Форум » Экранизации » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

totoshka: Желательно с фотками... ))) Но можно и просто где, что идет...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

totoshka: Подробнее, если понимаете по немецки (хотя английский вариант страницы то же должен быть).

Чарли Блек: Зачётно Лан Пирот вообще почти кавайный)) А на дуболомских шапках букву "У" чё-то не догадались развернуть.

Страшила: Приятно смотреть.


totoshka: Только обидно, что где-то спектакли делают по Волкову, а декорации к нему по Владимирскому, а у нас я еще ни разу такого не встречала, мало того, половина из всех видимых мною Волшебников была сделана вообще по Бауму...

Танья: totoshka пишет: (хотя английский вариант страницы то же должен быть) Нетути, написано, что страница в разработке. А здесь фото с Волшебника. Фото большие, а уменьшать мну лениво, ага)))

totoshka: Те же... ВИГ... смотреть еще

totoshka: а вот че у нас смогли сделать, типа по ЛВ... при его участии... но... click here

Чарли Блек: totoshka пишет: Те же... ВИГ... Костюмы классные... Только не понятно, кто это с жёлтой бородой - Гудвин или Дин Гиор...

Седьмая Вода: Чарли Блек, Гудвин есть на предпоследней фотографии (где воздушный шар), и он без бороды

Кастальо: Посмотрел фото эстрадно-циркового шоу "Гудвин в Волшебной стране". По крайней мере неплохо смотрится. А на ошибках учатся - думаю, новое представление будет еще интересней.

Чарли Блек: Седьмая Вода, спасибо)) Значит желтобородый всё-таки Дин Гиор...

Feina: Здорово! Все так классно сделано!

Ландыш: Могут ведь если захотят...

Минутка: Ландыш пишет: Могут ведь если захотят... Согласна...

Пантера: не штырит

Дмитрий: totoshka пишет: Те же... ВИГ... Это немцы поставили, насколько я помню.

totoshka: Еще фоты со спектакля про Урфина - click here

Кастальо: Неплохо у немцев вышло. Похоже автор сценария романтик.

totoshka: Ой, а я че-то не поняла... А Руф Билан усыпил и Страшилу с Дровосеком? Энкин Флед обалденный получился! )))) А Страшила таки стремный, надо было бы его получше набить чем-нить, а то какой-то худенький.

Пантера: ворона офигенная

totoshka: А вот Руф Билан наверное из далеко хорошо смотрится.. А так близко не очень...

totoshka: методом тыка - еще фотки (все оттуда же) таки я мазохист при виде этих фоток мну все начинает бесить, а точнее то что где-то блин ставят спектакли по Волкову с декорациями по ЛВ, а у нас, на их родине, все хотят чего-то оригинальное поставить и часто получается полная фигня из смеси баума, волкова и конопли...

Пантера: totoshka пишет: А вот Руф Билан наверное из далеко хорошо смотрится.. А так близко не очень... угу...на бабу похож

totoshka: ну вообще то его и играет тетечка (его и Фрегозу) но в близи слишком видны накладки на лице для пухлости, а издалека их не будет видно, ну точнее не будет видно, что это накладки...

totoshka: А вот результаты нашей травы.... Хотя в принципе наверное прикольно, во всяком случае песни и музыка...

Ландыш: Тотошка, это откуда?! Кто поставил? Класс!!!

totoshka: Это с ютуба ))) по запросу "Волшебник Изумрудного города" )))) В общем случайно нашлось ))) Музыка Сергея Долгушина (так называются клипы)... Надо по нему инфу поискать, тогда наверное и можно будет найти про сам спектакль...

totoshka: http://www.tuz-omsk.ru : 20 мая Юбилейный вечер композитора Сергея Долгушина 50-летний юбилей отмечает композитор Омского театра для детей и молодежи Сергей Долгушин. Вы, наши зрители, можете не знать его лично, но вы не можете не знать его музыки. Он написал великолепную музыку к известным в прошлом спектаклям «Антигона», «Фауст и его договор с чертом», «Синяя борода», «Принц и нищий», «Басни Крылова». Сегодня в театре с успехом идут спектакли с музыкой Сергея Долгушина: оперетта для детей «Зайка-зазнайка», мюзикл «Урфин», рок-мюзикл «Любовь к трем апельсинам». Музыка Долгушина звучит в спектаклях «Сказка про репку», «Новогодний вальс», «Пиковый валет». Приходите в наш театр, и вы услышите музыку Сергея Долгушина!

Ландыш: О как.... А это интересно....

totoshka: В театре-студии «Ромео и Джульетта» (художественный руководитель Е.Е.Школяр) 24 февраля 2009 года состоялся премьерный показ спектакля «Буратино в Изумрудном городе», поставленный Е.Е.Школяром по пьесе Л.В.Владимирского. Подробнее

Пакир: Вот сцена из постановки "Волшебника" в нашем Ледовом дворце (м. "Проспект Большевиков") По крайней мере дважды в год бывает, это в репертуаре регулярно...

totoshka: театр РАМТ "Волшебник Изумрудного города" В спектакле звучит музыка группы «Битлз» в исполнении лучших оркестров мира. Список персонажей удивил... )

vorchun: Всем привет!Тут поковырялся на эту тему и мне немного грустно стало.Тотошка,ведь мы живем в России,где возможно всё и вся,где на авторские права плюют,главное урвать своё и вовремя уйти в тину,все мысли только о деньгах,а о совести,(а что это такое?)можно сказать давно забыли.Честь и достоинство так это вообще стало эфемерным понятием,если и вспоминают так это лишь в том случае,когда это выгодно.Передо мной фото театрРАМТ и его постановка ВИГа,милые мои,а причем тут "Битлз"?Вообще есть ли в России министерство культуры?В Германии и то у людей хватает ума не уродовать сказку А.Волкова,есть накладки конечно,но даже куклы выполнены почти по Владимирскому.Воссоздать декорации и кукол по рисункам Л.В. дело довольно хлопотное,но немцы все-таки сделали это. Браво. А в тексте говорится о том,что постановка У.Д. на сцене того театра осложнялась тем,что многие зрители в Германии еще не знакомы с книгами Волкова,потому как эти две сказки наибольшее распространение получили в восточной Германии(ГДР) там эти две книги популярны более 40лет,лишь в настоящее время люди в Германии начинают знакомится с книгами Волкова,простите за вольный перевод,так как я давно не разговариваю на немецком,может что не так перевел.Возраждать экономику России надо,безусловно,но прежде надо возродить культуру в гражданине,что бы он знал одно: Россия-это я,и что бы с ним не случилось Россия,его страна всегда придет на помощь,пока картина обратная.Поэтому мы и не видим ни толковых постановок по Волкову,ни фильмов,а о мультфильме и речи нет.Ворчун.17:17.

Luna: Нашла в репертуаре театра "Вернадского, 13" ВИГ. Правда, спектакль будет только в сентябре, 27-ого числа, но уже подумываю забронировать билет. Отзывы о спектакле хорошие, говорят только, что слишком затянуто, поскольку книга поставлена практически полностью. Еще не советуют водить совсем маленьких детей, из-за некоторых спецэффектов. Подробнее на сайте театра. Фотографий видела мало, но Элли и Страшила похожи на иллюстрации ЛВ.

Feina: totoshka пишет: Список персонажей удивил... ) Меня тоже, кстати))) И мне тоже обидно, почему по Волкову и иллюстрациям Владимирского не ставят у нас. А фото немецкого спектакля порадовали. Да, насчёт Руфа Билана мне вблизи бросилось в глаза, что он какой-то женственный. Но в целом понравилось)))) Жаль, я не могу видеть это вживую, отчасти и потому, что не знаю немецкого. Кстати, меня порадовал воротник Билана (и не только его) а-ля 16 в.)))) Такие носили миньоны в "Графине де Монсоро".

Feina: Нашла ещё вот такую постановку: http://mosteatrkukol.ru/volshebnik.htm

nura1978: В каникулы ходили с ребенком на елку в театр Сац. На спектакль "Волшебник Изумрудного города", ага. Сидели близко-близко, щаз все расскажу. Фотки есть на сайте театра вот тут http://www.teatr-sats.ru/#page=5&misc=278, но они, надо сказать, не соответствуют нынешним костюмам и декорациям. Только ЖД и Гудвин немножко похожи. Начали с изучения программки. В ней сказано, что - по Бауму, однако в списке персонажей имеются Бастинда и Гингема. Зато нет ни Стеллы, ни Глинды - просто "Розовая фея". Виллины тоже нет. Главную героиню зовут Дороти. Первые минут 15-20 я сидела с отвисшей челюстью. Потом достала записную книжку и принялась в темноте быстро конспектировать. Потому что, товарищи, эту сказку я никогда не читала и поняла, что таким надо точно поделиться на форуме! Итак, сцена первая. Перед нами – типичная степь на ридной канзасчине. Стоят домики. Пасутся картонные коровы. Появляется девочка Дороти в синем платье в горошек (а раньше, судя по фоткам, было желтое в клеточку. Истина где-то посредине). Она поет (это мюзикл!) про то, что у нее невезучий день. В частности, отвалились бантики от туфелек, упала и оцарапалась, и что-то еще в этом роде. В руках у девочки игрушки, в которых угадываются жестяной робот, тряпичная кукла и плюшевая собачка-сенбернар. Невезения продолжаются – где-то за сценой песик Тотошка порвал ее любимую книжку. Спасенная из пасти зверя книжка выглядит действительно не очень. Дороти листает погрызенные картонорубилкой странички и вспоминает, что там было что-то про волшебников. Рассуждает, что неплохо было бы иметь под боком добрую волшебницу. Уходит. И тут в Канзасе появляется злая волшебница Гингема. Это молодая эффектная женщина пышных форм. На ногах у нее серебристые полусапожки. Она сообщает, что высказанное в невезучий день пожелание исполнено с точностью до наоборот и поэтому она здесь. Гингема насылает ураган. Он вертит и крутит. С недоуменным «Ишь ты!» улетают картонные коровы. Дороти пытается спрятаться в доме, но дом тоже подхватывает ураганом. Сцена следующая. Голубая страна. Все голубенькое такое. На заднем плане стоит огородное пугало. На переднем плане нечто непонятное, бесформенное, прикрытое голубой тряпочкой. Домика нету. Но есть Дороти и Тотошка – белый в рыжее пятнышко дяденька. Появляются жители голубой страны. Их двое – мужчина и женщина, оба в пышных платьях с кринолинами, с ампирными же манерами. Время от времени, особенно довольные какой-нибудь своей репликой, они мило целуются. Ну, Голубая страна, вы в курсе. Там все такие. Они сообщают Дороти, что ее домик упал на Гингему. Точно, подтверждает Тотошка, вот все что от нее осталось – он приносит девочке серебряные полусапожки взамен утраченных туфелек (видимо, они выпали из домика при полете). Голубые человечки говорят, что туфли волшебные – если произнести особые слова (они их тут же и произносят – что-то коротенькое, вроде «шиша-фикус»), можно любого превратить в камень или оживить. Добрая девочка тут же пробует магию башмачков на представителях принимающей стороны. Правда, сразу оживляет их обратно. Пораженные ее добротой, жители ГС просят ее править в их стране, но девочка отказывается – она хочет вернуться домой. Правда, жители ГС не знают, как это сделать. Второй объект, которые выбирает Дороти для оживления – огородное пугало. Да-да, Дороти своею собственной рукой оживляет Страшилу! А вот он, оказывается, читал канон и сразу советует девочке: нужно спросить совета у волшебника Гудвина! Причем на всякий случай взять с собой еще трех существ, у которых есть заветные желания. Бог знает, зачем… пригодятся! Пораженные мудростью Страшилы (и правда, откуда он все это знает? Он же ожил минуту назад!), жители ГС предлагают пост правителя ему. Он соглашается, но сообщает, что не может править без мозгов. Их-то он и попросит у Гудвина. Дороти рада, что один попутчик с заветным желанием у нее уже есть. Тут подает голос Тотошка – и у него есть заветное желание! Оказывается, он – трус. И хочет попросить у Гудвина смелости. Ну и отлично, осталось найти еще одного, радуется Дороти и уходит со сцены по ВЖК. Тут в ГС появляется Бастинда. Это молодая, эффектная женщина пышных форм, с плюмажем на шляпке. Она как две капли воды похожа на Гингему. На ногах у нее – та-даммм! – серебристые полусапожки, но она их пока не замечает. Она говорит, что хочет отомстить за сестру. Нет ли в ГС помойки, интересуется Бастинда. Сначала голубые человечки в шоке – как, в волшебной стране – и вдруг такая проза? Но потом признаются, что помойка есть, просто они ее прикрыли голубой тряпочкой. Тряпочку сбрасывают. Под ней пара контейнеров и – внимание! – Железный Дровосек. Ага, вот он, Железный Дровосек! – радуется Бастинда. Сейчас я его оживлять буду. Это как? Вы же не знаете волшебных слов «шиша-фикус» - сомневаются голубые человечки, косясь на серебряные полусапожки. Ништяк, говорит Басти. Волшебные слова ваши «шиша-фикус» я не знаю и знать не хочу. У меня есть живительный порошок из второй книжки! (достает живительный порошок). Обильно посыпает Дровосека, он оживает и поднимается на ноги. Костюм его эффектен. На ногах краники, на груди дверца от сейфа, и немаленькая. Внушив оживленному роботу, что его цель – остановить ее недругов, Бастинда отправляет своего голема по ВЖК в другую сторону – эта дорога короче! Антракт, товарищи. Можно оправиться и покурить.

MAX: nura1978 ерунда какая-то! Слегка напоминает наш фильм, но даже он лучше. И мне интересно - как будет выглядеть в подобной постоновке "Урфин Джус" и другие книги.

nura1978: MAX то ли еще будет а УДж у них нету

MAX: nura1978 Льва не будет? И кажется, что в это представление намешано всего по немногу: и наш Волков, и Баум, и даже (мне кажется) Магвайр. Но самое смешное - СБ есть в двух экземплярах!

nura1978: Начинается второе действие. Малышка рядом с нами устала смотреть – мама уговаривает ее, потерпи, сейчас они встретят льва. Не встретят, мрачно сообщаем ей мы с Сонькой. Почему? – удивляется она. Потому что… Обогнавший всех по кратчайшей ВЖК Дровосек нападает на Страшилу и бьет его топором. Но тут же раскаивается, просит прощения. Дороти штопает, чинит Страшилу, и компания берет ЖД с собой – оказывается, он мечтает о сердце, а пока у него за дверцей от сейфа только масленка на полочке. К слову, мне очень понравилась эта идея с дверцей, и как же меня разочаровало то, что после этой сцены сменился актер в роли ЖД, и на нем был совершенно другой костюм! И дверца «не сыграла» в последней сцене, ее просто не было там. Да, еще забыла один момент – время от времени между частями действия на авансцене появлялся человек в голубом, в цилиндре, комментировал происходящее и показывал фокусы с платочками. Я не могла догадаться, кто это – меня подвел избыток информации, т.к. я помнила в лицо актера, который указан в программке в роли Гудвина, и это был не он. Ну и голубой костюм смутил. Но все же это оказался Гудвин. К счастью, к финалу он переоделся в зеленое. По пути к Гудвину компания попадает в Желтую Страну. Этой страной правит Бастинда. Местные жители напоминают по нарядам китайцев, а по характеру – жевунов. Бастинда капает на своих подданных эликсиром силы, чтобы те справились с ее врагами. Она уже заметила серебряные сапожки на Дороти и мечтает их заполучить; то, что она обута в точно такие же, ее не смущает. Обогнавшего всех Страшилу Бастинда ловит с швыряет в пропасть. Затем ее подданные устанавливают перед той же пропастью ворота. ЖД ломится в них, и успешно – он тоже оказывается в пропасти. Потом Бастинда превращает своих подданных в тигра и льва, они пугают Тотошку, и он убегает. Дороти помещают в тюрьму. Однако мягкосердечные жители ЖС выпускают девочку. Тут снова появляется Бастинда. Она предлагает Дороти поменяться обувью – сменять серебряные башмачки на золотые (!) (ааа, вот в чем было дело… или… ну в общем вот так вот). Девочка отказывается, тогда Басти пытается отобрать башмачки силой. Тотошка бросается на помощь, Басти намеревается обратить его в камень, и вот тут-то Дороти обливает ее водой из заранее припасенного подданными Бастинды для помывки пола ведра. Обидно только, что ведро почему-то откровенно дырявое, с прорезями в боках. Может, актриса, играющая Бастинду, проделала, чтоб над ней не пошутили с настоящей водой? Бастинда растворяется (скрывается в люке в полу), сообщая перед смертью, что это серебряные башмачки Дороти придали воде волшебную силу (ни о каком предсказании речи нет). Радостные освобожденные жители ЖС приглашают ЖД править у них. Он обещает вернуться, когда получит сердце. Компания приходит в ИГ. Гудвин, слегка попугав их маской и огромным ростом, показывает фокусы с платочками и «исполняет» желания Страшилы (как будто дает булавки для мозгов), Дровосека (прилепляет на грудь красное сердечко) и Тотошки (награждает львиной гривой… так вот что случилось с… ой-ой…). Однако желание Дороти он исполнить не в силах. Тут он замечает у нее на ногах серебряные сапожки и говорит, что они могут вызвать могущественную Розовую фею. Фею вызывают. Она сообщает, что помочь девочке можно, если все ее друзья… (я автоматически домысливаю – ну, наверное и все ее друзья, и все дети в зале сейчас поколдуют вместе, и тогда смогут ей помочь) – нет! Если все ее друзья, т.е. Страшила, ЖД и Тотошка, отдадут обратно только что полученные дары! Они соглашаются, но, правда, отдавать как-то ничего не приходится, согласия достаточно. На сцену опускается воздушный шар, Дороти с Тотошкой поднимаются в корзину и улетают в Канзас. Гудвин остается в ИГ. В последней сцене Дороти снова в Канзасе, шар в целости и стоит за домом, однако, летя на шаре она ухитрилась потерять серебряные башмачки (не надо было так махать ногами над краем корзины!) Не утративший дара речи Тотошка приносит ей ее старые туфельки (оказывается, она просто забыла их дома), а невесть откуда взявшиеся тут же Страшила и ЖД прилепляют к туфелькам утраченные бантики. Ибо так и должно быть в везучий день. Все!

MAX: nura1978 муть какая-то! Не могли нормально поставить ИГ. И где тигры, Людоед, Поле маков и Обезьяны?

nura1978: MAX, если совсем серьезно, я не особенно жалею об отсутствии, скажем, Людоеда или поля маков. Театральная постановка есть театральная постановка, она не обязана совпадать с книгой. Я жалею об отсутствии логики, и очень сильно. Также сильно жалею об отсутствии хорошей, "хитовой" музыки для детского мюзикла - такой, чтоб я вместо нее не насвистывала на обратном пути музыкальную тему из совсем другого произведения. А еще в принципе я жалею об отсутствии Льва. Потому что троица персонажей Страшила-ЖД-Лев - это уже больше, чем три героя. Это как если бы были Арамис и Атос, а Портоса не было бы. Нехорошо это. Тем более в случае спектакля для детей, которые не исключено что смотрят спектакль раньше, чем читают книгу. Приспособить к сцене - нужно и должно, упростить - можно, но калечить - имхо недопустимо. То же и насчет основной сюжетной идеи Баума - что те самые башмачки оказались тем, что сработало бы сразу, + обманщик-маг. Это то, что составляет "фишку" этой книги, на мой взгляд. Если это менять, то только на другую идею не слабее. И не для детей, конечно. Мне кажется, это вообще не фанфик. То есть по букве определения это, конечно, фанфик. Нечто измененное на чужой основе. Но по духу явления это ни разу не фанфик, а просто покоцанные лоскутки. Что обидно.

MAX: nura1978 я тоже жалею, что нет логики. Где мигуны? Насчёт Льва вы правы - без него ИГ не тот. И непонятно - почему Доротия сразу не вернулась домой, если жевуны сказали ей о свойствах башмачков (откуда они знали). И что делал Дровосек на свалке?

totoshka: nura1978, гы... а я это видела... лет 15 назад... там же... только или я не очень внимательно смотрела, ибо уже сначала расстроилась, или просто уже забыла подробности, или все таки со временем стало еще глючнее (вот что точно мну тогда запомнилось - китайские желтые мигуны)...)))))))))))

Седьмая Вода: Я тоже считаю, что есть некоторое ядро сюжета, которое в случае, если хотя бы часть аудитории может не знать канон и получать первое представление о нём именно по данной постановке, должно сохраняться. То есть те, кто уже читали книгу, всё равно, скорее всего, останутся недовольны, даже если изменения будут маленькими и неизбежными, но именно возможность получить приблизительное представление о книге по спектаклю должна остаться. Хотя, конечно, создатели спектакля могут считать, что они это ядро тоже сохранили. Троичность персонажей-то осталась и даже усилилась (до этого остававшийся в какой-то степени лишним Тотошка вошел в сюжет более четко). А что эти персонажи были и оставались частью Волшебной страны и не имели никакого отношения к Канзасу... Они могут считать это не такой большой жертвой, как и развязку истории с Гудвином.

nura1978: Седьмая Вода если бы выкинули Тотошку, я бы их поняла я вообще очень терпима, в силу моего уже довольно изрядного стажа на форуме, и многое тут читала ) так что пожелтением мигунов меня не напугаешь, и золотыми башмачками, выпавшими с воздушного шара, в конечном итоге тоже. Но если крепко задуматься и сформулировать совсем-совсем основной для меня костяк сюжета ВИГ, я бы сказала так: Главный герой в сопровождении трех существ идет к волшебнику просить выполнить их желания. Но волшебник оказывается ненастоящим. Тем не менее, желания выполняются, причем главный герой узнает что его желание можно было выполнить и без всех трудностей пути. боже мой, пусть это будет не девочка Дороти, а мальчик Вася. пусть существа окажутся... гм... ну не знаю, карандашом, бабочкой и автомобилем. Пусть вместо туфелек будут чудо-варежки. Но это будет фанфик, потому что он дух сохранил. Стержень. Имхо, имхо, имхо...

Лайла: Какая любопытная трактовка! Особенно впечатлил момент с Бастиндой, Жевунами, "шишей-фикусом" и порошком. А может, делалось в расчёте на то, что зрители Баума не читали и придираться не будут?

саль: А что, собственно, переживать. Это же не по Волкову, а по Бауму. Кто-то, видимо, решил создать ему в России дополнительную рекламу. Чтобы все видели, насколько их сладкий Баум выше нашего поганенького Волкова, который и переписать-то путем не сумел. Чтобы все поняли : ВО как надо! Где уж вам с вашим АМ.

nura1978: саль если это, как вы полагаете, антиреклама Бауму, то я буду не я, если ее кто-то не проплатил. Наследники Волкова? Вряд ли, что-то среди них таких ограниченных и корыстных личностей не замечено )) Какое-нибудь издательство? А, может быть, конкурирующие театры гадят данному театру?

Топотун: nura1978 Я давно так не смеялась Спасибо за интересный пересказ Вообще сам спектакль феерический трэш, конечно.

totoshka: имхо (пришла мытакая мысля): делать по Волкову - надо делать по Волкову (скорее всего большинство знакомо с книгой или хотя бы с мультфильмом)... а делать по Бауму - ну можно и приблизительно, ну мало ли там читал этого Баума, так что можно творить че хочется... вот и делают у нас в основном по Бауму, чтоб никто не придирался, что испортили книги и т.п....

саль: По Бауму конечно можно творить что угодно. Он и сам навертел неимоверно, и продолжателей у него уйма. А у тех уж наверное есть всё. (от бабы Яги до Иисуса Христа). Вот только вопрос - зачем? Из боязни, что не пойдут, если запустить просто первоисточник?

саль: А если без ёрничества, я с грустью вспоминаю то впечатление, которое когда-то получил от спектакля "Волшебник изумрудного города". Было это давно, в году 1970 (приблизительно), всё было близко к канону. Но всё было какое-то "не настоящее". Как вместо яркой ткани с художественной росписью - линялая тряпка. Вышли большие дяди и тети сделать вид, что они хотят поиграть в сказочку. После этого спектакля я жгуче жалел, что нет такого кино, с городскими стенами и дворцом в натуре, с настоящим львом, с Элли в ее настоящий возраст... Ведь снимают же другие сказки. Поэтому, кто знает, для чего они перелопатили весь сюжет? Может быть действительно для того, чтобы фальшь меньше лезла в глаза, для того, чтобы маленькие зрители увидели какую-то другую сказку, а не свою любимую, униженную...

nura1978: саль ну от этого есть хорошее средство (я тоже вполне серьезно и без ерничества сейчас) - не смотреть экранизаций любимых произведений, не ходить на постановки того, что дорого именно как книга, и дорого так, что искажение ранит. Я придерживаюсь именно такого правила.

саль: (Можно добавить - не слушать песен на хорошие стихи, и пьесы читать на бумаге собственными глазами) Я просто к тому, что взрослому-то человеку ничего не страшно. (единственное, чего не выношу физически - переделку любимых моих детских книг в откровенную - в буквальном смысле слова - порнографию. Тут уж и правда тошно). Так что можно и экранизацию поглядеть. Если даже и сплошной мусор, всё равно может мелькнуть осколочек чего-нибудь неожиданного. Я ведь отчего вспомнил своё былое разочарование. Не от того, что сказку подпортили, сказка-то, она ведь никуда не делась. а от того что не свершилось ожидаемое чудо.

nura1978: саль пишет: пьесы читать на бумаге собственными глазами да, да, тут вот просто на все 100% согласна! Сильно предпочитаю читать пьесы глазами на бумаге. Вот насчет песен я менее привередлива, мне редко музыка мешает воспринимать стихи, чаще помогает, потому что я, во-первых, не очень сильна в понимании поэзии, а во-вторых, выросла на бардовских песнях. Так что для меня мелодия скорее "улучшитель стиха", какая бы она ни была. А стихи "всухую" я почти не умею читать.

саль: Ну, музыка "портит" только очень хорошие стихи, (А может быть просто самые любимые). Бардовские - не показатель, они пишутся, уже подразумевая ритмическую музыкальную основу. Попросту, одновременно с музыкой. А вот стихи, которые читаются с внутренним замиранием, придыханием, затяжными паузами и закрытыми глазами, чтобы и видимый мир не мешал их гармонии... Нет, песенная структура им противопоказана. Калечит намертво.

totoshka: Музыкальная сказка ВИГ в Государственном Молодежном Драматическом Театре «С улицы Роз».

totoshka: 14 января 2012 года, в день рождения сказочника Сергея Сухинова, во Дворце Дома Культуры городского округа Щербинка (Москва) с большим успехом прошла премьера музыкального спектакля «Фея Изумрудного города» по мотивам одной из книг писателя из сериала «Изумрудный город». В спектакле приняли участи 55 юных и взрослых актеров народного драматического театра-студии «Артель» (режиссер Ольга Огонькова). На премьере присутствовали мэр города Щербинка Олег Жишков, его заместители, представители департамента культуры Москвы, другие почетные гости, в том числе и члены клуба «Друзья Изумрудного города» Б.Попов, О.Филиппова, А.Комов, Н.Макаренков, А.Ермакова, директор клуба «Изумрудный город в Гольяново» В.Карпачева и другие. После окончания спектакля на сцене Дворца Культуры состоялось чествование Сергея Сухинова, а затем писатель встретился с артистами. Информация об этом событии в воскресенье 15 января прошла в новостных блоках 13.30 и 17.30 на ТВ «Подмосковье», ее можно разыскать по Интернету. Следующий спектакль «Фея Изумрудного города» планируется на 18 февраля этого года, начало 18.00. По мнению Сергея Сухинова, особенно удачно были исполнены главные роли – Элли, Корины и Дональда. Проезд: метро «Бульвар Дмитрия Донского», выход из последнего (из центра) вагона, идти налево в сторону церкви, маршрутка №548, остановка «Дворец Культуры города Щербинка» (ехать около 30 минут). Информацию можно уточнить у режиссера Ольги Огоньковой, моб. 8-926-228-85-71. фото

totoshka: Это не театральная постановка. Это скорее аудиокнига с иллюстрациями (или, возможно, диафильмом). Урфин Джюс и его деревянные солдаты (немецкий) (часть 1) (часть 8) остальных не нашла...

Железный дровосек: Клу-ута...

Топотун: totoshka Класс какой

Лайла: Здорово... Особенно улыбающиеся дуболомы, несущие тушку тигра А ещё... Там действительно в первом отрывке говорится, что ВС состоит из Голубой страны и Фиолетовой страны? Хотя правильно, нечего сущности множить))

Пантера: жуть какая...и это, ориентируясь лишь на выложенную картинку. Уверена, что остальное ещё страшнее...

totoshka:

Umnix: театральная постановка Рябова идет и в Санкт-Петербурге: http://theatre-buff.spb.ru/plays?id=18000 Сам был немного в шоке от сюжета. Больше всего впечатлил момент, когда Железный Дровосек ударил топором Страшилу.

Umnix: http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-592.JPG http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-617.jpg http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-593.jpg Бастинда: http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-599.jpg Представители народа Изумрудного Города (там специально рассказали про термин "Представители народа"), Гудвин и Страшила: http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-608.jpg Представители народа Желтой Страны: http://content.foto.mail.ru/list/ivo/530/s-613.jpg

Umnix:

MAX: Umnix это тот самый спектакль о котором рассказывали? И он что - ближе к Бауму?

Umnix: Да, где Дороти оживила Страшилу, а Железного Дровосека нашли на помойке. Спектакль ни к чему не близок, как можно понять =). Одинаково не вписывается нив Волкова, ни в Баума.

totoshka: Любопытная дискуссия на тему "а почему Баум" на стене вконтактной сухиновской группы

Donald: totoshka пишет: Любопытная дискуссия на тему "а почему Баум" на стене вконтактной сухиновской группы Мда... Действительно.

totoshka: ну в общем все сошлось к "понравилось продюсеру"...

Чарли Блек: totoshka пишет: "а почему Баум" А по-моему всё сводится к вопросу фанатства)) Если человек реально был фанатом конкретной книги (хоть Волковской, хоть Баумовской - не важно), то и ставить спектакль он захочет именно по ней и ни по какой другой. Ну а если реального фанатства не было, а просто книжка нравилась среди множества других хороших книг, тогда при постановке на первый план выступают другие факторы - вопрос авторских прав, мнение продюсера, этические заморочки, ориентация на "качественный продукт" (или раскрученный лейбл), патриотизм (или его отсутствие), эстетический вкус и т.д.

totoshka: Чарли Блек пишет: ориентация на "качественный продукт" (или раскрученный лейбл) А тут, в данном конкретном случае, как мне кажется речь на самом деле шла не столько о книге Баума, сколько о фильме Флеминга... Продюсеры/режисер посмотрели фильм и решили по нему сделать музыкальный спектакль, переписав слова песен... и не факт, что они для этого книжку открывали... Во всяком случае леди с которой идет дискуссия своим заявлением "Волков просто переписал" наводит на подозрение, что она сама или не читала, или давно читала и тем более не сравнивала Волшебников )))) *и ваще, при таком подходе, какого у них к Озу идет Страшила, а не Пугало!"

Чарли Блек: totoshka пишет: при таком подходе, какого у них к Озу идет Страшила, а не Пугало!" И Дровосек тогда должен быть Жестяной))

totoshka: кстати, а он вообще там Дровосек? в смысле как имя (точнее ник, в смысле прозвище))))...

Чарли Блек: У Баума - Tin Woodman... Woodman - это дровосек, лесоруб... Tin - жестяной, либо оловянный А в постановке у них вот так: Дороти – Ольга Кононцева Эмили Гейл - Ольга Равицкая Глинда – Ирина Ковальская Страшила – Роман Федосеев Железный дровосек - Павел Савинов/ Александр Прокопович Трусливый лев - Александр Самусенко Тото - настоящий пес Тото Злая волшебница Запада - Алла Бродская Профессор Марвел - Сергей Мильков/ Владимир Муращенко Солдат–страж ворот Изумрудного города - Богдан Паршаков

nura1978: Спешу поделиться свежим впечатлением - посетили неделю назад премьерный спектакль "Изумрудный город" в Одесском оперном театре. Он уже лежит на ю-тьюбе (выложенный лично фанфишером автором либретто), вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=d6Zu5FQGTfU&feature=share&list=UU_ZcRBtzrtBXRpZIsBcVuYg (акт1) http://www.youtube.com/watch?v=l8Gz5ArM310&feature=share&list=UU_ZcRBtzrtBXRpZIsBcVuYg (акт2) Спектакль сделан изобретательно - по сути это... набор филков на тему ИГ, высококлассно исполняемых оперными певцами и талантливыми детьми из студии "Жемчужины Одессы" на хитовые мелодии из классических опер. Я человек музыкально необразованный, и первые несколько минут действа я несколько недоумевала, отчего стилизация под Моцарта (хи-хи) и к чему на жевунах пудренные парики, а снятый с колес фургон - трехэтажный фахверковый. Но когда жевуны принялись славить фею убивающего домика под детский хор из "Кармен", на кресле подпрыгнула даже такая тундра, как я ))) Что до либретто (я набросала по горячим следам в блокнотике): Элли и Тотошка прилетают в домике с крылышками и давят Гингему, собиравшуюся погубить людей ураганом. Тотошка заговорил. Жевуны славят фею и советуют ей пойти к Гудвину в ИГ, чтобы узнать как вернуться в Канзас. Говорящий с хорошим одесским акцентом Страшила (другой актер, не тот, что по ссылкам на юьтюбе, более колоритный, имхо) составляет им компанию, он мечтает о мозгах. ЖД - рыцарь в латах с плюмажем на шлеме, погубленный не теткой Ники Сарк его невесты, а вовсе соперником в любви (вот и разгадка вечной фанонной темы!) идет с ними за сердцем. Столь же канонично появление и история Трусливого Льва. Чудеса начинаются дальше. На маковом поле (маки - маленькие девочки в красных платьицах и зеленых колготках) все кто может заснуть, засыпают. Но Басти (сходите по ссылкам хотя бы чтоб заценить ее костюм с бронелифчиком!) уже видела путников в свет-мой-зеркальце-скажи, и напускает на них ЛО (внизапно фем!Уорра)) ЛО находят путников на поле и таким образом, хоть и пленив их, спасают им жизнь. Сидя в крупнорешетчатой клетке у Басти, вся компания наблюдает, как Элли моет пол во дворце, спотыкается об веревочку и теряет башмачок. Девочке не откажешь в твердости характера - разик плеснув в наглую похитительницу башмачка серебристым конфетти из ведра, она делает "контрольный в голову" - обсыпает Басти еще раз после того, как та уже призналась, что вода ее погубит. Басти нетривиально тает. За этим следует весьма необязательная сцена с обсуждением, не использовать ли ЗШ для попадания в ИГ (на самом деле ИГ уж близок, но надо как-то уведомить нас, что шапка у Элли. Шапка тут - что-то вроде золотистой французской лилии, однако герои ее "примеряют" время от времени). Гудвин сразу принимает друзей и... нет, никаких отрубей, булавок, шелка, опилок, валерьянки. Он просто убеждает каждого из трех, что тот имеет, уже таки имеет то, о чем мечтал. Страшила мудр, раз мечтает об уме. ЖД любит своих друзей, а значит сердце имеет. Лев не испугался мышки во дворце, а Элли завизжала - значит он по сравнению с ней храбрец (да, мышка! та, что что-то грызет у трона в каком-то фике)) Элли он отказывает в помощи, но Тотошка канонически разоблачает его. ЖД плачет при расставании, Элли с Тотошкой бегут за масленкой, а Гудвин неудачно прячется за корзиной шара, отправив в полет свое бутафорское пальто. Друзья вспоминают о ЗШ, но обезьяны что-то темнят, хотя явно что-то знают. Однако Лев идет на хитрость и говорит Уорре, что она (Уорра) была бы самой первой красоткой в ВС, кабы не Элли. Та сразу понимает, что от Элли надо избавляться, и открывает тайну башмачков. Я начала было гадать, как будет обставлено волшебство башмачков, но этот момент изящно замяли, спев общую песню о дружбе с призывом ко всем зрителям почаще ходить в театр. Программка: Особенно рекомендую перечень композиторов и, конечно, кроссворд ) мы его, сознаться, не осилили. в нем опечатка или? )

Алена 25: Граждане, всем привет! вот не знаю, сюда ли я пишу. но см , что у нас в городе есть. " Спетакль " Урфин Дюжюс и его ДС", сама не ход но говорят, что отзывы оч хорошие. Мб, схожу к-ниб. Схожу и расскажу вам.

Алена 25: http://dvina29.ru/all-materials/item/16865-urfin-dzhyus-i-ego-druzya - вот ссылка на енего

Алена 25: http://svoyregion.tv/news/kultura/kulturnyj-gorod-29-01-18/ - вот еще ссылка

xora: Волшебник Изумрудного города на сцене Киевского театра русской драмы Страничка спектакля на сайте театра - ТУТ, можно посмотреть фотографии Свежий спектакль, поставленный около года назад (премьера 27 декабря 2017) В зале было полно детей (и две дылды в поисках сюжета для фанфика Спектакль обещал быть хорошим, а оказался плохом. Почему обещал быть хорошим? Посмотрите внимательно на фотографии - это же цирк! Страна живунов (жИвуны - живут они там) - шапито. Рыжий клоун Страшила, белый клоун Тотошка, силач Лев и гимнаст Дровосек (или Дровосек - силач, а Лев - укротитель), Бастинда - воздушная гимнастка на трапеции вместе с летучими обезьянами, и Гудвин - директор всего этого безобразия и шпрехшталмейстер. Элли - зрительница, которая после представления не то заблудилась в бродячем цирке, не то просто уснула и заново переживает фееричное шоу. Я ожидала музыки, маршей Сосы, веселого дурдома, жонгляжа... Но это была милая детская постановочка с песенками под фанеру, одним танцем живунов и двумя натужными шутками. Страшила жог как мог, два раза прошелся колесом и один раз сел на шпагат (и пошутил одну из двух шуток). Вообще сквозь спектакль время от времени прорывалось вон то, так и не поставленное: когда Лев убегал от саблезубых тигров, а потом ему из-за кулис вручили бич - и он внезапно превратился в дрессировщика и аап! и тигры у ног его сели. когда Страшила честно крутил колесо и вообще последовательно дурачился, отыгрывал гэги. когда Гудвин в финале сломал четвертую сцену и пошел в зал, а все герои - аап! - и таки превратились в цирковую труппу, а Бастинда сняла плащ и оказалась в серебряном корсетике. Но это финальное превращение было настолько ни с чего, ни с чем в сюжете не связано, что так и осталось непонятным, по-моему, никому, особенно детям. А кстати, Гудвин оказался психотерапевтом без всяких метафорических подарков, ни булавок, ни игольниц, ни сомнительных жидкостей, он на словах объяснил персонажам, что желанные качества у них уже есть. В общем, в итоге веселее оказалось смотреть на афишу и фантазировать)) (Конспективно: живуны - единственные жители Волшебной страны, Бастинда была одна, ее просто не добило домиком, макового поля не было, Страшилу на реке спас Лев, после атаки летучих обезьян Страшилу и Дровосека полатали живуны, а Лев сам справился. В конце живуны пригласили Страшилу и Дровосека править ими совместно).

Ну-матами: И все декорации и костюмы отсылают к "Волшебнику страны Оз" 1939 года. Ах да. В начале Элли поет песенку на мотив "Капель датского короля" Окуджавы (без всяких аллюзий, просто мотив потырен), а где-то в середке прозвучало про "Элли возвратится с Тотошкою домой". В общем, воздух был какой-то спертый.

Чарли Блек: Меня всегда удивляла такая тяга постановщиков именно к ВИГу из всех шести сказок. Лучше бы "Урфина" изобразили или ЖТ ) Хотя страшно представить, что у них получилось бы. Арахна вероятно была бы на ходулях, как Царица ночи из "Волшебной флейты"

xora: Меня не удивляет: ВИГ - книга короткая, яркая, с несколькими выразительными персонажами, без длинных предысторий. Основной сюжет укладывается в единство времени, места и действия - для детского спектакля немаловажно. Действие достаточно кинематографично - оно разворачивается у нас на глазах, в тексте есть все нужные реплики, а душераздирающую историю Дровосека можно или изложить им самим или вообще выбросить без особого ущерба для общего настроения. Другие книги нужно для сцены переписывать полностью. Вся длиннючая предыстория Урфина Джюса должна уместиться в одну динамичную сцену - иначе скуууушно! Вся история его унылого правления должна быть превращена в каскад смешных сценок. И при этом нужно что-то делать с действием, которое прыгает из локации в локацию - сколько нужно декораций? Семь подземных королей, Желтый туман - это эпичное противостояние стихии, чтобы получить динамичное действие, их нужно переписывать полностью, убирать и тасовать персонажей, добавлять экшена. Про ТЗЗ вообще молчу, гиблое дело ставить научную фантастику на сцене, будет тупой капустник со шлемами из фольги и картонной ракетой. А ВИГ - практически готовая пьеса.

Алена 25: вот у нас в Архангельске в том году поставили Урфина Джюса. детский инфключзивный спектакль, где играли дети - инвалиды. также дети из театральной студии( не инвалиды), и артисты Архангельского театра драмы. я ходила на него, по моему вполне достойный спектакль едкая политическая сатира на нашу жизнь по моему больше даже для взрослых, чем для детей потому что там очень хорошо были обыграны в детской форме некоторые политические моменты вот ссылки: http://arhdrama.ru/afisha/tickets/mart-2018/665/ https://region29.ru/2018/01/27/5a6b467512f17b5f51683ae2.html https://vk.com/club147378904 http://arhangelsk.holme.ru/afisha/5b906fabf61e829e1cc0f5ac/

Алена 25: а вот если бы поставить тзз.... или если бы экранизировать ее.. ой, что было бы)))) люди бы не отлипали бы от экранов Тв, смотря этот сериал)) ой.,все. заканчиваю писать, меня сейчас опять меня тут ругать начнут

xora: Алена 25 , я вот сейчас не знаю, можно ли вам задавать вопросы. Вы неоднократно говорили, что общаться со мной не желаете и на вопросы мои отвечать не будете, к спектаклю это тоже относится? Можно задать вам вопросы про спектакль "Урфин Джюс"?

Алена 25: мне лично спектакль понравился. одно могу лишь сказать но лучше посмотреть его. чем так просто писать про него просто написала в тему, тк эта тема про театральные остановки Вига раз у нас в городе шел такой спектакль, чего бы не написать чего-либо по него??)))) ? сов задавать лучше не надо, а то поругаемся

Алена 25: http://tshow-corp.com/?utm_referrer=http%3a%2f%2faway.vk.com%2faway.php&fa821dba_ipp_key=v1546715132331%2Fv3394bd2833b996f636514e163aeca6afa04ab3%2FaaAG83GSHMN4R%2bOF07wjdA%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1546714956571%2fRjiXP5RavnBEClKo%2fsA445NmENiYszhlj1SumIA%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=RjiXP5RavnBEClKo%2fsA445NmENiYszhlj1SumIA%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1546714956571 если к театральным постановкам Вига, то еще есть вот такое. в инете нашла, но сама я не ходила, тк не питерская я но в по инету вроде бы как красиво все очнеь https://vk.com/great_gudwin и вот

xora: Алена 25 пишет: мне лично спектакль понравился. одно могу лишь сказать но лучше посмотреть его. чем так просто писать про него Боюсь, посмотреть его у других людей нет возможности - это спектакль, который шел только в Архангельске и совместно с вашей местной студией. Так что это нехороший совет. Жаль, что вас, единственного человека на форуме, который его видел, нельзя расспросить подробнее. Ну что ж, нет так нет. Алена 25 пишет: раз у нас в городе шел такой спектакль, чего бы не написать чего-либо по него??)))) Именно! Но вы почему-то не хотите(((

totoshka: сама я не ходила, тк не питерская я Так ты ж вроде как раз 21 декабря там была. О_о

Ellie Smith: xora пишет: Боюсь, посмотреть его у других людей нет возможности - это спектакль, который шел только в Архангельске и совместно с вашей местной студией. Так что это нехороший совет. Не прибедняйся, может увидишь когда-нибудь, лет через 20 Алена 25 а че не сходила, если ты была в Питере?

Алена 25: А я и не знала про этот спектаель. Только вчера узнала из инета про него:))))) Я 21го встречалась со знакомыми. Так что ну никак не могла пойти на него,тем. более,что я про него и не знала даже. А про спектакль "Урфин Джюса" рассказывать сложно, надо смотреть его:))) Могу лишь сказать,что это едкая политическая сатира на нашу жизнь;))))))

totoshka: Алена 25, про не знала, ок, понятно. Про не по годам - нет. Там какое-то строгое возрастной ограничение (от и до)? И вход по паспортам? А как же тогда архангельский Урфин? У него другое возрастное ограничение?

Алена 25: Я не поняла про не по годам. Не было там никого ограничения на тот спектакль про Урфина. Приходи,кто хочет Не могла пойти,тк я не знала про него. Про тот,который в Питере был,про Гудвина. У меня просто опечатка была в предыдущем посте У нашего Урфина было 6+, так что,приходи,кто хочет:))))) Жаль,что сейчас этот спектакль,к сожалению,уже чего то не идёт на нашей сцене. А мне он очень понравился:))))))

Маккуро Куроске: xora пишет: Другие книги нужно для сцены переписывать полностью. Вся длиннючая предыстория Урфина Джюса должна уместиться в одну динамичную сцену - иначе скуууушно! Вся история его унылого правления должна быть превращена в каскад смешных сценок. И при этом нужно что-то делать с действием, которое прыгает из локации в локацию - сколько нужно декораций? Семь подземных королей, Желтый туман - это эпичное противостояние стихии, чтобы получить динамичное действие, их нужно переписывать полностью, убирать и тасовать персонажей, добавлять экшена. Про ТЗЗ вообще молчу, гиблое дело ставить научную фантастику на сцене, будет тупой капустник со шлемами из фольги и картонной ракетой. По-моему, волковская гексалогия - отличный "вызов" постановщику. Её, с её прыжками по локациям, по времени, по бесчисленным персонажам, героями разного размера (от гномов до Гуррикапа) и разной "видовой принадлежности" можно воплотить в роскошное синтетическое действо, сочетающее живых актёров, куклы разных конструкций (в том числе ростовые), элементы теневого театра, сценические конструкции менее тривиальные, чем "задник - ширма - кулисы" (многоярусные, с отдельными объёмами, перекрываемыми своими занавесами и друг другом и т. п.)... Словом, есть где развернуться. А если ещё умело использовать музыкальное оформление - иной раз к месту вставленная музыкальная тема может заменить собой длинное текстовое объяснение - может получиться шедевр.

tiger_black: Маккуро Куроске я бы хотела увидеть такое)

Алена 25: граждане, я все понимаю, что всю гекслогию Волкова теоретически то можно поставить в театральной постановке.. и это было бы очнеь круто, но: это же надо сколько денег и материалов на декорации, костюмы. спецэфеекты, музыку, видеомеппинг и еще очень много чего для постановки надо... а разве у нашего правит-ва. вернее. минкултьта есть такие деньги? я не знаю и поставить в театральной постановке ТЗЗ думаю, было бы самое сложное хоть, думаю, это было бы самое интересное и зрелищное тк тема инопланетян все- таки.... думаю, что и детям и взрослым было бы интерсно..

tiger_black: Алена 25 пишет: всю гекслогию Волкова теоретически то можно поставить в театральной постановке.. и это было бы очнеь круто, но: это же надо сколько денег и материалов на декорации, костюмы. спецэфеекты, музыку, видеомеппинг и еще очень много чего для постановки надо... кто хочет - находит средства, кто не хочет - находит причину.

Маккуро Куроске: Алена 25, конечно, деньги нужны, но далеко не такие гигантские, как может показаться. Большая часть проблем тут - творческие, а не финансовые или технические. Помню, в моём детстве, в мохнатых 70-х годах, в пионерском лагере (представьте, насколько это было "богатое" заведение) один вожатый-энтузиаст устроил 3D-теневой театр. Спецэффекты были реально потрясающие - изображения на экране менялись в размерах, превращались, появлялись и исчезали, "порхали в воздухе" чуть ли не перед носом у сидящих в зале... А всё, что для этого понадобилось - экран из простого белого полотна, два простейших самодельных фонаря с обычными лампочками (один с красным стеклом, другой с синим), два куска прозрачной плёнки (красной и синей), из которой мы все сообща делали стерео-очки, картон и прочие подручные материалы для реквизита... и всё. Ну, если не считать энтузиазма и фантазии. Когда-то давно, когда я надеялся стать режиссёром, я делал разработку по "Борису Годунову" - тоже сложная для постановки вещь с кучей резко сменяющих друг друга локаций. Вот, например: знаменитый монолог про "мальчиков кровавых в глазах" в царских палатах - и тут же, без перерыва, корчма на литовской границе. Как быть? Я сделал так: действие в палатах происходит ночью, тусклый свет свечей выхватывает из темноты только стоящий посреди сцены трон. Возле него обмениваются негромкими репликами два царедворца, уходят в темноту, появляется царь, садится на трон, произносит свой монолог, завершающийся тягостным молчанием. Свет свечей начинает гаснуть, как сознание царя, но до того, как он погаснет совсем, у правого края сцены распахивается дверь, и оттуда вместе с громкими, "дневными" голосами входящих людей врывается яркий белый дневной свет - это уже сцена в корчме. "Ослеплённый" внезапным ярким "пятном" зритель теряет из виду трон, а когда через пару секунд загорается общий свет (уже не такой яркий - мы же в помещении - но спектрально другой, менее жёлтый, чем свет "свечей"), на сцене уже нет ни трона, ни, тем более, "достроенных" зрительским воображением царских палат: перед нами декорация корчмы. На самом деле всё это время на сцене она и была, трон же был подвижным, установленным на колёсиках. Стоявший за ним рабочий сцены, пока внимание зрителя было переключено на входящих в корчму персонажей, повернул его вокруг оси - к зрителям тылом, раскрашенным под изразцовую печь. Для подобной машинерии не нужно дорогих материалов - фанера, простейшая ткань, шурупы и прочая простая фурнитура, краска...

Алена 25: Маккуро, я все понимаю, все это очень интересно, но современный избалованный зритель привык уже ко всяким 3 D эффектам, стерео, ко всяческим крутым постановкам, им все хочется, круче больше. каким -ниб 3хмерных изображений им, того, что написали вы. будет просто очень мало(((( хочется круче и больше и сделать всю гексалогию Волкова в театральной постановке ( а особенно тзз)/ это . боюсь, будет очнеь сложно((((

totoshka: Алена 25 пишет: но современный избалованный зритель привык уже ко всяким 3 D эффектам, стерео, ко всяческим крутым постановкам, им все хочется, круче больше. каким -ниб 3хмерных изображений Зритель все так же хочет хорошей актерской игры и адекватного сценария. Ну и соотношения цены и качества. Понятно, что чем больше дорогих именно наворотов, то и цена будет выше, но если при этом будет тупой сценарий, то никакие спецэффекты не спасут (такое только в кино может прокатить и то далеко не всегда).

Алена 25: Тотошка. согласна, тут надо все: хороший сценарий, чтобы людям( в первую очередь детям) было интерсно и нескучно, декорации, костюмы хорошие. также тоже самое 3-х мерное изображение и 3В технологии. надо, чтобы было все но, соединить все это воедино. боюсь, что будет очень сложною особенно, в условиях нашей современный экономической системы в России)))) с NPP/ кончено, будет сложенее всего теоретически, фильм по ней было бы легче даже снять, чем театральную постановку поставить)) мб, даже что то типа как у ровня " Звездных войн", не совсем. конечно, так. но похоже но.. на все это нужны же будут деньги, декорации, грим, костюмы. артисты( а им тоже денежки платить надо, даже статистам многим, кто изображать будет арзаков и менвитов), + для этой экранизации как раз нужны будут больше всего всякие 3х-мерные изображения и 3 D эффекты))) Правда, рейтинговый он будет. или нет,.. решать уже сценаристам и минкульту нашей страны.)))))

VasiaLeo: totoshka пишет: была сделана вообще по Бауму... https://www.youtube.com/watch?v=ngKzRLYj4Yc Вот тут кобы по Бауму,но с родной Элли https://www.youtube.com/watch?v=ngKzRLYj4Yc

VasiaLeo: Опять красные туфли

Капрал Бефар: А с этим несчастьем кто-то успел ознакомиться? Екатерина Образцова ставит «Волшебника страны Оз» в МТК Анонс "театр подчёркивает, что не стоит путать книгу Баума со сказкой Александра Волкова о волшебнике Изумрудного города, основанной на истории «Волшебника Оз», но не совпадающей с ней не только по сюжету, но и по смыслам" как бы намекает нам, что под видом Баума в очередной раз скармливают что-то по очень отдалённым мотивам...

VasiaLeo: Капрал Бефар пишет: Анонс "театр подчёркивает, что не стоит путать книгу Баума со сказкой Александра Волкова о волшебнике Изумрудного города, основанной на истории «Волшебника Оз», но не совпадающей с ней не только по сюжету, но и по смыслам" как бы намекает нам, что под видом Баума в очередной раз скармливают что-то по очень отдалённым мотивам... Волков лучше

VasiaLeo: Очень редко бывает,чтобы Элли играла девушка с детским лицом. Но таких к сожалению мало.Вот моей сестре 18,но она имеет детское лицо,и могла бы сыграть Элли. А слишком взрослые лица смотрятся не очень в этой роли.

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

Марк Кириллов: Санкт-Петербургский театр комедии имени Н.П. Акимова поставил "Волшебника Изумрудного города". https://akimovkomedia.ru/play/299/ Правда, опять-таки смущают костюмы. И опять досталось бедной Элли

VasiaLeo: Марк Кириллов пишет: И опять досталось бедной Элли чем? Для Элли должна быть девушка с детским лицом,но их мало очень.

Марк Кириллов: VasiaLeo пишет: чем? Я костюм имел в виду. Какой-то он чересчур ... молодёжный. А к самой актрисе никаких претензий нет. Я просто не понял, почему её так странно одели.

VasiaLeo: xora пишет: ! Вся история его унылого правления а чем уныло?

Алена 25: в детском музыкальном театре им Наталии Сац идет спектакль " Волшебник изумрудного города" https://teatr-sats.ru/volshebnik-izumrudnogo-goroda?sid=7226044 только я не знаю, можно ли на него приносить ссылку? только там почему то Дороти, а не Элли



полная версия страницы