Форум » Конкурсы и фесты » Голосование: "Конфликты" » Ответить

Голосование: "Конфликты"

Безымянная: Итак, конкурс-лотерея «Конфликты» завершился, и настало время подвести его итоги. В этой теме вашему вниманию предлагается 9 работ, которые вам предстоит прочесть, оценить и сделать свой нелёгкий выбор. Помните, что именно от вас, дорогие читатели, зависит судьба победителей конкурса. Уже второй раз, несмотря на малое количество работ, будет применена система оценки, а не обычное форумное голосование. Прошу отнестись к этому с пониманием. Правила оценивания текстов конкурса. [more] 1. Голосование проводится через ЛС организатору конкурса (т.е. мне). 2. Система оценивания – 5-балльная. Оцениваем ВСЕ ФАНФИКИ! 5 баллов получает наиболее понравившийся оценивающему фанфик, 1 – наименее. Оценки «5» и «1» могут быть выставлены каждая по одному разу, не более. Остальные 7 работ получают 2, 3, 4 на усмотрение голосующего. Допускается ставить не весь спектр оценок – если оценивающий, например, счёл все фанфики на среднем уровне, или не нашёл того, который мог бы оценить на 1. 3. Предполагается оценочная система с неконкретизированным промежуточным результатом. Начиная с 4-го голоса, в шапке темы появится регулярно обновляемая таблица с суммой баллов каждого фанфика. 4. Голосующие авторы ставят своим работам среднюю оценку – 3 балла (см. «Правила организации конкурсов»). 5. Голосующие новички будут проверены администрацией, и лишь потом их оценки могут быть допущены в таблицу результатов. 6. Каждый голосует 1 раз; исправлять свои оценки не допускается (за исключением случаев, когда человек невнимательно прочёл и напутал, например, градацию баллов). Правила поведения в теме конкурса. 1. В данной теме – обсуждение, отзывы и рецензии на конкурсные тексты, обмен мнениями. Строго воспрещены: - раскрытие авторства (самостоятельное ли, или чьего-то авторства). Проговорившийся без обид снимает работу с конкурса и выкладывает её в «Фанфиках». Раскрывший другого – получает горячий привет от администрации. - флуд и оффтоп. Если мягкая остановка флуда и оффтопа организатором, а также предупреждения от администрации и правка сообщений не возымеют должного результата, администрация будет вынуждена принять более строгие меры. - хамство, грубость, выпады в отношении других форумчан, троллинг, переход на личности. Вышеперечисленное запрещено как в отзывах и рецензиях, так и в полемике, в обсуждениях. Минимальное наказание – предупреждение, а для тех, кто не понял – замечание в профиль. Если у вас возникла нужда с кем-то выяснить отношения – будьте добры сделать это в ЛС или на внефорумной основе. Помните, что от маленьких искр часто бывают лесные пожары. 2. Ваши отзывы, мнения и рецензии – отражение вашего отношения к каждому из представленных здесь текстов. - не переходите в рецензиях на личности, догадки и подозрения держите при себе - старайтесь не допускать огульной и неконструктивной критики в духе «фик – отстой», «автор – больной человек», «этот фанфик – позорище» и т.п. Ваши претензии должны быть обоснованны, и помните, что критика должна помогать автору (и просто мимо проходящим) совершенствоваться, а не лезть в петлю и рвать на себе волосы. -если ваши рецензии коротки – ничего страшного, главное, чтобы они не были хамскими и оскорбительными. И ещё: зачастую краткость – сестра таланта. -вы имеете полное право рецензировать не все фики (в отличие от оценивания, где надо оценить каждый!) -если вы голосовали, но затрудняетесь с рецензиями - их писать не обязательно! 3. Читатели имеют полное право задавать вопросы авторам тех или иных фанфиков, а авторы имеют право отвечать на эти вопросы. Для этого был создан профиль «анонимус всея форума», пароль от которого будет разослан мной вскоре после выкладки текстов всем авторам по ЛС. И при ответах на вопросы читателей авторы должны будут писать в этой теме с этого логина, не выдавая себя ничем – ни фирменными смайлами, ни правописанием, ни выражениями. [/more] При возникновении вопросов обращайтесь по ЛС к организатору, модератору или администрации. Тексты выложены в рандомном порядке. Приятного чтения! Голосование продлится с 21:00 (по Московскому времени) 6 марта 2013 года по 21:00 (по Московскому времени) 15 марта 2013 года. Победители 1. "Справедливость, жалость и мудрость" (Кванга) 2. "Родственник генерала" (Кванга) и "Власть и другие хорошести" (Лайла) 3. "Государственная должность (Anniе) P.S. Организатор вредный, ни под каким предлогом не разглашает информацию - кто, что и кому поставил. Прошу отнестись с пониманием.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Джюс-Джулио: Tadanori, в старой редакции ее похищал Мон-Со.

Кванга: Понравилось почти всё, но есть и на что указать пальчиком и по поводу чего поворчать. Тема интересная, но и трудная, недаром авторы согласились с отсрочкой. Не всем это помогло. 1. Справедливость, жалость и мудрость Поссорить двух хороших людей, таким образом, чтобы это не вызывало неприятия, довольно сложно. Мне думается, что в данном случае это автору удалось. Тема усыпления – болезненная тема! – явилась удачным поводом для непонимания. Начало почти дословно воспроизводит канон, затем текст плавно обретает самостоятельность. На мой взгляд, это не минус, и сделано, видимо, для того, чтобы приблизить текст к канону. Решение, найденное Энни, не идеально, но это голос не разума, а сердца. Финальные слова Ружеро… Думается, он сказал их не потому, что его потрясла мудрость маленькой девочки. Хранитель времени, похоже, начал осознавать, что с усыплением королей рудокопы слегка "намудрили". В общем, работа не без минусов, но и не самая плохая. 2. Не каркай! Читается легко, задумка с "накаркиванием" неприятностей пришлась к месту. Комплимент, может быть, и сомнительный, но я до такого точно не додумался бы. Выпади эти персонажи мне, я бы, наверное, поссорил их на каком-нибудь военном совете в эпоху УДИЕДС или ЖТ. Забавно получилось: для Дровосека ворона была вестницей несчастья, а для Страшилы – ровно наоборот. Вот такой перекос. Теперь о минусах. Во-первых, конфликта, как такового, здесь, пожалуй, и нет. Накаркает ворона беду, тут же пожалеет, потом снова накаркает. И ещё: такая Кагги-Карр мне не очень нравится. Она ведь была довольно умной птицей. А здесь получилась этакая легкомысленная пророчица, которая сначала сулит герою жуткие беды, а потом не очень-то ему и сочувствует. Так, похлопает крылом по железной ноге, скажет "я же говорила" – и всё! Если уж ты собираешься кого-то предупредить о неприятности, будь добра делай это всерьёз, а не между делом и без смеха. (И вряд ли железную ногу можно приспособить к телу всего лишь через неделю). 3. Родственник генерала Ещё одна "сладкая парочка". Вот же выпало кому-то счастье: в каноне они не сталкивались. Почему я раньше не обращал внимания на то, что Баан-Ну такой же рыжий, как Энкин Флед? Видимо, потому, что Флед – всё-таки персонаж второстепенный. Понравилось, что здесь мало рамерийской тематики, от которой я, честно признаюсь, довольно далёк. Ну, не люблю я ТЗЗ! Но этот фик, кажется, слегка примирил меня с шестой книгой. На месте автора я добавил бы ещё сцену поимки Фледа после долгих поисков. Разумеется, отыскать его должен был бы Ильсор. А можно было бы вообще написать только сцену неожиданного обнаружения Фледа уже во время полёта. Может быть, даже драку. Вот это был бы конфликт из конфликтов! Но, в общем, и так хорошо получилось. 4. О чём они молчат До самого конца не мог понять, где же здесь Виллина? Дочитал, понЯл, проникся, оценил. А Фрегоза-то наша, оказывается, заговорщица со стажем. Та ещё служанка. Здесь Виллину задумала свергнуть, потом против Бастинды интриговала, а чуть позже самого Урфина хотела накормить ядом. Колоритная дамочка! Хочется отметить литературные достоинства текста: написано хорошо, очень образно, атмосфера вязкого "жёлтого" равнодушия передана прекрасно. Такую Виллину самому хочется поскорее свергнуть (удавить). Немножко непонятно одно: почему волшебница не превратила в камень саму Фрегозу? Посчитала, что ссылка под власть злой Бастинды будет более суровым наказанием? Вредная старушенция, жёлтая какая-то. Приторная. Этот фанфик – один из моих фаворитов. 5. Неправильное понимание Несколько недоработанная вещица. Заметно хромает стиль, слабоваты диалоги. Вызывает сомнение то, что герои не сумели выяснить недоразумение раньше, до заключения в камеру (времени у них было достаточно, ничто, вроде бы, не мешало). Не слишком достоверна сцена драки (дети какие-то, честное слово, обзываются, орут, рвут друг на друге одежду). Название тоже не слишком удачное. 6. Государственная должность Ворона на кухне – это воистину ужасно. Сужу по личному опыту: в детстве одно время жила у нас дома ворона с подбитым крылом. Как мы её назвали, догадаться нетрудно. Так, скажу вам, запах от неё – приятным не назовёшь. До сих пор понять не могу, как всё это безобразие терпела мама! Так что возмущение Балуоля понятно. Но, однако, не хотел бы я работать с таким шеф-поваром, любимым орудием воспитания у которого является тяжёлая сковорода. :) Шероховатости присутствуют. "Ворона оказалась шустрее и взлетела под потолок. Однако на её лице отражалось заметное недоумение. На лице всех окружающих – тоже". Не критично, но забавно. У вороны лицо (а и правда, что у птиц: морда, физиономия, фейсоклюв?), и у окружающих тоже лицо – одно на всех. 7. Власть и другие хорошести Сразу – не понравилось название. "Хорошести" царапают мой нежный слух. :) Задумка интересная, воплощение разочаровало. Всё бы это, да немного более связно и подробно изложить. И подшлифовать текст. То идут размышления от первого лица, то авторский текст, то тут же – "сейчас ничего выбирать не надо – он энергично помотал головой, стряхивая с себя оцепенение". Конфликт не столько у Гудвина и Билана, сколько у Гудвина и его совести. Билан как бы немного лишний. 8. Что есть демократия? Во-первых, маловато будет. Слишком коротко. Во-вторых, здесь не конфликт, а просто спор. На конфликт намекает только последняя фраза: "Тим сплюнул и ушёл". Какой невыдержанный мальчик! Его переспорили, а он обиделся да ещё и плюётся. Нехорошо. 8. Забавное чувство Слишком мрачно. Согласен с Дональдом, холодком от этого фанфика тянет ощутимо. Ненависть ничуть не забавна. И опять же общая беда: где конфликт? Столкновение персонажей заменено воспоминаниями о нехорошем поступке плохого Мон-Со. Похоже, автор всеми силами стремился избегнуть AU, но поскольку эти герои в каноне вообще не пересекались, в итоге всё равно сюжет вырулил в альтернативку. В общем, трудная попалась парочка, так что сама попытка достойна уважения. У меня такой мрачности и безысходности при всём желании не получилось бы. Проголосую позже. Надо подумать.

Ellie Smith: Кванга пишет: На конфликт намекает только последняя фраза: "Тим сплюнул и ушёл". Какой невыдержанный мальчик! Его переспорили, а он обиделся да ещё и плюётся. Нехорошо. Этот момент возможно был самым забавным в фике))


анонимус всея форума: Кванга пишет: И вряд ли железную ногу можно приспособить к телу всего лишь через неделю Нужно время, чтобы её выковать, потом чтобы Дровосек в себя пришёл, а потом чтобы ещё ворона к нему прилетела.

Кванга: Ellie Smith пишет: Этот момент возможно был самым забавным в фике)) Согласен! Вот тут бы автору конфликт и изобразить. "Мальчик, как ты смеешь плеваться в присутствии бывшего короля! Немедленно вернись и вытри!"

Джюс-Джулио: Кванга пишет: что Баан-Ну такой же рыжий, как Энкин Флед Мне вот всегда казалось странным, что многие помнят, что Баан-Ну рыжий( хотя рыжая борода может быть и у НЕрыжего), но не помнят, что он стройный. И о том, что он рыжебородый, и о том, что он стройный упоминалось в тексте всего по разу. Так что то, что не заметили, нисколько не удивляет меня.

Donald: Джюс-Джулио пишет: Мне вот всегда казалось странным, что многие помнят, что Баан-Ну рыжий( хотя рыжая борода может быть и у НЕрыжего), но не помнят, что он стройный. И о том, что он рыжебородый, и о том, что он стройный упоминалось в тексте всего по разу. Виноваты иллюстрации Владимирского. На них он рыжий, но не стройный. Высокий - да, но стройноти не видно.

Кванга: Джюс-Джулио пишет: Мне вот всегда казалось странным, что многие помнят, что Баан-Ну рыжий( хотя рыжая борода может быть и у НЕрыжего), но не помнят, что он стройный. И о том, что он рыжебородый, и о том, что он стройный упоминалось в тексте всего по разу. Не знаю, как у других, а для меня все герои выглядят так, как их нарисовал Владимиров, даже если в тексте немного иначе.

Кванга: У нас с Дональдом мысли сходятся.

Джюс-Джулио: Donald пишет: но не стройный А какой? Кванга, у меня - так, как описаны в тексте + моя фантазия.

Donald: Джюс-Джулио пишет: А какой? Могучий, огромный, но стройности не видать.

Кванга: Джюс-Джулио пишет: у меня - так, как описаны в тексте + моя фантазия. Ну, пофантазировать я тоже люблю. Но отталкиваюсь при описании героев всё же от иллюстраций. Как запали в детстве в душу, так там и остались.

Tadanori: Ellie Smith неасилил - не смог прочесть, поэтому не могу высказать мнение по поводу

Безымянная: Donald пишет: Виноваты иллюстрации Владимирского. На них он рыжий, но не стройный. Высокий - да, но стройноти не видно. Мощный, крепкий он там. Не толстый, нет - но могучий и сильный. Для своего роста, возможно, и стройный. Кванга пишет: Не знаю, как у других, а для меня все герои выглядят так, как их нарисовал Владимиров, даже если в тексте немного иначе. У меня так почти со всеми героями! Кванга, спасибо за рецензии. Кванга пишет: Название тоже не слишком удачное. Дело в том, что текст пришёл мне без названия, но автор просил меня назвать текст и придумать ему шапку. Так что тут все шишки - ко мне.

Лайла: Мои рецки. Местами немного ругательные, так что заранее прошу прощения, если кого-то задену. К самим авторам никакого отношения не имеет) Справедливость, жалость и мудрость. Этот текст вызвал противоречивые чувства, хотя оценила его в итоге высоко. Читается он легко, но немного "угловатый" по стилю, не знаю, как это точнее назвать. Пересказ канона мог занимать и меньше места, но в целом, он тут кстати. Что мне нравится в фике - небольшой разворот канона под другим углом, притом, что в целом события и характеры сохраняют каноничность. Ни Энни, ни Ружеро, ни Тим так себя в ОБМ не вели. Но, по моим впечатлениям, они вполне могли себя так вести. И пусть даже я не особенно согласна с моралью, которую выводит автор... Но Энни, произносящую финальную фразу, мне очень легко представить. Совсем как Элли, предложившая изгнание для Урфина Джюса, потому что такое наказание - самое страшное. Две такие добрые девочки, иногда предлагающие очень "добрые" варианты решений. Не каркай! Как уже говорила выше, здесь юмор с уклоном в черноту. Ничего забавного вообще-то не происходит, но читать всё равно забавно. Впрочем, может быть, автор этого не имел в виду, а задумывал скорее драму?.. Но по ощущениям не похоже. Рассказ с красивой, завершённой формой. Такая "спиралька" мне симпатична. Единственное - тут действительно не особо с конфликтом. скорее уж хаце И финал не совсем понятен. Что значит "пошли на пользу"? В чём это выражается? Но в целом очень понравилось. Родственник генерала. Хорошо написано в смысле стиля и интересно по сюжету. Но... не знаю почему, но временами читать становится неприятно и уже не особо смешно. И большой симпатии никто из героев не вызывает. Впрочем, они скорее каноничны по характерам, чем нет. По крайней мере, разница в отношении Ильсора и Кау-Рука к одним и тем же вещам. Мне кажется, так и должно было быть. А, да... То, что Флед запомнил слово "ультиматум", смотрится правдоподобно и подкупает) Как уже сказала, следить за развитием событий интересно, но тут в финале ждёт облом. Всё так закрутилось и... и дальше? Осталяет ощущение первой главы чего-то большего. О чём они молчат. Антитетика, конечно, наше всё, и этот жанр я люблю... Но почему-то создаётся стойкое ощущение, что автор писал не про Фрегозу и Виллину, а... ну, не знаю, кого он мог иметь в виду. Но про кого-то другого. Хотя, ООС тут заявлен. И всё-таки... Ну ладно. Всё равно такие сюжеты мне нравятся. Несмотря на пафосность главгероини (Виллина, конечно, тоже пафосна, но ей положено). И объяснение, почему о жителях ЖС ничего в каноне не сообщается, неплохо. Неправильное понимание. Против мотива Фараманта, Дина Гиора и их девушек я ничего не имею... Но в этом фанфике я почти совсем не понимаю логики персонажей. Что они делают? Почему? Зачем? Я не о самой сцене их драки, а о всей предыстории. К неэстетичности придираться не буду (в конце концов, оно и не должно быть эстетичным), а вот деревянному капралу весь этот шум должен быть глубоко параллелен, и без приказа вряд ли он бы пошёл кого-то утихомиривать. Конец, впрочем, нравится (если не по воплощению, то идейно). Государственная должность. Смешно и забавно. Но - как раз тот случай, когда я понимаю, что это смешно и забавно, но не могу это оценить. Ну нет в моих мозгах чего-то такого, что должно воспринимать незамутнённый неочернённый юмор. В общем - хорошо. Но не мой жанр. Из того, что могу оценить... Текст мне показался несколько затянутым, резиновым. Но зато всё очень канонично. По крайней мере, идеально состыковывается с каноном. Власть и другие хорошести. Я люблю всяческую рефлексию, а рефлексии тут много. Так много, что даже сюжета за ней особенно не видно) А зря. Про таких персонажей можно было бы и что-нибудь эпичное написать. Гудвин ведёт себя как девчонка какой-то слишком нервный, на мой взгляд. Но впрочем, в его ситуации ещё и не до такого дойдёшь. В целом интересно, но скорее как зарисовка, чем как сюжетный фанфик. Что есть демократия. Во-первых, зачем-то персонажи помещены почти в вакуум. В том смысле, что из текста не особенно ясно, где, когда и по какому поводу такой разговор мог состояться. В шапке указано AU... Но какое именно AU? Королей не перевоспитали? Рудокопы не вышли на поверхность? Вышли, но память королям не стирали? Стирали, но Ментахо потом всё вспомнил? Пространства для размышлений много... Во-вторых, я тоже не вижу тут конфликта - просто идеологический спор. Вообще, странное впечатление от этого разговора... Скорее эссе, чем фанфик. Которое автор решил упаковать в форму диалога. Забавное чувство. Жёстко. Даже жестоко. Но нас предупредили, впрочем. Психологично и глубоко. И автор ничего не размазывает, не спекулирует, не выжимает эмоции специально. В мировосприятии Страшилы, как мне кажется, ненависть вполне можно было назвать забавным чувством... Как что-то непривычное и не имеющее никакой рациональной цели, но почему-то навязчивое и не исчезающее. Мне кажется, он так говорит, потому что не вполне осознаёт мозгами, что именно испытывает, для него это нечто совсем новое. Насчёт того, причём тут Мон-Со - ну так, где сказано, что Страшила ненавидит именно похитителя. Кау-Рук похитил. С ним Страшила и разговоривал в ИГ. От него и узнал, что Мон-Со облучил Энни. (Или автор имел в виду что-то другое? У меня это сразу объяснилось так, но я не могу расписываться за автора). И да, Страшиле эта история вряд ли пошла на пользу... Это заметно. Проголосовала уже давно, но кому что поставила, не скажу

totoshka: Лайла пишет: Что они делают? Почему? Зачем? не, ну если бы там был не пятый день, а третий месяц... то вполне вероятно... чем бы заняться, когда нечем заняться ))))

Лайла: totoshka , не, я имею в виду, не в тюрьме... Я про всю эту историю с Дином, Фарамантом и девушкой. Они... ну, как-то странно они себя ведут)

анонимус всея форума: Лайла пишет: Что значит "пошли на пользу"? В чём это выражается? Ну если бы Дровосек остался человеком, то многого бы не достиг и не совершил. Так бы и жил себе в глухой деревеньке. А то он теперь железный, стал правителем, известной личностью... Правда, здесь Кагги-Карр себе слишком много приписывает, её предсказания действительно почти ни при чём. Хотя и без неё там не обошлось.

Лайла: анонимус всея форума пишет: Ну если бы Дровосек остался человеком, то многого бы не достиг и не совершил. Ах вот оно что... Ну, я так и подумала, но потом засомневалась, можно ли это считать "пользой" с точки зрения самого Дровосека)

анонимус всея форума: О "Забавном чувстве". Вопрос насчет похищения Энни Кау-Руком. В известной версии канона, Энни похищал не он, а Кау-Рук. Мон-Со впрочем тоже похищал Энни, но в ранней версии; и в обеих версиях Мон-Со был усыплён в Ранавире, так что Страшила встречаться с ним в ИГ не мог Вот и весь ответ. Действительно, получилось легкое AU с присутствием Мон-Со в ИГ, но в моей версии книги похищал Энн именно он. Хотя тот факт, что этот вопрос поднимут всерьез, довольно неожиданен. Что ж, в таком случае моему взгляду ближе всего вот это чудесное мнение: Насчёт того, причём тут Мон-Со - ну так, где сказано, что Страшила ненавидит именно похитителя. Кау-Рук похитил. С ним Страшила и разговоривал в ИГ. От него и узнал, что Мон-Со облучил Энни. (Или автор имел в виду что-то другое? У меня это сразу объяснилось так, но я не могу расписываться за автора). Да. Да! Думая о том, что на самом деле похитителем мог быть и Кау-Рук, я стараюсь сделать все, чтобы можно было предположить именно такую версию: Мон-Со исследовал девочку, Мон-Со ее тем убил. А у Страшилы отложилось только то, что ее украл Кау-Рук. Вообще, хотелось сделать упор на то, что такая ситуация мало что оставляет от прежнего Страшилы, меняет его и замутняет его разум. Поэтому что помнит - то помнит. А если совсем честно, то для меня самая большая радость - в такой зарисовке сделать все так, чтобы читателю пришлось что-то додумать или дофантазировать. Моя цель в этом смысле достигнута. Поэтому смело трактуйте эту чертову сотню строк как хотите - непременно окажетесь правы



полная версия страницы