Форум » Экранизации » Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года. » Ответить

Фильм Волшебник Изумрудного города. 2025 года.

Девочка с персиками: Стартовали съемки масштабного семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» (входит в состав «Газпром-Медиа»), компании «Кинослово», CGF и Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда Кино. Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова-- и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город. Режиссером картины выступает Игорь Волошин, сценарий написали Тимофей Декин и Роман Непомнящий. В главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Александра Богданова (Виллина), джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка). Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип». [more]Вадим Верещагин, продюсер: «Это знакомая всем с детства добрая и мудрая сказка о настоящей дружбе, взаимовыручке и важности стремления к мечте. «Волшебник Изумрудно города» – главный фильм Нового года 2024-2025 для самой широкой аудитории: детей и их родителей, бабушек и дедушек. Мы с партнерами уверены – и приложим к этому все усилия! – что проект выведет российское кинопроизводство на новый уровень и подарит зрителям незабываемые впечатления. И речь не только об отечественных зрителях: у этой истории, хорошо известной во всем мире, безграничный международный потенциал. Качество картины будет говорить само за себя». Петр Ануров, продюсер: «Чтобы воссоздать любимую всеми историю на экране и сделать ее по-настоящему яркой и захватывающей, мы используем передовые технологии в CG и пластическом гриме, задействуем сотни единиц уникальных костюмов и реквизита, строим масштабные декорации и ищем самые поражающие воображение локации. Мы хотим пригласить зрителей всех возрастов в невероятный волшебный мир, населенный самыми удивительными героями». Александр Горохов, продюсер: «Технологии создания визуальных эффектов не стоят на месте и «Волшебник Изумрудного города» будет насыщен самыми передовыми решениями и достижениями в области CG. Но, конечно, не это будет главным в нашей картине. Ее сердце – замечательная книга, история о настоящей дружбе, волшебстве и мечте. Мы создаем захватывающее приключение, которое подарит зрителям пару часов жизни в удивительном ярком фантазийном мире, аналогов которому в нашем кино еще не было». Леонид Верещагин, продюсер: «Сказка Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», эта история о вечных ценностях – дружбе, добре, мужестве и стремлении к мечте, с детства знакома каждому в нашей стране, а ее герои любимы и узнаваемы. И для нас с партнерами большая честь и ответственность создать экранизацию этого поистине народного произведения. Над картиной работает команда лучших профессионалов нашей индустрии, в ролях заняты как талантливые молодые, так и уже громко заявившие о себе актеры, и мы надеемся добиться впечатляющего и вдохновляющего результата». Игорь Волошин, режиссер: «Это история и для детей, и для взрослых. Для тех, кто любит аттракционы, и для тех, кто любит комедии. В фильме будет много доброго юмора, приключений и большое человеческое послание о дружбе». Светлана Ходченкова, актриса: «“Волшебник Изумрудного города” для меня очень важная книга детства, а дальше и фильм «Волшебник страны Оз» с Джуди Гарленд – большая любовь и огромное переживание. Поэтому принять роль Бастинды для меня было огромной честью. Сыграть персонажа, которого ты опасался в детстве – очень любопытный опыт. Костюм у меня потрясающий, в гриме сама себя не узнала, так что как зритель с нетерпением жду выхода картины». Съемки проекта продлятся до середины июля и будут проходить в Республике Дагестан, Москве и Московской области. [/more] https://www.centpart.ru/item/3194

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

просточитатель: Руслан пишет: - если Элли не сказочно-идеальная дочь, которая не смеет и слова против родителей сказать А это тут причем? Фраза видеть вас не хочу. Это не просто обида. Хм. А я понял откуда у меня де жа вю.Сара. * пусть тебя ( Тоби) заберут гоблины. Прямо СЕЙЧАС" Король гоблинов пришел и забрал.Фильм Лабиринт.

просточитатель: Руслан пишет: значит обязательно готова променять их тут же на говорящее пугало и робота? Причем тут Страшила и Дровосек? Очень тяжело возращатся из мира где ты Фея Убивающего Домика в мир где ты просто обычная девочка. Из мира магии и волшебства и чудес в скучный обычный мир..

Анни: просточитатель пишет: такая какпоказана точно скучать е будет. Итак..Из сказки чтоб вернутя нужен очень большой стимул. большая любовь. к родителя м к родине.а тут же.. Но у Элли из книги на самом деле совсем не было недостатков над которыми стоило работать что бы преодолеть трудности, в книге недостатки были у её друзей, которые они преодолели благодаря Элли, а сама Элли идеальная положительная героиня. Такие идеальные герои уже не актуальны, сейчас актуальна работа над собой и своими недостатками, поэтому Элли уже не выглядит такой правильной и положительной героиней, а стала обычным капризным ребёнком, который потом исправится, преодолевая трудности.


просточитатель: Анни пишет: Элли уже не выглядит такой правильной и положительной героиней, а стала обычным капризным ребёнком, который потом исправится, преодолевая трудности. Так пожалуйста. Покажите недостатки. Трусость например.и чтоб она сталла храброй

просточитатель: Руслан пишет: готова променять их тут же на говорящее пугало и робота? Фанфик с фикбука один Когда-то Брандон был королем. Сидел на троне в сумрачном зале, столь огромном, что не хватало глаз, чтобы увидеть весь, и факелы мерцали из темноты, словно драконьи глаза, а у ног шелестело человеческое море. Брандон смотрел на них со сдержанной величавой улыбкой: скользил взглядом, кивал некоторым, со всей тщательностью отобранным, величаво протягивал руку, мозолистую от меча… Теперь она — снова — худенькая, отвратительно-бессильная. Брандон был мудрым королем. Народ всем сердцем любил его, называл своим добрым монархом, Северянином, Брандоном Справедливым, Брандоном Добрым… Его добрый друг, тонкогубый, насмешливый Ошши с глазами мудрого змея, усмехался: «Ты всего лишь умеешь делать грязную работу так, чтобы никто не видел. Я тебя этому научил». Он делал большую часть грязной работы за него, его добрый Ошши, любящий рахат-лукум и говорящий с легкими шипящими нотками в хрипловатом голосе. Он много курил, любил пёстрые халаты из далекого Обьхальдана, серебряные бубенчики — больше, больше серебряных бубенчиков! — и длинные туфли без пяток. Они казались полными противоположностями: широкоплечий красавец-Бран и тонкий, экзотично-некрасивый Ошши… Теперь Брандон вздрагивает, видя туфли без пяток или слыша звон серебряных бубенцов. От аромата чая с бергамотом, который любил Ошши, хочется плакать, но он не плачет. Иначе будет мерещиться сухая рука Ошши, стирающая слезу с его щеки. Его милый, добрый Ошши, его старый и верный друг… Они правили королевством все вместе: король Брандон Добрый, его друг и первый советник Ошши-иноземец и прекрасная королева Созанна Милосердная. Его Созанна, его прекрасная леди… Брандону хотелось судорожно сглотнуть от мысли о ней. Высокая, статная, с кожей белее снега, с крупными темными кудрями, спускающимися вниз по величавой спине, с глазами синими, точно море… Созанна, Созанна — само ее имя звучало как песня. Брандон все отдал бы, чтобы снова притронуться к ее губам. Созанна, его милая возлюбленная, так и не научилась звать его по имени. «Милорд», — говорила она, наклоняясь, чтобы поцеловать; «Ваше Величество!» — восторженно вскрикивала, когда он накидывал на ее обнаженные плечи новую шубу; «Мой повелитель…» — шептала в ночи, сияя соблазнительностью обнаженного тела… Боже мой, а ведь у них трое детей, и он всю жизнь любил ее до крика! Впрочем, Брандон бился над своей милой упрямицей только первые несколько лет, а затем… Что ж — пускай будет «мой повелитель». В ее обращении «на вы» звучало больше любви, чем во всех нежных прозвищах, на какие только мог извратиться человеческий разум. Теперь Брандон хмурится, когда его называют «на ты» и просыпается ночью, потому что под ладонью нет шелкового бедра. Он хочет спросить: «Любовь моя, как дети?», но понимает, что не у кого — и не о ком. И ему хочется кричать, но не от любви. Да, дети, дети… Там у него были дети… Трое: двое мальчишек и девочка, его норовистый солнечный лучик, Миранда, Мир… Короткие крутые локоны и настолько же крутой нрав, белое нежное личико — в мать — и глаза, сверкающие упрямством. Норовистая, как молодая лошадь, отчаянно-смелая и задорная, она распевала песни, она была похожа на ветер: упустил один раз — ищи-свищи по всему замку четыре часа. Она распевала песни звонким голосом, дерзила, любила сладкие ягоды и лазила за ягодами в любой колючий куст. И младший ее брат, Рэдли, такой же: шесть лет, а норову хватит на полк здоровых парней. И только старший, Колин (внешне — копия матери), предпочитал шалостям книги. Внимательные глаза, пристальный взгляд, тонкие, бледные пальцы, сумрачные тени вокруг глаз — следы бессонных ночей. Тихий омут, — говорил о нем, улыбаясь, Ошши, и Брандон был с ним согласен, узнавая в мальчонке себя в его годы, только в разы красивее. Он и впрямь оказался тихим омутом: у неприметного мальчишки оказалась чер-ртовски приметная судьба. Со множеством самых… Неожиданных поворотов. Брандон любил Колина. Любил Рэдли и Миранду, любил их всех, хотя был и, пожалуй, чуть более строгим отцом, чем нужно. Теперь ему оставалось лишь тосковать о них всех. И нет даже медальона с прядкой волос, не дойдет до него никакое письмо! Его детей, его жены — их просто не существовало! По крайней мере, так говорят люди в белых халатах. «Я был королем! — Брандон сжимает кулаки, одного такого взгляда от него там, в его мире, в его родном мире хватило бы, чтобы враг упал на колени и стал вымаливать прощения. — Я правил страной, я одержал множество побед! Проклятье, отпустите меня, иначе…» «Малыш, ты попал в аварию, — мягко отвечают врачи, в их глазах жалость, чертова жалость, которую он ненавидит. — Ты три недели пробыл в коме. Твои родители очень волновались…» Брандон непонимающе, растерянно смотрит на двух смутно знакомых людей в странных одеждах. Да, кажется… Кажется, он видел что-то такое… Когда-то, во сне… «Мир, который ты придумал, был лишь твоей галлюцинацией, — ласково продолжает врач. — Но сейчас все хорошо, малыш. Ты дома». Король Брандон Добрый вскидывает на проклятого лекаря пылающие глаза, и кулаки у него сжимаются так, что ногти вонзаются в кожу. Он тяжело дышит от ярости и одновременно от сдерживаемых слез. Проклятые, он НЕ дома! Он чертовски не дома, он в каком-то полузабытом, странном, чужом месте, он в чужом теле! Быть снова двенадцатилетним тощим, еще и беспомощным после комы мальчонкой, когда как привык быть зрелым, умелым воином — что может быть хуже?! И как там его дети, его жена, друг, его королевство?! Да там же гражданская война без него начнется! Проклятые, ненавистные — отпустите меня домой! Отпустите! Слышите?! Брандон — Брендон, здесь его зовут Брендон, а он и забыл… — вырывается и кричит, ругается по-старомодному смешно, зовет Ошши, стражу, армию, приказывает подать себе меч, сулит награду, если его отпустят… Царственный гнев на его лице выглядит даже смешно. И в то же время — пугает. Доктор поспевает вовремя, чтобы вколоть ему успокоительное, и Брандон Добрый, Брендон Аддамс, мальчик с последней парты, что зачитывался «Властелином колец» и «Песней льда и огня», вновь обмякает на подушках. На его щеках — блестящие дорожки соленых слез. Словно откуда-то издалека доносится тихий звон серебряных колокольчиков. Вот так! на самом деле. нет ничего страшнее. Чем побывать в сказке. А потом.. лишится ее.. И только ттакая сверх любовь Элли к родине.. Оправдывает возращение

Анни: просточитатель И как все это поместится в коротком тизере, это даже не полный трейлер. Вот выйдет фильм, тогда и будет преодоление и изменение характера Элли, другое дело насколько это выйдет убедительно.

просточитатель: Анни пишет: И как все это поместится в коротком тизере, это даже не полный трейлер. Вот выйдет фильм, тогда и будет преодоление и изменение характера Элли, другое дело насколько это выйдет убедительно. В коротком трейлере уже лишнеее. Ну вот видеть вас не хочу от Элли. Это же ООСище!

Sabretooth: просточитатель пишет: на самом деле. нет ничего страшнее. Чем побывать в сказке. А потом.. лишится ее.. И только ттакая сверх любовь Элли к родине.. Оправдывает возращение Элли не была в сказке. Она оказалась вдали от родителей в чужой стране, где её чуть не съел Людоед, напали тигры, Летучие Обезьяны, где она была в рабстве. Это для нас всё это сказка и для её младшей сестры Энни, а для самой Элли пребывание в ВС было в основном драмой.

просточитатель: Sabretooth пишет: Элли не была в сказке. Она оказалась вдали от родителей в чужой стране, где её чуть не съел Людоед, напали тигры, Летучие Обезьяны, где она была в рабстве. Это для нас всё это сказка и для её младшей сестры Энни, а для самой Элли пребывание в ВС было в основном драмой Это сложный вопрос. Но все таки обратите внимание. Если герой попаданческого романа взрослый он с вероятностью 99 % останется там навсегда.Даже если будет выбор. Если ребенок нет.Я понимаю.Для чего это так сделано.Однако лично я разницы не вижу особой

саль: Не знаю, зачем нужно снимать Виг, если ты не хочешь или не имеешь возможности делать всё по-настоящему. Фильм должен быть сказкой, а не спектаклем. А в сказке Элли должна быть девчонкой соответствующего возраста, а жители страны - поголовно низкорослыми. Страшила тоже должен быть похожим на мальчишку, а не на неповоротливого дядю. И самое главное, Лев должен быть львом, а не актёром с хвостом. Всё прочее допустимо.

Donald: Анни пишет: https://vk.com/public208581266?w=wall-208581266_5475 Посмотрел видео по ссылке, и в нём говорят, что планируется трилогия. Похоже, первый фильм - первая половина ВИГ, второй - вторая, третий - Урфин и дуболомы. Это радует, есть надежда, что никаких событий из ВИГ не вырежут. Опасение скорее в том, что добавят лишних)) А ещё очень радуют показанные концепт-арты с Летучими Обезьянами и кухарками в Фиолетовом дворце. Кажется, планируется молодая и черноволосая Фрегоза

Donald: саль пишет: Страшила тоже должен быть похожим на мальчишку, а не на неповоротливого дядю. И самое главное, Лев должен быть львом, а не актёром с хвостом. Всё прочее допустимо. С современным уровнем технологий такого, как в фильме от Арсенова, точно не будет. В трейлере Страшила похож на пугало, Дровосек на робота, а Лев - на льва. Редкий случай, когда Льву повезло больше всех других персонажей

Руслан: просточитатель пишет: Это сложный вопрос. Но все таки обратите внимание. Если герой попаданческого романа взрослый он с вероятностью 99 % останется там навсегда.Даже если будет выбор. Если ребенок нет.Я понимаю.Для чего это так сделано.Однако лично я разницы не вижу особой Потому что взрослые попаданческие романы, особенно жанра исекай, чаще всего рисуют неудачника, который в жизни уже не состоялся. И который может осознано выбирать, пытаться ли ему и дальше страдать или выбрать эскапистский побег в сказку. Если вы не видите разницу между ситуацией с 7 летней девочкой, которая в сердцах ляпнула фразу, которую говорят большинство детей при ссоре, а потом осознала, что она к близким и нормальной жизни не вернется - тут не о чем говорить. Плюс, как верно заметили выше, это для вас сказка. Не для Элли, которая в 7 лет выброшена из дома, где у неё была хорошая жизнь, и вынуждена выживать, причем только за счет помощи друзей, и влипать в проблему за проблемой. Если бы в книге говорилось, что родители заставляли Элли пахать в поле от зари до заката, кормили объедками из миски Тотошки и пороли каждый день, тогда можно было бы опираться на аргументы выбора, но не при нынешних исходных данных. К чему попытка натянуть на это какие-то левые романы другого жанра для другого возраста и другой целевой аудитории (давайте прямо скажем - попаданческие романы ориентированы на людей, которые страдают эскапизмом "уж мне бы в сказку и там бы я развернулся, чудом превратившись из забитого труса, слабака и неудачника в безукоризненного героя"). Видимо, такой отложившийся в генах обряд первобытной инициации, при котором подростка отправляли выживать без ничего в лес, чтобы доказать право называться взрослым.

Руслан: И еще все почему-то забывают, что у Элли в БМ жизнь тоже сказочная. Надеюсь, не нужно никому объяснять, что написанное в ВИГ не имеет ничего общего с реальной жизнью нищенствующих фермеров конца 19 века? Волков нарисовал современную городскую семью в выдуманном антураже, где всего три члена семейства легко занимаются всем от поля до скота, папа днем на работе, мама одна хозяйничает по дому, у девочки есть все для досуга включая книжки и тонна времени на учебу вечером с родителями и игры с друзьями по соседним фермам. По сути, она уже живет в сказке.

Флита20: Donald пишет: Посмотрел видео по ссылке, и в нём говорят, что планируется трилогия Примерно, как из "Хоббита" сделали эпопею равную "Властелину колец"? Donald пишет: Кажется, планируется молодая и черноволосая Фрегоза Всегда её такой и представляла... и симпатизировала.

просточитатель: Руслан пишет: Потому что взрослые попаданческие романы, особенно жанра исекай, чаще всего рисуют неудачника, который в жизни уже не состоялся. И который может осознано выбирать, пытаться ли ему и дальше страдать или выбрать эскапистский побег в сказку. Не так.. Не неудачники. Тут герой вполне.. Успешный бывает .Только обычный человек. А там.великий маг. Войн . Король...

просточитатель: Руслан пишет: Не для Элли, которая в 7 лет выброшена из дома, где у неё была хорошая жизнь, и вынуждена выживать, причем только за счет помощи друзей, и влипать в проблему за проблемой. В финвалене забываем проблемы ( пусть временно) закончились. Она Фея. А там она кто?Вот то то и оно..

Руслан: Она не фея. И это еще одна из причин: Элли понимает, что не может взвалить на себя ответственность, которой не соответствует.

Руслан: Насчет замыслов трилогии - пока по мне все это очень сыро. Конечно, финансовый успех Чебурашки вынудил всех киношников снимать все подряд по детской литературе, но уже четко видно, что качество и интерес зрителя падает. Такие вещи, как Бременские могут легко снизить ожидания у многих зрителей и решение по ВИГ будет зависеть исключительно от кассовых сборов первого фильма. Если не взлетит - никто продолжения не снимет.

просточитатель: Руслан пишет: Она не фея. И это еще одна из причин: Элли понимает, что не может взвалить на себя ответственность, которой не соответствует. Все звали на помощь именно ее вообще то



полная версия страницы