Форум » Экранизации » Экранизации - 3 » Ответить

Экранизации - 3

Дмитрий: Тема закрылась, продолжаем здесь... ************************* часть 1 - http://izumgorod.borda.ru/?1-10-80-00000061-000-0-0 часть 2 - http://izumgorod.borda.ru/?1-10-40-00000083-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Топотун: Посмотрела "Ведьмы страны Оз". Никому не советую смотреть этот унылый трехчасовой трэшак. Повелась из-за заявленного в ролях Кристофера Ллойда. Он-то свою роль второго плана (волшебник Оз, почему-то его задвинули на второй план) сыграл великолепно (как всегда). Остальное отстой.

Эмеральда Джюс: Тут посмотрела фильм Арсенова "ВИГ". Вроде бы такой неплохой, хотя и несколько примитивный. От канона отступают конкретно. Насмешило, как Гудвин Страшиле в голову иголки вставляет, а в конце потом даже было грустно, когда расставались...

Annie: А ни один фильм по канону не пошёл полностью... И аудиоверсии тоже... И мультики...


USSR: Каждый экранизатор мнит себя божком... На этот счёт долго ругался и судился Стивен Кинг с экранизаторами - они долго и упорно уродовали его произведения.

Джюс-Джулио: Я мультфильм задумала... На основе иллюстраций ЛВ. Но ничего не получится, как всегда. Это по мотивам шестой книги. Но там ничего хорошего нет.

Асса Радонич: Чарли Блеку и Дональду, поскольку обсуждение уже не имеет отношение к новым книгам. Единственная книга, по которой невозможна экранизация – пятая. Потому что кино – это все-таки зрелище, а тут будет… два часа колыхания желтого тумана на экране. И доносящиеся из него искаженные голоса и звуки, по которым изумленный зритель, то есть слушатель, может узнать, что: - команда дровосеков частично заблудилась в лесу и ночью замерзла насмерть, поскольку шесть или даже больше тыщ лет вечного лета избаловали людей так, что они разучились шить теплую одежду; - несколько стариков со слабыми легкими скончались от кашля; - птицы и мыши умирают от мороза сотнями; - из-за отсутствия тепла не появился новый урожай, а туман все висит, а старые запасы все тают, а порции еды, выдаваемые людям, все сокращаются… (ну очень детское кино выходит). Единственное, что может спасти пятую книгу для кино – замена тумана на вечную зиму с ядовитым снегом. Но это неоригинально и искажает суть авторского замысла, вынесенную в название, это раз. (Ага, можно подумать, что замок Гуррикапа – просто-таки кладезь тайн.) И два – фиг с ним, с Карфаксом, но в распоряжении рудокопов имелся не только Ойххо, так что все решается намного быстрее – сожрать ковер-самолет, натравить на Арахну поголовье драконов и не городить огород с постройкой Тилли-Вилли и вызовом канзасских друзей. Третью надо просто не размазывать и усилить градус опасности, а не примитивизировать, чтоб можно было впихнуть в полчаса – и все будет в порядке. Четвертая нуждается в сильной переделке в следующих местах: «удачное появление» Тима и Энни; лисье королевство, которое вообще дальше по тексту никак не играет, и от которого легче избавиться; легкое освобождение ФС; неучастие дуболомов; финал. В принципе, по всем пунктам кроме второго идеи есть. И да, я в курсе, кто наследники, но меня больше интересует вопрос, что они вообще думают по поводу экранизаций. А то совсем не весело написать и узнать, что Р.А. и К.В. категорически против (особенно учитывая странные заскоки последних лет в Баума).

Чарли Блек: Асса Радонич пишет: будет… два часа колыхания желтого тумана на экране На мой дилетантский взгляд, проблема решаемая. Можно немного перераспределить длительность эпизодов: удлинить вводную часть - древние времена, приход в ВС Арахны и гномов, её злодейства, поединок с Гуррикапом, усыпление, транспортировка в пещеру при помощи гномов; затем пробуждение, воинственные планы, приглашение на службу Урфина и Билана; наконец облёт стран внутри ВС, неудачный штурм ИГ, позорное возвращение... Все эти эпизоды довольно насыщенные и идут без жёлтых колыханий. Затем - появление Тумана. Тут можно кратко показать, буквально за пару минут, как толпятся звери и люди на дороге ВЖК, налетают друг на друга прохожие в ИГ, быстрыми перебежками перемещаются дрожащие от холода дровосеки, вянут урожаи на заснеженных полях... А основные сцены этой сюжетной части можно организовать в помещениях, где жёлтая мгла видна лишь через окошко. На самом деле есть немало экранизаций (как правило на основе театральных пьес), где до 90% экранного времени проходит внутри помещений. Суть там обычно не столько в зрелищности, сколько в психологизме, взаимоотношениях героев и т.д. Канзасские сцены - тоже без Тумана. Создание Тилли-Вилли - внутри помещения, лишь сборка на улице (там можно показать костры, поднимающие Туман наверх). Путешествие в крепости-фургоне - тоже частично "комнатные" сцены. В остальном главное побыстрее вывезти фургон на земли Арахны, свободные от Жёлтого Тумана. Ойххо, Карфакс, драконы - это уже нестыковка самогО Волкова. Я для себя когда-то придумал фанонное объяснение, что из всех драконов только Ойххо, как самый смышлёный, был приучен рудокопами к жизни на поверхности; прочие драконы не покидают Пещеру, а значит не переносят света и сражаться могли бы только вслепую (ну или ночью). Орлиное племя можно изобразить как кентавров из "Гарри Поттера": замкнутый социум, избегающий контактов с людьми и даже относящийся к ним с некоторым высокомерием; лишь Карфакс (подобно Фиренцу у Роулинг) настолько добродушен, что готов помогать человечеству.

Чарли Блек: Асса Радонич пишет: то совсем не весело написать и узнать, что Р.А. и К.В. категорически против (особенно учитывая странные заскоки последних лет в Баума). О правах теоретически можно спросить К.В., если она придёт на ближайшую выставку. Но вообще она редко посещает мероприятия по теме ВС. Как мне говорили, среди наследников Волкова нет фанатов Волшебной страны. Они гордятся тем, что он был знаменитым писателем, но содержание его сказок знают очень приблизительно и с большими неточностями. Поэтому я не думаю, что там будет какой-то принципиальный запрет. Скорее просто согласование условий.

trtrtr: Карфакс вроде бы сам говорил (или только намекал, точно не помню), что орлиное племя с людьми предпочитает не водиться. Для самих орлов ЖТ так уж страшен не был, а опасности для людей всем, кроме Карфакса, были по барабану. В ТЗЗ, например, пострадал Гориэк, да и в будущем опасности для орлов со стороны инопланетян исключены совсем не были. Что касается драконов, то я так для себя это объясняю - Ойххо единственный по-настоящему ручной и послушный, а остальные, по сути, выдрессированы только на то, чтобы возить на себе рудокопов-стражников, то есть их можно как-то использовать лишь при наличии непосредственно руководящего их действиями наездника. Кстати, после побега Арахны теряется смысл в драконах в принципе - не смогут такие махины нормально маневрировать в горах.

Асса Радонич: Здесь не можно, здесь нужно большинство сцен делать в интерьере. (И вообще в любом фильме чем больше их, тем лучше – дешевле выйдет.) Но на мой дилетантский взгляд у предложенного плана есть существенный недостаток: туман проникал в помещения, причем весьма активно и долго, до того момента, как от Урфина вернулся гонец (да и то его способом пользовались не повсеместно). И второй пункт – я далеко не в шутку описала то, что будет на экране. В том-то и проблема кино, что вред от тумана надо ПОКАЗЫВАТЬ, а не говорить о нем. И даже наименее натуралистичный показ все равно будет очень жестоким, хуже бомбы и порабощения арзаков в ТЗЗ. (Образно говоря – трупы, завернутые в мешковину vs трупы со всеми следами смерти от удушья.) В итоге получится незрелищный, недетский, очень психологичный фильм, который широкому кругу зрителей будет просто неинтересен, даже в контексте экранизации любимого автора. И на фоне происходящего великанша с гномами будет смотреться, как пришей кобыле хвост. И – даже Карфакса с Ойххо будет достаточно, чтобы устроить Арахне сладкую жизнь. Короче, с пятой книгой не буду даже пытаться связываться. Особенно после того, как я прожила пять лет в одной квартире с человеком с хроническим ларингитом: кашель до рвоты круглые сутки, сон по два-три часа – потом снова кашель, при разговоре через каждые три слова кашель на полминуты минимум, плюс таблетки все только усиливают. Это было последнее слово. Если на выставке будет возможность объяснить ситуацию и поспрашивать на уровне «против – не против», я была бы очень признательна. Пока речь не идет о покупке-передаче и о конкретных условиях, об этом придется говорить, только если сценарий у меня захотят купить. Ибо... других доходов, кроме стипендии, у меня пока нет, а этих денег даже за все пять лет обучения в аккурат хватит на треть стоимости прав на одну книгу. А то и на четверть. В общем, бодрое хи-хи.

Джюс-Джулио: Ну, когда я окончу сценарный факультет, то срок прав истечет, наверное. И вообще я хотела бы паралельно с сценарным на мультипликатора поступить, но не поступлю, ибо ни навыков, ни способностей художника

Асса Радонич: Срок авторских прав истечет в 2047 году. Не ищите легких путей.

Donald: Асса Радонич пишет: Срок авторских прав истечет в 2047 году. Не ищите легких путей. Те кто сняли "Хроники Нарнии" нарушили завещание автора запретившего экранизировать его произведения. А уж книги Волкова... Дело не в авторских правах а в том нужен ли фильм или мультфильм ппо ним. А он нужен и России и Украине и Белоруссии и возможно всему постсоветскому пространству. К тому же если снять дословно это не будет нарушением авторских прав.

totoshka: Наследники не против экранизации это точно (с ними Бекмамбетов вел переговоры, а потом сам же пропал наверное, узнал, что если сделать приписку, что это по Бауму, то и никаких авторских не надо отчислять; после него какой-то телеканал связывался и то же хотел (не знаю чем дело кончилось)). Даже в сша, компания Дисней выжидала окончание авторских прав, чтобы сделать "Возвращение в страну Оз"...

Джюс-Джулио: Асса Радонич пишет: Не ищите легких путей То же мне легкий путь - ждать своего 50-летия( а мне в 2047 году будет ровно 50)! Да и вообще лично мне по-любому предстоит труднейший путь. Если я когда-нибудь и осуществлю свое желание до истечения срока( заплатив за права), то мне по-любому будет если не 50 лет, то как минимум 35 лет( конечно, 35 - это не 50 лет, но это все равно позже, чем бы мне хотелось). Мне придется учиться еще долго даже после окончания вуза( .. В который могу не поступить).

Джюс-Джулио: Donald пишет: К тому же если снять дословно У меня не получится. Если первые пять книг я согласна снимать снимать дословно, то ТЗЗ - нет.

Асса Радонич: Дословно лучше не снимать, выйдет тягостно и смотреть смогут только самые преданные почитатели автора. Если хотите пример, как будет выглядеть дословная экранизация, – добро пожаловать к Крапивину, «Та сторона, где ветер», «Трое с площади Карронад»... короче, везде, где он выступал в роли сценариста. Более-менее нормальным получился «Мушкетер и фея», увы, там другое подвело.

сейлор рамерия: Мне кажется с ИГ такая же проблема как с Хрониками Нарнии снимают только первую или вторую книгу

Эмералда Джюс: Асса Радонич , вы мыслите как настоящий кинематографист!

Эмералда Джюс: Джюс-Джулио пишет: это все равно позже, чем бы мне хотелось Ну, к 50 годам Вы уж точно станете Фигурой в кино. И тогда какой хотите бюджет для картины, такой и истребуете! И тогда (Господи, мне уже будет 79 лет!) мы ЖТ на экране посмотрим!



полная версия страницы