Форум » Конкурсы и фесты » Конкурс по Альтернативной истории ВС! » Ответить

Конкурс по Альтернативной истории ВС!

Кастальо: Предлагаю всем желающим принять участие в конкурсе рассказов на тему Альтернативной истории! Участники смогут выбирать одного и того же персонажа 3 раза - только поставленного в разные ситуации. Примерно так: Гудвин а) Гудвин побеждает Бастинду б) Гудвин НЕ отправляет Элли воевать с Бастиндой, а помогает ей и ее друзьям. в) Гудвин отправляется с Элли и дядей Чарли воевать против Урфина Джюса Конкурс продлевается до 1 марта Игрок выбирает, например Хв, и придумывает историю... Как вам? В данном случае можно создавать самые неожиданные повороты сюжетов. Всего в списке 11 имен - самые известные герои ВС. У каждого - по 3 ситуации. Возможно список будет увеличен или устроим 2 часть конкурса Число знаков - до 20.000 - 30.000 Отправлять на мэйл - rol108579@mail.ru На Рождество будут выложены первые полученные 3 рассказа. (Так сказать первый тур конкурса)

Ответов - 17

саль: Кастальо, а приведенный пример с Гудвином войдет в конкурсные задания? Ох, давно меня гложет тема этой войны Гудвина с Бастиндой . Интересно было бы посмотреть, что из нее сделает кто-нибудь из конкурсантов. Ведь это же клад. Загадка на загадке.

Кастальо: Да, войдет! А вы хотели бы написать сами про эту войну?

саль: Еще больше, пожалуй, хотел бы прочитать.


Кастальо: Замечание. Кроме основных героев, можно и нужно вставлять второстепенных (можно и "неканонических", описывать сражения (если происходят), пейринги (например, Гудвин и Стелла), и так далее. Пока все номера свободны!

гориэк: Непохоже, что есть таки кто не интересуется пейрингами

Кастальо: Просто рассудил, что те, кто не настроен участвовать в конкурсе пейрингов, могли бы принять участие в конкурсе АИ. Если пожелаете - могу вам дать билет по АИ, например про Виллину или кого-то

Кастальо: Так как народ ведет себя равнодушно, открываю билеты. Участнику надо только сообщить, какие билеты он выбрал. 1. Железный Дровосек а) Железный Дровосек сделан не из железа, а из дерева (глины, золота с драгоценными камнями) б) Железный Дровосек поселяется не в хижине, а в замке Людоеда, победив хозяина. в) Железного Дровосека находит не Элли, а кто-то другой, например, девушка-рудокопка во время ночной охоты. 2. Элли а) Бастинде удалось отнять у Элли серебряные башмачки б) Вместе с Чарли Блеком и Элли в ВС решили отправиться и Смиты. После победы над Урфином Элли с семьей остаются в Волшебной стране. в) Элли (источник Усыпительной воды цел) остается у рудокопов и к пробуждению Арахны - она подземная королева. 3. Страшила 1. Фермер нарисовал Страшиле свирепое лицо. 2. После разоблачения Гудвина Страшила выбирает судьбу путешественника. Возможно, решит побывать в Большом мире. 3. Страшила вынужден согласиться на предложение Урфина стать наместником, так как Урфин грозит погубить Дровосека или чем-то еще. 4. Гудвин а) Гудвин побеждает Бастинду (занято) б) Гудвин НЕ отправляет Элли воевать с Бастиндой, а помогает ей и ее друзьям. в) Гудвин отправляется с Элли и дядей Чарли воевать против Урфина Джюса 5. Арахна а) Арахна, проснувшись, решает стать доброй колдуньей б) У Арахны в распоряжении есть нечто покруче Желтого Тумана в) Арахна решает начать завоевание Большого Мира 6. Ильсор а) Ильсор - родился девушкой (Занято) б) Ильсор - преданный слуга и всецело на стороне Баан-Ну. в) Ильсор и Кау-Рук - старые школьные товарищи (Занято) 7.Кау-Рук а) Кау-Рук предлагает Баан-Ну организовать экспедицию менвитов в Большой мир. б) Кау-Рук захватывает в плен не Энни, а Тима. в) Кау-Рук попал в плен к жителям Изумрудного города во время посадки вертолета. 8. Баан-Ну а) Баан-Ну - на него тоже действуют изумруды - он становится добрее. б) Баан-Ну произвел ночной десант на Изумрудный город. в) Баан-Ну выбрал для базы тропический остров где-то в Океании 9. Мон-Со а) Мон-Со предпринимает экспедицию в Большой мир и захватывает в плен супругов Смитов - родителей Элли и Энни. б) Мон-Со попадает в плен к рудокопам - к Ментахо как раз пришел его старший сын... в) Мон-Со - тоже добрый, как и Кау-Рук. 10. Урфин Джюс а) Урфин решил использовать порошок в добрых целях б) Урфин создал кроме дуболомов и полицейских - еще и деревянных орлов и чудовищ. в) Урфин разгадал тайну волшебного телевизора. 11. Энни и Тим. а) Энни и Тим попадают не в Лисоград, а к замку Гуррикапа. б) Энни и Тим находят в пустыне серебряные башмачки, потерянные Элли. в) Энни и Тим берут со собой (в ВС-6) Артошку и механических мулов.

totoshka: Кастальо, может все таки просто надо отложить конкурс до окончания пейрингова? Участвуют в конкурсах в основном одни и те же люди, и они уже заняты в первом конкурсе... А так это уже получается не конкурс, а идеи фанфиков...

Кастальо: totoshka Возможно. Просто я рассудил, что не все захотят поиграть в пейринг, и придумал идею с конкурсом по АИ. Да и детям на Рождество неплохой подарок получится. Давайте пока пообсуждаем и другие возможные темы

Топотун: Кастальо Тут я согласна с Тотошкой. Два конкурса параллельно - это трудно. Тем более нас и так не очень много. Кастальо пишет: Просто я рассудил, что не все захотят поиграть в пейринг, и придумал идею с конкурсом по АИ Кто не хочет играть в пейринг, того и АИ не заманишь.

Кастальо: Топотун Ладно, пусть повисит пока. Просто будем записывать игроков.

арна: Кастальо, спасибо! Сами версии читать - и то крутяк! Пусть даже многие из них и не будут реализованы, все равно много пищи для фантазии. А вот альтернативная версия Саля по ТЗЗ, которую он милостиво разрешил растащить на билеты: "Летающая машина скрытно приземляется в Вол. стране. Ее экипаж менвиты (господа) и арзаки (рабы). Начинает строиться база. Задача начальника экспедиции – подготовка порабощения Вол. страны. Есть и вторая, тайная, задача. Для овладения языком местного населения и сбора данных похищены пленники Ментахо и Эльвина. Они должны быть пропущены через переводную машину, заряженную менвитским языком, чтобы обучить ему пленников. Но возникает препятствие – язык менвитов слишком примитивен и неразвит. Причина этого явления в том, что между собой менвиты словесно почти не общаются. Они от природы наделены некоторыми телепатическими способностями. В свое время, к тому же, исконный менвитский язык был подвергнут искусственной переделке. Его перемешали с заклинаниями менвитских колдунов так, что теперь его не понимают и сами менвиты. Когда-то арзаки – соседи менвитов с грехом пополам научились понимать этот «язык». И как только научились, попали под его внушение и покорились воле менвитов. Новое поколение арзаков уже не знало родного языка, менвиты его запретили и искоренили. А на новом менвитском языке теперь отдаются только команды, перемешанные с колдовскими словами, они заставляют арзаков слепо повиноваться. Машина запоминает слова произносимые Ментахо и Эльвиной, но сплошь и рядом не находит им эквивалентов в переводе, и постоянно дает сбои. Начальник экспедиции думает, что дело в неисправной технике и приставляет к машине Ильсора. Он самый умелый и исполнительный из рабов. Ильсор выявляет причину и начинает искусственно расширять и очищать менвитский словарь, заложенный в машину. Это частично удается, работа машины улучшается. И Ильсор незаметно, раньше машины, усваивает язык Вол. страны. Но как только Ильсор получает возможность обходиться без менвитского языка, он приобретает способность противостоять внушению менвитов. Это открытие Ильсор скрывает. Из оговорок начальника экспедиции (а может быть какого другого менвита) Ильсор узнает о второй задаче экспедиции – поиске старинного тайника арзаков. В свое время, когда арзаки пришли в страну полудиких менвитов, они выстроили там города, преобразили и цивилизовали ее. Менвиты, прикидываясь мирными соседями, готовились и выжидали. А затем превратили арзаков в рабов, использовав для этого, в том числе и построенную арзаками говорильную машину. Затем язык арзаков, хранившийся в памяти машины был стерт. Но обрывки сведений о тайнике менвитские колдуны сохранили. Преодоление пустыни было мечтой арзаков. Для этого стоился летающий корабль, но воспользоваться им арзаки не успели. Захваченная цивилизация арзаков под властью менвитов стала быстро приходить в упадок. Тогда менвиты вспомнили о мечте арзаков, и решили воспользоваться готовым летающим кораблем, чтобы пересечь пустыню и захватить страну, лежащую за ней. Заодно главный колдун менвитов потребовал разыскать тайник арзаков, на который он возлагал большие надежды. Ильсор, узнав о старинной тайне, завел откровенные разговоры с пленником Ментахо. Внезапно эти разговоры начали пробуждать память Ментахо. Он стал вспоминать отрывки из своего прошлого, в том числе – сокровенное знание, известное только королям, и скрытое даже от хранителей времени. Наконец свергнутый король рудокопов вспоминает свою забытую жизнь. Он знал прежде, что старинный тайник арзаков находится в заброшенном замке. Сами арзаки – потомки племени, когда-то завоеванного Нараньей. Они примкнули к Бофаро и были вместе с ними изгнаны в Пещеру. Но нашли выход и бежали всем племенем. Это произошло так. Был устроен обвал на самой большой подземной реке. Частично обнажилось русло притока этой реки в виде тоннеля, и все арзаки ушли по нему. Рудокопы уйти не согласились, скоро обвал размыло, и выход закрылся поднявшейся водой. Стало быть, понял Ильсор, арзаки пришли в оазис менвитов по руслу реки, которая в этом оазисе уходит под землю. А Ментахо и другие рудокопы – дальние родственники арзаков. Ментахо вспомнил старинное описание и догадался, где приблизительно находится Заброшенный замок. Он бежит из плена, за ним устремляется Ильсор, а следом и менвиты. Начальник экспедиции убежден, что сокровища замка – драгоценности, Ильсор – знания, Ментахо – оружие. Выясняется, что недалеко от места, где стоял заброшенный замок, поселился Урфин. Кто из них был прав, и как дальше происходили события, я уже не придумывал. (только предполагаю, что всё вполне обошлось без Тима , Фреда Каннига и Энни Смит). (но нет места и Кау-Руку). " На этой основе у меня такая версия билета: Каннинг взрывает звездолет, обваливается пещера рудокопов, инопланетяне отчаиваются попасть домой и : 1) мирятся ; 2) менвитов усыпляют и перевоспитывают ; 3) Кау-Рук открывает Ильсору секрет менвитского гипноза или языка (когда они в главе "последняя надежда менвитов" остаются втроем с говорильной машиной) и арзаки перестают повиноваться. После чего случайно рудокопы обнаруживают, что в результате обвала открылся проход на Рамерию, куда и уходят инопланетяне. Либо находят в подземном заброшенном замке древний звездолет или средство телепортации. А как телепатию менвитов обыграть, пока ничего придумать не могу, увы.

арна: У меня 2 оргвопроса: А хеффы официально можно? А можно 2 рассказа на один и один и тот же пункт билета, но совершенно разные?

Кастальо: арна Конечно можно!

Топотун: Кастальо Я так поняла, что можно из перечисленных билетов что-то самостоятельно выбрать и сообщить Вам в личку? То есть это как бы конкурс, но уже не лотерея, а типа сочинения на выбранную тему?

Кастальо: Да, конечно!

Кастальо: ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ! Так как в прошлом году народ больше занимался пейрингом, чем конкурсом по Альтернативной истории, конкурс по АИ продлевается до 1 марта! Желающие могут брать себе 2 билета. Или придумать 2 рассказа на один билет.



полная версия страницы