Форум » Сказки Изумрудного города » Вечная юность » Ответить

Вечная юность

Капрал Бефар: Вроде бы не было отдельной темы, посвящённой сабжу - в основном, конечно, у Баума и Сухинова, ну и в фанфиках постольку, поскольку они развивают идеи канонов. Детали, психология. (Мне вот подумалось, что сухиновскую Элли, ко второй части декалогии функционирующую в двух основных режимах "Элли толкает пафос" и "Элли близка к обмороку" можно трактовать не только как постепенный слив автором образа, но и подвести внутримировое обоснование - постепенное забывание, как сна, своего прошлого и жизненного опыта и поиск / выстраивание новой идентичности. И в таком пограничном состоянии приходится активно рулить браздами Хранительницы Волшебной страны и воевать с Пакиром. Сразу как-то возрастает глубина и драматичность характера)

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Annie: Ну а мне вот интересно: Элли все осуждают за то, что она стала вести себя не так, как должна вести себя взрослая женщина. Типа должна быть умнее и опытнее... Мне с моих 26 нынешних лет трудно судить, как могут вести себя совсем старушки, обратившиеся в детей/подростков/молодёжь. Но может, кто-нибудь постарше меня скажет: неужели в образе Элли у Сухинова действительно так много несоответствий её реальному возрасту? И разве есть какие-то правила, по которым взрослой женщине запрещается вести себя так, как Элли? Люди ведь бывают очень разные, и детство тоже можно понимать по-разному.

Капрал Бефар: Annie пишет: Элли все осуждают за то, что она стала вести себя не так, как должна вести себя взрослая женщина. Типа должна быть умнее и опытнее...Мне трудно говорить за "всех", потому что я к этому множеству явно не принадлежу. Во-первых, например, предвзятость по отношению к Корине в третьей книге (не рассматривая вопрос, насколько она оказалась оправданной или насколько сама не сказалась негативно на невинной овечке Корине, усилив в ней злое начало) - как раз скорее от ума и опыта, а не от ревности двенадцатилетней девчонки к Дональду. Причём от опыта педагогического. Поверьте педагогу. Во-вторых, "ум и опыт" - это одна сторона медали, а взросление - не только приобретение, но и утрата детской целостности. С возвращением которой многое из багажа "жизненного опыта" оказывается скорее балластом. Вот то самое "аще не обратитеся и будете яко дети" в одной умной книге не для красного словца сказано и не глупость. Annie пишет: неужели в образе Элли у Сухинова действительно так много несоответствий её реальному возрасту? И разве есть какие-то правила, по которым взрослой женщине запрещается вести себя так, как Элли? Люди ведь бывают очень разные О сухиновской Элли я сказал, а если говорить о вашей, которая интересней и проработанней, чем у него, при том, что безусловно является её развитием, то создаётся стойкое субъективное впечатление, что она как раз пытается (и не всегда успешно) вести себя взрослее того возраста, в котором себя физически и психологически ощущает, тогда как Энни зачастую нарочито ребячится. В поздних вещах это чуть сглажено по сравнению с доступной только на форуме и, как я понимаю, объявленной даже не AU, а нефаноном недописанной "Принцессой ИГ" и мелочёвками тех лет, но в том смысле, что не так бросается в глаза, а не отсутствует (и это хорошо и прикольно).

Donald: Не думаю, что забывание прошлой жизни имеет место быть. А вот подростковые гормоны, влияющие на поведение в первые годы после приобретения вечной юности - очень даже да) Характер же вещь изменчивая, к третьему столетию жизни человек на себя прежнего похож будет слабо.


Капрал Бефар: Donald пишет: А вот подростковые гормоны, влияющие на поведение в первые годы после приобретения вечной юности - очень даже да Дык! В моём хэдканоне Стелле внешне, психологически и поведенчески не больше семнадцати как раз потому, что это оправдывало бы временное импульсивное лишение Болтунов речи, в то время, как и злые волшебницы себе подобного воздействия массовыми чарами на поданных не позволяли (разве что Арахна гномам, и то положительное). Donald пишет: Не думаю, что забывание прошлой жизни имеет место быть. Вроде бы Сухинов в переиздании ввёл какие-то намёки на "прошлое, как сон".

Annie: Капрал Бефар пишет: предвзятость по отношению к Корине в третьей книге (не рассматривая вопрос, насколько она оказалась оправданной или насколько сама не сказалась негативно на невинной овечке Корине, усилив в ней злое начало) - как раз скорее от ума и опыта, а не от ревности двенадцатилетней девчонки к Дональду. Причём от опыта педагогического. Поверьте педагогу. Интересная мысль. А можно подробнее? Почему именно от ума и опыта и именно педагогического? Капрал Бефар пишет: Вот то самое "аще не обратитеся и будете яко дети" в одной умной книге не для красного словца сказано и не глупость. Эх, сколько над толкованием этой фразы копья ломают )) Я бы ещё сказала, что вот это "быть яко дети" для героев сказки о волшебстве в принципе необходимо. Дети верят в волшебство, в добро, в дружбу сильнее, чем взрослые. И даже если герой взрослый - он обязан обладать некоторыми "детскими" качествами души, лучшими из детства. Другой вопрос, что в "детскости" могут быть и недостатки - несамостоятельность, например. Но у Элли вроде её не было даже в её "настоящем" детстве... Капрал Бефар пишет: а если говорить о вашей, которая интересней и проработанней, чем у него, Вот уж никогда не думала )) Но спасибо за такую оценку )) Капрал Бефар пишет: она как раз пытается (и не всегда успешно) вести себя взрослее того возраста, в котором себя физически и психологически ощущает, тогда как Энни зачастую нарочито ребячится. Угу, они у меня немножко антиподы в этом смысле. Хотя я, честно, даже сама не знаю, на какой возраст психологически ощущает себя моя Элли. Может, со стороны видней ) Просто списываю их с разных сторон своего собственного характера. Моя Элли - это взрослая часть меня, моя Энни - соответственно, детская. Очень удобно. Кстати, не менее удобно писать и психологию "замедленного взросления", о которой вы говорили не так давно под моим фиком ) Вообще, психология "замедленного взросления" вещь не менее интересная, чем вечная или повторная юность... Капрал Бефар пишет: Не в тему: доступной только на форуме и, как я понимаю, объявленной даже не AU, а нефаноном недописанной "Принцессой ИГ" Просто оно устарело... К тому же не имело ни сюжета, ни смысла )

Annie: Капрал Бефар пишет: В моём хэдканоне Стелле внешне, психологически и поведенчески не больше семнадцати как раз потому, что это оправдывало бы временное импульсивное лишение Болтунов речи, У меня ей около 25-28 внешне. А вот психологически и поведенчески... а кто её знает. Мне кажется, человек не всегда может себя ощущать на тот же возраст, на который выглядит, хотя оно, конечно, может быть и связано )

Капрал Бефар: Annie пишет: Интересная мысль. А можно подробнее? Почему именно от ума и опыта и именно педагогического?Просто тут явно понимание человеческой природы и неверие в действенность порывов "я тут многое пересмотрела, давай начнём с чистого листа". Понимание при этом зантересованности Виллины в их союзничестве с Кориной, когда перед лицом угрозы Пакира гражданские войнушки ни к чему, на фоне которой она пытается преуменьшить их антагонизм. Элли тру-ребёнку, какой мы знаем её по Волкову, объяснений "она твоих родителей не убивала, хотя и хотела, это был обычный смерч" скорее всего хватило бы для попытки полноценного примирения - она была слишком миролюбивой и отходчивой (вспоvним хотя бы отменённую ею войну в СПК). А почему опыт педагогический, а не семейный, мы знаем из её биографии у Сухинова. И из тенденции учительского выгорания при большом стаже, когда всё меньше снисходительности и больше требовательности. Другой вопрос, что в "детскости" могут быть и недостатки - несамостоятельность, например. Но у Элли вроде её не было даже в её "настоящем" детстве...Совершенно верно. Вот уж никогда не думала )) Но спасибо за такую оценку )) И в мыслях не было грубо льстить. Но вы не слишком зазнавайтесь, а то испортитесь как автор )) Просто списываю их с разных сторон своего собственного характера. Моя Элли - это взрослая часть меня, моя Энни - соответственно, детская. Чувствуется, конечно )) Вообще, психология "замедленного взросления" вещь не менее интересная, чем вечная или повторная юность...По мне так даже более, как я и писал. Темы смежные, хоть и разные, так что её здесь тоже можно рассмотреть, думаю. Просто оно устарело... К тому же не имело ни сюжета, ни смысла )Ну понятно. Но интересно было увидеть, как росло ваше мастерство и откуда какими причудливыми путями вырос "альтернативный" пейринг Аларм/Энни. (Я правильно понимаю, что ко времени писания "Принцессы" окончательный вариант попадалова Энни в ВС и, соответственно, причины их пикировок с Алармом ещё не были определены?) Мне кажется, человек не всегда может себя ощущать на тот же возраст, на который выглядит, хотя оно, конечно, может быть и связано )Тоже верно.

Annie: Капрал Бефар пишет: (Я правильно понимаю, что ко времени писания "Принцессы" окончательный вариант попадалова Энни в ВС и, соответственно, причины их пикировок с Алармом ещё не были определены?) Почти ) Попадалово - да, оно только к "Возвращению Энни" определилось, а "Возвращение" писано позже. Хотя вариантов и до того было передумано немало, а кое-какие детали додумывались уже в процессе. Но вот пикировки Энни с Алармом у меня почему-то везде и всюду прослеживались, ещё с самых ранних, не публиковавшихся тут текстов (которые я писала в 13-16 лет), когда об "альтернативном" пейринге я и помыслить не могла. А вот почему они в принципе начались и чем я их изначально объясняла, я сейчас и сама разобраться не могу. Ну то есть я-то знаю, чем я их ранее объясняла - этакая детская ревность: Энни считает, что сестра принадлежит только ей, а тут нате вам, откуда-то какой-то Аларм взялся... Или этакие подростковые попытки самоутвердиться, почему бы и не за счёт пикировок. Но вот моя подруга, прочитавшая "Принцессу..." ещё когда "альтернативного пейринга" почти что и не было, сразу посчитала, что между Алармом и Энни что-то есть, и именно поэтому они друг друга вечно подкалывают. Капрал Бефар пишет: Элли тру-ребёнку, какой мы знаем её по Волкову, объяснений "она твоих родителей не убивала, хотя и хотела, это был обычный смерч" скорее всего хватило бы для попытки полноценного примирения - она была слишком миролюбивой и отходчивой (вспоvним хотя бы отменённую ею войну в СПК). Я думаю, она и осталась миролюбивой и отходчивой. Но вот эпизод с объяснением "это был обычный смерч" мне кажется в принципе каким-то недоработанным. В конце первой книги ясно чёрным по белому: "Умение повелевать погодой позволило ей превратить ранее цветущий Канзас в засушливую пустыню. Но Корине этого было мало – она жаждала отомстить фее Убивающего Домика за гибель Гингемы. Колдунья вызвала страшный ураган, который погубил Джона Смита и его жену Анну". Далее в Канзасе Корина сама кричит Элли "Это я убила твоих родителей!" (кстати, при Дональде), потом Дональду же (если не путаю) она заявляет "Я никого не убивала, родителей Смитов унёс смерч", а у Виллины она вообще уже невинная овечка, да Виллина (или автор через Виллину) ей ещё и подыгрывает. Так что тут - лживость Корины или ляп автора?

Капрал Бефар: Annie пишет: Но вот эпизод с объяснением "это был обычный смерч" мне кажется в принципе каким-то недоработанным. Автор тут, конечно, перестраивался на ходу... и если бы только тут... Ну то есть я-то знаю, чем я их ранее объясняла - этакая детская ревность: Энни считает, что сестра принадлежит только ей, а тут нате вам, откуда-то какой-то Аларм взялся... Или этакие подростковые попытки самоутвердиться, почему бы и не за счёт пикировок. Но вот моя подруга, прочитавшая "Принцессу..." ещё когда "альтернативного пейринга" почти что и не было, сразу посчитала, что между Алармом и Энни что-то есть, и именно поэтому они друг друга вечно подкалывают.Ну вот да, два самых естественных объяснения. ))) Правда, второй вариант может в свою очередь объясняться двояко - а) Энни не понимает своих чувств, б) пытается от них уйти, накручивая конфликты, а когда не получается, ищет повод сбежать к Стелле, в странствия по ВС, надеюсь, не к внукам в Большой мир в конце концов (Вариант "это такая сознательная тактика и способ отбить Аларма у сестры" мы не рассматриваем, Энни не такая)

Annie: Капрал Бефар пишет: Правда, второй вариант может в свою очередь объясняться двояко - а) Энни не понимает своих чувств, б) пытается от них уйти, накручивая конфликты, а когда не получается, ищет повод сбежать к Стелле, в странствия по ВС, Ну вот и получилось: если бы она осознала свои чувства, и если бы что-то ещё пошло не так, то и выросли "Тайны и хроники Жёлтого дворца" )) Капрал Бефар пишет: надеюсь, не к внукам в Большой мир в конце концов О, насчёт "к внукам в Большой мир" я до сих пор в затруднении... Как-то объясняла в своём дневнике (не знаю, читали вы или нет), как не люблю попаданческие штампы, когда попаданец уходит в другой мир, когда ему тут плохо и нечего терять - и Энни вопреки стереотипу таки уходит, хотя ей и тут хорошо. Меня за это осуждали. Получилось, что свою семью Энни бросила, потому что посчитала, что в ВС она нужнее. К тому же стала девочкой, что означает невозврат к прежней жизни. Но увидится ли она с ними ещё когда-нибудь? Вот сама не знаю.

Donald: Капрал Бефар пишет: в то время, как и злые волшебницы себе подобного воздействия массовыми чарами на поданных не позволяли Не факт, что злые волшебницы такое умели. Стелла по баумовской традиции всегда описывается как самая могущественная из четырёх фей. Но да, поступок её, конечно, не красит. Капрал Бефар пишет: Сухинов в переиздании ввёл какие-то намёки на "прошлое, как сон". Сухинову читали указали на то, что у него Элли вечно 12 лет, и её любовь к Аларму описывается как первая, хотя был муж в Большом мире. Более того, она в декалогии даже пару раз говорит о себе: "я юная неопытная девушка". Вот Сухинов и исправил, как посчитал нужным. Капрал Бефар пишет: В моём хэдканоне Стелле внешне, психологически и поведенчески не больше семнадцати Annie пишет: У меня ей около 25-28 внешне. А вот психологически и поведенчески... а кто её знает. И снова здесь проблемы в состыковке Волкова с Сухиновым. Великое Молчание - поступок чисто подростковый, но это канон Волкова. В книгах Сухинова Стелла ведёт себя совсем не как девочка, скорее она даже устала от вечной жизни. У авторов было разное восприятие персонажа, но ещё интереснее, что кто-то на форуме (вероятно, энциклопедист Дмитрий) говорил, что Волков изначально представлял себе Стеллу похожей на молодую учительницу, но Владимирский нарисовал иначе. И в последующих книгах Волкова - ОБМ и ТЗЗ-76 - Стелла ведёт себя серьёзно. Annie пишет: В конце первой книги ясно чёрным по белому: "Умение повелевать погодой позволило ей превратить ранее цветущий Канзас в засушливую пустыню. Но Корине этого было мало – она жаждала отомстить фее Убивающего Домика за гибель Гингемы. Колдунья вызвала страшный ураган, который погубил Джона Смита и его жену Анну". Далее в Канзасе Корина сама кричит Элли "Это я убила твоих родителей!" (кстати, при Дональде), потом Дональду же (если не путаю) она заявляет "Я никого не убивала, родителей Смитов унёс смерч", а у Виллины она вообще уже невинная овечка, да Виллина (или автор через Виллину) ей ещё и подыгрывает. Так что тут - лживость Корины или ляп автора? Да всё здесь однозначно)) Корина вызывала смерчи, чтобы убить Смитов. И была уверена, что они погибли именно от её смерча, а не от естественного. Дональду она наврала, чтобы перетащить на свою сторону. А Виллина старый циник Хранительница, ей дело Света превыше всего тонкий политик. Она сначала говорит Элли, что та сама убила Гингему и Бастинду, не будучи в этом виновата, а потом проводит параллель с Кориной. Демагогия чистой воды, Виллине нужна Корина на стороне Света и ведь, не вмешайся Агнет, план Виллины бы удался.

Annie: Donald пишет: И снова здесь проблемы в состыковке Волкова с Сухиновым. Для канонистов - да ))) Для меня Стелла в принципе персонаж не очень ясный. Ну и не очень действующий. Поэтому тут простор для фанона. Просто у меня те персонажи, которые с нестандартным возрастом, распределены на таймлайн канона так (естественно, я о внешнем возрасте): - Элли около 15 лет - Корине около 18 - Ланге около 24 - Стелле 25-28. - Фанон: Энни 12, Лили 15. Мне просто не хотелось бы делать Стеллу ровесницей Корине )) Она должна быть молодой, но из всех этих - пусть будет самая старшая.

Капрал Бефар: Donald пишет: Сухинову читали указали на то, что у него Элли вечно 12 лет, и её любовь к Аларму описывается как первая, хотя был муж в Большом мире. Более того, она в декалогии даже пару раз говорит о себе: "я юная неопытная девушка". На самом деле одно другому не мешает (особенно с теми деталями брака Элли, которые у Сухинова известны), и если это надо было как-то разжевать, то можно было сделать это красивее и убедительнее, чем отмазкой со старческим склерозом, плавно переходящим в "девичью память". Кстати, то же касается Энни у Annie (каламбур технический, ни считается, это клякса ничаянно). Если Annie пишет: этакая детская ревность: Энни считает, что сестра принадлежит только ей, а тут нате вам, откуда-то какой-то Аларм взялся... Или этакие подростковые попытки самоутвердиться, почему бы и не за счёт пикировок. всё-таки несколько странно с учётом прожитого багажа (одно дело позволить себя чувствовать себя ребёнком/подростком там, где это приятно, другое - впадать в такие возрастные комплексы, от которых сплошной дискомфорт), то оба вариантаа) Энни не понимает своих чувств, б) пытается от них уйти, накручивая конфликтывыглядят вполне достоверно с учётом показанного автором бэкграунда Энни: брак с другом детства (младенчества!), о каких-то иных увлечениях и страстях в юности или после вдовства ничего не известно, в "Тайнах Жёлтой страны" расспрашивает Лили о мальчиках с типичным любопытством человека, которому самому рассказать особо нечего... Donald пишет: И снова здесь проблемы в состыковке Волкова с Сухиновым Да, у Сухинова Стелла выглядит безусловно старше. тонкий политик. Она сначала говорит Элли, что та сама убила Гингему и Бастинду, не будучи в этом виновата, а потом проводит параллель с Кориной. Демагогия чистой воды, Виллине нужна Корина на стороне Света и ведь, не вмешайся Агнет, план Виллины бы удался.Как-то так всё и выглядит, да. Причём как раз создаётся впечатление, что Элли вполне понимает манипулятивность её приёма. Она отнюдь не глупа и сама как педагог наверняка умеет манипулировать аудиторией )))

Annie: Как-то странно даже, что в теме, касающейся вроде как канона, столько обсуждают совершенно неканонический фанон одного человека ))) Даже как-то неловко... Капрал Бефар пишет: На самом деле одно другому не мешает (особенно с теми деталями брака Элли, которые у Сухинова известны) А какие у него известны? Что "был замечательный, добрый муж" и не было детей. Год назад умер. Когда поженились - неизвестно, сколько лет прожили - неизвестно, кто он был - неизвестно, какие там были чувства - неизвестно... Вот и фантазируй что хочешь. Кому как удобно, кому как нравится. Капрал Бефар пишет: оба варианта  цитата: а) Энни не понимает своих чувств, б) пытается от них уйти, накручивая конфликты выглядят вполне достоверно с учётом показанного автором бэкграунда Энни: брак с другом детства (младенчества!), о каких-то иных увлечениях и страстях в юности или после вдовства ничего не известно, в "Тайнах Жёлтой страны" расспрашивает Лили о мальчиках с типичным любопытством человека, которому самому рассказать особо нечего... Просто автор сам повзрослел и понял, что детская модель поведения уже не катит... Хотя пикировки Энни с Алармом и в "прямом" развитии постканона остались, и их там можно объяснить только разве что тем, что Энни в принципе слегка этакая маленькая язва и препирается с Алармом просто от того, что это весело )) Если говорить о фаноне, мне лично интересно ещё другое: если вот это объяснение выглядит достовернее, то почему я в 13 лет, ещё и не помышляя об альтернативном пейринге, так на него намекала?.. Уже тогда подсознательно хотелось свести двух любимых персонажей?.. Хотя на этот вопрос мне никто ответить не сможет )) Но возвращаясь к канону: то есть вы хотите сказать, что нечто не очень подобное, но отдалённо напоминающее можно было бы и Элли прописать вместо "девичьей памяти"? Не "первую любовь", а просто какую-то совершенно новую по своим эмоциям?

Капрал Бефар: Annie пишет: А какие у него известны? Что "был замечательный, добрый муж" и не было детей. Год назад умер. Когда поженились - неизвестно, сколько лет прожили - неизвестно, кто он был - неизвестно, какие там были чувства - неизвестно... Вот и фантазируй что хочешь. Кому как удобно, кому как нравится. Ну вот и все эти замечательные отношения вполне могли быть совсем не тем, что Элли вполне впервые испытала по отношению к Аларму. Жизнь - штука многогранная и человеческие отношения тоже... Annie пишет: Хотя на этот вопрос мне никто ответить не сможет )) Логично - никто, кроме вас не знает этих текстов, а тем более, замыслов )) (Другое дело, что и для вас самой это, похоже, загадка) Как-то странно даже, что в теме, касающейся вроде как канона, столько обсуждают совершенно неканонический фанон одного человека )))Всё, завязываем ))) Просто у этого человека внутренний мир персонажей лучше раскрыт, и поступки у них человеческие, а не двухфазный переключатель "Пафос-Обморок" ))

Annie: Капрал Бефар пишет: Всё, завязываем ))) Эх, я только во вкус вошла))) ладно-ладно, шучу. Просто опасаюсь, что вдруг кто-нибудь будет недоволен... Капрал Бефар пишет: Ну вот и все эти замечательные отношения вполне могли быть совсем не тем, что Элли вполне впервые испытала по отношению к Аларму. Вот надо бы мне как-нибудь заняться и этим пейрингом тоже...) Просто разница в чувствах могла зависеть ещё и, например, от того же возраста. Не знаю, зря или не зря я в своём фаноне считаю, что в БМ Элли могла выйти замуж очень поздно. А хотя "любви все возрасты покорны", но не факт, что чувства очень взрослой женщины будут такими же, как чувства снова юной девушки, даже если формально она ещё более взрослая женщина. Те же гормоны, да и Аларм молод, да плюс обстановка, да плюс то, что к разным людям в принципе разные чувства... Да плюс мало ли что ещё. Да там так может душа взыграть)) Ну не знаю, это всё равно опять-таки фанон и предположения...

Капрал Бефар: Annie пишет: Просто опасаюсь, что вдруг кто-нибудь будет недоволен... А в шапке написано: Капрал Бефар пишет: ну и в фанфиках постольку, поскольку они развивают идеи канонов Так что самый топик ))

Donald: Annie пишет: простор для фанона. Если говорить о фанонах, то во вселенной Сухинова Стелла мне видется похожей на Галадриэль в фильме "Властелин колец". Юная внешне, но с пронизывающими глазами того, кто прожил в десятки раз больше стандартной человеческой жизни. Во вселенной же Волкова можно дать волю фантазии и сделать Стеллу и по характеру девушкой старшего подросткового возраста со всеми вытекающими. Смотря какая творческая задача стоит) Капрал Бефар пишет: как раз создаётся впечатление, что Элли вполне понимает манипулятивность её приёма. Она отнюдь не глупа и сама как педагог наверняка умеет манипулировать аудиторией ))) Вот кстати да, у меня тоже было ощущение в этой сцене, что Элли понимает смысл слов Виллины именно как "тебе, как будущей Хранительнице, необходимо попробовать взглянуть на дело иначе, вот так". Речь идёт о преемничестве и о судьбе Волшебной страны, Виллина объясняет, как с помощью логических перестроений изменить приоритеты, личные негативные отношения перевести на второй план. И Элли соглашается и легко этому учится.

Annie: Donald пишет: во вселенной Сухинова Стелла мне видется похожей на Галадриэль в фильме "Властелин колец". Юная внешне, но с пронизывающими глазами того, кто прожил в десятки раз больше стандартной человеческой жизни. Во вселенной же Волкова можно дать волю фантазии До сих пор не могу привыкнуть, что кто-то делит одну и ту же ВС и одних и тех же персонажей на два мира... ) Хотя сколько на эту тему споров на форуме было... Donald пишет: Виллина объясняет, как с помощью логических перестроений изменить приоритеты, личные негативные отношения перевести на второй план. И Элли соглашается и легко этому учится. Ну знаешь... Одно дело, если бы Виллина сказала просто "Элли, ты добрая, ты можешь её понять и простить", или "Элли, не ссорься с Кориной, это важно для ВС", или "ну да, твой домик убил Гингему, а Корина отомстила тебе, но..." и т д. Но тут не так. То, что врёт, оправдываясь, Корина, я могу понять. Либо персонаж, изворачиваясь, пытается прикинуться бедной овечкой, либо автор принялся выгораживать любимого персонажа. Но зачем Сухинов заставил Виллину оправдывать Корину и выгораживать её перед Элли? Вот этого я не могу понять. Для меня Виллина - положительный персонаж, я не хочу видеть в ней манипулятора и интриганку, как бы кто ни старался её таковой выставить. Так что у меня претензии исключительно к Сухинову: зачем он это сделал...

Анни: Annie Кто знает что там было на самом деле, Корина могла думать, что её смерч убил родителей Элли, а Виллина говорит, что защищала родителей Элли от Корины, её магию она могла ликвидировать, как сделала с ураганом Гингемы, а естественный смерч она убрать не смогла.



полная версия страницы