Форум » Экранизации » Vote: Кто бы снял Волшебника Изумрудного города лучше ( в советское время) » Ответить

Vote: Кто бы снял Волшебника Изумрудного города лучше ( в советское время)

просточитатель: Если бы в советское время сняли бы Волшебника кто снял бы лучше по вашему мнению?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Felis caracal: Donald пишет: Владимир Грамматиков, режиссёр экранизации повести "Мио, мой Мио" Астрид Лингдрен и "Маленькой принцессы" Фрэнсис Бернетт. Он и с детьми работать умеет (даже с детьми-иностранцами), и показать правдоподобно как сказочно-средневековый, так и зарубежный сеттинг, и выдержать серьёзность сюжета по максимуму. Если бы не то, что Грамматиков в основном по сентиментальным сюжетам... А чего-чего, но сентиментальности в ВИГе - только у Дровосека, и то в перерыве между отрубаниями кому-нибудь голов)

Захар: Думаю, что Роу и Нечаев прекрасно бы справились с экранизацией «Волшебника Изумрудного Города». Так что даю свой голос за этих двоих режиссеров.

Марк Кириллов: Felis caracal пишет: Если бы не то, что Грамматиков в основном по сентиментальным сюжетам... Ну, у Грамматикова ещё был фильм "Руки вверх!" (1981) - авантюрно-приключенческая детская фантастика с минимумом сентиментальности. Но с этой точки зрения из всей гексалогии Грамматикову были бы близки чисто приключенческие УДиеДС, ОБМ и ТЗЗ.


Н.А. Светин: В список можно добавить Ричарда Викторова. Если бы он "зажегся" темой "ИГ", кино получилось бы неплохое!

Маккуро Куроске: Марк Кириллов пишет: Но получилось бы точно. Естественно, в стиле "Айболита-66". ВИГ как цельная законченная вещь действительно получился бы. А вот как часть гексалогии, как эпизод из жизни большой фэнтезийной вселенной - позволю себе усомниться. "Айболит-66" - это вдохновенное лицедейство, даже не думающее скрывать того, что оно лицедейство, это гениально перенесённое на киноэкран площадное представление с его неотъемлемым компонентом - беспрерывным живым общением со зрителями, столь же включёнными в игру, как и актёры. ВИГ можно так интерпретировать (и я даже примерно представляю, как именно - хотя, конечно, с Быковым, возьмись он за эту тему, мне не равняться). Всю гексалогию - вряд ли. Хотя бы потому, что от оригинального ВИГ'а в фильме осталась бы разве что общая сюжетная идея, а всё остальное было бы переделано радикально.

Анни: А почему в голосовалке нет Ролана Быкова, ведь он на самом деле хотел снять фильм по ВИГ и даже начал подбирать актёров. https://pikabu.ru/story/volshebnik_izumrudnogo_goroda_ot_byikova__film_kotoryiy_byil_tolko_v_planakh_8344538

просточитатель: Анни пишет: А почему в голосовалке нет Ролана Быкова, ведь он на самом деле хотел снять фильм по ВИГ и даже начал подбирать актёров. Очень интересно1 Потому что я об этом не знал. И не воспринимал Быкова как киносказочника. Айболит да но и все...

Капрал Бефар: А ещё было бы прикольно посмотреть на ВИГ-66 от Ролана Быкова Сценарист "Айболита-66" Вадим Коростылёв уже выдал нам сценарий арсеновского ВИГ-94. Со всем "айболитскими" фишками вроде нарочито условных картонных кур, антропоморфного Урагана (прилетевшего прямиком из "Я ветер, я ветер, я грозным бываю") и говорящего на камеру Гудвина. В одну реку не войти дважды, что было новаторским тогда (причём без экономии на бюджете и зрелищности), после тиража детских телефильмов стало штампом. Не говоря уж о том, что сам Быков источником вдохновения своих "условных зверей" называл Волшебника-39 от MGM - круг замкнулся, но Невинный-младший - не Бёрт Лар, увы. Снимай его тогда не Арсенов, а Нечаев, была бы ещё пара-тройка сильных запомнающихся песен сильных автоов, которые и вытянули бы вытянули фильм (всё-таки речь о Нечаеве времён "Безумной Лори", а не "Дюймовочки"), остальное в целом так же. Не знаю, почему так недооценён в голосовании Птушко. Если бы снимал до середины 60-х, могло бы получиться инересно ("Царь Салтан" и "Руслан и Людмила" - два больших фейспалма, не только из-за заставляющих страдать дописываний и переписываний Пушкина, но и из-за режиссуры и спецэффектов. Но к позднему Роу это относится не меньшей мерой: "Золотые рога" - сплошная боль, которую даже блестящие актёры не вытягивают. "Финиста" вот вытягивают вместе с Васильевым. От старости и выхода в тираж бесконечными самоповторами не застрахован никто). Остальные в списке не дали бы ту зрелищную феерию, которой все подсознательно ждут. Хотя многое зависело бы от сценария.

Алена 25: Капрал Бефар , а чем вам "Руслан и Людмила "то не нравится? Я смотрела сей фильм, мне так очень понравилось))) Все по тексту Пушкина, и очень спецэффектов много, особенно как Руслан за Черномором летит. Да и царство Черномора тоже )))))

Марк Кириллов: Капрал Бефар пишет: Не знаю, почему так недооценён в голосовании Птушко. Тут вот какое дело. Птушко не интересовался подобными сюжетами. Его влёк масштаб и ... эксперимент с формой. Как таковой сюжет "просто сказки" его не интересовал. Единственное исключение - "Сказка о потерянном времени", экранизированная в жанре "шестидесятническая городская сказка" с элементами эксцентрической комедии. Роу в этом смысле был более разнообразен. У него могла быть и героическая сказка ("Василиса Прекрасная" и "Кощей Бессмертный"), и сказка-мелодрама с элементами комедии ("Марья-искусница"), и фэнтези ("Королевство кривых зеркал"), и буффонная комедия ("Огонь, вода и медные трубы"). Так что у Роу получилось бы и зрелищно, и с удачными актёрскими работами.

просточитатель: Капрал Бефар пишет: нимай его тогда не Арсенов, а Нечаев, была бы ещё пара-тройка сильных запомнающихся песен сильных автоов, которые и вытянули бы вытянули фильм (всё-таки речь о Нечаеве времён "Безумной Лори", а не "Дюймовочки"), остальное в целом так же. Или сними Арсенов ВИГ на 10 лет раньше. нечаев тоже до 1991 года желательно. А так было бы здорово. У Нечаева.

Анни: Donald пишет: Рыцарев - не помню в его фильмах детей-актёров, в остальном точно да. Но в отличие от Роу, это был бы зловеще-романтический фильм, со Страшилой, похожим на лешего, грустным Дровосеком, напоминающим по настроению тролля из "Принцессы на горошине" и очень страшными Гингемой, Бастиндой и Людоедом. Кстати да, я бы посмотрела более мрачную и готичную экранизацию ВИГ от Рыцарева, хотя это не то чего ждёшь от этой сказки, но могло бы получится интересно, особенно если бы Рыцарев сделал более взрослую Элли и вставил любовную линию. Хотя Рыцареву больше бы подошла экранизация Сухинова, если бы он был в то время, особенно Дочь Гингемы, и актрису на роль Корины не надо было искать, актриса, которая сыграла готичную принцессу в Принцессе на горошине, подошла бы и на роль Корины.

Руслан: А как насчет Казанцева? Он ведь снял Снежную Королеву, которая построена на том самом квесте ребенка. При этом пьесе Шварца он был верен. А совмещение рисованной техники и живых съемок могло бы дать тот самый волшебный эффект.

просточитатель: Руслан пишет: А как насчет Казанцева? Он ведь снял Снежную Королеву, которая построена на том самом квесте ребенка. При этом пьесе Шварца он был верен. А совмещение рисованной техники и живых съемок могло бы дать тот самый волшебный эффект. казанский. интересно да.. Еще он снял Старика Хоттабыча и Новогодние приключения Маши и Вити

Руслан: Да, была бы явно усилена комедийная составляющая, но дети в его фильмах работать могли хорошо, волшебство можно было подрисовать (хотя трио, конечно, было бы костюмированным). Плюс у него именно работает тема похода ребенка с разными встречами и спутниками. Наконец, он снимал и "Человека-Амфибию" заметно усилив приключенческую линию книги. Так что этот режиссер мог бы переосмыслить то, что плохо на экран ложилось, и при этом не боялся работать ни в стилистике другой культуры, ни с явными фантастическими деталями.

Руслан: А вот из тех, кто в списке - я даже не знаю. Видимо Роу, но только из-за Королевства кривых зеркал. В остальном у него все же ближе к русским народным или пародийности. В его плюс играет большой опыт и упомянутая разножанровость. В минус - то, что ВИГ все же нельзя снимать так, как русские былины, а их корни росли у Роу из сюжетов очень сильно.

просточитатель: Руслан пишет: А вот из тех, кто в списке Я бы хотел видеть версию Нечаева. Очень..

Руслан: Не уверен, что не вышла бы сплошная буффонада. Он ведь чаще всего снимал по театральному, с подчеркнутой наигранностью и условностью. Наверняка были бы яркие образы, но как экранизация она была бы, ИМХО, еще дальше, чем кукольный мультик. Хотя с детьми работал хорошо, но вот в сценарном плане...

просточитатель: Руслан пишет: Не уверен, что не вышла бы сплошная буффонада. Он ведь чаще всего снимал по театральному, с подчеркнутой наигранностью и условностью. Наверняка были бы яркие образы, но как экранизация она была бы, ИМХО, еще дальше, чем кукольный мультик. Хотя с детьми работал хорошо, но вот в сценарном плане... А мне нравятся его фильмы. Не все. Но очень многие. теоритически вместо Красной шапочки мог бы быть ВИГ..

Руслан: Мог бы. Но общего было бы ровно столько же, сколько у Красной Шапочки со сказкой. Т.е. название.



полная версия страницы