Форум » Конкурсы и фесты » Конкурс «Придумай нового героя» - работы и голосование » Ответить

Конкурс «Придумай нового героя» - работы и голосование

ЛуллаЛулла: Коллеги, с радостью начинаю выкладку ваших работ. Сообщаю, что на конкурс поступило 5 работ. Ещё одна, шестая, будет выложена вне конкурса. Её можно обсуждать, но голосовать по ней нельзя. Виват всем авторам!!! Читаем, наслаждаемся, обсуждаем. Напоминаю правила обсуждения и голосования. Правила обсуждения Анонимность до подведения итогов голосования. Нарушением этого правила будет считаться, если сам автор назовёт себя или от своего логина проговорится о своей работе. В таком случае у фанфика вычитается один балл. При большой необходимости авторы могут отвечать на вопросы читателей от анонимного логина Анонимус всея форума, пароль от которого будет выслан всем авторам в ЛС сразу после публикации текстов. Будьте внимательны при ответах, не раскрывайте свою личность даже намёками. Также можно воспользоваться посредничеством организатора ЛуллаЛулла. Полагаюсь на добросовестность участников конкурса и форумчан. Флуд, флейм и иже с ними, как нарушение правил проведения конкурсов и общих правил Форума Изумрудного города, наказываются правкой сообщений и предупреждениями от администрации. Критерии оценки. Рекомендую в первую очередь оценивать яркость, самобытность и раскрытость нового персонажа. Правила голосования 1. Голосование анонимное.Оценки должны высылаться в ЛС организатору ЛуллаЛулла. Каждый фанфик оценивается от 1 до 5 баллов. Оценить нужно каждую работу. - оценку «5» можно поставить только одному фанфику. Остальные оценки могут повторяться – то есть, можно поставить нескольким фанфикам одинаковые баллы. Желательно использовать все оценки. - участники конкурса (авторы работ) тоже могут голосовать, ставя себе средний балл – «3». Победители – работы, набравшие наибольшее количество баллов. Сроки обсуждения и голосования. Голосование по 24 июля 23:59 включительно. Обнародование итогов голосования 26 июля.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ЛуллаЛулла: Молли Милое, забавное начало истории с прикольной мышкой. Сказать честно, больше заинтриговал сюжет, чем сам персонаж. Вместе с Элли и Тотона борту домика «зайцем» едет ещё один пассажир – мышка Молли. В стране её встречают хвостатые и ушатые аналоги человеческих персонажей. Неважно, какой у Молли характер, забавно наблюдать, что будет дальше. А мне стало интересно, как бы проходило путешествие гостьи, если бы у Молли был характер истеричной стервы, или капризной девочки, или деловой интригантки, или покладистой лапочки.

dumalka: ЛуллаЛулла, простите, но ваши вопросы для обсуждения фанфика я использовать не буду, потому что некоторые из них даже некорректные по отношению к автору... Буду оценивать так: Расскажу о впечатлениях от произведения и от персонажа. Железный враг Изначально очень интересная задумка: персонаж, который хочет стать искусственным (в данном случае -- железным). Но много вопросов по форме. Очень много пересказа канона. Просто пересказа событий, а не показа их с новой стороны. И не из восприятия самого Танлиса. Это просто не особо интересно читать и как только начинается самое интересное, события самого персонажа, он что-то задумал, что-то делает и... рассказ обрывается... Упс, облом. Можно было вместо пересказа событий канона уйти подальше в истории самого персонажа. Это было бы интереснее. Что касается персонажа... Автор старательно описывает, какой он некрасивый и какой у него плохой характер. При этом автор упорно пытается сказать, что у "него нет оснований быть злым". "Детям не давали его дразнить", "относились с сочувствием". Получается "он злой, потому что злой" и всё. В конце концов хоть какое-то основание-то для этого должно быть. И не обязательно говорить, что у персонажа плохой характер. Лучше показать, что он сделал из-за своего "плохого" характера. Персонаж мне не кажется ни продуманным, ни интересным. Хотя потенциал есть. Ну не просто же так, по вредности характера Танлис хочет отказаться от своего тела и стать искусственным? Королевский обед Очень милая бытовая зарисовка дворцовой закулисы. Вот такие вещи мне очень нравятся: они дополняют мир, делают его живее и интереснее. Написан хорошо. Персонажи все яркие, запоминающиеся, события интересные. Здесь есть несколько новый взгляд на канон. С бытовой стороны. Как люди помогали пленникам. И даже догадывались, что Урфин никакой не волшебник... Таннер такой симпатичный сочувствующий перснаж. Обычный житель Волшебной страны. Он даже как-то не сильно напугался появлению живых мышей. Как-то для него это не особенно необычно, просто часть жизни. Ну сбежали и сбежали, подумаешь? Кот их съел? Ну и что? Его гораздо больше волнует судьба окружающих его людей: Фараманта, Лины, Балуоля, его собственная. Такой простой паренёк. Может и волшебник, но будет ли он как-то реализовывать свой талант? Вот это интересный вопрос. Тигровый лес и звёздное небо. О, иной взгляд! О, вскрытие противоречий канона! О, история с другой стороны! А неплохо. Оба новых персонажа пусть и не сильно оригинальны в принципе, но очень интересны конкретно здесь. Они воспринимают происходящее иначе, чем остальные персонажи канона. Для них истребление саблезубых тигров -- это не победа человеческого разума над стихией, а трагедия, много страха, потеря близких и родных. И Страшила для них совсем не герой. Да, и финал мне понравился. Он не кажется искусственным, даже обеления я здесь не вижу, потому что Страшила задумался... Действительно задумался о чём-то. Зеркала деревянной души Пожалуй, здесь самый интересный персонаж из всех. Слепленный кое-как он самосовершенствуется и меняет всё вокруг. У него много претензий к создателю, хотя он создан как слуга, на самом деле он таковым не оказался. Может, потому что надо было чуток постараться? Тогда бы и слуга был покачественнее. А не сбежал при первой же возможности, унеся всё ценное для него, что было. Персонаж просто вызывает много симпатии за счёт того, что стремиться себя и созданий вокруг улучшить, помочь им. И тут действительно про становление персонажа. По форме многовато пафоса, но читать интересно... Одна из лучших работ на этом конкурсе. Молли Мышиное АУ? Идея сама по себе любопытная, но пока она идёт по тем же рельсам, что и канон. Маловато особенностей мышей в этой ситуации. И вообще не обязательно же повторять канон? Что касается персонажа, то я нового персонажа здесь не вижу. Это "мышиный вариант" Элли. Хотя потенциал есть. Ведь жизнь Молли -- это не совсем жизнь Элли. Элли единственный ребёнок в семье, на ней ответственность только за пса. А вот на Молли многое навалилось. Это сказано в начале, но и должно как-то отразиться на её приключениях в дальнейшем. Это было бы интересно. Рецепт Новых персонажей здесь не один, а несколько, но они как-то в стороне находятся. Страшила и Дровосек в центре. В приниципе, их готовка должна быть довольно забавной, но кажется перебором, потому что с "мерой" можно было разобраться хотя бы с помощью энциклопедии. И отмеряют не только муку, но и что-то другое. Правители должны в принципе знать единицы измерения... Вот "по вкусу, самой лучшей и т.д" действительно должны были поставить героев в тупик, потому что "по вкусу" для них как раз и не существует... С посудой не разобраться тоже запросто. Но с мерой перебор...

анонимус всея форума: dumalka, спасибо за отзыв. Я, автор "Железного врага", придерживаюсь мнения, что если читатель чего-то не разглядел и что-то неправильно понял, то вина в первую очередь на авторе. Надо было понятней описывать. И в данном случае вы именно что неправильно поняли. dumalka пишет: Что касается персонажа... Автор старательно описывает, какой он некрасивый и какой у него плохой характер. При этом автор упорно пытается сказать, что у "него нет оснований быть злым". "Детям не давали его дразнить", "относились с сочувствием". Получается "он злой, потому что злой" и всё. Это было подчёркнуто лишь для того, чтобы показать, что у Танлиса нет причин прям ненавидеть весь мир. Ну, и чтобы избежать драмы одноногой собачки, когда у персонажа прям всё настолько плохо, что впору вешаться. Но причины быть злым у него есть, и это нелюбовь к себе и к своему телу. Соглашусь, что это можно было раскрыть получше. Но теперь уже у меня нет другого выбора, кроме как прояснить всё получше в следующих главах. dumalka пишет: Персонаж мне не кажется ни продуманным, ни интересным. Хотя потенциал есть. Ну не просто же так, по вредности характера Танлис хочет отказаться от своего тела и стать искусственным? И снова мне приходится утешаться кем-то замеченным потенциалом))


dumalka: анонимус всея форума пишет: Ну, и чтобы избежать драмы одноногой собачки, когда у персонажа прям всё настолько плохо, что впору вешаться. Но причины быть злым у него есть, и это нелюбовь к себе и к своему телу. Ну зачем одноногая собачка? Одного горба достаточно, чтобы обеспечить человеку именно ненависть к себе, при этом даже не надо вообще автору говорить, что у человека плохой характер. Это ведь не только физический дефект, но и серьёзные проблемы со всеми органами и системами. От спины и головных болей до проблем с дыханием, защемлением нервов и прочее. Лучше показать какой-то момент, когда он проявил свой вредный характер. И не один момент, где ему отказали.

Felis caracal: Ну что же, авторов с состоявшейся выкладкой, организатора - с почином) Состав конкурса примечательный. Во-первых, потому что работы по содержанию разделились ровно пополам: три серьёзные-драматические, три юмористические. ЛуллаЛулла, а вы порядок выкладки как-то сами определяли или просто кто раньше прислал, тот и выше будет? А то так красиво было бы, если "Молли" сдвинуть вверх на одну работу, они бы еще и чередовались по юмористичности)) Во-вторых, это прямо-таки туториал "найди пробел в правилах и впишись в него". Ну в четырех работах из шести точно)) Смотрите сами, "Железный враг" и "Молли" - обрываются, они не окончены. "Королевский обед" - в фокусе сюжет, а не персонаж. "Рецепт" - новые персонажи вообще не главные. И даже "Тигровый лес и звёздное небо" - все-таки постканон и АУ... но да, этого не запрещалось и не настаивалось на непременном таймлайне канона и неаушности)) О, еще вопрос к организатору. ЛуллаЛулла, подскажите, пожалуйста, почему "Рецепт" во внеконкурсе, хотя в правилах конкурса выкладка чего-либо внеконкурсно не подразумевалась в принципе? Я очень надеюсь, что это все же не только из-за второстепенности новых персонажей. В-третьих, сами по себе работы здорово перекликаются друг с другом. Мотивы уродства и переделки себя - это и "Железный враг", и "Зеркала деревянной души", и в обоих присутствует тема искусственных существ, которая звучит еще и в "Тигровом лесу". Кулинарные мотивы - это и "Королевский обед", и "Рецепт". Явные параллели с каноном - это и "Зеркала...", и "Молли". Мышей много, опять же и не только в конкурсе. Да даже имена персонажей - Танлис, Таннер...) Реально, у меня ощущение, что это ФБшная выкладка, где все авторы курили вместе, а потом писали пусть каждый отдельно, но по мотивам общего накура) Теперь по каждому фику отдельно. Под море сложу замеченные опечатки, слипшиеся слова и прочие тапочки. Кстати, некоторые слова слиплись во всех фиках, подозреваю, тут что-то произошло именно при выкладке... Если авторам оно не надо, под море можно просто не ходить; думаю, это нормальный компромисс) Железный враг Задумка-то интересная. Ну да, вспоминается сухиновский кузнец Аргут, черной завистью исходящий от Дровосека, но не все ж читали, не все дошли до Аргута. И потом, Танлис (кстати, он Танлис или Танлис?) пошел явно дальше Аргута. Тот-то просто себе роскошный дворец отгрохал, а Танлис вознамерился переделать собственное тело. И пусть идея обозлившегося на весь мир уродливого персонажа стара как этот самый мир, но мотив "завидовать искусственному созданию и решить сделать искусственным себя" очень даже оригинален. Но реализация - увы, мешает воспринимать задумку как она того заслуживает. Очень и очень тяжеловесный слог, канцелярские обороты, повторы, занимающий целую треть фика пересказ канона... Текст хочется выжать, простите) Вопросов по ходу тоже хватает. Я прямо с самого начала уже споткнулась, о постоялые дворы. Их, я так понял, много, в каждой деревне свой. По Голубой стране ходит и ездит постоянно такое количество народа, чтобы имело смысл держать такое количество постоялых дворов? Иначе это был бы трактир, это была бы лавка, но вы выносите как основную функцию именно прием постояльцев. Но при этом - непонятно каких, ну не одни купцы же там толпами шляются)) Интересно, что кузнец-Жевун (Квар Релум - это все-таки он или нет?) называет Дровосека своим другом... Интересно, считает ли его другом Дровосек? Возникает вопрос, почему Дровосек все-таки остался номинальным правителем, когда понял, что он не тянет. В каноне это сглажено, там не упоминается, что за него кто-то решал государственные вопросы, там вообще выбор правителя упирается в "не ест, не пьет и не требует налогов", поэтому воспринимается по-другому. Но у вас - иная картина. Вы прямо говорите, что дел в стране для правителя хватает, дел столько, что о них аж каждый день надо отчитываться. И тогда как-то непонятно, почему Дровосек не снял корону или не стал учиться искусству управления у тех самых уважаемых жителей. Не боги горшки обжигают, на рисование время есть, а на это нет? Ну как-то... нехорошо. Неприятный осадочек остается. Царапнуло про дразнить из-за внешности. Ну да, дразнить не принято, дальше взглядов редко заходит (то есть всё же иногда заходит и дальше? а куда именно?), а могли бы и бритвочкой. И чо он озлобился, вообще непонятно, ну да, ну да. Подумаешь, Марраны травили и им за это ничего не сделали, фигня же, Дровосек же их великодушно простил и за себя и за всех подданных разом... Вообще очень странное ощущение от противопоставления Танлиса и Дровосека в тексте. Один злобный, завистливый, ворчливый горбун-заика-урод, другой велик, добр, ласков и вообще прекрасен как юный бог. И я не могу определить, то ли так и задумано: мазать первого нарочито черным, при этом вызывая сочувствие к нему самим сюжетом, а второго нарочито белым, чтобы аж слиплось и противно стало от восхвалений, при этом попутно вворачивая спорные детали; то ли наоборот. Если задумано - тогда поздравляю, получилось. А дальше фик обрывается, когда только-только начала раскручиваться интрига, и читатель чувствует жесточайший облом((( А, еще последний вопрос. Сколько же лет Танлису? Не меньше тридцати к основному таймлайну, получается. На момент ВИГ он не подмастерье, он достаточно умел, чтобы помогать Лестару чинить Дровосека. И при этом - "мальчишка" в устах кузнеца? - «Что же, он неплохо мостит дороги.» - размышлял Танлис – «И что, разве этого достаточно, чтобы стать достойным трона? Это весьма оригинальное пунктуационное оформление. Тире И открывающие кавычки одновременно - это было задумано как некий художественный приём или все-таки нет? Если что, ссылка на общие правила пунктуации при прямой речи, включая мысленную. Слиплись слова: собеседникне Опечатка: дерева рафаоло Королевский обед Контраст, однако. Лёгкий, веселый, непритязательный эпизод, чистое действие без особой рефлексии и сложных переломных моментов. Юмор как юмор, без претензий, в этом его минус и в этом же его плюс) Тут сначала про минусы, потому что они на контрасте видны. Если из предыдущего фика воду хотелось отжать, то сюда, наоборот, долить бы. Если помнить/сейчас найти тексты Безымянной, то становится попроще, конечно, но если нет - "кто все эти люди"? Ощущение просто вырванного эпизода из чужой ролёвки - игроки всё понимают, а ты нет(( Например, непонятно даже, кем Лина приходится Фараманту. Мать, жена, сестра, дочь? Самого героя в кадре маловато. Действий много, а мыслей, чувств, которые бы могли еще дополнительно что-то объяснить, недодали. Да даже реакции на собственное внезапное волшебство почти нет! Или ему оно не внезапное? Но да, несмотря на это, забавно, читается легко, речь живая. В канон встроено: начало - это же та самая ночь, когда всех жителей ИГ разбудили и согнали на площадь? Оживающие мыши из крольчатины - а почему нет, тут кто только не оживал. Интересно теперь, не ожили ли пиявки в руках у Урфина на самом деле))) И да, хоть одному коту в Волшебной стране повезло)) Но все-таки упор на местные выражения и юмористическое изложение от первого лица навевают ассоциацию со стандартными сетевыми громыкоидами. Надеюсь, Таннер хотя бы не рыжий) Слиплось: УрфинаДжюса Тигровый лес и звёздное небо Мимими, и опять котики, только побольше) Вид всё-таки не истребили целиком, уже хорошо. Реквестирую сиквел о первой встрече с сородичами с севера) Повернуть канон и показать с противоположной стороны - штука практически беспроигрышная) Да, если смотреть со стороны тигров, так приказ Страшилы - это натуральный геноцид. И интересно смотрится, действительно, что местные жители, живые Жевуны, ни разу не устроили на тигров облаву, а вот существа искусственные... Приказывал - Страшила. Уничтожали - дуболомы. Неживые. Что, правда, не значит, что сами Жевуны не хотели этой облавы и им нравился уклад с тиграми в лесу, ноооо... У каждого свой взгляд. От какого-нибудь обычного Жевуна был бы вообще третий, полагаю) Впрочем, по ходу чтения возник один вопрос, который чуть мешает принять тигриный взгляд на вещи) Окей, Рем человечины не пробовал. А Грок?)) Я еще за биологию зацепилась. Описываемое устройство тигриной жизни - это не похоже на львиный прайд, не похоже на реальных тигров, это скорее стая типа волчьей. Чистое авторское допущение или имеется обоснуй? В чем минус: как-то ну очень много длинного, возвышенного, сложносочиненного и сложноподчиненного, причем у всех - и автора, и персонажей. И ладно бы у Страшилы, но тигры, похоже, каждый минимум филфак закончили)) Слиплось: УрфинДжюс Опечатка: на шраме от огромной рамы Зеркала деревянной души Я тоже скажу, что это один из лучших фиков в выкладке. Слегка ООСный Урфин (несмотря на все свои закидоны, он товарищ упорный, настойчивый, аккуратный и к тяпляпству не склонный обычно, что это вдруг его потянуло делать тяп-ляп?) - но ладно, для сюжета надо, - в последний вечер делает сторожа для своего дома - будущего музея. "У этого бандита, однако, подлинный размах!" Интересно, кстати, откуда пришла такая мысль, неужели в ВС были известны музеи... Сторож получается кривым уродцем, но Джюс весь в завтрашнем походе и "а так сойдет", только выдает задание сторожить и не пущать. И совершенно не учитывает, что сам сторож совсем другого мнения) Описание постепенного самосовершенствования, через "не умею", "не получается", через пробы и ошибки - отлично. Такие вещи всегда подкупают, когда сам себя ломаешь об колено - но чтобы потом было лучше. Бережное исправление искалеченных игрушек - вообще прекрасно, очень трогательно. Щенок без лапок - и вовсе запрещённый приём, кого угодно пробьет на жалость. И только немного тревожно от мысли, куда же Джусур отправился и кого решит усовершенствовать следующим... В чем минус: он один, но имхо существенный. Не хватило обоснуя к характеру и вообще личности Джусура. В каноне же что? Вырезали дуболому злое лицо, такой и характер будет. В остальном - Урфин их учил, воспитывал, вкладывал кучу информации. Сами по себе дуболомы нуууу не слишком сообразительны. Взять хоть канонный эпизод с "нам стыдно, мы голые" - они же не сами аналогию провели, их люди задразнили, информация пришла извне. Сами они до этого не дошли. А здесь, у Джусура, мы имеем цельную глубокую личность, вдумчивость, сформированное понятие о красоте-некрасоте, умение на первый же день жизни проводить неочевидные аналогии (починка руки другого - и то, что он с собой сотворил), умение рефлексировать, стремление к самосовершенствованию, стремление к свободе (и вообще понятие свободы) - а откуда оно всё взялось? Он же абсолютный Маугли. Потом явно что-то завязано на зеркала, ок, но до того? Ну не верится в оносамо, простите( И откуда, откуда у него идея, что личность "находится" именно в голове?))) Слиплось: ЭотаЛинга послушнымидуболомами УрфинДжюс Молли И снова милота. Были уже у нас разные ретеллинги и версии канона, но мышиный?) А ведь почему бы и нет, могла же мышь тоже прилететь в том же домике. Есть в Волшебной стране фея Рамина, почему бы не быть и злым колдуньям Крысенде и Хвостинде, почему не быть еще добрым волшебницам Мышеллине и Хвостелле. Хотя странно все-таки, что нет мышиной версии Гудвина. Что понравилось: ну мимими же) Заклининания мимими. Сама идея мышиного ретеллинга мимими. Чего не хватило: окончания. Обрывается на полуслове(( Неужели у мышей тоже есть свои пугала?) Параллелей где-то слишком много (мыши-жевуны? четыре волшебницы? а Рамина какую роль играет? и мышке перейти всю ВС куда сложнее и дольше, чем человеку), где-то недостает (Крысенда с Гингемой все-таки не очень созвучно, хотя лично мне ничего лучше Крысемы тоже в голову не приходит). Хотя как легкий стёб с любовью к канону - оно хорошо)) Рецепт Тоже забавный бытовой эпизод. Да, первые кулинарные экзерсисы - это может быть очень и очень забавно, особенно если попутно еще переводить рецепт с языка метафор на буквальный)) Новые персонажи, по-моему, вполне сыграли свои роли. Они же характерные второстепенные, их и не надо куда-то больше раскрывать. Но неужели Дровосек никогда в жизни ничего не готовил, еще будучи человеком из плоти и крови? В лесу тоже булочники были?)) Неужели он ни разу не наблюдал за матерью, теткой, невестой, пекущими что угодно? Не знает обычную вещь - что такое мука грубого помола, хотя вроде как по канону его родная Голубая страна вполне аграрная? И неужели они оба так стыдятся честно признать, что у них что-то не вышло? Ну весь дворец уже в курсе по-любому же, что пытались) И немного еще резанули обращения-прилагательные - Премудрый и (особенно) Железный. Как-то даже сухиновские Гуд и Изумрудик органичнее смотрятся, имхо( Слиплось: дуболомКулон рабросанная.Дуболомсобирал этогои по-ло-жен-номсоотношении Опечатки: стальной человек смол с убокой

анонимус всея форума: dumalka, Felis caracal автор "Тигрового леса и звёздного неба" благодарит вас за интересные отзывы Felis caracal пишет: Окей, Рем человечины не пробовал. А Грок?)) Я еще за биологию зацепилась. Описываемое устройство тигриной жизни - это не похоже на львиный прайд, не похоже на реальных тигров, это скорее стая типа волчьей. Чистое авторское допущение или имеется обоснуй? В чем минус: как-то ну очень много длинного, возвышенного, сложносочиненного и сложноподчиненного, причем у всех - и автора, и персонажей. И ладно бы у Страшилы, но тигры, похоже, каждый минимум филфак закончили)) Грок, скорее всего, пробовал, но Рема к этому приучать не стал, хотя и не скрывал правду. Мне надо было этому моменту чуть больше внимания уделить. Можно по-разному трактовать - Грок перестал охотиться на людей из-за того, что не хотел выдавать лишний раз своего присутствия или же он понял на своей шкуре, каково это, когда тебя убивает кто-то страшный гораздо сильнее тебя. Стая не похожа на реальных тигров, потому что это не обычные тигры, а саблезубые (сейчас принято говорить "саблезубые кошки"). Предполагают, что жившие в Северной Америке саблезубы вида Smilodon fatalis жили прайдами вроде львиных, то есть были в любом случае социальными животными. Я склонен к излишнему пафосу, это и Танья отметила, что тут поделать Филфак мог только Грок закончить, а племянник уже у него учился Felis caracal пишет: Хотя странно все-таки, что нет мышиной версии Гудвина. Мышин, как у Хармса

анонимус всея форума: Автор "Рецепта" благодарит за отзывы о работе. Нам сложно понять старинный патриархальный быт. Когда мужчинам было не принято готовить. Хлеб - продукт сложный. Нужно заготавливать дрожжи, которые хлопотно делается на хмелю. Их настаивать, потом тесто замешивать и несколько часов с дрожжами заквашивать. Кадку рекомендовалось до конца от старого теста не очищать, а особо её сушить, чтобы остатки теста просто высохли. Потом они служили закваской для нового теста. Проще купить у булочника готовые булки. Молоховец пишет, что у хозяйки на кухне должен быть мерный специальный ковш. А молоко в блюда измерялось бутылками. Так и писала "выдать из кладовой две бутылки молока".

totoshka: я не собирался, меня заставили... уговорили Все сугубо субъективно, в основном на уровне зашло/не зашло. Все что "не понятно", "не вижу", "не хватило", "не зашло" и тп не ровняется "плохо". Предыдущих отзывов не читала, так что сорри если где-то в чем-то повторюсь. Как по мне, заданным условиям конкурса соответствуют все фики. Почему внеконкурс оказался в выкладке обособлено, не понятно, но если автор и орг так договорились, то ок. К сожалению, рекомендациям орга последовать не могу, потому что не вижу прям какого-то раскрытия персонажей нигде. Могу только в общем о фиках и очень субъективно. Железный враг Не знаю, чем руководствовался автор присылая на конкурс кусок фика (правилам не противоречит в общем то), потому что оценивать работу по курсу или персонажа по некоторым событиям... Ну как-то сложновато (ведь все еще может измениться и на 180 градусов, а может потом и еще на столько же). К тому же большую часть фика занимает пересказ канона. Хотя я люблю, когда даются канонические события глазами разных персонажей (изнутри событий), но тут этого почти нет (хотя то, что есть как раз понравилось, но это всего пара коротко описанных реакций на фоне длинных пересказов того, что и так известно, имхо, для фандомного конкурса такие пересказы как раз не нужны, т.е. если конкурсный фик - кусок чего-то большего, и в этом большем предполагается пересказ (как дань канону, где такие пересказы идут в начале), то отдавая кусок на конкурс, как раз это можно из него убрать а то в контексте конкурса это выглядит скорее как добор до нужного размера, вставив в полную версию). По персонажу сложилось впечатление, что автор хочет сказать "он плохой" (при этом пытаясь местами обосновать причины, но как-то для меня это выглядело как автор говорит свое мнение, а персонаж действует сам по себе, как умеет, в создаваемых автором условиях). А больше толком и не знаю, что сказать. Мало информации. Персонаж толком и не раскрылся еще. Чисто субъективное. Споткнулась (3 раза) о фразу "если бы вы оставили свою замкнутость". Несколько раз перечитала фразу, чтобы по контексту понять в каком смысле "оставили". Возможно конечно потому что дело было в поезде. Не говорю, что это ошибка, но мало ли, вдруг кому интересно, на чем могут споткнуться тупые читатели. Королевский обед. Опять же про раскрытие персонажа не знаю, что тут можно сказать. Просто он есть, просто кусочек его жизни. Просто кусочек закадровой жизни ИГ. Непостижимое волковское волшебство (когда кто-то оживает сам по себе, кто-то потому что это хочет создатель, а кому-то нужен порошок), что тут произошло не поняла, но судя по всему никто из персонажей тоже не понял, может быть как-нибудь потом и подумают над этим (или свалят думы на кого-нибудь другого), а пока некогда, готовить надо. Тигровый лес и звёздное небо. Для меня фик поделился на две части. От первой устала, именно что прогрызылась через нее с ощущением "я уже поняла, поняла, давайте уже дальше, что из этого выйдет". Но то ли я плохо поняла, то ли от усталости что-то пропустила (какие-то ружья), но события второй части мне хоть и очень понравились, но оказались как-то отдельно от первой с нагнетанием. На котенка так давили всю жизнь, натаскивали (тренировали на чучелах, он их рвал и как-то не думал о физической слабости "противника"), все такое депрессивное, раннее взросление и тп. А потом внезапное благородство (не понятно, что Страшила первый сломал "сценарий", вышел сам, один, не прикрываясь дуболомами, не приказывая просто убить, но как-то по сравнению со всем нагнетенем первой части, поведение Рема... ну как-то плохо состыковалось в голове, хотя повторюсь как раз эта часть мне понравилась (от первой мне достаточно было бы "краткого пересказа"). Правда со Страшилой все равно странно получилось. Он вмешался во внутренние дела тигров. Если есть "адекватные" и разбойники, то лучше бы все смотрелось, если бы было обращение к "адекватной" части, чтобы они разобрались с разбойниками, возможно, в предложенной помощью (дуболомами). Потому что геноцид все равно никуда не делся. Если бы операция была совместной, дуболомы бы прошлись по агрессивно настроенной части (после предложения присоединиться к "адекватной" части), а тех же котят бы забрали с собой на север, проживающие там и нормально бы воспитывали. В работе есть очепятки, типа рамы на шее... Не много мешали, даже мне, хотя я тот человек, что может читать гуглопереводы). Зеркала деревянной души. Понравилась общая идея и сам персонаж. Хотя есть моменты, когда хотелось сказать "не верю!". В частности по поводу "воровства" порошка. За чуть-чуть дня и ночь, только что созданное существо додумалось до ремонта (ок, есть обоснуй, что случайно заметило на примере дуболома) и до того, что понадобиться порошок (с чего? откуда оно успело узнать, что он нужен вообще и еще и для отдельных деталей (даже мы из канона это не знаем)))) и его надо украсть (что просто так не дадут взять и даже если попросить не дадут, надо именно дождаться пока все отвернуться и именно тихо стырить, опять же не имея примера, опыта, да даже знаний, ведь это не "случайно взялось", это был продуманный акт). А еще про "оказалось", что вся сущность в голове. Вот если бы Джусур снял голову, вот тогда бы "оказалось". А так ни он не знал, не мы не знали (в каноне этого нет, а если это фанон автора, то стоило это прописать), то есть оно можно ему "показаться", ну или он так мог подумать, если бы например услышал где-то фразу "думай головой" и что-то в этом роде, что могло ему эту мысль подкинуть. Не считая этих мелочей, все остальное понравилось. Персонаж размышлял, сравнивал, стремился, учился, совершенствовался (и все это в течение времени, постепенно, а не авторским читерством). Молли Сорри. Не знаю что сказать. Не зашло. Пытаюсь придумать, как описать причину... По сути пересказ канона. Кусок пересказа. Мышиное АУ. ИМХО, мне было бы интереснее, если бы Молли была дополнительным незамеченным в каноне спутником Элли и Ко. Рецепт Имхо, все условия конкурса выполнены. Размер, рейтинг, новые персонажи (даже больше одного) - все соответствует условиям. Сам фик у меня читался с трудом, каноничные персонажи как по мне, так очень ООСные. В жанре тут скорее стоило бы поставить крэк. Хотя понравились такие детали, как например специальные перчатки для Страшилы и вообще ситуация, как ненуждающие в пище существа пытаются что-то приготовить.

totoshka: ЛуллаЛулла пишет: - участники конкурса (авторы работ) тоже могут голосовать, ставя себе средний балл – «3». Этот пункт, кстати, не обязателен, если не показываются промежуточные итоги с таблицей голосов. ))) Так, на будущее.

Felis caracal: Дорогой автор "Рецепта", вот понимаете, у вас с одной стороны вроде как старинный патриархальный быт, а с другой - имеющийся в каноне одинокий мужик, занимающийся тяжёлым физическим трудом вдалеке от деревни. Как вы считаете, кто ему там готовил?) Невеста три раза в день бегала?) Даже если допустить, что лесосека была относительно близко и хижина была нужна не ночевать, а от дождя укрыться, все равно - кто-то его должен обслужить и хоть ссобойку собрать, а дома предоставить завтрак и ужин. Как вы думаете, кто это был? Если мы не знаем ни о какой родне? И простите, не очень понимаю, при чем тут вообще дрожжи/закваска и хлеб, если у вас в тексте речь о бездрожжевом пироге При чем тут рассчитанная на зажиточных горожан индустриального общества Молоховец, тоже не понимаю. Я это всё к чему. От Дровосека в вашем тексте ощущение, что он, как в мультике, "рождён железным". Логики и опыта обычного человека, понимания обычных человеческих выражений - нет, хотя по идее быть-то они должны.

Felis caracal: Автору "Тигрового леса..." - спасибо за ответы. С пафосом, в принципе, вполне можно работать, если поставить такую цель)) Да, последние сомнения в личности автора теперь, после палеонтологических доводов, исчезли)))

анонимус всея форума: totoshka большое спасибо за отзыв о моём фанфике "Тигровый лес и звёздное небо" totoshka пишет: поведение Рема... ну как-то плохо состыковалось в голове Рем увидел, что перед ним не просто набитые соломой тряпки, а живой человек, который перед ним так же беззащитен, как тигры были перед дуболомами. Поэтому он некоторое время в замешательстве от внутреннего конфликта, а потом решает не уподобляться врагу. totoshka пишет: Правда со Страшилой все равно странно получилось. Он вмешался во внутренние дела тигров. Если есть "адекватные" и разбойники, то лучше бы все смотрелось, если бы было обращение к "адекватной" части, чтобы они разобрались с разбойниками, возможно, в предложенной помощью (дуболомами). Потому что геноцид все равно никуда не делся. АU-шные северные тигры жили далеко от сородичей, обе популяции друг о друге даже не знали (или знали, но намеренно не общались - идея для сиквела). Страшила сам видел тигров по пути в ИГ, был наслышан об их опасности и жестокости, и решил, особенно не разбираясь, поступить с ними так же, как с Пауком - долго не возиться и истребить. Тогда он был ещё не очень опытным правителем.

totoshka: Рем увидел, что перед ним не просто набитые соломой тряпки, а живой человек, который перед ним так же беззащитен, как тигры были перед дуболомами. Поэтому он некоторое время в замешательстве от внутреннего конфликта, а потом решает не уподобляться врагу. Я догадывалась, что возможно это подразумевалось, но в фике этого не увидела точно. Особенно после нагнетания первой части и более "быстрой" второй. По поводу второго объяснения тоже самое. Из фика мне понятно, что Страшила знает о тиграх (а окружающие его, при этом и не в курсе). Поэтому момент выглядит странно.

ЛуллаЛулла: «Рецепт». Забавная жанровая сцена. Любопытно наблюдать, какие получаются отношения между людьми искусственными и людьми живыми. Нет явного антагониста. Все герои положительные. Армель добродушный интриган, знающий своё финансовое дело и повадки соломенного правителя. Кулон инициативный, творческий дуболом. Своим кураторам он устраивает примерно такие же проблемы, как 5-летнее чадо родителям. У детей масштаб помельче. То усы коту остричь, то ковёр фломастерами раскрасить. У истукана масштаб покрупнее. Кулон решил поиграть в повара. И не известно, кто в этой сцене больший ребенок. Уборщик или два государя. Булочник по своему характеру похож на Армеля. Как я вижу будущее этих героев? Я их вижу героями второго плана. Оба человека – это приспособленцы. Они могут что-то или кого-то прятать, о чём-то молчать или врать, втайне кому-то помогать. В числе лидеров, способных повернуть ход событий я их не вижу. А вот дуболом со своей инициативой вполне этот самый ход может поменять. Просто влезть куда-нибудь, не подумавши, что-то куда-то «кинуть» не к месту и «засунуть» не по делу.

ЛуллаЛулла: Поздравляю всех участников с окончанием конкурса! Наконец, подошло время подводить его итоги. Хочу заметить, что бесспорный финалист у нас появился с самого начала. Это Джусур и «Зеркала деревянной души». Ещё две работы на протяжении всего конкурса соперничали за лидерство с небольшим отрывом. Это Рэм «Тигровый лес и звёздное небо» и Таннер «Королевский обед». Итак, объявляю авторов и призёров: 1 место. 53 балла. Джусур. «Зеркала деревянной души». Автор Кванга. 2 место. 49 баллов. Таннер. «Королевский обед». Автор Felis сaracal. 3 место. 46 баллов. Рэм. «Тигровый лес и звёздное небо». Автор Sabretooth. 4 место. 31 балл. Молли. Автор Кванга. 5 место. 28 баллов. Лерелахит. Танлис. «Железный враг». Вне конкурса. Армель, Кулон и Коум. «Рецепт». Автор ЛуллаЛулла. От меня лично особая благодарность Кванге. Такое сообщение он мне прислал: «Я не возражаю против использования Джусура другими авторами. Причём, не только его, но и прочих моих персонажей. Берите, пользуйтесь, буду только рад. Ведь, если разобраться, мы и у Александра Мелентьевича разрешения не спрашивали. Используем его героев уже который год. Так что — моё согласие у Вас есть. Успехов». Пам-парам! Поздравляем победителей, а мне печеньки за труды.

Алена 25: Даааа,точно,пишем ,пишем мы фанфики по Вину и Тзз, а разрешения у Тов Волкова мы так и не спросили :))))))))

Ellie Smith: Вот и закончился конкурс На сей раз в конкурсе я не участвовала. Я только сделала награды для конкурса и всё. Я слишком хитрая для того, чтобы палить своё авторство. Felis сaracal, поздравляю, сонц

Donald: Поздравляю призёров! ЛуллаЛулла пишет: 1 место. 53 балла. Джусур. «Зеркала деревянной души». Автор Кванга. 2 место. 49 баллов. Таннер. «Королевский обед». Автор Felis сaracal. 3 место. 46 баллов. Рэм. «Тигровый лес и звёздное небо». Автор Sabretooth. 4 место. 31 балл. Молли. Автор Кванга. 5 место. 28 баллов. Лерелахит. Танлис. «Железный враг». Вне конкурса. Армель, Кулон и Коум. «Рецепт». Автор ЛуллаЛулла. Честно говоря, все авторы, кроме Кванги, спалились либо во время ответов на вопросы читателей или ещё в самой работе)) А вот кто автор "Зеркал" я терялся в догадках, слишком уж в духе Саля написан текст))

Чарли Блек: Отзывы на фанфики я составить, к сожалению, не успел, так как подборку дочитал только сегодня утром. Впрочем, почти всё, что я мог бы сказать, уже сказано до меня ) Добавлю только, что за лидерство в моих предпочтениях соперничали "Зеркала" и "Тигровый лес". Оба фанфика по-своему сильные, "Лес", возможно, даже эпичнее, но, пожалуй, слишком для меня мрачноват, так что пальму первенства я в итоге отдал "Зеркалам". А прокомментировать хотелось бы один из отзывов: Felis caracal пишет: Неужели у мышей тоже есть свои пугала?) У меня была мысль, что с Молли заговорил канонный Страшила. После чего ей осталось только спрятаться в соломе, которой он набит. Недаром в каноне Тотошка, едва познакомившись со Страшилой, подозревал, что у него там мышиное гнездо. А дальше уже Страшила, сам не зная того, доставил Молли в ИГ. Насчёт Хвостинды-Бастинды вопрос открытый, а вот вернуть Молли в Канзас вполне мог Гудвин, если только ей хватило здравого смысла пробраться к нему в воздушный шар. Правда, семейного переселения в ВС придётся тогда ждать как минимум год. Felis caracal пишет: Вырезали дуболому злое лицо, такой и характер будет Возможно, сыграло свою роль, что Урфин не потрудился сделать Джусуру злобный оскал, как у других дуболомов. Точнее, вообще не позаботился прорезать рот. Если так, то здесь опора больше на рисунки Владимирского, чем на текст Волкова. Волков описывает "злые лица >> добрые лица", а по Владимирскому они отличаются только ртом - зубастость меняется на улыбку. Felis caracal пишет: Сами по себе дуболомы нуууу не слишком сообразительны. Тем не менее, какие-то вещи они интуитивно понимают сразу: например, Лан Пирот с первых мгновений жизни усомнился в своём подчинённом положении и пытался взять верх над Урфином Джюсом. Felis caracal пишет: неужели в ВС были известны музеи Возможно здесь тоже опора на рисунки ЛВ. На иллюстрациях к ЖТ упомянут музей, хотя в тексте его нет. Felis caracal пишет: И немного еще резанули обращения-прилагательные - Премудрый и "Премудрый" упоминается в ТЗЗ, правда не совсем в качестве обращения:— А что наш Премудрый? — спрашивал Урфин. — Опять намудрил. Придумал какую-то библиотеку, книги серьёзные читает. Felis caracal пишет: Да даже реакции на собственное внезапное волшебство почти нет! Или ему оно не внезапное? Мне показалось, что он не считает это волшебство своим, т.е. мыши ожили потому, что страна волшебная, а не потому что он их сам как-то исподволь оживил.

Лерелахит: Вот и конец конкурса. Буду честной, ждала его я очень напряжённо, но результаты не удивили. Значит, буду переделывать "Железного врага" уже как обычное макси. Никто не против, надеюсь?



полная версия страницы