Форум » Персонажи » Элли » Ответить

Элли

totoshka: Просмотрела список тем... У нас что, реально, такой темы нет?! Максимум - про цвет глаз...

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

dumalka: Элли я просто люблю. Хороший, добрый человек. Хочет вернуться к своей семье в "Волшебнике Изумрудного Города". Очень хорошо понимаю. Она любит свою семью и свой дом. Мне всегда казалось это очень естественным. Она способна сдружится практически со всеми существами, какие бы не попадались на её пути, как бы они не выглядели. Главное, чтобы хорошими существами были, хоть и со своими недостатками. Старается не давать в обиду и себя и своих друзей. Это ли не чудесно? По-моему, замечательно. У Сухинова Элли возвращается в мир своего детства будучи уже старой, когда её жизнь уже практически закончилась, близких людей не осталось, любимой работой заниматься уже не может, и возвращается туда, где находятся самые светлые воспоминания её детства: домой, в Канзас. Что-то в ней детское всё же осталось, потому что человек, всю жизнь работающий с детьми в чём-то всегда остаётся ребёнком. Тем же коммуникабельным созданием, способным принять в своё сердце любого, помочь всем, чем только может. Даром что сил у неё вначале очень мало и может она не так много, зато всё, что она делает, делает от всего сердца, за что я её и люблю. Не зря больше всего она мне нравится во 2, 3 и 5 книгах, дальше проработка образа портится... А, всё равно люблю.

Ellie Smith: dumalka пишет: У Сухинова Элли возвращается в мир своего детства будучи уже старой, когда её жизнь уже практически закончилась, близких людей не осталось, любимой работой заниматься уже не может, и возвращается туда, где находятся самые светлые воспоминания её детства: домой, в Канзас. Согласна с вами, и даже несмотря на это, она всё равно не теряет надежду :) И спустя столько лет помнит своих товарищей! По-моему, дружба может длиться дольше, чем одна жизнь.

Жук-Кувыркун: Как вы думаете, как Элли приобрела Тотошку? Она купила его, ей его подарили или она подобрала его с улицы?

Кастальо: Жук-Кувыркун пишет: Как вы думаете, как Элли приобрела Тотошку? Ей мог подарить щенка старый Рольф. Или же соседские Боб и Дик раздавали щенят от своей собаки и Элли взяла.

Shadow: Я тут свежеперечитала СПК и пошла поднимать старые темы)) Итак, всем грустно, что Элли больше не вернется в ВС (и мне тоже :() Но отношение самой Элли, даже когда она получает пророчество от Рамины, что больше не вернется такое - она соглашается остаться в ВС не больше, чем на неделю (да, родители ее оплакивают, но теперь она понимает, что друзей она не увидит больше никогда, а встретилась она с ними только почти в самом конце своего третьего приключения), всего неделя вместе и все - навсегда. Дальше, она не хочет взглянуть в последний раз на Изумрудный город (отказывается от поездки туда, потому что уже видела его чудеса, да и Фред там был). Она не хочет как бы напоследок еще раз увидеть все это чудо. Из чего можно сделать вывод, что Элли, в принципе, живет уже "той" жизнью, в Большом мире. Да, она рада встрече с друзьями, но не так, чтобы использовать последнее отпущенное ей время "на полную катушку" - "недели ей хватит", не хочет в последний раз увидеть чудеса изумрудного города (хотя цена вопроса несколько дней пути всего). Вот такие мысли..

tiger_black: Shadow пишет: (хотя цена вопроса несколько дней пути всего). еще меньше: Ойххо их мог бы и туда подкинуть. Но да - у нее всегда на первом месте был Канзас)) Возможно, это полемика с Баумом.

Захар: Но это вовсе не означает, что Элли готова к тому, чтобы навсегда расстаться с друзьями. Рамина поступила абсолютно непедагогично по отношению к девочке. Так мне по крайней мере кажется.

tiger_black: Захар пишет: Рамина поступила абсолютно непедагогично по отношению к девочке. честность не может быть непедагогичной. по крайней мере, Элли смогла проститься с друзьями, зная, что это уже навсегда. кстати, может, поэтому и оттягивать отъезд не стала. в такой ситуации чем дольше задерживаешься, тем труднее расставаться. но было бы гораздо хуже, если бы она уезжала, уверенная, что ничто не помешает им снова встретиться. а надежда остается всегда, ей никакая Рамина не помеха.

Захар: Согласен. Надежда остается всегда, ей никакая Рамина не помеха.

Захар: И ведь никто не застрахован от ошибок. И не думаю, что Рамина является исключением.

Shadow: tiger_black пишет: оттягивать отъезд не стала. в такой ситуации чем дольше задерживаешься, тем труднее расставаться. Это понятно, но если бы я, например, знала, что расстанусь с этим местом и друзьями навсегда, сделала бы себе ну как сказать "знаковые точки" (написала бы завещание) - посетила бы любимые места в последний раз и побыла бы с друзьями столько, сколько это было возможно в данной ситуации (не не кучу месяцев), но и не 1 неделю. Было бы понятно, если бы Элли как раз не знала о пророчестве и поэтому мало побыла с друзьями и не зашла в ИГ, потому что родители волновались, а в ВС она думала вернуться. Но этого не случилось. А так, зная это немного странные у нее поступки.

Захар: Shadow пишет: Думаю, Элли не смогла бы задержаться в Волшебной Стране. Как раз затем, чтобы не пришлось проливать слезы, зная, что не вернется обратно.

Железный дровосек: Элементарная школа делилась на два отделения: 1. первоначальное (primary department) от 6 до 10 летнего возраста. 2. грамматическое (grammar department, grammar school) от 10 до 14 лет. В общественных элементарных школах к середине XIX в. обучалось 21 278 тыс. детей, из них 10 812 тыс. мальчиков и 10 436 тыс. девочек. Все эти школы обслуживались армией педагогов в 640 957 человек, из них 573 718 женщин и только 67 239 мужчин. Ни в одной стране не было такого значительного преобладания учительниц. Кроме грамматических школ во всех больших городах Соединенных Штатов имелись высшие школы (high schools) от 14-15 лет и до 18 летнего возраста. К примеру, программа занятий научного отделения Вашингтонской высшей школы, одной из лучших в США включала следующие дисциплины: Первый год обучения: английский язык, история, алгебра, физика, химия, физиология, география, немецкий язык; Второй год обучения: английский язык, история и полит.экономия, химия, геометрия, физика и немецкий язык; Третий год обучения: тригонометрия, английский и немецкий языки. Для желающих: французский язык, ботаника, химия, минералогия, история, полит-экономия, высший курс физики. Образование в первоначальных и грамматических школах было бесплатным и преимущественно для лиц мужского пола вплоть до начала XIX столетия. Если и случалось, что в некоторых городах велось обучение девочек в школах, то это происходило лишь в то время, когда прекращались занятия с мальчиками. В основном это практиковалось в течение летних месяцев, когда не было достаточного количества мальчиков, чтобы заполнить классы. В первой трети XIX века во многих небольших городах Америки были основаны так называемые академии, просто грамматические школы с небольшим учебным курсом. В некоторые из них были допущены и девочки для совместного обучения с мальчиками. Так, в 1833 году основатели маленького городка и школы Оберлэнь положили начало первому американскому опыту совместного обучения. Примеру этому последовал несколько лет спустя Горацио Манн, самый известный из американских педагогов. В 1840 году он сделал опыт совместного обучения в двух грамматических школах штата Массачусетс. Опыт удался, и Манн, не колеблясь, применил ту же систему при организации в 1853 году школ в Антиохии, несмотря на то, что это были средняя школа с интернатам. Среднеспециальное образование женщин Как уже отмечалось ранее, в тендерной истории особое значение имеют такие сюжетные узлы как политика и право, религия и культура, среднеспециальное и высшее образование. Именно они составляют важнейшие институты социального устоя, регулирующего равное распределение материальных и духовных благ, власти и престижа в масштабе всего общества. Поэтому наиболее острая борьба за признание своих прав американские женщины вели в этих областях и особенно за право обучаться в колледжах и университетах, дававших основы для жизненной карьеры и профессионального роста. По мере развития системы школьного женского образования, в особенности на уровне средней школы, ощущался острый недостаток учителей. Там, где существовали женские общественные школы, преподавателями, как правило, были женщины. В этих школах учителям-женщинам отдавалось предпочтение еще и потому, что их труд оплачивался значительно ниже мужского. Например, в штате Мэн, в 40-е годы XIX столетия учитель-мужчина получал 15 долларов в месяц, а женщина всего лишь 5 долларов. В Вермонте, Коннектикуте, Нью - Йорке женщина-учительница получала в 2 раза меньше мужчины. Привлечение женщин к преподаванию в школах началось еще в первые десятилетия XIX века. Согласно статистическим данным Общества Высшего Женского образования, к 1850 году женщин - школьных учителей было в 2 раза больше, чем мужчин. В школах Филадельфии, например, в 1842 году работали 699 учительниц и 82 учителя. Во время гражданской войны, когда значительная часть мужчин находилось в армии, число женщин-учителей возросло, и впоследствии, в 1870 году, 3/5 учителей составили женщины. В 1898 году в общественных школах обеих ступеней 67.8% учителей составляли женщины, в частных и общественных средних школах их было 53.8%. К середине XIX в. из учительниц элементарных школ в общем 26,2% получило подготовку или только в средней школе (5,7%) или на одногодичных педагогических курсах (20,5%). Согласно американскому исследователю Аллану Павару, к концу XIX столетия в американском обществе статистически типичным американским учителем стала белая замужняя женщина, мать двоих детей, политически бездействующая, но сторонница демократических взглядов. «Типичная учительница школы - это молодая девушка 23 лет, урожденная американка, из фермы или небольшого городка. Ее подготовка включает четыре года средней школы и около года профессионально - педагогического образования, обеспеченного обычно или летними педагогическими курсами или педагогическим классом при средней школе. Она обучает 20 - 25 ребят по программе восьмилетней элементарной школы в течение восьми месяцев и остается лишь один или два года в той же самой школе. Ее среднее годовое жалованье 883 доллара и вся ее служба в школе продолжается в среднем около трех лет, после чего она или выходит замуж или переходит в лучшую групповую школу, или продолжает свое образование, обычно в одном из педагогических колледжей». Про такого педагога в Америке середины XIX в. сложилась поговорка: «Школа - это маленький дом, где маленькая учительница, на малом жаловании, в малое время учит маленьких детей маленьким делам».

Ellie Smith: лол и к чему это?

Железный дровосек: Элли всё же стала именно учительницей (-: Правда, эдак на полвека позже описываемого в цитате периода.

Ellie Smith: Железный дровосек пишет: Элли всё же стала именно учительницей (-: Правда, эдак на полвека позже описываемого в цитате периода. понятно ого, сто лет не общались) тут всё такое родное, вспоминаю все эти блестящие изумрудики и наши обсуждения.



полная версия страницы