Форум » Персонажи » Злодеи Сухинова и Волкова и возможности, которые авторы не дали им использовать. » Ответить

Злодеи Сухинова и Волкова и возможности, которые авторы не дали им использовать.

Donald: Александр Волков и Сергей Сухинов писал сказки, и добро должно было побеждать зло. Поэтому в их книгах поведение злодеев вызывает вопросы. Урфин Джюс не мог не разгадать тайну телевизора и не стал убивать Страшилу и Дровосека, использовал ненадёжные тюрьмы для пленников. Дважды наступал на одни и те же грабли. Арахна почти не колдовала, особенно в бою, хотя сумела наслать такую страшную вещь как Жёлтый Туман. Пришельцы вообще производят впечатление идиотов неумеющих воевать. Почему они не попытались напасть не по воздуху, а по земле? Почему гипнотизёры менвиты не послали в бой послушных арзаков? Необъяснимо. Это у Волкова. У Сухинова Корина- энергичная и целеустремлённая девушка за 30 лет не разыскала 3-ую книгу Торна лежавшую у неё под носом, не захватила Жёлтую и Розовую страны. Принцесса Тьмы Ланга ненавидящая Дровосека не воспользовалась случаем убить его во время битвы в Подземной стране? Наконец, Властелин Тьмы Пакир, умеющий превращать людей в тени не пользовался этим колдовством во время сражения. Он проглядел предательство Ланги и не превращался в своих врагов, хотя умел это делать.А что если бы он получил в руки все магические артефакты книг Волкова: живительный порошок, Усыпительную воду, Золотую шапку, телевизор, обруч, серебрянные башмачки? Словом, я предлагаю пофантазировать, что было бы если бы авторы не подыгрывали добру так сильно.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

JarJarBinks: Алингира пишет: Если злодей — равно как и положительный персонаж — пользуется теми возможностями, которые у него есть, и выигрывает — это ни в коем разе не подыгрыш, а просто закономерное развитие ситуации. Как показывает весь мировой читательский опыт, логика и художественное произведение - вещи несовместимые. К тому же я против второго отчасти по той причине, что очень неприятная выходит вещь, если положительные герои способны победить лишь благодаря пресловутому «подыгрышу»... Это устоявшаяся практика, все так делают, и потому никому не приходит в голову делать иначе. Те же редкие произведения, где подобное подыгрывание присутствует в минимальной степени настолько редки, что их почти никто не знает.

Алингира: JarJarBinks , вот здесь вы ошибаетесь. Примеры: "Страж" и "Хроники Сиалы" А. Пехова, "Ведьмак" А. Сапковского. Муркок очень не плох, Ле Гуин.



полная версия страницы