Форум » Конкурсы и фесты » Голосование: Конкурс "От 1-ого лица" » Ответить

Голосование: Конкурс "От 1-ого лица"

Donald: Итак, в конкурсе участвует 14 рассказов: 9 по Волкову и 5 по Сухинову. Они выкладываются в соответствии с алфавитным списком героев, от лица которых они написаны: от Агнет до Урфина Джюса. Перед рассказами по Сухинову идёт справка для незнакомых с его творчеством. Рассказы оцениваются по 7-балльной шкале. "7" ставят лучшему, "1"- худшему. Оценки "7" и "1" надо поставить только 1 рассказу. Остальные оценки можно ставить нескольким. Прочесть и оценить нужно все фанфики вне зависимости от вашего отношении к канону Волкова, Сухинова или ТЗЗ. Оценки высылайте мне в личку, без комментариев, комментарии пишите здесь. Я буду пересылать оценки Безымянной(после того, как она проголосует), как свидетелю на случай обвинений в фальсификации голосования. Голосование закрывается 16 декабря. Таблица предварительных результатов(проголосовало 20 человек): Агнет- 6+6+5+5+5+5+5+5+5+4+4+4+4+4+4+3+3+3+2+2= 81 балл. Аларм- 6+6+6+5+5+5+5+5+5+4+3+3+3+3+2+2+2+2+2+1= 75 Баан-Ну- 7+7+7+7+6+6+6+6+6+5+5+4+4+3+3+2+2+1+1+1= 89 Бориль- 7+7+7+7+7+6+6+6+6+6+5+5+5+5+4+3+3+3+3=2= 102 Гуамоко- 7+7+7+6+6+6+6+5+5+5+5+5+5+5+4+3+3+2+2+1= 95 Гудвин- 7+6+6+6+6+6+5+5+5+5+5+4+4+4+4+3+3+2+2+2= 90 Ж.Дровосек- 7+6+6+6+6+6+6+6+5+5+4+4+4+3+3+3+2+2= 96 Кау-Рук- 6+6+6+5+5+5+5+5+4+4+3+3+2+2+2+2+1+1+1+1= 69 Корина- 6+6+6+6+5+5+5+5+5+5+4+4+4+4+3+3+3+2+2+2= 85 Ланга- 5+5+5+5+4+4+4+4+4+4+3+3+3+2+2+2+2+2+2+2= 69 Лан Пирот- 6+5+5+4+4+4+4+4+4+3+3+3+3+3+2+2+2+1+1+1= 64 Магдар- 6+6+5+5+5+5+5+5+5+5+4+4+4+4+3+3+3+2+2+2= 83 Урфин Джюс(мираж)- 7+7+6+6+6+6+6+6+6+6+6+5+5+5+5+3+3+3+2+2= 101 Урфин Джюс(послание сыну)- 7+6+6+6+6+5+4+4+4+4+4+4+4+4+4+3+3+3+3+2+1= 83 Напоминаю: смысл конкурса заключался в раскрытии внутреннего мира персонажа. Хорошо, если именно это станет определяющим фактором при голосовании.

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Асса Радонич: Самооценка-то у всех разная, но странно видеть, что организатор корректирует оценки, какими бы субъективными они ни были. Ладно еще Кванге, выставившему себе ноль... но этот случай вызывает недоумение, мягко говоря.

totoshka: Ну может быть организатор сделал это по согласованию с автором...

Donald: Асса Радонич, что у вас недоумение вызывает? Один автор спросил сколько нельзя ставить себе. Я ответил: "высшую нельзя и низшую нельзя". Хотя на мой взгляд и так понятно, что лучше ставить среднюю. Но некоторые как оказалось не знали. Асса Радонич пишет: Самооценка-то у всех разная, но странно видеть, что организатор корректирует оценки, какими бы субъективными они ни были. Я корректирую только крайности, вроде нулей и высших оценок.


Кванга: Асса Радонич пишет: Ладно еще Кванге, выставившему себе ноль... Уточняю. Я не ставил себе ноль. Я просто не посчитал возможным оценивать свою работу. Как, между прочим, и делалось всегда и во всех конкурсах, в которых я прежде принимал участие.

Donald: Кванга пишет: Как, между прочим, и делалось всегда и во всех конкурсах, в которых я прежде принимал участие. Там не было системы оценивания, а было голосование. Это другое. С такой системой вы, как я понимаю, впервые столкнулись.

totoshka: Кванга пишет: Уточняю. Я не ставил себе ноль. Я просто не посчитал возможным оценивать свою работу. мне кажется это вполне правильным... зачем оценивать на средний балл? ведь автор действительно может считать свою работу лучше других, или хуже... причем оно действительно может быть так по каким-то критериям... Кванга пишет: Как, между прочим, и делалось всегда и во всех конкурсах, в которых я прежде принимал участие. там, скорее всего, была не оценочная система, а голосование... и там организаторы просили авторов за свои работы не голосовать (причем именно просили, а не запрещали, причем там даже проверить нельзя кто за что проголосовал).

Ellie Smith: Donald пишет: Ну, это был автор одного из лидирующих рассказов. Я исправил на 6. Можно было действительно сказать в личку этому самому автору, что высший балл себе ставить нельзя. Посоветоваться и предупредить, что ты выставишь 6. Возможно он(а) что-то не допонял(а).

Donald: Ellie Smith пишет: Можно было действительно сказать в личку этому самому автору, что высший балл себе ставить нельзя. Я сказал до того как выставил новую таблицу! Но автор пришёл позже.

Кванга: Donald пишет: Там не было системы оценивания, а было голосование. Это другое. На мой взгляд, разница только в количестве баллов, которые автор позволит себе поставить. А по большому счёту - разницы никакой. Себя все оценивают, практически всегда, по самому высшему разряду. А иначе - не стоит и принимать участие в конкурсе. Поэтому можно на автомате от каждого автора сразу добавлять, скажем, шесть баллов. Что никак не влияет на конечный результат. А вообще-то, всё это не так уж и важно. Пусть будет, как будет.

tiger_black: К- Корина Судьба волшебницы 1. К сожалению, не зная оригинала, невозможно оценить авторские находки. 2. Понравилась первая часть, с Нарком. 3. Непонятен переход к дневнику во второй части. Почему нельзя было сохранить стиль изложения? А разговор с Раминой? Это тоже дневник или реальное время? 4. Очень понравился эпизод с отменой предсказания. 5. Смазан финал. 6. Язык, стиль, логика (выдержки; надеюсь, автору пригодится): - Периодически - пунктуация. - Стилистические шероховатости. - “свирепо выдохнула я и пнула ногой сумку” – одно слово лишнее. - “Вот стану настоящей волшебницей, выйду из этого захолустья, тогда пусть завидуют хоть до посинения” – “выберусь”? - “я ещё не слышала, чтобы волшебница жила в обществе и имела свою семью, друзей и близких” - “свою” – лишнее. - “Она может быть сильной, гордой, независимой, может блистать красотой и покорять сердца людей, но всё равно одинокой” – порядок слов. - “толпа ребятишек, в число которых в силу своей юной внешности входила и я” – смешение стилей. - “ты должна знать, что все твои слова не могут остаться просто так” – неточное словоупотребление. Л- Ланга Жених Принцессы 1. К сожалению, не зная оригинала, невозможно оценить авторские находки. 2. Показались недостаточно замотивированными чувства героини. 3. Просто интересно: “мифрил для доспехов” – это сухиновское? 4. Язык, стиль, логика (выдержки; надеюсь, автору пригодится): - Пунктуация. Очень много. - “Потом старший цверг сказал чтобы мы по сигналу зашли во внутрь” – внутрь. - “Вело уроки «плохого поведения» приведение волшебницы” – привидение. - “Он встретил меня на входе из школы” – “на входе в…” или “на выходе из…” - “Что бы прийти однажды к Пакиру и уничтожить его” – чтобы. - “И вот после своеобразного выпускного в школе (драка с статуей убийцей в виде Дровосека)” – все же драка или сражение?

Donald: tiger_black пишет: “мифрил для доспехов” – это сухиновское? Это не сухиновское. Это кроссоверное. Ответы автора рассказа о Корине на рецензии tiger_black. Разговор с Раминой- часть дневника. Более подробная чем остальные. Дневник потом продолжается. Смешение стилей во фразе “толпа ребятишек, в число которых в силу своей юной внешности входила и я” была сделана специально. Так же автор говорит tiger_black большое спасибо за подробную рецензию, так как замечания справедливые и в дальнейшем пригодятся.

Donald: Напоминаю: на голосование осталось два дня, а точнее полтора, так как закрою я его около 18:00 по московскому времени завтра. Хотите голосовать- торопитесь.

tiger_black: Г- Гудвин, Великий и Ужасный. Размышление на воздушном шаре 1. Текст крайне неряшлив. 2. С элементами пересказа. Довольно существенными элементами. 3. А вот это понравилось: “А потом случилось такое, после чего я почувствовал себя настоящей свиньёй. Путники взяли и… пошли к Бастинде. Я даже хотел высунутся из окна дворца и крикнуть им что бы не уходили…” 4. Язык, стиль, логика (выдержки; надеюсь, автору пригодится): - Орфография. - Пунктуация. - Стиль. - Конкретика – по запросу. Ж- Железный Дровосек. Исповедь Железного Дровосека. «История одного сердца». 1. Я читала не так много версий истории Железного Дровосека, а те, что читала, уже забылись, так что на восприятие этой не повлияли, но… 2. Эта история чересчур уж мрачноватая. 3. Поэтому сказать по существу текста больше ничего не могу. 4. Разве что имена – их оказалось слишком много на один прием. 5. Язык, стиль, логика (выдержки; надеюсь, автору пригодится): - “Было мне тогда двадцать один год и звали меня Гарт Ларос” – “был”. - “местный богатей заказал нарубить много хороших дров для постройки беседки в своём саду” – беседку строили из дров? - “Через три дня после того, как Ралт поменял мне ногу” – “поменял” – неудачно.

tiger_black: Donald Спасибо) И передайте, пожалуйста, спасибо автору "Корины" за адекватную реакцию) Только мои краткие комментарии с рецензиями, конечно же, ничего общего не имеют)

tiger_black: totoshka пишет: В версии без подготовки к осаде есть фраза о том, что Страшила из уважения к законам Гудвина сохранил и закон об обязательном ношении очков... А вот в другой версии этой фразы уже нет... для меня существенно наличие данной фразы хотя бы в одной из версий.

Donald: После того, как проголосовало ещё двое, тройка не поменялась, но претендентов на 1-ое место осталось двое, так как рассказы о филине и о Дровосеке отстали. Так же рассказы о Корине и Магдаре неожиданно обошли рассказ об Агнет, лидировавший среди сухиновских.

Чарли Блек: Ну, как обычно, в самый последний день я успел прочитать конкурсные фанфики) Сколько-нибудь подробные рецензии писать видимо уже бессмысленно: всё, что можно, и так сказано раньше. Отмечу только, что высокие оценки я поставил фанфикам про Бориля, Гудвина, Урфина (мираж), Баан-Ну, Гуамоко, Корину и Дровосека. В рассказе про Бориля мне больше всего понравилась юмористическая интонация плюс вложенная романтическая история и придумка с палисандровым сердцем; в "Гудвине" - чувствуется голос совести главгероя плюс много миниатюрных авторских находок; в "Изумрудном мираже" - есть драйв и философский подтекст; в "Баан-Ну" - глубина, тщательно продуманные реалии Рамерийского мироустройства, вообще виден немалый авторский талант; в "Гуамоко" - прекрасная стержневая идея с именами; "Корина" - легко читается, хорошо увязаны детали двух канонов (возраст Элли, предсказание, мышиная будущность Корины); "Исповедь Дровосека" - несмотря на излишнюю сентиментальность и пересказ канона, фанфик читается с интересом и вызывает сочувствие к главным героям.

Donald: Голосовал ещё один человек, новенький, в результате из тройки выбыл рассказ о Гуамоко. Есть ещё желающие проголосовать? Если за 20 минут никто не проголосует, я закрываю голосование прямо сейчас, так как у меня не хватает времени..

Безымянная: Donald пишет: в результате из тройки выбыл рассказ о Гуамоко. А по таблице Гуамоко ещё в тройке...

Donald: Безымянная пишет: А по таблице Гуамоко ещё в тройке... Недосчитал один балл Дровосеку. Исправил уже.



полная версия страницы