Форум » Экранизации » ВИГ Арсёнова » Ответить

ВИГ Арсёнова

VasiaLeo: Обсуждаем единственный фильм по первой книге Волкова

Ответов - 22, стр: 1 2 All

VasiaLeo: Пытался смотреть,не выдержал)

Way Foward: VasiaLeo Он похож на детский спектакль) Много интересных моментов вырезано. Но Дровосек, я бы сказала, хорош. Вместо Дина Гиора и Фараманта - один безымянный Стражник (хотя пока никому не удалось воплотить этих персонажей по Волкову). Мне не очень. Можно было и лучше.

VasiaLeo: Way Foward пишет: к (хотя пока никому не удалось воплотить этих персонажей по Волкову у кого-то один толстый низкий,другой худой высокий


Way Foward: VasiaLeo Честно, что-то не припомню подобного Если только в советском кукольном мультфильме, но там постоянно менялись стражники.

VasiaLeo: Way Foward пишет: Если только в советском кукольном мультфильме, но там постоянно менялись стражники. Я про кукольный

Марк Кириллов: Обсуждали его уже. Причём не один раз. Здесь же на Форуме уже есть такая тема.

VasiaLeo: Марк Кириллов Увы не смог посмотреть. Всё слишком картонно

Марк Кириллов: VasiaLeo , фильм снимался в неудачное время. В титрах перечисление всех спонсоров занимает чуть ли не 2 (!) минуты - это много для фильма продолжительностью чуть больше часа. Денег не было, а снять хотелось. Если б Арсенов поставил ВИГ сразу же после успеха "Гостьи из будущего" - может быть, шанс и был бы. Теперь уже ни одну книгу Волкова адекватно не экранизируют. Если только в далёком будущем не изобретут машину времени и не привезут из 60-х годов ХХ века Александра Артуровича Роу.

VasiaLeo: Марк Кириллов пишет: Волкова адекватно не экранизируют. А новый мультик?

Алена 25: Марк Кириллов пишет: Теперь уже ни одну книгу Волкова адекватно не экранизируют. Если только в далёком будущем не изобретут машину времени и не привезут из 60-х годов ХХ века Александра Артуровича Роу. великолепно!!!!

VasiaLeo: Алена 25 точно

VasiaLeo: А ведь могла бы выйти хорошая. Если б больше следовали книге.

Selenika96: Мне этот фильм нравится. Да он почти спектакль, особенно меня убили картонные куры. Но всё равно он такой добрый, милый, и каст мне нравится, особенно Дровосек. Я в детстве очень любила книги Кира Булычова, и тут знакомые лица было приятно увидеть. Этот фильм хорош сам по себе. Не могу сказать что он справился с тем чтобы перенести книгу на экран, но других фильмов у нас нет, а этот очень приятно смотрится. Если сравнить со снятой в такое же примерно время фильмом Маленькая принцесса, то вообще замечательно, принцесса вышла невероятно скучно, так что при всей моей любви к этой книге, фильм я не могу смотреть.

Анни: Смотрел ли Арсёнов фильм 1939 года? В его фильме так же как и в американском Бастинда создаёт препятствия для Элли на пути в ИГ, и в обоих фильмах Стелла сама появляется в ИГ. Так же есть эпизод из открыток по ВИГ, Элли попадает к Бастинде раньше чем к Гудвину, и он не посылает её в ФС.

Старая Мышь: VasiaLeo пишет: Пытался смотреть,не выдержал Рассчитано на примитивный умственный уровень адм:

VasiaLeo: Но мульт про Долли пересматриваю уже много раз

Старая Мышь: *PRIVAT*

Маккуро Куроске: Марк Кириллов пишет: Если б Арсенов поставил ВИГ сразу же после успеха "Гостьи из будущего" - может быть, шанс и был бы. "Гостья" уже зацепила начало эпохи резкого удешевления нашего кино. Вспоминая, как там из э-э-э... и палок соорудили"Москву столетнего будущего" (меня она впечатлила особенно сильно, поскольку я читал и очень любил книгу-первоисточник, где эта Москва описана в бесчисленных восхищённых подробностях), могу себе представить, насколько богаче "ВИГ" получился бы у Арсенова в 80-х, чем в 90-х. А именно - почти что ни насколько. Насчёт Роу - хм-м-м... Нет, пожалуй, "ВИГ" - не его жанр. Я бы скорее Кошеверову предложил. А если ещё Эрдмана подключить к сценарию... Только заранее запретить ему вписывать в сюжет его любимую Тайную Полицию .

просточитатель: Маккуро Куроске пишет: Гостья" уже зацепила начало эпохи резкого удешевления нашего кино. Вспоминая, как там из э-э-э... и палок соорудили"Москву столетнего будущего" (меня она впечатлила особенно сильно, поскольку я читал и очень любил книгу-первоисточник, где эта Москва описана в бесчисленных восхищённых подробностях), могу себе представить, насколько богаче "ВИГ" получился бы у Арсенова в 80-х, чем в 90-х. А именно - почти что ни насколько. Так то так но нет гостья все таки выглядит лучше но не это главное а главное атмосфера музыка песни вроде композитор тот же а.. не получилось .Да уровня Последнего богатыря мы бы не увидели а оно надо?Всяко могло быть но.. ну и да час девять минут это экстремально мало

Чарли Блек: Маккуро Куроске пишет: "Гостья" уже зацепила начало эпохи резкого удешевления нашего кино. Вспоминая, как там из э-э-э... и палок соорудили"Москву столетнего будущего" Да в общем-то и в более ранней отечественной кинофантастике был довольно бедный фантастический антураж. Будущее, космос, инопланетные реалии - смотрелись скудненько, если судить по нынешним меркам, когда можно качественно нарисовать что угодно. Но это не мешало фильмам пользоваться успехом: "Через тернии к звёздам", "Москва-Кассиопея", "Большое космическое путешествие" и т.д. С ВИГом, мне кажется, проблема в другом. Там сам сценарий ориентирован на сильно младшую, малышовую аудиторию. Все эти притопывания ножкой - "Вы мне почти представились, // Вы мне почти понравились" - и прочий детский сад в том же духе. Это уровень какого-нибудь новогоднего утренника для пяти-шестилеток: им такое интересно, а зрителям постарше - уже не очень. Если сравнивать с "Гостьей", то её успех был обусловлен, среди прочего, такими элементами, как: 1) страшно увлекательная тайна (загадочная незнакомка, затем машина времени); 2) тема прикосновения к мечте (будущее, флаеры, миелофон, сверхчеловеческие возможности - прыжки с 5 этажа и т.п.); 3) опасность, придающая драйв (космические пираты, погоня, стрельба, выслеживание); 4) удачный кастинг на роль Алисы; 5) романтически-трагический образ Вертера; 6) узнаваемость современных школьных реалий; 7) юмор и спецэффекты (к примеру, момент, где Весельчак У, спасаясь от собаки, взбежал на стену дома); 8) трогательная музыкальная тема; 9) хронометраж (когда серий несколько, зритель втягивается и ждёт продолжения). В Арсеновском ВИГе, увы, ничего подобного нет. Ни тайн, ни опасностей, держащих в напряжении, ни сколь-нибудь запоминающегося юмора, ни пласта современности, ни будущего. Можно было бы компенсировать это, усилив волшебный компонент, необычайность и красоту ВС, - но этого в ту пору не очень умели. В киносказках под видом сказочных стран чаще изображали лубочную Русь, а у ВС совсем иной колорит. Катя Михайловская в роли Элли смотрелась бы живее, если бы у неё было взаимодействие с другими детьми - как у Алисы с Юлькой, у Коли с Фимой и прочими одноклассниками. Но других детей в ВИГе нет, спутников Элли играют взрослые. Зритель-ребёнок не видит знакомых паттернов детской игры, дружбы, соперничества, для него Элли остаётся одиночкой, несмотря на её окружение. Образ не раскрыт. Впрочем, те же проблемы видны и в "Лиловом шаре" Арсенова, который, как известно, тоже "не выстрелил", несмотря даже на сверхпопулярность Наташи Гусевой. В "Лиловом шаре" очень хороша вводная космическая часть: там есть будущее, инопланетная тема, тайна. Но дальше действие уносится в сказочную эпоху с Кощеями и прочим фольклором, что для зрителя не так заманчиво. Современного пласта нет вообще. Из всех "междетских" взаимодействий - только Герасик. Ожидания следующих серий тоже нет. Результат - фильм проходной, что на фоне успеха "Гостьи" воспринимается как провал.



полная версия страницы