Форум » Персонажи » Глупость и просчёты персонажей » Ответить

Глупость и просчёты персонажей

Эмералда Джюс: Была тема про умных персонажей, а вот темы про глупых персонажей не было до сих пор. Как вы считаете, кто из персонажей совершал глупые, на ваш взгляд, действия или поступки? Как можно было бы поступить?

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алена 25: мб, все- таки по теме будем рассуждать, а??? )))))

Алена 25: Про Лон-гора в его теме чего то начала писать Зора, хотя я вовсе и не собиралась в ней писать. \ она начала спрашивать о том, что люди думают про ЛОн_гора. . \ сообщение № 515 в теме Про Лон-гора. )) ) и в моем фаноне он вовсе не такой , представляет его Зора. я его совершенно по другому вижу.

totoshka: Алена 25 пишет: мб, все- таки по теме будем рассуждать, а??? ))))) Сказала Алена и внесла Лон-Гора с рассказом в несоответствующей теме о том, как в соответствующей теме подняли его обсуждение. И даже без оффтопа, заоффтопив только то, что вообще ни к одной из тем не относится и противоречит ее же высказываниям в соответствующей.


Алена 25: А если ПО ТЕМЕ все -таки рассуждать что неужели все -таки Азраки все ТАКИЕ НАИВЫЕ И ДОВЕЧРЧИВЫЕ (хоть в каноне вроде бы как это и написано),что пришли на этот пир,не понимая подвоха при этом,что "халява хорошей не бывает", и что"бесплатный сыр лишь в мышеловке"? Я ведь думаю,что там уже всё-таки были взрослые люди. Не дети И да,а в честь чего был пир? Просто так? Или в честь там праздника к -ниб? ДР там Гван-ло к-ниб или до видного деятеля?????

totoshka: Алена 25, да вопрос по теме, если не считать мелочи, что во-первых, этот вопрос тобой уже поднимался (и неоднократно), а во-вторых для рамерии есть отдельная тема все-таки (где это уже обсуждали и не так давно, что вот лично я помню и сам вопрос, и ответы, и ответы на ответы). Хватит пихать везде Рамерию (не потому что я ее не люблю, а потому что есть отдельная тема), особенно вопросы, которые уже обсуждали. UPD: для тех у кого плохо с памятью, прошлый внос вопроса о наивности арзаков пришедших на пир - тут

Чарли Блек: totoshka пишет: нет, быстро найдут и дадут по шее Если речь только о краже, то да. Но всякие вояки ещё тем отличаются, что боятся заговора, диверсии и т.п. Вдруг мятежный менвит-лейтенант Чи-Гивар прокрадётся в отсек, заколет спящего генерала жалом гигантской осы и сам себя провозгласит фельдмаршалом. Или взорвёт корабль. Или выкрадет секретные планы операции "Ужос", чтобы затем бежать из Ранавира и перейти на сторону беллиорцев.

totoshka: Чарли Блек, пока ничего из перечисленного не выглядит правдоподобным в их условиях.

Алингира: Очень, очень было большой глупостью - разрушение оборонной стены вокруг ФД из сентиментальных соображений. Помню, когда читала финал ОБМ, у меня фейспалм случился. И уж вообще из ряда вон выходящая глупость — это когда спалили паром и отрезали осаждённый город от суши. Марраны строили мост целый месяц, а защитники города ничего не могли с этим поделать; а были бы лодки — можно было бы с них атаковать врагов с луками и стрелами, совершать вылазки, диверсии, морские речные бои, вести сообщения с сушей — да что там, вообще такие перспективы были, но их элементарно профукали. Мне, кстати, весьма интересно: Дин Гиор и Фарамант сделали это по своей инициативе — или по Страшилиной?🤔 В общем, у дядюшки Блэка — испанский стыд.

Алена 25: конечно, может, не совсем по теме( и вроде бы как это уже где то писалось в других темах данного форума), но косяк тех , кто дал Гван-ло неправильную инфу о Беллиоре, что на ней якобы людей нет

JarJarBinks: Алингира Вот Сухинов все эти Волковские навороты прочитал, и решил свою серию строить только от первой книги. Ну, а вообще с практичностью и логической обоснованностью поступков персонажей проблемы у всех. Какую книгу ни возьми, какой фильм ни возьми - 99% сюжета строится на том, что кто-то совершил какую-то ничем не мотивированную глупость. Сюжет на этом приеме завязывается, этим же приемом, повторенным много раз, продолжается, и этим же приемом заканчивается. Произведения, где такого относительно мало можно по пальцам пересчитать. А уж в fantasy и sci-fi произведений без тонны всевозможных глупостей и нелогичностей вообще одна-две штуки за всю историю.

Алингира: Глупость может совершить каждый, и в этом нет ничего неестественного. Но не до такой же степени!

Алингира: JarJarBinks пишет: А уж в fantasy и sci-fi произведений без тонны всевозможных глупостей и нелогичностей вообще одна-две штуки за всю историю Это из разряда о том, что в Мордор можно было добраться на орлах?

JarJarBinks: Алингира Это из разряда о том, что в Мордор можно было добраться на орлах? Ну, где-то так. Но вообще, LotR на фоне остальных образчиков фэнтези как раз выглядит островком разумности. Больших косяков с мотивацией и практической пользой в поступках персонажей я там не увидел. Если не считать, конечно, того факта, что там мир Средневековья, и уровень развития общества соответствующий. Но Средневековье - это, как мы можем видеть, обязательный атрибут к любому фэнтези. То есть, если у вас есть драконы и маги, то добро пожаловать в феодализм!

Алингира: Ну, фэнтези - это фэнтези. Я думаю, что в нём можно использовать самые разные эпохи, времена, атрибутику и социальный строй, главное, чтобы были магия, драконы (не обязательно драконы, можно кого-нибудь ещё) и волшебство. А было бы неплохо добавить в фэнтези немного античности и древнего мира. У Муркока, к примеру, вообще фэнтези с элементами фантастики встречаются в некоторых произведениях.

Алена 25: Про глупость я даже знаю одно такое произведение "Преступление и наказание", где Раскольников. Полнейшая глупость - убить старушку, а потом всю книгу ходить, И думать :"Вошь ли я дрожайшая, или право имеющая???" прошу прощения я у админов за рейтинговое произведение, но тут оно как раз очень даже в тему.

Donald: Алингира пишет: если у вас есть драконы и маги, то добро пожаловать в феодализм! Не очень шарю в границах жанров, но произведение, где одновременно будут современные (ну или хотя бы конца XIX-начала XX века) технологии и одновременно драконы с эльфами - это уже магический реализм. А не пишут такое, потому что сложно верибельно продумать экономику и социологию в таком мире на таком этапе развития. Средневековье проще и понятней написать.

Sabretooth: Donald пишет: произведение, где одновременно будут современные (ну или хотя бы конца XIX-начала XX века) технологии и одновременно драконы с эльфами - это уже магический реализм. Наверное, не произведение, а мир, в котором это сочетается - в той же ТЗЗ драконы, феи и волшебные артефакты уживаются с бластерами, вертолетами и криозаморозкой, но она по-прежнему остаётся сказкой, потому что основа мира - "средневековая", а новейшие технологии принадлежат пришельцам извне.

Donald: Sabretooth Сказочный жанр в принципе способен в себя многое интегрировать. "Маленький принц" остаётся сказкой, несмотря на наличие в нём лётчика и других атрибутов тогдашнего современного мира. Другие сказки могут включать в себя звездолёты и так далее. Просто для сказки главное не антураж, а возможность чуда и детское восприятие мира.

Дима: Бастинда глупо поступила, приказав Обезьянам уничтожить всех пришельцев... Ну ладно Страшила там-от него было мало толку, но почему она решила, что Дровосек и Лев не могут работать на неё?

VasiaLeo: Чарли Блек пишет: Взбешённая старая ведьма могла бы девочку убить (защитных башмачков у них в тот миг было поровну), или как минимум сильно испортить ей жизнь. Но сбылся самый невероятный вариант, и глупый поступок Элли привёл к внезапной победе. А победителей не судят))) Чарли Блек Вот и я напишу,что было бы если б растопления не было, а Мигуны подняли восстание. Вместо Бастинды у меня будет черноволосая красотка с большими волшебными возможностями.



полная версия страницы