Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. Повторюсь. Я знаю, что есть сложные сюжеты, в которых нет конфликта между антагонистом (А) и протагонистом (П), например, добрая сказка «Служба доставки Кики», в которой силам добра всё можно. Я впервые ознакомилась с сюжетом злой сказки, в которой нет борьбы между А и П, и силам зла всё можно. Главная героиня ведьма-соблазнительница, у которой нет героини-протагониста. Предлагаю изучить сюжетную линию 1-2 книг «Дочь Гингемы» и «Фея Изумрудного города». 1.Этап «Дочь Гингемы». А) Половое взросление девочки и превращение её в чувственную женщину-обольстительницу, которая желает нравиться и повелевать мужчинами. Корина расслаблена, наслаждается жизнью, природой, много радуется, играет, принимает себя, позволяет себе желать, осознает свою привлекательность, получает удовольствие от своего тела – осязание ветра, травы, свободна от обязанностей и переживаний. Первый опыт чувственного общения с мужчиной на примере волка Нарка, как-то: почесывание шерстки, нежный шепот на ушко, катание верхом. Само по себе пробуждение женщины – хорошая вещь для девочки. Но весь подвох кроется в п. Б). Б) взросление ведьмы, которая наслаждается эмоциями, разрушающими личную жизнь и судьбу женщины: цинизмом, эгоизмом, гневом, получает радость от мести, превосходства и власти. Корина погружается в эти чувства с детства, целиком и с наслаждением, без оглядки на то, какие последствия они несут для окружающих. Героиня строит относительно сносные отношения только с двумя слугами. Друзей и семьи у неё нет. И она спокойна по этому поводу. Поскольку Корина заявлена сразу, как отрицательный персонаж, это вполне нормальное повествование для её роли. Однако автор использует приемы, описывающие Корину, как положительного персонажа: в главах о взрослении автор избегает мерзких поступков героини, всячески очерняет жертв её черной магии, описывает милые и безобидные увлечения Корины – огородничество, любовь к прогулкам. Если бы в сюжете хорошо участвовал сильный протагонист, разрушительные эмоции Корины можно было разоблачить, добрые стороны оставить в покое. Получился бы назидательный сюжет, а личность злодейки стала бы многоплановой. Однако протагониста нет, разоблачать некому. После чего, дурное умонастроение Корины читатель начинает воспринимать, как норму и добродетель. Воспитательный посыл: позволяй себе абсолютно всё, плюй на окружающих, это классно и очень приятно. [more]2. Этап. Соблазнение железного мужчины. Корина, с помощью уловок выуживает у бывшей невесты письмо о том, что якобы является её дочерью и в таком качестве приходит к Железному Дровосеку. Он принимает её, как отец, плачет над письмом невесты, вспоминая Весу. После этого Корина начинает общаться с ним эмоционально, как с любовником: «милый Гуд», «мой друг», «мой дорогой король», «нежно улыбнулась и погладила своего железного друга по руке». Автор в похожих выражениях описывает реакцию ЖД. Но он, блин, принял её, как отец, а не муж. В сказке для детей мы получаем эмоциональный инцест. Разоблачать его некому и инцест читатель тоже начинает принимать, как норму. Дальше-больше. Автор особо подчеркивает, что ЖД на самом деле вызывает у неё презрение, граничащее с отвращением: «надменно взглянула», «с ненавистью посмотрела», «железный чурбан», «эта говорящая железяка уже готова просить ее. И это было приятно». Спрашивается, а зачем вообще для детей 6+ писать такие гадости? Особая тема сладкая жизнь Корины. При фиолетовом дворце немедленно появляются балы, пиры с феерверками, у Корины появляется много дорогих нарядов, автор с удовольствием описывает, как соблазнительно выглядят волосы героини, как много у неё мужчин-поклонников, как все её дарят сладости и покорно кланяются. Если на стене весит ружьё, оно должно выстрелить в финале. Дорогие увеселения при фиолетовом дворе – это шокирующая вещь для страны. В цикле 10 книг и роскошные балы используются только в сюжетной линии 1-й книги. Зачем их ввели в мир ВС и так ярко описали? Вы когда-нибудь читали о внутреннем конфликте продажной женщины? А вот оно! Эгоизм и меркантилизм Корины (П) борются с чувством отвращения (А), которое Корина питает к железному сожителю. Пересиливают это чувство. И героине за внутреннюю победу положена награда в виде сладкой жизни – дорогие шмотки, увеселения, внимание мужчин, вкусно поесть, с роскошью пожить, чтобы рядом все молчали и трепетали. Протогониста, по-прежнему, нет и разоблачать это поведение некому. Воспитательный посыл: дорогая жизнь, когда ты самая красивая и главная – это так классно, так здорово! Что ради этого можно потерпеть сожительство с мужчиной, который тебе неприятен. 4. В двух книгах мы имеет сразу несколько расчетливо спланированных убийств. Корина насылает ураган на деревню родителей Элли и убивает их, собирается развеять по ветру Страшилу, устраивает камнепад в горах с Элли, ещё возвращается с подзорной трубой, убедиться что соперница мертва и камушки хорошо упали. Нам показывают сюжет с издевательством над отцом и попыткой его убийства. ЖД по сюжету – это приемный отец Корины. Сначала меняем шелковое сердце на каменное, потом в шелковое много лет втыкаем булавки, как в подушечку для иголок, потом в него же втыкаем магическую булавку, смотрим, как железный отец мучается в горячке, запечатываем крышку на груди, чтобы приемного папу никто не мог спасти. Это поведение нормально для злодея, но протагониста нет. Разоблачать некому. 5. Развязка. Корина какое-то время прячется у подельника-дракона, потом, в 3-й книге, устраивает приемному папе шантаж. Отбирает у него фиолетовое королевство в обмен на обещание честно-пречестно помочь в борьбе с Пакиром. Мигунам похрен, что она делала с их правителем. Им важнее фрукты в саду и развлечения. Они дружно кричат «Ура!». Это развязка сюжета и конец антисказки. Протагониста нет. За свинское поведение, инцест, проституцию, садизм, отцеубийство Корина получила награду в виде власти, больших налогов, дворца, роскошной жизни и лизоблюдства подданных. Жизнь удалась! Воспитательный посыл всей антисказки: если быть самой хитрой, красивой, беспринципной, продажной женщиной, можно добиться всего, чего хочешь, и денег и власти. Все продаются, и поданные «папика» тоже продаются. Тебе будет можно ВСЁ! Тебе ничего и никогда за это не будет. В жизни реально так бывает. Верь детской сказке. По идее, протагонистом должна быть Элли в развязке, Дональд, Тализа, судьба в сцене с иголкой, внутренние качества ЖД в виде долга перед подданными, чувство благородства, преданность поданных. Корину можно было оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. Но нет ничего. Зачем! Это же мордочку стерве подпортит! Где-то в глубине декалогии Корине чуть-чуть поцарапали личико – превратили на месяц в мышку, изъяли магию. Произошло это в другом сюжете, с другими действующими лицами. По зубам дала соперница. Дорогая Ланга, как нам тебя не хватало! Моё мнение, что писать такие антисказки – это крайнее неуважение к читательницам. Это очень низко и подло. В книгах 1-2 рисуется фальшивый мир, которого никогда не будет в реальной жизни. Мне так и хочется сказать какой-нибудь фанатке Корины: 1. Наш мир – это не ВС. Ты никогда не будешь самой, самой. Ты не единственная поклонница Корины. Всегда найдется красавица хитрее тебя и такая же беспринципная. 2. Богатый сожитель – это не благородный ЖД. Он будет обращаться с тобой, как с вещью. 3. Люди вокруг – это не преданные мигуны. Они будут сплетничать за твоей спиной, презирать тебя, строить интриги. За тобой будет тащиться очередь оборотистых конкуренток. 4. В мире всегда есть недоумки, которых нельзя купить. [/more]

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Капрал Бефар: Annie пишет: (и я удивляюсь - неужели поведение Элли в этом эпизоде может вызвать вопросы? Кстати, да. Уж где-где, а здесь вполне закономерная реакция живого человека.

ЛуллаЛулла: totoshka пишет: Мне почему-то упорно кажется, что автор поста как раз про последствия не говорит. Автор поста именно это упорно и пытается сказать во вводной ко всем 4 темам и в ходе обсуждения. Я пытаюсь говорить об этом в своих комментариях , что "протагониста нет, разоблачать такое поведение некому" и "воспитательный посыл".

Лерелахит: Felis caracal пишет: Но факт есть факт: ваши жизни находятся сейчас в моих руках. И не только ваши! Ой, как удобно! Извините, не сдержалась. От этого разговора меня трясёт. Так и вижу как наивная дурочка Элли разговаривает с крутой и мудрой Кориной. Если судить о Корине только по таким вот отрывкам - неудивительно, что её не любят.


Лерелахит: А вообще нам нужна отдельная тема. А то в этих четырёх полно эмоций и почти ничего по теме. Я вот тоже не удержалась. Но нельзя же так! Тут или разводят про проституцию или совсем отрицают недостатки, ах, она вся из себя непонятная.

totoshka: ЛуллаЛулла пишет: Я пытаюсь говорить об этом в своих комментариях , что "протагониста нет, разоблачать такое поведение некому" и "воспитательный посыл". Ну а другие вполне себе видят. Даже если она получает по шапке не конкретно за что-то, за что вам бы хотелось. Нельзя разрывать линию персонажа, потому что именно из-за своего характера, мировоззрения, методов, она приходит к тому, к чему приходит. Зачем что-то разоблачать конкретное? Когда оказывается все ее мировоззрение, а именно попытка усидеть на двух стульях, делать по очереди добро и зло, попытаться поиметь выгоду и там, и там, приводи не очень то и позитивным последствиям. Начинается все именно с этого. Она не просто не хочет быть злой или доброй, она именно что изначально хочет быть и так, и так... Получается хреново в конце концов. Чем не воспитательных посыл, причем вполне себе вроде хороший? Другое дело, что и добро там тоже не прям таки все положительное, белой и пушистое. Но так все это и не ч/б сказка. Тут опять таки, кому что нравится. Кому не нравится фэнтази, тот не обязан его читать и страдать от неоднозначных персонажей.)

Felis caracal: Кхм. Я не считаю крики и слезы адекватной реакцией взрослого человека. Я не говорю, что надо было с ходу верить и бросаться на шею или что там ещё. И то самое не верю высказать про себя - да сколько угодно, это как раз понятно. А вот выдавать все это вслух - имхо, ни разу не адекватно, и даже в двенадцать лет дети уже ан масс в курсе, что криком не решают критические ситуации. А Элли уже более чем взрослый человек, учительница с дофигалетним стажем, у нее вообще должно быть вбито железобетонное спокойствие и вывод на спокойный разговор в любой нестандартной ситуации (а вот потом хоть прорыдаться, хоть проораться, но потом, а не прям щас в морду зачем-то пришедшего поговорить врага, обостряя тем самым ситуацию). Лерелахит, простите, так вы вообще не читали? В предыдущей книге они менялись ролями и лекцию читала мудрая Элли, есличо. Вы прочтите, пожалуйста, если уж заинтересовались, а то разные Изи напоют вам разное)

totoshka: Лерелахит, разве нет тем про Корину? Вроде ж были. А тут изначально задана тема (в 4 частях) с конкретным перегибом в одно видение. Другие в попытке доказать, что все не так однозначно, приводят аргумент в противоположенную сторону, в результате и получаются такие радикальные версии))))) А суть все та же. Персонаж сам по себе неоднозначный, сам себе так определяющий изначально, в результате его самого заносит то в одну сторону, то в другую, хоть и не так сильно, как кажется из обсуждений ))))) Стоит ли им восхищаться - вопрос личный для каждого. Стоит ли он подражания - тоже, но как мне кажется, из канона автор все таки преподносит это как не прям таки как образец для подражания, но кое в чем может и стоит. Но опять же в чем именно - надо думать каждому самому, в этом и смысл, как мне кажется. Но персонаж в результате интересный, да. Хотя мне лично по барабану, но вот тоже влезаю в обсуждение. )))))

Ellie Smith: Лерелахит, Кто хочет, тот будет подражать ей, а кто не хочет - не будет. У всех разные взгляды на неё. Но она все равно хорошо прописанный персонаж. У многих тут мнение, как у меня. И это хорошо, что есть те, кто нормально относятся к Корине)) Она вас прямо так бесит своим умом и амбициями

Лерелахит: Felis caracal пишет: Лерелахит, простите, так вы вообще не читали? В предыдущей книге они менялись ролями и лекцию читала мудрая Элли, есличо. Вы прочтите, пожалуйста, если уж заинтересовались, а то разные Изи напоют вам разное) Да, я не читала. Пыталась. Было физически больно. Рада, если всё не так однозначно. Но вы сами привели диалог в стиле тупая Элли крутая Корина. Как мне было понимать?

Лерелахит: Ellie Smith, прошу вас, прекратите. Это уже не смешно.

ЛуллаЛулла: Felis caracal пишет: Намекаете, что Корина мерсская шантажистка? Вопрос стоит следующим образом: - а почему, собственно, из-за лоховатости Элли Корина перестала быть шантажисткой? Она могла доброе дело совершить, безвозмездно защитить свою страну. К стати, все порядочные люди так и делают. Идут и защищают. И должностей с откатами за это не просят. И поклонницы персонажа бесконечно ставят на вид, что Корина воевала с Пакиром доблестно и самоотверженно, не щадя кармана своего. - где обрывается сюжетная линия "Триумфальное шествие Корины", в какой книге и на каком эпизоде? - где наказание Корины за обман, жестокость, убийства родителей Элли, попытки убийства приемного отца во дворце, Элли и сказочного народа в кучу человек на перевале? Я хочу перечитать этот отрывок. - где начинается сюжетная линия "Война с Пакиром"? - если линия "В с П" начинается в битве, которую продула Элли, не слишком ли близко она проходит от "Триумфального шествия..."? Фиолетовый престол - это из первого сюжета. Тут возникает новый вопрос, об адекватности сил добра в военном сюжете. Этот вопрос поднимался в профильной группе ВК в 2009. Я поднимаю вопрос о том, что в сюжете 1-2 книг нет сил добра. А там поднимался вопрос о том, что в сюжетах книг 3-10 эти силы неадекватные. Я хочу обдумать ваш ответ на эти вопросы.

ЛуллаЛулла: Блин, да вообще вопрос в другом. Это ж твоя волшебная родина! Страна, в которой ты живёшь. Тебе что, в лом её защитить даром? Ты не Элли, ты родину свою защищаешь. Товарищ Жуков, мы танковой нашей ротой в бой с фашистами не пойдём, пока нам премиальные не дадут.

Annie: ЛуллаЛулла пишет: Тебе что, в лом её защитить даром? Кстати, да. Но учитывая, как легко Корина соглашалась сдать её Пакиру - и тоже в обмен на корону... Моральный облик героини удручает. Кто знает - вдруг, если бы Элли отказалась от помощи Корины, та полетела бы прямиком к Пакиру за той же короной...

Лерелахит: totoshka пишет: Не в тему: Лерелахит, разве нет тем про Корину? Вроде ж были. А тут изначально задана тема (в 4 частях) с конкретным перегибом в одно видение. Другие в попытке доказать, что все не так однозначно, приводят аргумент в противоположенную сторону, в результате и получаются такие радикальные версии))))) Это так. Но тут выходят что на одну и ту же тему спорят в четырёх одновременно. Быть может, лучше создать одну конкретную, нейтрально настроенную, на тему "Корина тварь дрожащая или право имеет", а в этих четырёх пусть обсуждают рейтинги, драматические составляющие и так далее?

.Харука.: Лерелахит пишет: Но тут выходят что на одну и ту же тему спорят в четырёх одновременно. Потому что все четыре темы одинаковые, различия минимальные.

Капрал Бефар: .Харука. пишет: Потому что все четыре темы одинаковые, различия минимальные. Темы все разные, обсуждение идёт не по темам.

ЛуллаЛулла: Мы все обсуждаем только готовый, растиражированный текст. И в рамках открытой тематики. Поэтому я сейчас в конце публикации предложу просто вести дискуссию только в этой теме.

ЛуллаЛулла: Касательно «взрослой» темы Я внимательно изучила комментарии всех уважаемых участников форума во всех темах. В большинстве проблема воспринимается следующим образом: 1. Можно ли считать чувственное обращение К с мужчинами тем, что запрещено публиковать в детской литературе. 2. Может ли ребенок воспринять поведение отрицательного персонажа в целом, и такое обращение, в частности, как образец для подражания. Вопрос №1 возник из-за того, что во вводной к теме «Драматический анализ» мне следовало более полно изложить проблему. Я сосредоточила усилия на поведении К. Да, поведение чувственное. Да, это прелюдия к взрослой жизни. И хотя эти описания больше подходят к литературе для подростков, чем для 6+, закон разрешает их публиковать. Я ставлю проблему следующим образом: намеренное использование женским персонажем чувственного обольщения для манипулирования разными мужчинами с целью «выкачать» блага и услуги. Реакция мужчин на это поведение. Можно ли считать такое поведение женского персонажа «не тяжелым», т.е. разрушающим целомудрие. Я подробно описывала аморальное поведение любимой нами героини К. Мы бурно обсуждаем тему уже 2 дня и я не нашла возражений такого рода, как: - да нет, она с мужиками никогда не заигрывает и что такое обольщение, не знает. - да нет, мужики игнорируют и не ведутся. - да нет, она к мужикам не ходит никогда, всё в одиночку делает. - да нет, у неё всю декалогию один мужик и она чувственна только с ним. - да нет, мужики, увидев её волосы и улыбку, начинают уважать её ум, сноровку, опыт. - да нет, ведутся, но не дают ей ничего. По последнему пункту её только Дональд в «Булавке Гингемы» опрокинул. Выслушал, кивнул и втихаря булавку вынул. Может, где ещё по тексту есть? Правильно ли я понимаю, что все участники форума согласны с тем, что героиня, с помощью женского обольщения, намеренно манипулирует мужчинами, делает это корыстно, мужчины разные, и всё вместе это характеризует её в качестве "общедоступной" дамы для элитариев? Я поставила вопрос во вводной, однако заметила, что участников только волнует, соответствует ли литературный язык, которым эта "общедоступность" описана, требованиям закона и как на это реагируют дети. Я писала о меркантилизме, готовности обольщать любого, Капрал Бефар предложил термин "намеренно манипулирует". Никто с этим не спорил. О детской реакции я пишу ниже. Если я ошибаюсь, к теме всегда можно вернуться. Цитирую один из интернет-ресурсов, посвященный детской литературе https://moluch.ru/archive/109/26581/. Книга Калинина Т. В., Уривская Н. С. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка // Молодой ученый. — 2016. «Художественные произведения обращаются непосредственно к данному читателю, зрителю, слушателю, к его личному опыту, к его чувствам и мыслям и незаметно, через соучастие в изображаемых событиях, через сочувствие героям, на основе собственных раздумий об этих событиях и о поступках героев, подводят к той оценке изображенных явлений, которую стремился выразить художник. При этом оценка и идея изображенного художником становятся как бы личным достоянием воспринимающего. Сила воздействия искусства в том, что оно не навязывает выводы, а заставляет самого читателя, зрителя, слушателя подойти к этому выводу, сформулировать его». Вопрос №2, следовательно, звучит так. Вызывает ли продажное поведение женского персонажа К. такое сочувствие у юного читателя. Моя оговорка. Многие писали на форуме, что ребенок способен сам оценить, кому из персонажей он хочет подражать, а кому нет. Опираясь на экспертный текст, я делаю для себя следующий вывод: - если восприятие поверхностное, умом, то видимо, нет. Правы Харука и Тотошка. - а вот если восприятие эмоциональное, через сочувствие героине, то пожалуй, да. Это будет руководством к действию во взрослой жизни. Привожу расшифровку из Википедии ещё одного термина, предложенного Капралом Бефаром. Суггестивность (англ. suggestive — намекающий, внушающий) — литературный термин, характеризующий поэтические мотивы, образы, сюжеты, а также литературные приемы. Художественный образ называется суггестивным, если он заставляет интенсивно работать воображение читателя, вызывает яркие эмоциональные переживания, раскрывает новое миропонимание или обновляет старое. И как, я уже цитировала: «Сила воздействия искусства в том, что оно не навязывает выводы, а заставляет самого читателя, зрителя, слушателя подойти к этому выводу, сформулировать его». Касательно «общечеловеческой» темы Я изучила публикации форума. И меня удивляет ситуация, которая складывается вокруг уважаемой нами гражданки Волшебной страны. Гражданка К заявлена в качестве злого персонажа изначально прямым текстом до «Мастера Гуда», своими прямыми поступками после «Мастера Гуда». На форуме: - много фанатов героини. - во всех темах опущена проблема убийств, жестокости, вымогательств, предательств, совершенных героиней. Складывается впечатление, что в декалогии целые абзацы пустой бумаги между текстом и нет этих поступков. - во всех комментариях поклонники яростно заявляют, что крутизна, сила и внешние обстоятельства дают К моральное право на всё. - мне с пеной у рта приходится доказывать, что «неоднозначные» герои имеют черное в виде убийств, жестокости, продажности. Иначе бы они были «бело-однозначными». У меня возникают вопросы: - Использует ли автор суггестивность и литературные приемы, вызывающие сочувствие такому и всякому другому поведению героя? - Что это за приёмы? Какие воспитательные посылы даются читателю в результате этих приемов. Во вводном разделе дискуссии я уже ответила, для себя, на этот вопрос. Но участники форума, возможно, имеют другое мнение и желают им поделиться. Может быть, есть смысл поставить на декалогию 16+ и всё отдать на откуп читателю? К сожалению, времени, снова недостаточно. Завтра я приготовлю обзор по литературным приемам, которые использует автор. Но, возможно, сделаю публикацию по другому какому-нибудь вопросу, который окажется более интересным для участников. Поскольку всё изложенное вполне укладывается до 16+, предлагаю вести дискуссию в рамках одной открытой темы «Драматический анализ». Но если кто-то желает изложить своё мнение по правилам закрытого раздела, я думаю будет правильным написать его в закрытой дискуссии «Персонаж 16+» и просто нам сообщить об этом. Уважаемая Тотошка, вы не против?

Annie: ЛуллаЛулла пишет: По последнему пункту её только Дональд в «Булавке Гингемы» опрокинул. Выслушал, кивнул и втихаря булавку вынул. Вынул булавку он уже потом, в следующий раз. Корина поехала к Элли в лес, а Дональд, оставшись в одиночестве, наконец-то призадумался и отправился к Дровосеку, чтобы вынуть наконец-то булавку. В первый раз он этого сделать не успел. ЛуллаЛулла пишет: - во всех темах опущена проблема убийств, жестокости, вымогательств, предательств, совершенных героиней. Складывается впечатление, что в декалогии целые абзацы пустой бумаги между текстом и нет этих поступков. Потому что фанаты всегда находят героине оправдания и в убийствах (типа "это же не она, это было случайно"), и в предательстве ("она же ради Дональда")... и во всём остальном ))

Sabretooth: ЛуллаЛулла я пока прочитал только 2 книги Сухинова ("Дочь Гингемы" и "Фея Изумрудного города"), поэтому знаю далеко не все и выскажусь только на основании этих книг - если ошибусь, поправьте. ЛуллаЛулла пишет: Гражданка К заявлена в качестве злого персонажа изначально прямым текстом до «Мастера Гуда», своими прямыми поступками после «Мастера Гуда». Корина сама дает оценки своим поступкам "сейчас я сотворю зло, но чтобы не быть злой волшебницей, я еще и добро сделаю", то есть автор ее не выставляет однозначной бякой. И добро у нее, кстати, очень даже весомое - исцеление Дональда чего стоит. Зло у нее в багаже тоже есть, а разве нет плохих поступков, например, у Дровосека, который Коту голову отсек и глазом не моргнул, но при этом плачет и рыдает о бедной лани, которую Лев себе на ужин захотел поймать? А Виллина, которая грохнула Гингему, отправила Элли одну через Тигровый лес и при этом говорит о себе "Я добрая волшебница" ? Корина такой лицемерной не выглядит, она четко определяет, что тут я делаю зло, а тут добро, и для читателя это более понятно, чем вот эта мутность Виллины и Дровосека. И опять же - если Корине и будут подражать, то тем ее свойствам, которые даже ее противники в ней признают - уму, целеустремленности, силе. Насчет манипуляций мужиками (самый больной вопрос, видимо) пока сказать не могу, мало прочел. Как прочитаю дальше - напишу



полная версия страницы