Форум » Экранизации » Волшебник Страны Оз 1939 » Ответить

Волшебник Страны Оз 1939

VasiaLeo: Что вы думаете о легендарном фильме?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

просточитатель: Sabretooth пишет: Наоборот, несмотря на трагедию, Джесс решил продолжать создавать страну, и его сестра там тоже научится тому, чему он научился благодаря Лесли Как то для меня это... Чуждо...

JarJarBinks: Капрал Бефар пишет: Да ладно, там почти вся шизофрения строго баумовская с довольно аккуратным сплетением сюжетов двух сказок в один. Ничуть не спорю, что вот это всё они не сами придумали, а благоговейно следовали указаниям мэтра. Но для меня и шизофрения от всеми уважаемого мэтра не перестает быть шизофренией. В общем, второй раз пересматривать не планирую. totoshka пишет: Если воспринимать его как очень детскую кино-постановку, а не фильм, то норм в общем то. Пока не добрался. Но планирую таки ознакомиться. просточитатель пишет: Обидно... Наша экранизация конца девяностых. Была бы хорошей.... Но... Но это экранизация Страны Оз!! С летающим гибридом дивана и лося? Угу, результат поклонения перед Западом в тот исторический период Для поклонников Волкова есть версия с Хабенским того же... пошиба. Многие, как это ни удивительно, хвалят.

JarJarBinks: Donald пишет: В обществе почему-то считается, что оставаться там, где тебе плохо и терпеть до бесконечности, это признак силы. Рассмотрение подобных вопросов здесь явно не прокатит, но замечу только, что мне не кажется, что в российском обществе есть такая установка. В нем много мракобесных установок, но такой, вроде как, всё же нет. По-моему, всё как раз наоборот - есть установка: "Тебе что-то здесь не нравится? Вали!" Другое дело, что обычно у человека нет возможности свалить, и потому он продолжает жить в некомфортных для него условиях и терпеть. Бегства и самоубийства происходят не из-за сказок, а из-за реальный проблем в семье, школе и т.д. Если бы дети и ближайшие для них взрослые знали, что эти проблемы можно не терпеть, а сменить место обитания, проблем было бы в разы меньше. Annie Я бы даже сказала, что те же самоубийства - это вовсе не "бегство от проблем" на самом деле, а шаг отчаявшегося человека, которому оказалось некуда бежать. Ему же сказали, что бежать низзя... Я бы сказал, не потому, что ему кто-то сказал, а потому, что он сам не видит возможности выбраться из текущей ситуации. Если бы эта возможность была, то другие могли бы говорить что угодно и сколько угодно, человек бы просто воспользовался этой возможностью, без оглядки на то, кто что говорит. А вот когда возможности реально нет... просточитатель пишет: Так они не создали ничего. Нет этой страны просто игра. поиграл и забыл. И фантазия эта злая она унесла уже одну жизнь сколько унесет еще? Я видимо, плохо помню фильм. Мне помнится, что Лесли умерла потому, что веревка оборвалась и она неудачно упала. У меня это никак не связывается с тем, что до этого она придумала какую-то Терабитию. То есть, мне бы в голову не пришло считать первое прямым следствием второго. А кому-то, значит, пришло.


просточитатель: JarJarBinks пишет: Не в тему: Я видимо, плохо помню фильм. Мне помнится, что Лесли умерла потому, что веревка оборвалась и она неудачно упала. У меня это никак не связывается с тем, что до этого она придумала какую-то Терабитию. То есть, мне бы в голову не пришло считать первое прямым следствием второго. А кому-то, значит, пришло. прямое. Ведь они игралли там. Не играли лесли не лазила бы в опасных местах...

Annie: JarJarBinks пишет: Я бы сказал, не потому, что ему кто-то сказал, а потому, что он сам не видит возможности выбраться из текущей ситуации. Иногда это примерно одно и то же. Когда выбор без выбора, когда внушили о его невозможности, промыли мозги. Увидеть выход можно, но для этого надо посмотреть под другим углом, а человек уже не может. например: ты, конечно, можешь уйти из монастыря, но ты же тогда погибнеееешь! Духовно, в смысле. Или - ты, конечно, можешь уйти из монастыря, но жить тебе будет негде и работу ты не найдёшь. Всё это внушается, раздувается. И тогда человек думает "а, пропадай всё пропадом" и идёт травиться спичками. Не выдумываю (хотя случай, слава Богу, не мой)).

Sabretooth: просточитатель пишет: прямое. Ведь они игралли там. Не играли лесли не лазила бы в опасных местах... Место было не настолько опасное - обычная верёвка-тарзанка. Подобный несчастный случай мог произойти где угодно. И этот момент, несмотря на всю его драматичность и перечёркивание всей счастливой предыдущей части фильма, говорит о том, что надо ценить близких людей и не оставлять одних. Если бы они в то утро пошли вместе, то Джесс бы вытащил Лесли из воды, и она бы осталась жива.

просточитатель: Sabretooth пишет: А при чем тогда Терабития? То есть вообще не важно что эти дети выдумывают? Так какой смысл в кине то?

Sabretooth: просточитатель пишет: А при чем тогда Терабития? То есть вообще не важно что эти дети выдумывают? Так какой смысл в кине то? Кино, помимо этого момента, говорит ещё много о чём - о дружбе, взаимопомощи, взрослении. Сама Терабития - игра, с помощью которой они всё это постигают.

Jackdaw: просточитатель пишет: А при чем тогда Терабития? То есть вообще не важно что эти дети выдумывают? Так какой смысл в кине то? То чувство, когда Терабития - одна большая метафора для всей жизни "этих детей", проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, и психологической борьбы с чувствами, которые эти проблемы вызывают, а также их способ осмыслить их для себя и решить (ну, и, ко всему прочему, "общий язык", позволивший Джессу и Лесли подружиться) и источник уверенности в себе и внутренней силы (а для Джесса - ещё и первая ступень к взрослению, как ни парадоксально), а кто-то считает её единственным смыслом "не ходите, дети, в Африку за пределы благоустроенных детских площадок гулять"

Jackdaw: Sabretooth пишет: Кино, помимо этого момента, говорит ещё много о чём - о дружбе, взаимопомощи, взрослении. Сама Терабития - игра, с помощью которой они всё это постигают. ++++

Selenika96: Не так давно пересматривала этот фильм. Мне он очень нравится, такой добрый, весёлый и музыкальный! Интересно было бы почитать впечатления людей, особенно детей, когда они сели смотреть фильм, начало всё чёрно-белое, как тогда было обычно, и вдруг, такое буйство красок в стране Оз! Сейчас это уже так не смотрится, а тогда это явно позволяло передать весь контраст, всю сказочность этой страны. Сейчас, в хорошем качестве, уже видны и пластиковые, а скорее всего целулоидные цветы, и то что половина манчкинов карлики а половина дети, и многое другое. Но я понимаю почему этот фильм стал легендарным и культовым. Мне кажется, при всей популярности книг Баума, именно этот фильм сделал книги ещё популярней. Любимый персонаж у меня там Пугало, как он танцует! Я вообще люблю такие старые американские фильмы с песнями и танцевальными номерами. Думала такое уже не снимают, то есть да естьмюзиклы но в другом формате, и тут посмотрела вторую часть диснеевкого фильма о Мэри Поппинс, и там такие же, танцевальные и музыкальные номера, вообще очень в духе первого фильма. Жаль что нет такого же продолжения Волшебника Страны Оз, в таком же стиле.

просточитатель: Annie пишет: цветной фильм в истории кинематографа это не так. Вот первый фильм цветной https://www.youtube.com/watch?v=1V0Vc5iRoLY и много... Много еще напримерhttps://www.youtube.com/watch?v=AZeXZ3eairM все это расскрашивалось вручную... Потом были другие технологии. Карнавал цветов первый по настоящему цветной советский фильм https://www.youtube.com/watch?v=DclEqoyEd1w Груня Курнакова второй советский по настоящему цветной фильм https://www.youtube.com/watch?v=sNdJEN-Slfg как видим задолго до..

просточитатель: Annie пишет: Угу, страна Оз в числе прочего отличается от Страны Чудес Кэрролла, например, именно тем, что в ней можно остаться. Она не сон, не галлюцинация, а реальность. Что, кстати, Дороти и делает в шестой книге Баума - остаётся в стране Оз вместе с семьёй. Кстати.. А почему нельзя остатся во сне? с такой точки зрения... Да Страна Оз во сне. Но она РЕАЛЬНА почему нет?

Sabretooth: просточитатель пишет: Вот первый фильм цветной Это первый экспериментальный фильм, а в целом эпоха цветного кино началась с "Бекки Шарп" 1935 года выпуска.

просточитатель: Sabretooth пишет: Это первый экспериментальный фильм, а в целом эпоха цветного кино началась с "Бекки Шарп" 1935 года выпуска. Ну собственно да..и цвета до этого были.. Странные.. Но они были И да и все равно второй не получается как минимум Белоснежка

Руслан: просточитатель пишет: А почему нельзя остатся во сне? Реальна в каком смысле, если в контексте сна она оторвана от реальности? Остаться во сне - это все равно что безвозвратно сбежать в мечты. Или в смерть. Оторвать от себя половину жизни, вместо того, чтобы совмещать две части целого, сон и явь, мечты и реальность. А иначе упремся в это "Спи, принцесса, в хрустальном гробу Красота твоя будет нетленной, Пусть кружение звезд во Вселенной На твою не влияет судьбу. Спи, принцесса, средь тысячи грез, Хрусталем защищенных от мира, Ты, дитя неземного эфира, Никогда не изведаешь слез. Спи, принцесса, пусть жизнь стороной Пролетает. Хрусталь пригодился - Тот, кто ангелом светлым родился, Не жилец в атмосфере земной."(с)

просточитатель: Руслан пишет: Реальна в каком смысле, если в контексте сна она оторвана от реальности? В прямом. Например как в Ловце ВиденийЛукьяненко действие происходит во сне но Страна Снов РЕАЛЬНА.

Руслан: просточитатель пишет: В прямом. Ответил выше. Ничего не добавлю, половина для меня всегда ущербнее целого.

VasiaLeo: Donald пишет: "всё было сном", плохой ход это

VasiaLeo: Мне кажется достоинства фильма слишком преувеличены 1 Дороти слишком взрослая 2. Ведьм три 3 Глинда вдруг стала с севера. 4. Много сокращений 5. Оз дал героям не то,чего они просили. диплом ,часы-сердце итд 6. Концовка слита



полная версия страницы