Форум » Сказки Изумрудного города » Дорога из жёлтого кирпича » Ответить

Дорога из жёлтого кирпича

Железный дровосек: В тексте ВИГ есть упоминание о том, что дорога из жёлтого кирпича построена уже после ИГ. Но вряд ли строил её Гудвин: он же боялся волшебниц. Тогда кто её строил? Кому это было надо?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

саль: Железный дровосек пишет: берите, мне не жалко Надеюсь, это предложение не лично ко мне. Может быть кто-нибудь еще вдохновится. Я же и так давно превысил все квоты. Хватит перегружать форум.

Чарли Блек: саль пишет: давно превысил все квоты Ничего подобного) Какие тут могут быть квоты) Наоборот, чем больше хорошего и разного творчества по теме Волшебной страны, тем лучше.

Железный дровосек: саль пишет: Надеюсь, это предложение не лично ко мне. Ко всем. Могу сам, и получится хорошо, но годика эдак через три


саль: Железный дровосек пишет: Могу сам, и получится хорошо Тогда о чем разговор. Три годика мелочь, если хорошо получится. Кто дождется, тот будет только рад.

MAX: Тут теория появилась, к книгам отношения не имеющая - ВЖК могли создать инженеры из Коротишии.

Топотун: MAX пишет: Тут теория появилась, к книгам отношения не имеющая - ВЖК могли создать инженеры из Коротишии. MAX Ваши мысли видны все, как на ладони. Сразу понятно, что Вы под впечатлением от "Сказочных новостей"

Железный дровосек: Откуда?

Чарли Блек: Железный дровосек Отсюда: http://novosti-skazok.ru/ http://izumgorod.borda.ru/?1-6-0-00000083-000-30-0-1289201217

Железный дровосек: И к чему МАХ это сказал?

Пантера: Молодой ишшо, зелёный ветер в голове...

Железный дровосек: Мне 14 лет, и мне бы это в голову ни за что не пришло.

Топотун: Железный дровосек ну у всех разный образ мышления.

саль: А особенно так в 14 лет.

Железный дровосек: Так ведь здесь - форум детской сказки.

саль: Вот так так! Договорились до ручки

саль: А теперь все-таки о дороге, вымощенной желтым кирпичом. Если, как выдвинул идею Железный дровосек, она обладает волшебными свойствами, эти свойства должны быть не итоговыми, а изначальными.

Железный дровосек: Ну а я о чём?

саль: И что? Предлагаете выдвигать версии? Я готов.

Чарли Блек: саль пишет: Я готов. У меня про ВЖК версий нет, но я готов послушать, что скажут другие.) Если, конечно, кто-то ещё что-то скажет))

саль: Ну, можно вспомнить, что уже были версии: 1. Что дорога построена хемалами, потому и желтая. 2. Что желтые кирпичи на самом деле не желтые, а литого золота. 3. Что желтые кирпичи, не кирпичи, а камни. И не просто камни, листья гигантского каменного дерева. (мне это казалось красивой версией, но продолжение ее, относительно постройки дороги, какое-то корявое) 4. Что дорогу давным-давно мостили рабы Нараньи. Принесенным на спинах камнем и собственными костями. А если начать продолжать дальше... Лучше с самой простой версии, так сказать, реалистичной. Вспомним, что дорога - КИРПИЧНАЯ. С какой вообще стати мостить дорогу кирпичом. Это же не игрушки. Нужно копать и месить глину, формовать кирпичи, обжигать их(то есть заготавливать топливо). Вот Железный Дровосек во второй книге обходился подручным природным камнем. Разбивал на куски и перетаскивал на тропинки. Получались твердые дороги. Значит в этом и загвоздка. Стало быть, в стране Мигунов камня много, и весь под руками. Только взяться и в дело пустить. А вдоль будущей ВЖК вероятно было не так. Равнинные там места, луга да леса дремучие. Камень надо возить издалека, от гор. А на чем и по чему. Дорог нет, с тягловой силой плоховато. И как мне кажется из повозок у Волкова упоминается только тачка Урфина. (Я не считаю возы с сеном в осажденном Изумрудном городе, это последующая, несерьезная редакция). Такая, стало быть ситуация в период раннего, еще не совсем достроенного Изумрудного города. Рабсила есть, повозок нет, материал за тридевять земель. Что делать? Использовать другой материал. То есть - разрабатывать вдоль дороги карьеры, сводить на дрова вековые леса, пустить в расход весь запас соломы. Лепить кирпичи на месте (работников много, освободились руки после завершения основной стройки в городе), а обжигать их прямо в дорожном полотне. Я бы приплел, что много глины добыли из Тигриных оврагов, если бы не сведения, что они образовались позже. А вот разительная безлесость левобережья Большой реки может быть прямым следствием варварского дорогостроительства. (и градостроительства). Во времена до Гудвина там вполне могли быть обширные леса. Какие аргументы за? Во первых тот, что и дорога в Желтую страну хотя бы частично кирпичная.(Начальника полиции обстреляли из рогаток кусками кирпича. Во-вторых тот, что есть кроме Тигриных другие овраги с глинистыми стенками. В одном из них начинался подземный ход. В-третьих, что через реку нет моста. При дальнем подвозе материала он был бы необходим. Прочие, более чудесные версии потом.



полная версия страницы