Форум » Экранизации » Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года. » Ответить

Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года.

Девочка с персиками: Стартовали съемки масштабного семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» (входит в состав «Газпром-Медиа»), компании «Кинослово», CGF и Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда Кино. Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова-- и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город. Режиссером картины выступает Игорь Волошин, сценарий написали Тимофей Декин и Роман Непомнящий. В главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Александра Богданова (Виллина), джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка). Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип». [more]Вадим Верещагин, продюсер: «Это знакомая всем с детства добрая и мудрая сказка о настоящей дружбе, взаимовыручке и важности стремления к мечте. «Волшебник Изумрудно города» – главный фильм Нового года 2024-2025 для самой широкой аудитории: детей и их родителей, бабушек и дедушек. Мы с партнерами уверены – и приложим к этому все усилия! – что проект выведет российское кинопроизводство на новый уровень и подарит зрителям незабываемые впечатления. И речь не только об отечественных зрителях: у этой истории, хорошо известной во всем мире, безграничный международный потенциал. Качество картины будет говорить само за себя». Петр Ануров, продюсер: «Чтобы воссоздать любимую всеми историю на экране и сделать ее по-настоящему яркой и захватывающей, мы используем передовые технологии в CG и пластическом гриме, задействуем сотни единиц уникальных костюмов и реквизита, строим масштабные декорации и ищем самые поражающие воображение локации. Мы хотим пригласить зрителей всех возрастов в невероятный волшебный мир, населенный самыми удивительными героями». Александр Горохов, продюсер: «Технологии создания визуальных эффектов не стоят на месте и «Волшебник Изумрудного города» будет насыщен самыми передовыми решениями и достижениями в области CG. Но, конечно, не это будет главным в нашей картине. Ее сердце – замечательная книга, история о настоящей дружбе, волшебстве и мечте. Мы создаем захватывающее приключение, которое подарит зрителям пару часов жизни в удивительном ярком фантазийном мире, аналогов которому в нашем кино еще не было». Леонид Верещагин, продюсер: «Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», эта история о вечных ценностях – дружбе, добре, мужестве и стремлении к мечте, с детства знакома каждому в нашей стране, а ее герои любимы и узнаваемы. И для нас с партнерами большая честь и ответственность создать экранизацию этого поистине народного произведения. Над картиной работает команда лучших профессионалов нашей индустрии, в ролях заняты как талантливые молодые, так и уже громко заявившие о себе актеры, и мы надеемся добиться впечатляющего и вдохновляющего результата». Игорь Волошин, режиссер: «Это история и для детей, и для взрослых. Для тех, кто любит аттракционы, и для тех, кто любит комедии. В фильме будет много доброго юмора, приключений и большое человеческое послание о дружбе». Светлана Ходченкова, актриса: «“Волшебник Изумрудного города” для меня очень важная книга детства, а дальше и фильм «Волшебник страны Оз» с Джуди Гарленд – большая любовь и огромное переживание. Поэтому принять роль Бастинды для меня было огромной честью. Сыграть персонажа, которого ты опасался в детстве – очень любопытный опыт. Костюм у меня потрясающий, в гриме сама себя не узнала, так что как зритель с нетерпением жду выхода картины». Съемки проекта продлятся до середины июля и будут проходить в Республике Дагестан, Москве и Московской области. [/more] https://www.centpart.ru/item/3194

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Чарли Блек: Donald пишет: По ссылке в твоём сообщении открывается статья про книгу Это оттого что в адресе скобки. Они разрывают ссылку. Donald пишет: Отсутствие Гудвина среди ролей напрягает. Разве что из того, кто его играет, делают тайну, как из внешности самого Гудвина в книге. Возможно будут раскрывать каст поэтапно, как в случае с новым фильмом по Булычёву, где вначале назвали актёров на роли родителей Алисы, а исполнительница самой Алисы была объявлена позже.

Маккуро Куроске: Donald пишет: Разве что из того, кто его играет, делают тайну (Скучным кислым голосом) Безруков?

Алена 25: почему именно он? Хабенский еще есть, Петров ( он же сейчас везде!!!) , Федоров. да в конце концов много еще разных артистов есть, кто может Гудвина сыграть. Режиссеру и всей компании виднее будет, кого на роль Гудвина взять ))))) https://www.ntv.ru/novosti/2773843/ Я нашла в инете про то, как фильм будут снимать. В Дагестане. Съемки уже идут. если хотите- посмотрите. Я надеюсь, что админы за рекламу это не почтут, и меня ругать не будут. ролик действительно очень интересный )) а так... информации про сей фильм. как я вижу, что в сети уже достаточно много. Кто хочет, может посм, что там есть. https://dzen.ru/a/ZJWIoNwwDW7q9-m2 вот еще


totoshka: Админ на предыдущей страницы сам приносил этот репортаж о съемках спасибо за внимание. И с чего считать рекламой ссылки по теме?.. Если они по теме.

Алена 25: я просто боялась: вдруг кто то это рекламой посчитает? И да. просто не все же есть в чате ИГ, кого то там нет, кто то только на форуме ИГ есть. Чего я и решила эту ссылку про репортаж со съемок фильма по ВИГ принести и сюда.

Маккуро Куроске: Алена 25 Хабенский, конечно, принял от Джигарханяна переходящее звание "затычка века" (в смысле "некого пригласить на роль - приглашай его, не откажется"), но как-то он не очень кантуется с Гудвином. Его как ни гримируй - всё равно получается смертельно усталый интеллигент с тысячелетней тоской в глазах. А у Безрукова лицо никакое, его можно гримировать хоть под китайского мандарина, хоть под чёрта лысого, а в глазах - ничего, только свищет бодрый ветерок. Вот он недавно сыграл Абрама Ибрагима Бендара, турецко-подданного. Омерзительно сыграл, да - но для нашего кино это вполне уровень, и такого Гудвина мы увидеть очень даже можем. Авантюрист же.

Анни: Чарли Блек пишет: либо вообще перенести в Россию. В таком случае появится дополнительная причина не называть имён "Джон" и "Анна". Анну можно оставить и в России. А вот какое там будет время действия, платье у Элли не современное, но может она в ВС переоделась, а то в кукольном мульте Элли была одета по современному, а её мама в старинной одежде. Donald пишет: Отсутствие Гудвина среди ролей напрягает. Стеллы тоже нет, хотя может её вообще не будет, как в фильме Арсёнова не было Виллины, а про секрет башмачков Элли расскажет кто нибудь другой.

Марк Кириллов: Маккуро Куроске пишет: всё равно получается смертельно усталый интеллигент с тысячелетней тоской в глазах. А разве Гудвин не такой? В м/ф ТО "Экран" 1974 года он таким и был - усталым и измучившимся от одиночества человеком с соответствующей песней ("Так устроен мир..."). Чарли Блек пишет: смущает явно невеликий бюджет Как говорится - "не бюджетом единым". Совсем без денег нельзя, но тут на первый план выходит умение их тратить. В СССР тоже сказкам и фантастике давали маленький бюджет, но получалось качественно. А вот у Феди Бондарчука в "Обитаемом острове" бюджет был забубенный, а итог - ... . Когда "совсем без денег" - получается ВИГ Павла Арсенова. Будем наблюдать.

Чарли Блек: Анни пишет: Анну можно оставить и в России Вообще да... Правда, оказалась бы она тогда скорее Аней (для мужа), тётей Аней (для соседских детей) или какой-нибудь Анной Петровной ) Марк Кириллов пишет: Когда "совсем без денег" - получается ВИГ Павла Арсенова У меня тут возникла мысль, что дело могло быть даже не в нехватке денег (уж живых куриц могли бы и задаром найти), а в изначально ошибочной установке на нарочитую бутафорию. Ибо такой приём блестяще себя оправдал в "Приключениях Буратино" Л.Нечаева (1975). Там все эти бутафорские лужайки с гигантскими бумажными цветами, ряженые под животных актёры, песенно-танцевальные номера посреди основного действия, - казалось бы заведомо неправдоподобная театральщина, но фильм получился чудесный, любимый многими поколениями зрителей. Возможно, Арсенов ориентировался на что-то подобное и считал, что "прокатит". Ну оно отчасти и прокатило - для совсем малышей. Но зрителям чуть постарше - уже как-то не очень, чаще всего.

Марк Кириллов: Чарли Блек пишет: У меня тут возникла мысль, что дело могло быть даже не в нехватке денег (уж живых куриц могли бы и задаром найти), а в изначально ошибочной установке на нарочитую бутафорию. Ибо такой приём блестяще себя оправдал в "Приключениях Буратино" Л.Нечаева (1975). Вряд ли. Хотя у Арсенова был опыт с "театрализованной сказкой" в кино - "Король-олень" (1968), но там была чёткая концепция обыгрывания традиций "комедии дель арте". Плюс сногсшибательный набор актёров, прекрасно чувствующих театральную специфику (Юрский, Яковлев, Ефремов, Табаков). У Нечаева был другой подход - он ставил кукольную условность рядом с реальностью, и так смог обжить подобный подход, что добился огромного успеха. Возьмись в своё время за ВИГ именно Нечаев - у него бы получилось. Но он в начале 90-х больше интересовался "моральными сказками" с христианским уклоном ("Безумная Лори" и "Сверчок за очагом"). А Арсенов пришёл к своему ВИГ, имея за плечами только что успешно проваленный "Лиловый шар". Тоже, кстати, со сказочным уклоном. Но там ничего не получилось из-за того, что сказка и реализм не склеились. Тут уже была не "комедия дель арте", а игра на территории Александра Роу, в которую кроме Роу никто играть не умел и не научился после ухода Мастера. При этом ВИГ Арсенова погубило не только безденежье, но и крайне слабый сюжет. Впрочем... Думаю, что слабый сюжет оказался следствием отсутствия денег. Если посмотреть на титры фильма, то там перечисление спонсоров занимает львиную долю титров фильма.

просточитатель: Чарли Блек пишет: У меня тут возникла мысль, что дело могло быть даже не в нехватке денег (уж живых куриц могли бы и задаром найти), а в изначально ошибочной установке на нарочитую бутафорию. Ибо такой приём блестяще себя оправдал в "Приключениях Буратино" Л.Нечаева (1975). Там все эти бутафорские лужайки с гигантскими бумажными цветами, ряженые под животных актёры, песенно-танцевальные номера посреди основного действия, - казалось бы заведомо неправдоподобная театральщина, но фильм получился чудесный, любимый многими поколениями зрителей. Возможно, Арсенов ориентировался на что-то подобное и считал, что "прокатит". Ну оно отчасти и прокатило - для совсем малышей. Но зрителям чуть постарше - уже как-то не очень, чаще всего. Ну..с Буратино нельзя сравниваать другая страна другая эпоха. Надо сравнивать со сказками вышедшими одновременно. Емеля рыцарева. маша и Три медведя Юзовского.. и шедевр тех времен Волшебный портрет Васильева. И они ...все интересны ну портрет это шедевр. без вопросов. В Маше и трех медведях чувствуется острая нехваттка денег. И вообще некая артхаусность.Но .. больше всего не повезло Емеле. Даже русской версии не сохранилось1 Увы..Рыцарева отдинули и очень жаль..а могло получится. Но и даже в таком интересное видно!

просточитатель: вот все таки арсеов послабее и рыцарева и юзовского и васильева...

Марк Кириллов: просточитатель пишет: вот все таки арсеов послабее и рыцарева и юзовского и васильева... Вообще или только в плане фильмов? Если в плане фильмов, то везде по-разному. Юзовский снял умышленно-лубочный (терпеть не могу слова "арт-хауз" - воняет от него ) фильм, в котором самое интересное - обаятельная Лиза Чепурная в роли Маши. У Рыцарева и Васильева было хорошее финансирование. И потом - Рыцарев и Васильев имели опыт работы с реальными сказками, практически на них специализировавшись. А Арсенов чёткой приверженности к жанру не имел. Начал с короткометражных подростковых драм ("Подсолнух" и "Лёлька"). Затем снял откровенно издевательскую комедию "Спасите утопающего". Далее - уже упомянутый "Король-олень". Далее - жестокая лента о зверских нравах послевоенных подростков ("И тогда я сказал - нет!") и откровенно провальное "неизвестно что" под названием "Вкус халвы", облизанная со всех сторон критикой, но отвергнутое зрителями (что в 1975-м, когда фильм, по опросу читателей журнала "Советский экран", был признан худшей кинолентой 1975 года, что сейчас - по данным голосований на киносайтах). Затем - парочка отличных мелодрам - "Смятение чувств" и "С любимыми не расставайтесь" - между которыми втесалась работа по спасению фильма "Здравствуй, река!" (детское "роуд-муви")... Дальше - парочка фильмов про Алису (неувядающая "Гостья из будущего" и ужасный "Лиловый шар")... Ну, и ВИГ. Режиссёр нового ВИГ Игорь Волошин тоже всеяден. Чего в его фильмографии только нет (Википедия вам в помощь ). Но видно одно - режиссёр незаурядный, хотя из того, что он наснимал, мне ничего не близко. Но это уже мои проблемы .

просточитатель: Марк Кириллов пишет: Вообще или только в плане фильмов? Даже не в плане фильмов в целом)) а в плане киносказочников

просточитатель: Марк Кириллов пишет: Если в плане фильмов, то везде по-разному. Юзовский снял умышленно-лубочный На самом деле мне фильм понравился. Но я прекрасно понимаю что он не для всех

просточитатель: Марк Кириллов пишет: И потом - Рыцарев и Васильев имели опыт работы с реальными сказками, практически на них специализировавшись. А Арсенов чёткой приверженности к жанру не имел. В этом и проблема. Что касается Воронина а где сейчас найти киносказочников? все они ужке ушли к сожалению.. СССР юбольше нет киносказок в принципе мало снимается. Но вот У Рыцарева Юзовского или васильева получилось бы лучше. У нечаева..не знаю. Лучшие его годы уже прошли.вот если бы тогда в семидесятые.. Впрочем У Нечаева был тандем со сценаристами.Вот лучшие его фильмы были тогда..

Н.А. Светин: Алена 25! Насчет Хабенского и Безрукова, согласен с Вами на 200%! С Джигарханяном Вы погорячились! Великолепный актер, которого любили миллионы!

Donald: Маккуро Куроске пишет: (Скучным кислым голосом) Безруков? Алена 25 пишет: почему именно он? Хабенский еще есть, Петров ( он же сейчас везде!!!) , Федоров. да в конце концов много еще разных артистов есть, кто может Гудвина сыграть. Режиссеру и всей компании виднее будет, кого на роль Гудвина взять ))))) А это смотря что продюсерам больше хочется - сделать рекламу фильму за счёт звезды в маленькой роли или взять того, кому не надо платить астрономический гонорар Думаю, что будь первое, то уже объявили бы, кто Гудвина сыграет. Так что скорее второе - кто-то не самый известный.

Алена 25: я то про Джигарханяна не писала, а Маккуро Куроске про него написал. Я то предлагала Хабенского, или Безрукого, или Петрова. или Федорова, во всяком случае тех, кого знаю я ))))) ну, а раз не написали, кто будет Гудвина играть, думаю я , что будет так : Думаю, что будь первое, то уже объявили бы, кто Гудвина сыграет. Так что скорее второе - кто-то не самый известный.

Н.А. Светин: Алена 25! Тысяча извинений!!! Тогда вопрос к Маккуро Куроске: что вы придумали про Джигарханяна? А Гудвина будет играть Безруков. Сейчас держат интригу, а мы его не узнаем в гриме и будем мучиться вопросом: кто же это? Так же, как с Высоцким. По фильму: на персонажи посмотрим после выхода на экран. Я представлял себе, что Голубая и Зеленая страна покрыты лесом (особенно страна Жевунов). И лишь к востоку от Зеленой страны, на границе с Фиолетовой, начинается степь. А в репортаже НТВ, дорога из желтого кирпича проложена в степи. Персонаж с маской из Безумного Макса?! Тотошка другой раскраски?! Кадры в горах?! Еще раз повторюсь. Давайте дождемся выхода фильма. Может все получится!



полная версия страницы