Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Исправление сюжета. ООС Корины под 6+.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. В продолжение темы Анализа персонажа - http://izumgorod.borda.ru/?1-3-0-00000240-000-0-0-1572002373 Задача сказки – не приучать к «правде жизни», а побеждать «правду жизни». 1. Развенчиваем образ из ведьмы-обольстительницы в просто молодую ведьму. Сокращаем главу о половом взрослении. Убираем прогулки, волосы по ветру, любования красотой. И так понятно, что не уродина. Вырезаем шашни с Нарком, волк и просто волк. Исключаем все признаки обольстительной внешности. 2. В сюжет с селением мигунов, Роклой и Лолой вводим протагониста, какого-нибудь старца или работящего персонажа, который за огород, полученный не магией, а своим трудом. Желательно, несколько таких персонажей. Разве можно за дармовые огороды продаваться всей деревней?! Знаю, что по жизни можно, но это же СКАЗКА для 6+! Там интересные размышления Корины о власти. Придётся обходить коварный авторский приём с оправданием злорадства. Корина участвует, типа, добрым персонажем, наказывая Роклу и Лолу. Они сами напрашиваются. Но блин, нельзя же при этом разрешать удовольствие от мести. Это даёт ложный воспитательный посыл: если твой соперник плох, у тебя есть моральное право на злорадство и превосходство. Это разрушает нравственную составляющую сказки. И судьбу читательниц заодно. 3. Убираем инцест. Никаких «мой милый Гуд». Корина обращается «отец», «папа», официально «ваше величество». Вычеркиваем всю красоту, особенно волосы и томные любовные взгляды, все прикосновения. ЖД обращается «доченька», а не «Коринушка». На танцах сразу отдаёт её мигунам. Никакой ревности. 4. Усиливаем черту характера ЖД – чувство долга. Он противник роскоши, трат на сладкую жизнь за счёт народа, он за дружбу с соседними государствами и дипломатию. Он пытается услужить Корине, как дочери, но за государство отвечает сам. Все её прихоти обдумывает. На армию я бы его согласила. Вещь, и правда, по жизни полезная. Ему только потом сказали, что это на Страшилу. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 5. Усиливаем Тализу. Из неё протагонист хороший должен получиться. Она – верная поданная с настроением сестры. В сказке должна быть схватка героев и смыслов. 6. Камень, как последний приём, знак бессилия Корины. 7. Книга для детей 6+. Волков очень трепетно оберегал психику читателей. Нужны ли убийства Элли и родителей для 6+? Убираем сцену с булавками в сердце и с печатями на крышке груди. Для 6+ такие гадости с родителями показывать плохо. Булавка Гингемы – это тоже последний аргумент и знак бессилия. 8. Как можно больше и сочнее описываем крах Корины. Фэйсом об тэйбл по полной программе. Я уже предлагала вариант в предыдущей теме. Повторюсь. Корину можно оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. И хороший воспитательный посыл для мигунов и читателей: прекрати вестись на дармовщину и халявные подарки. Сперва думай, кто тебе дарит и зачем. Желаешь фруктов? Иди, по-честному, сам работай и сажай. Будет хорошо сподвигнуть мигунов на посадку фруктовых рощ по стране, чтобы за подаянием к ведьмам не бегать. Процедуру наказания можно проделать и на перевале с участием Элли и Виллины. Только для превращения в старуху придётся использовать какие-нибудь другие магические приёмы. Разоблачить перед солдатами-мигунами, дать ей сочное «Улю-лю». И никаких королевств за помощь в борьбе с Пакиром. Перетопчется стерва. 9. Сухинов сделал ООС благородного народа мигунов. Они у него в деревне с Роклой и в Басте. Они все поголовно склочные и жадные. Унижаются перед Кориной ради получения халявного огорода, женщины грызутся около дворца ради подарочных фруктов, «обмениваются нелестными словами». Зачем нести такую грязь детям детсадовского возраста? Возвращаем волковское благородство и выдержку. Если у кого-то есть мысли по поводу этой темы, пишите.

Ответов - 179 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Annie: dumalka пишет: А с чего ты решила, что я её вообще оправдываю? А зачем ты её защищаешь? Sabretooth пишет: а переделывать самого себя человек должен, этим как раз занимались неоднозначные Корина и Урфин. Урфин - согласна. В Корине же этого нет, не в лучшую сторону уж точно, в том и проблема. dumalka пишет: Можно просто восхищаться тем, как написан/сыгран персонаж, не оправдывая его действия Да. Но получается, что зачастую восхищение техникой автора переносится на личность персонажа. Если бы этого не было, мне не пришлось бы так долго разбирать канон на тему Корины и её проступков. Не было бы всей дискуссии. Не доказывали бы мне, что Корина не плохая, а списали бы на умение автора просто показать персонажа (какого, с моральной точки зрения - уже второй вопрос). Не было бы высказываний типа "мне Корина нравится, потому что она интересная", потому что не заслуга Корины в том, что её так написали. Но оно всё было.

Лерелахит: Annie пишет: А то пока я видела слишком много оправдания именно личности. Вроде бы в последних сбщ оправданий личности не было. Может, вы найдёте конкретные заявления? Я помню парочку, но не так уж много...

Лерелахит: Ellie Smith пишет: Мне кажется многие тут такой позиции - мол, не оправдываю, но интересуюсь. Вот действительно интересно было бы это узнать из голосовалки. Сомневаюсь, скидывать список заново, или всё-таки не надо. В прошлый раз его почти проигнорировали...


Annie: Лерелахит пишет: Вроде бы в последних сбщ оправданий личности не было. Может, вы найдёте конкретные заявления? А чего далеко ходить, вот только что выше: dumalka пишет: Я не считаю Корину именно злой. И т д, всё про личность... Хотя да, автор поста считает, что всё не про оправдания.

dumalka: Annie пишет: А зачем ты её защищаешь? Где? Annie пишет: Не было бы высказываний типа "мне Корина нравится, потому что она интересная", потому что не заслуга Корины в том, что её так написали. Ну она правда интересная. И у неё больше одной стороны.

Лерелахит: Annie пишет: dumalka пишет:  цитата: Я не считаю Корину именно злой. И т д, всё про личность... Хотя да, автор поста считает, что всё не про оправдания. Кстати это интересно. Что значит в данном случае "злой"? Абсолютно злой? Или просто что плохие качества перевешивают хорошие? Быть может, dumalka немного прояснит, что имела ввиду?

Annie: dumalka пишет: Где? Да хотя бы здесь же, когда пытаешься объяснить, какая она неодносторонняя и не злая.

dumalka: Annie пишет: И т д, всё про личность... Хотя да, автор поста считает, что всё не про оправдания. Вроде, оправданий и не было. Были хорошие и плохие поступки. Но качества личности я вижу вот такие. Лерелахит пишет: Что значит в данном случае "злой"? Абсолютно злой? Или просто что плохие качества перевешивают хорошие? Быть может, dumalka немного прояснит, что имела ввиду? Абсолютное зло для меня такое же абстрактное понятие, как и абсолютное добро. Сами понятия есть, а по сути получается ерунда. Можно что-то подогнать ближе, но в абсолют -- нет. Всё же зло -- это неуважение к жизни вообще. Пакира я рассматриваю как зло (но опять же, он-то злом сам себя не считает, скорее считает, что он пытается привести мир к своему, правильному совершенству), он готов уничтожить всё, что не соответствует его представлениям под корень. Его бесит, когда ему не подчиняются... С ним практически невозможно договориться (с Кориной кстати можно). Есть злость как черта характера или состояние (Ланга злая, потому что это её способ защиты, единственный применимый, что как может сделать её "злодейкой", так и быть выплеском энергии, последствиями травмы). Есть ещё зло невежества, но это не сюда.

Ellie Smith: dumalka пишет: Я считаю её хитрой, целеустремлённой, умной, довольно стервозной, себе на уме Значит ты и меня можешь полюбить и заинтересоваться

Ellie Smith: Лерелахит пишет: Вот действительно интересно было бы это узнать из голосовалки. Сомневаюсь, скидывать список заново, или всё-таки не надо. В прошлый раз его почти проигнорировали... Я бы голоснула))

.Харука.: Sabretooth пишет: Я могу говорить за большинство участников дискуссии за Корину, если что, пусть они меня поправят - мы считаем Корину персонажем в целом отрицательным, но при этом интересным. Не в тему: Почему приходиться доказывать, что отрицательный персонаж может быть таким же интересным или неинтересным, как и положительный? Так оно и есть, я всё ещё не являюсь поклонницей Корины, признавая её достоинства как персонажа, и считаю её интересным персонажем, хоть и отчасти отрицательным. Annie пишет: Sabretooth пишет: цитата: Джон Сильвер из "Острова Сокровищ", например, тоже злодей однозначный и даже самый большой злодей во всей книге, но при этом и персонаж один из самых интересных. Все это признают и при этом никто его положительным героем не считает. Кто "все"? Вы в это понятие включаете и меня тоже, не спросив моего мнения? Что за тяга к обобщениям? Ну вот я так считаю. Персонаж совершенно точно отрицательный, но вызывает симпатию. Это очень интересный персонаж, пожалуй, самый любимый в книге и многих экранизациях. Причем, я с детства читая эту книгу, смотря фильм или мультик, была очарована этим персонажем. А вот убивать людей не стала, и в пример его себе не взяла, хотя Сильвер вызывает уважение, хотя бы своим умом. Есть разница, интересный это персонаж, или пример для подражания. И дети такое чувствуют, без унылого морализаторства от автора.

Марк Кириллов: Сильвер - это вообще один из самых уникальных персонажей в приключенческой литературе. Однозначно отрицательный персонаж - предводитель пиратов, убийца, человек хладнокровный и жестокий. НО! При этом принципиальный и, по-своему, честный. Особенно в сравнении со своими подчинёнными - Хэдзом, Морганом и Джорджем Мэрри. Неоднозначность Сильвера и его определённая привлекательность дополнялось тем, что его в кино играли первоклассные актёры, которые дарили Длинному Джону часть своего обаяния. Поэтом Сильвер читателю нравится. Однако я что-то не припомню, чтобы кто-то выбирал его в качестве предмета для восхищения и подражания. Почему? Видимо, потому что у кока с "Испаньолы" есть антагонист, которому сочувствуешь намного больше - Джим Хоккинс. И тут, ясен перец, Сильвер проигрывает. Потому что если кок побеждает, то Джима рано или поздно ждёт или "хождение по доске", или нож в спину. Кстати, симпатия к Урфину носит такой же характер. Если б он уничтожил хотя бы одного из главных положительных героев, то ни о какой симпатии или сочувствия к нему просто бы не шло речи. И функция его бы изменилась с антагониста на ГлавГада (а это ни одно и то же). Сухинова, как я уже многократно говорил, читал ну очень мало. Но, насколько я помню местные тёрки, Корина убила родителей Элли. Лично для меня подобное действо - однозначная чёрная метка персонажу.

Алингира: Так. Не собираюсь защищать Корину, но не потерплю посягновения на здравый смысл. 1. Что, чёрт возьми, не так в чувственности, что в ней криминального ?! Какие ещё шашни с волком, господи?! Объясните, пожалуйста. 3. Угу. Мне сейчас до офига интересная мысля пришла, "неповеритекакая" . Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" . ЛуллаЛулла пишет: посягновение на отца. У Андерсена девочка на хлеб наступила, сказочник заставил её ножки отрубить. Какого такого отца? Его нет вообще, ничего? И при чём тут Андерсен с этой больной на всю голову мерой воздаяния за проступок?

Sabretooth: Алингира пишет: Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" Обращение "милый" в ВС распространено, его применяют в том числе и персонажи мужского пола. Так Лестар обращается к Тилли-Вилли, Урфин - помимо Карфакса ещё и к Гуамоко ("милый Гуамоколатокинт, покажи дерево нух-нух. В стране Жевунов я такого не знал."), Фарамант - к Тотошке, а Страшила - к Фреду

Алингира: Sabretooth, и это тоже. Я именно по этой причине не углядела никакого эротического подтекста в сценах, указанных автором поста. А ещё Урфин называл Топотуна "славным" .

Annie: Алингира пишет: 3. Угу. Мне сейчас до офига интересная мысля пришла, "неповеритекакая" . Урфин тоже обращался к Карфаксу "милый мой друг, Карфакс" . Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) На самом деле, во времена Волкова мораль была другая, более чистая, что ли. Никто в подобных обращениях действительно не мог бы увидеть ничего плохого и настораживающего, и главное, что сам Волков ничего "такого" туда не вкладывал. У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно. Алингира пишет: И при чём тут Андерсен с этой больной на всю голову мерой воздаяния за проступок? Мне кажется, никто не имеет права так говорить об Андерсене. Уж кто-кто, а он действительно великий сказочник.

Алена 25: Annie пишет: У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно ага,. учитывая то, что как я поняла по обсуждения в теме Сухинова, что Элли где то там в 15-17 лет беременна я еще до брака от какого то Аларма ))))))))))

Алингира: Annie пишет: Мне кажется, никто не имеет права так говорить об Андерсене. Уж кто-кто, а он действительно великий сказочник. Я говорю не о самом сказочнике, а конкретно об этом моменте. Исключительно об этом, клянусь. Просто если мне попадаются такие моменты, я не ищу в них мораль. Потому что если это мораль, то больная мораль - рубля ног за то, что наступил на хлебушек. Я, так уж вышло, не сторонница подобного рода садизмов. Annie пишет: Только при этом он его не обнимал, не почёсывал и томными улыбками не завлекал ) А у меня что-то в душе ойкнуло: да кто ж его знает Завлекание волка томными улыбочками? Я чёт по ходу пропустила... А в почесывании, глажке и объятиях я ничего такого не вижу. Это вполне нормально.

Алингира: Annie пишет: У Сухинова, к сожалению, всё на грани, он слишком сильно сдвинулся в сторону влюблённости и романтических отношений, что порой проявляется там, где совершенно необязательно. Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного.

Annie: Алингира пишет: Просто если мне попадаются такие моменты, я не ищу в них мораль. Потому что если это мораль, то больная мораль - рубля ног за то, что наступил на хлебушек. Ну во-первых, ноги в другой сказке отрубают, "Красные башмаки", там про другое (но тоже про гордыню). Где на хлеб наступили - там иное наказание, там просто в ад отправили на некоторое время "окольным путём" )) А во-вторых, тут ведь не просто "наступил на хлебушек"... Там всё сложнее, особенно если учесть, какое отношение было к хлебу раньше. И сам хлеб было не так просто получить, как нам сейчас, и уровень жизни людей был куда ниже, чем у нас (в смысле, было больше бедных). Кроме того, "наступила на хлеб" - это ещё и аллегория. Не попирай ногами чужой труд. Не будь такой гордой и высокомерной. Не стесняйся своих родных, даже если они бедны. Автор порицает не то, что девочка на хлеб наступила - он порицает гордыню и эгоизм. И всё это действительно можно и к Корине отнести )) Всё прямо точь-в-точь: красивая девочка, которую избаловали, и которая выросла самовлюблённой эгоисткой... Алингира пишет: Завлекание волка томными улыбочками? Я чёт по ходу пропустила... А, я о Дровосеке подумала, простите. Алингира пишет: А в почесывании, глажке и объятиях я ничего такого не вижу. Это вполне нормально. Ну как сказать... Это нормально, пока оно в меру. Если человек слишком много хочет (и совершает) физических контактов, я подумаю, что с ним что-то не так. В худшем случае это действительно сдвиг, когда ему так или иначе хочется удовлетворять свою чрезмерно развитую чувственность. В лучшем случае это сигнал о слабости, неуверенности в себе и одиночестве: человеку хочется физического подтверждения, что он не один, что его поддержат, помогут, утешат при случае, ему мало просто знать, что кто-то рядом, ему надо рядом кого-то ощущать. Кстати, забавно: я раньше об этом не задумывалась по отношению к Корине, а теперь вот мысль пришла: если у неё действительно эта потребность в частых тактильных контактах, пусть с кем угодно - даже с волком, - к ней могут подходить оба варианта. Учитывая всё то, что я уже разбирала по Корине, там и неуверенность в себе, и чувственность... )) Ну и "мера" чувственности у каждого, впрочем, своя. Алингира пишет: Ну , судя по тому, что я узнала, он ушел не туда, но в первой книге я точно ничего не заметила такого страшного. Это лишь первая книга...



полная версия страницы