Форум » Экранизации » Фильм "ОЗ: Великий и Ужасный" и наши впечатления от него. » Ответить

Фильм "ОЗ: Великий и Ужасный" и наши впечатления от него.

Donald: Делимся впечатлениями о новом фильме. Понравился ли он вам или нет, и почему? Что думаете о сюжете, композиции, музыке, героях? Будите ли пересматривать? Хотите ли увидеть продолжение? Всё написанное прячем под кат ибо оно всё ещё спойлерами считается...

Ответов - 101 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лайла: Седьмая Вода пишет: что есть определенный уровень разбития, после которого восстановление бессмысленно, всё равно получится красивый фарфоровый труп Угу, вот и мне так интуитивно показалось... Всё-таки, девочка-то ещё была живая. А вот все остальные вряд ли... Седьмая Вода пишет: Мне не очень понравился главный герой. Да, им можно восхищаться, ему можно сочувствовать, но, черт побери... Ладно, промолчу )) Блин... Да) Да!))

Birth By Sleep: Фильм мне скорее понравился чем нет. Слишком затянута была вторая половина фильма (откровенно скучал, да и дети сидящие в зале тоже). Диснеевские штампы (мелкие помошники главного героя, что-то под конец всем миром грандиозное собираем и т.д.). Все конечно безумно красиво, этого не отнять. Ну тут уже отмечалось, но все равно скажу что пасхалки в фильме понравились больше всего Чарли Блек пишет: Порадовали аллюзии: цирк братьев Баум, сватовство мистера Гейла (очевидно отца Дороти), Трусливый Лев, соломенные чучела... плюс еще водопад был виде головы льва. Ну и те кто знаком с творчеством режиссера были рады увидеть Брюса Кэмпбэлла в роли стража ворот.

Чарли Блек: Седьмая Вода пишет: И мне очень не хватило какого-то намека на ЖД )) Мне тоже) Но я потом в википедии вычитал, что там присутствует тот самый кузнец, которому впоследствии предстоит сделать ЖД) Слабоватый, конечно, намёк, но...))


Топотун: Седьмая Вода пишет: А еще троичность канона как-то рассыпалась. Седьмая Вода пишет: И мне очень не хватило какого-то намека на ЖД Мне помимо намёка на ЖД хотелось еще третьего спутника Оза. Вот почему-то напрашивалось это очень.

Кастальо: Чарли Блек пишет: тот самый кузнец Конечно. Мастер, который делал для Оза чудесную кибитку.

Рената: Всем привет, с вами снова Я.... Кхм, о чём это я... Ага... Только что отсмотрела "Оза". Не в кинотеатре, не по телевизору, и даже не на ДВД, а самым постыдным образом - через поиск Яндекса, с видео Мейл.ру, пока его не удалили по жалобе правообладателей. Вот такой я злостный пирааат...)) Ну, а теперь - по самому фильму. В целом, хоть фендом и не родной, но... Мне понравилось.... бы... Если бы не одно обстоятельство, но об этом позже. Два часа пролетели незаметно, фильм смотрится легко, забавно... Ничто меня вроде и не удручает, и есть даже вполне симпатичные находки. Очень остроумно обыгран Оз - обманщик, но однозначно талантливый авантюрист, махинатор и комбинатор, но ещё и иллюзионист ведь недурственный! Кукла, летучий обезьян Финли, крылатые бабуины, прочие обитатели Волшебной страны, вплоть до водяных фей - блеск. Ну не отнять, красиво, так и должно быть. Есть весьма конкретные отсылки к хрестоматийному Голливудскому первоисточнику, даже переход из ЧБ в цвет оттуда взят, и, думаю, взят неслучайно. Сперва неприятно удивила Теодора - у неё слишком злое лицо для доброй колдуньи, но так и оказалось, что не такая уж она и добрая. Ну значит, оставим её в покое - она совершенно ожидаемо и эффектно позеленела (скушай яблочко, мой свет - благодарствуй за обед!) и превратилась в то, что впоследствии благополучно пришибёт своим домиком Дороти. В фильме много милоты и обаяния, поскольку главный герой достаточно харизматичен, даже для авантюриста. И вообще получилась наивная и добрая сказка, но тут мы подошли к тому обстоятельству, которое начисто уничтожило всё впечатление от фильма. И обстоятельство это - Глинда. Уважаемые коллеги, какой редиске пришло в голову взять на роль Глинды такую затрапезную деревенщину? Мало того, что затрапезную, так ещё и сильно бальзаковского возраста! Вероятно, это потому, что феи и волшебницы живут долго, и тд, и тп, но это же - ГЛИНДА! А как же неземная красота? А как же вечная юность?! Да ей бы в прачечной работать, или в пекарне - с такой-то рожей... Нет, её определили в феи, да ещё и в добрые - не, ребята, я всё понимаю, но... Не согласная я с кастингом, хоть режь! И вот теперь сижу, вся грустная, и думаю, а шо ж это было?

totoshka: Рената, а ты Глинду помнишь в флеминговском фильме?

Бофаро: Пересмотрел сегодня фильм про Оза. Обновил впечатления... Без отвлекающих 3-Д эффектов гораздо больше обращаешь внимание на сюжетные мелочи. После второго просмотра разобрался, что Теодора не такая уж простая наивная девочка, какой вначале кажется. Она ведь тоже метила в королевы Оз, забыв о сёстрах. Таким образом, править хотели все три - но Эванора сама, Теодора будучи замужем за королём, а Глинда из-за угла, имея подставное лицо в виде Оза Великого и Ужасного. Короче, сёстры олицетворяют три вида власти - единоличный, партнёрский и закулисный. Кто лучше, кто хуже? Да все три хуже. То, что Глинда совсем не добрая видно из последней сцены: Эванора бежит, Глинда её останавливает, чтобы за отца отомстить. Ещё называет себя доброй волшебницей. Добрые не мстят. Ещё такая мысль возникла: как Эванора обманывала народ, так и Оз обманывает. Страна жила в обмане и будет жить в обмане. А обманом себе на жизнь зарабатывают лишь фокусники и политики. Так что фокусник - идеальный король. Страна получила короля-артиста и Глинду-режиссёра. Словом "добро" прикрываются все, кому не лень, но ни одной доброй волшебницы в Оз нет. Зачем в сюжете была нужна Фарфоровая девочка, безусловное украшение фильма? А вот зачем: Оз эгоист, презирающий людей. Заботиться ни о ком он не умеет. Такое маленькое хрупкое беззащитное существо нужно, чтобы этому научился. Короче, если второй фильм будет в том же духе, ничего хорошего не выйдет. Посмотрю теперь фильм 1939-ого года, расскажу потом о впечатлениях.

Annie: Кстати, к слову об Озе... Я где-то недавно говорила, что Оз очень похож на сухиновского Парцелиуса. По поведению. Видимо, не тут...

Рената: totoshka пишет: Рената, а ты Глинду помнишь в флеминговском фильме? Ой, с трудом, хотя вот: Но у Флемминга она всё-таки такая же, как и все герои. Дороти тоже не самая юная, хоть и Гарланд. Там они все в стиле, а тут сам Оз моложавый, а Глинда - ой...

Джюс-Джулио: Рената, Глинда не старше Оза. Ей 32 года, а Озу 35 лет, я имею в виду реальный возраст актеров. ИМХО, Стелла там вполне симпатичная, но злые ведьмы красивее. Не считаю, что Глинда не добрая. Может быть, и не ангел, но отомстить за отца... Я не считаю это чем-то таким... Это же отец. Не считаю, что человек из-за каких-то там недальновидных поступков или ненависти к какому-то конкретному становится нехорошим. Фильм хочу пересмотреть( только не знаю где), но вряд ли я поменяю свои взгляды.

Рената: Джюс-Джулио не, о доброте речь тут не идёт, а вот внешность...Ну не ансамблируют они с Озом, и всё тут, хоть ты тресни... Обидно же...

Джюс-Джулио: Рената, часть поста о доброте относилась больше к Бофаро. А насчет внешности... Тут спорить не буду. Каждому нравится что-то свое.

Brunhild: Что касается того, кто из сестер является Бастиндой, кто - Гингемой. У Баума страна Мигунов находилась на западе, и правила ей Злая Ведьма Запада. Именно Злую Ведьму Запада и растопила Дороти Гейл, облив водой из ведра. Да колдунья, которая правила Жевунами и на которую упал домик Дороти - Злая Ведьма Востока. Именно Злая Ведьма Запада в фильме Флеминга обладала кожей зеленого цвета и летала на метле, плюс - швырялась огненными шарами. Так что Теодора - это Злая Ведьма Запада, она же Бастинда. Эванора - это Злая Ведьма Востока, она же Гингема. И еще: когда в фильме Теодора плачет перед зеркалом, видно, что слезы оставляют бороздки на ее лице - уже тогда ей было вредно прикасаться к воде. Волков же в своей Волшебной стране поменял восток и запад местами (относительно Страны Оз из книг Баума).

zaq: Лично я смотрел фильм 3 с лишним месяца назад, всего 1 раз и могу непомнить некоторых деталей, да к тому же и не читав перед этим Баума. По сему считаю несовсем правомерным со своей стороны что либо серьёзно утвеждать об этом фильме. По этому утверждать ничего и не буду, а выскажу лишь субъективные впечатления. На мой взгляд фильм недурён, однако сюжет всёже довольно детский. Впрочем если речь идёт о детской сказке, то это вполне естественно. . Качество спецэффектов тоже немало порадовало. Актерская игра на мой взляд шикарна, особенно меня впечатлии Глинда и конечно сам Оскар Диггс. В общем и целом если Вы фанат ВС, то фильм посмотреть стоит. Ну а если просто вспомнили старую добрую детскою сказку то думайте сами, решайте сами...

Пакир: Жалею, что не посмотрел... Тогда в "Атлантике" и в "Меркурии" показывали, в марте прошлого года. Разумеется, один бывать не люблю, упорно звал свою Корину (собственно, Ирину), но она наотрез отказалась...

Леонора: (Здрасьте) Хм, лучше поздно, чем никогда, посему… Итак, впечатления от «Оз Великий и Ужасный». Получилась классическая правильная дидактическая сказка: в центре противостояние сил добра (света) и зла (тьмы), но не все так просто – присутствуют пограничные персонажи – Теодора да и сам Оз, которые по ходу фильма куда-то «сворачивают». Способ победы в войне вполне себе в стиле А. М. Волкова – «механическое волшебство», этот ход понравился. Что понравилось отдельно. Весь канзасский кусок – прекрасно. Появление фарфоровой девочки и сразу понимание параллели и подозрение на сон Оза. «Кино» от Оза и пугание фейерверком. Актерские работы всех четырех главных героев понравились. Франко – великолепен. Какое обаяние! Кунис… (почему ее лучшей ролью считают Лили в «Черном лебеде»? Там и играть-то почти нечего). Возвращаясь – а тут есть где развернуться и, по-моему, получилось. Вайс и Вильямс – без вопросов (им чуть проще, их персонажи, можно сказать, однозначны). Прекрасный дубляж! За это отдельное спасибо. Особенно понравилась озвучка Теодоры, прямо не верится, что это один и тот же голос вообще-то. Вот и все вроде, что хотелось сказать. И реплика по поводу прочитанного. Бофаро пишет: о, что Глинда совсем не добрая видно из последней сцены: Эванора бежит, Глинда её останавливает, чтобы за отца отомстить. Ещё называет себя доброй волшебницей. Добрые не мстят. Добро и зло – очень популярные категории в народных сказках. Так вот, в них добро заключается часто в том, чтобы ликвидировать зло. Чаще всего убить его носителя. Но тут и убийства-то нет, все мягко. Так что в народно-сказочное понимание вполне себе укладывается.

Руслан: Мне фильм весьма понравился именно как приквел классической картины. И двойники персонажей в реальном мире/Оз и стилизация многих моментов под изображенное в том фильме, и герои. Хорошо изображено с Теодорой, что большое зло вырастает из малого, из таких вот обид и ревности, раздутых окружающими ради своих целей. Понравилась Глинда - такая себе на уме светлая интриганка, что аккуратно помогает герою не просто избавить ИГ от ведьм, но и самому стать лучше и в себя поверить. Отличный Оз - авантюрист, лжец, харизматичный мошенник, и при этом с добрым сердцем, одинокий, проходящий весь путь от эгоиста до человека, нашедшего свое место среди новых друзей Фарфоровая Девочка - одно большое украшение фильма. И большое спасибо, что они не стали сводить все к сказочному "взял и склеил ей родителей". Напротив, сценаристы говорят вполне серьезно, что да, есть такие трагедии, которые не обратить вспять, но надо не замыкаться в них, а искать в других людях поддержку. Но что не понравилось, это резкое противоречие с образом того Оза, что покинул страну при появлении Дороти. В смысле, что его держит в Канзасе? Ничего. Что он получил в стране Оз? Любимую женщину, настоящих друзей, приемную дочь. Это не тот Гудвин/Оз, который никому не мог доверится и жил в вечном страхе много лет. Так что не верю, показанный Оз бы никуда не улетел. А в остальном - получил от просмотра удовольствие: красочно, смешно, и местами очень неглупо.

totoshka: Руслан пишет: Но что не понравилось, это резкое противоречие с образом того Оза, что покинул страну при появлении Дороти. В смысле, что его держит в Канзасе? Ничего. Что он получил в стране Оз? Любимую женщину, настоящих друзей, приемную дочь. Это не тот Гудвин/Оз, который никому не мог доверится и жил в вечном страхе много лет. Так что не верю, показанный Оз бы никуда не улетел. Так и у Гудвина в начале все отлично было. Когда он прилетел, когда строил город. Заперся и стал бояться он, после того как был разбит Летучими обезьянами, попытавшись пойти войной на Бастинду. Так что мало ли, что случится с Озом из фильма к прилету Дороти. Его "любимая женщина" не стареет в отличие от него самого и является могущественной волшебницей и, как вы сами сказали, "себе на уме". Так что они то как раз могли разойтись. Вот что такого могло случится, что народы Оз, позволили злым ведьмам себя снова захватить....

ЛуллаЛулла: Руслан пишет: Хорошо изображено с Теодорой, что большое зло вырастает из малого, из таких вот обид и ревности, раздутых окружающими ради своих целей. Это, наверное, мужской взгляд. А мне, как женщине, именно Теодора сразу запомнилась, как очень трагический персонаж, жертва мужского легкомыслия и похоти. У неё было женское наивное доверие к мужчине, всяческие девочковые мечты в чистые отношения и принца на белом коне. И тут бах... Оказалось, что Оз использовал её, как пиво в бутылке. Откушал и выкинул пустую упаковку. И стал искать новую бутылку. Женщина, если она воспитана "в розовых очках", крайне болезненно принимает такие ситуации. Это крах мира. Это тяжелые эмоции гнева и ревности, с которыми без поддержки опытной мудрой женщины-наставницы очень трудно справиться. Мне, почему-то, захотелось подарить зеленой Теодорое поднос восточных сладостей, малиновое платье с салатовой вышивкой (должно подойти к зелёному цвету кожи). И сказать : "Успокойся, козёл он настоящий и падла. Он не достоин твоих слёз".



полная версия страницы