Форум » Сказки Изумрудного города » Семья и брак в Волшебной стране/стране ОЗ » Ответить

Семья и брак в Волшебной стране/стране ОЗ

dumalka: Ещё одна интересная тема, которой вроде бы на форуме нет. Как устроена жизнь семейная в Волшебной стране? Там преобладает нуклеарная семья, или многопоколенная? Моногамия? Полигамия? Семейную жизнь устраивают на территории мужа? Жены? Отдельно от всех на новой территории? Интересно подумать, какие варианты могут быть. Потому что, судя по другим темам, почему-то рассматривается только нуклеарная семья.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

totoshka: Старик Диваныч Если поискать кого называли марранами в большом мире... У них в то время уже точно была моногамия Вообще, имхо, не тут не причем. А еще, по секрету, ничего точно там быть не может, это вымышленные персонажи. Есть только отдельные данные по отдельным семьям в каноне и больше ничего. Чтобы приходить и утверждать, что ваш фанон/хэдканон самый правильный и единственноверный. Все что остается за пределами канона и все недосказанности, которые можно повернуть в любую сторону при желании и фантазии, это все можно каждому видеть по-своему и ничего из этого не будет единственноверным, что должны признать все.

Старик Диваныч: totoshka пишет: В Пещере, кстати, тоже возможны варианты с учетом сложно экономической ситуации, высокой детской смертности, суровости окружающего мира (я думаю среди тех же охотников вполне могло быть нормой, что вернуться не все). Вот с этим куда вероятнее. totoshka пишет: А уж, что там среди почти бессмертной и вечно спящей верхушки творилось вообще не понятно (при том, что им то размножаться наверное даже не очень то и надо, особенно это не надо тем, кто их кормит). Ну наследника для короля-то сделать надо, так что что-то там творилось, а придворных и остальных можно и набрать из тех, кто не с детства под кайфом от усыпительной воды...

totoshka: Ну наследника для короля-то сделать надо, так что что-то там творилось, а придворных и остальных можно и набрать из тех, кто не с детства под кайфом от усыпительной воды... Надо, но раз в 300 лет (но это не точно))). А может и не надо, может там есть еще кучка младших братьев/сестер, которые тоже в очереди на корону. Так что с какой частотой там появляются новые наследники, фиг его знает. А зачем набирать придворных из неусыпляемых, если там уже полно усыпляемых? И они такие же долгоживущие как и короли. То есть обновление штата там такое же вялотекущие и редкое, как рождение наследников.


Старик Диваныч: totoshka пишет: Надо, но раз в 300 лет (но это не точно))). А может и не надо, может там есть еще кучка младших братьев/сестер, которые тоже в очереди на корону. Так что с какой частотой там появляются новые наследники, фиг его знает. А зачем набирать придворных из неусыпляемых, если там уже полно усыпляемых? И они такие же долгоживущие как и короли. То есть обновление штата там такое же вялотекущие и редкое, как рождение наследников. Ну так-то у усыпляемых такая же жизнь по длительности, только прерываемая периодами сна. Так что детишки у королей нужны. Но вот дети придворных... Оно надо хранителю времени и остальным, или все же это геморрой?

Алена 25: Как я поняла, по книге ,что там они усыпляли их " всем двором " , с придворными и детьми, ,а "царствовал" в это время всего 1 король. И жен, и детей ,и придворных и всех слуг усыпляли. Значит, как я понимаю,что Хранителю Времени было так выгодно.

dumalka: Н. Светин пишет: Семья это папа (мужчина) и мама (женщина), А вот не факт. Мать, дочь -- семья. Отец, сын, дочь -- семья. Отец, мать, сын, невестка, внук -- тоже семья. Отец, мать, сын, племянник тоже могут быть семьёй. Супруги, приёмные дети -- тоже семья. Нуклеарная семья -- это когда супруги проживают и ведут хозяйство отдельно. Многопоколенная -- это когда семейное хозяйство ведётся несколькими поколениями. Родители родителей, родители, дети, внуки. Моногамия -- два супруга. Полигамия -- более двух супругов. Это терминология, описывающая организацию семьи. Ей и не предполагается пользоваться в Волшебной стране. А если в вашем варианте Волшебной страны так обращаются с людьми, которые всего лишь умеют думать, то страшное это место... А слеш и фикрайтеры тут вообще не пришей кобыле хвост.

Н. Светин: .Харука. " Это вам кто-то из Изумрудного города, лично рассказал? Что у них всё устроенно именно так?" Мне об этом лично рассказал автор, в своих книгах. Православный, любивший всю жизнь одну женщину.

Felis caracal: Н. Светин, пожалуйста, учитесь пользоваться функцией цитирования. Памятка вам в помощь. И не смешивайте автора (которому вы, простите, но всяко не держали свечку) с героями книг. А то этак окажется, что пушкинский Руслан пассий менял как перчатки)) Поменьше категоричности, вам об этом уже писали не единожды. Ваше мнение - это прекрасно, но оно не единственно верное. И да - в следующий раз будет уже замечание в профиль.

Н. Светин: Felis caracal Я думал, что форум существует, что бы можно было высказать свои мысли. А у вас цензура. Браво!

Felis caracal: Н. Светин, Пожалуйста, прочтите правила - что-то мне кажется, вы туда не заглядывали... Если заглядывали - перечитайте. Там прямо расписано и объяснено, для чего существует форум и что не так с категоричным изложением мыслей.

Sabretooth: Н. Светин пишет: Мне об этом лично рассказал автор, в своих книгах. Православный, любивший всю жизнь одну женщину. Разве в книгах о Волшебной стране отражены взгляды Волкова на семью и брак? В таком случае, его идеал - безбрачие и бездетность, потому что Страшила, Дровосек, Дин Гиор, Фарамант и другие главные герои (как положительные, так и отрицательные) семьи не имеют. Да и выросшие Элли и Фред не торопятся связать себя с кем-либо узами брака. Читатели так ничего и не узнают о невесте Дровосека и о том, куда делись дети Ментахо. И всё это потому, что Волкову данная тема в данном цикле книг была неинтересна, он стремился показать совсем другие идеи и образы - борьба с захватчиками и угнетением, справедливый правитель, прогресс, дружба и взаимопомощь. Вот об этом он в своих книгах и рассказывал.

Старик Диваныч: Арагорновы штаны какие-то получаются)

totoshka: Старик Диваныч, и поэтому каждый может считать как ему хочется (хэдканон - личное видение мира; при этом никак не потиворечащее канону, но вполне может противоречить видению других, которое в свою очередь тоже не противоречит канону). Поэтому измерять чем хэдканон правильнее - пустое занятие. Особенно когда можно делиться разными вариантами и обсуждать их, например, насколько они вписываются в каноничные события (но не насколько они соответствуют авторскому мировозрению а то так дойдем до того, что автор любит убивать кошек, бошки им рубить, об деревья разбивать черепные коробки). И даже если что-то противоречит канону, ну все равно каждый может додумывать по-своему, достраивать мир по-своему, создавать свой фанон. PS: совешенно нормально, если кому-то не нравится чужой хэдканон. Но это не делает твой - единственно правильный для всех, он такой только для тебя. И о нем можно говорить, просто не забывать, что он твой и для тебя (зато можно НЕ говорить про чужой, особенно тот, что не нравится; зачем трогать чужой кактус, когда можно о своем-приятном рассказывать).



полная версия страницы