Форум » Сказки Изумрудного города » О воинственности Мигунов до Бастинды » Ответить

О воинственности Мигунов до Бастинды

Кастальо: А я вот думаю... Мигуны, похоже, до прихода Бастинды были очень воинственными. Про это свидетельствует и оружие, которое видел Флед. И мастер-мигун говорит - "Это оружие осталось с времен, когда у нас шли войны". Да и против трусливого народа Бастинде не пришлось бы звать Летучих Обезьян. Гингема подчинила Жевунов с помощью обычной грозы, а Бастинде пришлось аж звать Обезьян. Да и вспомним, что Мигуны сделали, когда армия Урфина ушла - правильно, связали Марранов. Гены предков заговорили. Похоже, Бастинда сначала все перепробовала против Мигунов, и только затем использовала Обезьян как последний аргумент. Да и железной стеной с шипами отгородилась... И конечно, запугивала постоянно, только бы восстать не посмели. Но когда Элли появилась - Мигуны все-таки набрались духу для восстания...

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

tiger_black: Железный дровосек пишет: Хватит даже самой скудной. ты противоречишь сам себе. Железный дровосек пишет: Толку, может, и не будет, но ты потешишь моё любопытство и, быть может, дашь пару мыслей на подумать. у меня немного другие цели. Железный дровосек пишет: Вот кстати, всегда думал, что местные. вполне возможно. Но разве их не надо перевозить - от рудника до перерабатывающего предприятия? И изделия потом тоже как-то доставляются до потребителя...

Кастальо: По дорогам - они вполне могли существовать. Просто ими никто толком не занимался, а Дровосек занялся работой, стал прокладывать и чинить дороги..

tiger_black: Кастальо ну так в каноне сказано, что дорог не было. А по логике - должны быть. И внутренние, и внешние. Кстати - перечитываю гексалогию и что-то не понимаю, откуда взялся флот ФС...


Кастальо: tiger_black пишет: откуда взялся флот ФС. Видимо были пристани, небольшой порт. А торговали в основном между собой.

tiger_black: Кастальо пишет: Видимо были пристани, небольшой порт. где они могли быть, если их не было на основных проезжих дорогах, и даже дорогу ВЖК через Большую реку не соединяла никакая переправа? Даже следа не было. А путей было, как минимум, два: ГС-ЗС и ЗС-РС. И ни намека на порты и пристани. Про флот есть в ОБМ: когда построили канал, флот (речной) как раз создавать и начали.

Железный дровосек: tiger_black пишет: ЗС-РС А это где такое?

Железный дровосек: tiger_black пишет: ты противоречишь сам себе. Где? Даже полупустынной растительности достаточно, чтобы превратить дорогу в ту самую россыпь. Не за сто, так за двести лет. Интенсивность процесса разная, но он идёт.

tiger_black: Железный дровосек Зеленая страна - Розовая страна.

tiger_black: Железный дровосек пишет: Где? Даже полупустынной растительности достаточно, чтобы превратить дорогу в ту самую россыпь. Не за сто, так за двести лет. Интенсивность процесса разная, но он идёт. почему он никуда не пришел в отношении дороги ВЖК?

Железный дровосек: tiger_black пишет: Зеленая страна - Розовая страна. Это я понимаю, но разве между ними была дорога? tiger_black пишет: почему он никуда не пришел в отношении дороги ВЖК? Потому что дорогу ВЖК бросили недавно — после того, как появился Людоед (кстати, занятно, то есть, саблезубые тигры робких Жевунов не смущали. И вообще, додумался же кто-то проложить дорогу через Тигровый лес). На участке за маковым полем ей, видимо, пользуются для местного сообщения. P.S. Точное время зависит от того, есть ли обходная дорога из ГС в ЗС.

саль: Дорога из желтого кирпича шла прямо к воротам Изумрудного города. Значит ли это, что ее построили раньше? ЕЕ могли проложить только при Гудвине

саль: Железный дровосек пишет: кстати, занятно, то есть, саблезубые тигры робких Жевунов не смущали. И вообще, додумался же кто-то проложить дорогу через Тигровый лес Думаю, до возникновения двух оврагов собственно тигрового леса не существовало. Концентрация тигром была в том месте на порядок ниже, случайные встречи с ними на дороге - большой редкостью. Ведь лес от Жевунов до оврага смертельно опасным не считается. А в нем тоже попадаются, например, просто львы.

tiger_black: Железный дровосек пишет: Это я понимаю, но разве между ними была дорога? так ты же сам говорил, что была! Железный дровосек пишет: Потому что дорогу ВЖК бросили недавно — после того, как появился Людоед (кстати, занятно, то есть, саблезубые тигры робких Жевунов не смущали. занятно, что в каноне не совсем так. Ее "бросили" после того, как появились овраги. А саблезубые тигры Жевунов очень даже смущали: если ты помнишь, всего один Тигр нарушил сообщение между Жевунами и Лисоградом. Так что еще вопрос, как вообще - и зачем - строилась дорога через Тигровый лес. Ладно - Людоед, он мог поселиться при дороге позже. Если раньше, возникает тот же вопрос: зачем надо было тянуть дорогу мимо его замка? Но Тигры-то в этом лесу сохранились один Гуррикап знает с каких времен. И еще вопрос: ты пишешь - "бросили". А кто вообще за этой дорогой следил? Особенно - за пределами ГС? А ГС, как мы помним, заканчивается еще до того, как на сцене появляется хижина Дровосека. И кто же следил за дорогой ВЖК в лесах? В т.ч. - в лесу Саблезубых Тигров?

tiger_black: Железный дровосек пишет: И вообще, додумался же кто-то проложить дорогу через Тигровый лес пропустила( вот-вот, очень правильный вопрос. А ответ, кстати, напрашивается. Железный дровосек пишет: Точное время зависит от того, есть ли обходная дорога из ГС в ЗС. у Баума была, причем более безопасная. Причем почему-то более заброшенная. Если правильно помню.

Железный дровосек: tiger_black пишет: так ты же сам говорил, что была! А как я это доказывал? Я уже забыл(-: саль пишет: Думаю, до возникновения двух оврагов собственно тигрового леса не существовало. Концентрация тигром была в том месте на порядок ниже, случайные встречи с ними на дороге - большой редкостью. Очень вероятно. Лев до встречи с Элли видел саблезубого тигра, при том, что ни разу в жизни свой лес не покидал (по крайней мере, не был в тех местах, где пролегли овраги). Значит, этот тигр жил в родном лесу Льва, они не любят открытых пространств. tiger_black пишет: И еще вопрос: ты пишешь - "бросили". А кто вообще за этой дорогой следил? Особенно - за пределами ГС? А ГС, как мы помним, заканчивается еще до того, как на сцене появляется хижина Дровосека. И кто же следил за дорогой ВЖК в лесах? В т.ч. - в лесу Саблезубых Тигров? За дорогой следят те, кто по ней ходит. Притом большинство неосознанно, уже только тем, что идут. tiger_black пишет: у Баума была, причем более безопасная. Причем почему-то более заброшенная. Если правильно помню. Занятно. А в какой книге?

tiger_black: Железный дровосек пишет: А как я это доказывал? Я уже забыл(-: торговлей доказывал. Железный дровосек пишет: За дорогой следят те, кто по ней ходит. Притом большинство неосознанно, уже только тем, что идут. ну не смеши меня, а? В городах по тротуарам люди постоянно ходят, и что-то от этого тротуары сами не ремонтируются. Дорожная служба нужна. Это торные тропы не зарастают, если по ним постоянно ходят и ездят. А те, кто ходил по дороге ВЖК, не таскали с собой желтые кирпичи и не заделывали выбоины, о которых, кстати, в книжке сказано. Железный дровосек пишет: Занятно. А в какой книге? Я не помню названий книг Баума!!! Не задерживаются в памяти почему-то. Но это в книге про Ойо и его путешествие за компонентами для волшебного зелья, чтобы расколдовать дядюшку Нанки. О! "Лоскутушка из Страны ОЗ", кажется. Если ошибаюсь, пусть поправит то, кто знает лучше. Там компания идет в Изумрудный город, и один из героев говорит, что Дороти шла в Изумрудный город по другой дороге и натерпелась всякого.

Железный дровосек: tiger_black пишет: ну не смеши меня, а? В городах по тротуарам люди постоянно ходят, и что-то от этого тротуары сами не ремонтируются. Дорожная служба нужна. Это торные тропы не зарастают, если по ним постоянно ходят и ездят. А те, кто ходил по дороге ВЖК, не таскали с собой желтые кирпичи и не заделывали выбоины, о которых, кстати, в книжке сказано. Ты так любишь приводить в пример античные дороги. Сравнивай с ними, а не с городскими тротуарами. Кстати, где сказано? Я искал это место, но не нашёл.

саль: Выбоины на дороге бывают от колес, причем тяжелогруженых. Но поскольку в Волшебной стране не было лошадей, и под сомнением бычье тягло, разбивать дороги нечем. Кроме ручных тачек.

саль: Выбоины на дороге бывают от колес, причем тяжелогруженых. Но поскольку в Волшебной стране не было лошадей, и под сомнением бычье тягло, разбивать дороги нечем. Кроме ручных тачек.

Железный дровосек: Лошадей нет, телеги есть...



полная версия страницы