оказавшись у власти, она сорвалась. Вылезла наружу старая склонность... Я бы не сказала, что Корине было нормально в старых башмаках и одном платье, если бы всё это спокойно сочеталось с обучением магии, она бы не отказалась. И то, что произошло, я бы назвала не "сорвалась", а дорвалась. Она в том числе и ради этого с книгой сидела... Она не нарочно себя ограничивала, а выбирала условия, в которых получала то, что надо.

dumalka: ЛуллаЛулла А ничего, что человек со временем меняется? Растёт, взрослеет, учится, получает новый опыт, в том числе и в общении...

Алингира: dumalka, вполне себе правдоподобно. Да, человек меняется. Меня гораздо больше смущает то, что у неё жестокость и презрение к Дровосеку вышли, по сути, из ниоткуда.

dumalka: Алингира пишет: Меня гораздо больше смущает то, что у неё жестокость и презрение к Дровосеку вышли, по сути, из ниоткуда. Тоже бы не сказала... Она особого уважения к Дровосеку и не испытывала, она пользовалась, как и раньше всеми этими людьми, в чьих домах жила. Скорее, он не оправдывал к некоторых моментах её ожиданий, когда не повёлся на её ложь. При этом не вышвырнул её тут же на мороз из дворца, что следовало бы сделать, но это не в его характере. Корина злилась, когда он ломал её планы. Поступала она с Дровосеком по-свински, пыталась сломать под себя (каменное сердце и булавка Гингемы выполняли именно эту функцию), но, как мне кажется, где-то, что-то всё-таки оценила... Хотя бы доброту по отношению к ней. Не смотря ни на что.

Sabretooth: Я точно не знаю, как обстояло с моралью во времена Волкова, но ещё раньше, во времена Некрасова, высоконравственных людей, воздающих всем по заслугам, было много НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК 1 Живя согласно с строгою моралью, Я никому не сделал в жизни зла. Жена моя, закрыв лицо вуалью, Под вечерок к любовнику пошла. Я в дом к нему с полицией прокрался И уличил... Он вызвал — я не дрался! Она слегла в постель и умерла, Истерзана позором и печалью... Живя согласно с строгою моралью, Я никому не сделал в жизни зла. 2 Приятель в срок мне долга не представил. Я, намекнув по-дружески ему, Закону рассудить нас предоставил; Закон приговорил его в тюрьму. В ней умер он, не заплатив алтына, Но я не злюсь, хоть злиться есть причина! Я долг ему простил того ж числа, Почтив его слезами и печалью... Живя согласно с строгою моралью, Я никому не сделал в жизни зла. 3 Крестьянина я отдал в повара, Он удался; хороший повар — счастье! Но часто отлучался со двора И званью неприличное пристрастье Имел: любил читать и рассуждать. Я, утомясь грозить и распекать, Отечески посек его, каналью; Он взял да утопился: дурь нашла! Живя согласно с строгою моралью, Я никому не сделал в жизни зла. 4 Имел я дочь; в учителя влюбилась И с ним бежать хотела сгоряча. Я погрозил проклятьем ей: смирилась И вышла за седого богача. Их дом блестящ и полон был как чаша; Но стала вдруг бледнеть и гаснуть Маша И через год в чахотке умерла, Сразив весь дом глубокою печалью... Живя согласно с строгою моралью, Я никому не сделал в жизни зла...

Way Foward: Так в стихах все хотят себя показать добрыми и милыми, а по факту... Насилие, угнетение и прочие "прелести"... Не исключено, что были благородные люди, как есть они сейчас и были и во времена Волкова. Они всегда были, но, как говорится, добрая слава лежит, а худая - бежит..

Sabretooth: Way Foward пишет: Не исключено, что были благородные люди, как есть они сейчас и были и во времена Волкова. Они всегда были, но, как говорится, добрая слава лежит, а худая - бежит... Такие люди были в самом деле всегда и во все эпохи. Просто иногда сталкиваюсь с мнением о том, что сейчас, мол, падение нравов, а вот в старые добрые времена было куда лучше Но люди, которые так думают, тоже всегда были.

Way Foward: Они просто вспоминают детство, молодость, а, как известно, "раньше и трава была зеленее... " А насчёт "благородства и возвышенности" - советую таким поклонникам прошлого прочитать старые сказки и легенды в неадаптированном виде. А ещё Франсуа Рабле - "Гаргантюа и Пантагрюэль", рассказы о Тиле Уленшпигеле в оригинале, без перевода Костера и Кёстнера. Посмотрим, как они тогда заговорят о прошлом

Алингира: Sabretooth Way Foward Не знаю, что там жс моралью, но кинематограф и литература точно катятся в полную з//у.

Sabretooth: Алингира вы тоже пишете, поэтому состояние литературы зависит в том числе и от вас Я лично смотрю не на то, как пишут другие и куда кто катится, а как пишу я, и в первую очередь обращаю внимание на то, что надо делать не литературе и всему миру, а именно мне. Я стараюсь писать как можно лучше и говорить в творчестве то, что считаю важным и чем вообще хочу поделиться с другими людьми.

dumalka: Алингира в какую тему лучше перейти? Потому что интересно, почему вы так считаете?

totoshka: dumalka, тема погутарим о книгах и о фильмах отлично подойдет



полная версия страницы