Форум » Экранизации » Экранизации - 4 » Ответить

Экранизации - 4

Дмитрий: Тема закрылась, продолжаем здесь... ************************* часть 1 - http://izumgorod.borda.ru/?1-10-80-00000061-000-0-0 часть 2 - http://izumgorod.borda.ru/?1-10-40-00000083-000-0-0 часть 3 - http://izumgorod.borda.ru/?1-2-0-00000106-000-0-0-1505821734

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Алена 25: А насчет экранизации ТЗЗ я писала. теоретически экранизировать можно, но это было бы оч сложно... тк надо много декораций, костюмов ит. д. но мне кажется, что экранизация этой части была бы самой интересной. и ее удовольствием ми бы и взрослые и дети.:))) хотя, вот конечно, какого она была возрастного ценза:)))

totoshka: Алена 25, возрастной ценз зависит не от наличия отношений, а от того на сколько откровенно они показаны. Если они есть, но все пастельные сцены за кадром - это максимум 12+ (и то, кажется, тут вполне допустимы пастельные сцены под одеялом в темноте))), а то и меньше скорее всего. Так же как и насилие - если убийства и пытки не показывают детально с кровищей, то опять же это максимум 12+. Вот мат, кстати, сразу повышает рейтинг фильма.

totoshka: Алена 25 пишет: для чего на него ставили ограничение 16+, я так и не поняла. Ну потому что есть закон, по которому надо было поставить 16+. Но это рекомендация, а не ограничение. Ограничение - это только 18+, вроде. А так да, если бы не сказали куда смотреть и что искать, то можно было и не обратить внимания. Точнее обратить, но не воспринять это на полном серьезе. Дети так просто этого не увидят. Ну опять же, это рекомендации. Т.е. рекомендовано к просмотру, но решают родители, стоит их ребенку смотреть или нет. Мы когда смотрели в зале было много детей.


Алена 25: с этим я согласна.... но мне почему то хочется, чтобы эти отношения были более детально показаны:)))) но это мое личное мнение:)) убивать, кончено, никого не надо.. хотя, конечно, можно и 12+ оставить.. :))))

Алена 25: когда я ходила, тоже было в зале много детей.. и я , если бы у меня были дети, спокойно повела бы их на этот фильм, тк я ничего "такого " там не увидела и не услышала.. красивая добрая сказка.... о любви :))) а у нас есть свой " Аленький цветочек " Аксакова. почему то в детстве очень любила в книжке см картинки в этой книге :)))

totoshka: Алена 25 пишет: но мне почему то хочется, чтобы эти отношения были более детально показаны:)))) но это мое личное мнение:)) Ну есть специальные киностудии, который занимаются детальными отношениями, там правда сюжет скорее как побочное явление Во всяком случае такой вариант Wizard of Oz уже существует (и даже не один: есть и с реальными актерами, и рисованный))))

Боф: Я тут недавно пересмотрел фильм Арсенова (имя и отчество искать мне лень) постсоветский и мне особо интересным моментом показалось то что всех мини-злодеев (Людоед, тигры) заставили служить Бастинде.

Чарли Блек: Боф пишет: фильм Арсенова (имя и отчество искать мне лень) Павел Оганезович. Боф пишет: советский Фильм уже постсоветский, 1994 года.

Эль Скай: На днях пересматривала советский кукольный мультфильм. Немало расхождений с книгой, что, в общем-то, само собой разумеется, и если опустить все технические сложности воплощения, можно сделать некоторые выводы. Текст Волкова намного более высокорейтинговый, чем мы его себе представляем. У Волкова Железный Дровосек разрубает Людоеда пополам. Понятно, что на экране этого показать нельзя (или можно, но под соответствующим возрастным ограничением). В м/ф Людоеда придавливает (не насмерть) воротами замка, и он молит о прощении. В духе Бармалея получился. Кстати, о Дровосеке: не особенно располагающий к себе персонаж: весь из железа (то есть, сильно нагревающийся на солнце, а в ВС так-то вечное лето) да ещё и с огромным топором, а ребёнком (в т.ч. и самой Элли) воспринимается как друг. Но это уже дискуссия из серии «Нужно ли читать детям сказки, ведь они такие жестокие». Детское сознание, к счастью, обрабатывает текстовую информацию, опуская все пугающие взрослого человека детали. Картинку оно так не отфильтрует.

Чарли Блек: Эль Скай пишет: да ещё и с огромным топором, а ребёнком (в т.ч. и самой Элли) воспринимается как друг Так и хорошо, что с топором. Для Элли ведь Дровосек защитник, а не угроза. Топор повышает надёжность защиты. Эль Скай пишет: весь из железа (то есть, сильно нагревающийся на солнце, а в ВС так-то вечное лето) Интересное наблюдение ) Кажется, такого в насквозь исхоженном вдоль и поперёк фандоме ещё никто не подмечал )

Чарли Блек: Эль Скай пишет: Текст Волкова намного более высокорейтинговый, чем мы его себе представляем. Я бы сказал, текст Волкова более архаичный. Он создавался в ту пору, когда ещё не принято было столь тщательно щадить детскую психику от жестоких сцен и суровой морали. А к 1970-ым годам, когда вышел мультфильм, положение изменилось, нравы стали гуманнее.

Эль Скай: Чарли Блек пишет: Я бы сказал, текст Волкова более архаичный. Он создавался в ту пору, когда ещё не принято было столь тщательно щадить детскую психику от жестоких сцен и суровой морали. Не замечала, чтобы эта архаичность кому-либо повредила)

Боф: Чарли Блек пишет: Интересное наблюдение ) Кажется, такого в насквозь исхоженном вдоль и поперёк фандоме ещё никто не подмечал ) Ну, я бы не сказал что бы ему жарко - там внутри какая-та прохлада. Железо же. Эль Скай пишет: Не замечала, чтобы эта архаичность кому-либо повредила) Психически - не совсем. Чарли Блек пишет: Так и хорошо, что с топором. Для Элли ведь Дровосек защитник, а не угроза. Топор повышает надёжность защиты . Защита не только топор. Сама сила ЖД, это уже трудность в сражении - попробуй сразись с таким твердым противником.

Эль Скай: Боф пишет: Ну, я бы не сказал что бы ему жарко - там внутри какая-та прохлада. Ему-то не жарко: для него подобных категорий не существует. Едва ли не единственное, что Дровосек ощущает физически, это ржавчина. Ещё, пожалуй, тактильные ощущения (он же всё-таки волшебное существо). Но жарко и холодно — это точно не о Дровосеке. Другой вопрос в том, каково было Элли прикасаться к нему после нескольких часов пути. Отсюда, кстати, можно вывести, что в особенно жаркие часы (с полудня до четырёх?) наши путники устраивали себе привал где-то в тени. Иначе у милой Элли случился бы солнечный удар (а это уже тема для фанфика). Чарли Блек пишет: Для Элли ведь Дровосек защитник, а не угроза. Так это и есть детское восприятие. Какой взрослый, увидев в лесу железного человека с топором, без опаски взялся бы ему помогать?

Чарли Блек: Боф пишет: я бы не сказал что бы ему жарко Жарко не ему, а тем, кто его коснётся - если например ЖД возьмётся нести на себе Элли или обменяется с кем-то рукопожатием...

Алена 25: граждане, какую вы интересную дискуссию затеяли)))). Да, кстати, можно столько любопытных моментов после сего форума подмечать по всем 6 книгам, на которые до того , как попал на форум, внимания даже не обращал, когда просто читал книгу....))) а если еще и фанфики по всем 6 книгам в придачу взять, тк там же каждый по своему смотрит на героя всех 6 книг, каждый же видит его таким , каким он(а) его хочет видеть, и посему восприятие о людях становится уже другим. не каноничным, как в книге, а под влиянием этих самых фанфиков и мыслей других людей начинаешь на персонажей этих книг смотреть уже совсем по другому..... у меня вот к счастью ( или, мб, к сожалению) представление о многих героях этих 6 книг( а по тзз особо) стали формироваться как раз под влиянием фанфиков, того, чего люди по ним пишут, и как они воспринимают героев всех этих 6 книг. а как говорится: сколько людей- столько и мнений..

Ellie Smith: Алена 25 Ну не знаю. Мне лень твои любимые фанфики писать. И нет времени совсем

Боф: Ellie Smith Ты наверное не умеешь фанфики писать - я вот умею.Твоя работа фанартить, а не фанфишить.

Алена 25: Ellie Smith, я понимаю, просто я ведь не заставляю никого ничего писать. каждый пишет, что он хочет и может, есть у него ( нее) желание и вдохновение и талант и призвание их писать а как и у любых других авторов тоже, которые издают свои книги в бумажном вар-те и продают их потом в книжных магазинах

tiger_black: Эль Скай пишет: Кстати, о Дровосеке: не особенно располагающий к себе персонаж: весь из железа (то есть, сильно нагревающийся на солнце, а в ВС так-то вечное лето) да ещё и с огромным топором, а ребёнком (в т.ч. и самой Элли) воспринимается как друг. очень естественно воспринимается. Во-первых, ЖД - герой Баума, а в Америке Ник-Лесоруб - традиционный фольклорный герой. Во-вторых, и сейчас еще местами печку дровами топят, а дрова колют топором, привычной в хозяйстве штуковиной. Чарли Блек пишет: Так и хорошо, что с топором. Для Элли ведь Дровосек защитник, а не угроза. Топор повышает надёжность защиты. И это тоже. но дело еще и в том, что Железный Дровосек сразу подается именно как Дровосек - за работой. Его топор - это орудие, а не оружие. Инструмент. Эль Скай пишет: Так это и есть детское восприятие. Какой взрослый, увидев в лесу железного человека с топором, без опаски взялся бы ему помогать? может быть, тот, для кого человек с топором в лесу - явление вполне привычное? Это ведь начало прошлого века. Топят дровами, топор в любом дворе. Да и для того, чтобы новый дом поставить, топор тоже не лишний. Боф пишет: Сама сила ЖД, это уже трудность в сражении - попробуй сразись с таким твердым противником. так и сражались. те же Марраны. и побеждали. Кстати - дважды. Эль Скай пишет: Отсюда, кстати, можно вывести, что в особенно жаркие часы (с полудня до четырёх?) наши путники устраивали себе привал где-то в тени. Иначе у милой Элли случился бы солнечный удар не обязательно. у Волкова особо подчеркнуто, что дорога идет через лес, деревья очень близко к дороге, местами ЖД вообще сквозь кустарник прорубался, и кроны над дорогой практически смыкаются. Так что там получается комфортный тенек, начиная с леса, где стояла хижина ЖД, и вплоть до Большой реки. Кроме того, не факт, что в ВС лето настолько жаркое. Оно там вечное, то есть не сменяется другими временами года - но лето разное бывает.

Алена 25: Граждане,мне кажется,что насколько жаркое лето в Вс,тень и деревья лучше все таки обсуждать в теме хотя бы "География ВС" или"флора и фауна ВС":)))))) Я просто думаю,что там,возможно,были более теплые и более холодные сезоны года.

tiger_black: Алена 25 пишет: там,возможно,были более теплые и более холодные сезоны года по канону там было вечное лето. Один (1) сезон.

Sabretooth: Где-то в глубине необъятного североамериканского материка, окруженная обширной пустыней и кольцом неприступных гор, лежала Волшебная страна. Там жили добрые и злые феи, там разговаривали животные и птицы, там круглый год было лето, и под вечно жарким солнцем росли на деревьях невиданные плоды.

Старая Мышь: https://youtu.be/ldjFmyKodCE Фильм 1925 года... Более кошмарной версии я не видела...

Старая Мышь: "Урфин Джюс возвращается"

Анни: А что за баба в трейлере, которая хочет дать Урфину воинов, молодая Гингема или Арахна?

Алена 25: Какой то НЖП от Мельницы)))))))

Анни: Думаю это Арахна, книга про Арахну идёт после Урфина, может в Мельнице планируют следующий мульт про Арахну и заодно про исправление Урфина.

Капрал Бефар: Анни пишет: А что за баба в трейлере, которая хочет дать Урфину воинов, молодая Гингема или Арахна? Попустил при беглом взгляде слово "воинов", удивился))) Если воины - глиняные великаны, то есть и третий вариант )))))

Алена 25: Соединить вместе Обм и Жт??? Оригинальная идея)))) Менвитов то тут ещё не будет??? А-то, мб все 3 книги сразу соберут, чтобы 3мульта то не снимать, а все в одном делать, за раз. Все 3 книги в одном мультике😊😊😊😊😊 И дешевле выйдет 😉😉😉😉😉 Просто я имела в виду, что если снимать мультик, то надо строго по книге, а не примешивать сюда Арахну, которой не было в ОБМ)))) И, увидя, вчера этот трейлер в инете, я поняла, что на Это я не пойду. Также как и не ходила на1ую часть.

Ellie Smith: Алена 25 пишет: Соединить вместе Обм и Жт??? Оригинальная идея)))) Менвитов то тут ещё не будет? Ну если менвитов не будет, то это хорошо

Алена 25: я не знаю, что они хотят в этом мультике сделать)) по моему так какая то фигня. менвитов вроде бы не должно быть . и не надо,. тк ни к 4ой. ни к 5ой части они не имеют никак го отношения. если снимать фильм, те мултьт, то надо по книге, а то я смотрю из трейлера. что вышло. какой то ужас!1

Марк Кириллов: "Мельницу" пора судить за бандитизм со взломом

Алена 25: Марк, ваши слова бы да богу в уши.. тоже не могу это видеть это издевательство над книгой. очень жалко Волкова.. . если бы он знал.. переворачивается в гробу. наверное.. по сравнению с этим, наши фики по всем частям ВИга,. (а по ТЗЗ особо))))) , они кажутся просто какой то то детской игрой..... ну напридумывали люди фиков по ВИгу .. но это же не общественное достояние , по Тв то не покажу, . а так. люди развлекаются, фики пишут....)))))))

totoshka: Алена 25 пишет: очень жалко Волкова.. . если бы он знал.. Ему кукольный очень понравился. А там тоже по мотивам очень. Так что не стоит свои вкусы другим приписывать. Марк Кириллов пишет: "Мельницу" пора судить за бандитизм со взломом Чойта? Они что-то украли? Или просто их творчество не совпадает с вашими ожиданиями? Но это обычно не повод для суда.)))

Sabretooth: totoshka пишет: Ему кукольный очень понравился. А весь сериал или, например, только серии про ВИГ? Вообще тема интересная - отношение авторов к экранизациям своих книг. Например, Конан Дойлу очень понравился "Затерянный мир" 1925 года, а Михаэль Энде отзывался о "Бесконечной истории" 1984 года крайне плохо.

Марк Кириллов: totoshka Для моего личного персонального суда - вполне достаточно А остальные... Ну, кому что нравится. А мне лично горько, что уродуется классика. Просто так. Без всякой творческой цели.

totoshka: Марк Кириллов, в таком случае, по вашему определению, уродством будет любой фанфик, особенно если это АУ и ООС. Любое отхождение от канона вы готовы назвать уродством, глядя в аватарки авторам? Как бы вы это не называли для себя, но существуют люди, которым такие версии очень заходят, правда, по большей части они не привязаны как раз к книжному канон и, соответственно, не питают к нему столь трепетных чувств. Та же судьба и баумовских книг, по ним тоже снимают современные интерпретации по мотивам (амазоновский мультсериал очень милый на мой взгляд, не смотря на скуренность канона). Вполне нормальное явление. Просто не для вас.

Ladyofpayne: М да ребятки я считала плохим мультик кукольный. А тут Мельница приехала. ((( Рожи все исскуственные, сюжета нет. Впрочем в Диснее тоже самое. Лучше бенчмарк посмотреть.

Лерелахит: На мой взгляд, мультик понарезан из моментов испанского стыда, с одной стороны, и восхищения с другой. Так и выходит, что вроде бы и прикольно, а вроде бы и вырвите мне глаза, пжлст.

Чарли Блек: Алена 25 пишет: очень жалко Волкова.. . если бы он знал.. totoshka пишет: Ему кукольный очень понравился. Не совсем так. Реакция на кукольный мультик у Волкова была скорее сдержанная. Цитирую по книге Т.В.Галкиной:Свое мнение о мультфильме писатель высказал редактору В.А. Коноваловой: «Я сказал, что многое сделал бы не так, не все «находки» сценариста для меня приемлемы, в частности, хотя бы то, что подземные короли царствуют только по одному дню и т.п. Но в целом дал о фильме благоприятное заключение. Коновалова сказала, что они получают массу восторженных писем от ребят-зрителей.Хотя о первой серии мультика, ещё на стадии съёмок, Волков действительно отзывался с большой теплотой. Правда, восхищение его относилось скорее не к сюжету, а к труду мультипликаторов и к их «техническому арсеналу» - декорациям, куклам, деталям:В ноябре 1973 г. A.M. Волков был приглашен телеобъединением «Экран» на просмотр первой серии мультипликационного фильма «Волшебник Изумрудного города» (режиссер-постановщик Кирилл Георгиевич Малянтович). «Мультфильм объемный, и это, пожалуй, даже лучше, чем если бы он был рисованный, здесь движения более плавные, а там фигурки скачут. Декорации очень нарядные, получилась, действительно, сказочная страна»16. После просмотра К.Г. Малянтович провел писателя по мастерским, показал свою «кухню». «Это было впечатляюще! Для такой картины, как «Волшебник», нужно тысячи и тысячи всяких принадлежностей, и это создается художниками из пластмассы, металла, дерева, тряпок и т.д. и т.п. Фигурка Железного Дровосека чуть больше карандаша, а в картине он создает впечатление богатыря (конечно, дело в масштабах всего окружающего, в соразмерности всех деталей). Да, это титаническая работа! Заставить все эти мертвые фигурки двигаться, говорить, петь — и все это на фоне удивительной природы... Приходится только шапку снять перед этими незаметными тружениками. Я пожелал им удачи»17.

Руслан: Отличная новость. Экранизация Wicked определилась с главными ролями. Студия Universal и режиссёр Джон М. Чу выбрали Синтию Эриво на роль Эльфабы и Ариану Гранде на партию Глинды. Хотя черная Эльфаба - это забавно. [Видимо, тему расизма в её адрес решили связать с актуальными трендами.

Руслан: В ходе рабочей встречи гендиректор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров и гендиректор кинокомпании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин рассказали министру культуры Ольге Любимовой о поддержке кинотеатров ближайшими проектами. Среди представленных фильмов — «Волшебник изумрудного города» (рабочее название). Выпустить его хотят в конце 2024-го.

Алена 25: Дай Бог, чтобы оно так и было.. но выпустят дли этот фильм? Неизвестно. мб, тоже что то застопориться вначале или в процессе съемок ( учитывая ситуацию в мире , и что сложности с финансами)

Маккуро Куроске: НЕ. НА. ДО. Не нашему современному кино браться за такое. Пусть дальше снимают свои семейные саги успешных сорокалетних предпринимателей. А Волкова не трогают.

Алена 25: хотите сказать,что плохо снимут?

Way Foward: Ну, я верю, что могут снять хорошо, но с тем же "Урфином Джюсом... " есть проблемы. То ли с юмором "недогнули", то ли с серьёзностью. Вроде бы и снято симпатично, но вот что-то не в тему.

Марк Кириллов: Руслан пишет: Среди представленных фильмов — «Волшебник изумрудного города» (рабочее название). Выпустить его хотят в конце 2024-го. "Мы знаем, чем мостят дорогу в ад" (С) Вадим Шефнер, "Притча о дереве". Нет сейчас в российском кино ни Александра Роу, ни Надежды Кошеверовой, ни Бориса Рыцарева... В общем, ни одного из советских киносказочников. Которые могли при минимальных бюджетах творить реальный сказочный мир. Зато есть множество "умельцев", для которых презрительная кличка "ремесленник" была бы похвалой. Максимум, что они способны сварганить - это очередной вариант на тему "Последний богатырь из "Кухни"". Разумеется, этот бред легко окупится на всеобщем безрыбье. Что делать? Да ничего!!! Как говорила Людмила Прокофьевна Калугина - "Дело надо делать хорошо или не делать его совсем" (С).

Анни: Марк Кириллов пишет: Мы знаем, чем мостят дорогу в ад" (С) Вадим Шефнер, "Притча о дереве". Нет сейчас в российском кино ни Александра Роу, ни Надежды Кошеверовой, ни Бориса Рыцарева... В общем, ни одного из советских киносказочников. Которые могли при минимальных бюджетах творить реальный сказочный мир. Зато есть множество "умельцев", для которых презрительная кличка "ремесленник" была бы похвалой. Максимум, что они способны сварганить - это очередной вариант на тему "Последний богатырь из "Кухни"". Разумеется, этот бред легко окупится на всеобщем безрыбье. Что делать? Да ничего!!! Как говорила Людмила Прокофьевна Калугина - "Дело надо делать хорошо или не делать его совсем" (С). Хорошо, что ВИГ экранизируют, дословной экранизации конечно не будет, придётся адаптировать под киноформат, но зато больше людей заинтересуются книгами Волкова. Американцы Баума экранизировали много раз в разных стилях и разного качества, и многие экранизации были далеки от оригинала, России пока до них далеко, чем больше будет фильмов тем лучше. А Роу как режиссёра книг Волкова не вижу совсем, он снимал русские народные сказки в слишком лубочном и комедийном стиле, идеальную экранизацию Волкова вижу в более серьёзном стиле, там есть и сражения и смерти, у Роу такие серьёзные были только первые фильмы, да и фильмов с детьми в главной роли у него почти не было, кроме Королевства кривых зеркал, и то он превратил мрачный первоисточник в комедию, даже смерти персонажей из книги в фильм не вошли. Ничего ужасного в Последнем Богатыре не вижу, забавная адаптация классических сказок под современность

Марк Кириллов: Анни , вот как раз "Королевство кривых зеркал" убедило меня в том, что Роу как раз справился бы с экранизацией Волкова, если б захотел. Но "Королевство..." для него оказалось случайным опытом, не получившим продолжение. Против "Последнего богатыря" ничего не имею против. Но подобный подход безальтернативен. Плохо, когда всё идёт под копирку - то есть единственный стиль в виде стёба над всем подряд. А по-иному не умеют. ... А осовремененный подход к сказке тот же Роу делал - "Огонь, вода и медные трубы" - и Рыцарев ("Весёлое волшебство" и "Иван да Марья"). Ну, в общем ясно всё... Кому что. А лично я ничего хорошего от новодельной экранизации ВИГ не жду.

Алена 25: Короче. " делим шкуру неубитого медведя". Еще никакой экранизации нет, а мы про нее уже рассуждаем!!!!!)))))))))

Руслан: Согласен с Анни, вот это отношение к Волкову как к священной корове меня всегда удивляло. Какая разница, сделают близко к тексту или по мотивам - в каждой экранизации можно усмотреть что-то стоящее. Даже дешевая кукольная версия подарила неплохие фразы и песни, хотя уж она-то на оригинал вообще забивала. С функцией рекламы произведений экранизация справится, тем более делать историю просто про дословное путешествие Элли нет смысла. Это было снято десятки раз по Бауму, на это никто не пойдет, и будут правы, потому что полтора часа смотреть на беседы о мозгах и сердце да перебирания через овраги и реки никакой ребенок не выдержит. Не те уже времена, когда смотреть нечего было. И я аналогично не превозношу Роу и прочих старых деятелей кино, вынужденных компенсировать театральным кривлянием отсутствие денег. Все это жуткое переигрывание к актерской игре никакого отношения не имеет, и сейчас затаскано до невозможности - на любом детском утреннике подобное можно встретить. Лучше уж толковая адаптация, как было с той же трилогией " Последний Богатырь", где как раз поиграли на необычном обыгрывании старых сюжетов и персонажей, при этом сохранив хорошую светлую мораль.

Sabretooth: Руслан пишет: Не те уже времена, когда смотреть нечего было. И я аналогично не превозношу Роу и прочих старых деятелей кино, вынужденных компенсировать театральным кривлянием отсутствие денег. Все это жуткое переигрывание к актерской игре никакого отношения не имеет Я немного застал времена, когда "смотреть было нечего" - ч/б телевизор и 2 канала. И я помню, что мне отнюдь не всё нравилось из тех детских фильмов, которые я тогда смотрел, хотя по вашей логике, на безрыбье все должны были с радостью всё глотать. И в те времена зрители тоже вполне себе отделяли агнцев от козлищ, слабые фильмы котировались мало, а хорошие любили все. И вот сказки Роу и Птушко нравились и мне, и моим знакомым, как ровесникам, так и взрослым, как рядовым потребителям, так и ценителям изящных искусств. Да и на Западе их фильмы отнюдь не считались кривлянием с детского утренника, их там с удовольствием смотрели и давали награды - и это в разгар холодной войны.

Way Foward: Sabretooth Аж ненавижу выражение про "козлищ". Если что, не совсем вам упрёк. А вообще согласна. И не только Роу и Птушко - иностранцы сами порой помогали СССР со съёмками сказок и исторических драм - как примеры: " Мио, мой Мио", "Мама", " И на камнях растут деревья".

Анни: Интересно Страшила и Дровосек будут нарисованные или сыгранные актёрами, Лев точно будет рисованный, и возьмут ли дизайны Владимирского или придумают свои? Образ Страшилы от Мельницы явно позаимствован у Владимирского и в Урфине и в Приключениях в ИГ.

Алена 25: Анни пишет: Интересно Страшила и Дровосек будут нарисованные или сыгранные актёрами я думаю, что артисты будут их играть, и льва. мб, теоретически и тоже( если, кончено, этот фильм состоится, в чем я уже сомневаюсь, тк я боюсь, что снять такое будет сложно).

Алена 25: Маккуро Куроске пишет: НЕ. НА. ДО. Не нашему современному кино браться за такое. Пусть дальше снимают свои семейные саги успешных сорокалетних предпринимателей. А Волкова не трогают. вот тут так уже написали. Значит, он не хочет, чтобы снимали данный фильм. я тоже не знаю: выйдет ли что то хорошее. из этой затеи, или нет? во всяком случае, еще ничего не сняли, и даже не начали снимать. А мы тут уже про что то рассуждаем .

Анни: Алена 25 пишет: я думаю, что артисты будут их играть, и льва. мб, теоретически и тоже( если, кончено, этот фильм состоится, в чем я уже сомневаюсь, тк я боюсь, что снять такое будет сложно). Был уже в планах какой то фильм по Волкову, даже тизер вышел, но его заморозили, и фильм по Алисе Булычёва тоже заморозили. На такие фильмы требуется много средств, которых не хватает. Но сейчас может получится выпустить фильм, и Гостью из будущего тоже переснять собираются.

Way Foward: Льва, я думаю, сделают 3D-моделью, как и в "Хрониках Нарнии". Будут современные дети смотреть на человека в костюме Льва, у них свои такие же есть, "кигуруми" называются.

Конректор Паульман: Главное, чтобы Бузову на роль Элли не пригласили

Way Foward: Конректор Паульман Сейчас уже переменился ветер, могут и Моргенштерна на роль Урфина позвать

Sabretooth: Way Foward а в качестве саундтрека возьмут "песни" какой-нить "Пошлой Молли" Надо идти в ногу со временем!

Way Foward: С другой стороны, времена и правда меняются, без сарказма. Поколению наших родителей казались пошлыми и глупыми фильмы и сериалы 90-00х, теперь мы не очень понимаем следующее поколение... Было бы забавно, если бы всё это мы видели со стороны.

Sabretooth: Way Foward пошлые и глупые фильмы были и во времена предыдущих поколений. И хорошие фильмы тоже были во все эпохи, начиная с появления кинематографа. Надо использовать как современные возможности, так и лучшие наработки прошлых лет. Вопрос в том, будут ли так делать создатели нового фильма об ИГ или всё обернется очередным постмодернистским стебом.

Way Foward: Sabretooth В некоторых современных фильмах и мультфильмах стёб неплохо сочетается с философским подтекстом. P. S.: Хотелось бы ещё аниме по Волкову или Сухинову увидеть.

Конректор Паульман: Way Foward пишет: P. S.: Хотелось бы ещё аниме по Волкову или Сухинову увидеть. И хентай Извинити, вырвалось )

Way Foward: Конректор Паульман С этим явно будут проблемы

Марк Кириллов: Sabretooth пишет: всё обернется очередным постмодернистским стебом Именно так. Потому что современным "авторам" сказать чего. И не потому что они не хотят сказать. Хотят. Только сказать не могут. Не способны. Особенно те, кто делает "проЭкты" за гигантские бюджеты.

Старая Мышь: Маккуро Куроске пишет: НЕ. НА. ДО. ну это НЕ ВАМ решать, надо или нет...

Старая Мышь: Анни пишет: Интересно Страшила и Дровосек будут нарисованные или сыгранные актёрами надеюсь, что на компьютере сделанные... или по тем же технологиям. по которым "Аватар"делали...

Маккуро Куроске: Когда фильм снимают не потому, что хотят этим фильмом что-то сказать зрителю, как-то выразить свои мысли и идеи или просто рассказать интересную историю, а потому что выбили деньги и надо их освоить - ничего хорошего в любом случае не получится. Если создатели - профессионалы высокого уровня, которые просто не умеют делать откровенно плохо, то может получиться на троечку, как много раз бывало в нашем кино советской эпохи. Но не выше - это точно. Но в наше время таких профессионалов уже нет или почти нет. Недавний "Конёк-горбунок" отчётливо показал, что может получиться из попытки нынешней экранизации детской классики.

Марк Кириллов: Маккуро Куроске пишет: Недавний "Конёк-горбунок" отчётливо показал, что может получиться из попытки нынешней экранизации детской классики. Вот-вот! Киносказки - вещь тонкая. Тут нужно одновременно и хотеть, и уметь. Неслучайно в советском кино были именно режиссёры-киносказочники, которые чувствовали и материал, и аудиторию. При этом не чужды были "современным веяниям". Но не просто для того, чтобы "типА пАржать", а со смыслом. Тот же Александр Роу - специалист по классическим сказкам - мог взять и напихать в эту сказку кучу современных реалий и приколов. Типичный пример - "Огонь, вода и медные трубы". Тут и донжуан Коша (Кащей Бессмертный), бросающий дочь Бабы-Яги ради юной Алёнушки, и Вася-угольщик (парень хороший, добрый, но невежественный - никогда не слышал про Садко, зато прекрасно знающий, кто такой майор Пронин ), и современные (на тот момент) шлягеры ("Ландыши" и "Калинка"). То же самое проделывали и другие киносказочники - например, мастер постановочной фантастики Александр Птушко, которого обожали в Голливуде за его мастерские фильмы со спецэффектами ("Садко", "Илья Муромец", "Сампо"), вдруг взял и сделал типичную шестидесяточную городскую сказку - "Сказка о потерянном времени". У Надежды Кошеверовой и вовсе сказочные герои жили о совершенно современным законам - начиная от "Золушки" и до самого конца творческого пути режиссёра. "Печально я гляжу на наше поколение" (С) М.Ю. Лермонтов. Теперь посмотрим на современных режиссёров. Пардон за затасканное выражение, но личностей среди них просто нет, от слова "совсем". Есть, конечно, Звягинцев, но кто-то может представить, что он будет снимать киносказку.? Настоящую, в смысле со всеми сказочными атрибутами? Наверное, смог бы, если б захотел (талант всё-таки), но скорее "по приколу", чем по велению сердца... У остальных же... Нет, ремесла для спецэффектов хватит, и актёров можно нагнать. Вот только души-то там и не окажется. Если её нет - то и нет. Та же "Мельница" работает профессионально. Но всё же у них куда больше получается работа по совсем оригинальным сценариям, построенным по принципам кроссовера. Выше приводились примеры того, что, мол, в Голливуде полно вольных экранизаций Баума, не имеющих практически никакого отношения к первоисточнику - в качестве аргументации, что сюжету следовать необязательно. ОК, принимается. Но подобный подход годится в случае, когда произведение-первоисточник настолько въелось в коллективное подсознание, что его очередное цитирование уже будет малоинтересно. Но является ли гексалогия Волкова "вот прям щщазз" таким кодом? Уже нет . Наш круг - круг волковских фанатов - узок. И если в 70-80-е годы было трудно найти тех, кто не читал гексалогию, то сейчас проще найти тех, кто не только её не читал, но даже и не слышал ничего про неё. Насчёт того, что "дети не поймут классическую экранизацию". Ну, тут, как говорил незабвенный мсье Дюк из "Короны Российской империи", "это вопрос рекламы". У нас уже прекрасно научились впаривать зрителю любую дрянь. Почему бы не попробовать "впарить" нормальное кино? Те более, что согласно законам современным маркетинга, производитель товара теперь не откликается на спрос, как во времена классического капитализма, а формирует его. Так что вопрос с продвижением и последующим потреблением вполне решаем. Осталась лишь маленькая деталь - сделать качественный фильм. Но это невозможно ... С этого места возвращаемся в начало текста... Жил-был царь. У царя был двор. На дворе был кол. На колу - мочало... Начинаем сказку сначала...

VasiaLeo: Марк Кириллов пишет: никогда не слышал про Садко, Садка день не зовут на почестен пир, Другой не зовут на почестен пир И третий не зовут на почестен пир, По том Садко соскучился Про Садка Это слово странно склоняется

VasiaLeo: В оригинальных текстах имя Садко склоняется по парадигме, свойственной в северорусском наречии всем словам с суффиксом -ко: Им. падеж — Садко́ Род. падеж — Садка́ Дат. падеж — Садку́ Вин. падеж — Садка́ Твор. падеж — Садко́м Предл. падеж — о Садке́

Руслан: "Режиссёр будущего фильма «Злая» Джон М. Чу («Безумно богатые азиаты», «Иллюзия обмана 2») решил, что зла много не бывает, и распилил историю на две части, чтобы полнее осветить события, и чтобы у зрителей было больше времени проникнуться персонажами. Смелый ход. Конечно, в своё время успех мюзикла был ошеломительным, но гарантировать то же самое для киноадаптации сложно. Первая часть выйдет 25 декабря 2024 года, вторая — 25 декабря 2025-ого. Главные роли в проекте исполнят Синтия Эриво и Ариана Гранде. Над сценарием для фильма колдуют автор оригинального либретто Винни Холцман и оскароносный композитор Стивен Шварц. «Злая» — мюзикл по роману Грегори Магвайера «Злая: Жизнь и приключения Злой Западной Ведьмы»" (с)

просточитатель: Эль Скай пишет: Текст Волкова намного более высокорейтинговый, чем мы его себе представляем. У Волкова Железный Дровосек разрубает Людоеда пополам. Понятно, что на экране этого показать нельзя (или можно, но под соответствующим возрастным ограничением). В м/ф Людоеда придавливает (не насмерть) воротами замка, и он молит о прощении. В духе Бармалея получился Ну.. Не знаю. Зато Бастинду убили СПЕЦИАЛЬНО. В отличии от

просточитатель: Чарли Блек пишет: Я бы сказал, текст Волкова более архаичный. Он создавался в ту пору, когда ещё не принято было столь тщательно щадить детскую психику от жестоких сцен и суровой морали. А к 1970-ым годам, когда вышел мультфильм, положение изменилось, нравы стали гуманнее. А потом были девяностые

просточитатель: Эль Скай пишет: Так это и есть детское восприятие. Какой взрослый, увидев в лесу железного человека с топором, без опаски взялся бы ему помогать? Это не детское восприятике.. Короткое замыкание смотрели? Кино все таки не детское.. помогать БОЕВОМУ роботу...

просточитатель: Старая Мышь пишет: Фильм 1925 года... Более кошмарной версии я не видела... А мне нравится...

Way Foward: просточитатель А потом - нулевые! Скелеты на упаковках йогуртов, представляете?

просточитатель: Way Foward пишет: P. S.: Хотелось бы ещё аниме по Волкову или Сухинову увидеть По Бауму есть

просточитатель: Way Foward пишет: А потом - нулевые! Скелеты на упаковках йогуртов, представляете?

просточитатель: КиноСКАЗКИ снимать разучились... СОВСЕМ. Последнюю сеяли в 2005.. Сейчас только фентези это не значит что плохо.. Но...

просточитатель: Way Foward пишет: А потом - нулевые! Скелеты на упаковках йогуртов, представляете? ЭТА книга вышла в серии ДЕТСКИЙ детектив https://royallib.com/book/veselov_sergey/pyatiy_uroven.html

Way Foward: просточитатель А мне по аннотации нравится Ещë и мою любимую марку мотоцикла добавили)

просточитатель: Way Foward пишет: А мне нравится мне тоже

Sabretooth: просточитатель пишет: Короткое замыкание смотрели? Кино все таки не детское.. помогать БОЕВОМУ роботу Смотрели, в кинотеатре, и все ровесники во дворе (лет 10 - 11) тоже смотрели. Потом все мы играли в роботов и делились впечатлениями. И если бы нам кто-то сказал тогда, что это не детский фильм, мы бы очень удивились

просточитатель: Sabretooth пишет: И если бы нам кто-то сказал тогда, что это не детский фильм, мы бы очень удивились И тем не менее как и Властелин Колец интересен и взрослым а я о чем? Вот такое поведение доверие . оно не от детства в общем то зависит. В такую девушку как в фильме я верю.Она может помочь инопланетянину и не подумать.. Об опасности



полная версия страницы