Форум » Экранизации » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

totoshka: Желательно с фотками... ))) Но можно и просто где, что идет...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алена 25: граждане, я все понимаю, что всю гекслогию Волкова теоретически то можно поставить в театральной постановке.. и это было бы очнеь круто, но: это же надо сколько денег и материалов на декорации, костюмы. спецэфеекты, музыку, видеомеппинг и еще очень много чего для постановки надо... а разве у нашего правит-ва. вернее. минкултьта есть такие деньги? я не знаю и поставить в театральной постановке ТЗЗ думаю, было бы самое сложное хоть, думаю, это было бы самое интересное и зрелищное тк тема инопланетян все- таки.... думаю, что и детям и взрослым было бы интерсно..

tiger_black: Алена 25 пишет: всю гекслогию Волкова теоретически то можно поставить в театральной постановке.. и это было бы очнеь круто, но: это же надо сколько денег и материалов на декорации, костюмы. спецэфеекты, музыку, видеомеппинг и еще очень много чего для постановки надо... кто хочет - находит средства, кто не хочет - находит причину.

Маккуро Куроске: Алена 25, конечно, деньги нужны, но далеко не такие гигантские, как может показаться. Большая часть проблем тут - творческие, а не финансовые или технические. Помню, в моём детстве, в мохнатых 70-х годах, в пионерском лагере (представьте, насколько это было "богатое" заведение) один вожатый-энтузиаст устроил 3D-теневой театр. Спецэффекты были реально потрясающие - изображения на экране менялись в размерах, превращались, появлялись и исчезали, "порхали в воздухе" чуть ли не перед носом у сидящих в зале... А всё, что для этого понадобилось - экран из простого белого полотна, два простейших самодельных фонаря с обычными лампочками (один с красным стеклом, другой с синим), два куска прозрачной плёнки (красной и синей), из которой мы все сообща делали стерео-очки, картон и прочие подручные материалы для реквизита... и всё. Ну, если не считать энтузиазма и фантазии. Когда-то давно, когда я надеялся стать режиссёром, я делал разработку по "Борису Годунову" - тоже сложная для постановки вещь с кучей резко сменяющих друг друга локаций. Вот, например: знаменитый монолог про "мальчиков кровавых в глазах" в царских палатах - и тут же, без перерыва, корчма на литовской границе. Как быть? Я сделал так: действие в палатах происходит ночью, тусклый свет свечей выхватывает из темноты только стоящий посреди сцены трон. Возле него обмениваются негромкими репликами два царедворца, уходят в темноту, появляется царь, садится на трон, произносит свой монолог, завершающийся тягостным молчанием. Свет свечей начинает гаснуть, как сознание царя, но до того, как он погаснет совсем, у правого края сцены распахивается дверь, и оттуда вместе с громкими, "дневными" голосами входящих людей врывается яркий белый дневной свет - это уже сцена в корчме. "Ослеплённый" внезапным ярким "пятном" зритель теряет из виду трон, а когда через пару секунд загорается общий свет (уже не такой яркий - мы же в помещении - но спектрально другой, менее жёлтый, чем свет "свечей"), на сцене уже нет ни трона, ни, тем более, "достроенных" зрительским воображением царских палат: перед нами декорация корчмы. На самом деле всё это время на сцене она и была, трон же был подвижным, установленным на колёсиках. Стоявший за ним рабочий сцены, пока внимание зрителя было переключено на входящих в корчму персонажей, повернул его вокруг оси - к зрителям тылом, раскрашенным под изразцовую печь. Для подобной машинерии не нужно дорогих материалов - фанера, простейшая ткань, шурупы и прочая простая фурнитура, краска...


Алена 25: Маккуро, я все понимаю, все это очень интересно, но современный избалованный зритель привык уже ко всяким 3 D эффектам, стерео, ко всяческим крутым постановкам, им все хочется, круче больше. каким -ниб 3хмерных изображений им, того, что написали вы. будет просто очень мало(((( хочется круче и больше и сделать всю гексалогию Волкова в театральной постановке ( а особенно тзз)/ это . боюсь, будет очнеь сложно((((

totoshka: Алена 25 пишет: но современный избалованный зритель привык уже ко всяким 3 D эффектам, стерео, ко всяческим крутым постановкам, им все хочется, круче больше. каким -ниб 3хмерных изображений Зритель все так же хочет хорошей актерской игры и адекватного сценария. Ну и соотношения цены и качества. Понятно, что чем больше дорогих именно наворотов, то и цена будет выше, но если при этом будет тупой сценарий, то никакие спецэффекты не спасут (такое только в кино может прокатить и то далеко не всегда).

Алена 25: Тотошка. согласна, тут надо все: хороший сценарий, чтобы людям( в первую очередь детям) было интерсно и нескучно, декорации, костюмы хорошие. также тоже самое 3-х мерное изображение и 3В технологии. надо, чтобы было все но, соединить все это воедино. боюсь, что будет очень сложною особенно, в условиях нашей современный экономической системы в России)))) с NPP/ кончено, будет сложенее всего теоретически, фильм по ней было бы легче даже снять, чем театральную постановку поставить)) мб, даже что то типа как у ровня " Звездных войн", не совсем. конечно, так. но похоже но.. на все это нужны же будут деньги, декорации, грим, костюмы. артисты( а им тоже денежки платить надо, даже статистам многим, кто изображать будет арзаков и менвитов), + для этой экранизации как раз нужны будут больше всего всякие 3х-мерные изображения и 3 D эффекты))) Правда, рейтинговый он будет. или нет,.. решать уже сценаристам и минкульту нашей страны.)))))

VasiaLeo: totoshka пишет: была сделана вообще по Бауму... https://www.youtube.com/watch?v=ngKzRLYj4Yc Вот тут кобы по Бауму,но с родной Элли https://www.youtube.com/watch?v=ngKzRLYj4Yc

VasiaLeo: Опять красные туфли

Капрал Бефар: А с этим несчастьем кто-то успел ознакомиться? Екатерина Образцова ставит «Волшебника страны Оз» в МТК Анонс "театр подчёркивает, что не стоит путать книгу Баума со сказкой Александра Волкова о волшебнике Изумрудного города, основанной на истории «Волшебника Оз», но не совпадающей с ней не только по сюжету, но и по смыслам" как бы намекает нам, что под видом Баума в очередной раз скармливают что-то по очень отдалённым мотивам...

VasiaLeo: Капрал Бефар пишет: Анонс "театр подчёркивает, что не стоит путать книгу Баума со сказкой Александра Волкова о волшебнике Изумрудного города, основанной на истории «Волшебника Оз», но не совпадающей с ней не только по сюжету, но и по смыслам" как бы намекает нам, что под видом Баума в очередной раз скармливают что-то по очень отдалённым мотивам... Волков лучше

VasiaLeo: Очень редко бывает,чтобы Элли играла девушка с детским лицом. Но таких к сожалению мало.Вот моей сестре 18,но она имеет детское лицо,и могла бы сыграть Элли. А слишком взрослые лица смотрятся не очень в этой роли.

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:

VasiaLeo:



полная версия страницы