Форум » Конкурсы и фесты » Vote: Лотерея "Пейринг" » Ответить

Vote: Лотерея "Пейринг"

Кастальо: Подведем результаты лотереи. Получено 11 рассказов! Нынешняя лотерея была особенной - форумчанам предлагалось 2 варианта: Размер: а) Пинарик. б) Рассказ - (ограничение не больше 5000-5200 знаков). в) Песня 1 Случайные пары 2 Составленные автором конкурса пары (Гингема\Гудвин) Что из этого получилось - судить вам, читатели.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пантера: nura1978 , не очень-то правильные у вас вкусы...

nura1978: Пантера, а что, вкусы делятся на правильные и неправильные?

Кастальо: Освободитель. Невзаимная любовь - думаю, тоже относится к пейрингу. Просто романтические отношения происходят лишь в воображении влюбленного персонажа! Оккупация, освободитель - все таки достаточно каноничны для ВС. 1. Страшила и Дровосек кстати освободили Элли из плена у Людоеда... 2. Слово "оккупация" Флита могла услышать от Страшилы еще во время штурма города дуболомами Урфина. Или от Чарли Блека. Ветер. Гингема могла и увидеть воздушный шар. Или скажем, узнала от птиц что некий Гудвин строит Изумрудный город. И под видом красавицы пришла в Изумрудный город. Луч света... Что касается Элли... учтем, что она рассказывала истории о ВС сестре. Просто некоторые не вошли в канон. И скажите... вы бы рассказали ВСЕМ про ВАШУ первую любовь? Это очень уж личное... Да и с кем она возможно могла беседовать, пока Фред был наверху, а Тотошка в клетке? Буду думать как рецензировать рассказы.


nura1978: Кастальо пишет: как рецензировать Я просто написала свое ИМХО. извините, если кого обидела. Может, я не увидела каких-то возможностей и обоснований, но именно потому что Я их НЕ увидела, поставила минус, а не плюс. Моя рецензия - рассказ о том, как я думала, за что голосовать, более ничего. Не руководство к действию, не профессиональная оценка...

Седьмая Вода: Меня всё равно пора забанить, поэтому продолжу оффтоп. Пантера, а как вообще может сказываться "такое вот отношение к" кому бы то ни было на анонимном конкурсе? Ладно, к чёрту данную конкретную дискуссию, она конструктивной всё равно никогда не будет. Лучше скажу абстрактно. Конкурс - любой конкурс такого типа - вещь немного несправедливая в самой своей основе. Во всяком случае, несимметричная. Есть автор, у него есть задание и лимит времени и пространства. Ему может не нравится это задание, он может не вписываться в эти лимиты, у него может просто не быть настроения писать именно это именно сейчас, но он таки считает себя обязанным что-то написать. Возможно, это будет формальная отписка, логически выведенная из условий задания, возможно - результат вызванного этим заданием прилива вдохновения, а возможно - шанс реализовать старый план, случайно вписавшийся в конкурс. В любом случае автор что-то пытается выразить своим текстом. Что - по умолчанию неизвестно. Может быть, он хочет показать свое знание канона и умение этим знанием распоряжаться, может быть - продемонстрировать умение "писать красиво", может быть - высказать что-то важное лично для него. Но для того, чтобы это выразить, у него есть только текст. Конкурс анонимный, и после того, как автор посчитал свой рассказ законченным и отослал его организаторам, он не может добавить к сказанному ни-че-го. Он не может сказать: "А, ну тут имелось в виду, что произошло то-то и то-то", или "Ну вообще-то этот персонаж врёт, а смотреть надо вон сюда", или "Нет тут никакой нестыковки, могло ведь быть сначала так, а потом эдак, неужели нельзя догадаться?". Читатель же имеет возможность сказать своё "А я не понимаю", или "К чему всё это было?", или "Нелогично". И он наверняка это скажет. Не вслух, так про себя. Но говоря это, он всегда должен иметь в виду, что автором может оказаться кто угодно. Может, его лучший друг. Может, его давний враг. Может, человек, который умеет принимать осмысленную критику с благодарностью. Может, человек, который считает любую критику личным оскорблением. Может, человек, чье отношение ему пофиг. Может, человек, кого он ни в коем случае не хотел бы обижать. Надо понимать, что на анонимном конкурсе нормальный диалог между автором и рецензентом невозможен. Автор не может объясниться за свой рассказ - он не имеет права сказать, который рассказ его. Читатель тоже не может объясниться за свою рецензию - он не имеет возможности понять, какая из ее частей показалась несправедливой. Пока маски не будут сняты, то есть пока конкурс еще идет, у них обоих есть только два пути: бросаться голословными обвинениями или... или не бросаться ими. Значит ли это, что рецензии - зло? Чёрт меня возьми, нет. Я считаю, что они всё равно лучше, чем тыцканье в форму голосования без объяснения причин. При такой системе голосования, когда выбирается один-единственный рассказ, они дают возможность сообщить и другим авторам, что у их рассказов тоже есть достоинства... и недостатки. Они всегда есть. Без рецензий конкурсы унылы и почти бессмысленны. И тем не менее мне очень сложно будет заставить себя написать отзывы в этот раз. К счастью, от отсутствия именно моих отзывов тусовка ничего не потеряет. Так что надеюсь, что это чувство беспомощности и желание биться головой об стенку от прочтения этой темы возникло только у меня. Это то, что можно сказать со стороны читателя. А со стороны автора... Надо просто выкладываться в каждом рассказе. По максимуму. Так, чтобы не нужно было ничего добавлять, объяснять, и спорить. Так, чтобы читателю тоже захотелось выложиться в понимании по максимуму. Так, чтобы точно знать, что если кто-то чего-то не понял, - винить в этом некого. Ни его, ни себя. Я в своем не выложилась, и я приму свое последнее место как должное. Пожалуй, на этом всё. Вот теперь меня можно банить )

Кастальо: Вы правы!

саль: С наибольшим удовольствием прочитал "Луч света..." и "Месть Тинки". но ни за тот, ни за другой не проголосовал. Чего-то мне не хватило в концовках, какого-то минисюжетного миниповоротика. Какие рассказы для меня, с очевидностью, стоят выше других, говорить не хочу. Тогда окажется, что другие ниже. А это наверное обидно. К тому же я не один, пусть говорят "голоса".

Лайла: Седьмая Вода пишет: Я считаю, что они всё равно лучше, чем тыцканье в форму голосования без объяснения причин. Тогда я тоже отпишусь, хотя рецензиями это назвать сложно. Ветер. Идея неплохая, но исполнение немного подкачало. Скачки с третьего лица на непонятно какое смазывают всё впечатление. Не очень верится в достоверность чувств героев, я имею в виду Гудвина. Хотя, возможно, мне просто не нравится этот персонаж. Понравилось, как обрела новый смысл фраза про волшебников, волшебниц и прочие волшебные дела. Доброе утро, дорогая. Хм, любопытно. Причём лично мне даже не столько идеей перевоплощение Гуррикапа в Страшилу, сколько самим наличием пары Арахна - Гуррикап. Мне почему-то всегда что-то подобное мерещилось в сцене после усыпления Арахны. Один из наиболее понравившихся рассказов. Жена. Очень естественное повествование. Быт ВС как он есть. И, наверно, отсюда же ощущение незаконченности. Будто вырванный кусочек из мерной будничной жизни героев. Интересно было бы увидеть более полную картину. Заветное желание Страшилы. Ещё одна симпатичная мне пара. Причём в этом фанфике пейринг показался мне всё ещё дружбой... но на грани. Возможно, предположение Страшилы, что Кагги-Кар просто ревнует, было не безосновательным. В таком случае последующие действия вороны, очевидно, движутся сложными чувствами. Это как делать что-то в ущерб себе, но зато на благо близкого человека... Хотя скорее всего, это просто мои глюки, и всё гораздо проще. Луч света в тёмном царстве. Наверно, это неплохой рассказ. Но почему-то весь сюжет кажется банальным и слишком простым. Наверно, просто не мой жанр, и дело вовсе не в рассказе. Месть Тинки. На самом деле, очень грустная история. Написано суховато, но это идёт на пользу рассказу: нет нагнетания эмоций, только факты, которые следует осознать читателю. Под конец необратимость произошедшего чувствуется очень чётко. В минус рассказу только слишком уж большая сжатость. Можно было расписать чуть поподробнее. Никогда не разговаривайте с незнакомыми (напишу здесь же, если никто не против). Чем я потрясена, так это тем, как удалось автору из такого проходного, даже немного "лишнего" персонажа как Лон-Гор сделать очень интересного главного героя. И никакого ООС, в отношении кого бы то ни было. Напрягают немного только технические подробности, но я вообще с техникой в сложных отношениях. И ещё концовка не совсем понятна. Освободитель. Странно, но я почти заплакала, а со мной такое редко бывает. Не могу даже точно сказать, чем так впечатлил этот рассказ. Какой-то он... правдивый. А ещё очень понравилась фраза: "В героя книжки глупо влюбляться. Но можно и влюбиться. Ничего от этого не изменится. Ни для тебя, ни для героя книжки". Эти слова как будто одновременно относятся и к Флите, и к поклонникам ИГ и ВС в целом (во всяком случае, к некоторым из них ). Песня о несчастной любви в Розовой стране. Вот болтун козёл! Извините, не удержалась))) Своеобразный жанр, который сложно сравнивать с фанфиками в прозе. Но хорошо ведь написано. Действительно, народная песня (правда, немного выбиваются слова типа "субъект", "агитация", но это мелочи). Преступление и наказание. Понравились первые две части. Хотя они немного разнятся по тону - в первой более ироническая интонация, во второй - драматическая. Но вот в чём проблема: если бы не пометка после фанфика, я бы не поняла, что это за пейринг. То что Торникап - это Железный Дровосек не очень чётко прописано. Либо мне опять кажется что-то не то. Рассветное. Красиво. Но как-то... слишком невесомо. Согласна, что пейринга как такового здесь нет. Или если есть, то очень специфический. Хотя и билет не из лёгких: Кау-Рук и Элли - они даже не знают друг о друге в каноне. Надо либо менвита возвращать на Беллиору, либо Элли тащить на Рамерию, либо обеспечить их общими снами. В итоге проголосовала за "Освободителя". Оказался ближе всех. Вот. Вроде всё. Ах да, спасибо большое всем авторам. Действительно, очень удачная подборка в этот раз.

Чарли Блек: Седьмая Вода пишет: после того, как автор посчитал свой рассказ законченным и отослал его организаторам, он не может добавить к сказанному ни-че-го. А мне кажется, что это не так однозначно. Всё зависит от цели "диалога" между автором и читателем. Если цель читателя - просто оценить рассказ, тогда да. Автор оказывается в положении "подсудимого" и ничего добавить не вправе. Но это по сути конфликтная цель. А бывает цель вполне мирная - мне вот как читателю часто бывает любопытно узнать всякие подробности, которые автор по тем или иным причинам не включил в текст рассказа, а как бы придержал в уме. И в этом смысле, мне кажется, могут быть очень интересны всякие такие детальки, оставшиеся за кадром например, то что Гингема приходила в ИГ в обличье красавицы (фанфик "Ветер"), или то что Ирт Карш внешне был очень похож на Урфина Джюса (ФСФ), или что у Баума в одной из озовских книжек имелась глава про растения, питающиеся детьми, которую ему издатели категорически отсоветовали публиковать.

Седьмая Вода: Чарли Блек пишет: А бывает цель вполне мирная - мне вот как читателю часто бывает любопытно узнать всякие подробности, которые автор по тем или иным причинам не включил в текст рассказа, а как бы придержал в уме. Да хоть бы и мирная - автор всё равно хочет всё это сказать, но не может (если только он не нарушит правила форума и не насоздает виртуалов вида "Автор такого-то рассказа" или не начнет наводить тень на плетень, высказывая свое знание в виде читательских предположений). До окончания конкурса не может. А не попадает в текст наверняка очень многое. Потому что, помимо анонимности, есть еще ограничения по времени, по размеру, по жанру, по чему-нибудь еще. И, что еще хуже, непопадание это влияет на восприятие текста читателями сильнее, чем если бы тот же самый текст был просто вывешен в разделе "Фанфики", а не представлен на конкурс. Ведь практически всегда голосующие не выделяют на каждый рассказ по суткам, чтобы прочесть его, подумать, сделать все возможные выводы из сказанного в тексте... Обычно просматривают быстро все, сразу распределяя в голове, какие нравятся, какие нет. И потом только пытаются обосновать логически свое первое впечатление. Если один рассказ сразу "вштырил", а другой показался бредом, то, даже если человек решил проголосовать не сразу, а через два дня, и даже если за эти два дня он неожиданно нашел во втором рассказе смысл и своеобразную прелесть, вряд ли он действительно мнение переменит... Я, во всяком случае, не меняю (( Как выглядит Ирт Карш, без дополнительных "интервью автора" не известно только потому, что шестая глава не была дописана. Там на самом деле очень мало остается за кадром. Например, то, что хемальский язык агглютинирующий. Это кому-нибудь интересно?

арна: Извините, что глупые вопросы задаю: Кто такой Ирт Карш? И еще: (простите меня,тут хочется процитировать "Освободителя": "дура, как есть дура") никак не понимаю, как такие конкурсы проводятся: участвуют ли сами авторы в голосовании? Если да, то на результаты влияют помехи: автор за собственный рассказ никогда не проголосует, потому что собственный никогда не впечатляет так, как чужой. Вариант голосования за себя я не рассматриваю: люди не для того здесь собрались, чтоб кого-то топить, а ради чистого искусства и любви к ВС. А если не голосуют, тоже как-то странно, что возможность проголосовать всем предоставляется...

Чарли Блек: арна Ирт Карш - очень практичный Жевун, персонаж фанфика "С богами в ссоре" (автор - Гоустрайтер). Первые главы этого фанфика под старым названием "Дважды проклятый" где-то есть на форуме. арна пишет: участвуют ли сами авторы в голосовании? Авторы участвуют, но голосование за собственные рассказы не приветствуется, хотя чисто технически это возможно. Кроме того, в первых конкурсах их организаторы не принимали участия в голосовании, однако затем это ограничение как-то само собой исчезло.

арна: Была не была, выскажу свое мнение. Проголосовала за "Освободителя". Есть тут фики, более сложные в техническом отношении, но в таких конкурсах положено голосовать сердцем, то есть за тот фик, который сильнее на тебя воздействовал. Это единственный рассказ, после которого мне захотелось остановиться и больше ничего не читать. И не делать. Просто подумать. Минут двадцать это продолжалось. Может, есть здесь рассказы, с которыми я больше согласна, но меня "вштырило" против моей воли. Фик простой, без витиеватостей, но чисто сработанный, человек выложился честно, все детали верные. Я сначала подумала: "Если напишу, что мне это напоминает что-то из моей жизни, то про меня подумают: "Дура, как есть дура". А потом оказалось, что не одинока в своем мнении. Думаю, каждая женщина в определенном возрасте испытывает те же чувства. А военная терминология своей суровостью не выбивается из общего строя, а уравновешивает его, напоминет 2-ю мировую. Возможно, без военного фона переживания Флиты выглядели бы слегка "сопливыми". В общем, первый приз за артистизм. А вот первый приз за комбинацию артистизма и техники, думаю, получило бы "Заветное желание..." Самый правильный фик. Диалог удачно передан, и стиль - почти совсем как у Волкова. И птичку жалко. Другие технически совершенные рассказы, натасканные на точное соответствие условиям подобных конкурсов - "Ветер", "Доброе утро...", "Жена". Эти 4 рассказа разделили бы 1-й приз за технику. Рассказ "Жена" - очень понравился. Верю. Самый реалистичный и злободневный. В нем нет незаконченности. Все понятно. Если бы не незапланированная реакция на "Освободителя", наверное, проголосовала бы за "Жену". "Преступление и наказание" - веселый и самый волшебный рассказ. Лорд Ингельтан - приз за лучшую мужскую роль ( 2-й приз за лучшую мужскую роль - принц Эрин - он все-таки попроще, но это только потому что помоложе). "Луч света в темном царстве" - приз за лучшую роль 2 плана - Энни. За лучшую женскую роль - не знаю, что выбрать между женой Урфина, Флитой и Кагги-Кар. И, раз уж мы в Гудвинии, то логично выбрать самый смелый, умный и добрый фанфики. И помечтать на тему, как такой приз должен выглядеть: "Песня о несчастной любви в Розовой стране" - приз "Кубок со смелостью" или "Золотой лев" за самый смелый фанфик. Стилизовать ВС под шансон - это идея! "Месть Тинки" - приз "Шелковое сердце" или "Железный Дровосек" за самый добрый и "детский" фанфик, привет от Сент-Экзюпери. "Доброе утро, дорогая" - приз "Колючие мозги" или...ммм...по аналогии с гранитом науки - "Гранитный Страшила" - не звучит, лучше по аналогии с "Силиконовой долиной" - "Силиконовый Страшила" за самый остроумный и юморной фанфик. Наконец, "Рассветное". Пейринг провокационный - я как увидела, мне даже как-то неудобно стало. Стыдно как-то. Но и интересно. Как КР может любить Элли? Тем более, меня приятно удивило, как элегантно автор смог выйти из положения: пейринг без пейринга - насколько мне известно, такого еще не было! Не мне судить о гениальности, но раз говорят, что все гениальное просто... Это ж надо было - построить впечатление почти исключительно на нежности и легкости. Мне сначала обидно показалось, что конца нет, но потом поняла, что это рассказ на рассуждение. И в самом деле, КР и Элли схожи своей пассивностью, случайной вовлеченностью в политику, пацифизмом. Узнав друг друга, они почувствовали бы себя, по меньшей мере, товарищами по несчастью. Это рассказ о том, что у каждого из нас есть человек, который нам предназначен. Но часто судьба не дает узнать его. Просто потому что вы родились на разных планетах. И, конечно, за "каурючность" рассказа лично от меня спасибо) *** Говорят, трудно сравнивать разные по жанру, стилю и размеру произведения. Но ведь говорят и другое - одно слово может стоить тысячи!

Топотун: Оценивать конкурсы еще сложней, чем участвовать в них. Я, как человек, не написавший ни одного фика вне какого-либо конкурса, наверно очень придирчиво отношусь именно к правилам конкурсов и их соблюдению. В том то и состоит вся прелесть конкурсов (лично для меня, по крайней мере), чтобы собрать, так сказать, все мозги в кучу и, будучи ограниченным какими-то рамками, выдать то, на что ты способен. В противном случае это уже не конкурсные фанфики, а просто написанные от души, для души, по зову сердца и т.д. и т.п. для таких фанфиков на форуме нет никаких ограничений. Теперь перейду непосредственно к оценкам. Попыталась определить для себя критерии оценки и выделила их два типа: техническая сторона (сложность выбранного жанра плюс сложность выбранной пары) и сами впечатления от прочтения (что понравилось, что не очень). Сложность жанра я определила следующим образом: Песня – 3 балла Пинарик – 2 балла Рассказ – 1 балл (за нарушение лимита – 0,5 балла) Сложность пары: человек (либо инопланетянин)/волшебное существо; человек (либо инопланетянин)/представитель животного мира; волшебное существо/представитель животного мира – 2 балла человек (либо инопланетянин)/человек (либо инопланетянин) – 1 балл. За наличие в паре нового безымянного персонажа минус 0,5 балла. Плюс 1 балл за случайно выбранную пару. Хотя и некоторые пары, составленные автором конкурса, весьма оригинальны и неожиданны. Но этот балл за риск и азарт, скажем так. С оценками эмоциональными все гораздо проще: зацепило – 1 балл, ровное впечатление – 0 баллов, что-то очень не понравилось – минус 1 балл. Извините за занудство, если что. Ветер Жанр – 2 балла Пара (Гингема/Гудвин) – 1 балл Впечатления: ощущение того, что тебе лишь приоткрыли завесу тайны взаимоотношений трусоватого горе-волшебника и отчаянной колдуньи. И эта загадочность притягивает и дает возможность для самостоятельного додумывания сюжета. Легкими штрихами обозначенный пейринг в формате пинарика. Очень понравилось. Плюс 1 балл. Итого – 4 балла Доброе утро, дорогая Жанр – 1 балл Пара (Арахна/Страшила) – 2 балла Впечатления: очень оригинальный ход. Отличное решение пейринга Арахна/Страшила с хорошей долей иронии, что я особенно ценю. Весьма впечатлило. Плюс 1 балл. Итого – 4 балла. Жена Жанр – 1 балл Пара (Урфин/Жевунья) – 0, 5 балла Впечатления: при наличии, на мой взгляд, скучнейшей пары, фик оставляет впечатление добротной психологической зарисовки, добавляющей к и так непростому характеру Джюса еще несколько интересных черт. В общем и целом понравилось. Плюс 1 балл. Итого – 2,5 балла. Заветное желание Страшилы Жанр – 1 балл Пара (Страшила/Кагги-Карр) – 2 балла + 1 балл за случайный выбор. Впечатления: Ничего нового во взаимоотношениях Страшилы и Кагги-Карр, чего бы не рассказал А. Волков в своих книгах. Констатация факта с попыткой внести хоть какую-то фишку. 0 баллов. Итого – 4 балла. Луч света в темном царстве Жанр – 0, 5 балла (рассказ больше чем 5200 знаков) Пара (Элли/Подземный принц) – 0,5 балла + 1 балл за случайный выбор Впечатления: мило, романтично, но… скучно. Все-таки наличие нового безымянного персонажа при всем кажущемся просторе для фантазии чаще идет не на пользу сюжету фиков. Увы, 0 баллов. Итого: 2 балла. Месть Тинки Жанр – 1 балл Пара (Тонконюх/Мигунья) – 1,5 балла (- 0, 5 балла за наличие нового безымянного персонажа) + 1 балл за случайный выбор Впечатления: пара сложная, но как говорится, тема не раскрыта. Хотелось бы более развернутого описания истории дружбы. (Хотя, возможно, рассказ уже был написан до того, как в условия конкурса внесли некоторые изменения. Еще один момент для того, чтобы оговаривать условия конкурса все-таки заранее и более четко.) 0 баллов. Итого – 3,5 балла Освободитель Жанр – 1 балл Пара (Флита/Чарли Блек) – 1 балл Впечатления: находясь еще под впечатлением от моих мучений с любовными переживаниями Чарли в конкурсе «Монолог» не могла не симпатизировать данному фику. Один вопрос: зачем так много Урфина? Прямо как наваждение какое-то. Если закрыть глаза на этот факт, понравилось. Плюс 1 балл. Итого – 3 балла. Песня о несчастной любви в Розовой стране Жанр – 3 балла Пара (Стелла/Болтун) – 0,5 балла Впечатления: это нечто. Я прочитала/пропела это произведение под минусовку «Кирпичиков». Душещипательно и смешно одновременно. Автору респект. К тому же, единственный фик с, так сказать, стопроцентным пейрингом, но который обозначен очень деликатно. Более чем понравилось. Плюс 1 балл. Итого – 4,5 балла. Преступление и наказание Жанр – 1 балл Пара (Бастинда/Железный Дровосек) – 2 балла (долго думала, к какой категории отнести ЖД: к людям или все-таки к волшебным существам. Отнесла к последней) Впечатление: начало интересное. Новые персонажи очень колоритные. Но концовка испортила все впечатление. Читая последний абзац, у меня складывалось ощущение пейринга Бастинда/Уорра. Если бы была эта пара, то фик был бы просто блестящим. Но я не увидела пары Бастинда/ЖД. Может быть, стоило пожертвовать несколькими гневными фразами главного героя в пользу хоть какого-то описания альтернативной истории ЖД? Потому как без упоминания оной, в данном фике ЖД воспринимается как каноничный персонаж и пара распадается. Сумбурное впечатление. 0 баллов. Итого – 3 балла. Рассветное Жанр – 1 балл Пара (Элли/Кау-Рук) – 1 балл Впечатление: несмотря на отсутствие пейринга как такового, рассказ оставляет благоприятное впечатление какой-то легкости и загадочности. Напоминает фантастические новеллы, где почти ничего не понятно, но все равно интересно. Понравилось на каком-то интуитивном уровне. Плюс 1 балл. Итого – 3 балла. Итак: «Ветер», «Доброе утро, дорогая», «Заветное желание Страшилы» – 4 балла. «Песня о несчастной любви в Розовой стране» – 4,5 балла. За него я и проголосую. Второе место я бы присудила фику «Доброе утро, дорогая». Третье – пинарику «Ветер». Всем авторам спасибо! Предлагаю провести этот конкурс чуть позже еще раз. Но с немного измененными правилами. Для начала предлагаю выбор пар осуществлять случайным образом, т.е. из списка «мальчиков» и списка «девочек», потому как пары, составленные организатором конкурса очень разнородны (Сравнить хотя бы Арахна/Страшила и Урфин/Жевунья). Второе – предлагаю отказаться от новых безымянных персонажей. И третье - как-то более четко оговаривать размер произведения.

Седьмая Вода: Ох, да чё ж я флужу да флужу и флудить не перестану... Где, чёрт возьми, модератор с тапком? Топотун, а я так поняла, что пары от организатора - это те, где в скобках у пейринга написано "пары", то есть Страшила/Кагги, Элли/принц и Тонконюх/Мигунья (хотя и сложно поверить, что пара Гудвин/Гингема так случайно совпала, но всякое бывает ) Но в общем я бы всё равно, наоборот, если бы кому и начисляла балл за сложность, так это как раз тем, кто решился взять готовую пару, так что это пофиг

Топотун: Седьмая Вода Ну у каждого свой взгляд на сложность. Хотя этот балл от меня не за сложность, а за своего рода риск. Потому как, выбирая из двух списков, можно вляпаться еще хуже. Ну например Арахна/Ильсор. Хотя, повторюсь, что готовые пары тоже порой из крайности в крайность бросали. Мне, например, пары с НП показались скучными, но может быть в этом и заключалась их сложность. В общем, все субъективно. Вот, как говорится, "вштырит" какой-то рассказ, какой-то не очень. И пытаешься это как-то объяснить. Для меня чтение рецензий отдельное удовольствие, даже если мой рассказ разнесут в пух и прах. Чесслово, обижаться - это детский сад. Понимаю, что кто-то всю душу вложил в этот фик, но ведь и не бывает такого, чтобы рецензенты говорили про какой-то рассказ, что он отвратителен. Где-то плюс, где-то минус, кто-то понял, кто-то не понял. Всегда можно объяснить после окончания голосования. Ведь это же игра.

арна: Действительно, обижаться - это детский сад. Арахна-Ильсор? А почему бы и нет: Ильсор находит в замке Гуррикапа волшебкнигу, расшифровывает ее, как Шампольон иероглифы, вызывает дух Арахны или материализует ее, пытается натравить ее на менвитов, и так далее. ИЛИ: в ВС-5 Арахна по хрустальному шару вызывает дух спящего в анабиозе Ильсора и говорит ему: "Будете у нас на земле, передайте привет Урфину". И дает советы, как расколдовать замок Гуррикапа. Почему не сама расколдовала? Потому что боится, а отомстить хочется. Ильсор просыпется, думает, что все это сказки. Но, придя в замок, начинает эксперименты. И, может быть, с риском для жизни отыскивает средства освободить весь свой народ.

Топотун: арна Однозначно надо еще раз провести конкурс со случайным выбором пары. Неожиданные пары интересней вдвойне.

саль: Не знаю, к кому вопрос. А проводятся такие конкурсы таким образом, чтобы всем было одинаковое задание? в данном случае - одна и та же пара. Или это заранее обречено на провал? Или это скучно?

Элиза: саль Мне кажется, что да, скучно... работы получатся конечно разные, но все чем-то похожие. Потому, что характер персонажа, его взаимоотношения с другими очень сильно влияют на сюжет/стиль/жанр/настроение рассказа. Лично я не люблю, когда авторы меняют характеры каноничных героев. Как всегда - ИМХО.



полная версия страницы