Форум » Экранизации » Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года. » Ответить

Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года.

Девочка с персиками: Стартовали съемки масштабного семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» (входит в состав «Газпром-Медиа»), компании «Кинослово», CGF и Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда Кино. Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова-- и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город. Режиссером картины выступает Игорь Волошин, сценарий написали Тимофей Декин и Роман Непомнящий. В главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Александра Богданова (Виллина), джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка). Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип». [more]Вадим Верещагин, продюсер: «Это знакомая всем с детства добрая и мудрая сказка о настоящей дружбе, взаимовыручке и важности стремления к мечте. «Волшебник Изумрудно города» – главный фильм Нового года 2024-2025 для самой широкой аудитории: детей и их родителей, бабушек и дедушек. Мы с партнерами уверены – и приложим к этому все усилия! – что проект выведет российское кинопроизводство на новый уровень и подарит зрителям незабываемые впечатления. И речь не только об отечественных зрителях: у этой истории, хорошо известной во всем мире, безграничный международный потенциал. Качество картины будет говорить само за себя». Петр Ануров, продюсер: «Чтобы воссоздать любимую всеми историю на экране и сделать ее по-настоящему яркой и захватывающей, мы используем передовые технологии в CG и пластическом гриме, задействуем сотни единиц уникальных костюмов и реквизита, строим масштабные декорации и ищем самые поражающие воображение локации. Мы хотим пригласить зрителей всех возрастов в невероятный волшебный мир, населенный самыми удивительными героями». Александр Горохов, продюсер: «Технологии создания визуальных эффектов не стоят на месте и «Волшебник Изумрудного города» будет насыщен самыми передовыми решениями и достижениями в области CG. Но, конечно, не это будет главным в нашей картине. Ее сердце – замечательная книга, история о настоящей дружбе, волшебстве и мечте. Мы создаем захватывающее приключение, которое подарит зрителям пару часов жизни в удивительном ярком фантазийном мире, аналогов которому в нашем кино еще не было». Леонид Верещагин, продюсер: «Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», эта история о вечных ценностях – дружбе, добре, мужестве и стремлении к мечте, с детства знакома каждому в нашей стране, а ее герои любимы и узнаваемы. И для нас с партнерами большая честь и ответственность создать экранизацию этого поистине народного произведения. Над картиной работает команда лучших профессионалов нашей индустрии, в ролях заняты как талантливые молодые, так и уже громко заявившие о себе актеры, и мы надеемся добиться впечатляющего и вдохновляющего результата». Игорь Волошин, режиссер: «Это история и для детей, и для взрослых. Для тех, кто любит аттракционы, и для тех, кто любит комедии. В фильме будет много доброго юмора, приключений и большое человеческое послание о дружбе». Светлана Ходченкова, актриса: «“Волшебник Изумрудного города” для меня очень важная книга детства, а дальше и фильм «Волшебник страны Оз» с Джуди Гарленд – большая любовь и огромное переживание. Поэтому принять роль Бастинды для меня было огромной честью. Сыграть персонажа, которого ты опасался в детстве – очень любопытный опыт. Костюм у меня потрясающий, в гриме сама себя не узнала, так что как зритель с нетерпением жду выхода картины». Съемки проекта продлятся до середины июля и будут проходить в Республике Дагестан, Москве и Московской области. [/more] https://www.centpart.ru/item/3194

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Руслан: Donald пишет: Не в тему: "Сто лет тому вперёд" пока не смотрел, но три обзорщика из четырёх, которых я успел посмотреть на Ютубе, сходятся во мнении, что фильм - одноразовая приключенческая калька про очереднего никчёмного неудачника, становящегося избранным и спасающего вселенную; всю молодёжь в фильме представили стереотипно как геймеров и рэперов, а единственные кто реально удались - космические пираты и мама Алисы. Я бы сказал, что удалась Алиса, в которой сейчас пополам от книжной гиперактивности с пронзительно-трогательным взглядом Гусевой. Понятно, что это не привычная Алиса, а подростковая экшен-героиня, скорее ближе к её версии из последних книг или Коры, но тем не менее образ получился хороший. Что же до класса, то его стереотипность обоснована временем - тогда были пионеры, сейчас увлечения иные. Так что ничего в нелепой попытке Коли писать рэп (который звучит так уродски, как он и должен звучать у неумехи-школьника) или увлечении Фимы киберспортом я не увидел. Если бы он собирал марки или ходил за кефиром, это бы смотрелось куда большим кринжем. Плюс там действительно прекрасные пираты, пусть маниакальный Весельчак У и похож на Джека Воробья пополам с Терминатором, а Глот превратился в помесь Волдеморта и Фейт-Раута из "Дюны". Но первый обладает пробивной харизмой и цельной аркой, а второй реально страшен своим леденящим спокойствием и опасен своими заметно возросшими силами. Проблема у фильма в действительности одна - в него не впихнешь столько, сколько в старый мини-сериал. В остальном такая версия, как по мне, намного лучше ожиданий - все равно эту историю сейчас надо было бы менять, по книге снимать бессмысленно и скучно. Donald пишет: Как раз эти претензии вполне обоснованные. Были случаи, когда в экранизациях главных героев играют актёры, непохожие на оригинал. Но это оправдано тогда, когда актёр настолько хорошо отыгрывает роль, что на внешность можно забить. В случае с актёром-ребёнком... Хм. Они взяли играть Элли не Виту Корниено, а девочку, у которой главных ролей 0, и запоминающихся второстепенных тоже 0. Здесь либо угадают с выбором либо нет, третьего, увы, не дано. Я совершенно не понимаю, какая разница, как выглядит собака, если Тотошка все равно будет зависеть от озвучки. Если он будет каноничнейшей породы, но общаться как Тотошка из мультика "Мельницы", станет лучше? Аналогично Элли - внешность, Анни верно подметила, в книге вообще не описана. Элли должна тянуть роль своим внутренним упорством, и, кстати, у этой Элли даже по трейлеру виден характер. Раз может психануть, значит и ведьму водой способна облить. Но притенении-то в статье к тому, как Элли выглядит, хотя мы понятия не имеем, как она себя будет вести в кадре.

Donald: просточитатель пишет: Ну тут не соглашусь. Что надо брать детей которые уже где то снимались. Лмитрий иосифов где снимался до Буратино? А Яна Поплавская до Красной Шапочки? ( ну снималась да но эпизод вырезали). А братья Торсуевы до Электронника? А сестры Юкины до Королевства Кривых зеркал? А Наталья Гусева до Гостьи из будущего? ( ну была короткометражка но о ней никто не знает. А Анастасия Вертинская до Алых парусов? Как мы видим опыт до не имеет значения. Важен лишь правильный выбор режиссера. Всё вами перечисленное было до того, как после развала СССР отечественное кино деградировало. Руслан пишет: Я совершенно не понимаю, какая разница, как выглядит собака, если Тотошка все равно будет зависеть от озвучки. Как бы объяснить... если авторы фильма уже наплевали на внешность собаки, где гарантия, что они не наплюют ещё на что-нибудь важное? Сценаристам я точно не готов выдать кредит доверия. Ответственным за визуал и кастинг - возможно. Но и то с опаской. За подробный ответ про "Сто лет тому вперёд" спасибо, похоже, стоит глянуть хотя бы ради отрицательных персонажей)))

Флита20: Анни пишет: Фрегоза красивая, но слишком молодая, в книге она была старше, раз относилась к Элли как к дочери. Опять хочется напомнить, что в книге Элли - ребёнок, а не подросток, поэтому и Фрегозу можно было вообразить достаточно молодой.


Анни: Флита20 пишет: Опять хочется напомнить, что в книге Элли - ребёнок, а не подросток, поэтому и Фрегозу можно было вообразить достаточно молодой. Элли из фильма не подросток, девочке, которая её играет девять лет, можно считать что и Элли столько же. А Элли в книге ВИГ то ли восемь, то ли девять, если считать по Энни восемь лет, по Чарли девять лет.

VasiaLeo: Руслан пишет: Тотошка все равно будет зависеть от озвучки. кто-то Тотошку из мульта назвал мерзеньким!

Флита20: Анни, На сколько же лет выглядит Фрегоза в фильме? По-моему, ей совсем не обязательно "годиться в матери" по возрасту... Допустим, она старше Элли лет на 10 и у неё есть младшие сёстры.

AVA: Руслан пишет: Претензии в статье так себе. Не того цвета Тотошка У людей разные восприятия. Для кого-то цвет собаки может быть не принципиален. Даже для автора. Для кого-то - очень важен. Я обожаю красивых чёрных собак. В тексте заявлена "чёрная собачка", у Владимирского на рисунке - совершенно очаровательная чёрная собачка. Но чёрные считаются не фотогеничными. И как я когда-то расстроилась, когда в Питере Пене вместо прописанного в тексте ньюфаундленда мне подсунули сенбернара, так и сейчас, разумеется, ощущаю разочарование, увидев вместо красивого лохматого чёрного пёсика криволапую несимпатичную шавку. Но одновременно радуюсь, что лев - зверь, а не мужик в рыжем парике. В фильме определённо есть удачные моменты. Но есть и заведомо неудачные. И есть опасения, что неудачные перевесят. А мультфильм на основе рисунков Владимирского, снятый точно по тексту, похоже, так и останется мечтой. Разве что нейросети снизойдут... точнее, разовьются до такого качества, чтобы такой мульт можно было сделать самой себе в длмашних условиях.

Руслан: Donald пишет: Всё вами перечисленное было до того, как после развала СССР отечественное кино деградировало. Справедливости ради, деградировать советское детское кино начало не после развала СССР, а еще в шестидесятых. Когда детские сеансы в кинотеатрах стали убыточными, потому что на них запретили поднимать цену выше 10 копеек. В итоге если отдельные мастодонты вроде Роу и Птушко еще могли выбить бюджет, к остальным режиссерам отношение было "это же детское, снимайте как утренник". И они так и снимали, с все большей фанерностью декораций, экономя на всем и скатываясь в все больший фарс. Потому что не было никакого резона стараться, ведь фильм все равно не отобьет кассу. Да и зарплата не зависела от сборов. Плюс сценарная школа в СССР была очень слабой. Полгода курсов - и готовый сценарист. В итоге добивались успеха опять же, скорее вопреки, чем благодаря помощи государства. То, что сейчас решили экранизировать ВИГ, как я понимаю, является попыткой зацепить опять же взрослых. Его было бы проще делать мультфильмом, но на мультфильм, если там не явная пародийность "Мельницы", взрослые особо не пойдут. Да и зачем, если менее через год мультфильм будут крутить каждый выходные по телевизору? Здесь же ставка явно на охват зрителя кинозалом, и зритель этот не ребенок. Потому что дети на все эти наполеоновские планы не занесут достаточно денег. Даже "Алиса", где, для уровня российского кино, качественно поработали над графикой, явно местами вынуждена сильно экономить. А тут компьютерный лев, компьютерный Страшила, компьютерные пейзажи, да еще и планы на трилогию? И как это должно окупаться? Реальное решение только одно - будут адаптировать для старших по максимуму, чтобы собрать кассу. Ну или провалялся и успокоятся со своими самоуверенными мыслями сделать новые Властелин Колец и Нарнию.

Sabretooth: Руслан пишет: Справедливости ради, деградировать советское детское кино начало не после развала СССР, а еще в шестидесятых. Не могу согласиться - в 70 - 80-е годы снято множество замечательных детских фильмов. Причём тогда был расцвет мюзиклов, как во взрослом, так и в детском кинематографе, и песни из этих фильмов до сих пор помнят и слушают. Раз они прошли проверку временем, то уж точно о деградации говорить не приходится.

Марк Кириллов: Руслан пишет: И они так и снимали, с все большей фанерностью декораций, экономя на всем и скатываясь в все больший фарс. Потому что не было никакого резона стараться, ведь фильм все равно не отобьет кассу. Да и зарплата не зависела от сборов. Бюджет решает многое, но не всё. Вон, Андрею Ермашу, сыну Председателя Госкино СССР, в 1983 году для съёмок фильма "Лунная радуга" отвалили весьма некислый бюджет и собрали отличных актёров (Ливанов, Гостюхин, Тараторкин (!), Пороховщиков, Старыгин, Иванов и др.). Устроили бешенную рекламу... А выхлоп? 10,5 миллионов зрителей, и практически полное неприятие фильма этими же самыми зрителями. Для справки - столько же собрал "Солярис" Андрея Тарковского. Мне уже достало повторять, но скажу ещё раз - не бюджетом единым жив фильм. Насчёт "неокупаемости" детских фильмов. Детские фильмы с экранов не сгоняли по окончании года - они шли на утренниках. Та же дилогия Ричарда Викторова, не добрав в текущем прокате, постоянно собирала зрителей на утренниках. Я уж не говорю о "Неуловимых", которые 20 (!) лет постоянно собирали полные залы.

Руслан: Sabretooth пишет: Не могу согласиться - в 70 - 80-е годы снято множество замечательных детских фильмов. Причём тогда был расцвет мюзиклов, как во взрослом, так и в детском кинематографе, и песни из этих фильмов до сих пор помнят и слушают. Раз они прошли проверку временем, то уж точно о деградации говорить не приходится. Если на них взглянуть без флера времени, то что мы увидим? Происходящее как киноспектакль с примитивными декорациями уровня школьного утренника. Хотя кино - не спектакль и не мюзикл, у него задача работать через визуальные образы. Отсутствие четкого понимания целевой аудитории: детское кино делалось для всех от маленького ребенка до подростка. Актеров, сознательно играющих в гротеск, словно клоуны в цирке. Именно из этого и растут корни ситуации, когда, увидев зарубежную продукцию, народ массово начал потреблять её - просто потому что красивее и техничнее сделано, независимо от вложенных идей. Вот простой пример "Гостья из будущего". Дети обожали? Да. Но благодаря образу ангельской Алисы (которая как раз полный неканон в отношении книг). В остальном же позорная дешевая бутафория, переигрывающие до абсурда актеры и рваный сюжет. Нравился ли сериал? Конечно. Был ли он объективно хорошо снят - нет. То, что на любой продукт найдется свой любитель, спору нет. Но также надо понимать, что сделаны эти вещи были плохо, и корни этого "плохо" растут как раз в том, что сфера детского кино была давным давно признана в СССР убыточной. А то, что убыточно, редко вызовет тот же вклад усилий, чем фильм, которым режиссер пытался бы прославиться не только среди детей, но и среди взрослых, а продюсеры понимали бы, что могли заработать.

просточитатель: Руслан пишет: То, что на любой продукт найдется свой любитель, спору нет. Но также надо понимать, что сделаны эти вещи были плохо, и корни этого "плохо" растут как раз в том, что сфера детского кино была давным давно признана в СССР убыточной. А то, что убыточно, редко вызовет тот же вклад усилий, чем фильм, которым режиссер пытался бы прославиться не только среди детей, но и среди взрослых, а продюсеры понимали бы, что могли заработать. Убыточен или нет фильм НИЧЕГО не говорит о его качестве. Полностью провалиливались такие шедевры как Бегущий рпо лезвию. Нечто. Лабиринт.. Проблема советского кинозрителя была отнюдь не в том что не умели снимать кино. А в том что не было . огромного количетва ЖАНРОВ как класса.Теперь все доступно и у ЗРИТЕЛЯ повторю никаких проблем нет. Есть все кино мира.. Но имено поэтому у российского кино и проблемы. Рынок слишком маленький чтоб окупить большой бюджет когда в конкурентах опять же ВСЕ КИНО МИРА пусть и на торрентах.А если делать с маленькими..То оно не окупится никогда. Верно что замечательное детское советское кино могло существовать лишь при жесткомй изоляции. Тогда снимали великолепно факт тот что те фильмы смотряит ДО СИХ ПОР говорит об этом. однако да советское кино феномен иссключительно тепличный. Без поддержки государства и отсутствии конкуренции не работает.Не потому что фильмы плозие.. Нет. Но они совершенно КОММЕРЧЕССКИ неконкурентно способбны. Надеюсь понятно чем отличается коммерческая успешность от успешности у зрителя?

просточитатель: Руслан пишет: Справедливости ради, деградировать советское детское кино начало не после развала СССР, а еще в шестидесятых. Когда детские сеансы в кинотеатрах стали убыточными, потому что на них запретили поднимать цену выше 10 копеек Назовите мне детский фильм до шестидесятых. Ну кроме Золушки которые любят смотреть именно ДЕТИ? Роу я уважаю. но как раз он несколько.. Устарел

Donald: Руслан пишет: Если на них взглянуть без флера времени, то что мы увидим? Происходящее как киноспектакль с примитивными декорациями уровня школьного утренника. Хотя кино - не спектакль и не мюзикл, у него задача работать через визуальные образы. Отсутствие четкого понимания целевой аудитории: детское кино делалось для всех от маленького ребенка до подростка. Актеров, сознательно играющих в гротеск, словно клоуны в цирке. Именно из этого и растут корни ситуации, когда, увидев зарубежную продукцию, народ массово начал потреблять её - просто потому что красивее и техничнее сделано, независимо от вложенных идей. Руслан, на западную кинопродукцию народ в 90-е и 00-е набросился, включая детей и подростков, но много ли из того, что было любимым у детей и подростков того времени специально снималось на Западе именно для детей? И было ли то, что снималось именно для детей, дороже и техничней советского? Как ребёнок как раз того времени, я сейчас перебрал в памяти, что засматривал до дыр сам ещё в эпоху кассет, и от чего тащились мои сверстники, и нашёл ровно одну серию фильмов которая "красивее и техничнее" любого советского фильма для детей. Это франшиза "Один дома" до третьего фильма включительно. Все другие хиты 90-х и 00-х, снятые прицельно для детей - серия "Бетховен", "Двое: я и моя тень", "101 далматинец" и в особенности трилогия "Дети шпионов" - снято дешёво и сердито, у какого-нибудь "Финиста Ясного сокола" или "Приключений Электроника" картинка ничем не хуже. Но гораздо больше всей перечисленной детской кинопродукции, как советской, так и западной, моё поколение в детстве предпочитало приключенческие фильмы, снятые для зрителей любого возраста: трилогию об Индиане Джонсе, "Парк Юрского периода", "Джуманджи" (оригинал с Робином Уильямсом), различные экранизации про мушкетёров или Робин Гуда, наконец, "Звёздные войны" ещё в процессе выхода приквелов. И вот здесь советский кинематограф проигрывал западному напрочь и количественно, и качественно потому что в советском кино из такого были только "Приключения итальянцев в Росии" Рязанова, советская версия мушкетёров и из более позднего - "Гардемарины" и "Сердца трёх". Про то, что главной страстью для нас, тогдашний детей, был редкий просмотр взрослых фильмов "пострашнее и покровавей", вообще молчу. "Титаник" смотрели, наверное, 80% моих сверстников, но никто не смотрел начало, перематывали и начинали с момента, когда корабль начинал тонуть. Мальчишки хвастались тем, что им удавалось посмотреть любую из разрозненных частей "Терминатора" или "Чужого". А потом грянула дилогия "Убить Билла", от которой тащились десятилетние зрители. Так что проблема не в том, что советское детское кино проиграло западному детскому. Советское детское проиграло западному универсально-возрастному и западному взрослому.

просточитатель: Donald пишет: Так что проблема не в том, что советское детское кино проиграло западному детскому. Советское детское проиграло западному универсально-возрастному и западному взрослому. кстати да. Вспомнить все. Паралельный мир Кролик роджер. уик энд у Берни. Пятый элемент.Терминатор.Ну.. Из именно ДЕТСКОГО любимого у меня Джуманджи и Гномомобиль ( которого почти никто и не видел. ) а так в основном взрослый контент)))

Флита20: Извините, вопрос. "Приключения Буратино", "Про Красную Шапочку", "Расмус-бродяга", "Приключения Электроника", "Гостья из будущего" - это всё, если мне не изменяет память, теле-фильмы. Как в СССР замеряли и вы сейчас замеряете их "коммерческость"?

Флита20: А разве всё это барахло с Брюсом Ли и Ван Дамом было не детское?

просточитатель: Флита20 пишет: Извините, вопрос. "Приключения Буратино", "Про Красную Шапочку", "Расмус-бродяга", "Приключения Электроника", "Гостья из будущего" - это всё, если мне не изменяет память, теле-фильмы. Как в СССР замеряли и вы сейчас замеряете их "коммерческость"? В СССР .. Не знаю. при капитализме же. За каждый показ телекомпании платят. Правообладателю.Права на показ покупают стримминги. И всякие выпуски на кассетах двд блю реях. Это и называется коммерчесской успешностью.

просточитатель: Флита20 пишет: А разве всё это барахло с Брюсом Ли и Ван Дамом было не детское? С рейтингом R))))

Флита20: Sabretooth пишет: в 70 - 80-е годы снято множество замечательных детских фильмов. Причём тогда был расцвет мюзиклов, как во взрослом, так и в детском кинематографе, и песни из этих фильмов до сих пор помнят и слушают. Раз они прошли проверку временем, то уж точно о деградации говорить не приходится. Полностью согласна с этим утверждением. И в огромном большинстве это именно теле-фильмы! Причём тут нерентабельный детский кинопрокат?



полная версия страницы