Форум » Персонажи » Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести. » Ответить

Корина. Антисказка для девочек. Драматический анализ повести.

ЛуллаЛулла: Декалогия Сухинова С.С. об Изумрудном городе. Повторюсь. Я знаю, что есть сложные сюжеты, в которых нет конфликта между антагонистом (А) и протагонистом (П), например, добрая сказка «Служба доставки Кики», в которой силам добра всё можно. Я впервые ознакомилась с сюжетом злой сказки, в которой нет борьбы между А и П, и силам зла всё можно. Главная героиня ведьма-соблазнительница, у которой нет героини-протагониста. Предлагаю изучить сюжетную линию 1-2 книг «Дочь Гингемы» и «Фея Изумрудного города». 1.Этап «Дочь Гингемы». А) Половое взросление девочки и превращение её в чувственную женщину-обольстительницу, которая желает нравиться и повелевать мужчинами. Корина расслаблена, наслаждается жизнью, природой, много радуется, играет, принимает себя, позволяет себе желать, осознает свою привлекательность, получает удовольствие от своего тела – осязание ветра, травы, свободна от обязанностей и переживаний. Первый опыт чувственного общения с мужчиной на примере волка Нарка, как-то: почесывание шерстки, нежный шепот на ушко, катание верхом. Само по себе пробуждение женщины – хорошая вещь для девочки. Но весь подвох кроется в п. Б). Б) взросление ведьмы, которая наслаждается эмоциями, разрушающими личную жизнь и судьбу женщины: цинизмом, эгоизмом, гневом, получает радость от мести, превосходства и власти. Корина погружается в эти чувства с детства, целиком и с наслаждением, без оглядки на то, какие последствия они несут для окружающих. Героиня строит относительно сносные отношения только с двумя слугами. Друзей и семьи у неё нет. И она спокойна по этому поводу. Поскольку Корина заявлена сразу, как отрицательный персонаж, это вполне нормальное повествование для её роли. Однако автор использует приемы, описывающие Корину, как положительного персонажа: в главах о взрослении автор избегает мерзких поступков героини, всячески очерняет жертв её черной магии, описывает милые и безобидные увлечения Корины – огородничество, любовь к прогулкам. Если бы в сюжете хорошо участвовал сильный протагонист, разрушительные эмоции Корины можно было разоблачить, добрые стороны оставить в покое. Получился бы назидательный сюжет, а личность злодейки стала бы многоплановой. Однако протагониста нет, разоблачать некому. После чего, дурное умонастроение Корины читатель начинает воспринимать, как норму и добродетель. Воспитательный посыл: позволяй себе абсолютно всё, плюй на окружающих, это классно и очень приятно. [more]2. Этап. Соблазнение железного мужчины. Корина, с помощью уловок выуживает у бывшей невесты письмо о том, что якобы является её дочерью и в таком качестве приходит к Железному Дровосеку. Он принимает её, как отец, плачет над письмом невесты, вспоминая Весу. После этого Корина начинает общаться с ним эмоционально, как с любовником: «милый Гуд», «мой друг», «мой дорогой король», «нежно улыбнулась и погладила своего железного друга по руке». Автор в похожих выражениях описывает реакцию ЖД. Но он, блин, принял её, как отец, а не муж. В сказке для детей мы получаем эмоциональный инцест. Разоблачать его некому и инцест читатель тоже начинает принимать, как норму. Дальше-больше. Автор особо подчеркивает, что ЖД на самом деле вызывает у неё презрение, граничащее с отвращением: «надменно взглянула», «с ненавистью посмотрела», «железный чурбан», «эта говорящая железяка уже готова просить ее. И это было приятно». Спрашивается, а зачем вообще для детей 6+ писать такие гадости? Особая тема сладкая жизнь Корины. При фиолетовом дворце немедленно появляются балы, пиры с феерверками, у Корины появляется много дорогих нарядов, автор с удовольствием описывает, как соблазнительно выглядят волосы героини, как много у неё мужчин-поклонников, как все её дарят сладости и покорно кланяются. Если на стене весит ружьё, оно должно выстрелить в финале. Дорогие увеселения при фиолетовом дворе – это шокирующая вещь для страны. В цикле 10 книг и роскошные балы используются только в сюжетной линии 1-й книги. Зачем их ввели в мир ВС и так ярко описали? Вы когда-нибудь читали о внутреннем конфликте продажной женщины? А вот оно! Эгоизм и меркантилизм Корины (П) борются с чувством отвращения (А), которое Корина питает к железному сожителю. Пересиливают это чувство. И героине за внутреннюю победу положена награда в виде сладкой жизни – дорогие шмотки, увеселения, внимание мужчин, вкусно поесть, с роскошью пожить, чтобы рядом все молчали и трепетали. Протогониста, по-прежнему, нет и разоблачать это поведение некому. Воспитательный посыл: дорогая жизнь, когда ты самая красивая и главная – это так классно, так здорово! Что ради этого можно потерпеть сожительство с мужчиной, который тебе неприятен. 4. В двух книгах мы имеет сразу несколько расчетливо спланированных убийств. Корина насылает ураган на деревню родителей Элли и убивает их, собирается развеять по ветру Страшилу, устраивает камнепад в горах с Элли, ещё возвращается с подзорной трубой, убедиться что соперница мертва и камушки хорошо упали. Нам показывают сюжет с издевательством над отцом и попыткой его убийства. ЖД по сюжету – это приемный отец Корины. Сначала меняем шелковое сердце на каменное, потом в шелковое много лет втыкаем булавки, как в подушечку для иголок, потом в него же втыкаем магическую булавку, смотрим, как железный отец мучается в горячке, запечатываем крышку на груди, чтобы приемного папу никто не мог спасти. Это поведение нормально для злодея, но протагониста нет. Разоблачать некому. 5. Развязка. Корина какое-то время прячется у подельника-дракона, потом, в 3-й книге, устраивает приемному папе шантаж. Отбирает у него фиолетовое королевство в обмен на обещание честно-пречестно помочь в борьбе с Пакиром. Мигунам похрен, что она делала с их правителем. Им важнее фрукты в саду и развлечения. Они дружно кричат «Ура!». Это развязка сюжета и конец антисказки. Протагониста нет. За свинское поведение, инцест, проституцию, садизм, отцеубийство Корина получила награду в виде власти, больших налогов, дворца, роскошной жизни и лизоблюдства подданных. Жизнь удалась! Воспитательный посыл всей антисказки: если быть самой хитрой, красивой, беспринципной, продажной женщиной, можно добиться всего, чего хочешь, и денег и власти. Все продаются, и поданные «папика» тоже продаются. Тебе будет можно ВСЁ! Тебе ничего и никогда за это не будет. В жизни реально так бывает. Верь детской сказке. По идее, протагонистом должна быть Элли в развязке, Дональд, Тализа, судьба в сцене с иголкой, внутренние качества ЖД в виде долга перед подданными, чувство благородства, преданность поданных. Корину можно было оставить во дворце, пусть наступит на булавку Гингемы и превратится в корявую старуху на много лет. Потом выкупает у добрых волшебниц лекарства от черной магии. Вытащить её к мигунам, рассказать всё про убийства и афёры с сердцем, лишить репутации, выставить вон под гул и улюлюканье. Но нет ничего. Зачем! Это же мордочку стерве подпортит! Где-то в глубине декалогии Корине чуть-чуть поцарапали личико – превратили на месяц в мышку, изъяли магию. Произошло это в другом сюжете, с другими действующими лицами. По зубам дала соперница. Дорогая Ланга, как нам тебя не хватало! Моё мнение, что писать такие антисказки – это крайнее неуважение к читательницам. Это очень низко и подло. В книгах 1-2 рисуется фальшивый мир, которого никогда не будет в реальной жизни. Мне так и хочется сказать какой-нибудь фанатке Корины: 1. Наш мир – это не ВС. Ты никогда не будешь самой, самой. Ты не единственная поклонница Корины. Всегда найдется красавица хитрее тебя и такая же беспринципная. 2. Богатый сожитель – это не благородный ЖД. Он будет обращаться с тобой, как с вещью. 3. Люди вокруг – это не преданные мигуны. Они будут сплетничать за твоей спиной, презирать тебя, строить интриги. За тобой будет тащиться очередь оборотистых конкуренток. 4. В мире всегда есть недоумки, которых нельзя купить. [/more]

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЛуллаЛулла: .Харука. пишет: А марранов на жителей других стран не Урфин натравил? Там тоже не было: - убийств. - посягновения на авторитет родителей.

Анни: ЛуллаЛулла пишет: Там тоже не было: - убийств. При штурме ИГ пострадавшие были в любом случае, с обоих сторон, просто Волков не стал заострять на этом внимание. И в конце, когда Урфин натравил Марранов на Мигунов, всё могло закончится большой кровью.

Sabretooth: [ЛуллаЛулла пишет: Харука. пишет:  цитата: А марранов на жителей других стран не Урфин натравил? Там тоже не было: - убийств. - посягновения на авторитет родителей. На войне не было убийств? При взятии Изумрудного города никто не погиб? Прямо об этом не говорится, но "за кадром" (за тем же кадром, где и все интимные связи Корины) убитые были однозначно, и не только те Марраны, которые не достигли цели, упали назад и разбились Когда вдоль стены было расставлено около сотни досок, на их концы по сигналу горна встали воины с дубинками. Свободные концы поднялись в воздух… Фельдмаршал Дин Гиор побледнел и пробормотал: – Мы погибли… Это метательные устройства! О таких вещах я читал в старинных летописях. Но откуда узнал это Урфин? У Марранов дело шло чётко и быстро. На каждый свободный конец доски разом прыгнули по два-три солдата, противоположные концы взлетели вверх и высоко подбросили людей. Несколько десятков Марранов достигли цели. Они ухватились за край стены цепкими руками и ринулись на защитников города. ЛуллаЛулла скажите, пожалуйста, всё-таки цель вашей обширной дискуссии про Корину. Вы высказали своё мнение о ней, об ошибках автора, о том, как было бы надо написать. Но на мой взгляд, это можно было бы сделать в одной теме в нескольких постах. Вы, видимо, хотите чего-то большего, и мне интересно, чего же именно? Своё мнение о Корине и о книгах Сухинова никто в ходе дискуссии вроде бы не поменял. Вы достигли того, что привлекли более пристальное внимание к Корине и к этим книгам нескольких форумчан, в том числе и меня но только ли этого вы хотели? Чего вы ожидаете дальше?


Annie: .Харука. пишет: Точно так же как и хорошего. Зачем с этим бороться? По-вашему, зло достойно симпатии так же, как и добро? Я в шоке, честно. .Харука. пишет: разрешать себе бороться с симпатией других к Корине, и при этом, не давать другим, бороться, скажем с симпатией к Элли. Потому что Элли добрая, а Корина злая. В этом огромная разница.

ЛуллаЛулла: Sabretooth пишет: ЛуллаЛулла скажите, пожалуйста, всё-таки цель вашей обширной дискуссии про Корину. Вы высказали своё мнение о ней, об ошибках автора, о том, как было бы надо написать. Но на мой взгляд, это можно было бы сделать в одной теме в нескольких постах. Вы, видимо, хотите чего-то большего, и мне интересно, чего же именно? Своё мнение о Корине и о книгах Сухинова никто в ходе дискуссии вроде бы не поменял. Вы достигли того, что привлекли более пристальное внимание к Корине и к этим книгам нескольких форумчан, в том числе и меня но только ли этого вы хотели? Чего вы ожидаете дальше? Уважаемый Тигр, отвечаю на ваши вопросы: Некоторые планы у меня имеются, однако пока не вижу смысла их озвучивать. Ибо они остаются планами. Все вопросы уже подняты и обсуждены, дискуссия по ним идёт уже по второму кругу с использованием либо тех же аргументов, либо аргументов классом ниже, из категории "а вот у вас ..." и "на себя посмотри...", а также с использованием домыслов и предположений без опоры на опубликованный текст, как-то: "могло бы...", "если бы...то...", "тогда они ...бы..." . Что весьма бессмысленно. Поэтому ожиданий от этой темы у меня сейчас никаких нет. Хотя если кто-то желает подискутировать, он вправе продолжить наше обсуждение. Я приму в этом участие. Почему в одной теме. Потому что все три вопроса тесно взаимосвязанны и вытекают один из другого. Их целесообразнее обсуждать в одной связке: Проблема №1. В ключевых книгах №№1-2, дающих старт всему сюжету и главным героям, продвигаются модели поведения, направленные на разрушение целомудрия и авторитета родителей. Таковое явление уместнее назвать "растлением", чем просто "сюжетной линией отрицательного персонажа". Эти модели возникли по причине п. 2. Проблема №2. Во всей декалогии имеются проблемы с базовыми морально-нравственными смыслами, как-то: "родина", "правда", "добро", "зло", "верность", "уважительность", "бескорыстие", "долг". Эти упущение возникли по причине п. 3. Проблема №3. Автор, возможно по-головотяпству, допустил сюжетные ошибки и, возможно неосознанно, использовал некоторые литературные приёмы, в результате которых образец продажного поведения, меркантилизм, жестокость и цинизм стали эмоционально-привлекательными. "Насилие, превращенное в зрелище, растлевает невинные души". Пороки превращены в зрелище. Мои предложения по правке изъянов в 2-х первых ключевых книгах, для заявленной целевой аудитории 6+, описаны в теме "Корина. Антисказка для девочек. ООС персонажа под 6+". Меня многократно обвиняли в категоричности. Я категорична в этих вопросах, поскольку существует моральная грань, которую запрещено переходить даже в 18+, не говоря уже о старшем дошкольном возрасте. Приведу пример. У нас есть Конституция РФ, которая даёт право на свободу мнений. Однако, со ссылкой на ту же Конституцию, существует Уголовный Кодекс РФ. Имеется огромное количество людей, у которых своё мнение о статьях "Убийство", "Грабёж", "Вымогательство" и т.п. Однако, несмотря на наличие других точек зрения, Кодекс отменять никто не собирается. И все, почему-то, считают это правильным.

Donald: Лерелахит пишет: Donald, я рада, что вы здесь. Не могли бы вы, как прочитавший всю декалогию и даже больше, сказать есть ли там такие же интересные персонажи, как Корина? Неважно, светлые или тёмные. Буду вам очень благодарна. Лерелахит, смотря чем конкретно вам интересна Корина) Если говорить про неоднозначность, то у Сухинова таких персонажей хватает... Но те же Парц елиус и Людушка, появляющиеся наиболее часто, раскрыты достаточно однобоко. Пожалуй, Эльг как персонаж вас заинтересует Annie пишет: Училась бы лучше - возможно, Гингеме и не пришлось бы к такому способу прибегать). Если бы Корина училась лучше, и Гингема не прибегла бы к такому сюжету, развалилась бы половина сюжета. Корина бы не смогла бы притвориться дочерью невесты Дровосека и захватывала бы власть иначе. А к моменту возвращения Элли была бы уже старухой вроде Гингемы. ЛуллаЛулла пишет: В этом тоже проблема цикла. Главный сюжет война. Главный двигатель - Пакир. Если убрать Пакира - сюжет развалится под корень. Если убрать Пакира, сюжет не развалится. В первых семи книгах Пакир не действует напрямую, только через других, о нём и его делах говорят, он страшен и могущественен. А при появлении в кадре всё рассыпается. На самом деле гораздо эффектне и оригинальнее было бы, если бы в конце выяснилось, что настоящий Пакир давным-давно умер, но верные слоги во главе с Хоралом и Лангой тщательно поддерживают легенду о великом властелине, таким образом манипулируя простыми солдатами и намереваясь захватить Волшебную страну самостоятельно. ЛуллаЛулла пишет: Урфин натворил дел, адекватных его наказанию: - без убийств, хотел уничтожить Страшилу и ЖД и то, отсрочил. У Корины сцены убийств на десятки человек. - без посягновений на авторитет родительской власти. - без развязывания войн между народами. А ещё стоит добавить, что не в традиции волковской ВС вообще страшные наказания. Изгнание, усыпление с последующим перевоспитанием и т.д. Всё в рамках рейтинга 6+

.Харука.: Annie пишет: По-вашему, зло достойно симпатии так же, как и добро? Я в шоке, честно. Так это персонажи, не реальные люди. Мне нравится Дарт Вейдер, нравился и в 4 эпизоде, когда о нём было мало ясно, нравится Люциус Малфой, или демон Себастьян, из аниме и манги Тёмный Дворецкий. Хотя они много зла сделали, и людей убивали. Но вот нравятся-то они не за это, а за другие качества. Но, это всё злодеи неоднозначные, ну, для меня так точно. Никто не любит негативных персонажей за зло. Ну, типа - ах, как круто Вейдер задушил того генерала! Или, ух, как же круто демон замочил тех культистов! Тут кроме добра и зла есть другое, просто тупо злодей, который суть злодеистое зло мало кого привлекает. Если персонаж интересный, то да, он может быть достоин симпатии.

Капрал Бефар: .Харука. пишет: Никто не любит негативных персонажей за зло. Ага-ага... Будь это так, и вопросов бы ни у кого не возникало...

Sabretooth: .Харука. пишет: Никто не любит негативных персонажей за зло. Капрал Бефар пишет: Будь это так, и вопросов бы ни у кого не возникало Я уже не раз говорил, чем мне та же Корина нравится и чем не нравится, а не нравится как раз злыми поступками. И вроде никто из участников дискуссии ее злых поступков не одобрял. Возможно только, что некоторые черты Корины одни форумчане считают хорошими, а другие - плохими, отсюда и все споры

Annie: Donald пишет: Если бы Корина училась лучше, и Гингема не прибегла бы к такому сюжету, развалилась бы половина сюжета. Так я ж не говорю, что надо сюжет разваливать )) Я вообще не говорю об изменении сюжета, я анализирую тот, что уже есть, и выясняю, каким ещё образом автор привлекает к персонажу сочувствие ) Donald пишет: Если убрать Пакира, сюжет не развалится. В первых семи книгах Пакир не действует напрямую, Я так понимаю, имелось в виду убрать Пакира как идею в принципе ) Если бы не надо было воевать с Пакиром, не было бы книг 3 - 10. .Харука. пишет: Никто не любит негативных персонажей за зло. Беда в том, что это зло в негативных персонажах либо оправдывают, либо не замечают. А так нельзя.

Лерелахит: Sabretooth пишет: И вроде никто из участников дискуссии ее злых поступков не одобрял. Возможно только, что некоторые черты Корины одни форумчане считают хорошими, а другие - плохими, отсюда и все споры Может, и впрямь, в этом причина? Просто довольно часто случались споры о том, что здесь она была не виновата, а здесь виновата вообще во всём.

Лерелахит: Annie пишет: Беда в том, что это зло в негативных персонажах либо оправдывают, либо не замечают. А так нельзя. Да, так нельзя. Я понимаю вас. Выше были примеры когда Корину пытались отмазать от некоторых нехороших поступков. По-моему же, если любите персонажа, любите его вместе со слабостями и ошибками. И Корина мне милее как "упрямая и наивная эгоистка, которая пытается стремиться и к злу, и к добру, но получается только ко злу, ибо она упрямая и наивная эгоистка" а не как "сильная героиня, которая стоит над добром и злом". Однако можно помешать оправдывать персонажа, но невозможно помешать любить. Это все-таки две разные вещи.

Annie: Лерелахит пишет: Однако можно помешать оправдывать персонажа, но невозможно помешать любить. Если некто любит злодея, он либо оправдывает его злодейства, либо игнорирует их. Можно, конечно, любить за другие, хорошие качества, но у Корины они все остались в начале первой книги. Значит, ту Корину, которая "сейчас", можно любить, только оправдывая или... одобряя. Что тоже бывает. Видите ли, я могу понять, когда в равной степени один читатель любит, скажем, Страшилу, а другой Дровосека. Одному больше нравится Элли, другому Энни. Это нормально. Но когда меня призывают, чтобы я согласилась с равноправной возможностью симпатии к Элли и к Корине (фактически, к жертве и убийце!), я этого категорически не понимаю. Особенно в рамках морали сюжета с заявленным делением на добро и зло. Нет, я верю, что кому-то нравится Корина. Я верю, что кто-то любит Корину. Я вижу, что кто-то любит Корину. Но меня крайне смущает моральная подоплёка такой любви. Каким должен быть человек, которому нравятся такие персонажи?.. Может, слепым?

Ladyofpayne: ЛуллаЛулла пишет: После чего, дурное умонастроение Корины читатель начинает воспринимать, как норму и добродетель. Вот я читала в дестве про Корину. Ни разу не считала ее полностью положительным персонажем. Но ее и плохой нельзя назвать. ЛуллаЛулла пишет: Моя точка зрения - автор вынуждает симпатизировать поведению, которое вредно не только для ребенка, но и для взрослого человека. Давайте вспоним героев из былин и мифологии- там сплошная неоднозначность. Давайте вспомним про Пиноккио от Коллоди. Пиноккио еще более эгоцентричный и более плохой персонаж чем Корина. Ворует отцовские деньги и не краснеет, хотя знает что папа бедный и больной. ЛуллаЛулла пишет: Соблазнение железного мужчины. Опять? ЖД она манипулирует как дочь отцом. И он вообще-то Железный если кто забыл. ЛуллаЛулла пишет: Пересиливают это чувство. И героине за внутреннюю победу положена награда в виде сладкой жизни – дорогие шмотки, увеселения, внимание мужчин, вкусно поесть, с роскошью пожить, чтобы рядом все молчали и трепетали. Она не только на балах плясала. Она во первых создала армию в ФС и построила дороги в ЗС как минимум. Во вторых праздники она устраивала без проблем для страны- о том как Мигуны страдали нет ни слова. И они же ее выбрали королевой сами. САМИ. Так что делайте выводы. Корина насылает ураган на деревню родителей Элли Тут вот Урфин Джюс сколько разрушил, но ничего от него многие тащатся. Это поведение нормально для злодея, но протагониста нет. Она ни то ни другое. Она неоднозначная. ЛуллаЛулла пишет: За свинское поведение, инцест, проституцию, садизм, отцеубийство Где это в книгах, а? Я понимаю почему не нравится Корина многим мужчинам: она женщина, которая прямо говорит что хочет власти. Для мужских персонажей желание стать королем нормально, но женщине признаваться в этом до сих пор табу. Женский персонаж должен желать только мужа и радоваться этому. Ну или быть жертвенной дурой как Белоснежки-Русалочки- Золушки. Все на этом женщины в сказках исчерпываются. ЛуллаЛулла пишет: Урфин тоже с изюминкой, А Урфин это Гитлер. И прописан он плохо.

Чарли Блек: Ladyofpayne пишет: Все на этом женщины в сказках исчерпываются. Мэри Поппинс забыли ) Ladyofpayne пишет: А Урфин это Гитлер Скорее, Наполеон. Ladyofpayne пишет: И прописан он плохо. Прописан он замечательно. Другое дело, насколько хорошо он прочитан тем или иным читателем.

Алена 25: А Урфин это Гитлер. И прописан он плохо. жесть!!!! я бы не додумалась бы до такого бы Чарли Блек пишет: Прописан он замечательно. Другое дело, насколько хорошо он прочитан тем или иным читателем. с этим я тоже согласна!!!

Капрал Бефар: Ladyofpayne пишет: Для мужских персонажей желание стать королем нормально, но женщине признаваться в этом до сих пор табу. Женский персонаж должен желать только мужа и радоваться этому. Ну или быть жертвенной дурой как Белоснежки-Русалочки- Золушки. Все на этом женщины в сказках исчерпываются. Я, наверное, плохо знаю сказки, но чтой-то не припомню протагонистов, стремящихся к власти и вертящим вокруг этого сюжет. За выполнение квеста обычно - принцесса и полцарства в придачу. А вот, Старуху в Сказке о рыбаке и рыбке помню. Упс, она женщина...

Annie: Ladyofpayne пишет: Пиноккио еще более эгоцентричный и более плохой персонаж чем Корина. Я не очень хорошо знаю сказку про Пиноккио, но насколько помню, там есть внятная мораль. Пиноккио в конце то ли исправляется, то ли хотя бы близок к этому. Сказка посвящена тому, как стать настоящим человеком - хорошим, честным. В сюжете о Корине морали нет. Ladyofpayne пишет: Она во первых создала армию в ФС и построила дороги в ЗС как минимум. Насчёт армии тут уже говорили, а про дороги... Хм. Я что-то не могу найти в каноне цитату о том, что она там какими-то дорогами занималась. Ladyofpayne пишет: И они же ее выбрали королевой сами. САМИ. Да ладно? Жила себе скромная девушка, никого не трогала, пришли к ней Мигуны и в ножки поклонились - будь нашей королевой? Она пришла к ним, задурила голову Дровосеку и заставила его провозгласить её принцессой. А потом сама (прямым текстом!) объявила себя королевой ИГ. А то, что было в третьей книге - так тоже инициатива Дровосека и самой Корины. Мигунам осталось только тупо кричать "ура". Цитаты надо? Я могу. Ladyofpayne пишет: Она ни то ни другое. Она неоднозначная. В мире есть силы добра и силы зла, но нет сил неоднозначности. Зато это обалдеть какая удобная формулировка, когда надо оправдать какие-то гадости... А он не злой, он неоднозначный! Доказательств доброты раз-два и обчёлся на весь канон, а воплей о том, как тут героиню несправедливо обидели и какая она крутая, просто до неба уже Ladyofpayne пишет: Для мужских персонажей желание стать королем нормально, но женщине признаваться в этом до сих пор табу. Женский персонаж должен желать только мужа и радоваться этому. Ну или быть жертвенной дурой как Белоснежки-Русалочки- Золушки. Никто не говорит, что желание славы и власти хорошо для мужчин, где вы такое взяли? Хотя... Если вы считаете, что персонажи типа Золушки и Белоснежки "жертвенные дуры", то я не представляю, как это так можно было сказки читать. Или какие моральные взгляды иметь

Чарли Блек: Annie пишет: Если вы считаете, что персонажи типа Золушки и Белоснежки "жертвенные дуры", то я не представляю, как это так можно было сказки читать. Или какие моральные взгляды иметь +1

Алена 25: куда убрали мои слова про Урфина- Штирилица???



полная версия страницы